Главная » 2017»Июль»10 » Олег Царев: На Украине возможен президент-гей
23:40
Олег Царев: На Украине возможен президент-гей
— Олег Анатольевич, можно ли считать Нормандский формат уже большой тройкой, а не четверкой, без Украины? Какова роль США в создавшейся политической ситуации?
— Какие бы события не происходили в современном мире, США везде незримо присутствуют, и точка зрения Соединенных Штатов на многие политические моменты мирового значения является определяющей.
В какой-то момент времени, несмотря на то, что госпожа Меркель и Германия были одни из зачинателей Майдана (Германия планировала провести Кличко в качестве своего кандидата в президенты Украины), США очень быстро перехватили инициативу и по сути стали главным игроком на политической арене Украины.
Но, тем не менее, свои дивиденды от ситуации в стране собираются получить и Германия, и Франция, и Англия, и весь Европейский союз. Очевидно, что Германия в этом раскладе занимает отнюдь не второстепенное место, но тот факт, что Украина не присутствовала на этой встрече — скорее исключение.
Всем известно, что пятого июля Ангела Меркель заявила о том, что никаких встреч и никаких переговоров без Украины быть не может. Естественно, что после такого заявления президент Петр Порошенко спокойно и уверенно ждал, когда его пригласят в Гамбург. Министерство иностранных дел готовило визит; все, что называется, сидели на чемоданах: был готов самолет, работники МИДа, ответственные за визит президента в Германию, вели ежедневные деловые переговоры.
И каждый день слышали заверения: все нормально, все идет, как обещано, вы только немного подождите. А перед самым визитом — просто перестали отвечать на телефонные звонки.
И случилось то, что случилось: Украина, вместе со своим президентом, могла наблюдать за мероприятием лишь дистанционно.
Конечно, это был шок для Порошенко. Но это было только начало: события последней недели Порошенко совсем не радовали. Когда Тиллерсон прилетел в Украину, он произнес фразу, на которую все украинские СМИ обратили внимание.
Тиллерсон заявил, что цель его визита — успокоить президента Петра Порошенко и уверить Украину в том, что США пока(!) не сдают страну. Это слово «пока» запомнили все, и сейчас сложившаяся ситуация бурно и активно обсуждается во всех СМИ, в соцсетях.
И, конечно, это заявление Тиллерсона не добавило оптимизма украинской власти.
— На самом деле украинские СМИ по-своему преподносят информацию, но лично меня испугали некоторые заявления Тиллерсона — он заговорил почти языком Порошенко. Например, потребовал передать границу, а также озвучил требование «вывести своих боевиков».
— Как я понимаю, когда Украина говорит о выводе российских войск, она имеет в виду армии республик, то есть подразделения, которые мы называем народной милицией по тем же минским соглашениям. И у меня создалось впечатление, что США собираются очень серьезно отстаивать позицию Украины. Видимо, у США есть определенные планы относительно Украины. Или этот визит вежливости — только для того, чтобы успокоить Петра Порошенко?
— Да, Вы правы. И Порошенко тоже прав в своих опасениях. Вы правильно считаете, что Соединенные Штаты и европейские страны будут и дальше продолжать свою политику. А это значит, что и Запад, и США не будут не то что отстаивать интересы Украины, они не будут их даже учитывать в процессе продвижения своих интересов. В этом и вся проблема.
— Точка зрения Украины будет иметь все меньшее и меньшее значение. Наглядный и самый свежий пример — как не пригласили Петра Порошенко на Нормандский формат. Все становится явным — что происходит со страной и в чьих интересах происходящее. Изначально нужно было подписать соглашение об ассоциации для того, чтобы превратить Украину в свою колонию. Колонию для сбыта своих товаров.
Сейчас — другой подход. Все нацелились на активы, которые есть на Украине: это атомные станции, металлургия, порты, ну и, конечно же, земля.
Исконная мечта немцев — это земля, расположенная на территории нынешней Украины. Причем, чтобы ею завладеть, уже не нужно воевать. Война стоит триллионы долларов.
Подсчитано, что сейчас земля на Украине стоит от 200 до 400 долларов за гектар.
Международный валютный фонд готов выделить до 200 миллиардов долларов под продажу земли. Совместные общие долги Украины, если округлить цифры, составляют примерно 75 миллиардов долларов — это как внешние, так и внутренние долги государства. И еще около 75 миллиардов долларов — корпоративные долги. То есть, общий долг Украины составляет порядка 150 миллиардов долларов.
После погашения долга от 200 миллиардов долларов останется 50 миллиардов, а дальше ведь можно еще и кредиты брать… Да и остальные активы, имеющиеся в Украине, можно продать. Поэтому Петр Порошенко так хочет «протащить» закон о продаже земли.
— Как Вы думаете, какие будут последствия этого политического шага?
— Это будет катастрофа. Несмотря на то, что за 50 миллиардов долларов, что останутся после погашения долга, правительство Украины еще лет пять после продажи земли продержит в стране некоторую стабильность, вернее, ее видимость: продержат полицию, вооруженные силы, создавая иллюзию порядка, но по сути — это крах.
И кое-как протянуть эти несколько лет власти необходимо только по одной причине: чтобы это не выглядело так — вот сегодня продали землю, а завтра все взорвалось. Им важно потянуть время, отсрочить неизбежный взрыв… А дальше постепенно и целенаправленно они будут превращать Украину в аграрную и сырьевую колонию Запада. Такой Дойчукраиналенд.