Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
НОВОСТИ
БИБЛИЯ
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » 2013 » Декабрь » 4 » В РПЦ надеются, что съезды казачьих духовников возродят Россию
    03:26
    В РПЦ надеются, что съезды казачьих духовников возродят Россию

    «Власть всемерно поощряла развитие казачьей колонизации, на беспокойных рубежах русской земли»  (генерал Деникин)

    Организаторы первого большого съезда казачьих духовников, который, как уже сообщалось, пройдет 5 декабря в Москве при участии патриарха Гундяева, выразили надежду на то, что этот форум станет первым шагом на пути конструктивного взаимодействия казачества, церкви и государственной власти. 

     "Мы ожидаем, что встреча принесет большую пользу делу воцерковления нашего славного казачества", - сказал во вторник в интервью ИТАР-ТАСС ответственный секретарь синодального комитета РПЦ по взаимодействию с казачеством священник Тимофей Чайкин. 

     "Комитет провел довольно большую работу: приняты различные документы по окормлению казачьих обществ. И сейчас мы хотим собраться, чтобы духовники казачьих обществ поделились опытом, чтобы их услышала государственная власть, священноначалие, чтобы стали зримы какие-то проблемы, а также положительный опыт работы, который можно было бы перенять", - заявил представитель православия. 

    Он уверен, что "власть должна услышать голос священников и самих казаков с их идеей воцерковления, несения в казачью среду духовного просвещения". "Потому что когда священники и казаки разъедутся, они будут знать, что власть на местах их будет поддерживать", - уверен священник.

     Представитель синодального комитета отметил, что желающих принять участие в съезде оказалось значительно больше, чем может вместить зал церковных соборов храма Христа Спасителя, рассчитанный на 1380 человек. 

     "К нам приедут из российских регионов, а также из ближнего и дальнего зарубежья - даже из США и Австралии", - отметил он. Тимофей Чайкин сообщил, что участникам съезда подарят по экземпляру Евангелия, предоставленного Фондом святителя Григория Богослова, а также по молитвослову православного казака, изданных к предстоящему событию церковным комитетом".



    "Жизнь за подлого царя. Казаки "герои" 1905 года"

    Стоит напомнить читателю, как дореволюционная Россия укрепляла свои основы при помощи казачества, что на сегодняшний день попытки повторяются под дегенеративной красноречивой риторикой.

    В данном случае упомянул цитаты генерала Деникина не случайно, так как черносотенцев и казачество в царское время презирали не только рабоче-крестьянский народ, но и все другие члены дореволюционного общества.

    «Своеобразную роль в истории смуты играет казачество. Слагавшиеся исторически, в течение нескольких веков, взаимоотношения казачества с центральной общерусской властью, носили характер двойственный. Власть всемерно поощряла развитие казачьей колонизации, на беспокойных рубежах русской земли, где шла непрерывная война, охотно мирясь с особенностями их военно-земледельческого быта, и допуская большую или меньшую независимость, — и самобытные формы народоправства, — с представительными органами (кош, круг, рада...), выборной «войсковой старшиной» и атаманами...

    Государство при слабости своей,  смотрело не так строго на действия казаков, если они обращались только против чужих стран; при слабости государства, считалось нужным давать выход этим беспокойным силам». Но «действия» казаков обращались не раз и против Москвы, и это обстоятельство вызвало затяжную внутреннюю борьбу, которая длилась до конца 18 века, когда, после жестокого усмирения Пугачевского бунта, вольному юго-восточному казачеству был нанесен окончательный удар; оно мало-помалу утрачивает свой резко оппозиционный характер, и приобретает даже репутацию наиболее консервативного, государственного элемента, опоры престола и режима...

    Казалось, царское правительство имело полное основание рассчитывать на казачество: многократные усмирения вспыхивавших в России местных политических, рабочих и аграрных беспорядков, подавление более серьезного явления — революции 1905-1906 г. г., в котором большое участие приняли и казачьи войска, — все это как будто поддерживало установившееся мнение о казаках. С другой стороны, эпизоды «усмирения», с неминуемым насилием, иногда жестокостью, получали широкое распространение в народе, преувеличивались, — и вызывали враждебное отношение к казакам на фабрике, в деревне, среди либеральной интеллигенции, и главным образом в среде тех элементов, которые известны под именем революционной демократии. Во всей подпольной литературе — в воззваниях, листовках, картинах — понятие «казак» стало синонимом «слуги» реакции..

    Правительство, опираясь на все эти побуждения, широко использовало казачьи войска для подавления народных волнений, и тем навлекло на них глухое озлобление среди бродящей, недовольной массы населения...

    Революция была неизбежна, ее называют всенародной. Это определение правильно лишь в том, что революция явилась результатом недовольства старой властью, — решительно всех слоев населения»  (генерал Деникин).






    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1118 | Добавил: admin | Теги: | Рейтинг: 5.0/1