Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ [164]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 2. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ

    Арнольд из Виллановы - Слово Бонифацию VIII, его постигнет суд Божий
    Арнольд из Виллановы

    (ок. 1235 - 1240, Валенсия - 1311) - испанский врач, автор «Салернского кодекса здоровья».

    Дал описание ядов, противоядий, лечебных свойств различных растений и способов их употребления. Предупреждал папа римского Бонифация VIII, что его постигнет гнев Божий, если не проведёт реформы в религиозных институтах по восстановлении действительных христианских принципов в Европе. За что, конечно же, подвергся преследованиям со стороны папских сторонников.


    «Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение
    их обращу им на голову, говорит Господь Бог» (Иез.22:31)

    Арнольд из Виллановы являлся энергичным миссионером христианской веры, все его действия направлены призвать духовенство и религиозную общественность вспомнить о необходимости устранения клерикально-феодального гнёта и возвращения к христианским устоям. Указывал о возобновлении построения нового мира по принципу христианской общины, где будут жить одни только верные и который будет царством аскетической нищеты и всеобщей любви друг к другу.

    Как специалист по медицине он далеко превзошел по уровню знаний и научных открытий своих коллег современников, его многотомные труды по медицине и санитарии в эпоху возрождению неоднократно перепечатывались, используемые тиражи как учебные пособия для врачей и студентов последующего времени. Также Арнольд из Виллановы писал многочисленные трактаты по медицине. Он занимался химией, но не установлено достоверно его участие в полезных открытиях. Арнольд также оставил сочинения по землемериям и виноделию.

    Всем известная лакмусовая бумага, способная синеть в щелочной среде и краснеть в кислой - его изобретение. Он нашел решение, как отделять спирт от воды, являясь изобретателем самогоноварения. Описывал способы применения лечебных свойств растений, описал существующие на тот момент яды и противоядия к ним.

    Арнольд из Виллановы утверждал, что в обязанность правителей входит, прежде всего, ответственность за внутренние проблемами самого государства, указывая, что государь обязан действовать в соответствии христианской справедливости в отношении малоимущей части населения. Король нужен с той целью, чтобы привлекать знатных лиц к исполнению их прямых обязанностей в утверждении нравственности, равенства и идей справедливости в государстве.

    Указывал, что если государь желает приобрести вечную небесную милость, то должен посвятить себя служению бедным; иначе, несмотря на поучения алчного клерикализма, ни псалмы, ни посты, ни даже милостыня не спасут его. Мир создан Богом, который благ, всемогущ и добр, об этом же свидетельствует искупление Христа ради всей общественности; следовательно, и человек обязан посвятить себя служению себя всему коллективу, прежде всего, служению нуждающимся лицам, детям и старикам.

    Христиане должны вспомнить действительное учение Христа, устраняя все языческие и господствующие пережитки, приникшие в христианские постановления. Человек обязан на земле жить по-христиански для подготовки себя к Царству Небесному. В своих трактатах он выступал за тех верующих, или как в его период времени их называли «еретиками», которые стремились к идеальным принципам воссоздания христианского мира. Он использовал своё влияние при неаполитанском дворе, чтобы преследуемые верующие смогли найти убежище.

    Неоднократно он призывал священников и монахов католических орденов, а также обращался к государственным деятелям во Франции, а также рассылая письма к высшему духовенству с призывами исправить свои пути, возвещая, что вскоре грядёт Божий суд для истребления всего преступного, тщетно скрываемого под маскою христианского благочестия.

    За эти высказывания монахи доминиканцы обвинили Арнольда в ереси. Однако Арнольд имел возможность на основании Слова показать, что эти монахи сами же не знают исповедуемые ими особенности христианского учения, их движет только преклонение перед предательскими серебряными монетами, в чём они неоднократно попадались. Он сам же потребовал их предстать на суд, на следующий Великий Пост. Покровительство короля спасло его от костра.

    Несмотря на попытки умертвить Арнольда, он всё же продолжал настаивать католическое духовенство признать свою вину перед небесами, изменить свои бессмысленные религиозные направления, связанные с господством и их сребролюбием, а последовать себя примеру первых христиан в верному служению себя трудящимся массам. Арнольд отправил жалобу папе римскому Бонифацию в указании особенностей духовно-нравственных и народных проблем, не получив должного ответа он лично отправился к папскому двору. Однако, как неугомонного рецидивиста, его схватили и заключили в тюрьму, что только позволило французскому королю вступиться за Арнольда, тем самым обвинив папу Бонифация в ереси.

    Испугавшись короля и вспыхивающих антиклерикальных волнений, Бонифаций выпустил Арнольда из тюрьмы, даже сделал своим придворным медиком, но приказал полностью прекратить занятия богословием.

    Арнольд всё же предупредил папе Бонифация, что его постигнет суд Божий, если он в ближайшее время не изменит положение в обществе, если не способствует восстановлению христианских взаимоотношений, если проведет полной реформы в церкви, если не устранит увеличивающуюся безнравственность, продажность, симонию, идолопоклонство и т.д.

    Вскоре он удостоился стать очевидцем позорной смерти папы римского, и Арнольд, покинувший папский двор, увидал в этом событии подтверждение своего пророчества. Продолжая осуждать духовенство в их согрешениях, он указывал, что вскоре постигнет и их позорная смерть, если они обратят внимание на исполнение требуемых обязательств.

    Осуждая преступления католического священничества, он также стал предупреждать Божьей карой следующего папу Бенедикта XI, который отверг обличения пророка и арестовал все его сочинения. Через месяц Бенедикт XI внезапно умер в Перудже. В докладе указывается о том, что подозрения подпадают, прежде всего, на Ногарэ и о том, что его внезапная смерть была вызвана отравлением. Однако есть сведения о том, что ему был поручен приказ от самого Филиппа Красивого устранить Бенедикта ХI.

    Верхи католического духовенства пытались уничтожить все предупреждающие откровения Арнольда. В 1305 году инквизитор Валенсии отлучил его из лона католической веры и выгнал его, обвиняя в том, что он отказался от преклонения перед «священным» папством, дерзнув обличать небесный трон на земле, писал эти сочинения и, распространяя их, указывая, что католический бог не простит подобных действий.


     «Сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и
    высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет» (Иез.21:26)

    Однако светская власть смогла найти управу над набожным инквизитором, французский король потребовал от инквизитора объяснений причин, вызвавших эту меру; а так как инквизитор отказался дать какое-либо объяснение, то король указывал, что сочинения Арнольда читают королевская семья, архиепископы, епископы, духовенство и миряне.

    Французский король Филипп IV потребовал отмены приговора; иначе предупредил сурово наказать инквизитора и, указывая, что его недовольство тяжело отразится на всех доминиканцах в его владениях. Это действие Французского Навуходоносора в очередной раз спасло Арнольда от костра.
















    Категория: ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ | Добавил: admin (18.06.2016)
    Просмотров: 1150 | Рейтинг: 5.0/1