Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ [164]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 2. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ

    Дольчино - С падением Бонифация VIII открывается первый год несчастий
    Дольчино из Пьемонта 

    Во главе апостольских братьев встал ученик Сегарелли Дольчино. Был учеником Джерардо Сегарелли, после казни, которого в июне 1300 года возглавил её движение. Дольчино родился недалеко от города Верчелли в семье священника Наваррской епископии. Дольчино получил хорошее образование в монастыре францисканцев в Триесте. Там он познакомился с учением Сегарелли и в 1291 году вступил в орден апостоликов.

    Апостолики проповедовали братскую любовь и бедность, скорое пришествие царства истинной справедливости, и, под влиянием Иоахима, считали, что не должно быть частной собственности.

    В декабре 1303 г. Дольчино выпустил новое послание, в котором открывал то, что с падением Бонифация VIII открывался первый год несчастий, которые должна была перенести Церковь. В 1304 г. Фридрих Сицилийский станет императором и велит уничтожить кардиналов вместе с дурным папой, только что избранным ими; в 1305 г. император произведет чистку среди прелатов и испорченных духовных.

    Его современники утверждали: «Они называли друг друга, по подобию первых христиан, братьями и сестрами. Они жили в бедности и не могли иметь ни домов, ни запаса на завтрашний день, ни чего-либо, что служит удобству. Если они испытывали голод, то просили еду у первого встречного и ели без различия что бы им ни предложили. Зажиточные люди, присоединившись к ним, должны были отдать имущество в общее пользование».

    Дольчино приводит пророчества, что католическая религиозная организация ныне почитаема, богата и развратна и останется такой не более времени до того дня, когда все духовенство и монахов настигнет жестокая смерть. Послание оканчивалось собранием апокалипсических пророчеств, о торжестве святых, о царстве бедности и любви под правлением благочестивого правителя. Дольчино заявляет, что он был послан Богом, чтобы осветить писания и пророчества. Лица духовного звания слуги сатаны.


    «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот,
    праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!» (Ис.1:13)

    Так как, продолжает Дольчино, пришло ныне время, когда все, как прелаты, так и клирики и монахи, охладели в любви к Богу и ближним и отклонились от прежнего образа жизни, лучшего, чем тот, который они ведут сейчас, то следует восстановить образ жизни истинно апостольский, а не какой-либо иной, и этот апостольский образ жизни послан Богом в эти последние времена.

    Дольчино извлекал из толкования библейских пророков и Апокалипсиса, в которых, как он говорил, открывалось прошедшее и будущее. Он истолковывает в применении к современности, например, такие тексты:

    «Что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? ... Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный человек, и сожмет тебя в ком; свернув тебя в сверток, бросит тебя, как меч, в землю обширную» (Исайя, XXII. 16-18)

    «За притеснения брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд, и ты истреблен будешь навсегда» (Авдий, I, 10)

    «И посещу Вила в Вавилоне и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут» (Иеремия, I, 44).

    «Ныне же так говорит Господь: через три года, считая годами наемничьими, величие Моава будет унижено со всем великим многолюдством и остаток будет очень малый и незначительный» (Исайя, XVI, 14).

    Дольчино и его последователи подняли вооруженное восстание против властей. Чтобы подавить это движение, враждебное феодальному строю и официальной религиозности и охватившее широкие крестьянские круги, папа Климент V объявил против него крестовый поход.

    В 1304 году Дольчино покинул безопасное убежище в Далмации и во главе тысяч вооруженных сторонников ворвался в Пьемонт и начал открытую войну против существующих церкви, государства и общества. Это была первая попытка вооруженного восстания народа в Европе. Восстание за народное равенство быстро превратилось в крестьянскую войну.

    Неожиданным ударом из Альп на равнину Дольчино захватил форт Гаттинара недалеко от Верчелли. Вскоре армия Дольчино выросла до пяти тысяч бойцов. Епископы, дворянство и города Верчелли и Наварра отправили большое войско против Дольчино. Войско было разбито, остатки солдат едва спаслись за стенами своих крепостей. Наряду с мужчинами Дольчино сражались и женщины под началом Маргариты: «сестры переодевались в мужские одежды, бросались в ряды солдат и бились с такой же отвагой и отчаянием, как мужчины».

    Дольчино стойко отбивался в неприступных горах от папских войск, состоявших главным образом из жителей Верчелли и Новары. В марте 1307 года крестоносцы атаковали горы, большинство защитников которых уже не могли даже стоять. Пощады не просил никто из двух тысяч братьев и сестер: «Это можно было назвать не битвой, а бойней. В четверг страстной недели укрепления еретиков были взяты. Большая их часть была убита, многие раненые сброшены в реку, вода которой стала красной от крови. В этот день были обезглавлены, преданы огню или утоплены тысячи еретиков».

    В битве 23 марта 1307 года погибло около тысячи апостоликов, а Дольчино и некоторые его ближайшие сподвижники были взяты в плен.

    Стойко перенеся все пытки «святой» инквизиции, на суде пленники не отреклись от своих убеждений и были переданы в руки светских властей. Казнь состоялась 1 июня 1307 г. в Верчелли. Сначала перед глазами Дольчино сожгли его спутницу Маргариту, а затем предали сожжению его самого.

















    Категория: ОТКРОВЕНИЯ О НАКАЗАНИИ | Добавил: admin (17.06.2016)
    Просмотров: 232 | Рейтинг: 5.0/1