Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 2 часть
    По мере совершения нечестий, злодеяний, идолопоклонства и развратных действий в среде Божьего народа, видя положение развратного народа, которое идёт к погибели, Господу во время нечестия народа нужны были уста, через которых бы явил бы народу волю Свою о грядущих временах.  Со времён сотворения человека Отец Небесный говорит со Своими детьми через избранных уст Своих пророков, сохранившиеся себя в нравственной чистоте, через которых Господь открывает свою волю всему Своему народу.

    Пророкам доверено наставлять народ в соблюдении духа истины, они призваны быть знамением Божьим для всего нерелигиозного народа в подтверждении присутствия Господа над всей вселенной. «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис.43:10-11).

    Служение пророков отчётливым образом проходит через всю историю человечества, при всей невзрачности пророческой деятельности при их жизни. Выразительность их служения на ниве Божьей в основном доступно для последующих поколений, которые определённо просматривают идейное значение служения Божьих пророческих уст в борьбе за социально-нравственные интересы, равенства и справедливости.

    Значение пророческого служения заключается в том, что избранные провозвестники своим изрекаемым словом утверждали основы Божьей истины, призывая народ в исправлении своих ошибок, следя за сохранение моральных ценностей и преподавании основ Священного Слова. Пророк Божий, при отсутствии в них красноречивости и влияния в обществе, достигал значительных достижений, когда он своей жизнью и самоотверженным трудом показывал искренность веры в Бога Израилева. Нравственный смысл пророческого служения охватывает широкую по значению  суть их деятельности.


    Серафим Саровский

    Пророки следили за соблюдения духовно-нравственного состояния религиозного народа, порицали отступничество совершённой преступности, критиковали падшее состояние  отступившего правительства и осуждали беззакония религиозных институтов. При стремительном падении пастырства и водимого им народа в пропасть неверия, отступничества и безбожия, пророки Божьи, зачастую, с целью пробудить народ от духовной спячки применяли в своих высказываниях резкие критикующие слова, во всеуслышание объявляли, что вскоре грядёт страшный суд и падёт на голову нечестивых.

    Пророчествующий писатель Белинский Виссарион Григорьевич в своей резкой критике, следующим образом отнёся к беззакониям российского правительства и духовенства: «Гнусное русское духовенство ... никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти... столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение... А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей» (1847 год).

    В связи с тем, что пророческое слово Божьих уст зачастую не воспринимается тем поколением, в котором живёт прозорливец. И, как правило, для всего общества необходимо некоторое прохождение времени для ясного разумения предупреждающих слов пророка из прошлого. Из ветхозаветной истории известно, что Господь ещё задолго до событий ассирийского и вавилонского пленения предупреждал через Моисея о судьбе иудейского народа об их отступлении от заповедей Бога Израилева.

    В дальнейшем пророк Иеремия  своём служении указывал об отступничестве иудеев и грядущее наказание в случае их не исправления, что в свою очередь это в некоторой степени пробудило народ вспомнить об предупреждающих откровениях Моисея. И как стало известно, что иудейские правители осознали свои согрешения, однако не попытались принести достойный плод праведности. «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: `не пойдем'. И поставил Я стражей над вами, сказав: `слушайте звука трубы'. Но они сказали: `не будем слушать'» (Иер.6:16-17).

    Также было и с пророчествами Иеремии и Иезекииля, которые не были восприняты современниками, но всё-таки осознанные впоследствии потомками иудейского общества. «И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк» (Иез.33:32-33). К сожалению, народ сопротивляется к слышанным обличающим Божьим словам, народ отягощённый преступлениями, сыны погибельные, оставили Господа - повернулись назад. Не разумеют Божьи слова, пока гнев Господень не уничтожит племя злодеев и их детей. 

    Ф.М.Достоевский, характеризуя пророчествующего писателя А.С.Пушкина, указывал о необходимости времени для разумения его откровений: «Бесспорно, Пушкин унёс с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем». Что соответственно данное слово относится ко всем известным духовным лицам, писателям, поэтам, которые при всей невзрачности не были восприняты в своё время, однако с большим уважением об этих людях вспоминают потомки.

    Божьим сосудам Господь Духом Своим открывал события, которые вскоре постигнут осквернённую землю, показывая им события, как уже свершившиеся. Позволяя пророкам взглянуть на внутреннее положение государства, и вместе с тем указывая на помыслы сердец человеческих. Вопреки кажущейся внешнего приличия и праведности человеческой, Дух Господень показывает Своим сосудам происходящую действительность, что явное сокрытое от других лиц. 

    После прекращения смутного времени на Руси в XVII веке, нравственное положение российского не улучшилось. Как стало заметным, что народ не осознал значение духовного и общественного кризиса в период смуты, не поняли значение греховности души человеческой. Хотя покаяние произошло, внешне люди исправили, однако это оставалось всего лишь формальностью для своего оправдания перед Отцом Небесным, а в душе по-прежнему оставался ветхим по духу. В дальнейшем по мере укрепления самодержавной власти, усиления крепостного рабства и забвения любви друг к другу духовное состояние российского государства ещё более ослабло, вера стала исчезать, плачевным был дух народного единства, и поистине назревало угроза политической гибели российской империи.

    Божий прозорливец Феофан Затворник отмечал: «Господь осудил смоковницу на бесплодие за то, что по виду она была так покрыта листьями, что следовало быть на ней и плодам, которых, однако, не оказалось (Мф.21, 19). В применении к жизни христианской листья означают внешние дела благочестия и внешние подвиги, а плоды - внутренние состояния… глохнут духовные чувства, и водворяется холодность. На этом уровне замирает духовная жизнь, остается видимость благочестия - без силы его. Поведение внешне исправно, а внутри - все наоборот. Следствие этого духовное бесплодие: совершаются дела, но все они - мертвые».

    В критический момент для России Господь воздвигал Своих рабов, Своим Духом открывал им внутренние очи, чтобы они уразумевали истинный смысл происходящего положения, и в дальнейшем смогли с предупреждением донести до общественности увиденное. Призывая русский народ оставить тленные вещи мира сего, а обратиться к Господу, прежде всего, со своим очищающимся искренним сердцем, прося об умилении, чтобы гнев Господень не открылся и воспылал на всех жителей проклятой земли.


    Игнатий Брянчанинов

    «Ныне пришло время покаяния и исповедничества. Самим Господом определено русскому народу наказание за грехи, и пока Сам Господь не помилует Россию, бессмысленно идти против Его святой воли. Мрачная ночь надолго покроет землю Русскую, много нас ждет впереди страданий и горестей.  Поэтому Господь и научает нас: «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21, 19).

    Нам же остается только уповать на Бога и умолять Его о прощении… Если бы люди всего-всего мира, все до единого человека (вновь, как бы нараспев, повторил старец эти слова несколько раз), в одно и то же время встали бы на колени и помолились Богу хотя бы только пять минут о продлении жизни, дабы даровал всем Господь время на покаяние...» (Иеромонах Серафим Вырицкий).

    На протяжении всей истории российского государства Господь хранил наше Отечество, в страшные и в смутные времена, в период войн, голода и болезней, когда само общество принимало разумение о своём отступничестве, с плачем и в раскаянии прося прощение перед милующим Отцом Небесным.

    В период государственных и общественных потрясений российские подвижники безустанно молились перед Господом, пребывая в заступничестве за вверенный им народ, в своей трудовой и проповеднической деятельности преподнеся восхваление Господу. Принимая Божьи вразумления в необходимости их поспешного исполнения пророкам, священникам и правителям удавалось сохранить российское государство в целостности от уничтожения. В чём выражено в исторических событиях междоусобных войнах, в неурожайных годах и в возникновений эпидемий.

    Это выражено в периоде татаро-монгольского нашествия, когда монголы весьма снисходительно относились к русскому народу, не препятствуя исповедовать свою веру, это также выражено в период смутного времени, когда поляки некоторое время терзали нашу страну. При всём этом история российского народа знала о покаянии религиозных деятелей, правителей и всего народа в совершённых грехах, с соответственным незамедлительным принятием мер по исправлению своих действий. 

    На протяжении всей русской истории союз народа с Господом, конечно же, повреждался человеческим отвращением от своего Создателя. Видя творимое ужасные события, и не желая гибели народа, Господь по Своей великой милости обращался через Своих пророческих уст к отступившему народу с призывом их обращения к Себе. В период человеческого неразумения к пророческому Слову, Господь старался обратиться к народу с предупреждающими неурожайными годами, болезнями и начинающимися войнами, с целью вразумления охлаждённого народа.

    Наступающие бедствия являлись сильным побуждением для разумения своего ничтожного состояния перед Господом. Предварительные наказания и позволяли для развращённого духом правителей и священнослужителей признать свою вину, призвать народ к покаянию и своего обращения к христианско-нравственным нормам. Господь услышав искренние обращение раскаявшегося народа, увидев проливающие слёзы верующего народа, принимал Своих некогда блудных детей в Свои объятия. «И возопили сыны Израилевы к Господу, и говорили: согрешили мы пред Тобою, потому что оставили Бога нашего и служили Ваалам» (Суд.10:10).

    До середины XVIII века, посылаемые Господом в этот грешный мир Своих провидцев, которые с отречением от суетного мира самоотверженно старались исполнить волю Отца, стремясь вдохновить российских правителей в постоянном соблюдении условий Божьего Закона, утвердить свою духовную жизнь и неотступно двигаться по путям Господних. «Иди и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, дочь Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать. Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего» (Иер.3:12-13).

    В своих действиях призывая русских монархов неуклонно утверждать истинную Церковь Христову из человеческих сердец обременённого и нуждающегося народа, оказывая всяческую помощь, милость и поддержку скорбящим членам общества. И тем самым исполнив волю Господню, очистив свои сердца от всякой безнравственности и отступничества. Указывая через Свои пророческие откровения, что когда образумившийся народ пребывает в послушании, то таким образом милующий Отец поможет утвердить ослабевающее положение в правительстве, поможет дать мудрых пастырей по Своему сердцу и даст благословение Своим верным детям. 

    До восшествия на российский престол членов дома Романовых, в раскаянии человеческом совершаемые духовные преобразования по своему обращению к Спасителю способствовало устранению трагических событий. Всецело посвятив свои жизни искреннему служению Богу, российское пастырство и сам народ могли надеяться на спокойную и мирную радостную жизнь, рассчитывать на обилие урожая, Божью милость и благословение. «И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я Господь» (Иез.34:25-27).

    Отец наш слышит голос каждого человека, Своими очами проникает до глубин души каждого из нас, соответственно в наших сердцах старается отдалить все негативные мысли и вложить Своё Слово по вразумлению человека. Он поистине говорит с нами сегодня. И Он желает, чтобы мы все прислушались к Его произнесённым Словам и совершили Его спасительные наставления.

    Господь по милости Своей при исправлении человека дарует обильные благословения. Однако человек из-за своего жестоковыйного характера всё дальше и дальше старался отдалиться от своего Творца, ибо наружно кажущийся грех является сладким, от чего человек не желает отказываться. Однако мы не должны забывать, что Бог постоянно призывает нас с целью сохранить нас от надвигающей угрозы самоуничтожения, которую мы сами для себя избрали.


    Иоанн Кронштадтский приводит бездомных детей-сирот в приют

    Господь верен Своему Слову, Он не так уж посылает Своих пороков в благоприятное праведное время. Но когда в период безнравственности слышим многочисленные пророческие слова, тогда мы должны принять данные знамения, как предупреждения от Господа о приближении грозовых туч, которые в случае не раскаяния обрушат своё зло на голову нечестивых.

    Бог дарует нам Свою любовь, чтобы мы могли знать наставления и волю Его о грядущей судьбе данного народа. Он посылает Своих рабов в доброе для человека время, предупреждая через них, что вскоре Отец из-за безнравственности человеческой перестанет оказывать благоденствие, милость и снисхождение. «Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов» (Ам.5:14-15).

    Пророки, посылаемые в этот грешный мир ко всем нам греховным творениям с целью исправления отпавших людей. Они перед Всевышним служат знамением для каждого человека, чтобы человек отринул от себя всё совершаемое зло и призвать народы к обновлению охладевшей веры. И мы обязаны помнить, что Господь Бог постоянно заботится о Своих детях и призывает нас к Себе в трудное время с той целью, чтобы сохранить нас в период наступления трагических событий.

    В Писании есть свидетельство о том, что люди настолько заражены безнравственными действиями, что при разумении предупреждений, отказываются принять спасающее слово, отдавая своё предпочтение с виду сладким развратным делам. «Они не слушали слов Моих, говорит Господь, с которыми Я посылал к ним рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, но они не слушали, говорит Господь» (Иер.29:19). Но по милости Своей любящий Отец Небесный не может допустить свершение ненастья, предварительно не предупредив Своих отступивших детей. 

    Епископ Игнатий Брянчанинов указывал о явлениях предупреждающих откровений в период всеобщего отступления: «Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменосного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством - необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее.

    По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман... Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его…  Живем в трудное время – оскуде преподобный от земли, умалишася правда от сынов человеческих, наста глад Слова Божия. Ключи разумения у книжников и фарисеев. Сами не входят, возбраняют вход другим».

    Отступивший религиозный человек по своему грешному характеру, даже и при получении небесных предупреждений, не стремится исправить грешные пути свои, рассчитывая перед Божьим судом взять из этого грешного мира как можно больше для своего плотского удовольствия «будем есть и пить, ибо завтра умрем!» (Ис.22:13), наивно полагая, что при наступлении Божьего гнева удаться немедленно, обратиться к своему всепрощающему Отцу и тем самым, получив достаточно земных удовольствий, в дальнейшем иметь прощение и милость от Господа.

    Как известно из библейской истории, что для религиозного народа, погрязшие в нечестии, надоедали пророческие предупреждения. Особенно это проявлялось тогда, когда в период народного благоденствия и изобилия, пророки пророчествовали о том, что вскоре грядёт Божий суд на проклятые народы.

    «Выслуживающихся очень много; а служащих очень мало. Благонамеренному человеку должно ограничиваться добрыми делами в том круге, в который Промысел Божий поставил его, и который указывают ему обязанности его; но никак не вмешиваться с советом своим, особенно с замечанием, приводящим в движение чей-либо эгоизм, как бы этот совет и это замечание ни были верны и благонамеренны» (Игнатий Брянчанинов).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15    






       














    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 683 | Рейтинг: 5.0/1