Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 4 часть
    Игумен Константин вспоминал, когда он присутствовал на проповеди Иоанна Кронштадтского в необходимости свершений покаяний: «Перед началом исповеди отец Иоанн обращался к кающимся с призывом: Грешники и грешницы, подобные мне! Вы пришли в храм сей, чтобы принести Господу Иисусу Христу, Спасителю нашему покаяние в грехах и потом приступить к Тайнам. Приготовились ли вы к восприятию столь великого Таинства? 

    Знаете ли, что великий ответ несу я пред Престолом Всевышнего, если вы приступите не приготовившись? Знаете ли, что вы каетесь не мне, а Самому Господу, Который невидимо присутствует здесь? Тело и Кровь Которого в настоящую минуту находится на Престоле?... Тут стало твориться что-то невероятное. Вопли, крики, устное исповедание тайных грехов... Никто не замечал соседа, каждый думал только о себе... Отец Иоанн в это время стоял, облокотившись на аналой, и молился. Молился и плакал - так плакал, что слёзы лились градом.

    - Там, в том углу, вы должны ещё покаяться! - неожиданно восклицал он, выпрямившись и указывая пальцем в западную сторону собора. И в ответ начинают литься оттуда с необыкновенной страстью вопли покаяния...


    «Положение Церкви и христианства самое горестное, горестное повсеместно. Предсказанное
    в Писании совершается: охлаждение к вере объяло и наш народ» (И.Брянчанинов)

    Иногда отец Иоанн уходил в алтарь и там молился, склонившись пред престолом и положив на него голову... Батюшка, наконец, выходит снова на амвон. Пот катится по его лицу... Исповедь кончена. Со всех сторон слышны ещё сдержанные вздохи, рыдания и стоны - зарницы после разрешившейся и пронесшейся очистительной грозы...».

    К сожалению, преподносимые исповеди носили всего лишь незначительный локальный характер, тем более из-за всеобщего оглупления народа раскаявшимися верующими все свершённые обещания служить Богу вскоре забывалось. Божьи пророки, из-за духовной слабости самого народа и нечестия священников, не могли таким образом донести Слово Господне по всей России и постоянно поддерживать в надлежащем виде. Признаки отступления от Господа имели явные черты.

    Нечестие российского духовенства и ответственного за ними отпавшее состояние народа достигли Небес. Так называемые священнослужители забыли исполнять Божьи повеления, предаваясь удовольствиям мира сего, а не служению в искренности Отцу Небесному. И вместе с ним по их же примеру следует и весь российский народ. Хотя в сердцах российских пастырей продолжало теплиться смутное представление о Господе Боге, продолжая с полной уверенностью своего слова утверждать свою истину о Христе, полностью отличающего от действительности. Пророк Исайя пророчествовал о тех, кто в нечестии гордился своей религиозностью: «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня» (Ис.29:13).

    Тютчев писал: «эта власть не признает и не допускает иного права, кроме своего, что это право — не в обиду будь сказано официальной формуле — исходит не от Бога, а от материальной силы самой власти... Одним словом, власть в России на деле безбожна, ибо неминуемо становишься безбожным, если не признаешь существования живого непреложного закона, стоящего выше нашего мнимого права, которое по большей части есть не что иное, как скрытый произвол».

    Священничество, особенно в период правления дома Романовых, в своей безбожной и богоборческой политике представляло собой как главную духовную силу российского государства. Правители на Руси в осуществлении своих политических замыслов старались прибегнуть к религиозной поддержке со стороны церковного института, и вместе с тем многие представители высшего российского духовенства всецело принимали свою роль по распространению своего духовного авторитета, в насаждении своего влияния.

    Действуя по примеру языческих жрецов, в своих корыстолюбивых деяниях стараясь использовать религиозность с целью насаждения своего господства над народными массами. Стараясь показать свою заботливость, в окормлении паствы истиной, что с использованием двойных стандартов и происходило усиление их доминирующего положения в обществе. О чём и говорил пророк Иеремия с болью в своём сердце, в связи творимым религиозным нечестием: «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:30-31). Что, как наблюдалось, те, кто обязаны были нести свет людям веры в Господа Бога, то они удалялись от Него.

    В пресыщении своего высокомерия, гордости и нечестия, российское священничество стало в своих собственных глазах восприниматься как самой совершенной религиозной организацией, наиболее лучшей среди всех религий мира. Чувство религиозного фанатизма поставила их на уровне возгордившегося ангела, о котором повествуется в Священном Писании.

    В своей надменности, российское священничество так и не нашло время исправления своих собственных путей, о которых на протяжении более двух веков неустанно распространяли российские пророки. Грехи бесчеловечной самодержавной власти и всех её прихвостней были настолько серьёзные, что их необходимо не только признавать и исправлять их, но и неустанно замаливать на протяжении долгого времени. Но российское духовенство в своей мнимой самосвятости и непорочности ошибочно полагать, что они пребывают в безгрешном положении и правильно исполняют церковные уложения. 

    Большинство российских пастырей сознательно отвергли все Божьи предупреждения о надвигающем бедствии с утверждением, что они со своим грабежом и эксплуатацией народа ведут вполне праведный образ жизни, продолжая превозноситься своим благополучием. Подобно иудейским пастырям, которые с абсолютным спокойствием испытывали тишину перед надвигающим бедствием. И тем самым по примеру пастырей, многие российские граждане брали пример со своего распространителя света религиозного учения, и также пребывали в пьянстве, в блуде и нечестии, ошибочно полагая, что позволено освященным пастырям, то соответственно это не зазорно исполнять и простому российскому обывателю. Не понимая, что тем самым от себя они сбрасывали с себя иго несения креста. «И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны» (Ис.28:18).

    Известно немало случаев, как представители священничества публично объявляли, что они пребывают в праведности перед Всевышним, и им нет смысла за что-то каяться. Какое глубокое отступление, когда пастыря и правителя в своём надменном положении представили себя безгрешными существами. В то время как Священное Писание ясно указывает, что безгрешных людей на этой земле не существует. Чувство собственной праведности перед Господом – это и есть отступление от своего Отца Небесного, это и есть объявление Господу Богу войны, т.к. в гордости и надменности человек становится жертвою неминуемого дьявольского искушения, влекущийся за собою неминуемую погибель.

    Руководство российского духовенства не останавливалась по усилению рабовладельческого строя, в уничтожении жителей многих городов и селений, которые противились тираническому характеру православной самодержавной власти. В строениях, носящих имя Господне, усилился блуд, пьянство, разврат, и содомия. Священничество приняло на себя обязанности по контролю за мыслями каждого человека.

    Каждый человек обязан был отчитываться за все свои совершённые действия перед религиозными деятелями, именуя данные допросы – исповедованием. Тем самым ещё до наступления апокалипсического времени православное духовенство с самодержавной властью без зазрения совести стали исполнять роль государственного аппарата человека греха – антихриста. О чём и сказано в Священном Писании: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15-17). 


    «Отвратительно пьянство их, совершенно предались блудодеянию; князья их любят постыдное»
    (слова пророка Осии 4:18)

    Ведь именно об этом и пророчествовал пророк Иеремия о лицемерной сущности надменных и отступивших священников, которые с верою в Бога совмещали веру и нечестие в качестве непреложной истинны: «Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь» (Иер.7:8-11).

    На российской земле пророки пытались образумить отпавшее духовенство к исполнению христианских заповедей и обращения их взора к Отцу Небесному. «Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою… Господь преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою... Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина». 

    «Боже праведный! И пастыри и паства безответны перед Тобою. «Все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (Псал. 13, 1-3). Что, наконец, будет при существующем беспорядке в нашей жизни? Беззаконие разливается по земле; царство врага распространяется, – царство Твое сокращается; мало избранных Твоих, в сердцах коих Ты почиваешь; много рабов диавола, в сердцах коих, как тать, восседает исконный человекоубийца. Что сотворишь с нами, Господь? Кровь Завета Твоего вопиет от земли, но евангельский глас Твой не проникает в сердца христиан. Заповеди Твои в небрежении, церковные уставы в попрании, – что сотвориши с нами, Господи?» (Иоанн Кронштадтский).

    Российское духовенство в своём нечестии осуществляло преследование Церкви Христовой при помощи «святой инквизиции». Согласно догматическим уложениям, противящиеся  господствующей религии наказывались сожжением на костре, их сажали на кол, колесовали, топили в проруби, заживо закапывали в землю. Тем самым показывая свою религиозную солидарность.

    Пролитие невинной крови человеческой осуществлялись через религиозных органов, производившие судебные процессы над теми лицами, которые стремились жить согласно Божьему слову. Таким образом, представители духовенства в российском государстве безжалостно истребляла стригольников, нестяжателей, жидовствующих, староверов и всех тех, кто противился подчиниться господствующему влиянию официальному религиозному институту. 

    «И скажи: так говорит Господь Бог: о, город, проливающий кровь среди себя, чтобы наступило время твое, и делающий у себя идолов, чтобы осквернять себя! Кровью, которую ты пролил, ты сделал себя виновным, и идолами, каких ты наделал, ты осквернил себя, и приблизил дни твои и достиг годины твоей. За это отдам тебя на посмеяние народам, на поругание всем землям….. Вот, начальствующие у Израиля, каждый по мере сил своих, были у тебя, чтобы проливать кровь. У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя. Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь. Клеветники находятся в тебе, чтобы проливать кровь, и на горах едят у тебя идоложертвенное, среди тебя производят гнусность….

    Взятки берут у тебя, чтобы проливать кровь; ты берешь рост и лихву и насилием вымогаешь корысть у ближнего твоего, а Меня забыл, говорит Господь Бог. И вот, Я всплеснул руками Моими о корыстолюбии твоем, какое обнаруживается у тебя, и о кровопролитии, которое совершается среди тебя….

    Заговор пророков ее среди нее - как лев рыкающий, терзающий добычу; съедают души, обирают имущество и драгоценности, и умножают число вдов. Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть. А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: `так говорит Господь Бог', тогда как не говорил Господь. А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо».

    Любящий Отец Небесный искал «у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел». Для того, чтобы не излить негодование Своё, огнём ярости не истребить российский народ, Господь с малых лет воспитывал в русской среде множество Своих рабов (Иер.1:5), чтобы через их действия и их уста распространить предупреждающее Слово Своё с стремлением сохранить русскую нацию от полного истребления в день Божьего суда.

    Также негативной чертой официальной религиозности российской империи, о чём стоит упомянуть,  являлось получение Божьих откровений о грядущей судьбе России по распространению христианской веры по всему миру, что в свою очередь деморализованными священниками это было воспринято с целью прославления имени своего и осуществления своих тёмных замыслов. Пребывая в ожидании исполнения Божьих обетований на российской земле, православное духовенство стремилось ускорить приближение Богом отведённое время для распространения своего доминирующего положения над всем миром.

    Великим отступлением от Христа Спасителя и Его искупительной Крови в российском государстве являлось обожествление царей проклятого рода Романовых, ошибочно полагая, что именно через этот род и явится помазанник, которому суждено направить всё человечество на путь Божьей истины. Данные искажённые пророчества нечестивым духовенством и использовались для прославления царей нечестивого рода Романовых, с воздаянием им поклонений, почестей и славы. «Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щедро….» (Кирилл Иерусалимский).


    «Как же Мне простить тебя за это?  Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги» 
    (пророк Иеремия 5:7)

    Российский священник Григорий Петров по поводу развратившихся деспотичных самодержцев писал накануне Божьего суда: «Было и есть звание помазанников Божиих, а дел Божиих, правления по правде Божией и не было, и нет». Утверждая, что российский государь, который, по словам духовенства, обязан нести свет Божьей истины, вместо этого нёс усиление рабовладельческого строя, притеснение инородцев, ограбление вдов, сирот и стариков.

    Священник Григорий писал о том, какое отступление от Христа происходило в среде русской нации с её характерным обожествлением российских царей при полном забвении Имени Господне: В подлинной церкви – Глава Церкви – Христос. В папстве глава церкви – папа, наместник Христа, а в синодальной русской церкви глава – государь». С обличением утверждал, что российское священничество не направило свои усилия для благосостояния народа, а «было сведено на узкую тропу личных добродетелей, личного спасения».

    Видит причину неминуемой катастрофы 1917 года в том, что российские священничество никоим образом не повлияло на светский аппарат государственной власти в распространении христианского благочестия. Вместо этого духовенство «само восприняло от государства и внешний блеск, и внешнюю организацию, и внешние способы воздействия, внешние принуждения и внешние кары».

    Непринятие обличений должным образом и сыграло роковую ошибку для всего российского народа, что и привело к распространению содомского блуда осуществляемые нечестивыми царями, князьями и священниками земли русской. Отказавшись признать Божье предупреждающее пророческое слово к своему разумению, с признанием своих ошибок и пролитием Крови Христовой, за что в ХХ веке и потребовалось пролитие крови человеческой многих миллионов людей. 

    Греховность российского самодержавия, дворянства и духовенства, несомненно, было огромно. Так как во имя православных идеалов были загублены сотни миллионов человеческих жизней. Российское пастырство (цари, князья и священники) отказавшись исполнить наложенную на них ответственность за сохранение и приумножение благосостояния всего простого населения, вместо этого использовали своё лидирующее положение по превращению государства в царствие Содома и Гоморры. «Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала» (Иез.16:49).

    Прелести мира сего ослепили разум начальствующих и священников, что с упорством оказали сопротивление всем тем, кто выступает против творимого нечестия, произвола и несправедливости. В период духовного ослабления российского народа, Господь Бог, видя все творимые злодеяния на земле русской, не поразил её, как в своё время поразил без предварительных предупреждений Содом, Гоморру и весь допотопный мир. Отец Небесный для спасения всего человечества составил план спасения греховного рода человеческого посредством явления в этот мир Спасителя, чтобы была пролита Его Кровь при сохранении крови и жизни человеческой.

    После избрания к Себе на служения Своего народа, Милующий Отец не мог оставить погибать греховному человеку и тем самым признать Своё поражение перед врагом душ человеческим. Господь даровал Великую Свою Милость к избранным детям, явил им Христа Спасителя, чтобы верующие в Него люди могли в покаянии, в смирении и в соблюдении нравственных норм проливать Кровь Христову для того, чтобы иметь жизнь вечную со своим Спасителем. «...Хотя суды Божии и скрыты от нас, но полезное для спасающихся Господь открыл Святым своим, а они многое записали для нашего утешения и назидания» (Игумен Никон Воробьев).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15    




       















    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 572 | Рейтинг: 5.0/1