Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 6 часть

    Пророческим даром был наделён святитель Игнатий Брянчанинов, который многое осуществил для призыва всей российской общественности к осуществлению покаянию; но из-за греховности начальствующих лиц, мало кто стремился исправить свои дела. «Ныне почти нет истинного благочестия, а одно лицемерство».

    «Наше время — время тяжкое для истинных христиан по всеобщему охлаждению народа к вере и благочестию... Свершается предречение Писания об отступлении от христианства народов, перешедших к христианству от язычества. Общая безнравственность приготовляет отступничество в огромных размерах... Нынешним подвижникам предоставлен путь скорбей, как внешних, так и внутренних, как самый благонадежный...». 

    Видя ужасное положение, творимое среди российского духовенства и монашества, видя, их разврат, пьянство, видя, что вся Россия по подобию Содома стремительно движется в преисподнюю, не мог не предпринять соответствующие действия к исправлению существующего положения. Пытаясь спасти плачевное положение в российском народе, Игнатий Брянчанинов стремился призвать всё российское священничество созвать собор для изменения гибельного положения верующих людей.

    «Клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след  иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и
    становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите:
    `мы спасены', чтобы впредь делать все эти мерзости»  (Иер.7:9-10)

    На призыв к собранию собора, нечестивое духовенство православной веры настроенные в апокалипсическом ожидании, отвечали ему подобным образом: «православным этот восьмой собор, не нужен, т. к. уже ранее рассматривались церковные вопросы на семи соборах. Поэтому восьмой собор, который желает собрать епископ Игнатий, будет именоваться лжесобором, и это будет проявлением действия духов поднебесных». Распространённые в то время лжеучения и лжепророчества о возвышении православного самодержавного правления не позволило осуществить задуманное Брянчаниновым покаяние и исправление.

    Значительную роль в распространении предупреждающих откровений сыграл пророчествующий монах Авель (Василий Васильев), предвещавший за грехи самодержавной власти трагическую судьбу членов семьи российского престола и всей российской империи. В исторических материалах сохранилось свидетельство о нём, как о Божьем прозорливце, в изрекаемых откровениях предсказывал крупные государственные потрясения в российской империи. 

    За открываемые российским правителям Божьи нелицеприятные пророчества, за это ему пришлось перенести нелёгкое бремя преследований, наказаний и заключений со стороны порочного российского правительства. Прожив более 80 лет, за свою длительную жизнь, за изрекаемые пророчества ему пришлось пребывать в тюремном заключении свыше 20 лет. Монаху Авелю как истинному Божьему пророку, который не стремился в земной жизни к приобретению материальных ценностей, ему пришлось весьма тяжело нести достойное пророческое служение, однако при самозабвении себя он всецело посвятил свою жизнь служению Господу. Ему пришлось приобретать духовные сокровища посредством своего движения по тернистой труднопреодолимой дороге. О чём и говорил Иисус Христос: «Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве» (Лук.4:24).

    Правители российского государства, услышав о Божьем пророке, незамедлительно звали его к себе, чтобы получить лестные откровения о своём правлении, прославляющую их власть, силу и могущество.  В соответствии с тем, как это происходило перед яростным гневом Господним в развращённом иудейском  правительстве: «Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: `перестаньте провидеть', и пророкам: `не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное» (Ис.30:9-10).

    Невзирая на лица российского государственного руководства, монах Авель выказывал им именно те нелицеприятные Божьи откровения, какие они в действительности заслуживали. Монах Авель указывал российским императорам об их греховном положении, указывал о необходимости их исправления и обращения к Небесам, иначе, предупреждая, что их постигнут трагические участи.

    Из-за своего высокомерия, властолюбия и самообожествляющего характера, российские императоры услышав нелицеприятные предупреждающие откровения, незамедлительно отправляли пророка в тюремное заключение, надеясь, что тем самым они предотвратят свою последующую насильственную смерть. Таким образом, монах Авель открыв императорам: Екатерине II,  Павлу I, Александру I, Николаю I, Александру II, Александру III и  Николаю II, тяжёлую и насильственную смерть за их же грехи.

    Обращение Николая II к многочисленным пророкам в период надвигающееся катастрофы происходило в результате наличия у него абсолютной власти над российскими массами, несметные материальные ценности и многочисленную армию, что он вовсе не желал терять вследствие умягчения своих тиранических принципов, которые бы пришлось утратить в результате отречения от статуса божьего помазанника. Быть помазанником божьим, быть равным небесному богу, и властвовать над душами человеческими было более существенным, чем своё собственное спасение. Но время его поджимало, и следовало поскорее сделать серьёзный и обдуманный шаг в своём исправлении. И, как известно, что в таких случаях сомнения всегда берут верх над сознанием человеческим.

    Последний российский царь Николай II знал о своей трагической участи, о неизбежности падения российского трона, и всей империи в целом, получая многочисленные откровения от Божьих пророков. Монах Авель за сто с лишним лет до революции предсказал плачевную участь последнего российского царя и его трона. Записав свои откровения в письме, которое было вложено в конверт с наложением личной печати Павла I и его надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Данный конверт хранился в комнате гатчинского дворца. Все российские цари знали об имеющем документе, однако никто соизволил вскрыть конверт раньше положенного срока.

    Время правления в окончании столетнего периода после смерти Павла I выпало именно Николаю II, который в 1901 году вместе со свитой прибыл в гатчинский дворец, где он и узнал о Божьем предупреждении для него самого, для всей его семьи и всего его трона. Содержание письма осталось неизвестным, так как Николай II нелестные слова, незамедлительно уничтожил Божье остерегающее Слово. В соответствии с тем, как его предшественник перед вавилонским пленением, пребывая в своём Зимнем дворце подверг уничтожению свиток Божьих предупреждающих откровений. «Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела жаровня…  прочитывал три или четыре столбца, царь отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне» (Иер.36:22-24).

    По свидетельству обер-камерфрау императрицы Александры, М. Ф. Герингер: «В утро 12 марта 1901 года и государь и государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из царскосельского александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии».


    «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне
    множествожертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов» (Ис.1:10-11)

    Изрекаемые через монаха Авеля предупреждающие слова для российских императоров, обо всех их трагических судеб, являлись Божьими  предупреждающими словами, явленные с той целью, чтобы с остерегающими призывами исправить деяния развративших российских правителей, и тем самым отменить трагические участи нечестивых царей. «Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их» (Иер.36:3).

    Поэтому по примеру своего предшественника - иудейского царя Седекии, самодержец продолжал обращаться к пророкам за следующими откровениями, в надежде, что Господь изменит свои повеления. «Вопроси о нас Господа, ибо Навуходоносор, царь Вавилонский, воюет против нас; может быть, Господь сотворит с нами что-либо такое, как все чудеса Его, чтобы тот отступил от нас» (Иер.21:2). Но что соответственно по-прежнему получал откровения отрицательные по содержанию, что над его головой висит обнаженный Меч Господень, если не образумится и не исполнит требуемое исправление во всём государстве. 

    «Так говорит Господь, Бог Израилев: вот, Я обращу назад воинские орудия, которые в руках ваших, которыми вы сражаетесь с царем Вавилонским и с Халдеями, осаждающими вас вне стены, и соберу оные посреди города сего; и Сам буду воевать против вас рукою простертою и мышцею крепкою, во гневе и в ярости и в великом негодовании; и поражу живущих в сем городе - и людей и скот; от великой язвы умрут они. А после того, говорит Господь, Седекию, царя Иудейского, слуг его и народ, и оставшихся в городе сем от моровой язвы, меча и голода, предам в руки Навуходоносора, царя Вавилонского» (Иер.21:4-7).

    Ответ Господа был крайне суровым ко всему совершаемому нечестию на российской земле. И по другому Господь не мог ответить монарху, который во всех своих проявлениях отступил от Создателя, своими лжеучениями поставив себя превыше Бога. Однако всё уже было бесполезным для нечестивого российского императора, который по-прежнему старался придать значение своему авторитету, власти, помазанию. Господь стремился расшатать сознание духовно спящего императора, чтобы через него наконец-то свершить Свой План по осуществлению исправления всей российской системы, по спасению всего русского народа, а также всего человечества, которые также погрязли в своих нечестиях.

    Конечно, Господу было возможно вопреки российскому монарху пробудить народ, но это сделать с ослепшим русским народом было практически невозможно, так как вся власть и всё мнение русского общества концентрировалось вокруг романовского царского трона.  «И дому царя Иудейского скажи: слушайте слово Господне: дом Давидов! так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит. Вот, Я - против тебя, жительница долины, скала равнины, говорит Господь, - против вас, которые говорите: `кто выступит против нас и кто войдет в жилища наши?' Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него» (Иер.21:11-14).

    Характерно, что Господь по Своей великой милости никогда не говорит Своим верным пророкам и праведным лицам о времени их смерти, чтобы не омрачать их жизни, позволяя им непоколебимо нести своё служение перед Богом, позволяя им радоваться своей жизнью, благословляя их трудится во благо общества, в проявлении заботы о нуждающихся, в распространении ими искренней любви ко всем ближним своим. Божьи пророки и праведные лица, даже пребывая на смертном одре, не получают от Господа откровения о их гибели, а наоборот их сердца в Духе Святом наполняются радостной мыслью, что для них смерти нет, что вечная жизнь для них  только начинается. 

    Из Священного Писания известен случай, когда Господь ранее нечестивого иудейского царя Езекии предупредил о его смерти, надеясь, что правитель осознает свою вину перед Богом и перед всем притесняемым иудейским народом. «В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» (Ис.38:1).

    Получив Божье откровение о своей преждевременной гибели, Езекия в слезах и в раскаянии просил, умоляя Господа о прощении за всю свою недостойно прожитую жизнь. Увидев раскаяние  Езекии, его мольбы, слёзы и смягчающее сердце, Господь отсрочил смерть иудейского правителя. «Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет» (Ис.38:5).

    Не удивительно, что  Господь ожидал от всех русских правителей, начиная от Екатерины II до Николая II, надеясь, что они отвернутся от своих злодеяний, отступят от своих властолюбивых интересов, исправят пути свои и будут служить Господу в чистоте сердца. Необходимое для того, чтобы Господь через предупреждающие откровения смог отменить всё Своё задуманное зло против нечестивых правителей.

    В соответствии с христианским учением Господь через Свои откровения говорит о преждевременной насильственной смерти только тем лицам, кто в своих сердцах отвернулся от Создателя, кто ведёт развратный образ жизни, кто своей недостойной жизнью стремится оказаться в преисподней. Искренне надеясь, что нечестивые создания примут данные откровения, исправят свои пути, раскаются перед всем притесняемым народом, и тогда Господь сможет принять блудных детей в Свои любящие объятия. 

    Через изрекаемые предупреждающие откровения о трагической участи нечестивых созданий, есть проявление Божьей любви ко всем грешникам, есть нежелание  Бога отказаться от заблудивших людей. «Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!» (Иез.18:30-32).

    «Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и услышал?
    Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых»
    (пророк Иеремия 23:18-19)

    В связи с тем, что нечестивые люди всё время отказываются принимать предупреждающие обличения, ошибочно полагая, что это их не затронет в земной жизни, в упорстве продолжая совершать свои злодеяния. При всём этом не желая гибели народа, Господь по Своей милости откладывает наказания, так как Ему весьма тяжело причинять страдания. Через Свои уста Он неуклонно продолжает призывать народ к покаянию, указывая в Своих откровениях весь ужас грядущего наказания, тем самым умоляя Своих отступивших детей вернуться к разумению Божьих истин и следованию Его путей. 

    Божий замысел в предупреждениях народа состоит в том, чтобы посылать Своих пророков, которые будут указывать на плачевное положение в обществе, предупреждая о последующих ужасных явления для не образумившего народа, предупреждая о надвигающихся страшных Божьих судов. Совершаемое с той целью, чтобы пробудить сознание человеческой души, встряхнуть от его греховной дремоты, чтобы он в слезах и с воплями обратился к Небесам о помощи получения разумения для приобретения собственного спасения.  «Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2Цар.14:14).

    Однако, как стало известно, что из всех российских царей никто не попытался образумиться, в слезах и в раскаянии попросить у Господа о прощении, исправить пути свои, дать народу равные права и свободу.  Получая многочисленные Божьи предупреждения, из-за отсутствия судов над ними, их разум постепенно воспринимает получаемые откровения как бессмысленное обращение к ним, не могущие ничего сделать против них,  из-за отсутствия ожидающих судов их подсознание засыпает в своей греховной вседозволенности. Отвергая от себя пророческие слова монаха Авеля, российские правители вместе с тем убрали с глаз своих раздражающего от себя Божьего пророка, высказывая  «ты должен умереть, зачем ты пророчествуешь именем Бога», отправляя монаха Авеля за всего сказанные нельстивые пророческие слова в узы заключения.

    Отвергая исполнения Божьих принципов, жестоковыйные российские правители с удовольствием обращали свой  взор лжеучениям об избранности православного царства, льстящие их высокомерию и утверждающие их в углублении своих беззаконий. Российские цари в своём высокомерии, в своей тщетной избранности, отвергли Божье повеление обратиться к Нему, не пожелали внять предостережению, в слезах и покаянии обратить свой взор к Небесам.

    Из-за нежелания исправиться российские правители умерли насильственной смертью или в тяжких мучениях в точно отведённый им срок, сражаемые Духом Господним в день яростного гнева Своего. Господь наслал на них Своё страшное возмездие, в тяжких мучениях, в измене предательстве со стороны ближних, были истреблены один за другим все российские императоры. На что Слово Господне ясно указывает о том, что ожидало всех подобных безнравственных государственных руководителей в день их суда, в день их истребления: «За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис.5:13-14).

    В дореволюционные кризисные годы нашего государства, Господь искренне желал пробудить справедливость на российской земле, посылая Своих пророков к императорскому престолу земных правителей и провозгласить следующее: «Выслушай слово Господне, царь Иудейский, сидящий на престоле Давидовом, ты, и слуги твои, и народ твой, входящие сими воротами. Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем.

    Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях, сами и слуги их и народ их. А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым» (Иер.22:2-5).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

     













    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 631 | Рейтинг: 5.0/1