Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ГЛАВНАЯ

    История СССР. 3
    Епископ Феофан Затворник

     

    (Георгий Васильевич Говоров; 8 января 1815 - 6 января 1894) - епископ; богослов, проповедник.

    «Современное русское общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк... Самые крайние выводы самых односторонних западных мыслителей смело выдаются за последнее слово просвещения…».

    «Если не опомнимся, пошлет на нас Господь иноземных учителей, чтобы привели нас в чувство… Выходит, что и мы на пути революции. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, что Бог поругаем не бывает».


    «Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые;
    опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; 
    пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира» (Ис.59:7-8)

    «Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера слабеет… Что ж, сидеть сложа руки? Нет! Молчащее пастырство – что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей. Следует нарядить писак и обязать их писать… Надо свободу замыслов пресечь…».

    «Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан» (Прит.21,13). А мы часто дивимся отчего Бог не слушает молитв наших? Оттого что бывали, верно, случаи, когда мы затыкали уши свои от речей, которыми умаливал нас нуждающийся».



    Иеромонах Аристоклий Афонский

     

     (Алексей Алексеевич Амвросиев; родился в 1838 г. - умер 6 сентября 1918 г.) – иеромонах, проповедник.

    После революции, незадолго до своей смерти, указывал: «Теперь начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось в России, а потом дальше…».

    «Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасет Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией...».



    Бердяев Николай Александрович

     

    (18 марта 1874, Киев - 23 марта 1948, Кламар под Парижем) - русский религиозный и политический философ.

    Писал о религиозности в самодержавной России: «Омертвела, выродилась, превратилась в быт, соблазнилась искушениями и творится в ней мерзость запустения, слишком часто напоминает она блудницу».

    «Православие оказывается формой христианства, не создавшей своей морали и не влиявшей на улучшение социальной жизни».


    «Вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки. Так говорит Господь: проклят
    человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого 
    сердце удаляется от Господа» (Иер.17:4-5) 

    «Православие и есть язычество внутри христианства. Это язычество, давно утерявшее свою древнюю поэзию, защищается, как старая традиция, и оно именно противополагается гуманизму…».

    «Русский человек либо свинья, либо уж сразу святой, а быть простым законопослушным гражданином ему скучно».

    Указывал значение атеистической работы в СССР: «Воинствующее безбожие есть расплата за рабьи идеи о Боге».

    Революцию 1917 г. Бердяев воспринял с пониманием, указывая, что «русская абсолютная монархия не была народной и не имела твердой опоры в народе».

    «Революция - конец старой жизни, а не начало новой жизни, расплата за долгий путь. В революции искупаются грехи прошлого».

    «Революция не есть событие внешнее для каждого из нас и для всего христианского мира, а есть внутреннее духовное событие, духовная болезнь в христианском человечестве, в христианском народе».

    «Революциям предшествуют процессы разложения, упадок веры, потеря в обществе и народе объединяющего духовного центра жизни. К революциям ведут не созидательные, творческие процессы, а процессы гнилостные и разрушительные...».

    «Революция есть возмездие за грехи прошлого и искупление».

    «Разложение императорской России началось давно. Ко времени революции старый режим совершенно разложился, исчерпался и выдохся. Война докончила процесс разложения…».

    «В нашем греховном, злом мире оказывается невозможным непрерывное, поступательное развитие. В нем всегда накопляется много зла, много ядов, в нем всегда происходят и процессы разложения. Слишком часто бывает так, что в обществе не находится положительных, творческих, возрождающих сил. И тогда неизбежен суд над обществом, тогда на небесах постановляется неизбежность революции…».

    «Безбожная и лицемерная цивилизация XIX и XX веков и торжествует свои победы, и переживает смертельный кризис о своих основах. Она породила мировую войну - детище безграничной похоти жизни в современной цивилизации. И мировая война оказалась началом ее разрушения. И напрасно мечтают о мирной буржуазной жизни, о возврате к основам буржуазной цивилизации XIX века».

    «Безумны, жалки и беспомощны перед лицом мирового кризиса те реставрационные, реакционные мысли, которые надеются на восстановление старых отношений между церковью и царством кесаря, вожделеют того царства кесаря, в котором Церковь Христова (т.е. угнетённые трудящиеся массы – м.п.) была подавлена и порабощена».

    «Врата адовы давно уже одолели синодальную церковь, как одолели и церковь папскую. А это значит, что синодальная церковь не есть подлинная церковь Христова, которой не одолеют врата адовы».



    Протоиерей Сергий (Мечёв)

     

    (17 сентября 1892, Москва - 6 января 1942, Ярославль) - протоиерей.

    После 1917 года, в период Божьего суда высказывался: «Суд Божий совершается над Церковью Русской. Не случайно отнимается от нас видимая сторона христианства. Господь наказует нас за грехи наши и этим ведет к очищению. Совершающееся неожиданно и непонятно для живущих в миру. Они и теперь еще стараются свести все к внешним, вне Церкви лежащим причинам. Живущим же по Богу давно все было открыто».


    «Священники не говорили: `где Господь?', и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, 
    и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают» (Иер.2:8)

    «Многие русские подвижники не только видели это страшное время, но и свидетельствовали о нем. Не во внешнем усмотрели они опасность для Церкви. Они видели, что истинное благочестие оставляет даже иноческие обители, что уходит дух христианства неприметным образом, что наступил самый ужасный глад - глад Слова Божия, что имеющие ключи разумения и сами не входят и возбраняют вход другим, что при кажущемся внешнем благоденствии монашество, а затем и христианство при последнем издыхании».

    «Дипломатические таланты архиереев поставили выше слова Божия, на них возложили надежду, в них положили свое спасение. Ложно хотели сохранить Царство Истины... И посмеялся Господь над ними и до конца изливает гнев Свой».

    «Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздерите сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь ко Господу вашему, ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?» (Иоил. 2, 13-14).

    Но где мы слышали всеобщий призыв к покаянию? Где видели архипастырей и пастырей, неотступно у жертвенников проливающих реки слез и подвигающих к тому же народ свой?»


    Митрополит Арсений писал в 1862 г.: «Мы живём в век жестокого гонения на веру и Церковь под видом коварного об них попечения».


    Священник Николай (Ивансон) предсказывал в 1907 г., что за грехи русского правительства и духовенства «царя не будет и что Сергиева Лавра будет закрыта и всех монахов разгонят и будут они жить по частным квартирам».


    Священник Михаил (Левитов)  в 1905 году писал: «Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства!»

    «Уже целое столетие духовенство православное служит в известном отношении «притчей во языцех», вместилищем и олицетворением богатства, жадности и корыстолюбия. Известную поговорку «с живого, с мертвого дерет» духовному лицу приходится слышать с детства до могилы…».

    Левитов предрекает, что «в случае полной революции и анархии, духовенство первое погибнет».


    Архиепископ Никон перед революцией указывал: «Господь обещал праведному Аврааму пощадить нечестивые города Содом и Гоморру, если там найдется хотя только десять праведников. Много согрешила наша когда-то «святая», а ныне грешная Русь пред Господом».


    В письме Серафима (Чичагова) 1910 года говорится: «Все погибло, образованное общество потеряло последнее представление о христианстве... И наряду с этим: пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло свое положение! Все то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения! Последние верующие - содрогаются от развращения или безчувствия духовенства, и еще немного, сектантство возьмет верх…

    Никого и нет, кто бы мог понять, наконец, на каком краю гибели Церковь, и отдать себе отчет в происходящем… Время благоприятное пропущено, болезнь духа охватила весь государственный организм, перелома болезни больше не может случиться и духовенство катится в пропасть…».



    «Горе вам пастыри, предавшие свой народ, вы будете прокляты во веки веков. Пишу с полной ответственностью,
    что ни один русский православный священник не войдёт в царство Божие, ибо вы все прокляты
    кровью и стенаниями своего народа» (пророчество С.А.Нилуса)


    Митрополит Вениамин (Федченков) после 1917 года писал: «И вдруг разразилась катастрофа. Хотя многие из нас и ожидали ее прихода, но все же самый этот момент оказался неожиданным...».



    Вообще-то здесь указана всего лишь незначительная часть дореволюционных пророчеств российских провидцев из всего того, в каком объёмном количестве их в действительности есть, сказанные о судьбе России в период её наказания и воспитания. Дальнейшие предупреждающие откровения будут вскоре опубликованы...

    Также американский пророк и проповедник Дэвид Вилкерсон впоследствии констатировал о 1917 годе: «Меня спрашивают об Америке, что это я такое говорю, что это я такое пророчествую? Говорил, говорю и буду говорить, то, что знаю, то, что видел, то что мне показано: Я Духом Божьим предрекаю, экономический упадок Америки и революцию в ней, подобную той, что пережила Россия в 1917-м! ...».


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10                











    Категория: ГЛАВНАЯ | Добавил: admin (12.09.2013)
    Просмотров: 48918 | Рейтинг: 5.0/28