Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 17 часть
    В процессе появления двух антагонистических мировых систем, перед коммунистической партией СССР поставлен вопрос о сохранении своего государства от аморального внешнего влияния, о защите внешних границ и отражении ударов со стороны всего буржуазного мира. Осуществляя задачу осторожного избегания конфликтов в экономических связях, стремясь максимально не допускать  экономические блокады, бойкоты и различных видов политических санкций, советская власть стремительным образом старалась осуществить социализацию общества не только в своём государстве, но и за пределами страны.

    При повышении авторитета Советского Союза после окончания Второй Мировой войны, по мере продвижения Советской Армии в Восточную Европу и в Китай, истинные Божьи пастыря в лице коммунистических руководителей, конечно же, незамедлительно осуществляли национализацию частной собственности, передавая их в руки пользования всего обремененного трудящегося народа. В Восточной Европе все банки, частные предприятия и земли, принадлежавшие фашистам и их пособникам, без всякого промедления были отданы в общественное пользование народным массам.

    После национализации финансовой сферы, таким образом, в руках коммунистических пастырей оказывался мощный рычаг воздействия на сохранившиеся элементы буржуазии, по пресечению всяких попыток воспротивиться в преобразовании общества. В дальнейшем при освобождении народов Южной Америки, Африки и Ближнего Востока от империалистического ига, коммунистическое руководство без промедления проводили требуемые действия по ликвидации всех остатков буржуазной системы.


    «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих
    после них. И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить
    им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня»  (Иер.32:39-40)

    Истинные Божьи пастыря в капиталистических государствах, использовали полученный опыт в Советском Союзе, применяли для постепенного осуществления национализации частной собственности в интересах всего трудящегося народа. В первую очередь, проводя демократические реформы по предоставлению простого народа участия в управлении своего государства, с проведением реформ в предоставлении социальных льгот нуждающимся, с ликвидацией детского труда, с предоставлением женщинам демократических прав и т.д.

    Впоследствии при активном участии всего трудящегося народа данных государств, происходило осуществление поставленной задачи. Ко всему коммунисты всего мира проводили идейно-воспитательную работу с предоставлением освобождающемуся обществу информации об эксплуататорском режиме капиталистической системы, стараясь, чтобы данные представления не угасало в подрастающем поколении, показывая, к чему приводит вся это подслащённая греховная жизнь империалистического мира.

    Товарищ Сталин подчеркивал: «Нельзя усыплять рабочий класс разговорами о второстепенной роли классовой борьбы… Не бывало и не будет того, чтобы отживающие классы сдавали добровольно свои позиции, не пытаясь организовать сопротивление. Не бывало и не будет того, чтобы продвижение рабочего класса к социализму при классовом обществе могло обойтись без борьбы и треволнений. Наоборот, продвижение к социализму не может не вести к сопротивлению эксплуататорских элементов этому продвижению, а сопротивление эксплуататоров не может не вести к неизбежному обострению классовой борьбы….». 

    В связи с тем, что в Советском Союзе Господь Бог в принудительном порядке осуществлял атеистическую работу, при оставлении от воспитания всего западного мира, поэтому капиталистические идеологи применили всё это для религиозной дискредитации Божьего Имени и также всей справедливой социалистической системы. И вместе с тем по мере использования коммунистическими руководителями атеистической воспитательной работы в социалистических государствах, то идеологи империализма использовали это для религиозного возвышения всего набожного капиталистического Содома. Однако в действительности, о чём так активно замалчивается религиозными деятелями, коммунистическая партия по всему миру и была избрана Господом для того, чтобы осуществить возвращение всего мира к первоначальным христианским истокам. О чём, конечно же, знали иностранные горе - пастыря, но тщательно умалчивали действительную правду от народа.

    Неудивительно, что члены коммунистической партии в Советском Союзе, проводя антиимпериалистическую политику, ликвидируя религиозные реакционные группировки, уничтожая частную собственность и осуществляя социализацию общества, для себя обнаружили, что тем самым они исполняют принципы первых христиан. Все цели, идеи и стремления соответствуют с тем, что написано в Деянии Апостолов, что даже сам термин «коммунизм» - это слово из Нового Завета (Деян.2:44), что даже 12 пунктов морального кодекса строителя коммунизма соответствует 10 заповедям Моисея и 2 заповедям Христовым. Дело в том,  что представители западной религиозности и эмигрировавшие представители реакционного российского священничества, получая откровения от Господа о действиях Русского Навуходоносора и о действиях новых пастырей в лице коммунистов (Иер.3:15), так и не посчитали необходимым действием сообщить Божьи пророчества всей общественности.

    Пастыря социалистического общества в лице коммунистических  деятелей, водимые Духом Господним, приложили все свои усилия, чтобы последующие поколения жили в справедливом равноправном обществе, имели уверенность в завтрашнем днем, имели социалистическое будущее… со Христом. Осуществление того, что никогда не смогут свершить представители капиталистического мира. Пастырь социалистического общества, христианский защитник притесняемых масс - Уго Чавес, так охарактеризовал веру капиталистического мира: «Капитализм — путь дьявола и эксплуатации. Если вы действительно хотите смотреть на вещи глазами Иисуса Христа, который, по-моему, был первым социалистом, — только социализм может действительно создать достойное общество».

    История российского государства показало, что сам Господь Бог противится капиталистической системе на этой земле. Советские коммунисты, всё советское общество и являлись теми действительными исполнителями Божьего Слова и строителями Царствия Божьего, в установлении принципов первых христианских общин. О построении справедливого равноправного общинного строя немало утверждали многие известные христиане.

    Иоанн Златоуст утверждал, что «Он (богатый человек) становится благим, когда раздает свое богатство..., а до тех пор, пока сдерживает его при себе, он не бывает благим... Если имея случай получить его, не возьмешь, то опять ты сделаешься добрым. Поэтому, если, имея богатство, раздаем его другим, или предложенного нам не берем, мы бываем добры; напротив, если берем или приобретаем его, то становимся недобрыми... неимение денег служит признаком доброго человека…

    Немалый для тебя вред будет заключаться в том, что ты будешь прилеплен к земному, будешь рабом вместо свободного, отпадешь от небесного, не в состоянии будешь помыслить о горнем, а только о деньгах, о процентах, о долгах, о прибытках и о гнусных корчемствах. Что может быть бедственнее этого? Такой человек впадает в рабство, более тяжкое, чем рабство всякого раба, и что всего гибельнее, произвольно отвергает благородство и свободу, свойственную всякому человеку. Сколько ни беседуй с тобою, имея ум пригвожденный к богатству, ты не можешь услышать ничего полезного для себя. Но как пес в логовище, прикованный к заботам о деньгах крепче цепи, бросаешься ты на всех, приходящих к тебе, - занимаешься только тем, чтобы для других сохранить лежащее у тебя сокровище. Что может быть бедственнее этого?..


    «Они будут Моим народом, а Я буду им Богом...  И буду радоваться о них, благотворя им, и насажду их
    на земле сей твердо, от всего сердца Моего и от всей души Моей»  (Иер.32:38-41)

    Я никогда не перестану повторять, что приращение богатства более и более возжигает пламя страсти и делает богачей беднее прежнего, возбуждая в них беспрестанно новые пожелания... Смотри вот, какую силу и здесь показала эта страсть. Того, кто с радостию и усердием подошел к Иисусу, так помрачила она и так отяготила, что когда Христос повелел ему раздать имение свое, он не мог даже дать Ему никакого ответа, но отошел от Него молча, с поникшим лицем и с печалью».

    Епископ Киприан Карфагенский указывал на гибель зажиточных верующих, в период гонений: «Многих обманула слепая любовь к наследственному их достоянию: не были готовы и не могли отступить те, которых подобно путам связывали их богатства. Это для остающихся были узы, это были цепи, которые задержали их доблесть, подавили веру, победили ум, оковали душу - и привязанные к земному они сделались добычей и пищей змия…

    Размыслим, возлюбленнейшие братья, о том, что делали верующие во времена апостолов... В то время продавали домы и поместья, а деньги охотно и в изобилии приносили апостолам для раздачи бедным; посредством продажи и раздачи земных стяжаний переносили свое имущество туда, откуда можно бы получать плоды вечного обладания; приобретали домы там, где можно поселиться навсегда. В благотворении было тогда столько щедрости, столько согласия в любви, как о том читаем в Деяниях апостольских (Деян.4,32). Вот что значит быть истинными чадами Божиими по духовному рождению! Вот что значит подражать по небесному закону правде Бога Отца…

    Ибо, что принадлежит Богу, то должно составлять общее достояние, и никто не должен быть лишаем участия в благодеяниях и дарах Его так, будто весь род человеческий не одинаково должен пользоваться благостию, щедростию и милостию Божественной. Так, одинаково для всех светит день, одинаково сияет солнце, падает дождь, дует ветер и сон у спящих один, и блистание звезд и луны обще для всех. И если земной владелец, руководствуясь таким примером равенства, разделяет свои плоды и прибытки с братством, то он, становясь чрез безмездные щедрые подаяния общительным и справедливым, становится подражателем Бога-Отца».

    Иероним писал: «Богатому не вредит богатство, если он хорошо пользуется им, а бедного бедность не делает достойным похвалы, если он в рубище и нищете не избегает греха… Ты благотворишь, ты жертвуешь.. Но это только первые опыты твоего воинствования. Ты презираешь золото: презирали его и философы мира... Ты думаешь, что уже стал на верху добродетели, если пожертвовал часть из целого? Самого тебя хочет господь в жертву живую, благоугодную Богу. Тебя, говорю, а не твоего».

    Квинт Септимий Тертуллиан указывал: «Ведь и то, что кажется нашим, на самом деле чужое. Ибо нет ничего нашего, поскольку все Божье, да и мы сами. Значит, если мы, потерпев ущерб, не можем этого вынести и печалимся не о своем потерянном, то впадаем в жадность».

    Амвросий Медиоланский утверждал: «Тогда как Господь Бог наш именно желал, чтобы земля была общим владением всех и всем служила (своими) продуктами… Затем они полагали форму справедливости в том, чтобы каждый относился к тому, что общее, т.е. общественное, как к общественному, а к тому, что частное, как к своему. Но и это не согласно с природой. Ибо природа дала все всем сообща. Бог велел всему родиться так, чтобы быть общей всем пищей, и чтобы земля была, так сказать, общим владением всех».

    Таким образом, мнение первых христианских пастырей совершенно ясно: частное право не есть «естественное право». Оно является следствием страсти любостяжания. Хищничество, корысть - первичны; а законы утверждающие частное право вводилось, чтобы легализовать захваченное и силою закона защитить «против силы народа свое хищничество». Первые христианские руководители ясно увидели негативную роль частной собственности в обществе, как аморальная особенность своего отречения от Отца Небесного.

    Партийное руководство ставит своей первоочередной задачею в уничтожении всех признаков капиталистической системы, в ликвидации монополии, гнёта финансовой олигархии и всех форм эксплуатации человека человеком. В ликвидации всех форм реакционных идеологии: неофашизма, антикоммунизма, клерикализма и т.п., которые неуклонно выступают от имени религий с целью подрыва коммунистической идеологии.

    Империализм, использующий силу своего информационного оружия в представлении коммунизма в самом неприглядном свете, неминуемо падёт, т.к. всем известно многим, что жизнь нечестивых существ уже сочтены. «Клеветники находятся в тебе, чтобы проливать кровь, и на горах едят у тебя идоложертвенное, среди тебя производят гнусность…. Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог»  (Иез.22 глава).

    Коммунистическая система необходима Отцу Небесному в обеспечении мирных условий в построении справедливого общества, в основе которых лежат принципы миролюбия, равноправия, самоопределения народов, уважения независимости, интернационализма, товарищеской любви и взаимопомощи. Вождь мирового пролетариата В.И.Ленин указывал, что коммунистические руководители и весь рабоче-крестьянский народ обязан на деле показать действительность коммунистической структуры. «Наша программа партии,  не может оставаться только программой партии. Она должна превратиться в программу нашего хозяйственного строительства, иначе она не годна и как программа партии… Начиная социалистические преобразования, мы должны ясно поставить перед собой цель, к которой эти преобразования, в конце концов, направлены, именно цель создания коммунистического общества...».


    Эффективность пастырского служения коммунистических деятелей во многом зависит от характерных внутренних особенностей самих коммунистов, в осуществлении ими справедливости, сил и любви дарованным им Господом Богом. Тем самым показав, каким должно быть истинное пастырское служение. Пастыря социалистического общества исполняли требуемые постановления с координированием во всех своих действий с принципами христианского учения. Так как Бог поручил им подготовку советского народа и всего мирового социалистического общества к последующему принятию действительной веры в Иисуса Христа.

    Следовательно, на коммунистов было возложено великая ответственность в осуществлении Божьего плана. Им надлежало принимать участие в изменении мировой экономики, с хорошо слаженной капиталистических экономических отношений заменяя на новую в соответствии с планируемой экономической программой. Вся собственность, изъятая у представителей сильных мира сего, должна была претерпеть требуемые экономические изменения, направленная на работу в интересах всех трудящихся. 

    Новая экономическая политика, осуществляемая представителями коммунистической партии, должна была показать своё прогрессивное превосходство над прежней капиталистической системой. Иначе невозможно было бы осуществить построения справедливого общества в одном государстве с последующим распространением социалистических идей по всему миру. Поэтому коммунистические руководители обязывались самоотверженно трудиться в планировании поставленной задачи, в установлении необходимой материальной базы, проводить соответствующий контроль и учёт, вводить новые технические автоматизированные машины, и, конечно же, правильно осуществить организацию труда, требуемые в совершении великих достижений.

    Новая экономическая политика советского государства позволило коммунистическим организаторам в кратчайший период вывести обнищавшее государство из экономического кризиса, к тому же, как это известно, советская экономика превзошла все свои собственные ожидания. Многомиллионный труд всего свободного социалистического общества, пребывающие в энтузиазме ожидания  грядущего умножения общенародного благосостояния, и прежде всего, оказание поддержки Заботящего Отца Небесного позволило советскому народу показать всему миру действительность лучшей экономической социалистической системы. В то время как весь западный капиталистический мир постепенно утрачивая свой прежний могущественный облик, в силу возникших обстоятельств пребывая в глубоком экономическом кризисе.

    Величайшая заслуга партийных руководителей состояло в том, что они своими экономическими достижениями вынудили капиталистические державы признать высокую рентабельность советской экономики, и соответственно вынудить западный мир провести социализацию своего общества, необходимое для выхода из экономической депрессии и изменения своего отношения ко всему трудящемуся обществу. Даже когда западные империалистические идеологи своими лживыми устами клеветали, со своими «горячими» и «холодными» войнами угрожали нападением на коммунистическое государство.

    Коммунистические руководители в свою очередь изнутри данных капиталистических держав обязали предоставить всем гражданам равные права и социальные льготы всем нуждающимся лицам в проведении социализации общества. Основой социализированной экономики в капиталистических государствах состояло в том, что западные идеологи обязаны были исполнять требования коммунистических организаций с целью поддержания своей экономики.


    1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 50   











     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 523 | Рейтинг: 5.0/1