Благодаря
интернационалистическим чувствам коммунистические лидеры различных государств,
используя моральную и материальную поддержку со стороны Советского Союза,
совершили социалистические революции в своих государствах. Таким образом,
освобождение от капиталистического ига приобрели страны Восточной Европы,
Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки. Божьим пастырям в лице коммунистических руководителей в
послевоенном ответственном труде необходимо было действовать в соответствии с
тем, чтобы их поступки служили коммунистическому делу, отзывчивости, правде и
товарищеской любви. В капиталистических
державах значительно утратился авторитет империалистического руководства, всецело
отдавая преимущество самоотверженным победителям – руководителям
коммунистической партии, в преобразовании ими экономических отношений и
осуществлении социализации общества в капиталистических государствах. Первый
абзац Программы Коммунистической партии США: «Рабочие всего мира стремятся к
жизни без войны, эксплуатации, неравенства, и бедности. Они стремятся построить
светлое будущее, основанное на демократии, мире, правосудии, равенстве,
сотрудничестве и отвечающее насущным потребностям человека. Это будущее —
социализм, система, в которой рабочие управляют своими собственными жизнями и
судьбами и вместе строят лучший мир». Благодаря единству коммунистического
руководства по всему миру прокатилась революционная волна деколонизации
государств Африки и Азии. В современном периоде Муаммар Каддафи, незадолго
перед мучительной смертью от рук религиозных американских агрессоров,
воскликнул: «Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все
боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия,
единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её
нет, и вы торжествуете».
Главная особенность
коммунистического правления является утверждение знаний, рассудительности и
трезвости мышления масс трудящихся. Коммунистические правители были поставлены
Господом в день Своего справедливого суда, когда для Бога была поставлена цель
изъять из среды народа одурманивающих и лживых пастырей и взамен их поставить
порядочных правдивых пастырей по сердцу духа Господнего (Иер.3:15). Богом
поставленные коммунисты в среде трудящегося общества обязаны увеличивать просвещение
народа в развитии требуемой рассудительности в народе. А именно способствовать
увеличению учебных учреждений, ведение агитационных антирелигиозных бесед,
увеличению духовно-просветительских центров, разнообразию библиотек, проведению
спортивных мероприятий. Широко ставился вопрос в необходимости человеческого
воспитания в приобретении индивидуального мышления, трезвости,
рассудительности, здравомыслия и приобретения чувства собственного достоинства
в духе коммунистических принципов.
Выдающиеся лидеры
социалистического переустройства мира, К.Маркс и Ф.Энгельс изложили свою
программу по духовному воспитанию коммунистического общества, в формировании
общественной человеческой сущности, в проведении воспитательной работы в
приобретении нравственных норм. К.Маркс и Ф.Энгельс отвергли религиозное
буржуазное воспитание, раскрыв её лицемерную сущность с господствующей окраской.
По их словам, буржуазное воспитание необходимо было для затравливания
человеческой души, в рабском преклонении человека перед господствующими классами,
в воспитании масс оправдывающее социальное неравенство, религиозную
нетерпимость и межнациональные разграничения.
Критикуя буржуазную
воспитательную работу в обществе, К.Маркс и Ф.Энгельс обосновали новый принцип
обучения народных масс, в развитии духовно-нравственных основ каждого члена
общества, в применении воспитательной работы в период производственного труда.
Подразумевая, что труд на производстве обязан быть согласованным с воспитанием
чувств социалистической морали. В социалистическом обществе, писал Маркс: «Каждый
трудоспособный взрослый человек должен подчиняться общему закону природы, а
именно: чтобы есть, он должен работать, и работать не только головой, но и
руками…».
В.И.Лениным была
принята марксистская теория переустройства мира. К тому же вождь мирового
пролетариата ещё более углубил марксистскую теорию в социалистическом
воспитании всего человечества, в необходимости соединения воспитания и труда,
соответственного воспитания трудящихся в процессе производственного труда.
В.И.Ленин требовал от коммунистических руководителей, в посвящении их жизней
самоотверженному труду в воспитании общественных масс в духе коммунистических
моральных принципов. Заложения основ воспитательной работы с советским
населением является гарантированным условием дальнейшего построения
коммунистического устройства мира. Ленин указывал: «Строить новую дисциплину
труда, строить новые формы общественной связи между людьми, строить новые формы
и приемы привлечения людей к труду, это — работа многих лет и десятилетий».
Формирование
советского человека, подразумевает воспитание всех творческих способностей
человека с надлежащим использованием человеческих задатков на пользу всей
общественности. Коммунистическое воспитание утверждает в человеке возможностей
самовоспитания, развития и совершенства, испытывая радость в созидательном
труде, при ощущении своего самопожертвования ради последующих поколений. «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю:
радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко» (Фил.4:4-5).
Совершая
предварительную воспитательную работу перед Великим Пробуждением, Отец Небесный
в Советском Союзе осуществил Свою работу через избранных рабов Своих – членов
коммунистической партии, в проведении предварительной атеистической общеобразовательной
работы в насаждении требуемых нравственных принципов в духе христианского
учения. Чтобы в дальнейшем после окончании вавилонского пленения советскому
народу явить милость Свою узреть ими лица Господнего. «Вложу внутрь вас дух Мой
и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете
соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и
будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иез.36:23-28).
Коммунистическая
партия Советского Союза ставит великие задачи в воспитании народов мира в
формировании в них активных строителей коммунизма, и ведения непримиримой
борьбы против всех религиозных предрассудков и пережитков капиталистической
системы. Ведение просветительской работы, проведение идеологической работы, творческая
деятельность, воспитание народных масс в учебных заведениях и внешкольных
учреждениях позволяет им получать соответствующее развитие в осмыслении всего
происходящего в мире. В избрании образованным народом действительного пути в
приобретении ими Царствия Божьего, и осмысления лживого характера
псевдохристианской западной системы. Именно развитие сознательности членов
общества, и их образованности в духе морали и являются основными задачами в
приобретении христианских свойств в своих обновлённых человеческих сердцах. «Блаженны
чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Матф.5:8). Соответственно повышение
образованности населения, что и позволяет трезво воспринимать правильные
решения в осмыслении вопросов веры, в укреплении твёрдости духа и устранении
всех языческо-религиозных предрассудков. Именно образованность,
рассудительность, трезвость мышления, являются успешным решением задач в
строительстве справедливой коммунистической системы... со Христом.
«Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному» (Матф.7:24)
Руководители
коммунистической партии справедливо считают, что необходимость проведения
просветительской идеологической работы требуется для воспитания народных масс
во всестороннем развитии человеческого индивида, в воспитании высоких
идеологических убеждений и преданности коммунистическому делу. Формирование человека
в духе социалистических идей происходит не только в теоретическом обучении, но
основная часть воспитательной работы происходит в процессе активного участия
человека в построении коммунизма.
Теоретическая подготовка является необходимым
условием для заложения идейных основ в коммунистическом обществе, требуемых для
получения теоретических знаний в выработке решений для успешного построения
коммунистических задач, в успешном проведении поставленных целей, в возможности
обнаружения всех недостатков принятых решений и поспешном их устранении. «Смысл
нашей социалистической работы заключается в построении такой жизни, которая
дала бы возможность развернуть все таящиеся в человеке возможности, которая бы
сделала человека в десятки раз умнее, счастливее, красивее и богаче, чем
нынче...» (А.В.Луначарский).
Составленный
Моральный Кодекс Строителя Коммунизма обязывал всё социалистическое общество к
исполнению основных задач в воспитании человека в духе преданности к
коммунизму, в активном участии и совершенствованию в построении справедливого
общества. Как известно из Священного Писания, что библейские пророки слабо зная
друг друга, и не зная произносимые слова откровений своих предшественников,
будучи водимые Духом Господним, они утверждали одни и те же Божьи откровения,
одинаковые по смыслу и значению. При отказе к началу ХХ века всем человечеством
вспомнить и исполнять Божьи заповеди, поэтому Господь совершая Свою работу во
всём мире, через Своих избранных рабов коммунистов дал Слово Своё и обязал всё
человечество в незамедлительном исполнении Божьих откровений. Включающиеся в
себя основные коммунистические принципы:
— Преданность делу коммунизма, любовь к
социалистической Родине, к странам социализма;
— Добросовестный труд на благо общества:
кто не работает, тот не ест;
— Забота каждого о сохранении и умножении
общественного достояния;
— Высокое сознание общественного долга,
нетерпимость к нарушениям общественных интересов;
— Коллективизм и товарищеская взаимопомощь:
каждый за всех, все за одного;
— Гуманные отношения и взаимное уважение
между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат;
— Честность и правдивость, нравственная
чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни;
— Взаимное уважение в семье, забота о воспитании
детей;
— Непримиримость к несправедливости,
тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству;
— Дружба и братство всех народов СССР,
нетерпимость к национальной и расовой неприязни;
— Непримиримость к врагам коммунизма, дела
мира и свободы народов;
— Братская солидарность с трудящимися всех
стран, со всеми народами.
Исполнение Божьих
принципов, данных через представителей коммунистической партии, подразумевает
преобразование всего человечества в приобретении духовно-христианских условий
человеческих отношений, солидарности с рабочим классом, трудящимися всех стран,
воспитания в человеке интернационалистических чувств и социалистического
патриотизма. В воспитании в человеке духовно-развитой индивидуальной личности в
стремлении приобрести духовных ценностей, нравственной чистоты, человеческой
морали, самосознания и физического совершенства.
В моральном кодексе
строителя коммунизма определены основные задачи человеческого совершенствования
в области культурного развития личности, народного образования, науки,
литературы, искусства. Коммунистическая партия поставила перед собой задачи
всеобщего воспитания в предоставлении всему человечеству обязательного
образования, взращивании идейно высокообразованных лиц. Владимир Ильич Ленин
утверждал, что без всеобщего воспитания народа в предоставлении им народного
образования, невозможно строительство справедливого духовного общества. «Главным
в этой области является изучение и теоретическое обобщение практики
коммунистического строительства, исследование основных закономерностей
экономического, политического и культурного развития социализма и перерастания
его в коммунизм, разработка проблем коммунистического воспитания».
Данные 10 заповедей
коммунистической партии подразумевает освобождение человечества
эксплуатационного империалистического ига, в избавлении их от нищеты,
безработицы, голода, болезней, дискриминации, безграмотности. В предоставлении
каждому человеку равных прав в не зависимости от пола, национальности, расы.
Развитие в человеке творческих созидательных способностей, в возможности их
реализации на благо всего человечества.
Свободное времяпровождение человека
социалистического общества в необходимости направить на продолжение
воспитательной работы, в умственном и физическом саморазвитии человека, в
применении творческих способностей, активно участвуя в общественной
деятельности. Вместе с тем партия обязывает всё человечество в исполнении
Божьих 10 заповедей, оказывая интенсивную борьбу в ликвидации буржуазных
пережитков, в вытеснении реакционных капиталистических идеологов из руководства
в мире, в презрении к проявлениям западного эгоистического индивидуализма, в
уничтожении всяких религиозных предрассудков и мистических суеверий.
Воспитание советского
народа в духе христианской нравственности – это воспитание в приобретении веры,
добродетельности, рассудительности, терпения, самопожертвования и любви. Эти
принципы призывают поступать со всеми по христианским принципам. Эта мораль,
облекающего некогда греховного человека в белые одежды праведности. «Послушанием
истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно
любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но
от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1Пет.1:22-23).
Практическое развитие
человека происходит при коллективном участии трудящихся в совместном
строительстве коммунистической системы, в ходе совершения производственного
труда. Коммунистами неустанно ведётся работа
по пропаганде физического труда, как фактора, способствующему человеку
развиваться, воспитывая в каждом человеке добросовестного отношения в
производственном труде. Всё то, что необходимо для совершенствования человека
должно создаваться в процессе физического и умственного труда. Поэтому в
обязанности каждого советского человека труд необходим для получения требуемого
благосостояния, необходим для воспитания детей и приложения части своего
благосостояния в общественный благотворительный фонд поддержки обремененных
лиц. В Советском Союзе труд является потребностью каждого человека в
благосостоянии окружающего общества, а также уделяя необходимые скудные
материальные ценности для своих личных нужд, «разделяли всем, смотря по нужде
каждого» (Деян.2:44), в чём и основан морально-нравственный долг каждого
строителя коммунизма.
Коммунистические
руководители, своей проповеднической агитационной работой указывая, что именно
труд на пользу всей общественности и есть требуемый благородный долг каждого
человека. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2).
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к
угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове
заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:13-14).
Божьими социалистическими
руководителями в период воспитательной работы с населением, было приложено
усилия для обязательного воспитания советского человека в период его покоя от
физической работы для не допущения ослабления их идеологической веры, всяких
проявлений тунеядства и деморализации. Согласно с тем, как Господь Духом Своим
подкреплял верных Своих тружеников, даровав им силы Свои к их полной отдачи для
служения своему Спасителю. «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу
служите» (Рим.12:11). Поэтому коммунистами была поставлена задача, чтобы
человек рассудительно и в соответствии с коммунистическими требованиями распределял
своё личное время, проводя время в активном развивающем отдыхе (занятия
физкультурой, путёвки, кино, субботники, туристические походы и т.д.).
1 ...
15
16
17
18
19
20 21
22
23
24
25
... 50
|