Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 20 часть
    Благодаря интернационалистическим чувствам коммунистические лидеры различных государств, используя моральную и материальную поддержку со стороны Советского Союза, совершили социалистические революции в своих государствах. Таким образом, освобождение от капиталистического ига приобрели страны Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки. Божьим пастырям в лице коммунистических руководителей в послевоенном ответственном труде необходимо было действовать в соответствии с тем, чтобы их поступки служили коммунистическому делу, отзывчивости, правде и товарищеской любви.

    В капиталистических державах значительно утратился авторитет империалистического руководства, всецело отдавая преимущество самоотверженным победителям – руководителям коммунистической партии, в преобразовании ими экономических отношений и осуществлении социализации общества в капиталистических государствах. Первый абзац Программы Коммунистической партии США: «Рабочие всего мира стремятся к жизни без войны, эксплуатации, неравенства, и бедности. Они стремятся построить светлое будущее, основанное на демократии, мире, правосудии, равенстве, сотрудничестве и отвечающее насущным потребностям человека. Это будущее — социализм, система, в которой рабочие управляют своими собственными жизнями и судьбами и вместе строят лучший мир».

    Благодаря единству коммунистического руководства по всему миру прокатилась революционная волна деколонизации государств Африки и Азии. В современном периоде Муаммар Каддафи, незадолго перед мучительной смертью от рук религиозных американских агрессоров, воскликнул: «Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете».

    Главная особенность коммунистического правления является утверждение знаний, рассудительности и трезвости мышления масс трудящихся. Коммунистические правители были поставлены Господом в день Своего справедливого суда, когда для Бога была поставлена цель изъять из среды народа одурманивающих и лживых пастырей и взамен их поставить порядочных правдивых пастырей по сердцу духа Господнего (Иер.3:15).

    Богом поставленные коммунисты в среде трудящегося общества обязаны увеличивать просвещение народа в развитии требуемой рассудительности в народе. А именно способствовать увеличению учебных учреждений, ведение агитационных антирелигиозных бесед, увеличению духовно-просветительских центров, разнообразию библиотек, проведению спортивных мероприятий. Широко ставился вопрос в необходимости человеческого воспитания в приобретении индивидуального мышления, трезвости, рассудительности, здравомыслия и приобретения чувства собственного достоинства в духе коммунистических принципов. 

    Выдающиеся лидеры социалистического переустройства мира, К.Маркс и Ф.Энгельс изложили свою программу по духовному воспитанию коммунистического общества, в формировании общественной человеческой сущности, в проведении воспитательной работы в приобретении нравственных норм. К.Маркс и Ф.Энгельс отвергли религиозное буржуазное воспитание, раскрыв её лицемерную сущность с господствующей окраской. По их словам, буржуазное воспитание необходимо было для затравливания человеческой души, в рабском преклонении человека перед господствующими классами, в воспитании масс оправдывающее социальное неравенство, религиозную нетерпимость и межнациональные разграничения.

    Критикуя буржуазную воспитательную работу в обществе, К.Маркс и Ф.Энгельс обосновали новый принцип обучения народных масс, в развитии духовно-нравственных основ каждого члена общества, в применении воспитательной работы в период производственного труда. Подразумевая, что труд на производстве обязан быть согласованным с воспитанием чувств социалистической морали. В социалистическом обществе, писал Маркс: «Каждый трудоспособный взрослый человек должен подчиняться общему закону природы, а именно: чтобы есть, он должен работать, и работать не только головой, но и руками…».

    В.И.Лениным была принята марксистская теория переустройства мира. К тому же вождь мирового пролетариата ещё более углубил марксистскую теорию в социалистическом воспитании всего человечества, в необходимости соединения воспитания и труда, соответственного воспитания трудящихся в процессе производственного труда. В.И.Ленин требовал от коммунистических руководителей, в посвящении их жизней самоотверженному труду в воспитании общественных масс в духе коммунистических моральных принципов. Заложения основ воспитательной работы с советским населением является гарантированным условием дальнейшего построения коммунистического устройства мира. Ленин указывал: «Строить новую дисциплину труда, строить новые формы общественной связи между людьми, строить новые формы и приемы привлечения людей к труду, это — работа многих лет и десятилетий».

    Формирование советского человека, подразумевает воспитание всех творческих способностей человека с надлежащим использованием человеческих задатков на пользу всей общественности. Коммунистическое воспитание утверждает в человеке возможностей самовоспитания, развития и совершенства, испытывая радость в созидательном труде, при ощущении своего самопожертвования ради последующих поколений.  «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко» (Фил.4:4-5).

    Совершая предварительную воспитательную работу перед Великим Пробуждением, Отец Небесный в Советском Союзе осуществил Свою работу через избранных рабов Своих – членов коммунистической партии, в проведении предварительной атеистической общеобразовательной работы в насаждении требуемых нравственных принципов в духе христианского учения. Чтобы в дальнейшем после окончании вавилонского пленения советскому народу явить милость Свою узреть ими лица Господнего. «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иез.36:23-28).

    Коммунистическая партия Советского Союза ставит великие задачи в воспитании народов мира в формировании в них активных строителей коммунизма, и ведения непримиримой борьбы против всех религиозных предрассудков и пережитков капиталистической системы. Ведение просветительской работы, проведение идеологической работы, творческая деятельность, воспитание народных масс в учебных заведениях и внешкольных учреждениях позволяет им получать соответствующее развитие в осмыслении всего происходящего в мире.

    В избрании образованным народом действительного пути в приобретении ими Царствия Божьего, и осмысления лживого характера псевдохристианской западной системы. Именно развитие сознательности членов общества, и их образованности в духе морали и являются основными задачами в приобретении христианских свойств в своих обновлённых человеческих сердцах.

    «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Матф.5:8). Соответственно повышение образованности населения, что и позволяет трезво воспринимать правильные решения в осмыслении вопросов веры, в укреплении твёрдости духа и устранении всех языческо-религиозных предрассудков. Именно образованность, рассудительность, трезвость мышления, являются успешным решением задач в строительстве справедливой коммунистической системы... со Христом.


    «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их,
    уподоблю мужу благоразумному»  (Матф.7:24) 

    Руководители коммунистической партии справедливо считают, что необходимость проведения просветительской идеологической работы требуется для воспитания народных масс во всестороннем развитии человеческого индивида, в воспитании высоких идеологических убеждений и преданности коммунистическому делу. Формирование человека в духе социалистических идей происходит не только в теоретическом обучении, но основная часть воспитательной работы происходит в процессе активного участия человека в построении коммунизма.

    Теоретическая подготовка является необходимым условием для заложения идейных основ в коммунистическом обществе, требуемых для получения теоретических знаний в выработке решений для успешного построения коммунистических задач, в успешном проведении поставленных целей, в возможности обнаружения всех недостатков принятых решений и поспешном их устранении. «Смысл нашей социалистической работы заключается в построении такой жизни, которая дала бы возможность развернуть все таящиеся в человеке возможности, которая бы сделала человека в десятки раз умнее, счастливее, красивее и богаче, чем нынче...» (А.В.Луначарский).

    Составленный Моральный Кодекс Строителя Коммунизма обязывал всё социалистическое общество к исполнению основных задач в воспитании человека в духе преданности к коммунизму, в активном участии и совершенствованию в построении справедливого общества. Как известно из Священного Писания, что библейские пророки слабо зная друг друга, и не зная произносимые слова откровений своих предшественников, будучи водимые Духом Господним, они утверждали одни и те же Божьи откровения, одинаковые по смыслу и значению. При отказе к началу ХХ века всем человечеством вспомнить и исполнять Божьи заповеди, поэтому Господь совершая Свою работу во всём мире, через Своих избранных рабов коммунистов дал Слово Своё и обязал всё человечество в незамедлительном исполнении Божьих откровений. Включающиеся в себя основные коммунистические принципы:

        — Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма;

        — Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест;

        — Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния;

        — Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов;

        — Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного;

        — Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат;

        — Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни;

        — Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей;

        — Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству;

        — Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни;

        — Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов;

        — Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

    Исполнение Божьих принципов, данных через представителей коммунистической партии, подразумевает преобразование всего человечества в приобретении духовно-христианских условий человеческих отношений, солидарности с рабочим классом, трудящимися всех стран, воспитания в человеке интернационалистических чувств и социалистического патриотизма. В воспитании в человеке духовно-развитой индивидуальной личности в стремлении приобрести духовных ценностей, нравственной чистоты, человеческой морали, самосознания и физического совершенства.

    В моральном кодексе строителя коммунизма определены основные задачи человеческого совершенствования в области культурного развития личности, народного образования, науки, литературы, искусства. Коммунистическая партия поставила перед собой задачи всеобщего воспитания в предоставлении всему человечеству обязательного образования, взращивании идейно высокообразованных лиц. Владимир Ильич Ленин утверждал, что без всеобщего воспитания народа в предоставлении им народного образования, невозможно строительство справедливого духовного общества. «Главным в этой области является изучение и теоретическое обобщение практики коммунистического строительства, исследование основных закономерностей экономического, политического и культурного развития социализма и перерастания его в коммунизм, разработка проблем коммунистического воспитания».

    Данные 10 заповедей коммунистической партии подразумевает освобождение человечества эксплуатационного империалистического ига, в избавлении их от нищеты, безработицы, голода, болезней, дискриминации, безграмотности. В предоставлении каждому человеку равных прав в не зависимости от пола, национальности, расы. Развитие в человеке творческих созидательных способностей, в возможности их реализации на благо всего человечества.


    Свободное времяпровождение человека социалистического общества в необходимости направить на продолжение воспитательной работы, в умственном и физическом саморазвитии человека, в применении творческих способностей, активно участвуя в общественной деятельности. Вместе с тем партия обязывает всё человечество в исполнении Божьих 10 заповедей, оказывая интенсивную борьбу в ликвидации буржуазных пережитков, в вытеснении реакционных капиталистических идеологов из руководства в мире, в презрении к проявлениям западного эгоистического индивидуализма, в уничтожении всяких религиозных предрассудков и мистических суеверий. 

    Воспитание советского народа в духе христианской нравственности – это воспитание в приобретении веры, добродетельности, рассудительности, терпения, самопожертвования и любви. Эти принципы призывают поступать со всеми по христианским принципам. Эта мораль, облекающего некогда греховного человека в белые одежды праведности. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1Пет.1:22-23).

    Практическое развитие человека происходит при коллективном участии трудящихся в совместном строительстве коммунистической системы, в ходе совершения производственного труда. Коммунистами неустанно ведётся  работа по пропаганде физического труда, как фактора, способствующему человеку развиваться, воспитывая в каждом человеке добросовестного отношения в производственном труде.

    Всё то, что необходимо для совершенствования человека должно создаваться в процессе физического и умственного труда. Поэтому в обязанности каждого советского человека труд необходим для получения требуемого благосостояния, необходим для воспитания детей и приложения части своего благосостояния в общественный благотворительный фонд поддержки обремененных лиц. В Советском Союзе труд является потребностью каждого человека в благосостоянии окружающего общества, а также уделяя необходимые скудные материальные ценности для своих личных нужд, «разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44), в чём и основан морально-нравственный долг каждого строителя коммунизма. 

    Коммунистические руководители, своей проповеднической агитационной работой указывая, что именно труд на пользу всей общественности и есть требуемый благородный долг каждого человека. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2). «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:13-14).

    Божьими социалистическими руководителями в период воспитательной работы с населением, было приложено усилия для обязательного воспитания советского человека в период его покоя от физической работы для не допущения ослабления их идеологической веры, всяких проявлений тунеядства и деморализации. Согласно с тем, как Господь Духом Своим подкреплял верных Своих тружеников, даровав им силы Свои к их полной отдачи для служения своему Спасителю.

    «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим.12:11). Поэтому коммунистами была поставлена задача, чтобы человек рассудительно и в соответствии с коммунистическими требованиями распределял своё личное время, проводя время в активном развивающем отдыхе (занятия физкультурой, путёвки, кино, субботники, туристические походы и т.д.).


    1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 50   









     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 515 | Рейтинг: 5.0/1