Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 22 часть
    В возрождающем Теле Своём милующий Господь утвердил Своих пастырей в лице социалистических судей, чтобы в день гнева Своего помиловать мировой Содом от полного истребления. Ибо «наказание нечестия дщери народа моего превышает казнь за грехи Содома: тот низринут мгновенно, и руки человеческие не касались его» (Плач.4:6), поэтому Милующий Господь явил любовь Свою в продолжительном многолетнем суде вавилонского пленения, мучения, боли и скорбей, чтобы иметь возможность побудить грешников осознать свою вину перед Всевышнем. 

    Как Христос ранее после Своего вознесения даровал ученикам силу Духа Святого, чтобы они могли распространить евангельскую весть и осудить весь мир во грехе, так и в ХХ веке Господь в день гнева Своего на проклятые народы излил Дух Святой на Своих избранных учеников, чтобы не погубить весь аморальный мир в проклятии, а по возможности спасти многих людей от погибели. 

    Дух Господень при исполнении Своих наказаний стремится пробудить в сердцах отступивших верующих, чтобы с раскаянием, с пролитием Крови Христовой совершить исправление виновных, спасти души человеческие, совершить укрепление отпавшего Тела Своего. «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан.3:19-21).

    «Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества
    золота чистого, слаще меда и капель сота»  (Пс.18:10-11)

    Справедливому Божьему суду предшествовали совершаемые беззакония в содомском империалистическом мире, где всё это, как правило, скрывалось под маскою христианского благочестия. В виду многих совершённых беззаконий заботящий Отец Небесный посылая множество рабов Своих, чтобы предупредить мир о возникшей опасности и предотвратить гибель мирового капиталистического Содома. «Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала» (Иез.16:49).

    От пренебрежения Божьих предупреждающих слов в скором явлении справедливого суда, нечестивые цари, князья и священники всё более ужесточили свои сердца, препятствуя исполнению воли Господней. Пренебрегая Божьими откровениями, правители мира сего со всей своей кровожадностью проливали невинную кровь человеческую, объявляя друг другу кровопролитные войны, чтобы пресытиться пролитой человеческой кровью и укрепить свою тираническую власть.

    Пролитой невинной кровью нечестивые правители народов осквернили землю свою, сделал себя виновным и идолами своими, приблизили конец своих жизней. Нескончаемые прелюбодеяния, идолопоклонство, вражда, убийства, пьянство, всё это захлестнуло человечество. «Сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда» (Иер.5:28).

    Нечестивые народы забыли своих родителей, своими лукавыми устами злословя нуждающихся лиц, презирают вдов, инвалидов, стариков, инородцев и сирот, ненавидя их и не давая им справедливого суда. Берут взятки друг у друга, вымогая корысть у ближнего своего, беря в рост и лихву. Священники Христа своего забыли, всецело преклоняясь перед богом Ваала, проливая для него невинную кровь человеческую, едя идоложертвенное, производя гнусность, поклоняясь символам половых органов, блудя с крепостными рабынями народа своего.

    Ложные пророки пророчествовали измышления сердца своего, принуждая народ поклоняться перед своими правителями, похищали добычу, проливали кровь, губили души в приобретении корысти своей. А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. И некому было остановить совершаемые злодеяния, т.к. все правители мира сего предались корысти, вражде, ненависти, блуде и всем другим мерзостным грехам (сравни Иез.22:1-31). 

    «Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас….» (Ис.59:8-9). Не было справедливого суда над всем этим нечестием, некому было замолвить слово о справедливости, честности и порядочности.  Видя творимый ужас по всей земле, Господь Бог не спешил в совершении Своего суда, чтобы не поразить весь мир проклятием. Однако нечестивые народы не приклонили уха своего, чтобы обратиться к своему Спасителю.

    Царская судебная система, утратив нравственные и справедливые принципы, стала орудием в руках религиозных и буржуазных идеологов в оправдании себя перед общественностью, и вместе с тем своим красноречивыми высказываниями, силою власти и оружия устремиться осудить невиновного, перекладывая свою вину на беспомощных лиц.  Скрываясь под маскою христианского благочестия, религиозные деятели во многом преуспели во зле, с использованием своих придуманных измышлений (преданий) в обвинении невиновных лиц и возвышения мнимого авторитета своей собственной праведности.

    «Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи» (Ис.57:4). Своими религиозными преданиями и измышлениями стараясь превознестись над самим Спасителем и Его справедливым судом. «Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?» (Иов.40:3-4). 

    Судебная система российской империи всецело имело буржуазный характер в отстаивании интересов эксплуататоров, защищавшие интересы эксплуататорских классов, своим законодательством удерживая и укрепляя бесчеловечные капиталистические порядки. Корысть, взяточничество, коррупция среди самих буржуазных судей был настолько распространённым явлением (сравни Иез.22:12), что нередко на скамью подсудимых приходилось сажать самих судей.

    Капиталистическая судебная система являлся важнейшим аппаратом для удержания империалистических рычагов деспотичного управления, служившим для удержания народных масс в повиновении перед самодержавным руководством. Своим антинародным характером, подавляя интересы рабочих, крестьян, вдов, сирот, инородцев и искренне верующих христианских лиц. 

    В. И. Ленин, характеризуя капиталистический суд, писал, что этот суд «... изображал собою защиту порядка, а на самом деле был слепым, тонким орудием беспощадного подавления эксплуатируемых, отстаивающим интересы денежного мешка». Прокуратура в российской империи являлся своеобразным «оком» и «кнутом» российского правительства. В прокуроры, как правило, назначались самим российским государём, из дворянских лиц, особо фанатичных лиц в провозглашении ими монархического превосходства империалистического правопорядка. Неудивительно, что в дореволюционных пословицах ясно охарактеризована царская судебная система: «где суд, там и расправа»; «богатому идти в суд трын-трава, а бедному – с плеч голова»; «судья, что плотник: что захочет, то и вырубит».

    «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир
    пришел Я принести, но меч»  (Матф.10:34)

     «Так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем. Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.

    И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф. И Я развеял их по всем народам, которых они не знали, и земля сия опустела после них, так что никто не ходил по ней ни взад, ни вперед, и они сделали вожделенную страну пустынею» (Зах.7:9-14). «За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона» (Мал.2:9).

    В день гнева Своего, устанавливая Царствие Своё на российской земле, преобразуя мировой Содом в начале ХХ века, Заботящий Отец Небесный приложил непременные усилия в проведении репрессивной и воспитательной работы, чтобы явить всему человечеству пастырей по сердцу Своему в осуществлении Своего справедливого суда над всем земным нечестием. Царствие Божье есть устанавливаемое правление справедливости, честности, праведности, мира и любви.

    «И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина» (Ис.11:3-5). 

    По мере развращения общества, при распространении многочисленных ложных учений, в совершаемом кровопролитии, причинения человеческих страданий, тем больше общество, видя несправедливость и терпящее притеснения, нуждается в получении Слова Господнего, в установлении Божьих Законов праведности и справедливости. Тем больше человек нуждается в Божьем благоволении, чтобы Отец Небесный даровал Своих истинных пастырей в лице лиц устанавливающих позабытый Закон Божий (Ис.1:26-28).

    «Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее. Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти…. Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твое по слову Твоему, - и я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю на слово Твое. Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки» (Пс.118:34-44).

    В государстве рабочих и крестьян, освободившихся от рабства капитала, заботящий Отец проявил Своё снисхождение к неразумным детям Своим, для вразумления даровав им исполнение Своего закона свободы, Своих заповедей любви (Иак.1:25). Установленный Закон Божий  есть направляющий всё человечество ко спасению, указывая путь в созидании коммунизма… со Христом.

    В период вавилонского пленения в ХХ веке во всём мире, Господом были явлены пророки и карающие Мечи Его (В.Ленин, И.Сталин и др.), чтобы через них спасти грешников, взыскать погибшее, осуществляя Свою жизненную задачу по спасению многих людей от погибели. Тем самым показать всему миру Свой справедливый Суд, причинить миру великие скорби, чтобы человечество вспомнило о своём Небесном Спасителе и воздали Ему хвалу в раскаянии согрешившего сердца своего.

    С утверждением советской власти при активном участии В.И.Ленина был изменён характер судебной системы, в котором партийное руководство закрепило общественные начала совершения правосудия. Выученный опыт революционных рабоче-крестьянских судов из прошлого, выученный урок Парижской Коммуны, всё это пригодилось в успешном установлении в первом социалистическом государстве пролетарских общенародных судебных принципов наказания.

    Приятый В.И.Лениным декрет о суде подразумевал упразднение всех бесчеловечных прежних судебных учреждений. По данному поводу Владимир Ильич Ленин писал: «…безусловной обязанностью пролетарской революции было не реформировать судебные учреждения…. а совершенно уничтожить, смести до основания весь старый суд и его аппарат. Эту необходимую задачу Октябрьская революция выполнила, и выполнила успешно».

    А. В. Луначарский высказывался: «Долой суды-мумии, алтари умершего права, долой судей-банкиров, готовых на свежей могиле безраздельного господства капитала продолжать пить кровь живых. Да здравствует народ, создающий в своих кипящих, бродящих, как молодое вино, судах, право новое — справедливость для всех, право великого братства и равенства трудящихся!»

    Декрет о суде приостанавливал деятельность прежних судей до замены их местными судами, избираемыми «на основании прямых демократических выборов, а до назначения таковых выборов временно — районными и волостными, а где таковых нет, уездными, городскими и губернскими Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». В конце 1917 года в Петрограде были упразднены, судебная палата, окружной суд со всеми отделениями, прокурорский надзор, камеры судебных следователей, деятельности бывшего департамента полиции, чрезвычайная следственная комиссия и ряд других старых судебно-следственных органов. Институты судебной системы, прокуратуры, адвокатуры по всему государству всё это упразднялось.

    «И суд дан был святым Всевышнего, и наступило время,
    чтобы царством овладели святые»  (Дан.7:22)

    Искоренение прежних буржуазных судебных учреждений и создание социалистических судов осуществлялась по всем территориям, где была распространена советская власть. Реализация темпов ликвидации старой судебной системы, предусмотренные декретом, завершился в середине 1918 года. После отделения религиозности от государства, духовные представители православной веры были устранены от их активного участия в выборе степени виновности подсудимых и определения их наказания. К тому же старые представители судебной системы, в том числе и священство, в справедливости дня Божьего суда сами стали на скамью подсудимых. Ибо Господь через Свои откровения неоднократно их предупреждал, что в свою очередь в день Своего суда Своё Слово исполнил: «ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матф.7:2); «За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову» (Иез.9:10).

    Таким образом, Господом Богом в день Его суда над всем нечестием на российской земле, осуществляя через Его пророков (В.И.Ленина, И.Сталина и др.) вся судебная системы прежнего правления была ликвидирована сверху донизу. Не оставляя ничего из прежней системы в новом социалистическом судопроизводстве. В соответствии исполнения обязательных принципов в период вавилонского пленения: «Священники не говорили: «где Господь?», и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают… За то Я предстоятелей святилища лишил священства и Иакова предал на заклятие и Израиля на поругание….. тяжкими смертями умрут они и не будут ни оплаканы, ни похоронены; будут навозом на поверхности земли… И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием». 

    Согласно принятому декрету о суде создавались местные суды в составе судьи и двух очередных заседателей. При этом на основании декрета предусматривалось, что местные судьи должны избираться на основании народных выборов при активном участии всего советского рабоче-крестьянского общества в выборе достойных ответственных местных судей. В революционной программе указывалось, что революционная власть упразднила суды прежней судебной системы — «органы буржуазного господства», вместо буржуазного выбора своих лиц: «выборность судей народом», из-за ненависти к своим угнетателям открыто выдвинули революционный антиимперский лозунг: «выборность судей из трудящихся и только трудящимися».

    Разработанная пролетарская программа отмечала в применении мнения трудящихся масс в судопроизводстве с целью изменения характера наказания. Обуславливаемая тем, что вместо единоличного буржуазного решения вынесения приговора была заменена на товарищеские суды. Унизительная публичная критика виновного была заменена на общественное порицание с целью исправления обвиняемых.

    Лишение свободы во многих случаях были заменены на трудовые исправительные работы, в качестве тюрем использовались воспитательные учреждения. Для трудных детей-сирот с их криминальной автобиографией использовались воспитательные детские дома. Рабоче-крестьянская судебная программа отмечала надежды социалистического суда:  «отстаивая дальнейшее развитие суда по тому же пути, должна стремиться к тому, чтобы все трудящееся население поголовно привлекалось к отправлению судейских обязанностей, и чтобы система наказаний была окончательно заменена системой мер воспитательного характера».


    1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 50   








       
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 1469 | Рейтинг: 5.0/1