Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 28 часть
    Златоуст писал об отступлении сыновей: «Берут в священники невежд и делают их приставниками над имуществом, за которое заплатил Сын Божий Своей кровью!...  Мы обезображиваем священство, поручая его людям неопытным».

    Епископ Игнатий (Брянчанинов) писал: «Ныне очень трудно найти истинного слугу Божия, хотя по наружности никакое время не обиловало так в слугах Божиих, как обилует наше время, провозглашающее о своей положительности (1 Фес.5:3)». «От преподавания, действующего исключительно на ум, происходит холодность к церковному делу, и является по преимуществу материальное направление. По причине этой холодности у нас почти нет монашествующих из воспитанников семинарий. Нейдут в монастыри! Не ощутили расположения к самоотвержению, к духовному развитию. От этого монастыри в большом упадке... Буди воля Божия! Ничего не поделаешь против попущения...».

    «Щит героев его красен; воины его в одеждах багряных; огнем сверкают
    колесницы в день приготовления к бою»  (Наум.2:3)

    Григорий Богослов сообщает: «Надо самому умудриться, а потом умудрять… одно — пастырствовать над овцами и волами, а другое управлять человеческими душами».

    Вся история рода человеческого показывает, что народы ведут себя в соответствии с тем, как ведёт себя и какие решения принимает их правитель, что, конечно же, общество пожинает плоды благословения от здравомыслящих пастырей или терпит горести при безрассудном служении их правителей. В новозаветной истории, в тех государствах, где распространено христианство, происходит аналогичное положение, что обстановка деятельности народа полностью зависит от их пастырства (духовного и политического руководства). 

    В недопущении разложения общества члены Тела Господнего никогда не оставляли данный вопрос без внимания, максимально стремясь не сразу возлагать на молодых служителей высокое пастырское служение, требуя от будущих руководителей народа серьёзной разносторонней подготовки. Екклесиаст по данному поводу говорил с предупреждением и наставлением: «Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано! Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!» (Еккл.10:16-17).

    Апостол Павел немало предупреждал поместные церкви тому, чтобы для ответственного руководства Божьего народа ставились добросовестные и крепкие в вере пастыря. И соответственно требовал, чтобы будущие пастыря прошли необходимую испытывающую проверку Духом и огнём (гонения). Апостол увещевает: «И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения» (1Тим.3:10).

    «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных» (Тит.1:7-10). «Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым» (1Тим.5:22).

    Однако здравое Божье предупреждение священнослужителя, а также государственные деятели, всецело пренебрегли. На руководящую должность в российской империи ставились люди неосведомлённые как вести народное хозяйство, как регулировать те или иные государственные и духовные вопросы в обществе. «Ибо воистину, вы отбились от Бога во всем. Нет ничего, что вы бы делали с чистым сердцем. И все вы живете во тьме. Каждое последующее поколение все дальше уходит от Меня, пока страх Божий и знание Меня не исчезнут совсем» (Малколм Б. Хип).

    Вопрос о подготовке будущих служителей Церкви во все времена принимал острый характер, и вызывало немало замечаний среди богословов относительно требуемого утверждения будущего ответственного пастырства. К сожалению, что человек по своей внутренней аморальности не мог достигнуть требуемого Божьего исполнения, что, конечно же, и пришлось Господу проявить Свою воспитательную силу после 1917 года, чтобы явить всему миру образованных, честных, искренних и ответственных пастырей Божьего народа.

    После Октябрьской революции произошло изменение системы образования, были ликвидированы классовые и национальные ограничения. Отец Небесный выполняя Свою репрессивную чистку на российской земле, безжалостно истребляя всех горе – пастырей, согласно исполнения Слова «не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле» (Иер.8:2).

    В воспитании российского народа,  Отец Небесный явил милость Свою в даровании нам кротких, смирённых пастырей Своих, представив их в лице учителей, врачей, воспитанников и ответственных правителей.  «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:15). 

    Процесс дарования истинных пастырей советскому народу происходило постепенным, но уверенным образом. Как один из главных факторов подготовки пастырей в Советском Союзе являлось обучение наиболее способных, рассудительных и самоотверженных представителей молодого поколения в учебных заведениях с целью дальнейшего возложения на них ответвленного труда в несении пастырской работы в социалистическом обществе. «Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это — истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию и, главное, главное и главное — над поднятием его материального положения» (В. И. Ленин).

    Молодёжное революционное движение стала активизироваться в конце XIX и начале ХХ века, когда студенты учебных заведений и духовных семинарий стали выражать протест против существующих бесчеловечных империалистических порядков в российском государстве. Впоследствии в сплочённости с большевиками и с совместными усилиями, ставшие на один путь революционной борьбы.

    Молодёжное коммунистическое движение начало свою активную деятельность по мере свершения Октябрьской революции, неразрывно со старшими членами коммунистической партии, принимавшие участие в борьбу рабоче-крестьянских классов с тираническим царским режимом, с религиозным клерикализмом и капитализмом. «Наиболее передовые рабочие вполне сознают, что будущее их класса, и, следовательно, человечества, всецело зависит от воспитания подрастающего рабочего поколения» (К.Маркс). 


     «Вы - свет мира…. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши
    добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:13-16)

    Вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин особо подчёркивал роль молодых коммунистов в деле построения коммунизма, обращая внимание, что взрослым членам партии надлежит воспитать молодых и передать революционный опыт. Отмечая, что развивающееся молодёжное движение нуждается в помощи со стороны пролетарских революционеров, особенно в деле воспитания «цельного и последовательного социалистического мировоззрения». Призывая большевиков всё более втягивать пролетарское юношество в революционную борьбу, привлекать в члены партии и постепенно возлагая на них всё более ответвленную партийную работу.  «На этом вопросе тем более следует остановиться, что в известном смысле можно сказать, что именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества.

    Поколение работников, воспитанное в капиталистическом обществе, в лучшем случае сможет решить задачу уничтожения основ старого капиталистического быта, построенного на эксплуатации. Оно в лучшем случае сумеет решить задачи создания такого общественного устройства, которое помогло бы пролетариату и трудовым классам удержать власть в своих руках и создать прочный фундамент, на котором может строить только поколение, вступающее в работу уже при новых условиях, при такой обстановке, когда нет эксплуататорского отношения между людьми. 

    И вот, подходя с этой точки зрения к вопросу о задачах молодежи, я должен сказать, что эти задачи молодежи вообще и союзов коммунистической молодежи и всяких других организаций в частности можно было бы выразить одним словом: задача состоит в том, чтобы учиться… Вот в чем состоит ответ на вопрос, как должно учиться коммунизму молодое подрастающее поколение. Оно может учиться коммунизму, только связывая каждый шаг своего учения, воспитания и образования с непрерывной борьбой пролетариев и трудящихся против старого эксплуататорского общества. Когда нам говорят о нравственности, мы говорим: для коммуниста нравственность вся в этой сплоченной солидарной дисциплине и сознательной массовой борьбе против эксплуататоров. Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше, избавиться от эксплуатации труда».

    Пролетарская молодёжь приняла своё активное участие в Великой Октябрьской революции. При подготовке революционного свержения Временного правительства, В.И.Ленин указывал на необходимость привлечения молодёжи к восстанию «Выделить самые решительные элементы (активной революционной рабочей молодежи) в небольшие отряды для занятия ими всех важнейших пунктов и для участия их везде, во всех важных операциях...».  По призыву В.И.Ленина революционный комитет провёл значительную работу по вовлечению рабоче-крестьянской молодёжи в революционные ряды. Таким образом, свыше 5 тысяч молодых рабочих стали красногвардейцами.

    После свершения Октябрьской революции активно началось пролетарское преобразование в создании единой молодёжной организации, необходимое в вовлечении молодёжи в строительстве социалистического государства, в оказании помощи взрослым партийным членам и соответственно по мере взросления прийти на смену старшему поколению, продолжая распространять революционные социалистические идеи и осуществлять общественно-политическое изменение во всём мире.

    Перед большевистским руководством стояла задача собрать в единую организацию все рабоче-крестьянские юношеские союзы. В августе 1918 в Москве было образовано Оргбюро, в обращении которого говорилось: «... Революционный энтузиазм, охвативший всю молодежь с начала революции, помог ей найти своих друзей в борьбе за социализм. Мы не пошли с теми, кто проповедовал смирение и соглашательство. Мы борцы... Все мы чувствуем, как слабы наши организации, чтобы подготовить нас к строительству новой жизни. Но если мы терпим неудачи, если наши попытки строительства не привели ни к чему, то решим эти задачи все вместе».

    В день свершения Божьей воспитательной работы было создано поистине христианское молодёжное движение, которой было дарована значительная сила в наступлении на всю вражью мощь и соответственно надлежало исполнить Божьи повеления в строительстве христианской общины, единой семьи в масштабе всего социалистического мира.

    Конечно же, до революции существовало значительное количество молодёжных религиозных группировок, но в связи их легкомысленного мышления, противоречивости, высокомерия, их одобрения сильных мира сего при одновременном отчуждении от себя свершение необходимых задач обременённых масс. Следовательно, Господу в день свершения Своего суда пришлось отдалить от Себя тщеславные молодёжные религиозные организации, подвергнув справедливому Мечу. «Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои» (Матф.21:41).

    Весьма скоро коммунистический союз молодёжи остался единственным в РСФСР, а затем и во всём Советском Союзе молодёжной организацией, коммунистической по целям, классовой по характеру, культурно-развивающая по принципам своей идеологической деятельности. В обязанности комсомола надлежало быть проводником партийных задач в широкие общественные массы, в своём труде выполняя значение помощника и резерва коммунистической партии.

    Благодаря комсомолу весьма скоро после Октябрьской революции был решён национальный и религиозный вопрос, так как коммунистическое молодёжное движение вне зависимости от характерных особенностей молодых лиц трудящегося народа, стремительно вовлекали в себя молодёжь, проводя соответствующую воспитательную работу, в котором Комсомол стал являться в качестве общей единой социалистической семьёю юношеского поколения. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные» (1Кор.12:13-14). В социалистическом государстве комсомол рос как многонациональная коммунистическая организация, в своих молодёжно-коммунистических идеях стоявшая на интернациональных принципах.


    «Немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков… но Бог избрал немудрое мира,
    чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное»  (1Кор.1:25-29)  

     Члены комсомола являлись активными участниками гражданской войны, проведя широкую мобилизацию молодых лиц на фронт. Пребывая в сплочённости в общих пролетарских идеях, самоотверженно боролись против белогвардейских войск, проведя широкую пропаганду в общественных массах принимать своё участие против эксплуататорских классов, интервенции и религиозного клерикализма. В борьбе против капиталистического режима боролись, и пало смертью храбрых множество молодых коммунистов, но в период тяжелейших испытаний смогли сохранить молодое социалистическое государство от погибели. Несмотря на многочисленные жертвы, которые комсомол нёс в гражданской войне, численность вступивших в ряды молодых коммунистов стремительно увеличивалось.

    По мере расширения революционных пролетарских воззрений по всему миру коммунистическая партия в пополнении своих рядов молодыми идеологическими подготовленными членами стремилась использовать ленинский комсомол. Члены коммунистической партии для оставления после себя достойное преемство, проявляли постоянную заботу о коммунистической молодёжи, уделяя внимание руководству комсомольских организаций в формировании у молодого поколения идейной убеждённости, нравственности и коммунистического отношения к труду.

    В взращивании молодых коммунистических лидеров, коммунистическая партия для своего достойного преемства подготавливала достойных людей с юного возраста, совершая обучение в учебных учреждениях подрастающего поколения и вместе с тем подбирая наиболее активных комсомольцев в их использовании в дальнейшем для возложения на них пастырского коммунистического служения. 

    В трудные условия для всего российского пролетарского общества в период охваченного гражданской войны в государстве, коммунистический союз молодёжи вопреки всем сложившимся условиям упорно боролся за сплочение международного рабочего юношеского движения. Со 2-го съезда РКСМ комсомол обратился к пролетарской молодёжи всего мира с призывом создать Коммунистический Интернационал молодёжи (КИМ).

    Первый учредительный конгресс КИМ состоялся в ноябре 1919 в Берлине, где присутствовало 29 делегатов из 13 стран (Советской России, Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Польши, Венгрии, Румынии, Италии, Испании, Чехословакии), представлявшие свыше 200 тысяч членов молодёжных организаций. Что в свою очередь КИМ сыграл значительную роль в организации и сплочении международного молодёжного движения. Таким образом, комсомольские организации различных государств выросли, окрепли и могли под руководством компартий самостоятельно решать стоявшие перед ними задачи.

    После гражданской войны в России перед коммунистической партией, а также перед молодыми коммунистами, стояли важнейшие вопросы участия в восстановлении разрушенного войною общественных объектов, в восстановлении народного хозяйства. С сентября 1920 года стали регулярно проводится субботники, в котором комсомольцы предварительно привлекали общественные массы в общем участии в созидательном труде. Коммунистическая молодёжь вели пропагандистскую работу в разъяснении жителям городов и сельской местности принятых декретов, участвовали в совместном строительстве общественных зданий и в обработке земель.

    Комсомольцы оказывали посильную помощь коммунистам в выявлении среди населения вредителей, шпионов, провокаторов, и соответственного очищения российской земли от неблагожелательных элементов. Комсомольцы организовали ячейки по ликвидации безграмотности (ликбез), боролись за искоренение религиозных предрассудков, вели атеистическую воспитательную работу в массах, показывая истинное лицо напыщенного религиозного мракобесия и капиталистических кругов.


    1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 50   










      
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 489 | Рейтинг: 5.0/1