Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 37 часть
    В российской империи, так называемые духовные учителя, отвергнув от себя учение Христа, стремительно пошли широкому тёмному пути индивидуализма, корыстолюбия, властолюбия и себялюбия, тем самым вслед за собою подвергнув многих верующих людей гибельному пути. «Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе. 

    Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда... Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это» (Иер.5:25-31).

    Православные духовенство совершило всё возможное для уничтожения действительных церковных строений (учебных учреждений) в которых требовалось обучению грамоте российского населения, а вместо этого всячески способствовали снижению уровня образования среди представителей низших слоёв населения. Пользуясь неведением народа, неграмотностью большинства населения и отсутствием обучающих церковных строений, тем самым духовенство совершило искажение Божьего Слова сообразно своего корыстолюбивого разумения и эксплуататорского языческого духа.

    «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все,
    что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф.28:19-20)

    «Россия не только бедна, она — нищая, когда идет речь о народном образовании. Зато Россия очень «богата» расходами на крепостническое государство, помещиками управляемое, расходами на полицию, на войско, на аренды и десятитысячные жалования помещикам, дослужившимся до «высоких» чинов. Россия всегда останется бедной и нищей в отношении расходов на просвещение народа, пока народ не просветится настолько, чтобы свергнуть с себя гнет крепостников – помещиков» (В.И. Ленин).

    Школьные учителя в российской империи в основном представляли собою выходцами из высших кругов или обезумевшие грамотные выскочки с более низших кругов, которые в пресмыкательстве перед российской властью устремились служить интересам господствующим классам в обучении детей из высших слоёв общества. В то время как для детей трудящегося рабоче-крестьянского обществу доступ к освоению грамоты и наук был полностью закрыт. По данным переписи 1897 года в российской империи было всего лишь 21% грамотных лиц, из которых та часть образованных людей, которые в основном были представители власти и духовенства, использовали свои навыки с целью последующего угнетения, эксплуатации и уничтожения Церкви Христовой, т.е. в притеснении народных масс.

    Соответственно о таких ложных учителях в обличениях предупреждал Иоанн Кронштадский: «Интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которым все равно, какая вера те не христиане, и погибнут, если не раскаются…».

    Также кроме сословных происхождений распределение образования исчислялось религиозной принадлежностью и географическим месторасположением общества. Религиозные ложные учителя из-за своего шовинистического национального характера, в особенности запрещали обучению грамоте всем представителям нерусских национальностей и представителям других религиозных верований, из-за мнимых толкований Божьих откровений относительно, что именно русские православные аристократы, как представители благородных властных структур, должны управлять своим народом и всем человечеством.

    «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2Пет.2:1-3). 

    Благодаря православным религиозным деятелям церковные строения для всего российского общества были закрыты, разрушены или превращены в языческие капища. Тогда как простое российское население из-за своей неграмотности пребывало в неведении Божьих истин (Иер.4:22), не имело разума, рассудка, здравомыслия и не знало, как устремиться к свету. В. И. Ленин указывал: «Люди из образования сделали забор, мешающий трудящимся идти вперед; этот забор будет сметен…

    Раньше весь человеческий ум, весь его гений творил только для того, чтобы дать одним все блага техники и культуры, а других лишить самого необходимого - просвещения и развития. Теперь же все чудеса техники, все завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия, в средства эксплуатации».

    Видя сие плачевное на российской земле, Господь не оставил российское общество на погибель, а благодаря великой милости Своей советскому народу были дарованы мудрые Божьи пастыря в лице искренних учителей и педагогов, которые были призваны обучить учащихся Божьим нравственным истинам и по примеру Небесного Учителя самоотверженно полагать жизни свои ради Божьего стада. Таким образом, отсталое российское общество в короткий период времени был научен следованию истинным путям Господним.

    Осуществив установление справедливого равноправного общества, совершив коллективизацию и единения советского народа по примеру церкви первого христианского времени, Заботящий Отец вместе с тем положил Своё наиболее значимое основание в воспитании советского народа в духе христианской нравственности, милосердия и любви…. чтобы в последующем явить Милость Свою к советским людям в совершении предназначенного им грядущего труда. Божьи пастыря в лице социалистических учителей и педагогов, исполняя свой труд по взращиванию Церкви, придавали огромное значение идейно-нравственному воспитанию в советской школе. Владимир Ильич Ленин неоднократно подчёркивал, что «в основе коммунистической нравственности, лежит борьба за укрепление и завершение коммунизма».

    Русский Навуходоносор в период становления советской власти указывал на необходимость распространения образования среди населения: «Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью… Все мы говорим о необходимости культурной революции в нашей стране.

    Если относиться к этому делу серьезно, а не болтать попусту языком, необходимо сделать в этом направлении хотя бы первый шаг: сделать прежде всего начальное образование обязательным для всех граждан страны, без различия национальности, а потом и - среднее образование. Ясно, что без этого невозможно никакое культурное развитие нашей страны, не говоря уже о так называемой культурной революции. Более того: без этого у нас не будет ни настоящего подъема промышленности и сельского хозяйства, ни надежной обороны нашей страны.

    «Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом
    ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:22-24)

    А как это сделать, если иметь в виду, что процент неграмотности по нашей стране все еще очень велик, что в целом ряде наций нашей страны неграмотные составляют 80--90 процентов? Для этого необходимо покрыть страну богатой сетью школ на родном языке, снабдив их кадрами преподавателей, владеющих родным языком. Для этого нужно национализировать, т. е. сделать национальными по составу, все аппараты управления, от партийных и профсоюзных до государственных и хозяйственных. Для этого нужно развернуть прессу, театры, кино и другие культурные учреждения на родном языке. Почему - спрашивают - на родном языке? Да потому, что миллионные массы народа могут преуспевать в деле культурного, политического и хозяйственного развития только на родном, на национальном языке…

    Главное теперь - перейти на общеобязательное первоначальное обучение. Я говорю «главное», так как такой переход означал бы решающий шаг в деле культурной революции. А перейти к этому делу давно пора, ибо мы имеем теперь все необходимое для организации обязательного всеобщего первоначального образования во всех районах СССР».

    Первоочередная цель Божьей проводимой работе в советских церковных строениях в лице школ, техникумов, высших учебных учреждениях и т.д., являлось требование преображения растленного российского общества, в формировании в воспитываемых советских людях моральных ценностей, поддерживая их следованию правил коммунистического поведения. Потребного «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:22-24).

    Советские пастыря в лице учителей образовательных учреждений в своём обновлённом энтузиазме проявляли неуклонное стремление в преподавании учащихся учения справедливости, любви, добра, духовной простоты, смиренномудрия и бескорыстия. Чего ранее в российской империи ничего подобного не могли и не желали осуществить так называемые священники и религиозные учителя. 

    Иисус Христос в Своём земном служении избрав Своих учеников из рядового трудящегося общества, которые не в народе не представляли особого влияния, и вместе с тем увещевая их не возгордиться своей избранностью (Матф.20:21-24), а всюду быть простыми и искренними служителями образовавшейся Церкви. После Своего Вознесения Господь явил Своему народу Духа Истины в сооружении Церкви из живых человеческих камней (1Петр.2:5). Совершая действия по избранию к Себе на служение пастырей из трудящегося народа, которые достойным образом должны нести искреннюю ответственность в пастьбе Божьих овец.

    Спаситель в Своём земном служении разоблачал горе – пастырей иудейского народа, которые забыли о требуемой ответственности, которые своим лукавством установили свою власть и господство. Впоследствии фарисеи, саддукеи и книжники навлекли на себя Божье проклятие за своё отступление от Всевышнего, в то время как среди языческих народов Церковь Иисуса росла и распространялась, Господь Своим Духом избирал искренних, сердечных, ответственных пастырей. Такую работу Справедливый Судья совершал всегда на протяжении истории всего рода человеческого. Что, конечно же, то же самое Христос совершил и ХХ веке на российской земле и по всему миру.

    Отец Небесный отвергнув от Себя всё нечестивое религиозное пастырство за совершаемые их беззакония, соответственно предав их заслуженному наказанию и истреблению. Исидор Пелусиот говорил о таких горе – пастырей, какими и оказались многие из российского духовенства: «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники» (Ин. 10:8)… «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Ин.10:10), потому что все, которые послушались их, вознамерившись исказить Истину, были умерщвлены и погибли, угаснув скорее прозвучавшего слова».

    В совершении Своего воспитательного дела в российском народе Господь избрал для Себя верных пастырей, в лице советских учителей, которые никогда не именовали себя пастырями, и никогда не возвышались и не гордились тем, что они посвятили свои жизни служению для Господа. Учителя советских учебных заведений, пребывая в смиренномудрии, своим безупречным делом исполняли то, что велит совершать совесть праведных людей. Именно советские учителя и являются верными служителями Господа Бога в пастьбе советского народа, самоотверженно полагающие свои жизни для обращения общества к приобретению ими Божьей любви. «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоан.4:16).

    Любовь Божьих служителей – источник распространения Божьего дела на этой грешной земле. Господь Бог доверил пасти учителям самое ценное народа – молодое подрастающее поколение, возложив на новых пастырей по сердцу Своему (Иер.3:15) великую ответственность в воспитании и в обучение нравственно-образованное молодое поколение, которым надлежит завершить строительство справедливого Царствия Божьего на земле.

    Великой милостью исполнено Божья Любовь ко всему падшему земному творению, поэтому Любящий отец и послав в этот грешный мир Своего Сына, чтобы избавить мир от действия греха, в дальнейшем используя Себе на служение истинных пастырей, чтобы они могли продолжать осуществлять дело своего Небесного Наставника. Для советского учителя сострадательность, милосердие, сопереживание и любовь является основа его педагогической деятельностью, в то время как учебный материал специализируемых наук является в менее значительной мере необходимым в воспитательной работе.


    «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием... В то время
    назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим
    и не будут более поступать по упорству злого сердца своего»  (Иер.3:15-17) 

    Советский учитель помимо своей специализации в педагогике, обязан был иметь открытую душу приветливого и сердечного человека, сердце преисполненной Божьей любви, необходимое для воплощения коммунистических идеалов в действительность, для строительства счастливого светлого будущего… со Христом. Нравственные действия учителей заключается в том, чтобы всегда и везде, своими действиями, своей любовью являться примером для окружающих, что, прежде всего, и воспринимается учениками.

    Неудивительно, что повзрослевшие дети меньше всего вспоминают научные учебные материалы представленные учителями, а больше всего обращают своё внимание на само отношение педагога к своим воспитанникам.  Соответственно с искренних учителей старясь брать пример для утверждения своей дальнейшей жизни. Поэтому каждый момент обучения советского учителя является воспитательной работой, которая должна быть направлена на утверждение воспитываемой личности, на осознании учащихся всего происходящего, на расширение кругозора, использование полученных знаний в кругу общественности и в труде.

    Божий наказывающий меч и пророк ХХ века отмечал, что воспитательная деятельность учителей является важнейшим фактором в установлении справедливого коммунистического общества: «Вы прекрасно понимаете, товарищи, что всякий «контроль», всякое «руководство», всякие «программы», «уставы» и прочее, всё это — звук пустой по отношению к составу лекторов».  «Учительская армия должна поставить себе гигантские просветительные задачи... Нельзя ограничить себя рамками узкой учительской деятельности. Учительство должно слиться со всей борющейся массой трудящихся. Задача новой педагогики - связать учительскую деятельность с задачей социалистической организации общества».

    Только благодаря великой милости Божьей к Своим падшим детям и усилиям новых христианских пастырей в Советском Союзе удалось перевоспитать советское общество. Божьи учителя, в свою очередь, жертвуя своими жизнями и не покладая своих рук в совершении своего труда на ниве Божьей по воспитанию разогнанных овец Церкви Иисуса Христа, в пребывании их в духе христианской морали (Иез.34:11-14).

    Божьи советские пастыри своей проповедью в учебных учреждениях в сознании воспитываемых лиц упразднили аморально-шовинистические порядки царизма, возненавидели господство языческого православия, осудили социальное расслоение общества и эксплуатация человека человеком. Формируя негативное отношение советского общества к накопительству, роскоши, богатству, взяточничеству и идолопоклонству, а в особенности ненависти к отступившим религиозным деятелям, к тем, кто использует Имя Господне в распространении бесчеловечного реакционного проявления. Преподав соответственно пример всем учащимся духовных школ, чтобы ученики также имели своё презрительное отношение ко всем империалистическим правителям мира сего и к алчному священничеству. 

    Истинные Божьи учителя призывали социалистическое общество к стяжанию духовных ценностей, собирать сокровища для всех нуждающихся и угнетённых масс, внедряя христианское основание в школьную программу обучения, что «человек человеку - друг, товарищ и брат». Тем самым пастыря, выполняли Божий план в спасении российского общества от полного уничтожения в день гнева Господнего, уберегли советское общество от изливаемых чаш гнева на проклятый российский Содом. Социалистические пастыря, водимые Духом Господним, своим поистине христианским воспитанием сумели приостановить полнейшую погибель безграмотного дореволюционного общества, сумели перевоспитать народы и призвать всё социалистическое общество в приобретении Царствия Небесного.


    1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 50   













      
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 532 | Рейтинг: 5.0/1