Непокорные российские
пастыря, по примеру иудейских священников начала вавилонского плена, отказались
служить и подчиняться вавилонскому царству, ужесточив свои сердца они предприняли
усилия для более яростного сопротивления Господу Богу и Его плана по изменению
России без пролития крови человеческой. За что суровые наказания постигли их в
период излияний чаш гнева Господнего. «Тяжкими смертями умрут они и не будут ни
оплаканы, ни похоронены; будут навозом на поверхности земли; мечом и голодом
будут истреблены, и трупы их будут пищею птицам небесным и зверям земным. Ибо
так говорит Господь: не входи в дом сетующих и не ходи плакать и жалеть с ними;
ибо Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление»
(Иер.16:4-5). Все сооружённые
храмовые строения в Советском Союзе были преданы справедливому расхищению и
разрушению (Авв.2:8). Обо всех этих временах, суровые и справедливые для
нечестивого священничества, неоднократно предвещали Божьи уста. Господь даровал
отступившим пастырям российского народа исключительную возможность в покаянии и
исправлении сохранить себе жизнь, а, прежде всего, сохранения своей паствы,
однако священники избрали для себя осознанный путь к самоубийству и вечной
гибели своей души (сравни Ис.5:14).
Из-за отказа
представителей властолюбивого
российского священничества в своём покаянии и исправлении путей своих пролить
Кровь Христовой с целью предотвращения пролития крови человеческой, по их вине
было принесено множество страданий российскому народу. Благодаря нечестивым
пастырям были развязаны войны, голод и эпидемии, в которой вся проклятая
российская земля обагрилась человеческой кровью десятков миллионов российских
граждан. «… И земля не иначе очищается
от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее» (Чис.35:33).
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Матф.5:3-8)
По вине реакционного
священничества, таким образом, на трагедии многих миллионов жителей России и
был проложен путь по очищению проклятой русской земли. По мере смытия позора прежнего самодержавного
правления пролитой человеческой кровью российского народа, Господь ниспослал рабочему
и крестьянскому народу силу, власть и могущество. Для укрепления власти
Милующий Отец позволив простому российскому народу установить диктатуру
пролетариата, по защите революционных завоеваний с заложением основания для
последующего социалистического возведения Церкви Христовой. Соответственно для
совершения великих достижений в Советском Союзе Заботящий Отец дал пастырей по
сердцу Своему, которые будут пасти советский народ с знанием и благоразумием (Иер.3:15).
Святитель Василий говорил
о необходимости преобразования общества, что в свою очередь было проложено
через человека Божьего – В.И.Ленина: «Слышите, народы! внемлите, христиане! Сие
говорит Господь, не собственным Своим гласом вещая, но, как органами, возглашая
устами рабов. Мы, словесные твари, да не окажемся жестокосердее бессловесных.
Ибо они как чем-то общим пользуются тем, что естественным образом производит
земля. Стада овец пасутся на одной и той же горе; множество коней на одной
равнине находят себе корм; и какой ни возьми род животных, все дозволяют друг
другу необходимое наслаждение потребным. А мы общее достояние прячем себе за
пазуху, и собственностию многих владеем одни. Постыдимся того, что повествуется
о человеколюбии язычников. У некоторых из них человеколюбивый закон учреждает
один стол и общую пищу, и многочисленный народ делает почти одной семьей.
Оставим внешних и обратимся к примеру этих трех тысяч (Деян. 2, 41-42);
поревнуем первенствующему обществу христиан: у них все было общее, жизнь, душа,
согласие, общий стол, нераздельное братство, нелицемерная любовь, которая из
многих тел делала единое тело, различные души соглашала в то же единомыслие».
Из-за нежелания
нечестивого православного, католического и протестантского пастырства пролить в
покаянии Кровь Иисуса Христа, с имением ими ключей разумения о последующих
трагических событиях в российском государстве. По вине этого аморального
пастырства в период Великой Отечественной войны была пролита кровь миллионов
советских граждан. Своими страданиями и орошением земли своей кровью проложить
дальнейшее основание для строительства Церкви Христовой не только в Советском
Союзе, но и за её пределами. Одержав величайшую победу над националистическим
фашизмом, советский народ укрепил своё влияние во всём мире, соответственно распространяя
братские интернациональные воззрения по всему миру. Утвердился авторитет
рабоче-крестьянского класса в лице всего мирового сообщества, укрепилась
идеология советского народа в её распространении, упрочились межнациональные
отношения между народами, с соответствующим дальнейшим возрождением Церкви
Христовой во всех социалистических странах. Руководители коммунистической
партии благодаря Заботящему Отцу установили лучшую в мире систему нравственных
социальных ценностей, которые также постепенно стали применять и
капиталистические государства.
В период Божьей
милости ко всему советскому народу, Отец не проявил в полной мере гнев ярости в
наказании, а посредством большевиков устранив всех врагов Своих, использовал
проклятое положение народа для его же перевоспитания огнём. Совершая
атеистическую воспитательную работу в нашем забвении имени Того, Кого русский
народ дореволюционного времени осквернил и опорочил. И тем самым Заботящий
Учитель призвал советский народ проявить свою любовь ко всем ближним своим,
прежде всего обращая своё заботящее внимание на нуждающихся детей сирот, вдов,
инвалидов и стариков.
Любовь к ближнему
человеку обязывало народ в своих сердцах научиться любить Господа Бога, своими
бескорыстными делами доказывать свою преданность к Отцу Небесному. «Ибо суд без
милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы,
братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта
вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а
кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст
им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама
по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру
твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак.2:13-18).
Господь заповедовал
советскому народу в ближних людях любить Господа; проявляя заботу, тем самым мы
проявляем милости к своему Небесному Учителю. «Тогда скажет Царь тем, которые
по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство,
уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы
напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был
болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники
скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или
жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им
в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих
меньших, то сделали Мне» (Матф.25:34-40).
В древности пастухи
самоотверженно защищали свою паству, не беспокоясь о себе, истинные пастухи своими
усилиями делали всё возможное, чтобы его паства была накормлена, здорова,
ограждена от хищников и обеспечена кормом. Многие пастухи знали рецепты
приготовления различных лекарств из растений, чтобы в случае заболевания помочь
больной овце своей. Пастырская любовь так сильно выражалась к своим овцам, что
большинство пастырей знали каждую свою овцу в лицо. Соответственно давая имена
своим овцам, и овцы услышав голос своего хозяина, незамедлительно шли за ним.
«Малое у праведника - лучше богатства многих нечестивых, ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь»
(Пс.36:16-17)
Неудивительно,
что при рождении Спасителя Иисуса Христа Дух Святой, прежде всего, сообщил об
этом не гордым иудейским пастырям, как они себя ошибочно называли, и как они
считали, что именно им должен изначально явиться обещанный Мессия. Именно
невзрачные иудейские пастухи оказались свидетелями рождения Спасителя. Отец
Небесный оповещевая рождение Спасителя, обратился к простым трудолюбивым
пастухам, которые не имели существенного влияния в обществе, зато их
добропорядочные сердца были ближе к Господу, и поэтому им надлежало в первую
очередь узнать о рождении Спасителя.
Господь в Своём Слове
неоднократно указывал на требуемые характерные особенности истинных Божьих
пастырей: «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:11). Именно
данные качества утверждает преданное пастырское служение Отцу Небесному. Давид
был простым пастушком, всецело посвятивший свою жизнь ради сохранения своей
паствы от погибели. «И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и
когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за
ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я
брал его за космы и поражал его и умерщвлял его» (1Цар.17:34-35). В
дальнейшем и сыграло решающую роль в избрании его на пастырское служение в
сохранении всего израильского народа. «В малом ты был верен, над многим тебя
поставлю» (Матф.25:21). Истинный Божий пастырь готовы были пожертвовать своей
жизнью, своим личным временем и интересами, и даже отправится в ад, как это
совершил Добрый Пастырь Иисус Христос после распятия, лишь бы только сохранить
свою паству от погибели (Еф.4:9).
Пастырь Добрый отдал
Свою жизнь не по принуждению, а по собственному желанию лишения себя жизни ради
своих овец. Смерть Его ужасной и мучительной, Кровь Его стекала с Креста и
продолжает сейчас проливаться ради всех нас. Ему была назначена смерть
равнозначной вечной смерти всех грешников, однако Он страдал и продолжает
терпеть боль Свою, чтобы иметь возможности даровать Своей пастве вечную жизнь.
«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы
отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но
Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был
поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим
за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы
исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и
Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал
добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как
агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис.53:3-7).
Обязанность
истинного пастыря – постоянно проявлять любовь, милость и заботу к порученному
ему стаду, в случае ослабевания овцы подкреплять её и проявить заботу свою,
чтобы овцы могли услышать голос своего пастыря. В свою очередь, земной пастырь
обязан дать отчёт своему Пастыреначальнику о проделанной работе. Апостол Петр призывает
всех христианских пастырей: «Пастырей ваших умоляю я сопастырь и свидетель
страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите
Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и
богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над
наследием Божиим, но подавая пример стаду, - и когда явится Пастыреначальник,
вы получите неувядающий венец славы». (IПет. 5:1-4).
Служение истинного
пастыря требует от него самоотверженной преданности стаду. «Пастырь добрый
полагает жизнь свою за овец». (Ин.10:11). Настоящий пастырь является служителем
и рабом Божьим, которые всецело посвятили свои жизни служению Господу. При всей
своей руководящей должности и пастырской ответственности действительный
служитель ничем не отличается от других членов Тела Господнего. Они
отказываются от всяких привилегий и прав, а возлагает на себя только
обязанности в стаде Божьем, отдавая отчёт перед Господом за проделанную работу,
за сохранение и приумножения стада Господнего. Ведь Иисус Христос повелел: «кто
из вас больше, будь как меньший, и начальствугощий, как служащий». (Лк. 22:26).
Осуществление
революционного переворота, возникновение власти трудящихся и утверждение Советского
Союза крепко связано с именем В.И.Ленина. В день справедливого суда над всем
монархическим нечестием Господь Бог низверг высокомерных руководителей российской
империи, поручив ответственному пастырю - В.И.Ленину взять руководством страною
в свои руки. О чём написано в Священном Писании о начале вавилонского пленения:
«И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне,
когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя
диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое
унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет тот, кому
принадлежит он, и Я дам ему» (Иез.21:25-27).
Большинство верующих
граждан с готовностью восприняли идеи коммунизма примера первых христианских
общин, идеи о светлом будущем, об установлении справедливого царствия Божьего
на земле. Представители мусульманского населения в России с дорогою душою
приняли установление нравственных Божьих принципов. Некоторые из верующих людей
Кавказа, Казахстана и Средней Азии до сих пор вспоминают слова Божьего меча и
пророка «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока». Для них В.И.Ленин
это вождь джихада, вождь, установивший с Божьей помощью в мире свободу,
нравственность и порядок. Ленин предстает «человеком Бога» и собеседником и
порученцем Бога в поэме «Ленин перед лицом Бога» великого поэта Мухаммада
Икбала. Поэт пишет: «Человек Бога»
(‘mard-i-Khuda’). Его деяния бессмертны. Бог благословляет Ленина на борьбу с
мировым социальным и экономическим злом и предписывает своим ангелам помогать
ему». Икбал пророчески писал: «Поскольку
большевизм плюс Бог почти идентичен Исламу, я не удивлюсь, что когда-нибудь или
ислам поглотит Россию, или Россия — ислам».
«Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят» (Пс.11:6)
Многие на сегодняшний
день воспринимают В.И.Ленина олицетворением великих, справедливых и гуманных
перемен в российском государстве, но мало кто воспринимают его в качестве
Божьего ставленника, через которого Господь свершил начало вавилонского плена,
начало Своего справедливого суда. Именно благодаря избранию достойного пастыря,
пророка и меча Своего, Господь начал осуществлять Свою задуманную работу на всей
российской земле, по утверждению справедливого общества, по возращению
имущества народу, по совершению суда над всеми прежними светскими и
религиозными руководителями.
Свою деятельность
Владимир Ильич Ленин начал в период усиления несправедливости на российской
земле, когда жалобы и стоны угнетённого русского народа всё чаще стали
доноситься до Небес. Характерным являлось то, что деятельность Владимира Ильича
Ленина и коммунистической партии проводилась в период всемирного рабочего и
крестьянского возмущения, тогда когда капитализм показал своё нечеловеческое
отношение ко всему миру. Господь посылая Своих многочисленных пророков,
предвещавшие скорую гибель нераскаявшегося монархического пастырства и
капиталистического мира, вместе с тем и приготавливал пророка, пастыря и меча
Своего для свершения суда. «И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в
Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду
избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную,
где течет молоко и мёд... И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я
вижу угнетение, каким угнетают их...» (Исх.3:7-9).
Разум, сердце и душа Владимира
Ильича было изменено Господом с целью защиты интересов угнетённого российского
народа. Изначально обладая связями с широкими кругами общества, имея
образование, рассудительность и гражданство, это и предрешило избрание его для
несения его труда на ниве Божьей (сравни Деян.22:29). Как известно, что для
труда на ниве Своей Господь избирает тех, у кого много талантов к
использованию. «Кто много знает, с того много спросится». Что в свою очередь
это и было заложено для совершения великой пролетарской революции.
В осуществлении своей
революционной деятельности В.И.Ленин опирался, прежде всего, на проблемы
притесняемого рабочего и крестьянского класса, что и способствовало его успешному
продвижению принять пастырскую обязанность над всем пролетарским миром.
Владимир Ильич в создании политической партии опирался на рабочее движение,
подбирал достойных и ответственных передовых рабочих, способных к
организаторской работе. Владимир Ильич Ленин, обладая учением приковывать к
себе внимание окружающих, обучал и воспитывал своих сторонников, стремясь
утвердить единство партийных членов, их целеустремлённость, и самопожертвование
ради достижения высоких коммунистических идеалов для будущих поколений.
Владимир Ильич Ленин,
оценивая положение народа, их состояние, их цели, их препятствия, сформулировал
детали эффективной борьбы против господствующих классов, были представлены
народу обращения и лозунги партийных руководителей, призывающих народ
освободиться от цепей империалистической власти и капиталистического окружения.
Своей поразительной способностью предвидения тех или иных действия, являясь
главою содомоборческой власти, это и позволило многим из его сторонников
укрепиться в представлении грядущей пролетарской победы. Владимир Ильич
справедливо оценивал, что участие рабоче-крестьянского народа, их единство и
активность действий позволит сокрушить основу всего самодержавия, и позволит
путём вооружённых сопротивлений, стачек и восстаний ослабить устои
капиталистического мира, и по твёрдой вере самого народа создать своё
демократическое правление в обновлённом государстве. Владимир Ильич в своих
обращениях к народу призывал создавать свои рабочие и крестьянские комитеты
взаимопомощи и поддержки, вооружаться, участвовать в акциях протеста, тем самым
изнутри подтачивать корневую систему всей эксплуататорской структуры.
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10 ... 50
|