Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 45 часть
    Cв. Иoaнн Злaтoycт был coвepшeнный кoммyниcт, xoтя этo был, кoнeчнo, кoммyнизм нe кaпитaлиcтичecкoй, нe индycтpиaльнoй эпoxи. C бoльшим ocнoвaниeм мoжнo cкaзaть, чтo кoммyнизм имeeт xpиcтиaнcкиe или иyдeo-xpиcтиaнcкиe иcтoки… B кoммyнизмe ecть здopoвoe, вepнoe и впoлнe coглacнoe c xpиcтиaнcтвoм пoнимaниe жизни кaждoгo чeлoвeкa, кaк cлyжeния cвepxличнoй цeли, кaк cлyжeния нe ceбe, a вeликoмy цeлoмy…

    B кoммyнизм вoшли знaкoмыe чepты: жaждa coциaльнoй cпpaвeддивocти и paвeнcтвa, пpизнaниe клaccoв тpyдящиxcя выcшим чeлoвeчecким типoм, oтвpaщeниe к кaпитaлизмy и бypжyaзии, cтpeмлeниe к цeлocтнoмy миpocoзepцaнию и цeлocтнoмy oтнoшeнию к жизни, ceктaнтcкaя нeтepпимocть, пoдoзpитeльнoe и вpaждeбнoe oтнoшeннe к кyльтyрнoй элитe, иcключитeльнaя пocюcтopoннocть, oтpицaниe дyxa и дyxoвныx цeннocтeй, пpидaниe мaтepиaлизмy пoчти тeoлoгичecкoгo xapaктepa… С давних времен было предчувствие, что Россия предназначена к чему-то великому, что Россия - особенная страна, не похожая ни на какую страну мира…».

    «С давних времен было предчувствие, что Россия предназначена к чему-то великому, что Россия -
    особенная страна, не похожая ни на какую страну мира…»  (Николай Бердяев)

    Даже среди представителей русской реакционной эмиграции, придерживающихся антикоммунистических мировоззрения, само одно название «советский народ» вызывает страх и трепет в распространении влияния по всему нового типа людей. Правый русский публицист-эмигрант и фашистский коллаборационист Борис Башилов в своих статьях, выпущенных под названием «Унтерменши, морлоки или русские» (Буэнос-Айрес, 1953), он записывал: «Теория о существовании особого типа советского человека есть опасная теория. Один коготок увяз — всей птичке пропасть. То, что среди эмиграции широко распространены и утвердились советские термины, свидетельствует об огромной силе хорошо поставленной партийной пропаганды, под влияние которой подпадают даже и ее самые непримиримые враги.

    Если советской власти удалось создать особый тип советского человека, то совершенно естественно, что советская пропаганда тогда права, утверждая, что вместо русского народа есть советский народ, если территорию России населяет советский народ, то никакой России и нет и никогда не будет. Теория существования советского человека очень опасна. Сторонники этой теории незаметно оказываются в одном ряду с большевиками».

    Неудивительно, что советского народа боялись и уважали многие западные антикоммунистические идеологи, так как знали, что идеи социализма, по сути, являются исполнением христианских норм – а это невозможно победить, если человек восстал против нечестивости и всецело устремился к Господу. Каждый социалистический человек получил равные права и свободу, без какого-то шовинистического империалистического различия, каждый имел равные права в независимости от цвета кожи, национальности, вероисповедания, социального происхождения и имущественного положения.

    Советское государство являлось собой во многом Царствия Божьего на земле в соответствии с тем, какой сооружали первые христиане. Советское общество проявило собой действия по установлению справедливого созидательного и духовно-нравственного социалистического общества за всю историю человечества. Воспитание пролетарских масс в духе коммунистической морали осуществляется благодаря организаторской способности коммунистической партии, пребывающего под контролем Небесного Учителя. 

    Социалистическая мораль основана в ликвидации бесчеловечных капиталистических принципов посредством разъяснения моральных норм коммунистических идей, чтобы иметь возможности перед Богом спасти весь мир от полного истребления в день яростного гнева. Посредством священнических убеждений советских коммунистических идеологов, призывая всю мировую общественность вспомнить общечеловеческие требования к незамедлительному исполнению для спасения жизни и души. 

    «Церковь — собрание верных, живущих по всему миру, право и истинно верующих в Бога и Христа, Сына Божия, просвещаемых проповедью слова Божия, приемлющих, как должно, Святые Тайны. Греческое слово «екклесия» — церковь означает «призвание» , потому что верные, находящиеся в Церкви, «вызваны» из области сатаны в Царство Христово, от тьмы в Его чудный свет, как учит апостол: «вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (святитель Тихон Задонский).

    Царское и священническое помазание избранному пролетарскому обществу пришло от Милующего Отца Небесного. Господь продолжает осуществлять Свою работу по Своим неизменным принципам, где «будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (Матф.20:16).

    Наполняя души социалистических масс Своею царской властью, силою и милостью, Господь пребывает в сердцах каждого трудящегося человека, образуя их сердца в Храм Господень, где каждый человек избранного народа обязан исполнять царскую и священническую обязанность. Господь возжелал, чтобы угнетённые массы трудящегося общества стали царями и священниками в этой грешной земле, приготовляя для каждого из них пастырскую ответственность в несении их требуемого христианского труда.

    Христос при всей своей скромности, кротости, смирения и земной материальной нищете является царём и священников, чтобы выставить на позор и на посмешище гордых материально обеспеченных, так называемых царей и священников. Тем самым показав ничтожность дьявольского царствования на земле, и оккультное значение всего гордого языческого жречества (сравни Ис.14:5-15, Матф.4:8-9). Показав, что именно равноправие, справедливость, нравственность, братская взаимопомощь, поддержка в среде искренних лиц, исполняющих волю Господне, является истинным Божьим царствием на этой земле.

    Христос повелел нам по царским и по священническим принципам относится друг к другу: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2). Бог очистил, омыл все грехи, освятил, одел в одежды праведности. Даровал Своему народу царскую «власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью», возложив на них священническую обязанность, проповедовать, что приблизилось Царствие Небесное, дав силу больных исцелять, прокажённых очищать, мёртвых воскрешать, бесов изгонять, при этом довольствуясь немногим, даром получили и даром отдавать. Соделав из них служителями на ниве Божьей, которые вскоре должны проявить в полной мере все свои стремления в построении христианского коммунизма (общины) по всему миру.


    «Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня. И
    буду радоваться о них, благотворя им, и насажду их на земле сей твердо, от всего сердца Моего»  (Иер.32:40-42)

    «Колеса диктует вагонные
    Где срочно увидеться нам.
    Мои номера телефонные
     Разбросаны по городам.

    Заводится сердце, сердце волнуется,
    Почтовый пакуется груз.
    Мой адрес не дом и не улица -
    Мой адрес - Советский Союз» (Харитонов В).

    Советский человек после победы Октября получил силу, власть и священническое служение в принятии активного участия в управлении государственными и общественными делами в обсуждении решений для реализации социалистических требований. Человек обеспечивается правом в избрании представителей в государственные органы, совместно принимая решения в общественных обсуждениях. «Вся власть трудящимся» таковой лозунг освободившегося социалистического народа, явленный Господом Богом советским трудящимся массам для построения Царствия Божьего на земле.

    Каждый советский гражданин обязан участвовать в управлении своего государства, народным хозяйством и общественной деятельностью. Управленческий труд каждого советского гражданина в построении коммунистического общества необходимо для обдуманного планомерного налаживания производства, преследуя цели увеличения количественных и качественных показателей продуктивности, конечно же, выработать у производственных тружеников стремления их участия в управлении общественными делами. Приобретение трудящимися массами производственных предприятий предоставило им возможность самим участвовать в повышении уровня экономики, в формировании коммунистического отношения к труду, в повышении уровня человеческого благосостояния.

    Необходимо учесть, что один из ярких показателей предоставления обществу свободы, равенства, права и управления общественными делами является сам показатель образованности населения, показатель участия государственного правления в повышении уровня народного просвещения. Закономерность всего исторического периода человеческих взаимоотношений заключается в особенности образованности населения. При повышении уровня образования, культуры, политической грамотности населения, как это происходит при социализации общества, это явно указывает со стороны руководства на активное привлечение всего трудящегося общества в управлении государством.

    «Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим. Властвуют не те, кто выбирают и голосуют, а те, кто правят… У нас в России считают, что кто не трудится, тот не ест. Вы должны заявить, что кто не трудится, тот не выбирает. Это основа советской автономии… Избирательное право будет, должно быть, предоставлено лишь тем слоям населения, которые эксплуатируются или, во всяком случае, не эксплуатируют чужого труда. Это естественный результат факта диктатуры пролетариата и деревенской бедноты» (И.В.Сталин).

    Граждане в Советском Союзе получили права обеспечиваться бесплатным видом всех видов образования. С предоставлением советской молодёжи бесплатного всеобщего образования, с последующим привлечении подрастающего поколения обучаться в средне специальных и высших образовательных учреждениях. С возможностью обучаться в средне специальных и высших учебных учреждениях в стационарных, заочных и вечерних курсах в зависимости от возраста, их труда, семьи. С предоставлением студентам стационарного обучения стипендии, различных льгот и условий для нормального обучения, а также предоставление студентам обучаться на родном языке.

    Уровень подготовки образованности населения в социалистическом государстве происходит соответственно с повышением качества индустриализации, электрификации, машинизации и компьютеризации производства. Предоставляя ответственным трудящимся прохождение профессионального бесплатного обучения, повышения трудовой квалификации, обучение новым специальностям в зависимости от усовершенствования производства. 

    Управление трудящимися общественными делами происходит непосредственно при рассмотрении вопросов повышения производства в предприятиях, когда каждый трудящийся человек может выразить свою точку зрения в повышении уровня производства. Или при обсуждении вопросов в общественных учреждениях, как это происходит в комсомольских организациях, профсоюзах и других организациях, где каждый человек имеет право участвовать в возникшем вопросе управления.

    Управление трудящимися производственными предприятиями и коллективными сельскими хозяйствами осуществляется в выборе руководителями управления предприятием, когда члены социалистического общества при всеобщем голосовании выбирают достойных кандидатов в вышестоящие руководящие должности. Что в свою очередь избранные члены правления обязаны с ответственностью трудиться во благо всего народа, в котором для представителей высшего правления своё именование в качестве «слуги народа» является действенной обязанностью. Происходящее в соответствии исполнения Божьих повелений: «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:26-27).

    «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины»  (1Кор.12:13-14) 

    В то время как в капиталистических государствах все средства производства, земельные угодья и природные ресурсы пребывают в руках деспотичных эксплуататоров, чьё мнение является законом для всех трудящихся, и никакие государственные законы против владельцев предприятий не имеет существенного значения. Все трудящиеся в капиталистическом обществе пребывают в бесправном положении, отстранены от руководства, не имеют уверенности в завтрашнем дне, смогут ли в завтрашний день прокормить свои семьи, не будут ли выброшены за забор предприятий на верную голодную смерть.

    Управление капиталистическими производственными предприятиями производится для усиления эксплуатации с целью повышения производства, при наименьших затратах, при всяком пренебрежении повышения благосостояния всего трудящегося общества. Предоставление прав трудящимся массам в социалистическом государстве необходимо для распространения примера праведности среди общественности капиталистических держав, ставя своей задачей по ликвидации всякой эксплуатации и дискриминации, установление социалистического общества в капиталистическом мире. 

    Благодаря распространению «дьявольской» социализации по всему миру представители коммунистических организаций приложили немало усилий для привлечения всего трудящегося общества в капиталистических странах в их участии против всего эксплуатационного гнёта, в предоставлении гражданских прав всем гражданам, в повышении благосостояния населения, в предоставлении социальных льгот нуждающимся. 

    Сделав в капиталистических государствах власть максимально демократичной, в которых трудящиеся получили значительное количество прав, власти и полномочий. «Дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами» (Пс.66:3-5).

    Как одно из условий предоставления власти трудящимся являлось отменой частной собственности. Все предприятия, банки, земли и природные ресурсы стали общенародным достоянием, в предоставлении всего имущества в равное пользование трудящимся. Переход от капитализма к социализму является существенной победою всех трудящихся масс, осуществлённой благодаря усиленной помощи Господнего. Развитие общественных коммунистических условий взаимоотношения между трудящимися способствовало каждому гражданину советского государства быть хозяином на своей земле, приобрести власть для решения всех экономических проблем, в осуществлении ликвидации капиталистического угнетения, притеснений, безработицы, инфляции, голода.


    1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50   












         
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (22.12.2013)
    Просмотров: 1562 | Рейтинг: 5.0/1