Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 5 часть
    В обороне Советской России от интервенции значительную роль сыграли заграничные рабочие и крестьяне, которые посредством саботажа, диверсий, массовых стачек препятствовали отправке солдат, продовольствие и вооружение в восставшую Россию. В то время, когда интервенты на российской земле проливали невинную кровь российских рабочих и крестьян, в это же время Вождь Мирового Пролетариата со своими обращениями к западным рабочим и крестьян способствовал воодушевлению их на совершение диверсионной работы в тылу противников. 

    Рабочее движение англичан, французов и других народов, со своими лозунгами «Руки прочь от России» было ярким выражением интернациональных чувств мирового пролетариата, что и помогло государству трудящихся предотвратить многотысячную интервенцию войск и, поддержав отстоять существование молодого государства свободных рабочих и крестьян. «... Мы смогли победить врага, — говорил В. И. Ленин, — потому что в самый трудный момент сочувствие рабочих всего мира показало себя». 

    Только благодаря оказанию помощи Господней, свободный народ нового социалистического типа, сумел стерпеть и перебороть войны, голод и болезни, к тому же советский народ проявил стремление в короткий период времени утвердить справедливое обществе в российском государстве.  «Социализм — говорил Ленин,— не создается по указам сверху. Его духу чужд казенно - бюрократический автоматизм: социализм живой, творческий, есть создание самых народных масс».


    «Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел... некогда не народ,
    а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1Пет.2:9,10)

    В первые дни своего пастырского становления в новом российском государстве Ленин грамотно утвердил постановления, декреты от имени всего коммунистического руководства. Больным вопросом всего российского общества являлось незамедлительное прекращение военных действий против своих же братьев по несчастью, воюющих по ту сторону восточного фронта. После обсуждения вопроса о прекращения войны, благодаря призыву Ленина, большевистское руководство приняло свой первый исторический акт - декрет о мире.

    Декрет о мире подразумевало необходимость в предоставлении «всем воюющим народам и их правительствам начать немедленно переговоры о справедливом демократическом мире» — а именно, о «немедленном мире без аннексий и контрибуций», без захватов чужих территорий. Ведение войны рассматривается как «величайшее преступление против человечества». Исполняя Божьи заповеди в соответствии с тем, что говорил Христос:  «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лук.6:35-37).

    Ленинский декрет о земле подразумевал, конфискацию помещичьих земель, их переход в распоряжении земельных комитетов, с последующим переходом земель крестьянам в безвозмездное пользование. Также произвелась отмена частной собственности, все земли объявляются достояние всей общественности, при возможности трудящимися пользоваться плодами в равной мере. «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.2:44,45, 4:34,35).

    Конфискация земельного имущества из рук сильных мира сего, с последующей передачей её неимущей массам населения, подобное совершает Господь в период Своего справедливого суда над всем нечестием, осуществляя через верных пастырей Своих.  «Бедных же из народа, которые ничего не имели, Навузардан, начальник телохранителей, оставил в Иудейской земле и дал им тогда же виноградники и поля» (Иер.39:10).

    В своих программных изложениях Владимир Ильич Ленин отметил необходимые условия для сближения народных масс в общее дело строительства справедливого общества. Неоднократно указывая, что рабочий класс не в силах построить социалистическое общество, если, конечно же, не будет пребывать в единстве мнений с крестьянским классом, и только при сплочении, возможно, достичь высоких экономических результатов. Мелкие крестьяне должны перейти к крупным товарищеским объединениям, в которых с наличием общих технических оборудований осуществимо достижений великих преобразований в короткие промежутки времени.

    Подчёркивая, что в коллективных сельских хозяйствах необходимо широко использовать современную технику, помогая крестьянским объединениям различными сельскохозяйственными  машинами, тракторами и др. Благодаря переустройству в жизни крестьян предполагалось в короткие сроки превратить отсталое крестьянское государство в передовую индустриально-аграрную державу. Что, несомненно, все планы В.И.Ленина по развитию экономики государства активно применяли его последователи, тем самым наглядно доказав, что в некогда отсталом государстве есть всё необходимое для построения справедливого коммунистического строя. 

    Ко всему ленинскому руководству надлежало после победы Октября ликвидировать капиталистические и монархические пережитки прежней государственной машины, взамен установить и утвердить новое социалистическое государственное правление рабоче-крестьянского общества. Ленин подчёркивал, что для создания нового государства, требуется, прежде всего, ликвидировать прежний чиновничий буржуазный государственный аппарат.

    Указывал, что только рабочим и крестьянам надлежит принять участие в управлении своего государства, в котором недопустимы никакие проявления предрассудков прежней бесчеловечной власти. Однако в данном случае, рабоче-крестьянский народ обязан быть образованным, обладанием знаний научных дисциплин, знать основы политической жизни. Что с виду, конечно же, казалось трудно решаемой проблемой, в связи с тем, что значительный процент рабочих и крестьян, не только не знали принципы государственного правления, но даже и не знали элементарные основы грамоты и письма.

    В. И. Ленин говорил, что «в стране безграмотной построить коммунистическое общество нельзя». Только благодаря усиленной работе Духа Святого, в период Божьего справедливого суда на руководящие поста в государстве были поставлены мудрые, образованные и порядочные руководители, которые к удивлению для многих сумели быстро утвердить социалистическое государство по новому типу, чего ранее ничего подобное не знала история всего человечества.

    Значительные усилия ленинского руководства были брошены на совершение обязательного обучения всего населения советских рабочих и крестьян, без чего было бы невозможным для построения коммунистического строя. На следующей день после свершения Октябрьской революции В.И.Ленин внёс предложение о необходимости повышения образования в рабоче-крестьянском правительстве и всего населения России, которым бы являлся обязательной мерою в утверждении государственности нового типа. Первым действием В. И. Ленин выдвинул на пост Комиссариата просвещения - А. В. Луначарского, который взял на себя ответственность в устранении проявлений неграмотности населения.


    «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу
    своему и благу детей своих после них»  (Иер.32:39)

    21 января 1918 г. был обнародован ленинский декрет по отделению религии от школы, что имело широкое значение для ликвидации содомских монархических предрассудков прошлого, прежде всего, требуемое к осуществлению самим Господом в период воспитательной работы. Отделение молодёжи от религиозной лжи и лицемерия, позволило им в полной мере освоить принципы человечного, равноправного правления. Коммунистическое руководство, а если точнее, то по воле Божьей, учебно-воспитательные учреждения являлись орудием в руках Его в воспитании социалистического общества. «Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто» (Иез.44:23).

    Под руководством В.И.Ленина установлена программа для умелого обучения широких масс советского населения, в воспитании основам коммунизма, по эффективному использованию выученных материалов для незамедлительного воплощения поставленной задачи в жизнь. «Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом».

    Ленин прекрасно осознавал, что в каких руках пребывают учебные учреждения, то соответственно, таким образом, и устанавливается влияние на всю общественность. Поэтому В.И.Ленин ещё в период гражданской войны в России призывал учительство встать на стороны советского правления, встать на защиту интересов всего обремененного народа. Утверждая, что для требуемого перехода от капитализма к социализму, представители учебных заведений должны служить интересам всего трудящего народа: «Одна из составных частей в той борьбе, которую мы сейчас ведем,— дело народного образования... наше дело в области школьной есть та же борьба за свержение буржуазии; мы открыто заявляем, что школа вне жизни, вне политики — это ложь и лицемерие».

    В создании условий в осуществлении поставленных задач в строительстве коммунизма, учителя должны повысить рассудительность и здравомыслие всего советского общества, выступать с осуждением бесправного капиталистического ига, и участвовать в распространении идей коммунизма. «Учительство должно слиться со всей борющейся массой трудящихся. Задача новой педагогики — связать учительскую деятельность с задачей социалистической   организации общества». В.И.Ленин неоднократно выступал, что интеллигенции с буржуазным мировоззрением не место в советской школе, так как оно своими действиями, как раковая опухоль стремиться уничтожить свободное общество изнутри.  «А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться» (2Тим.2:16-17).

    Для подготовки почвы к развитию социалистического общества и построения справедливого социалистического будущего, В.И.Ленин решал применять миллионы образованных советских граждан, так как без них практически невозможно достижение поставленных задач. Указывал на то, чтобы подрастающее поколение с ранних лет было научены коммунистической морали, учителям надлежит им привить нравственные принципы, патриотические чувства, самоотверженности, любви ко всем ближним и пренебрежения ко всему нечестию.

    Со своими обращениями призывал, чтобы каждый ученик мог получить надлежащее коммунистическое образование, быть дисциплинированным, индивидуальной личностью, трезвым в мышлении, рассудительным и здравомыслящим. Поэтому учебные заведения с раннего возраста должны воспитать будущего строителя справедливого коммунистического мира, школа является именно тем местом, в которых усиленно закладываются основы строительства нового общества, что при окончании школы заложенная привычка показала свои положительные всходы. «И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять…. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать» (Матф.13:3,8).

    Кроме школьного образования, В.И.Ленин обращал своё внимание непрерывному умственному развитию человека с повышением уровня знаний в политехнических, среднее специальных и высших учебных заведениях. В приобретении молодёжью последующей специализированной деятельности в производственном труде, которая для всего взрослого поколения будет являться необходимым залогом в уверенности в завтрашнем дне. 

    В.И.Ленин, обращаясь к комсомольцам, говорил: «Перед вами стоит задача хозяйственного возрождения всей страны, реорганизация, восстановление, и земледелия, и промышленности на современной технической основе, которая покоится на современной науке, технике, на электричестве. Вы прекрасно понимаете, что к электрификации, неграмотные люди не подойдут, и мало тут одной простой грамотности. Здесь недостаточно понимать, что такое электричество: надо знать, как технически приложить его и к промышленности, и к земледелию... надо научить этому все подрастающее трудящееся поколение…

    Перед вами задача строительства, и вы ее можете решить, только овладев всем современным знанием, умея превратить коммунизм из готовых заученных формул, советов, рецептов, предписаний, программ в то живое, что объединяет вашу непосредственную работу, превратить коммунизм в руководство для вашей практической работы. Вот задача ваша, которой вы должны руководствоваться в деле образования, воспитания, подъема всего молодого поколения.

    Вы должны быть первыми строителями коммунистического общества среди миллионов строителей, которыми должны быть всякий молодой человек, всякая молодая девушка. Без привлечения всей массы рабочей и крестьянской молодежи к этому строительству коммунизма вы коммунистического общества не построите.  Здесь я естественно подхожу к вопросу о том, как мы должны учить коммунизму, в чем должна состоять особенность наших приемов.  Я здесь остановлюсь прежде всего на вопросе о коммунистической морали.


    Вы должны воспитать из себя коммунистов. Задача Союза молодежи - поставить свою практическую деятельность так, чтобы, учась, организуясь, сплачиваясь, борясь, эта молодежь воспитывала бы себя и всех тех, кто в ней видит вождя, чтобы она воспитывала коммунистов. Надо, чтобы все дело воспитания, образования и учения современной молодежи было воспитанием в ней коммунистической морали…

    Надо, чтобы Коммунистический союз молодежи воспитывал всех с молодых лет в сознательном и дисциплинированном труде. Вот каким образом мы можем рассчитывать, что те задачи, которые теперь поставлены, будут разрешены. Нам следует рассчитывать, что нужно не меньше 10 лет для электрификации страны, чтобы наша обнищавшая земля могла быть обслужена по последним достижениям техники. И вот, поколение, которому теперь 15 лет и которое через 10-20 лет будет жить в коммунистическом обществе, должно все задачи своего учения ставить так, чтобы каждый день в любой деревне, в любом городе молодежь решала практически ту или иную задачу общего труда, пускай самую маленькую, пускай самую простую.

    По мере того, как это будет происходить в каждой деревне, по мере того, как будет развиваться коммунистическое соревнование, по мере того, как молодежь будет доказывать, что она умеет объединить свой труд, - по мере этого успех коммунистического строительства будет обеспечен. Только смотря на каждый шаг свой с точки зрения успеха этого строительства, только спрашивая себя, все ли мы сделали, чтобы быть объединенными сознательными трудящимися, Коммунистический союз молодежи сделает то, что он полмиллиона своих членов объединит в одну армию труда и возбудит общее уважение к себе».

    В период становления советского государства, Господом Богом поставленный советский руководитель, В.И.Ленин в общественных массах призывает формировать обязательные принципы к исполнению социалистических норм. Показывающее стремление продолжить угнетённым массам вести непрерывную борьбу против господствующих классов, осуществляя борьбу за установление справедливого равноправного общества.

    «Каждый момент, свободный от боевой деятельности, от войны, мы должны использовать для учебы и притом сначала. Вся партия и все слои России доказывают это своей жаждой знания. Это стремление к учению показывает, что важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться». В чём учителя советского общества должны принять своё активное участие в воспитании молодого поколения в духе социалистической нравственности, прививания патриотических и интернациональных чувств, любви к труду для общего блага и соблюдения социалистических постановлений в общественной жизни. 

    Вождь Мирового Пролетариата, неоднократно показывал, что усиленное воспитание нравственных коммунистических принципов в среде советской молодёжи, в свою очередь даст свои положительные всходы. Поэтому В.И.Ленин призывал обращать своё внимание, прежде всего, на сам характер развития советской молодёжи, что именно от воспитания следует ожидать грядущие положительные изменения в социалистическом обществе. Ленин писал: «Надо, чтобы все дело воспитания, образования и учения современной молодежи было воспитанием в ней коммунистической морали». Коммунистическая партия непрерывно исполняет слова Божьего пророка и учителя. Учитель учебных заведений в социалистическом обществе был «поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это — истина, не требующая доказательств».

    Являясь в качестве пророка, учителя и справедливого меча Господнего, В.И.Ленин в своих трудах изложил утратившиеся принципы христианского движения, представив свои материалы для общественных масс в качестве первохристианской морали в необходимости исполнения советским обществом. Требуемое к необходимому исполнению в довершении в построении того, что ранее начали осуществлять первые христиане. Изучая материалы своих предшественников христианских социалистов – К.Маркса и Ф.Энгельса, Ленин из них взял требуемые христианские принципы в построении христианского социалистического общества, однако по известным причинам религиозного самодержавного бесчинства, без упоминания Имени Господнего (сравни Исх.20:7).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 50   









    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 651 | Рейтинг: 5.0/1