Изначально
В.И.Лениным руководимая коммунистическая партия взяло курс на ликвидацию всего
буржуазного строя, а не религиозности, как это ложно утверждают
нераскаявшиеся враги Господа Бога. Тем более
истребление реакционного духовенства, при сохранении свободы жизни остальным
народно настроенных священникам, ксендзам, пастырям, муфтиям, раввинам, в день
начала Своего справедливого суда осуществлял именно сам Господь Бог. Коммунистические идеологи всегда с сочувствием относились ко всем преследуемым
царизмом священникам, ко всем гонимым верных пастырям Божьих. Ленин по данному
поводу писал: «Только в России, да в Турции из европейских государств остались
ещё законы против людей иной, не православной веры, против раскольников,
сектантов, евреев… Все эти законы – самые несправедливые, самые насильственные,
самые позорные. Каждый должен иметь полную свободу не только держаться какой
угодно веры, но и распространять любую веру и менять веру. Ни один чиновник не
должен даже иметь права спрашивать кого ни на есть о вере: это дело совести, и
никто тут не смеет вмешиваться». «...и
пока эти меры не будут проведены без всяких оговорок и без всяких лазеек, до
тех пор народ не освободится от позорных полицейских преследований за веру...».
Владимир Ильич Ленин
и коммунистическая власть, водимые Духом Божьим, требовали от всех верных
Господу пастырей, посвятить свои жизни в преобразовании всего российского
общества в соблюдении первохристианских нравственных принципов.
Коммунистическая власть в первые годы Советской России призывала всех
священников вспомнить коммунистические (общинные) устои первых христиан,
показывая, что первоначальная христианская вера должна покровительствовать
угнетённым массам всего человечества и пренебрежительно относиться ко всем
проявлением пастырского беззакония.
«Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам» (Ис.49:22)
При осуществлении Своей работы на
российской земле, первоначально в Божьи планы входило истребление царских
устоев, всех элементов буржуазии и монархического духовенства, что
соответственно исполняло всё ленинское руководство. Вместе с тем ленинская
партия призывала всех пастырей российского народа, на которых меньше вины за
отступление, отложить прежний образ жизни ветхого человека и совместными
усилиями привести советский народ к исполнению истинных христианских принципов
с созданием основ ранних христианских коммун.
В Советском Союзе
ленинская партия поставило основную задачу по воспитанию нового человека в духе
христианской нравственности: «Отложить прежний образ жизни ветхого человека,
истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и
облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины»
(Еф.4:22-24). Все христианские принципы коммунистического государства были
объявлены основные к обязательному исполнению всех советских граждан, что,
конечно же, без упоминания оболганного, опороченного и оклеветанного Имени
Господнего. «Ибо
Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх.20:7).
Владимир Ильич Ленин
и вся коммунистическая партия, призывала всю общественность хранить преданность
коммунизму, своими усиленными действиями показывать свою верность общественным социалистическим
принципам «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). Самоотверженно полагать свои жизни за
своих товарищей, отдавать старикам, обездоленным вдовам и подрастающим
поколениям всё самое необходимое к их существованию, а прежде всего проявление
своей любви и заботы: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните
закон Христов» (Гал.6:2). В.И.Ленин показывал,
что достичь невозможно желаемые успехи в преображении российского общества,
если не будут соблюдаться общечеловеческие братские принципы. «А теперь вы
отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не
говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его» (Кол.3:8-9). Ленинская партия
поясняла, что советское общество должно стремиться к миру во всём мире,
советский народ обязан направить все свои силы на строительство мирного
сосуществования всех народов: «...Вся наша политика и пропаганда направлена
отнюдь не к тому, чтобы втравливать народы в войну, а чтобы положить конец
войне». Советский народ обязан стоять в первых рядах в распространении мира,
укреплять построение миролюбивой внутренней и внешней политики. В соответствии
с тем как Христос пришёл в этот грешный мир не для того, чтобы иудейским мечом
свергнуть господство римлян, а мирными проповедями Его народом достичь
распространения мира во всём мире. «Посредством Его примирить с Собою все,
умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших
некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в
теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и
неповинными пред Собою» (Кол.1:20-22).
В.И.Ленин призывал
весь советский народ посвятить своё время честному и добросовестному социалистическому
труду на благо всего общества, участвовать в строительстве мирового коммунизма,
при сохранении и в приумножении общественного достояния, в котором верующий
народ обязан предпринять своё активное желание. «Усердно стараться о том, чтобы
жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы
заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не
нуждались» (1Фесс.4:11-12). Одним из принципов Божьего пророка и
учителя к исполнению советским народом являлось проявление товарищеской
взаимопомощи, поддержки, любви и сострадания, не только к своим ближним лицам,
но и к врагам социалистического общества. В.И.Ленин учил советский народ
основывать свои идеологические в духе пролетарского интернационализма, призывая
сплочённый пролетарский народ вести непримиримую борьбу против
националистических идей. «Нет больше той любви, как если кто душу положит за
друзей своих» (Иоан.15:13).
Вождь мирового
пролетариата указывал на необходимость в проявлении гуманных отношений и
взаимного уважения между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат: «Все вы
братья» (Мф.23:8). «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от
Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» (1Иоан.4:7). Вместе с тем
обращаясь с тем, чтобы ликвидировать прежние националистические убеждения,
отдавая предпочтение интернационализму, в соответствии с тем, что повелевал
Христос.
Следует отметить, что руководство царского
режима умышленно проводило политику разобщённости народов, политику
превосходства русской нации над всеми остальными национальностями в российской
империи и над всем миром. Данные развращённые доводы в среде бесчеловечного
монархического правления возникло после того, как пророками были сказаны
откровения о последующем возрождении России. Что и послужило фактором, для
дальнейшего трактовки откровений согласно своим развращённым принципам,
утверждая, что произойдёт великий царь в России - русским по национальности,
который обновит веру во всём мире. Именно данные лживые православные трактовки
и развязало духовенством шовинистические настроения в среде аристократического
русского общества, совершая политику насаждения вражды и розни между народами,
политику стравливания народов для их же самоуничтожения.
«Немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков… но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное... для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом»
(1Кор.1:25-29)
В российской империи все нерусские
национальности подвергались враждебному притеснению и ущемлению в правах,
являясь жертвами в условиях монархического деспотизма, произвола и тирании.
Условия существования притесняемых народов было весьма плачевным. Культура, быт
и обычаи, подвергались непрерывным гонениям со стороны представителей властей. И
вместе с тем монархические шовинисты не жалели сил и средств по восхвалению
русской православной нации, как единственно избранную нацию перед православными
богами. «Россия для русских! Нам незачем кормить другие нации!» - типичный
лозунг в России в период разгула национализма. Также стоит заметить, что после
начала Божьего суда в ХХ веке фашистские националисты являлись всего лишь
духовными детьми и продолжателями дела российского православного шовинизма.
Для В.И.Ленина
национальный вопрос в России и во всём мире представлял глубокую проблему,
решение которой необходимо было найти обязательно. Поэтому вождь мирового
пролетариата старался уделить своё значительное внимание немаловажному
национальному вопросу, без решения которого невозможно было осуществить
поставленные задачи. Ссылаясь на труды виднейших социалистических деятелей,
В.И.Ленин разработал принципы для решения межнациональной проблемы. «Марксизм
выдвигает на место всякого национализма - интернационализм…». «Принцип
буржуазного национализма - развитие национальности вообще, отсюда
исключительность буржуазного национализма, отсюда безвыходная национальная
грызня» (Ленин).
Разработанное и
распространяемое учение Божьего пророка В.И.Ленина по национальному вопросу
неделимо связано с учением освобождением угнетённых трудящихся масс. В.И.Ленин
показал, что для решения национального вопроса необходимо осуществить единство
низших сословных классов – рабочих, крестьян и солдат. Осуществление данного
союза требовалось совершить среди народов всей российской империи для
укрепления революционного кулака в разрушении шовинистических помещичьих и
капиталистических устоев. Именно данная взаимосвязь притесняемых сословных
классов и являлся важнейшим фактором в сплочении дружбы народов и устранении
всех межнациональных ограничений. «Вместе с антагонизмом классов падут и
враждебные отношения наций между собой» (Маркс и Энгельс).
В борьбе против
буржуазных националистов Ленин писал: «...Мы должны выступать как единая,
централизованная, боевая организация, мы должны опираться на весь пролетариат,
без различия языка и национальности, сплоченный совместным постоянным решением
теоретических и практических, тактических и организационных вопросов, а не
создавать отдельно идущих, каждая своим путем, организаций, не ослаблять силы
своего натиска дроблением на многочисленные самостоятельные политические
партии, не вносить отчужденность и обособленность, с тем, чтобы потом лечить
искусственно привитую себе болезнь пластырями пресловутой «федерации».
К тому же благодаря
разоблачающим проповедям Божьего пророка в
использовании эксплуататорскими классами национального характера,
показало общественности сущность лживого и лицемерного характера всех
монархических идеологов в превозношении ими своей нации за счёт другой. «У тебя
отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя…. А в народе угнетают
друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают
несправедливо… Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю
их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог» (Иез.22 глава). В.И.Ленин
неоднократно указывал, что необходимо вести борьбу против тех, кто разжигает
межнациональные розни, с силою оружия выкорчёвывая все националистические корни,
участвовать в безжалостном истреблении всех националистических лжепророков,
обращая ярость их националистического гнева против них же самих: «...В вопросах
борьбы с самодержавием, борьбы с буржуазией всей России,— указывал Ленин,— мы
должны выступать как единая, централизованная, боевая организация, мы должны
опираться на весь пролетариат, без различия языка и национальности...».
Предоставление
равноправия, автономии российским нациям и полная ликвидация национального
гнета, В. И. Ленин выносил это требование в качестве условия для разрешения национальной
проблемы. «Тот не марксист, тот даже не демократ,— указывал Ленин,— кто не
признает и не отстаивает равноправия наций и языков, не борется со всяким
национальным гнетом или неравноправием». Революционная волна, прокатившаяся по
всему миру в ХХ веке, бесспорно, показала, что освобождение народов от
империалистического ига неразрывно связаны с освобождением притесняемых народов
от национального гнёта. Ленин неустанно указывал на то, что между народами
требуется утверждение неразрывной дружбы для совместного преодоления всех
возникших межнациональных и социально-экономических проблем благодаря
преступлениям мирового империализма. Что соответственно Божий пророк неустанно
призывал народы всего мира в тесной дружбе и сплочённости для стремительного
удара в ликвидации всей шовинистической капиталистической системы.
Благодаря усилиям
всем преданным правому делу ленинцам, коммунистическая партия сплотила под
своим знаменем трудящихся всех национальности мира. Братская любовь и единство
членов интернациональной коммунистической партии всего мира, позволило во
многих националистических народах осознать несостоятельность своих убеждений и
вместе с коммунистами встать в борьбе за мир во всём мире, в распространении
царствия Божьей справедливости по всему миру. «Так говорит Господь: производите
суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не
тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем.
Ибо если вы будете исполнять слово сие, то будут входить воротами дома сего
цари, сидящие вместо Давида на престоле его, ездящие на колеснице и на конях,
сами и слуги их и народ их» (Иер.22:3-5). «И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и пугаться, и не будут теряться, говорит Господь» (Иер.23:4)
Ленинская партия
обращала большое внимание на то, чтобы все советские граждане участвовали,
прежде всего, в строительстве коммунистического общества, в строительстве
справедливого общественного порядка и в распространении братских идей
коммунизма, что соответственно и является непременным условием дл господа Бога
в покаянии, воспитании и исправлении народов. «Социализм, — писал Ленин, —
организуя производство без классового гнета, обеспечивая благосостояние всем
членам государства, тем самым дает полный простор «симпатиям» населения и
именно в силу этого облегчает и гигантски ускоряет сближение и слияние наций».
Строительство справедливого общества позволяет человеку открыть свои сердца для
Бога, искать Господа всем своим сердцем. Своим самоотверженным трудом ради
нуждающихся людей и своего потомства в процессе строительства коммунизма,
освобождённый человек становится всё ближе к Отцу Небесному. Что и было
показано в истории ХХ века, путь человека в приближении его к своему Отцу: «Не
собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры
подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа
не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше,
там будет и сердце ваше» (Матф.6:19-21).
Ленинская партия
требовало от всего российского народа, прежде всего верующих людей отбросить
прежние монархические предрассудки в отношении ущемлении прав женщин,
утверждая, что в обязанности христиан входит проявление уважения в семье,
забота о воспитании детей. «За два года Советская власть,— писал В. И. Ленин,— ...
сделала для освобождения женщины, для равенства ее с «сильным полом» столько,
сколько за 130 лет не сделали все вместе передовые, просвещенные,
«демократические республики всего мира». Божий избранник советского народа, гневаясь,
называл: «неслыханно-подлыми, отвратительно-грязными, зверски-грубыми
существующие в буржуазных государствах законы «о неравенстве женщины», о
неравенстве внебрачного ребенка с «законнорожденным», о привилегиях для мужчины,
об унижении и оскорблении для женщины».
В Советском Союзе
недопустимо грубое отношение к женщине, водимый Духом Господним В.И.Ленин, требовал
от всех представителей оставшегося российского священничества способствовать
ликвидации «отвратительно-грязных» империалистических пережитков. Величайшим
делом В.И.Ленина являлось, постановление женщин в равных правах с мужчинами,
ставя необходимую задачу по вовлечению женщин в строительстве справедливого социалистического
общества. Указывал, что женщины могут совершить немалых успехов в воспитании
советского народа в духе коммунистических идеалов. Выдвигая способных женщин на
руководящие должности в производстве, а также высказываясь в необходимости
привлекать женщин являться членами коммунистической партии. Из последующих лет
советской власти весь мир убедился в
воплощении ленинских планов, о чём свидетельствуют участие
представителей слабого пола при их сильном вдохновении в руководящей
деятельности по строительству коммунистического строя.
В. И. Ленин призывал
руководителей советского народа, в том числе священников, пастырей и ксендзов,
предоставить участвовать женщине в социалистическом строительстве, в её участии
в воспитании подрастающего поколения в духе нравственных норм, участвовать в
коммунистическом преобразовании всего общества. Рассматривая отношение к
представителям слабого пола, как к воспитателям своих детей, что материнство
является священной обязанностью каждой женщины, так как им надлежит участвовать
в рождении детей - «ростков коммунизма». И, прежде всего, для раскрепощения
женщин В.И.Ленин указывал, чтобы дети могли получить дошкольное воспитание в
детских домах, подчеркивал, что детские дома «на деле способны освободить
женщину, на деле способны уменьшить и уничтожить ее неравенство с мужчиной».
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
... 50
|