Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 7 часть
    По отношению к врагам социалистического общества, Божий учитель обращался к советскому народу испытывать неприязнь во всех их появлениях, удаляться от дел тьмы и нечестия, в соответствии с тем, как повелевал Христос. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2Кор.6:14). О чём не любят утверждать реакционные круги, что Иисус Христос в Своём земном служении проводил атеистическую работу, разоблачая в среде иудейского священничества содомского иудейского бога. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44). 

    Пастырь Божий - В.И.Ленин, предлагал использовать в атеистической пропаганде различный материал по разоблачению кровожадных православных, католических, протестантских богов и всех их прислужников. «Подойти к ним и так и эдак для того, чтобы их заинтересовать, пробудить их от религиозного сна, встряхнуть их с самых различных сторон, самыми различными способами»  (сравни Пс.131:4, Рим.13:11, 1Кор.15:34).

    Однако, как известно, что ленинской партии осуществить с верою во Христа на российской земле так называемую «теологию освобождения» так и не удалось, по причине противления нечестивого российского священничества. Многие православные священники, поддерживаемые свои отношения с заграничными наёмниками, трусливо бежавшими за границу от гнева Господнего (сравни Иоан.10:12), рассчитывали вернуть своё прежнее могущество и влияние в российском государстве по угнетению народа, по притеснению сирот, вдов, стариков и женщин. Что в свою очередь воспрепятствовали исполнять наставления Божьего пророка и меча.


    Российское католическое священничество, также знавшее откровения об излиянии Божьего гнева на Россию, обрадовались, что им удаться вовлечь российский народ под сферу влияния католического Рима, при всём этом отказались исполнить призывы Божьего пророка к соблюдению нравственных постановлений. Протестантские идеологи на российской земле проигнорировали Божьи откровения в совершении всемирного покаяния и исправления.

    Протестантские пастыря воспользовавшись репрессиями по отношению к российскому духовенству, и предоставлением им свободой в исполнении своих богослужебных культов, устремились превратить СССР в сырьевой придаток для протестантской Америки и Германии. В результате чего, при отказе ими во всероссийском покаянии пролить Кровь Христа, Господу Богу ничего не оставалось, как вопреки развратному мнению священников, ксендзов и пастырей установить свои христианские принципы в Советском Союзе при пролитии крови данного корыстолюбивого священничества. «Земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего её» (Чис.35:33).

    Пророк Исайя писал о совершении Господом справедливых судов в период гнева Своего, что в свою очередь в ХХ веке это стало свершаться через избранного на служение вождя мирового пролетариата, принимавший ключевое значение в освобождении обремененного народа. А также сыгравший своё значение в излиянии чаши гнева Господнего на весь несправедливый мир бесчеловечной монархии и капитализма:  «Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.

    А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой. И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде. Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый. И всякое движение определенного ему жезла, который Господь направит на него, будет с тимпанами и цитрами, и Он пойдет против него войною опустошительною» (Ис.30:27-32).

    Освобождение В.И.Лениным российского государства от угнетения, также и как его предшественнику по форме служения перед Господом – Набополасару, пришло после долгих кропотливых их упорных трудов.  В.И.Ленин, как и Набополасар восстали против ига непосильного угнетения, явили своим народам революционную победу  в продолжительной борьбе против нечестия и избавление от бремени существующих режимов. В.И.Ленин и Набополасар проложили путь к воздвижению на престол великих Божьих людей – И.В.Сталина и Навуходоносора.

    Вся деятельность Владимира Ильича Ленина, его избрание на пастырский труд и его служение для осуществления планов Господних, имело важнейшее значение для Господа Бога в сохранении российского Содома и Гоморры от полного истребления за грехи прежнего монархического режима. Через пророческие призывы В.И.Ленина и И.В.Сталина значительная часть советского народа получило жизнь от погибели при наказании Божьего суда, сохранив 2/3 всего советского населения от полного уничтожения (сравни Откр.8:8-13).

    В связи с тем, что Господь наказывал половину всего мира (Россию, Европу, Северную Америку и Юго-Восточную Азию) за все их накопленные грехи прошлого, то Милости Своей Господь нисполал нам земных пастырей в лице В.И.Ленина и И.В.Сталина, чтобы спасти эти земли, наказывая всего лишь на одну треть. Подвергнув истреблению всего лишь 1/3 из этой половины человечества (сравни Откр.8:8-13). В результате чего в день Божьего Суда (1917-1953 гг.) от меча, голода и моровой язвы погибло свыше 300 миллионов человек из 2 миллиардов к общему количеству проживавших к 1917 году. 

    Господь через В.И.Ленина распространил Слово Своё спасающее, именующее «ленинскими заветами», чтобы через них вразумить значительную часть всего населения, в утверждении и соблюдения Божьих нравственных принципов. Тем самым спасая население Содома этой половины Земли от полного уничтожения, принеся в жертву очищения от греха всего лишь 1/3 жертвенной человеческой крови (Чис.35:33). Произведя происшедшее в соответствии с написанными пророчествами: «Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным. Начало доброго пути - делать правду; это угоднее пред Богом, нежели приносить жертвы. Ищущий Господа найдет знание с правдою; истинно ищущие Его найдут мир. Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла» (Прит.16:5-6).

    Именно ленинские заветы научило пролетарские массы быть патриотами общей социалистической семьи – Советского Союза, государства Божьего без национальных отличий и территориальных границ. Ожиданиями рабоче-крестьянского народа, преобразовав весь погибающий капиталистический мир во вступительную фазу христианской общины в масштабе всего человечества. Архимандрит Сергий (Савельев) справедливо отметил относительно возрождающей христианской семьи в Божьем социалистическом обществе: «К чему нас призывает Господь после 1917 года? К созданию братской жизни, к созданию такой жизни, когда мы друг друга подпираем, когда мы друг с другом связаны узами нерушимого единства. Не будем говорить -  во имя кого. Мы, верующие, - во имя Христа, мы со Христом, через Христа, но это не имеет значения для того, чтобы чувствовать себя как бы в своей семье. Наш народ -  наша семья».


    «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их,
    уподоблю мужу благоразумному»  (Матф.7:24) 

    Время идёт, из памяти общества стираются многие выдающиеся личности прошлого. Но никоим образом не может повлиять о представлении к выдающемуся вождю мирового пролетариата. Время идёт, и всё более людей поражаются данным феноменальным человеком космического масштаба, который смог воплотить стремление эксплуатируемых масс в реальность, освободить трудящиеся массы от империалистического рабства, и повернуть весь мир в правильное русло движения к христианскому спасению. Кем же был этот загадочный для многих человек? Пророк Божий, прозорливец, гений, выдающийся учёный – последующая история, хотя со временем пытается нам дать некоторые ответы, но пока оно представляется расплывчатым, но, по крайней мере, постоянно напоминает, чтобы мы не забывали все  пророческие высказывания данного гениального человека.

    Каждый день Владимира Ильича в деталях расписан, о нём написаны тысячи книг, статей, но многие осознают, что шаблонные комментарии о нём не дают исчерпывающего ответа.  Многие соратники В.Ленина, политики, учённые, а также его противники старались в своих высказываниях изложить своё представление о Вожде Мирового Пролетариата, но их слова лишь только задаются вопросом о данном целеустремлённом, загадочном и удивительном человеке.

    Анатолий Васильевич Луначарский являлся партийным и государственным деятель, писателем и нарком просвещения, записывал о нём: «Очарование это колоссально: люди, попадающие близко в его орбиту, не только отдаются ему как политическому вождю, но как-то своеобразно влюбляются в него. Это относится к людям самых разных калибров и духовных строений—от такого тонко вибрирующего огромного таланта, как Горький, до какого-нибудь косолапого мужика, явившегося из глубины Пензенской губ., от первоклассных политических умов, вроде Зиновьева, до какого-нибудь солдата и матроса, вчера еще бывших черносотенцами, готовых во всякое время сложить свои буйные головы за «вождя мировой революции—Ильича».

    К выводам о громадной значимости пришли многие иностранные философы, которые многие не понимали чуждое для капиталистического мира значение В.Ленина в посвящении своей жизни ради блага общества, всецело отдав свои силы ради отверженных угнетённых масс. Всемирно известный философ, потомок русских князей Николай Александрович Бердяев при всей своей антибольшевистском мировоззрении оценивает положительные качества В.И.Ленина: «…Ленин сделан из одного куска, он монолитен. Роль Ленина есть замечательная демонстрация личности в исторических событиях. Ленин потому мог стать вождём революции и реализовать свой давно выработанный план, что он не был типическим русским интеллигентом.

    В нём черты русского интеллигента сочетались с чертами русских людей, собиравших и строивших русское государство.… И он остановил хаотичный распад России, остановил деспотическим, тираническим путём. В этом есть черта сходства с Петром… Ленин мог начертать план организации коммунистического государства и осуществить его. Как это парадоксально ни звучит, но большевизм есть третье явление русской великодержавности, русского империализма…». 

    По мнению Николая Бердяева В.И.Ленин является олицетворением русской души, в котором отображены черты действительно русского характера, как простота, целеустремлённость, стяжание к духовным вещам.  Также подчёркивая,  что в положении, в котором пребывала Русь к моменту революции, именно В.И.Ленин и являлся тем, кто сможет сохранить разложившуюся страну от распада, сохранить и приумножить материально-экономическое достояние русского государства.

    Махатма Ганди, отец нации, идеолог национально-освободительного движения Индии: «Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным».

    Нелестную и вместе с тем положительную оценку отношения вождя пролетариата к народным массам даёт Максим Горький, который близко был знаком в В.Лениным. По словам М.Горького вождь пролетариата, несмотря на свою резкость, напористость, всегда к людям относился по человечески, никогда не ставя себя выше других, а своею простотой и жесткостью пытался расшевелить народные массы в необходимости по пролетарски самостоятельно рассуждать и принимать соответствующие меры.

    «Лично для меня Ленин не только изумительно совершенное воплощение воли, устремленной к цели, которую до него никто из людей не решался практически поставить пред собою, — он для меня один из тех праведников, один из тех чудовищных, полусказочных и неожиданных в русской истории людей воли и таланта, какими были Петр Великий, Михаил Ломоносов, Лев Толстой и прочие этого ряда. Я думаю, что такие люди возможны только в России, история и быт которой всегда напоминают мне Содом и Гоморру… Его частная жизнь такова, что в религиозное время из него сотворили бы святого… Великое дитя окаянного мира сего».

    Австрийский философ, один из главных теоретиков австромарксизма, Адлер М. (1873—1937 гг.) с огромным уважением относился к вождю мирового пролетариата, как освободителю угнетённых масс от империалистического ига. «Значение Ленина для России и её освобождения — ныне исторический и незыблемый факт, не подвергающийся спорам партий и классовых воззрений. Если историческим смыслом каждой революции является дать свободу и простор, уничтожая и отбрасывая пережитые и тормозящие законоположения и формы жизни для дальнейшего развития общества, то не было более радикальной революции, чем русская, не было более беспощадного уничтожения старого мира, чем через большевизм.

    «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и
    возвысится над холмами, и потекут к ней все народы»  (Ис.2:2)

    Это целиком дело Ленина, который взял в руки могучую инициативу в октябре 1917 года, в тот момент, когда даже его друзья еще колебались; его стихийная смелость, в соединении с упорной и неотступной силой и поразительным дипломатическим искусством, преодолела все опасности революции. Это грандиозное дело имеет значение не только для России: это — часть дела освобождения всего мира…

    Человек, который мог бы сделаться русским царем, если бы им руководили личное властолюбие и жажда славы, а не идея социальной революции, умер в комнате прислуги в загородном дворце, из многих комнат которого он хотел жить только в этой. Это не было эффектной игрой, это не была демагогия, наверняка уже чуждая смертельно больному человеку,- это был инстинкт человека, который иначе не мог поступать, ибо существу большой пролетарской идеологии, которую он исповедовал, для которой он жил, мог соответствовать только пролетарский образ жизни».

    Американский общественный деятель, историк и писатель Уильям Дюбуа (1868 – 1963 гг.) указывал значение В.И.Ленина в спасении погибающего человечества: «Советский Союз вправе гордиться тем, что великий Ленин, создавая первое в мире социалистическое государство, заботился о благе не только европейских и азиатских, но и африканских народов... Я убежден, что именно ленинское учение должно явиться руководящим принципом для народов африканского континента в их борьбе против преступного тайного сговора США, Англии, ФРГ, Франции и Бельгии... Я думаю, что в наши дни, как никогда, важно ознакомить народы Африки с учением Ленина о колониализме и империализме…».

    Имя В.И.Ленина и его роль в спасении России было широко распространено также в среде западных и отечественных учённых, не рассматривая его в качестве политического деятеля, а принимали как выдающегося философа и мыслителя. Учёный-химик Владимир Николаевич Ипатьев (1867–1952) считал: «Бездарные члены Временного правительства смеялись над речами Ленина и считали, что тезисы, проповедуемые им, никакой угрозы для них не представляют, поскольку для их выполнения не найдется надлежащего количества последователей. Но Ленин знал, что проповедовал и чего хотел. Он был на голову выше всех своих соратников и имел твердый характер, не метался из стороны в сторону, отлично понимая всю обстановку в России, – как в тылу, так и на фронте... 

    Можно было совершенно не соглашаться с многими идеями большевиков, можно считать их лозунги за утопию, но надо быть беспристрастным и признать, что переход власти в руки пролетариата в октябре 1917 года, проведенный Лениным и Троцким, обусловил собою спасение страны, избавив ее от анархии и сохранив в то время в живых интеллигенцию и материальные богатства страны. Мне часто приходилось, как в России, так и за границей, высказывать свои убеждения, что я в 1917–1919 годах остался в живых только благодаря большевикам...».

    Лауреат Нобелевской премии Альберт Эйнштейн, таким образом, выражал своё отношение к вождю мирового пролетариата: "Методы действия и борьбы Ленина мне кажутся нецелесообразными, но Ленин с полным самопожертвованием действовал для осуществления социальной справедливости... Ленин - хранитель и обновитель совести человечества».

    Положительное отношение к Владимиру Ильичу Ленину испытывали не только его сторонники, члены коммунистической партии и советское общество. Немалого одобрения звучало также со стороны ярых противников большевизма, которые не могли уразуметь суть советской системы со всеми её высоконравственными проявлениями, и вместе с тем продолжали признавать во Владимире Ильиче Ленине его исключительную роль в деле спасения России от распада в трагическое для неё время.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 50  









    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 547 | Рейтинг: 5.0/1