Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ

    Писатели, пророчествующие Божьи откровения. 4 часть
    «О Рим! о гордый край разврата, злодеянья,
    Придет ужасный день - день мщенья, наказанья;
    Предвижу грозного величия конец,
    Падет, падет во прах вселенныя венец!
    Народы дикие, сыны свирепой брани.
    Войны ужасной меч прияв в кровавы длани,
    И горы, и моря оставят за собой
    И хлынут на тебя кипящею рекой.
    Исчезнет Рим: его покроет мрак глубокой;
    И путник, обратив на груды камней око,
    Речет задумавшись, в мечтаньях углублен:
    «Свободой Рим возрос - а рабством погублен»  (1815 г.).

    Передача разъясняющих материалов в среде общественности через аллегорические формы литературных изданий во многом упрощало деятельность писателей и поэтов, в своих жанрах критикующих положение в  государстве. Позволив обойти цензурный надсмотр, выпустить материал к печатному изданию во множественном тираже, имея успех в распространении до тех пор, когда при чтении критикующей книги произойдет революционное пробуждение общественного сознания, до тех пор, когда власть осмыслит свою погрешность в предоставлении к печати «недоброжелательного» литературного издания.


    «Говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Матф.13:13)

    Картина с двойным смыслом

    Аллегорические формы написания текстов для авторов в свою очередь имеет и существенный минус, так как писатель более всего прилагает свои усилия для обрисовки своих мыслей в отвлечённом виде. Тем самым затрачивая дополнительное своё время обдумывания текстов в лучшем и в простом образе, чтобы соответственно читающая общественность смогла, осмысливая аллегорические тексты, для себя понять характерную суть мыслей напечатанного издания. 

    Если внимательно проследить историю цензурного аппарата в российской империи, то можно взглянуть, что пророчествующие литераторы всё чаще и сильнее изрекали свои публикации в иносказательном смысле особенно в период ужесточения цензуры. Действуя в соответствии с тем, как это совершал Христос, говоря при скоплении народа и сомнительных религиозных лидеров, посредством иносказательных притч. Поэтому пророчествующие литераторы, продолжали действовать принципами Христа, «без притчи не говоря им, а своим близким, наедине разъяснять всё» (сравни Мар.4:34).

    Если представить, что вокруг Христа в период Его служения собирались значительные народные массы, разные по гражданским правовым положениям, разные по материальному благополучию, разные по своему положению в обществе. Характерно, что на всякий поставленный вопрос Христос отвечал им притчами, избегая прямого обращения. Всякое страждущее лицо, испытавшее на себе все тяготы несправедливых государственных законов, испытавшее неправедность  религиозного клерикализма и их догматов, их разум воспринимал все иносказательные произношения, их обременённые сердца находили ответ на свои вопросы.

    Угнетённые народные массы, переживая все трудности своей жизни, их человеческие сознания были готовы принять аллегорические обращения к ним, воспринимая в качестве должного для своего разумения. В то время сомнительная часть народа из религиозных законников и чиновничьих информаторов, сокрывшись в гуще народа, желали услышать компрометирующие слова против самого Христа, желая найти причину, чтобы обвинить Христа в нелояльности к властям и религиозным догматам.  «Книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» (Лук.11:53-54).

    Из-за своего жестоковыйного сердца сомнительная часть собиравшегося народа из-за слов Христа приходила в недоумение: «О чём данный человек говорит? Что за странные вопросы Ему задают, и почему Иисус даёт им непонятный ответ?» Эта недоброжелательная часть собравшихся людей прекрасно слышали всё то, что произносил Христос, однако они не могли уразуметь произносимые Его слова, понимая, что они зря тратят своё время, слыша непонятные выражения слов. Тем самым стараясь покинуть место проведения служения, не имея для себя и своих начальников никаких компрометирующих слов против Христа.

    На протяжении всего христианского периода, в российской империи в том числе, когда Божьи уста вещали через литературные публикации предупреждающие, наставляющие и обличающие картины грядущего времени, которые не воспринимались царской цензурой в качестве опасного для правительственного устройства. Однако когда при широком тиражировании данных литературных произведений, и когда обременённые народные массы могли обнаружить истинный смысл произведения, то в данном случае уже царская цензура была бессильна перед распространяемым Божьим Словом. Л. Фейербах точно высказался по поводу того, что «настоящие писатели - совесть человечества», и данную общечеловеческую совесть невозможно ликвидировать никакой цензурой. 

    Михаил Лермонтов за 87 лет до Октябрьской революции в стихотворении «Предсказание» написал пророческое откровение «Настанет год, России черный год, когда царей корона упадет. Забудет чернь к ним прежнюю любовь….». Свободно прошедшее через российскую цензуру, но со временем, когда данное откровение стало сбываться, то соответственно цензура была уже бессильна вытравить из сознания общественности пророческое предупреждающее  слово Господне.

    В символическом значении Божьи откровения записывал известный писатель Фёдор Достоевский. В 1877 году за 40 лет до свержения самодержавия, когда российская власть была крепка и могущественна, писал: «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясет все царства мира изменением лика мира сего... Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются...».

    В художественных мыслях  своих литературных изданий философские пророчество Достоевского активно стали приниматься в начале ХХ века, в период ослабления монархической власти, усиления внутреннего духовно-нравственного кризиса. «Благовествуйте народу Евангелие неустанно — гибель народу без Слова Божьего». В своих произведениях отмечал отвержение человеческой души от истинного Бога, человеческое идолопоклонство в обожествлении материальных ценностей, отражал суицидальный фатализм всего религиозного мира перед грядущими ужасными событиями. «Церковь в обмороке с Петра». «Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения».

    Указывая в своих высказываниях на развращённое состояние всего человечества, в усилении проявления аморальности, безнравственности, лжи, клеветы, угнетения и притеснения. «Гордость невежд началась непомерная. Люди мало развитые и тупые нисколько не стыдятся этих несчастных своих качеств, а, напротив, как-то так сделалось, что это им и «духу придает». В откровениях писателя были отражены существующие образы времени, показывалось последующее отрицание всего монархического порядка, просвечивались характерные особенности человека в период кровопролитной мировой войны и революционных событий.


    «Ибо пастыри сделались бессмысленными и не искали Господа, а потому они и
    поступали безрассудно, и все стадо их рассеяно» (Иер.10:21)

    Читатели, внимательно ознакомившиеся с литературными трудами Ф.Достоевского, не находилось лиц, которые равнодушно отнеслись к пророческим откровениям писателя. В текстах Достоевского при беглом осмотре невозможно было заметить критикующих высказываний в адрес российского правительства, так как всё это было закрыто под содержанием творческих повествовательных жанров. И также лишь впоследствии цензура поняла свою трагическую ошибку в предоставлении распространении трудов писателя.

    Митрополит Евлогий (Георгиевский) указывал: «… Толстой у нас (в семинарии) считался запрещенным для чтения, равно как и Достоевский…».  Зачитывая труды Достоевского, сосредотачиваясь на каждом описанном слове, многие видели указание на приближение дня гнева Господнего и дальнейшие скорби за грехи человеческие. «Пришло время сознательно послужить этому приближению. Ибо «время близко» - мы вступаем в окончательный, апокалиптический период всемирной истории. Это говорил уже Достоевский» (протоиерей Свенцицкий Валентин).

    Известный поэт русского стихотворчества Александр Сергеевич Пушкин указывал о принуждённости в своём характере быть предназначенным в служении в борьбе против существующего порядка.

    «И Бога глас ко мне воззвал:
    Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
    Исполнись волею моей,
    И, обходя моря и земли,
    Глаголом жги сердца людей».

    Александр Сергеевич Пушкин в своих произведениях уделял немалое внимание в обличении существующего самодержавного порядка, в разоблачении алчного духовенства и чиновничества, в осуждении безразличия к Божьим повелениям. В своих стихотворных откровениях указывая на неизбежность расплаты, в низвержении тиранов властителей, в истреблении духовенства. И, конечно же, прекрасно понимая, что за свою открытость ему надлежало причислить себя к «неблагонадёжным» людям  по отношению к российскому государству, вместе с тем сокрушить своё предназначение на раннем этапе своей литературной  деятельности.

    Для критики самодержавного правления со всеми её аморальными принципами для этого необходимо ему было широко применять аллегорические формы стихотворчества. Поэтому с целью обхождения цензуры А.С.Пушкин стремился донести до общественности, предупреждающие полученные откровения в форме поэтических и художественных произведений.

    Распространяя обличающие пророчества именно в том стихотворном литературном жанре, в котором было бы трудно осознать критику для твёрдокаменного духовного характерного состояния представителей цензурного аппарата, чиновничества, дворянства и духовенства. В стихотворных произведениях А.С.Пушкин эффективно применяет двусмысленные образные средства поэзии в виде стихотворных сказок, басен, и при этом придавая читателю указание в необходимости призадуматься об истинной цели литературного произведения «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». 

    В стихотворении «Сказка о золотом петушке» А.С.Пушкин пророчески указывает об уничтожении самодержавной власти, с позорным падением императора с престола, об исчезновении с лица земли императрицы, и дальнейшей жизни человеческой без самовластительных злодеев. 

    В «сказке о рыбаке и рыбке» поэт указывает о расслоении общества в некогда христианской семье, о старении и деградации общественной системы. В сказке о золотой рыбке трудящееся часть российского народа выражена в образе старика, который из-за невозможности оказать противление против существующего тиранического режима пребывает весьма в удручённом положении, которого постоянно унижают всевозможными безумными реформами, лишая его права самостоятельного выбора и существования.

    Высшая возгордившаяся часть российских правителей, чиновничества и духовенства изображены в образе высокомерной старухи, которая из-за своего безнравственного старческого маразма забыла о свойствах справедливости, гуманности и равноправия в христианской общине, забывшая, что основой крепости семьи является наличие в ней откровенной искренней любви друг к другу.

    В «Сказке о попе и работнике его Балде» А.С.Пушкин показывает об аморальном состоянии напыщенного духовенства, пророчески указывая в стихотворной форме, что вскоре придёт время этому пастырству расплатиться за все свои преступные деяния. Характерно, что цензурный аппарат российского государства данное произведение пропустило сквозь пальцы, не обратив должного внимание, так как официальная религиозность России всегда жестоко осуждала «еретиков», понимая, что это стихотворение послужит для осуждения  «инакомыслящих священников».

    Как известно, во всём российском обществе данное обличающее стихотворение послужило явно не в интересах толкового понимания цензурных органов. Читающие граждане по своему страждущему духовному разумению поняли именно таким образом, именно каким и старался донести до народного понимания А.С.Пушкин. Пророчески указав, что Божий репрессивный аппарат в 3-ем вавилонском плене будет истреблять всех отступивших пастырей в три этапа, с каждым разом увеличивая степень наказания священников.


    «Выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит,
    у которого есть уши, а не слышит» (Иер.5:21)

    «Бедный поп
    Подставил лоб:
    С первого щелка
    Прыгнул поп до потолка (с 1917 года);
    Со второго щелка
    Лишился поп языка (с 1929 года),
    А с третьего щелка
    Вышибло ум у старика» (с 1937 года).

    Для осуждения самодержавной власти с её деспотическим правлением, с её безумной религиозностью властителей и с существующим рабовладельческим строем, Александр Сергеевич Пушки в своих высказываниях использует стихотворную метафору в обозначении аналогичного произвола римской империи. Описавшие трагические события падения римской империи, как вследствие проведения политики безбожной тирании. Что, несомненно, для читателей это даёт возможности призадуматься над судьбою своего государства.

    А.С.Пушкин, записав падение Рима именно таким образом, чтобы при начальном рассмотрении не сразу это бросалось в глаза для представителей цензурного аппарата. Однако истинное представление о смысловой действительности стихотворения обнаружилось при массовой публикации и чтения данного стиха. Так как читатель прекрасно осознавал, что под словом «Рим» подразумевается три известных религиозных центров христианства: Рим, Константинополь и Москва, из которых первые два пали в результате их содомского проявления, а третьему неминуемо надлежит упасть из-за отступления народа от Создателя.

    За сто лет до Октябрьской революции призывая угнетённые народы подняться против диктаторского империалистического руководства.

    «...Тираны мира! трепещите!
    А вы, мужайтесь и внемлите,
    Восстаньте, падшие рабы!» («Вольность», 1817 г.).
     
    «Самовластительный злодей!                                                                                                                    
    Тебя, твой трон я ненавижу,                                                                                                                    
    Твою погибель, смерть детей                                                                                                                     
    С жестокой радостию вижу» (1817 г.).

    Согласно откровениям Александра Сергеевича Пушкина положение угнетённого российского общества находится не в столь печальном положении. Указывая, что Бог имеет Свои планы по отношению к российскому народу и не позволит погибать гибнущему человечеству, в последний момент освободит от антихристианского самодержавного правления.

    «Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!»

    И всё же произведения А.С.Пушкина даже на сегодняшний день недостаточно раскрыты из-за наличия в произведениях значительных аллегорий, тайн и загадок. Для многих читателей его произведений чувствуется, что, несомненно, потребуется немалое время для распознавания сокрытых истин. Ф.М.Достоевский, характеризуя А.С.Пушкина, заканчивал свою речь знаменательными словами: «...Бог судил умереть Пушкину в полном развитии своих сил, и бесспорно Пушкин унёс с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем».


    1 2 3 4 5 6 7   














    Категория: ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ | Добавил: admin (28.09.2013)
    Просмотров: 1723 | Рейтинг: 5.0/1