Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ

    Писатели, пророчествующие Божьи откровения. 7 часть
    Правление императора Николая значительно пошатнулось, как результат проведения жестокой политики, проявляемым им как «жандарма Европы», что он активно пытался осуществить. Также это было обусловлено алчность его бюрократической машины, в результате нещадного подавления декабристского восстания, крестьянских бунтов и ужесточение крепостного рабства. Вследствие чего итог усиления самодержавной системы, лишь только внутренне ослабило её. «Верхи» российского государства ощущали все признаки революционного положения, которая может возгореться в любой момент и истребляющим ураганом нещадно смести всю тираническую власть российской империи. 

    Ситуация осложнялось в невозможности сохранить прежние рабовладельческие порядки, тогда как цивилизованный Запад давно миновал феодальную систему, и рассматривал российскую империю в качестве устаревшего дряблого государства, который в любой момент под внутренним натиском крестьянских восстаний может разрушиться как карточный домик. Тогда как правительственный аппарат уже не в силах был старыми репрессивными методами погасить возрастающее недовольство всего российского общества существующим положением в государстве.

    Характерно, что немалую роль в распространении представления о нарастающем кризисе сыграли пророческий труд писателей-пророков, которые своими публицистическими высказываниями заложили основание в объединении разрозненных членов революционных групп,  боровшихся против тиранического правления, религиозного мракобесия и всякий проявлений крепостническо-рабовладельческого строя.


    ...или библейскими словами...

    «Говоря дереву: `ты мой отец', и камню: `ты родил меня'...  Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть
    они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего» (Иер.2:27-28).

    Руководящие органы российского государства, ранее ощущавшие незыблемость самодержавной власти, уже к середине XIX века стали сомневаться в возможности нормализации экономических показателей. Уже не верили в силу вооружённых сил в наведении общественного порядка в случае вспышек стихийных восстаний, сомневались в сохранении прежней феодальной формы правления.

    Объятые страхом перед общественными волнениями чиновники и дворянство всё больше указывали в высшие аппараты власти о необходимости политических и экономических преобразований, в возможности предоставления крестьянскому обществу некоторых прав по реализации своих собственных возможностей. Но вместе с тем использовать их свободу для увеличения роста производства, в укреплении обороноспособности государства и сохранения за землевладельцами их господствующих привилегий, имущества и всех их земельных угодий.

    Проявляемые попытки среди более нравственной части священничества, чиновничества, а также интеллигенции, повлиять на российский государственный аппарат и вместе с тем на царя не приводили ничего существенного для облегчения условий крестьян. Многие писатели и поэты, которые ранее призывали осуществить освобождение крестьян и предоставление народу требуемых условий, впоследствии изменили свои представления о бескровной революции.

    Характер проведения освобождения требовало того, чтобы с корня уничтожить всё православное правление со всеми поддерживающими привилегированными сословиями, чиновничьим и помещичьим аппаратом, а также при полном истреблении всего реакционного духовенства. Действовать нужно было быстро, не проявляя никакой жалости и снисходительности ко всем злодеям, истребляя под корень все их семьи так же, как они поступали с народом.

    Литературный критик Н.Г.Чернышевский в своих изданиях, обращениях и призывах выступал за свержение помещичьего ига, за ликвидацию крепостничества и всего самодержавного правления. Полагая, что решение вопросов его времени необходимо решать посредством всеобщего восстания. В отличие от многих литераторов, которые видели необходимость достичь облегчений посредством требований реформ, Н.Г.Чернышевский, предпринимая решительные действия, видел, что с «верхами» нет смысла о чём-то договариваться, так они не стараются дать себе отчёт в происходящих трудностях в народе. Считая преступлением заигрываться или идти на компромиссы с властями, которые не захотят дать облегчения трудящемуся народу.

    Ярый революционный настрой Н.Г. Чернышевский не изменял даже после отмены крепостного права. Хотя он прекрасно и до этого знал, что самодержавное руководство в любом случае, в независимости от проведения реформ или без неё, правительство не допустит предоставление прав, земель и условий для существования народных масс.

    После проведения реформ по отмене крепостного рабства, желаемого положения по освобождению крестьян не было достигнуто, крестьяне были ограблены до нитки, остались без пользуемых земель, жилищ и каких-либо средств для прокормления семей. Таким образом, правительство освободило крестьян из крепостного рабства, но вместе с тем загнало в последующее, капиталистическое рабство. Что несомненно лицемерные действия правительства по «освобождению» крестьянских масс лишь только усилили возмущение всего российского народа, в том числе и пророчествующих литераторов.

    Сомнения «верхов» углублялось в необходимости проведения реформ по ликвидации крепостного права. Однако крымская война с позорным поражением для российского правительства, которое пропагандировалось в обществе в качестве богом помазанного царства, всё это лишь подмочило авторитет зазнавшегося российского монарха и всей государственной системы. Крымская война позволило основные военные силы государства направить на проведении военной компании, что в свою очередь развязало многим крестьянам руки в свершении безнаказанных восстаний.

    Крестьяне поджигали дворянские имения, уничтожая дворян и членов их семей, захватывали амбары с продовольствием и склады с оружием, что ещё более направляя всю свою накопленную злость против своих угнетателей. В связи с тем, что вспыхнувшие восстания в западной части российской империи, носили хаотичный беспорядочный характер, но вместе с тем основательно пошатнули монархическую феодальную систему управления.

    В период усиливающего кризиса власти, правления и все самодержавной системы в середине XIX века, многие писатели и поэты сумели правильно оценить существующий порядок руководящих кругов, предвидя, что при «освобождении» крестьян от рабовладельческого ига, в любом случае власть попытается использовать это в своих собственных интересах. Ни при каких обстоятельствах не дать возможности человеку почувствовать себя свободным. Добиваясь, что крестьянский человек из одного рабства был втянут в иную форму эксплуатации и угнетения, чтобы господствующая власть сумело сохранить прежние привилегии и имущество.

    Бесчеловечная самодержавная система из-за своей укоренившейся аморальности поступило ровно так же, как две с половиной тысячи назад поступили иудейские правители со своими «освобождёнными» рабами: «Царь Седекия заключил завет со всем народом, бывшим в Иерусалиме, чтобы объявить свободу, чтобы каждый отпустил на волю раба своего и рабу свою, Еврея и Евреянку, чтобы никто из них не держал в рабстве Иудея, брата своего.

    И послушались все князья и весь народ, которые вступили в завет, чтобы отпустить каждому раба своего и каждому рабу свою на волю, чтобы не держать их впредь в рабах, - и послушались и отпустили; но после того, раздумавши, стали брать назад рабов и рабынь, которых отпустили на волю, и принудили их быть рабами и рабынями» (Иер.34:8-11).

    Ещё до отмены крепостничества Божьи пророчествующие писатели, прекрасно были осведомлены, что монархическая власть своей «освободительной» реформой никогда не предоставит человеку самостоятельно управлять своей жизнью. Уничтожение рабовладельческого строя и после реформенной «демократии» возможно только при сплочённом участии всего российского крестьянства против своих угнетателей. На правительственные круги в облегчении участи народа надеяться не приходится, под красивыми «демократическими» лозунгами аппарат власти при любых обстоятельствах попытается сохранить рабское положение угнетённых рабоче-крестьянских масс.


    ...или библейскими словами...

    «И Седекию, царя Иудейского, и князей его отдам в руки врагов их и в руки ищущих
    души их и в руки войска царя Вавилонского»   (Иер.34:21)

    На сегодняшний день представление о крепостном праве и деспотичном проявлении помещиков мало освещено даже в среде современного общества, тем более оценки крепостничества в истории неоднозначны. Вследствие необразованности основной массы российского общества дореволюционного периода, при отсутствии ведения статистических данных и религиозной обработки населения о негативном проявлении крепостного рабства мало что известно о достоверных сведениях.

    Благодаря пророчествующим писателям и нравственной части духовенства мы на сегодняшний день имеем хоть некоторые представления о плачевной участи крестьян, о разврате аппарата самодержавного правления, чиновничества и духовенства. Только благодаря пророчествующим писателям нам в наследство было оставлено значительная часть исторических материалов о самодержавном устройстве российской империи. 

    На постсоветском пространстве вновь явленные монархические идеологи, желающие возродить российскую империю со всеми характерными «патриотическими» особенностями самодержавного правления, склоны отвергать отрицательные проявления крепостничества, деспотии монархии и господствующего религиозного института, как стремительные действия по дискредитации российской империи.

    В связи, с капитализацией постсоветской системы, имея право выбора выражения своих слов по облагораживанию существующего положения, ощущая безнаказанность за свои деяния, монархические идеологи идеализируют самодержавное правление и вместе с тем очерняют роль критикующих писателей, считая их материалы, написанные вследствие помрачения рассудка.  В последнее время искажение исторических данных принято многими отрицательными политическими руководителями с целью управления сознания человеческого.

    Лидер монархической политической партии «Великая Россия» Андрей Савельев написал ряд статей об облагораживающем действии крепостного права, суть которых направленные на осуждения знаменитых русских писателей и поэтов: «Картины бедствия крестьян, описанные Радищевым в «Путешествии из Петербурга в Москву», - следствие помрачения рассудка, искажающего восприятие социальной действительности. О чем Пушкин написал: эти картины написаны пером, которое обмакнули в желчь…

    Значительную роль в искажении сути и роли крепостного права сыграло «народническое» направление в русской литературе, которое позднее использовалась коммунистическими идеологами, чтобы оправдать большевицкий погром и представить его волеизъявлением народа». Историк Б.Н. Миронов утверждает, что «крепостничество… являлось органичной и необходимой составляющей российской действительности… Оно являлось оборотной стороной широты русской натуры… результатом слабого развития индивидуализма».

    Русский актёр и монархический идеолог Никита Михалков, известный всем по облагораживанию преступного самодержавного режима и по очернению советской власти, постарался рассказать журналистам о своих творческих планах по созданию очередных фильмов идеализирующих положительное действие крепостничества. Указывая, что большевики стёрли с сознания человеческого прекрасное светлое отношение между помещиком и крестьянином, и что ему надлежит сыграть роль по восстановлению исторической истины. «Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду — наша задача». Показывая, что крестьяне добровольно становились прислужниками «крепкой» руки, в которой он видел свою защиту, помощь и поддержку.

    «С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо… Ведь что такое было крепостное право?

    Крепостное право — это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?.. Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память, — сказал режиссер. — Закон о прописке — это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли».

    Для постсоветских ложных историков, как говорится Бог судья, но не далёк тот день, когда все их желания в возвращении крепостного рабства будут исполнены. Господь Бог по своей великой справедливой милости незамедлительно предоставит либеральным и монархическим «освободителям» то, к чему они так усилено стремятся. Крепостное рабство будет восстановлено. Но в роли бесправных притесняемых недочеловеков крестьян сыграют именно те существа, кто так усилено стремится вернуться к беззакониям своих предков. В период каждого вавилонского пленения Господь исполняет все мечтания человеческие в соответствии Своей правды. «А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог» (Иез.11:21). «Потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иак.4:3).

    Для своего разумения получая откровения в необходимости исправления путей своих, в российской империи самодержавное руководство, ощутив себя богами на земле, в чём оно активно пропагандировала через своих пресмыкающихся ложных пророков и лжеучителей, стремилось всячески пренебречь действительными Божьими предупреждения. «И сказал я: слушайте, главы Иакова и князья дома Израилева: не вам ли должно знать правду? А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их, едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть - как бы в котел. И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лице Свое от них на то время, как они злодействуют» (Мих.3:1-4). 

    Время исполнения откровений народных писателей, художников и поэтов

    При всём противлении государственного аппарата обратить свой взор к Небесам, стремясь подвергнуть мучениям Божьих пророков, и всё равно пророчествующие писатели и поэты при всех возникающих тяжестях жизни, не прекращая, продолжали критиковать, показывать упорство и нераскаянность высших членов общества, которые, не разумея, стремятся к вечной погибели. Не смущаясь перед лицами в правительстве и духовного сана в их высоких должностях, Божьи пророки относились к ним как к неразумным детям, которых вопреки их действиям необходимо было приостановить их гнусные деяния, направив их усилия в заботе угнетенных человеческих масс, т.е. в проявлении беспокойства об истинной Церкви Христовой. Выступая с критикой в адрес российских правителей и священников, описывая все мерзостные грехи.

    Александр Сергеевич Пушкин не был революционером, не пытался свергнуть трон, не пытался кого-то обвинить, просто дух Господень через него диктовал пророческое слово. «Самовластительный злодей! Тебя, твой трон я ненавижу, Твою погибель, смерть детей. С жестокой радостью вижу» (1817 г.). И делая это всё для того, чтобы встряхнуть правительственный аппарат от глубокой трясины своего греховного сна и вожделений, желая побудить направить свои стремления в равномерном благоустройстве государство, данное Богом, чтобы впоследствии в вечности дать отчёт за свои свершённые дела. Описывая тревожное положение так, словно царство греха со всеми её жителями уже погибло. 

    «Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим. Хотя и говорят они: `жив Господь!', но клянутся ложно. О, Господи! очи Твои не к истине ли обращены? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться» (Иер.5:1-3).

    Православное идолопоклонство в российской империи достигло широких размеров, дошедшее до того, что осуществлялись человеческие жертвоприношения, так как при наличии власти испробовав человеческую кровь, уже далее от этого трудно было остановиться: «Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его; и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер.7:30-31). И результат отступления и идолопоклонства жителей царской России, к сожалению, известен. И только критический анализ в общественности, подогреваемый обличающими суждениями Божьих писателей-пророков могло задержать движение всего общества к погибели.

    Хотя после отмены крепостного права и тиранического правления самодержавия прошло немало времени, но при всём этом мы, как живущие в более современной эпохе человеческого развития обязаны благодарить Господа Бога за Его проявленную милость в воздвижении Своих пророчествующих писателей и поэтов, через которых было приложено огромный вклад в развитии литературных жанров XIX и начала ХХ вв. в пророческом обличении существующего порядка.

    Русские писатели и поэты в своих произведениях всему человеческому обществу показали удручающее положение угнетённых российских масс и аморальное поведение господствующих кругов. Тем самым позволившие своими публикациями затронуть сердца неравнодушных читателей, повлиять на общественное мнение в объединении общих усилий в революционном искоренении самодержавной власти со всеми её бесчеловечными элементами.

    «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир?»
    (1Кор.6:1-2)

    1 2 3 4 5 6 7   











    Категория: ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ | Добавил: admin (28.09.2013)
    Просмотров: 688 | Рейтинг: 5.0/1