Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ

    Пророчества монаха Авеля
    Монах Авель

      

    (Василий Васильев; родился 18 марта 1757  Алексинский уезд, Тульская губерния — умер  29 ноября 1841, Суздаль, Владимирская губерния) — монах-пророк. 

    Значительную роль в распространении предупреждающих откровений сыграл пророчествующий монах Авель (Василий Васильев), предвещавший за грехи самодержавной власти трагическую судьбу членов семьи российского престола и всей российской империи. В исторических материалах сохранилось свидетельство о нём, как о Божьем прозорливце, в изрекаемых откровениях предсказывал крупные государственные потрясения в российской империи.  Что соответственно за открываемые российским правителям Божьи нелицеприятные пророчества, за это ему пришлось перенести нелёгкое бремя преследований, наказаний и заключений со стороны порочного российского правительства.

    Прожив более 80 лет, за свою длительную жизнь, за изрекаемые пророчества ему пришлось пребывать в тюремном заключении свыше 20 лет. Монаху Авелю как истинному Божьему пророку, который не стремился в земной жизни к приобретению материальных ценностей, ему пришлось весьма тяжело нести достойное пророческое служение, однако при самозабвении себя он всецело посвятил свою жизнь служению Господу.

    Ему пришлось приобретать духовные сокровища посредством своего движения по тернистой труднопреодолимой дороге. О чём и говорил Иисус Христос: «Истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве» (Лук.4:24).

    Правители российского государства, услышав о Божьем пророке, незамедлительно звали его к себе, чтобы получить лестные откровения о своём правлении, прославляющую их власть, силу и могущество.  В соответствии с тем, как это происходило перед яростным гневом Господним в развращённом иудейском  правительстве: «Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: `перестаньте провидеть', и пророкам: `не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное» (Ис.30:9-10).

    Невзирая на лица российского государственного руководства, монах Авель выказывал им именно те нелицеприятные Божьи откровения, какие они в действительности заслуживали. Монах Авель указывал российским императорам об их греховном положении, указывал о необходимости их исправления и обращения к Небесам, иначе, предупреждая, что их постигнут трагические участи.

     Монах Авель 

    Из-за своего высокомерия, властолюбия и самообожествляющего характера, российские императоры услышав нелицеприятные предупреждающие откровения, незамедлительно отправляли пророка в тюремное заключение, надеясь, что тем самым они предотвратят свою последующую насильственную смерть. Таким образом, монах Авель открыв императорам: Екатерине II,  Павлу I, Александру I, Николаю I, Александру II, Александру III и  Николаю II, тяжёлую и насильственную смерть за их же грехи.

    С нелицеприятием указывал российским императорам их плачевную участь, за их же грехи перед Господом. Обращался к правителям, в надежде, что они услышат о своей трагической участи, исправят свои безнравственные пути, смирятся, принизят свой авторитет и властолюбивое влияние аристократии, посвятят свои жизни в своём беспокойстве о социальном положении трудящихся народных масс, вдов, сирот и стариков.

    При исправлении путей своих тем самым смогут предотвратить свою насильственную погибели и гибель своих душ. «Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их» (Иер.36:3).

    О Екатерине II монах Авель сказал, что она «…царствовать будет 40 лет», также сообщив какой смертью она умрёт. После данного разговора он был заточён в крепость.

    В исполнении в точности сказанного пророчества, следующий российский государь Павел I, вызволил монаха на свободу, обещая помиловать, если Авель сообщит, какое ждёт царствование императора. И, конечно же, российскому императору Павлу I было сказано следующее справедливое Слово: «Царства твоего, будет все равно, что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью… коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями». Не в интересах российского царя Павла I было слышать подобное непредвзятое откровение, что соответственно по указанию правителя монах Авель был отправлен из дворца обратно в узы заключения. Но в памяти приближённых российского императора сохранилось данное пророческое слово.

    Когда сбылось пророчество Авеля о гибели царя Павла I, то наследник престола Александр незамедлительно освободил монаха от уз, повелел позвать монаха к себе. «Я прощаю тебя, — сказал ему Александр I, — только скажи, каково будет мое царствование?» На что получил очередное откровенное слово: «Сожгут твою Москву французы». После чего снова был отправлен в крепость. Что так оно и произошло, французы спалили Москву, русская армия сходила в Париж, российский царь завоевал себе земную славу, силу и могущество.

    О грядущих правителях монах Авель сказал следующие слова. О Николае I сообщил: «Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».

    Об Александре II: «… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, «охоту» на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».

    Об Александре III: «Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.  А только недолго царствование будет».

    Не исключено, что вышеперечисленные откровения были извращены последующими монахами и священниками, что в свою очередь подобное являлось характерностью для священнослужителей XIX и начала XX века, осуществляемые искажение для того, чтобы преуменьшить безнравственность царской власти и аморального положения духовенства. И это нетрудно понять, так как сам монах Авель, видя преступления самодержавной власти, в своём пророческом служении осуществлял «вольтерьянский бунт», являлся «бунтарём» и проводил «крамолу окаянную».

    Об отступившем священничестве и развращённом монашестве монах Авель утверждал, «что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат».

    Последний российский царь Николай II знал о своей трагической участи, о неизбежности падения российского трона, и всей империи в целом, получая многочисленные откровения от Божьих пророков. Монах Авель за сто с лишним лет до революции предсказал плачевную участь последнего российского царя и его трона. Записав свои откровения в письме, которое было вложено в конверт с наложением личной печати Павла I и его надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Данный конверт хранился в комнате гатчинского дворца. Все российские цари знали об имеющем документе, однако никто соизволил вскрыть конверт раньше положенного срока.

    Время правления в окончании столетнего периода после смерти Павла I выпало именно Николаю II, который в 1901 году вместе со свитой прибыл в гатчинский дворец, где он и узнал о Божьем предупреждении для него самого, для всей его семьи и всего его трона. Содержание письма осталось неизвестным, так как Николай II нелестные слова, незамедлительно уничтожил Божье остерегающее Слово.

    В соответствии с тем, как его предшественник перед вавилонским пленением, пребывая в своём Зимнем дворце подверг уничтожению свиток Божьих предупреждающих откровений. «Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела жаровня…  прочитывал три или четыре столбца, царь отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне» (Иер.36:22-24).

    По свидетельству обер-камерфрау императрицы Александры, М. Ф. Герингер: «В утро 12 марта 1901 года и государь и государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из царскосельского александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для династии».


    «Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами
    себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены» (Ис.44:9)

    Изрекаемые через монаха Авеля предупреждающие слова для российских императоров, обо всех их трагических судеб, являлись Божьими  предупреждающими словами, явленные с той целью, чтобы с остерегающими призывами исправить деяния развративших российских правителей, и тем самым отменить трагические участи нечестивых царей. «Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их» (Иер.36:3).

    Характерно, что Господь по Своей великой милости никогда не говорит Своим верным пророкам и праведным лицам о времени их смерти, чтобы не омрачать их жизни, позволяя им непоколебимо нести своё служение перед Богом, позволяя им радоваться своей жизнью, благословляя их трудится во благо общества, в проявлении заботы о нуждающихся, в распространении ими искренней любви ко всем ближним своим.

    Божьи пророки и праведные лица, даже пребывая на смертном одре, не получают от Господа откровения о их гибели, а наоборот их сердца в Духе Святом наполняются радостной мыслью, что для них смерти нет, что вечная жизнь для них  только начинается.  Из Священного Писания известен случай, когда Господь ранее нечестивого иудейского царя Езекии предупредил о его смерти, надеясь, что правитель осознает свою вину перед Богом и перед всем притесняемым иудейским народом. «В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» (Ис.38:1).

    Получив Божье откровение о своей преждевременной гибели, Езекия в слезах и в раскаянии просил, умоляя Господа о прощении за всю свою недостойно прожитую жизнь. Увидев раскаяние  Езекии, его мольбы, слёзы и смягчающее сердце, Господь отсрочил смерть иудейского правителя. «Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет» (Ис.38:5).

    Не удивительно, что нечто подобное Господь ожидал от всех русских правителей, начиная от Екатерины II до Николая II, надеясь, что они отвернутся от своих злодеяний, отступят от своих властолюбивых интересов, исправят пути свои и будут служить Господу в чистоте сердца. Необходимое для того, чтобы Господь через предупреждающие откровения смог отменить всё Своё задуманное зло против нечестивых правителей.

    В соответствии с христианским учением Господь через Свои откровения говорит о преждевременной насильственной смерти только тем лицам, кто в своих сердцах отвернулся от Создателя, кто ведёт развратный образ жизни, кто своей недостойной жизнью стремится оказаться в преисподней. Искренне надеясь, что нечестивые создания примут данные откровения, исправят свои пути, раскаются перед всем притесняемым народом, и тогда Господь сможет принять блудных детей в Свои любящие объятия. 

    Через изрекаемые предупреждающие откровения о трагической участи нечестивых созданий, есть проявление Божьей любви ко всем грешникам, есть нежелание  Бога отказаться от заблудивших людей. «Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!» (Иез.18:30-32).

    В связи с тем, что нечестивые люди всё время отказываются принимать предупреждающие обличения,        ошибочно полагая, что это их не затронет в земной жизни, в упорстве продолжая совершать свои злодеяния.  При всём этом не желая гибели народа, Господь по Своей милости откладывает наказания, так как Ему весьма    тяжело причинять страдания. Через Свои уста Он неуклонно продолжает призывать народ к покаянию,  указывая в Своих откровениях весь ужас грядущего наказания, тем самым умоляя Своих отступивших детей  вернуться к разумению Божьих истин и следованию Его путей.  

    Божий замысел в предупреждениях  состоит в том, чтобы посылать Своих пророков, которые будут указывать на плачевное положение в обществе,  предупреждая о последующих ужасных явления для не образумившего народа, предупреждая о  надвигающихся страшных Божьих судов.

    Совершаемое с той целью, чтобы пробудить сознание человеческой  души, встряхнуть от его греховной дремоты, чтобы он в слезах и с воплями обратился к Небесам о помощи  получения разумения для приобретения собственного спасения.  «Мы умрем и будем как вода,  вылитая  на  землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и  отверженного» (2Цар.14:14).

    Лицемерные православные религиозные идеологи на постсоветском пространстве прилагают все свои усилия, чтобы возвратить всё своё былое могущество дореволюционного времени. Поэтому готовы идти на распространение откровенной лжи о святости и божественности романовского семейства. Однако при этом умалчивают многие вещи, которые разоблачат их низменную сущность и сатанинское естество самих членов романовской семьи. Одним из данных фактов является то, что российские императоры с Екатерины II заблаговременно знали о своей последующей насильственной смерти, что явным образом указывает на суицидальный характер российских правителей.

    Согласно с христианским учением Господь через пророчества предупреждает о трагических горестях и насильственных смертях только тем лицам, кто своей жизнью погрязли в безнравственные дела, и стремится оказаться в аду.  Господь через Свои уста произносит предупреждающие откровения, в надежде, что проклятые создания услышат пророчества о своей вечной гибели, осознают свои злодеяния, исправят свои пути, со слезами раскаются и будут в смирении идти перед очами Господними. И тем самым Господь после их покаяния простит их и отменит задуманное зло.

    «Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!» (Иез.18:30-32). С этим и связан Божий замысел в спасении греховного народа, посылая Своих пророков, которые с предупреждениями обратятся к отступившим лицам, предупреждая об их преждевременной насильственной гибели, скорбей и разрушений. Осуществляемое Господом, чтобы вразумить безнравственное общество, пробудить их от духовного сна, расшевелить их в поисках приобретения спасения.  «Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2Цар.14:14).


    «У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя,
    сироту и вдову притесняют у тебя» (Иез.22:7)

    Но как стало известным, что все российские императоры, слышавшие пророческие откровения о своей плачевно участи, отвернулись от исполнения Божьих повелений, отказались смириться перед Господом, отказались исполнить волю Божью в поддержке угнетённых и обременённых человеческих масс российского народа. Получая Божьи откровения о своей насильственной погибели, и не стараясь предотвратить бедствия, российские правители сознательно смирялись с тем положением, что они были предназначены для того, чтобы гореть в аду.

    Как бы там постсоветские монархические идеологи не прославляли и не обожествляли своих идолов из романовского семейства, Господь Бог ясно говорит через Слово Своё, где надлежит быть проклятому роду Романовых после их истребления в день суда вавилонского плена: «За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис.5:13-14).

    Однако, как стало известно, что из всех российских царей никто не попытался образумиться, в слезах и в раскаянии попросить у Господа о прощении, исправить пути свои, дать народу равные права и свободу.  Получая многочисленные Божьи предупреждения, из-за отсутствия судов над ними, их разум постепенно воспринимает получаемые откровения как бессмысленное обращение к ним, не могущие ничего сделать против них,  из-за отсутствия ожидающих судов их подсознание засыпает в своей греховной вседозволенности.

    Отвергая от себя пророческие слова монаха Авеля, российские правители вместе с тем убрали с глаз своих раздражающего от себя Божьего пророка, высказывая  «ты должен умереть, зачем ты пророчествуешь именем Бога», отправляя монаха Авеля за всего сказанные нельстивые пророческие слова в узы заключения.

    Отвергая исполнения Божьих принципов, жестоковыйные российские правители с удовольствием обращали свой  взор лжеучениям об избранности православного царства, льстящие их высокомерию и утверждающие их в углублении своих беззаконий. Российские цари в своём высокомерии, в своей тщетной избранности, отвергли Божье повеление обратиться к Нему, не пожелали внять предостережению, в слезах и покаянии обратить свой взор к Небесам.

    Соответственно из-за нежелания исправиться российские правители умерли насильственной смертью или в тяжких мучениях в точно отведённый им срок, сражаемые Духом Господним в день яростного гнева Своего. Господь наслал на них Своё страшное возмездие, в тяжких мучениях, в измене предательстве со стороны ближних, были истреблены один за другим все российские императоры.

    На что Слово Господне ясно указывает о том, что ожидало всех подобных безнравственных государственных руководителей в день их суда, в день их истребления: «За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис.5:13-14).











      
    Категория: ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ | Добавил: admin (23.08.2013)
    Просмотров: 3243 | Рейтинг: 5.0/1