Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ

    Пророчества Владимира Ильича Ленина. 3 часть
     

    Ниже представлены слова пророчества Владимира Ильича Ленина, которые исполнялось в период 3-го и 4-го и необходимы к исполнению их в период 5-го вавилонского пленения. Все цитаты В.И.Ленина обозначил ссылками на слова Божьих пророков в период гнева Господня. Представил все цитаты В.И. Ленина ссылками на Божье слово, для того, чтобы читатель смог трезво оценить все действия справедливого Меча Господня. А то религиозное мракобесие в мировой общественности глубоко извратило принципы наказывающего Меча Божьего, что, конечно же, будет труднее читателю соотнести слова В.И.Ленина к Божьим высказываниям (Исайя 8:20).

    Стоит рассмотреть пророческие и наставляющие слова Божьего пророка и меча – В.И.Ленина, об его отношении к религиозной средневековой плесени, как он правильно выразился по данному поводу. Пророк Иеремия приблизительно о том же предупреждал народ и также испытывал ненависть ко всем иудейским ритуалам своего времени. Иисус в Своём земном служении испытывал презрение к новому иудейскому богу, имя которому враг души человеческой (Иоан.8:44).


    «Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык,
    как грязь, и топтать, как горшечник глину» (Ис.41:25)

    До Октябрьской революции указывал, интуитивные ощущения перед грядущей бурей, запахом пропитанной среди всего общества: «Везде чувствуется приближение великой бури. Во всех классах брожение и подготовка…..» (сравни Иер.23:19, Иер.25:32, Иер.30:23).

    «Нас не должна обманывать теперешняя гробовая тишина в Европе. Европа чревата революцией» (1917 г.)  (сравни Иер.25:32, Иер.30:23).

    После Первой революции писал: «Царизм победил. Все революционные и оппозиционные партии разбиты.  Упадок, деморализация, расколы, разброд, ренегатство, порнография на место политики. Усиление тяги к философскому идеализму; мистицизм, как облачение контрреволюционных настроений», также указывая о проявлениях оккультизма в политических кругах, что не было секретом для всей общественности.

    В.И.Ленин, чувствовал приближение трагических событий на российской земле и во всём мире. Поэтому в своих призывах обращался ко всем народам, к соблюдению действительных христианских заповедей для сохранения своих жизней от погибели (сравни Иер.8:15, Иер.23:19, Иер.25:32, Иер.30:23, Плач.3:47-50).

    «России грозит неминуемая катастрофа. Железнодорожный транспорт расстроен неимоверно и расстраивается все больше. Железные дороги встанут. Прекратится подвоз сырых материалов и угля на фабрики. Прекратится подвоз хлеба. Капиталисты умышленно и неуклонно саботируют (портят, останавливают, подрывают, тормозят) производство, надеясь, что неслыханная катастрофа будет крахом республики и демократизма, Советов и вообще пролетарских и крестьянских союзов, облегчая возврат к монархии и восстановление всевластия буржуазии и помещиков.

    Катастрофа невиданных размеров и голод грозят неминуемо. Об этом говорилось уже во всех газетах бесчисленное количество раз. Неимоверное количество резолюций принято и партиями и Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, — резолюций, в которых признается, что катастрофа неминуема, что она надвигается совсем близко, что необходима отчаянная борьба с ней, необходимы «героические усилия» народа для предотвращения гибели и так далее.

    Прошло полгода революции. Катастрофа надвинулась еще ближе. Дошло до массовой безработицы. Подумать только: в стране бестоварье, страна гибнет от недостатка продуктов, от недостатка рабочих рук, при достаточном количестве хлеба и сырья, — и в такой стране, в такой критический момент выросла массовая безработица!

    Какое еще нужно доказательство того, что за полгода революции (которую иные называют великой, но которую пока что справедливее было бы, пожалуй, назвать гнилой), при демократической республике, при обилии союзов, органов, учреждений, горделиво именующих себя «революционно-демократическими», на деле ровнехонько ничего серьезного против катастрофы, против голода не сделано? Мы приближаемся к краху все быстрее и быстрее, ибо война не ждет, и создаваемое ею расстройство всех сторон народной жизни все усиливается.

    А между тем достаточно самого небольшого внимания и размышления, чтобы убедиться в том, что способы борьбы с катастрофой и голодом имеются, что меры борьбы вполне ясны, просты, вполне осуществимы, вполне доступны народным силам и что меры эти не принимаются только потому, исключительно потому, что осуществление их затронет неслыханные прибыли горстки помещиков и капиталистов.

    В самом деле. Можно ручаться, что вы не найдете ни одной речи, ни одной статьи в газете любого направления, ни одной резолюции любого собрания или учреждения, где бы не признавалась совершенно ясно и определенно основная и главная мера борьбы, мера предотвращения катастрофы и голода. Эта мера: контроль, надзор, учет, регулирование со стороны государства, установление правильного распределения рабочих сил в производстве и распределении продуктов, сбережение народных сил, устранение всякой лишней траты сил, экономия их. Контроль, надзор, учет — вот первое слово в борьбе с катастрофой и с голодом» (сравни Ис.1-4-9, Ис.5:8-22, Иер.4:1, Иер.30:12-16, Мал.3:7-9).

    «Еще при царизме необходимость регулирования экономической жизни признана, и некоторые учреждения для этого были созданы. Но при царизме разруха росла и росла, достигая чудовищных размеров. Задачей республиканского, революционного правительства было признано сразу принятие серьезных, решительных мер для устранения разрухи….

    Прошло четыре месяца после 6-го мая, четыре длинных месяца, когда Россия уложила сотни тысяч солдат на нелепое, империалистское, «наступление», когда разруха и катастрофа приближались семимильными шагами…

    А мы говорим все время только о тех ближайших и насущнейших мерах, которые уже осуществлены в Западной Европе и которые сколько-нибудь последовательная демократия должна бы немедленно осуществить у нас для борьбы с грозящей и неминуемой катастрофой» (сравни 4Цар.14:26, Иер.2:26, Иер.13:13, Ос.8:10).

    «Увы! Темным мужичкам, неграмотным и забитым, да обывателям, которые всему верят и ни во что не вникают, стараются «втирать очки» и представить дело в таком виде. В действительности же даже царизм, даже «старый режим», создавая военно-промышленные комитеты, знал основную меру, главный способ и путь контроля: объединение населения по разным профессиям, целям работы, отраслям труда и т. п. Но царизм боялся объединения населения и потому всячески ограничивал, искусственно стеснял этот общеизвестный, легчайший, вполне применимый, способ и путь контроля» (сравни Втор.32:28-29, Иер.4:22-28, Иер.5:21, Ос.4:1).


    «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать… Это суть две маслины и
    два светильника, стоящие пред Богом земли…» (Откр.11:1-6)

    «Революционно-демократическая политика во время неслыханных бедствий, переживаемых страной, для борьбы с надвигающейся катастрофой, не ограничилась бы хлебными карточками, а добавила бы к ним, во-первых, принудительное объединение всего населения в потребительные общества, ибо без такого объединения контроль за потреблением полностью провести нельзя; во-вторых, трудовую повинность для богатых, с тем чтобы они обслуживали бесплатно эти потребительные общества секретарским и другим подобным трудом; в-третьих, раздел поровну между населением действительно всех продуктов потребления, чтобы тягости войны распределялись действительно равномерно; в-четвертых, организацию контроля такую, чтобы потребление именно богатых контролировали бедные классы населения….

    Диалектика истории именно такова, что война, необычайно ускорив превращение монополистического капитализма в государственно-монополистический капитализм, тем самым необычайно приблизила человечество к социализму.

    Империалистская война есть канун социалистической революции. И это не только потому, что война своими ужасами порождает пролетарское восстание, — никакое восстание не создаст социализма, если он не созрел экономически, — а потому, что государственно-монополистический капитализм есть полнейшая материальная подготовка социализма, есть преддверие его, есть та ступенька исторической лестницы, между которой (ступенькой) и ступенькой, называемой социализмом, никаких промежуточных ступеней нет» (сравни Ис.14:18-19, Иер.2:26, Иер.13:13, Иез.21:26-27).

    «Вопрос о мерах борьбы с надвигающейся катастрофой подводит нас к освещению другого важнейшего вопроса: о связи внутренней политики с внешнею, или иначе: о соотношении между войной захватной, империалистской, и войной революционной, пролетарской, между войной преступно-грабительской и войной справедливо-демократической…

    В сущности, описанные выше меры борьбы с катастрофой и голодом сводятся к всестороннему поощрению (вплоть до принуждения) «обсоюзивания» населения и в первую голову демократии, т. е. большинства населения, — значит, прежде всего, угнетенных классов, рабочих и крестьян, особенно беднейших. И на этот путь стихийно стало становиться население само для борьбы с неслыханными трудностями, тяготами и бедствиями войны…

    Чтобы быть действительно революционной, демократия современной России должна идти в теснейшем союзе с пролетариатом, поддерживая его борьбу, как единственного до конца революционного класса. Таков итог, к которому приводит разбор вопроса о средствах борьбы с неминуемой катастрофой неслыханных размеров…

    События в русской революции... развиваются с такой невероятной быстротой вихря или урагана, что задачей партии никак не может быть ускорение их...

    Главная задача партии и теперь: разъяснять массам, что положение страшно критическое, что всякое выступление может окончиться взрывом, что поэтому преждевременное восстание способно принести величайший вред» (сравни Ис.14:18-21, Ис.44:22, Ис.45:22, Иер.1:13, Иоил.2:12-16).

    «Теперь эта контрреволюционная система исчерпала себя, исчерпала свои социальные силы. Обстоятельства сложились так, что никакая реформа в современной России невозможна. Дума занимается мелочами; если же она и вынесет какое-либо решение, то Государственный совет и двор его отменяют или подвергают изменению до неузнаваемости. Реформистских возможностей в современной России нет. 

    Отсюда ясна демагогия тактики кадетов, которые вносят в Думу различные «принципиальные» проекты всяческих свобод; вносят именно потому, что знают, что Дума ни в коем случае принять их не может. «У нас есть, слава богу, конституция!» — восклицал Милюков. Но никаких реформ при существующем строе быть не может, хотя внутреннее положение России так плачевно, что очевидна ее отсталость даже по сравнению с Азией. Даже печать октябристов пишет, что «дальше так жить невозможно. Отсюда ясны задачи пролетариата, который стоит перед новой революцией. Настроение поднимается…» (Ам.2:13-14, Ис.57:10, Иез.29:15-16).

    «Не идти вперед — значит быть отброшенным назад» (1906 г.) (сравни Ис.1:4, Ис.1:17, Ос.4:8).

    «Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа… Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции» (1907) (сравни Иер.5:31, Иер.14:16, Иер.23:13, Иез.22:29-30).

    «Как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (1905) (сравни Ис.58:6, 2Пет.2:19, 2Кор.6:15).

    «Не пачкайте больших слов мелкой уверткой. Не прикрывайте своей слабости верой в чудеса. Кричите всем и каждому об этой слабости — сознание есть половина исправления. Ложная фраза, ложное хвастовство есть гибель нравственная, верный залог гибели политической… Не говорите и не позволяйте проституткам освобожденства, кадетам и думцам говорить о революции, не позволяйте этим буржуазным негодяям пачкать великое народное понятие их языкоблудством» (1905) (сравни Плач.2:14, Иез.13:6-10, Иез.22:28).


    «И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и
    пугаться, и не будут теряться, говорит Господь» (Иер.23:4)

    «Может ли сила сотни превышать силу тысячи? Может. И превышает, когда сотня организована» (1914) (сравни Деян.16:5, 2Кор.13:11).

    «Наша партия может теперь, пожалуй, попасть в очень опасное положение — именно, в положение человека, который зазнался. Это положение довольно глупое, позорное и смешное. Известно, что неудачам и упадку политических партий очень часто предшествовало такое состояние, в котором эти партии имели возможность зазнаться» (1920) (сравни Откр.3:11-17).

    «Пусть псы и свиньи умирающей буржуазии и плетущейся за нею мелкобуржуазной демократии осыпают нас кучами проклятий, ругательств, насмешек за неудачи и ошибки в постройке нашего советского строя… Еще бы обойтись без неудач и ошибок в таком новом, для всей мировой истории новом деле, как создание невиданного еще типа государственного устройства…

    Но мы вправе гордиться и гордимся тем, что на нашу долю выпало счастье начать постройку советского государства, начать этим новую эпоху всемирной истории, эпоху господства нового класса, угнетенного в капиталистических странах и идущего повсюду к новой жизни. К победе над буржуазией, к диктатуре пролетариата, к избавлению человечества от ига капитала, от империалистических войн» (1921) (сравни Ис.51:14, Иер.40:4, Иез.36:29, Пс.106:9, Иак.2:5).

    «Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца — вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, что дорога показана… Из империалистической войны, из империалистического мира вырвала первую сотню миллионов людей на земле первая большевистская революция. Следующие вырвут из таких войн и из такого мира все человечество» (1921) (сравни Ис.5:7-8, Иер.22:17-18, Иез.22:13-16).

    «Чем яснее мы поймем это, тем более твердой, закаленной, стальной сделается наша воля к освобождению, наше стремление подняться снова от порабощения к самостоятельности, наша непреклонная решимость добиться во что бы то ни стало того, чтобы Русь перестала быть убогой и бессильной, чтобы она стала в полном смысле слова могучей и обильной» (1918) (сравни Ис.29:19 Ис.41:17, Пс.34:10, Пс.71:12-14, Соф.3:12, Иак.2:5).

    «Социализм не готовая система, которой будет облагодетельствовано человечество. Социализм есть классовая борьба теперешнего пролетариата, идущего от одной цели к другой во имя своей коренной цели, приближаясь к ней с каждым днем» (1913) (сравни Иер.29:11, Иер.31:17).

    «Все благое и полезное, доведенное до крайности, может стать и даже, за известным пределом, становится злом и вредом» (1905) (сравни Ис.30:12-13, Иер.7:23-24, Мал.2:2).

    «Кто хочет помочь колеблющимся, должен начать с того, чтобы перестать колебаться самому» (1917) (сравни Ис.35:3-4, Евр.12:12-13).

    «Да, жалкие герои жалкого безвременья! Опять революция. Мы с восторгом приветствуем приближающуюся волну стихийного народного гнева. Но мы сделаем все, от нас зависящее, чтобы новая борьба была как можно менее стихийной, как можно более сознательной, выдержанной, стойкой»  (1907) (сравни Иер.2:26, Иер.32:32-35, Иер.34:17, Плач.1:8).

    «Воры, публичные мужчины, продажные писатели, продажные газеты.… Бесстыдная наглость крепостников, обнимающаяся впотьмах с бесстыдной продажностью буржуазии, вот она — «святая Русь» (1914) (сравни Иер.2:26-28, Иер.32:32-35, Иез.22 гл.).

    «Бывают моменты в истории, когда отчаянная борьба масс даже за безнадежное дело необходима во имя дальнейшего воспитания этих масс и подготовке их к следующей борьбе» (1911) (сравни Иер.1:19, Ис.35:3-4, Евр.12:12-13).

    «Люди сами творят свою историю. Но (одни) творят ее своей головой и своим сердцем. А (другие) «творят» ее совсем другими частями тела: удобряют почву для (первых)» (1922) (сравни Плач.4:5, Ам.4:7, Зах.11:7, Матф.24:40, Лук.17:34-36).

    «Таких революций, которые, завоевав, можно положить в карман и почить на лаврах, в истории не бывало. Кто думает, что такие революции мыслимы, тот не только не революционер, а самый худший враг рабочего класса» (1919) (сравни Матф.26:24, Иоан.13:11, Иоан.13:18).

    «Вы, эксплуататоры и лицемеры, говорите о демократии, в то же время ставя на каждом шагу препон участию угнетенных масс в политике. Мы ловим вас на слове и требуем, в интересах этих масс, расширения вашей буржуазной демократии, дабы подготовить массы к революции для свержения вас, эксплуататоров. И если вы, эксплуататоры, попытаетесь оказать сопротивление нашей пролетарской революции, мы вас подавим беспощадно» (1918) (сравни Иер.2:26-28, Иер.32:32-35, Иез.22 гл.).

    Господь Бог в период гнева Своего, через В. И. Ленина (сравни Иер.27:6-7) положил начало 70-летней атеистической воспитательной работы среди всего российского народа: «Было бы величайшей ошибкой и худшей ошибкой, которую может сделать марксист, думать, что многомиллионные народные (особенно крестьянские и ремесленные) массы, осужденные всем современным обществом на темноту, невежество и предрассудки, могут выбраться из этой темноты только по прямой линии чисто марксистского просвещения.


    Этим массам необходимо дать самый разнообразный материал по атеистической пропаганде, знакомить их с фактами из самых различных областей жизни, подойти к ним и так и эдак для того, чтобы их заинтересовать, пробудить их от религиозного сна, встряхнуть их с самых различных сторон, самыми различными способами и т.п.»  (сравни Иер.44:26, Иез.20:39, Ос.4:6-8, 2Пет.2:21).

    В. И. Ленин приравнивает функции религии к позорным функциям палача в обществе: «Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа. Палач должен подавлять протест и возмущение угнетенных. Пол должен утешать угнетенных, рисовать им перспективы (это особенно удобно делать без ручательства за «осуществимость» таких перспектив…) смягчения бедствий и жертв при сохранении классового господства, а тем самым примирять их с этим господством, отваживать их от революционных действий, подрывать их революционное настроение, разрушать их революционную решимость» (сравни Иер.5:26-31, Иез.22:26-29,  Ам.3:10).

     «Религия есть опиум народа, — это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии. Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманиванию рабочего класса» (сравни Иер.5:31, 2Пет.2:1-2, 2Кор.11:13-15, 2Тим.4:3-4).

    «У церквей и монастырей — около шести миллионов десятин земли. Наши попы проповедуют крестьянам нестяжание да воздержание, а сами набрали себе правдой и неправдой громадное количество земли» (сравни Ис.10:1-2, Иер.6:7-8, Иез.22:29).

    «В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть «свободы» реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в рамках и картинах, проституции в виде «дополнения» к «святому» сценическому искусству? Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза...» (сравни Иер.5:31, Иер.6:13, Иез.23:37-39, Мих.3:11).

    «Мы будем работать, чтобы вытравить проклятое правило: «каждый за себя, один бог за всех», чтобы вытравить привычку считать труд только повинностью и правомерным только оплаченный по известной норме труд. Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд» (Иез.20:39, 2Пет.2:21).

    «Разве мы в декабре прошлого года могли с точностью знать о грядущих февральских днях? Разве мы в сентябре знали достоверно о том, что через месяц революционная демократия совершит величайший в мире переворот?  Мы знали, что старая власть находится на вулкане. По многим признакам мы угадывали о той великой подземной работе, которая совершалась в глубинах народного сознания. Мы чувствовали в воздухе накопившееся электричество. Мы знали, что оно неизбежно разразится очистительной грозой…» (сравни Откр.3:20).

    1 2 3 4 5    


     




            
    Категория: ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ | Добавил: admin (02.09.2013)
    Просмотров: 645 | Рейтинг: 3.0/2