Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 16 часть
    Укрепление советской экономики и позволило во многом уделить внимание правительства в преобразовании дошкольных учреждений, в  сооружении и использовании всё новых детских садов. Экономика позволяло государству полностью взять на себя ответственность в финансировании строительства детских учреждений, в обеспечении необходимым оборудованием, в содержании детей питанием в основном за государственный счёт и оплаты труда воспитателям.

    Родителям надлежало вносить всего лишь частичную оплату за питание ребёнка. Характерно также, что укрепление экономического положения промышленных предприятий и колхозов, они стремились также принять участие в оказании помощи дошкольным учреждениям, взяв на себя ответственность в полном обеспечении и финансировании детских садов. Также была улучшена воспитательная работа среди подрастающего поколения, воспитанием детей в советском государстве занимались сотни тысяч квалифицированных воспитателей с высшим и средним специальным образованием. К тому же улучшено охрана детского здоровья, проявлены значительные усилия в заботе здоровья детей. 

    «Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня
    во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них»  (Иер.32:38-40) 

    Для детей были сооружены многочисленные больницы, поликлиники, санаторные лагеря сезонного и круглогодичного функционирования, созданы медицинские отделения в детских садах. В Советском Союзе впервые в мире была ведена диспансерная система для детей. Впервые в мире, в масштабе всего государства, в Советском Союзе была оказана поистине христианская милость в бескорыстном обеспечении и финансировании действительных церковных сооружений, в проявлении заботы о жизни, воспитании и развитии подрастающих членов Тела Господнего. «Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоан.5:2-4).

    Воспитанием детей в данных церковных учреждениях проводится по принятой программе, разработанной для каждой возрастной группы. В Советском Союзе дошкольное воспитание особой обеспокоенностью занималась коммунистическая партия СССР, перед которой ставилась задача не только в материальном обеспечении детей, а также в воспитании наиболее совершенного духовно-нравственного поколения социалистических граждан.

    «Выслушайте меня, благочестивые дети, и растите, как роза, растущая на поле при потоке; издавайте благоухание, как ливан; цветите, как лилия, распространяйте благовоние и пойте песнь; благословляйте Господа во всех делах; величайте имя Его и прославляйте Его хвалою Его….» (Сир.39:16-21). Вопросами воспитания детей в СССР занимались многие институты психологии, институты в усовершенствовании педагогического воспитания,  институты педиатрии и здравоохранения. Ставя общие цели по дальнейшему усовершенствованию воспитания подрастающего поколения.

    В 1976 году в Советском Союзе при усовершенствовании воспитательной работы с детьми насчитывалось более 117 тысяч дошкольных учреждений, охватывающие воспитательной работой более 12 миллионов детей. Уже в 1980 году дошкольных учреждений насчитывалось около 120 тысяч, в воспитании в них 13 миллионов детей.   «Итак, дети, возревнуйте о законе и отдайте жизнь вашу за завет отцов наших. Вспомните о делах отцов наших, которые они совершили во времена свои, и вы приобретете великую славу и вечное имя» (1Макк.2:50-51).     

    Воспитание подрастающего поколения советского государства пребывало в руках Отца Небесного, явивший милость Свою в формировании действительного социалистического общества. В утверждении в человеческих сердцах основы христианской нравственности, обновления души в искании ими лица Господнего и соблюдении Его повелений. «Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них. И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня» (Иер.32:38-40).

    Божья любовь ко всем Своим творениям проявляется в том, что Он всегда нас воспринимает и любит нас такими, какие мы в действительности есть. В Своих словах Отец Небесный указывает о том, чтобы мы в человеческих взаимоотношениях всегда были детьми, быстро забывающие возникшие между собой неприятности (1Кор.14:20). 

    Господь всегда проявлял милость и любовь к подрастающему поколению, не обременёнными помыслами данного мира. Радуясь, когда Его малые дети имеют радость в этой жизни, когда дети получают необходимые условия жизни в воспитании и развития. Свою Любовь Отец Небесный показал Своим малым детям, что период совершений нечестий в народе, Он в первую очередь через Свои уста призывал обратить на удручающее положение на голодающих и обездоленных детей. Свою Любовь Господь нам показывал в том, что за ошибки взрослых Он сохранял народы от истребления по той причине, что там пребывало значительное число малых лиц «не умеющих отличить правой руки от левой».

    Развитие и нравственное воспитание всего социалистического общества, в период 70-летней воспитательной работы в России, было пронизано сверху донизу среди всех возрастных групп населения. Прежде всего, уделяя своё внимание воспитанию подрастающего поколения, так как из детей легче сформировать достойных нравственных советских граждан. Конечно же, среди взрослого населения также прилагались усилия для их перевоспитания, однако укоренившиеся дореволюционные принципы поведения, препятствовало быстрому исцелению народной души. С чем соглашались многие видные коммунистические деятели на первом этапе становления советской власти, подчёркивая, что нравственные преобразования в социалистическом обществе «всецело зависит от воспитания подрастающего рабочего поколения».

    В соответствующем воспитании будущих строителей коммунизма, необходимо их удалить от влияния прежних предрассудков царского времени, удалить от влияния развращённого Запада. В советском обществе детей следовало обеспечить нормальным питанием, уделяя всё необходимое в их всестороннем развитии. Надлежало освободить их от необходимости зарабатывать себе пропитание, как это происходит в империалистических государствах, где происходит деморализация детей из бедных семей.

    В Советском Союзе идеологи коммунизма придавали огромное значение в обеспечения подрастающего поколения благоприятными условиями в их формировании и нравственного развития. Возлагая на всё взрослое социалистическое общество ответственность участия в коллективной заботе и воспитания детей, участия в снабжении церковных детских учреждений всем необходимым, участия в предоставлении детям – счастливого детства.

    «Итак, дети, возревнуйте о законе и отдайте жизнь вашу за завет отцов наших. Вспомните о делах отцов наших,
    которые они совершили во времена свои, и вы приобретете великую славу и вечное имя»  (1Макк.2:50-51)

    «Граждане СССР,— говорится в Конституции СССР, — обязаны заботиться о воспитании детей, готовить их к общественно полезному труду, растить достойными членами социалистического общества». Воспитание детей в Советском Союзе является предметом особой заботы каждого члена социалистического общества. Благоприятные воздействие в воспитании подрастающего поколения происходит при координации действий и согласованности семей, воспитателей, молодёжных ленинских организаций и всей общественности в целом, необходимого для достойного развития будущих строителей справедливого общества.

    Согласованность действий общественных групп в воспитании детей является одним из важнейших принципов коммунистического развития общества. В программе коммунистической партии СССР сказано: «Коммунистическая система народного образования, основывается на общественном воспитании детей. Воспитательное влияние семьи на детей должно все более органически сочетаться с их общественным воспитанием».

    Особое проявление в воспитании подрастающего поколения в Советском Союзе были направлены в обучении их социалистическим ценностям, в соблюдении Божьих заповедей и исполнения правды Его. Дарование детям достойного воспитания, обучения их религиозной мудрости, в осмыслении ими пребывать в страхе перед лицом Господним. Массово сооружённые Господом Богом церковные дошкольные учреждения в Советском Союзе исполняли обязанность первоначального воспитания и формирования детей в искании мудрости Божьей.

    При проявлении христианской заботы к детям, они в раннем периоде своей жизни, как только научаются говорить, они начинают спрашивать относительно многих окружающих вещей, что соответственно полученные ответы во многом изменяют и укрепляют их детское подсознание. Воспитываемые дети ищут ответы на многие вопросы, поэтому воспитатели проявляли действительно пастырские отношения ко всяким вопросам в деле формирования мировоззрения у детей.

    Советское руководство перед собой ставило необходимые задачи – в коммунистическом воспитании подрастающего поколения, в подготовки грядущих строителей коммунистического общества. Обеспечение социалистического населения достаточным количеством дошкольных учреждений в удовлетворении нужд населения в воспитании детей. В программе коммунистической партии указано о полном и бесплатном удовлетворении потребностей населения в дошкольных учреждениях, в предоставлении детям полноценным питанием, в предоставлении дошкольным учреждениям все необходимые материальные средства. Вместе с тем в проявлении материальной помощи многодетным семьям, в предоставлении пособий по случаю рождения ребёнка.  «Всё лучшее – детям!», такой призыв требовалось осуществить взрослому населению всеми имеющимися силами.

    В дошкольных учреждениях воспитания дети приобретают первоначальный урок в совершении своей деятельности, в разумном осмыслении своих осуществляемых действий, в осознании своего отношения ко всему окружающему, приобретая принципы этических норм. В формировании в них нравственных чувств и привычек, в их раннем познании «чего необходимо совершать, а чего нет». В воспитании подрастающего в формировании навыков культурного поведения, в закреплении дружеских отношений в среде своих сверстников. Советское руководство Советского Союза неоднократно указывало на необходимость развития человеческой личности, начиная с ранних лет его жизни. Коллективное воспитание детей в церковных дошкольных учреждениях является неотъемлемой частью социалистической государственной политики.

    Советские дошкольные учреждения всегда уделяли своё внимание и стремление в подготовке физически здоровых, осмыслённых, духовно-нравственных грядущих строителей социалистического строя. Особое значение для взрослого поколения является требованием воспитания ребёнка в духе морали, формирования надлежащих норм его поведения в социалистическом обществе. Характеризуя воспитательную работу дошкольных учреждений, Н.К.Крупская указывала, что «сочетание общественного воспитания, которое дается в наших дошкольных учреждениях... с воспитанием семейным, где сердца матерей горячо бьются за дело социализма, создаст замечательное поколение людей».

    Вместе с тем нравственное воспитание детей всегда является сдерживающим фактором, препятствующим развитию нежелательных навыков, предупреждает от проявления в них пороков, которые особенно проявляются в ранние годы утверждения человеческой личности. Ибо, как учит Священное Писание: «Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. Лелей дитя, и оно устрашит тебя, играй с ним, и оно опечалит тебя. Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его» (Сир.30:8-13).

    Осмысление ребёнком понятия о морали поведения и отношения к окружающему уже в ранние годы ставит его перед выбором, какой путь следует ему избрать в этой жизни. Должен осознавать, что совершаемые безнравственные поступки нарушают его положительное отношение перед взрослыми воспитателями, за что соответственно следует нести вразумляющее наказание. Ведь именно осознание у воспитываемого несения тяжести наказания или получение поощрения развивает в нём духовного состояния именуемым «страхом Божьим», что и является начало мудрости человеческой (Пс.110:10, Прит.1:7).

    Каждый советский гражданин обязан помнить, что ребёнок – это наше же будущее. И какое будущее мы сможем соорудить, всё зависит от нас, какое воспитание мы уделим малым детям. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева» (Пс.126:3). Следовательно, каждому советскому гражданину следует уделять достаточное время в воспитании своих детей, вкладывать семена стремлений к лучшему, желать, чтобы дети смогли принести добрый плод в будущем. Это великая забота для каждого из нас. Воспитание наших детей – это обязательство наше перед Богом, это залог нашей дальнейшей жизни. 

    «Выслушайте меня, благочестивые дети, и растите, как роза, растущая на поле при потоке; издавайте благоухание,
    как ливан; цветите, как лилия, распространяйте благовоние и пойте песнь»  (Сир.39:16-21)

    Иоанн Златоуст высказывался о воспитании детей: «Если вы воспитаете своих сыновей, то они в свою очередь воспитают своих, а эти опять научат своих; продолжаясь, таким образом, до пришествия Христова, дело это доставит всю награду тому, кто послужил корнем». В советском обществе нашим любящим Отцом были приложены немало Его усилий для успешного формирования подрастающего поколения в надлежащем христианском развитии, утверждая в них основы духовно-нравственного воспитания. Воспитывая их в духе религиозной нравственности, любви к своим родителям, почтения к взрослому населению, воспитывая в соблюдения ими нравственного поведения, насаждении в них трудолюбия, патриотических чувств и уважения ко всему социалистическому обществу. 


    Церковные строения в виде специальных детских учреждений

    Стоит также упомянуть об отношении российского государства, разных временных периодов, к немощным дефективным детям (слепым, глухонемым, умственно отсталым). В результате падения первых людей в Эдемском саду и последующего человеческого разложения, всё это неминуемо было отраженно на само состояние подрастающего поколения, в рождении детей в мучениях. Матеря в болезнях, рожали детей своих, и все человеческие ошибки на генетическом уровне передавалось детям, в проявлении болезненного состояния самих детей. Ибо Господь с предупреждением сказал народу о неизбежном наказании, в желании сохранить здоровье детей, уберечь взрослых от ошибок, что в свою очередь человеческие созданиями требуемые повеления не всегда исполнялись. «Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, (Исх.20:5)

    Всё безнравственное состояние человеческого рода неминуемо откладывалось болезненным отпечатком на физическое состояние самих детей, где дети обязаны были нести наказания за преступления своих же родителей. Наказания, выражавшиеся в лице голода, меча и многочисленных заболеваний. По мере отпадения человечества, народ осознавал, что за все его дела будут нести наказания их дети, однако испорченная жизнь была весьма сладким для народа, чем рождение полноценных детей, их развитие и воспитание.

    В Писании описано о подобном случае, что даже смерть и болезнь детей не является препятствием в прекращения беззаконий для родителей, человек даже в истребляющем суде не желает обратить свой взор к Небесам: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота…. И возвещено было царю Египетскому, что народ бежал; и обратилось сердце фараона и рабов его против народа сего, и они сказали: что это мы сделали? зачем отпустили Израильтян, чтобы они не работали нам?» (Исх. 12:29, 14:5). 

    Вразумление человеческого сердца, к сожалению, не происходит, так как дальнейшие человеческие распутства лишь усугубляют плачевное положение всех родившихся детей, болезненное состояние младенцев, которые не разумеют исправить свои сердца к праведности, а несомненно увлекаются вслед за преступлениями своих же родителей. Христианство непрерывно учит о том, что весь мир в проклятии дан нам в наследство в результате падения первых людей, в результате чего мы уже рождены с поврежденной плотью и душою.

    Наши души и тела всецело заражены пороком, которые со временем не угасают, а только из-за нашего жестокосердия и озлобления только совершенствуются. Наш цинизм – это единственное, что в совершенстве развивается в процессе всей человеческой деятельности. К большому сожалению, наши тела и души является звеном передачи нашим потомкам тягчайшего наследства, что нашим детям и приходится нести бремя всех родительских ошибок. Дети наши являются наиболее уязвимым элементом, и им приходиться нести страдания, болезни и расплачиваться преждевременной смертью своей. О чём Христос неоднократно упоминал ученикам Своим «Плачьте о себе и о детях ваших» (Лук.23:28).


    1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 30    












      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 514 | Рейтинг: 5.0/1