Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 20 часть
    К работе обучения советского народа были привлечены учителя, сохранившие в себе признаки христианского самопожертвования ради обременённого трудящего народа, а также в воспитания народа привлекались коммунисты, комсомольцы, политработники, командиры Красной Армии и руководители общественных организаций. 

    Согласно подписанным декретом Владимира Ильича Ленина всё советское неграмотное население с подросткового до пожилого возраста обязывалось учиться грамоте, по своему решению на родном или на русском языке. Соответственно незамедлительно реализуя пункты декретов к необходимому исполнению. Представители нерусских национальностей приобрели возможность обучения на родном языке.  Разработаны новые меры в приёме представителей молодёжи трудящихся семей в высшие учебные заведения, а также были основаны положения в дошкольном воспитании детей.

    Благодаря великой заботе Отца Небесного к Своим собственным детям, определив верных пастырей в лице школьных учителей к Себе на служение, что в короткие сроки времени, свершилось невозможное в области просвещения, что трудно подаётся человеческому разумению. В советском государстве постоянно проводились всероссийские педагогические съезды в решении проблем образования подрастающего поколения и внешкольного образования взрослого неграмотного населения, в результате чего все принятые решения обязывалось к незамедлительным осуществлениям.

    «И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом» (Деян.16:5)

    Настолько был серьёзный вопрос об образовании населения, что данные задачи принимались на государственном уровне. В. И. Ленин писал в 1923 году: «Нам наши противники не раз говорили, что мы предпринимаем безрассудное дело насаждения социализма в недостаточно культурной стране. Но они ошиблись в том, что мы начали не с того конца, как полагалось по теории (всяких педантов), и что у нас политический и социальный переворот оказался предшественником тому культурному перевороту, той культурной революции, перед лицом которой мы все-таки теперь стоим. Для нас достаточно теперь этой культурной революции для того, чтобы оказаться вполне социалистической страной».

    На постсоветском пространстве православные критики коммунистической власти особенно любят использовать сочинённые догмы и дополнять их о том, как Соединённые Штаты Америки финансировала революцию в России. На что, конечно же, стоит определить это в сравнении, как советская власть в обучении своей нации грамоте истратила огромные средства, которые трудно совместить истраченные расходы со всеми вымышленными иностранными подачками.

    Сам представитель президента США У.Буллит в 1919 году поражался успехами коммунистической власти: «Во многих частях России открыты тысячи новых школ, и Советская власть, по-видимому, в полтора года больше сделала для просвещения народа, чем царизм за 50 лет… Что касается театров, оперы и балета, то их единственное отличие от прежнего заключается в том, что они находятся под управлением Комиссариата просвещения, который предпочитает классиков и смотрит за тем, чтобы рабочие имели возможность посещать спектакли и чтобы предварительно знакомились со значением и красотой произведения… Все русские классики переизданы в количестве от трех до пяти миллионов экземпляров и продаются населению по низким ценам… В картинных галереях можно встретить рабочих, которым объясняют красоту живописи».

    Соответственно ни в одной из капиталистических держав в ту пору невозможно было встретить подобное сооружение и комплектование образовательных учреждений. Объяснение следует искать в пророческом Священном Слове, относительно действий Божьего справедливого суда, о  чём Господь через Свои уста обещал совершить на русской земле в день истребляющего гнева ко всем отпавшим лицам и оказания милости ко всему угнетенному народу. «Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1:27-29).

    За первые 20 лет советской власти удалось обучить грамоте 1/3 всего взрослого населения. По данным переписи 1939 года численность грамотного взрослого  населения составило около 90%. Особенно поднялся уровень образованности среди граждан сельской местности. Перепись населения 1959 года показала, что неграмотность в Советском Союзе практически полностью ликвидирована.

    В российской империи во всех учебных учреждениях государства обучалось всего лишь несколько тысяч учащихся, и эти ученики представляли собой дети состоятельных лиц. В то время как в послевоенное время в Советском Союзе обучением было охвачено более 70 миллионов человек, т.е. каждый третий человек государства. Не говоря о том, что школу нравственности необходимо было пройти и продолжать посещение каждому без исключения советскому гражданину. Слова пророка и вождя мирового пролетариата «учиться, учиться и еще раз учиться» воплощались в действительность. СССР являлось первым государством, в котором учебные учреждения были предназначены не для обучения отдельных сословных лиц, а были предоставлены всему советскому народу в обязательном обучении их грамоте, письму, нравственных норм, открывшие им пути к совершению научно-технического прогресса, а прежде всего к изысканию общечеловеческих идеологических стремлений.

    После прихода большевиков к власти по всему советскому государству развернулось сооружение сети учебных учреждений. Значительные усилия было приложены после окончания гражданской войны. И уже в 1925 году в советском государстве насчитывалось 91 тысяча учебных учреждений в подготовке и в воспитании в них 8,4 миллионов учеников. В следующем 1926 году уже было 101 тысяча школ при обучении в них 9,4 миллионов учеников. В 1927 году в советском государстве имелось 108 тысяч школ с обучением в них около 10 миллионов учеников. После излияния второй чаши гнева Господнего (после 1929 года), вместе с тем Заботящий Отец Небесный явил милость праведным угнетённым массам в утверждении обязательного всеобщего начального образования (Постановление ЦИК и СНК СССР от 14 августа 1930 года «О всеобщем обязательном начальном обучении»).

    В 1939 году XVIII съезд коммунистической партии поставил задачу перехода на всеобщее среднее образование в городах и завершения всеобщего обязательного семилетнего обучения в сельских местностях. К началу Великой Отечественной войны было сооружено около 40 тысяч церковных учебных учреждений на 10 миллионов ученических мест.

    В период Великой Отечественной войны обширное строительство церковных строений в лице образовательных школ нравственности было приостановлено, так как все производственные средства были направлены на скорейшее прекращение войны. К тому же немецкие захватчики вели православную политику в уничтожении христианского народа и церковных строений. Адольф Гитлер на российской земле продолжил осуществлять самодержавную политику своего предшественника и своего духовного отца  – Николая II, в недопущении распространения образования среди россиян, в незамедлительном уничтожении церковных строений и в принуждении советских граждан преклоняться перед омерзительными религиозными идолами. «В школе самое лучшее было бы, если бы люди освоили только язык жестов. Максимум, чему следует их научить, - это различать дорожные знаки….

    Лучше не учить их читать. Они не полюбят нас за то, что мы мучаем их школьными занятиями. Даже представить им локомотив для тяги было бы ошибкой... Мы найдем среди них человеческий материал, необходимый для обработки земли... Самый незначительный конюх (немец) должен быть выше любого местного жителя….» (А. Гитлер).


    «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа... Посему прославляйте Бога
    и в телах ваших и в душах ваших»  (1Кор.6:19-20)

    Ошибочно полагать, что немецкие захватчики, движимые языческим духом православия, на советской земле открывали церковные строения. На постсоветском пространстве религиозные монархические деятели постарались хорошо извратить историю, что, к сожалению, многие, как и до революции, по-прежнему верят их лживым высказываниям. Относительно немцев в период военных действий, то не известно ни одного случая, чтобы захватчики отрывали учебные учреждения праведности на оккупированной территории. Многие российские граждане на сегодняшний день из-за своей религиозной безграмотности и своего слепого идолопоклонства так и  не уразумеют, какими в действительности должны представлять собой церковные сооружения.

    Несомненно, были подвергнуты уничтожению приблизительно 1/3 всех  советских школ, так как известно, что в период войны были разрушены 1/3 всех жилых и общественных учреждений на советской земле.  Также имеющиеся статистические данные о разрушениях учебных учреждений подтверждают вышесказанное: «Школьному фонду был нанесен огромный ущерб. Только на территории РСФСР было уничтожено или пострадало около 20 тысяч школьных зданий. В среднем по стране на оккупированных территориях количество учащихся 5-7 классов сократилось в 2 раза, 8-10 в 2,5 раза». В зоне оккупации были уничтожены 82 тысячи учебных учреждений, в которых ранее обучалось 15 миллионов учеников.

    Утвердив свою власть на оккупированной земле, немецкие вооружённые деятели сразу же с силою оружия, страха и насилия, принялись насаждать «новый порядок» в соответствии со старыми дореволюционными принципами. Разрушив советскую культуру и учебные учреждения, немецким командованием вновь открывались языческие капища омерзительной дореволюционной религиозности. Вместо знаний русского языка и русской литературы среди советского населения водился курс преподавания религии.

    Предметы, развивающие логическое и математическое мышление были отменены из-за ненадобности, тем более это шло вразрез с религиозным преподаванием. Немецкие деятели рассчитывали посредством религии уничтожить все идеи социалистической справедливости, нравственности, добродетели, а прежде всего, необходимо было как одно из условий уничтожения коммунистического мировоззрения. Все советские учебники по истории, родного языка, литературы, математики, они подвергались уничтожению, а взамен преподавались уроки закона божьего, был ведён православный календарь исчисления времени, православные догматы и вероучения.

    Закон божий, преподаваемый среди советских лиц на оккупированной земле, рассчитывался с целью показать божественную необходимость в воспитании народа взращивания людей, преклоняющих перед избранной Германией. В преклонении российского общества перед очередным божьим православным помазанником – А.Гитлером. «Для… ненемецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы, которая должна ставить своей целью обучение учащихся только счету максимум до 500 и умению расписываться, а так же распространению учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать являлось необязательным» - гласил один из документов рейхсминистерства по Восточным территориям.

    Характерно, что немецкие руководители не истребляли религиозных служителей православия, преданных делу возрождающей самодержавной власти и установления дореволюционного порядка. Но зато известно достаточно случаев, когда немецкие оккупанты, как и их предшествующие дореволюционные руководители, безжалостно истребляли действительных пастырей в лице школьных учителей за то, что учителя обучали советских детей грамоте, письму и социалистическим идеям нравственности. В качестве показательных судов немцы советских учителей вешали, пытали и расстреливали, тем самым издеваясь над верными Божьими пастырями. Всех других учителей, нерешительных перед оккупационным строем, их массово увольняли со школ.

    Желая уничтожить все школьные учреждения, немецкие руководители не стремились сразу запретить обучение детей, поэтому был направлен курс на постепенное уничтожение образовательного обучения. К тому же в школах входили обязательства по непременному благоговению перед германским народом, что соответственно это требовалось лишь усиливать при «воспитании» русского общества на оккупированной территории.

    Высшее образование для советской молодёжи, конечно же, не предусматривалось, так как немцы искусственно стремились снизить культурно-нравственный уровень русского населения, стремясь, как можно больше вовлечь молодёжи в процесс труда в производстве материальных ценностей во благо Германии. Мартин Борман, как идеолог православной самодержавной гитлеровской монархии, в августе 1942 года писал о том, что «славяне должны работать на нас... образование опасно и допустимо лишь в той мере, в какой оно обеспечит нам полезных исполнителей».

    Конечно же, существенным испытанием для всего советского народа оказалась Великая Отечественная война. Советская молодёжь должна была реализовать полученные в процессе школьного воспитания принципы мужества, самоотверженности, патриотизма, интернационализма. Не смотря на то, что многие дети вместо взрослых рабочих, ушедших на фронт, без всяких скидок на возраст трудились на заводах, где они в процессе труда продолжали получать духовно-патриотическое воспитание, продолжали изучать грамоту и обучаться письму. Читать вдохновляющие газетные статьи, изучать положение на фронтах, смотреть патриотические фильмы.

    Многие юноши и девушки при достижении совершеннолетия, что многие и скрывая свой возраст, с чувством ответственности за свой народ шли на фронт. Юноши и девушки, обвязанные гранатами, бросались под фашистские танки, терпя все ужасные проявления немецких пыток, с честью и достоинством умирая за своих родных и близких (сравни Иоан.15:13). Что поистине всё это определило их воспитание в школьных учреждениях, и их саморазвитие в среде социалистического общества.

    По причине православного самодержавного беззакония происходили ужасные вещи в период войны, «и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократились те дни» (сравни Матф.24:22). Господь не позволил истребление избранного и воспитываемого советского народа, не позволил в день карающего суда уничтожить церковных строений нравственности и обучения в них. Даже в тяжелейшее военное время благодаря действиям советского руководства было восстановлено свыше 8 тысяч церквей на 1,2 миллионов ученических мест. После окончания войны было возобновлено массовое строительство церквей и восстановление разрушенных войною. Повсеместно восстанавливались разрушенные школы и открывались новые.

    «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно,
    не для гнусной корысти, но из усердия»  (1Пет.5:2-3)

    Из-за возникших трудностей разрухи, голода и лишений ликвидировать неграмотность удалось не сразу, однако советское общество после окончания войны заложило крепкие основы в развитии и воспитании молодёжи. Несколько трудным было обучение в технических и высших учебных заведениях, так как большинство студентов ушло на фронт, и значительная часть из них не вернулась. Возвращаясь на Родину после войны, многие из них не стало продолжать обучаться в прежних учебных заведениях, а вместе со всем обществом прилагали свои усилия в восстановлении разрушенного народного хозяйства.

    Уцелевшим средним специальным и высшим учебным заведениям в привлечении студентов стали принимать всех фронтовиков без соответствующих экзаменов. Были прекращены на некоторое время соревнования в оценке уровня образования и также прекращены времяпровождения в внеклассном обучении, так как все ученики были направлены на строительство разрушенных войною производственных и жилищных объектов. С 1950 по 1965 года было сооружено свыше 30 тысяч школьных построек на 11 миллионов ученических мест. 

    Величайшим стимулом в развитии и укреплении советского образования являлись величайшие достижения советской экономики и науки, особенно это проявилось при освоении советским человеком космоса. После запуска первого в мире искусственного спутника Земли, отправление Юрия Гагарина в космос, несомненно, всё социалистическое общество, а также зарубежные государства, с ликованием и энтузиазмом приняло научно-технические достижения советского народа, их формы образования и коммунистического воспитания. Желание обильного обучения проявилось у всех граждан в мире. Однажды у Никиты Хрущёва поинтересовались, какого человека необходимо представить в вручении ему нобелевской премии в освоении космоса, на что генеральный секретарь справедливо ответил: «Весь советский народ!».

    Если утверждать об уровне образованности самих «высокоразвитых» американцев и их политиков, то они на десятки миллиардов долларов, взятых у налогоплательщиков, не смогли даже подготовить и «послать американцев на лунную поверхность» в штате Невада. Что соответственно с той целью, чтобы уметь красиво лгать перед всем человечеством, то для того крайне необходимо иметь достаточное высококвалифицированное образование и высокоинтеллектуальное мышление, чтобы окружающие не смогли обнаружить подвоха. Чего, конечно же, даже у высокоразвитой Америки учебное образование значительно  пошаливало.

    Советское образование было определённо самым лучшим, что по поводу чего даже американский президент Рональд Рейган сказал: «Самое мощное оружие русских, это их образование…». Однако же на сегодняшний день по своей глупости и необразованности современный американский народ должен смыть позор своих руководителей своей же кровью. Отказавшись пролить Кровь Христа, им надлежит по своему же безрассудству проливать свою же собственную кровь (Евр.9:22). На что также в данном случае необходимо заострить внимание о важности приобретения нравственного образования и соответственного его использования.


    1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 30    













    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 2018 | Рейтинг: 5.0/2