В процессе школьного
обучения и социалистического воспитания к трудовой деятельности осуществляется
утверждение новой человеческой личности в духе идеологической убеждённости.
Коммунистическое воспитание порастающего поколения формирует развитие в человеческом
естестве нравственные принципы, в преданности общему общественному делу, в
честности и в правдивости, в любви ко всему страждущему человечеству, в
исполнении интернационального долга, непримиримости к несправедливости.
Коммунистическая мораль в воспитании определяет радость своего участия в
общественном деле, в совместном строительстве справедливого общества, в котором
всё социалистическое общество испытывает радость от того, что посвятило своё
время и свои усилия в оказании помощи обездоленным лицам всего человечества.
Божье
коммунистическое воспитание является характером преображения души человеческой,
облагораживания человеческой сущности, в котором человек испытывает радость
приобретения своего направления по тяжёлым, но вместе с тем лёгким путям
Господним (Матф.11:30). «Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям
Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на
Тебя надеюсь всякий день. Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо
они от века. Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости
Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! Благ и праведен Господь,
посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде, и научает
кротких путям Своим» (Пс.24:4-9). 
«И буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не
будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все
сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь» (Иер.31:33-34)
Перед лицом
современного общества человек обязан быть на высоте интеллектуальных знаний,
закрепляемых на практике, в достижении спасения своей души. Получение
духовно-нравственного социалистического образования по существу необходимо
человеку в его глубоком просвещении рассудительного приобретении в душе свет
истины Христовой. Человек обязан во всём и всегда неустанно укрепляться духом,
истиною, мудростью, добродетельностью, здравомыслием и рассудительностью в своём
приближении к Духу Господнему. Ибо в данном мире «есть пути, которые кажутся
человеку прямыми, но конец их путь к смерти» (Прит.16:25), и для этого человеку
необходимо с рассуждением осмыслить всё происходящее, без клерикального
посредничества избрав себе тяжёлый и тернистый путь, ведущий к Спасителю. Игнатий
Брянчанинов писал: «Рассуждение, рассматривая все помышления и дела человека,
устраняет всякую мысль и намерение лукавые, неугодные Богу, и удаляет от нас
прелесть… В рассуждении соединены премудрость, разум, духовные чувства,
отличающие добро от зла, без которых внутренний дом наш не созидается и
духовное богатство не может быть собрано…. Страх Божий да наставит нас
трезвению, осторожности, а изучение Слова Божия и жизнь по Слову Божию да
доставят нам духовное рассуждение, которое есть дверь в чертог добродетелей».
Чтобы человека
наставить на изучение образовательных основ в его совершенствовании ему
необходимо преподнести обширные разносторонние программы обучения, чтобы он
смог самостоятельно утвердиться в своих мнениях, чтобы имел возможность, рассудительно
сравнивая все имеющие пути, достойно выбрать правильный путь своего развития в
осуществлении нравственных целей. Утвердившись в образованности,
рассудительности и в реализации полученных знаний на практике, в укрощении
своего сердца, наполнением его духа любви и милостью, только в таком случае,
возможно, избрать действительно истинный путь. Без религиозного изучения,
предварительно длительным и достойным образом преобразив своё сердце, человек в
грядущем сможет при изучении Слова исполнить выученные уроки учебной
образовательной программы (сравни 1Пет.2:2). На чём и было основано всё воспитывающее
дело в осуществлении предварительной атеистической воспитательной работы среди
всего социалистического общества. В изучении Слова необходимо подготовить внутреннее
духовное и умственное состояние изучающего, чтобы он смог достичь величайших
успехов в Духе Господнем в исполнении Божьих повелений. Только в правильном
внутреннем состоянии и его рассудительной образованности, человек сможет
выбрать правильный путь и научить других в познании духовных истин. В
соответствии с тем как пророк Иеремия говорил о предварительном воспитании
избранного народа в период вавилонского плена и последующего явления лица
Господнего всему народу: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым
после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на
сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не
будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все
сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я
прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:33-34).
Основное стремление к
изучению научной, теоретической и познавательной литературы должно проявляться
из желания самого учащегося, чтобы во многом мог самостоятельно развиваться,
воспитываться, вкладывать в своё подсознание основы моральных ценностей,
получать познания действительных истин, чтобы поступать в соответствии с
приобретёнными знаниями. Если человеческая душа испытывает подлинную жажду в
изучении нравственно-познавательной школьной программы, то у данного человека
соответственно проявится действительное стремление в постоянном приобретении
Духа Господнего, в использовании в деле всех полученных духовных даров. Пробуждение
непреодолимого желания в человеке, способствует его уменьшений трудностей в
познании действительного христианского учения. При наличии интереса к освоению
принципов морали человек может на одну ступень приблизиться к своему Спасителю
(2Пет.1:5-8). Каждый раз при изучении социалистической школьной программы, то
соответственно проявляется стремление в осуществлении принципов своего
нравственного воспитания, в распространении в своих действиях среди коллектива
всех основ общественной морали. «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и
исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на
камне…» (Матф.7:24-26).
Нравственное учебное образование,
несомненно, даёт духовную силу всем ищущим свет. Получение образования есть
поистине великое богатство дарованное Господом, преобразующее сердце человека,
наполняет душу светом Христовым, даёт любовь в мире сем. О чём мне известно не
понаслышке, так как сам в период воспитательной работы получал необходимые
материалы в своём обучении, воспитании и развитии в Духе Господнем. Получил от
Господа требуемое христианское образование, в своём развитии пришлось заново
изучить школьную и университетскую программу обучения, выучить пришлось глубже
и серьёзнее, чем в годы своего обучения в учебных учреждениях. На основании
чего имел возможность получить детальное воспитание. В действительности
являющимся бесценным богатством, чего никак невозможно измерить какими-то
материальными ценностями. Пребывая в тяжёлом положении своего заболевания, как
никогда рад в своей жизни, что мой Отец прикоснулся моего сердца, спас и
сохранил от виновников моей болезни, даровал милость Свою в Крещении Духом с
последующим глубоким моим обучением. Даже на сегодняшний день, когда Господь
исцелил меня, мне почему-то становится очень тоскливо по учебным временам в
период своего тяжелейшего заболевания, когда имел возможность приобретать бесценное
богатство. На сегодняшний день Отец Небесный через откровение продолжает
произносить: «Ты и далее будешь Моим учеником».
Говоря о советском образовании, то у социалистического общества на протяжении
десятилетий сформировался новый возрождённый дух, передаваемый детям, и на
сегодняшний день молодёжи предоставлена возможность исполнить полученные знания
в действительность. Получив соответствующее образование исполнения моральных
норм, мы сегодня имеем возможность максимально приблизиться к своему Создателю.
Имея возрождённый дух мы должны просить у своего Отца Небесного не ослабевать
духовно, просить, чтобы Духом мы смогли осуществить поставленные цели в
завершении построения Светлого Будущего со Христом. 
«Правда Моя
близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут
уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.» (Ис.51:4-6)
Имея обновлённые
сердца, образованный ум и твёрдость в исполнении коммунистических идей, мы
получаем от Господа возможность правильным образом изучить Его Слово, принимая
в действительность все Его повеления, не пренебрегая ничем духовным. О чём,
конечно же, говорил Господь о приближающем времени очередного Божьего обучения
народов: «Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо
от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов. Правда Моя
близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут
уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою. Поднимите глаза ваши к небесам, и
посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как
одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя
не престанет» (Ис.51:4-6).
Церковные строения в
виде внешкольных учреждений
С начала воспитания
советского народа, Небесный Учитель побеспокоился о том, чтобы Его воля в
воспитании совершалась не только в учебных учреждениях, не только в течение
нескольких часов в сутки, которые ученик проводит на занятиях, а было
необходимо, чтобы ученики обучались в течение всего дня. Следовательно, в
Советском Союзе коммунистическое руководство приложило значительные усилия в
организации внешкольной работы с детьми и подростками, в осуществлении полной
отдачи подрастающего поколения идеологическому развитию. В соответствии с тем
как объясняют богословы, что жизнь христианина должна быть отдана Господу на
все 100%. Правда работу в СССР в обучении советского населения взял в Свои руки
сам Господь, но прежде отвергнув от Себя ленивых и эгоистических религиозных
деятелей.
Изначально в Церкви
Своей Господь распределил образы служения каждому христианину по возможности
его несения труда. Жизнь верующего человека во многом связанно с его трудом,
которую он несёт. Первые христиане по
своей твёрдости веры и своей жизненной деятельности полностью отвергли себя в
полном служении Господу. Странствующие проповедники во время гонений с
прилежным усердием распространяли Евангельскую весть по всем народам, и не
утомлялись, их скорби лишь подкрепляли их немощную плоть к свершению своего труда.
В первые века христиане совершили невозможное в разумении современного
человека. Господь Духом Своим подкреплял
верных тружеников, даровав им силы Свои к их полной отдачи в служении
распространении христианского общинного строя.
«В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим.12:11).
Многие христиане
первых веков не заботились о своём личном благосостоянии, о своём положении в
обществе, их цель являлось посвящением себя воспитанию детей, в прокормлении
голодающих, в предоставлении приюта больным и немощным людям. В этом
заключалась их непринуждённые бескорыстные действия, при этом воспринимая свою
деятельность как нечто вполне разумеющее в жизни христианина Тем временем, не
давая возможности в своих мыслях возгордиться своим трудом, которое
воспринималось как недостаточное в проявлении своего ответственного труда.
Верующие христиане не
беспокоились о своём материальном положении, о своём благополучии и возможности
вкусно поесть, а всецело посвящали себя служению трудящемуся и обременённому
человеческому обществу. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все
приложится вам» (Матф.6:33). Христос в наставлениях Своим ученикам указывал: «Посему
говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела
вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на
птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный
питает их. Вы, не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может
прибавить себе росту хотя на один локоть?» (Матф.6:25-27).
Воспитателями и
учителями в христианских общинах становились благочестивые усердные верующие
люди, которые не беспокоились о себе, а всецело посвящали себя служению страждущему
народу, в самоотвержении трудясь могли зажечь свет истинны в сердцах всех людей.
В первой главе своего послания апостол Петр пишет: «То вы, прилагая к сему все
старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в
рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в
благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2Пет.1:5-7). Показывая, что в
продвижении верх по христианской лестнице к приобретению Царствия Небесного,
прежде всего, необходимо, чтобы в сердцах верующих непрерывно горел огонь христианской
любви с полной отдачи себя служению Господу. Учителя и воспитатели народа научали
людей быть усердными, жизнерадостными, любить окружающих всем сердцем, всем
разумом и всем умением. Учителя народа обязаны были беспокоиться о духовном
состоянии всего Божьего народа, стараясь дать возможность исполнить труд в их
достойном христианском времяпровождения, чтобы своим трудом поддерживали горящие светильники в своих
сердцах. А прежде всего, заполнять христиан определённым ответственным трудом с
целью предотвращения возвратиться христианскому народу к прежнему аморальному миру.
Осуществляя
воспитательную работу подрастающего поколения в духе коммунистической морали
Господь приложил Свои усилия, чтобы вернуть миру христианские принципы
времяпровождения, чтобы учащиеся
обучались и трудились не только в течении времени школьных занятий, а
максимально использовали всё своё время для неотрывного нравственного и трудового
воспитания внешкольного времени. После свержения православного империалистического
правительства в 1917 году, советское руководство осознавало, что при предоставлении
бесплатного обучения в учебных учреждениях, всё это было недостаточно в изменении
народа по новому образцу, т.к. в последующее внешкольное время учащиеся могут
пребывать в порочном положении. 
Московский Дворец Пионеров
В достижении целей в
изменении советского человека требовалось организовать свободное время
учащегося в непрерывном его коммунистическом воспитании в освоении различных
областей науки, техники, культуры, спорта, туризма, также в использовании
практической деятельностью с приобретением навыков физического труда. Деятельность
внешкольных учреждений была направлена как составная часть общего дела
обновления воспитывающегося человека. В связи с тем, что воспитание детей
теоретическим знаниям является весьма утомительным делом, тем более, если оно
не закреплено на практике. Поэтому в формировании подрастающего поколения
требовалось всецелое воспитание в заложении в них волевых основ посильного трудового
участия во внешкольном времяпровождении.
В наследство,
переданное Советскому Союзу от царского режима, оставлено несколько миллионов
детей сирот, полностью предоставленные самим себе и тем самым пополнившие ряды молодых
безработных, бездомных, криминальных группировок. При отсутствии занятости
подрастающего поколения, безделье толкает их на употребление алкоголя, курения,
попрошайничества и на совершение других преступлений. В свою очередь для детей
этот способ обуславливается возможностью уйти от тяжелой окружающей
действительности. Понимая плачевное безнравственное положение прежнего царского
режима и навязываемой аморальности с империалистического запада, всё это,
несомненно, потребовало от аппарата государственной власти Советского Союза
совершить последовательные шаги в усилении своей политики в осуществления полноценного
воспитания советских детей.
Несмотря на тяжёлое
экономическое положение в ранние годы становления советского государства,
правительство прекрасно понимало важность обеспечения детей достойным
молодёжным досугом, в необходимость проявления своих действий в закладывании
коммунистических основ в подрастающее поколение. Справедливо воспринимая, что в
период голода и разрухи, обеспечение детей хорошим детским воспитанием, это всё
поможет преодолеть все возникшие трудности в молодом государстве. Действуя в
соответствии исполнения заповедей Слова Божьего: «Научитесь делать добро, ищите
правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда
придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, -
как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите
и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис.1:17-19). Что соответственно
исполнение Божьих повелений в трудные времена, это и способствовало дальнейшему
экономическому развитию советского государства.
1
... 17
18
19
20
21
22 23
24
25
26
27
... 30

|