Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 22 часть
    В процессе школьного обучения и социалистического воспитания к трудовой деятельности осуществляется утверждение новой человеческой личности в духе идеологической убеждённости. Коммунистическое воспитание порастающего поколения формирует развитие в человеческом естестве нравственные принципы, в преданности общему общественному делу, в честности и в правдивости, в любви ко всему страждущему человечеству, в исполнении интернационального долга, непримиримости к несправедливости. Коммунистическая мораль в воспитании определяет радость своего участия в общественном деле, в совместном строительстве справедливого общества, в котором всё социалистическое общество испытывает радость от того, что посвятило своё время и свои усилия в оказании помощи обездоленным лицам всего человечества. 

    Божье коммунистическое воспитание является характером преображения души человеческой, облагораживания человеческой сущности, в котором человек испытывает радость приобретения своего направления по тяжёлым, но вместе с тем лёгким путям Господним (Матф.11:30). «Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо они от века. Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим» (Пс.24:4-9).


    «И буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте
    Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь» (Иер.31:33-34)

    Перед лицом современного общества человек обязан быть на высоте интеллектуальных знаний, закрепляемых на практике, в достижении спасения своей души. Получение духовно-нравственного социалистического образования по существу необходимо человеку в его глубоком просвещении рассудительного приобретении в душе свет истины Христовой. Человек обязан во всём и всегда неустанно укрепляться духом, истиною, мудростью, добродетельностью, здравомыслием и рассудительностью в своём приближении к Духу Господнему. Ибо в данном мире «есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти» (Прит.16:25), и для этого человеку необходимо с рассуждением осмыслить всё происходящее, без клерикального посредничества избрав себе тяжёлый и тернистый путь, ведущий к Спасителю.

    Игнатий Брянчанинов писал: «Рассуждение, рассматривая все помышления и дела человека, устраняет всякую мысль и намерение лукавые, неугодные Богу, и удаляет от нас прелесть… В рассуждении соединены премудрость, разум, духовные чувства, отличающие добро от зла, без которых внутренний дом наш не созидается и духовное богатство не может быть собрано…. Страх Божий да наставит нас трезвению, осторожности, а изучение Слова Божия и жизнь по Слову Божию да доставят нам духовное рассуждение, которое есть дверь в чертог добродетелей». 

    Чтобы человека наставить на изучение образовательных основ в его совершенствовании ему необходимо преподнести обширные разносторонние программы обучения, чтобы он смог самостоятельно утвердиться в своих мнениях, чтобы имел возможность, рассудительно сравнивая все имеющие пути, достойно выбрать правильный путь своего развития в осуществлении нравственных целей. Утвердившись в образованности, рассудительности и в реализации полученных знаний на практике, в укрощении своего сердца, наполнением его духа любви и милостью, только в таком случае, возможно, избрать действительно истинный путь.

    Без религиозного изучения, предварительно длительным и достойным образом преобразив своё сердце, человек в грядущем сможет при изучении Слова исполнить выученные уроки учебной образовательной программы (сравни 1Пет.2:2). На чём и было основано всё воспитывающее дело в осуществлении предварительной атеистической воспитательной работы среди всего социалистического общества. В изучении Слова необходимо подготовить внутреннее духовное и умственное состояние изучающего, чтобы он смог достичь величайших успехов в Духе Господнем в исполнении Божьих повелений.

    Только в правильном внутреннем состоянии и его рассудительной образованности, человек сможет выбрать правильный путь и научить других в познании духовных истин. В соответствии с тем как пророк Иеремия говорил о предварительном воспитании избранного народа в период вавилонского плена и последующего явления лица Господнего всему народу: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:33-34).

    Основное стремление к изучению научной, теоретической и познавательной литературы должно проявляться из желания самого учащегося, чтобы во многом мог самостоятельно развиваться, воспитываться, вкладывать в своё подсознание основы моральных ценностей, получать познания действительных истин, чтобы поступать в соответствии с приобретёнными знаниями. Если человеческая душа испытывает подлинную жажду в изучении нравственно-познавательной школьной программы, то у данного человека соответственно проявится действительное стремление в постоянном приобретении Духа Господнего, в использовании в деле всех полученных духовных даров.

    Пробуждение непреодолимого желания в человеке, способствует его уменьшений трудностей в познании действительного христианского учения. При наличии интереса к освоению принципов морали человек может на одну ступень приблизиться к своему Спасителю (2Пет.1:5-8). Каждый раз при изучении социалистической школьной программы, то соответственно проявляется стремление в осуществлении принципов своего нравственного воспитания, в распространении в своих действиях среди коллектива всех основ общественной морали. «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне…» (Матф.7:24-26).

    Нравственное учебное образование, несомненно, даёт духовную силу всем ищущим свет. Получение образования есть поистине великое богатство дарованное Господом, преобразующее сердце человека, наполняет душу светом Христовым, даёт любовь в мире сем. О чём мне известно не понаслышке, так как сам в период воспитательной работы получал необходимые материалы в своём обучении, воспитании и развитии в Духе Господнем. Получил от Господа требуемое христианское образование, в своём развитии пришлось заново изучить школьную и университетскую программу обучения, выучить пришлось глубже и серьёзнее, чем в годы своего обучения в учебных учреждениях.

    На основании чего имел возможность получить детальное воспитание. В действительности являющимся бесценным богатством, чего никак невозможно измерить какими-то материальными ценностями. Пребывая в тяжёлом положении своего заболевания, как никогда рад в своей жизни, что мой Отец прикоснулся моего сердца, спас и сохранил от виновников моей болезни, даровал милость Свою в Крещении Духом с последующим глубоким моим обучением. Даже на сегодняшний день, когда Господь исцелил меня, мне почему-то становится очень тоскливо по учебным временам в период своего тяжелейшего заболевания, когда имел возможность приобретать бесценное богатство. На сегодняшний день Отец Небесный через откровение продолжает произносить: «Ты и далее будешь Моим учеником».

    Говоря о советском образовании,  то у социалистического общества на протяжении десятилетий сформировался новый возрождённый дух, передаваемый детям, и на сегодняшний день молодёжи предоставлена возможность исполнить полученные знания в действительность. Получив соответствующее образование исполнения моральных норм, мы сегодня имеем возможность максимально приблизиться к своему Создателю. Имея возрождённый дух мы должны просить у своего Отца Небесного не ослабевать духовно, просить, чтобы Духом мы смогли осуществить поставленные цели в завершении построения Светлого Будущего со Христом.


    «Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова
    будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.» (Ис.51:4-6)

    Имея обновлённые сердца, образованный ум и твёрдость в исполнении коммунистических идей, мы получаем от Господа возможность правильным образом изучить Его Слово, принимая в действительность все Его повеления, не пренебрегая ничем духовным. О чём, конечно же, говорил Господь о приближающем времени очередного Божьего обучения народов: «Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов. Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою. Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет» (Ис.51:4-6).


    Церковные строения в виде внешкольных учреждений

    С начала воспитания советского народа, Небесный Учитель побеспокоился о том, чтобы Его воля в воспитании совершалась не только в учебных учреждениях, не только в течение нескольких часов в сутки, которые ученик проводит на занятиях, а было необходимо, чтобы ученики обучались в течение всего дня. Следовательно, в Советском Союзе коммунистическое руководство приложило значительные усилия в организации внешкольной работы с детьми и подростками, в осуществлении полной отдачи подрастающего поколения идеологическому развитию. В соответствии с тем как объясняют богословы, что жизнь христианина должна быть отдана Господу на все 100%. Правда работу в СССР в обучении советского населения взял в Свои руки сам Господь, но прежде отвергнув от Себя ленивых и эгоистических религиозных деятелей.

    Изначально в Церкви Своей Господь распределил образы служения каждому христианину по возможности его несения труда. Жизнь верующего человека во многом связанно с его трудом, которую он несёт.  Первые христиане по своей твёрдости веры и своей жизненной деятельности полностью отвергли себя в полном служении Господу. Странствующие проповедники во время гонений с прилежным усердием распространяли Евангельскую весть по всем народам, и не утомлялись, их скорби лишь подкрепляли их немощную плоть к свершению своего труда. В первые века христиане совершили невозможное в разумении современного человека.  Господь Духом Своим подкреплял верных тружеников, даровав им силы Свои к их полной отдачи в служении распространении христианского общинного строя.  «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим.12:11).

    Многие христиане первых веков не заботились о своём личном благосостоянии, о своём положении в обществе, их цель являлось посвящением себя воспитанию детей, в прокормлении голодающих, в предоставлении приюта больным и немощным людям. В этом заключалась их непринуждённые бескорыстные действия, при этом воспринимая свою деятельность как нечто вполне разумеющее в жизни христианина Тем временем, не давая возможности в своих мыслях возгордиться своим трудом, которое воспринималось как недостаточное в проявлении своего ответственного труда.

    Верующие христиане не беспокоились о своём материальном положении, о своём благополучии и возможности вкусно поесть, а всецело посвящали себя служению трудящемуся и обременённому человеческому обществу. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6:33). Христос в наставлениях Своим ученикам указывал: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы, не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?» (Матф.6:25-27).

    Воспитателями и учителями в христианских общинах становились благочестивые усердные верующие люди, которые не беспокоились о себе, а всецело посвящали себя служению страждущему народу, в самоотвержении трудясь могли зажечь свет истинны в сердцах всех людей. В первой главе своего послания апостол Петр пишет: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2Пет.1:5-7). Показывая, что в продвижении верх по христианской лестнице к приобретению Царствия Небесного, прежде всего, необходимо, чтобы в сердцах верующих непрерывно горел огонь христианской любви с полной отдачи себя служению Господу.

    Учителя и воспитатели народа научали людей быть усердными, жизнерадостными, любить окружающих всем сердцем, всем разумом и всем умением. Учителя народа обязаны были беспокоиться о духовном состоянии всего Божьего народа, стараясь дать возможность исполнить труд в их достойном христианском времяпровождения, чтобы своим трудом  поддерживали горящие светильники в своих сердцах. А прежде всего, заполнять христиан определённым ответственным трудом с целью предотвращения возвратиться христианскому народу к прежнему аморальному миру.

    Осуществляя воспитательную работу подрастающего поколения в духе коммунистической морали Господь приложил Свои усилия, чтобы вернуть миру христианские принципы времяпровождения, чтобы  учащиеся обучались и трудились не только в течении времени школьных занятий, а максимально использовали всё своё время для неотрывного нравственного и трудового воспитания внешкольного времени. После свержения православного империалистического правительства в 1917 году, советское руководство осознавало, что при предоставлении бесплатного обучения в учебных учреждениях, всё это было недостаточно в изменении народа по новому образцу, т.к. в последующее внешкольное время учащиеся могут пребывать в порочном положении.


    Московский  Дворец  Пионеров

    В достижении целей в изменении советского человека требовалось организовать свободное время учащегося в непрерывном его коммунистическом воспитании в освоении различных областей науки, техники, культуры, спорта, туризма, также в использовании практической деятельностью с приобретением навыков физического труда. Деятельность внешкольных учреждений была направлена как составная часть общего дела обновления воспитывающегося человека. В связи с тем, что воспитание детей теоретическим знаниям является весьма утомительным делом, тем более, если оно не закреплено на практике. Поэтому в формировании подрастающего поколения требовалось всецелое воспитание в заложении в них волевых основ посильного трудового участия во внешкольном времяпровождении.

    В наследство, переданное Советскому Союзу от царского режима, оставлено несколько миллионов детей сирот, полностью предоставленные самим себе и тем самым пополнившие ряды молодых безработных, бездомных, криминальных группировок. При отсутствии занятости подрастающего поколения, безделье толкает их на употребление алкоголя, курения, попрошайничества и на совершение других преступлений. В свою очередь для детей этот способ обуславливается возможностью уйти от тяжелой окружающей действительности. Понимая плачевное безнравственное положение прежнего царского режима и навязываемой аморальности с империалистического запада, всё это, несомненно, потребовало от аппарата государственной власти Советского Союза совершить последовательные шаги в усилении своей политики в осуществления полноценного воспитания советских детей.

    Несмотря на тяжёлое экономическое положение в ранние годы становления советского государства, правительство прекрасно понимало важность обеспечения детей достойным молодёжным досугом, в необходимость проявления своих действий в закладывании коммунистических основ в подрастающее поколение. Справедливо воспринимая, что в период голода и разрухи, обеспечение детей хорошим детским воспитанием, это всё поможет преодолеть все возникшие трудности в молодом государстве.

    Действуя в соответствии исполнения заповедей Слова Божьего: «Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис.1:17-19). Что соответственно исполнение Божьих повелений в трудные времена, это и способствовало дальнейшему экономическому развитию советского государства.


    1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 30    












     
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 523 | Рейтинг: 5.0/1