Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 23 часть
    Для каждого советского человека в период усиленной воспитательной работы свободное время не могло быть свободным, так как во время отдыха советский человек обязан был черпать  знания, навыки и опыт для своего полного развития. Свободное время является требуемым временем в продолжении совершения поставленной коммунистической цели. Свободное время после физического труда даёт возможности посвятить себя в своём умственном и физическом развитии, также подразумевая проявление своей активности в оказании посильной помощи взрослым, проявлении заботы о ветеранах, больных, инвалидов.

    Необходимо учесть, что внешкольная деятельность возникло как самостоятельное течение в воспитании подрастающего поколения. Решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года. Впервые церковные строения (внешкольные учреждения) в Советской России появились в 1918 году: станция юных любителей природы (Москва, Сокольники) и художественная школа для детей в Ленинграде. В основе воспитательной работы среди молодого поколения лежали проведение экскурсионной и исследовательской деятельности.

    Летом  1919 года был проведён первый всероссийский съезд по внешкольному образованию. В 1920 году был открыт государственный театр для детей. В 1923 году стали сооружаться внешкольные учреждения - дома пионеров. В скорое время по мере установления и укрепления советской власти по всему государству распространилась сеть внешкольных учреждений, неуклонно расширялся круг различных специализаций в разностороннем воспитании подрастающего поколения.

    «Блаженны миротворцы — ибо они будут наречены сынами Божиими»  (Мтф.5:9)

    - в  Артеке,  1983 г.

    Стали создаваться многочисленные формы молодёжной занятости в не школьное время, создавались и укреплялись базы внеурочного движения. Сооружены многочисленные пионерские лагеря, детские библиотеки, клубы юных техников, станции юных натуралистов, экскурсионно-туристские станции, детские театры, детские кинотеатры, спортивные комплексы и т.д. Практически все социалистические пастыря в лице советских молодёжных воспитателей с энтузиазмом откликнулись в воспитании молодёжи подхода к творческой и научно-исследовательской работе.

    В воспитании утверждения навыков в дальнейшем участии в общественном труде, а также развитие человеческих творческих способностей с целью проявления своих дарований в общем созидательном деле. Издавались несколько специальных журналов, в которых опубликовались данные молодёжной научно-исследовательской работы, программы по проведению внешкольного воспитания. Биологическая станция юных натуралистов выпускали «Листки юных натуралистов». Внешкольные издания преследовали собой цель всецелому вовлечению всей советской молодёжи в их активном участии в общественном труде, в привлечении молодёжи в достойном времяпровождении. 

    В конце 1920-х годов государственные структуры власти обратили своё внимание на необходимость предоставления школьных каникул и соответственно проведение внешкольных занятий в закреплении школьных материалов на практике. В начале 1930-х годов было принято решение о торжественном проведении 1 июня дня школы с «мобилизацией внимания всей широкой пролетарской общественности вокруг вопросов школьной жизни и летней работы с детьми». Уже в середине 1930-х годов было принято постановление о проведении зимних каникул с целью обеспечения достаточного времени в подготовки проведения праздничных торжеств, проведение молодёжных зимних олимпиад. 

    В активизации торжественных мероприятий привлекались школьные учителя, воспитателя и деятели культур в осуществлении внешкольного обучения своих воспитанников. Соответственно в летний период каникул также в немалой степени уделялось внимание в предоставлении достойного отдыха в пионерских лагерях, в укреплении творческих способностей и физического состояния при осуществлении многочисленных спортивных мероприятий. Комсомольские и пионерские организации в немалой степени уделяли своё внимание в повышении знаний в период внешкольного времяпровождения. В посещении городских библиотек, в чтении молодёжных книг, газет и журналов, и обсуждении их. В совершении многочисленных экскурсий, в проведении спортивных соревнований и детских игр. 

    Перед Великой Отечественной войной в Советском Союзе насчитывалось 1846 церковных строений в виде внешкольных учреждений. Понимания положение возможного возникновения истребляющей мировой войны, внимание советского руководства было сосредоточено обеспечению военной мощи государства, что незамедлительно отразилось в положение общественности всех возрастных категорий. Среди молодого поколения проводились военизированные игры в овладении навыков пользования оружием, осуществлялись проведение игр по стрельбе, по бросанию гранат. Происходило проведение прыжков с парашютом, принимались подготовительные меры в оказании первой медицинской помощи потерпевшим и выполнение других видов военизированных игр.

    С началом Великой Отечественной войны внимание всей советской общественности было переключено в отражении европейской агрессии. Многочисленные массы представителей комсомольского движения добровольно уходили на фронт, осознавая необходимость встать своей грудью в защиту своей Родины. Значительная часть представителей молодёжи утаивали свой истинный несовершеннолетний возраст с желанием оказать помощь Родине устоять перед натиском военной машиной Германии. В тылу молодёжь работала на предприятиях в изготовлении оружия, боеприпасов и форм обмундирования для воинов Красной Армии. 

    Пребывая в тяжёлом положении на производстве, работая голодными по много часов в не отапливаемых помещениях, в суровых условиях действуя под распространённым лозунгом: «Всё для фронта, всё для победы!», своей помощью проявляя неопределимое желание приблизить конец войны. Молодое поколение принимало участие в местной противовоздушной обороне с тушением «бомб-зажигалок», тушением пожаров, в строительстве военных укреплений, в оказании помощи раненным. После отражения главных атак противника и удаления фронта на запад, школьники вместе с взрослыми продолжали оказывать посильную помощь Красной Армии. Собирая металлолом уничтоженной военной техники, собирая тоны лекарственных растений, помогая колхозникам собирать урожай, тем самым школьники внесли характерный вклад в приближении победы.

    В послевоенное время быстрым темпом происходило восстановление зданий и вместе с тем прилагались усилия для внешкольного воспитания подрастающего поколения. Расширена разветвлённая сеть внешкольных учреждений с сооружением многочисленных детских парков культуры, детских городков, спортивных комплексов, музыкальных школ, детских театров, кинотеатров, библиотек. При укреплении материально-технической базы создаются также военно-спортивные клубы, возникают юношеские астрономические общества, клубы юных моряков.

    В 1962 году в Москве открылся новый Дворец пионеров, ставший центром всех внешкольных организаций в Москве и во всём Советском Союзе. В связи с этим осуществилась слаженная работа всех внешкольных организаций в СССР, массово стали открываться многочисленные внешкольные кружки, библиотеки, музеи, детские политические кружки, клубы интернациональной дружбы и др.

    Одним из действенных методов воспитания идеологической нравственности, рассудительности, самостоятельности и коллективизма у пионеров является соревнование. Особую популярность среди внешкольных занятий сыграла военно-спортивная игра – «Зарница», представляющая собой имитацию боевых действий, по своим действиям во многом напоминающая военизированные учения. Целью данной игры было патриотическое воспитание подрастающего поколения социалистического государства.


    «Нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине»  (3Иоан.1:4) 

    Ставились задачи обучить молодёжи сплочённости, навыкам армейской службы, переносить все тяготы армейской службы, воспитание стремлений в последующем пройти «школу мужества». Воспитывая в духе патриотизма, и готовности в случае необходимости встать на защиту своей Родины. Проведение данной игры входило в план внешкольных занятий в обучении начальной военной подготовки, что также обусловливалось в связи с сокращением воинской службы в рядах Советской Армии с 3 до 2 лет. Совершая воспитательную работу в духе военного патриотизма среди молодого поколения, таким образом, в сердца советского общества закладывались основы соблюдения духовных принципов в предотвращении кровопролития. «Блаженны миротворцы — ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мтф.5:9).

    С целью использования Советской Армии в качестве удерживающей силы в предотвращения кровопролитных войн, осуществляемые западными религиозными государствами с их агрессивной политикой. Исполняя воинский долг, советская молодёжь обязана была участвовать в миротворческих действиях в борьбе за мир во всём мире, прикладывая все свои усилия в всеобщем разоружении и также на подержание мира между различными народами. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах» (Пс.126:3-5).

    В период холодного противостояния между Западом и Востоком, капиталистический мир принял огромные усилия по разложению Церкви Христовой в СССР, прежде всего, прилагая усилия по моральному разложению советской молодёжи. «Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов….»  (Из плана верующего человека, сына священника  -  Аллена Даллеса).

    Одним из существенных способов разложения советской молодёжи являлось направление в СССР и финансирование многочисленных протестантских сект, маскируясь под религиозной оболочкой, чтобы  увести советских детей от Божьего 70-летнего воспитания. К тому же все предпринимаемые действия западного мира по закрытию спортивных, творческих и других детских учреждений, ликвидация законов по охране и защите прав детей, что всё это необходимо было в существенном ускорении деморализации российского общества. В связи с этим в период холодной войны советское руководство прилагала значительные свои действия по духовно-нравственной занятости советской молодёжи, а прежде всего в отвлечении молодёжи от навязываемых религиозных предрассудков. Внешкольные занятия в своём идеологическом воспитании как раз и сыграли значительную роль в укреплении духа грядущих советских воинов, воспитания мужественных, трудолюбивых и рассудительных строителей коммунизма.

    Значительную роль в военно-патриотическом воспитании советского подрастающего поколения имела популяризация военных подвигов Советской Армии. Создавались в массовом количестве музеев боевой славы, в которых школьники принимали активное участие в сборе найденных военных остатков оружия, боеприпасов, документов, оставшиеся с Великой Отечественной войны. Героизация подвига советского народа, сражавшихся в период гражданской и Великой Отечественной войны, должно было служить в формировании в сознании молодого поколения в самоотверженности следования по примеру героев Отчизны. Ко всему обучение молодёжи в духе военного патриотизма внедрялось посредством преподавания среди детей курса истории СССР.

    В распространении среди молодёжи освободительных подвигов угнетённых народных масс против эксплуататоров, в пропаганде боевых подвигов Советской Армии и Военно-Морского Флота при непременном указании о роли рабоче-крестьянской коммунистической партии в вооружённой борьбе. Воспитывая советскую молодёжь пламенными патриотами и интернационалистами в духе пророческих призывов Божьих справедливых Мечей. 

    В 1970 году в Советском Союзе действовало: 3780 дворцов и домов пионеров и школьников, 6,4 тысяч детских секторов при дворцах и домах культуры, 175 детских парков, 553 станции юных техников, 327 станций юных натуралистов, 168 детских экскурсионно-туристских станций. Благодаря совершаемой работе советские церковные строения (школы) воспитали нравственное поколение нового типа человека, в корне отличающего от представителей прежнего эгоистического мира.

    Советское руководство значительные усилия прилагали в формировании обновлённого типа человека, поэтому важнейшая цель в достижении требованного являлось проявление сил в идеологическом и трудовом воспитании молодёжи: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом» (Иез.11:19-20).

    Особенной заботой пастырских учителей и всего советского руководства в канун летних лагерей являлось обеспечение школьников необходимой занятостью и достойным времяпровождением согласно принципам коммунистической морали. Советское правительство в обязательном порядке требовало от органов народного образования, комсомольских организаций, комитета детского здравоохранения продолжение воспитательной работы с предоставлением детям достойного труда и отдыха. Данные необходимые меры принимались органами управления в закреплении требуемых коммунистических основ, а главное заключалось в том, чтобы в период каникул отвлечь детей от бездействия, и не допустить разложение подрастающего поколения.

    Церковные строения (пионерские лагеря) стали создаваться сразу после начала осуществления воспитательной работы. Инициатива использования пионерских лагерей в продолжении воспитании детей было совершенно председателем российского общества Красного Креста З.П.Соловьёвым. Незамедлительно были приложены старания в деле воспитательной работы над подрастающим поколением в предоставлении пионерским, комсомольским и профсоюзным организациям силу в обеспечении детей необходимым отдыхом, трудом и соответствующим развитии.


    «Будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова»  (Ис.58:14)

    Обычно лагеря являлись продолжением  пионерской деятельности в период летних каникул, что представляло собой спортивное учреждение с воспитанием в них патриотического духа у детей. Летом большинство советских школьников отправлялись отдохнуть в пионерские лагеря. Для подрастающего поколения пионерский лагерь являлся немалым центром по приобретению новых друзей, игр, соревнований, купаний, исполнений патриотических песен, сидения у костров. Всё это, конечно же, осуществлялось за постоянным присмотром пионервожатых, ответственные за воспитательной работой в пионерских лагерях.

    Благодаря проявлению милости Отца Небесного путёвки в пионерские лагеря стоили символические деньги, остальную часть суммы оплачивало государство, что в свою очередь их могли приобрести каждый родитель для своих детей. Для родителей пребывание детей в лагерях вызывало спокойствие, что их дети в свободное от учёбы время проводят каникулы в закреплении пионерских основ и в приобретении навыков физического труда.

    Городские пионерские лагеря организовывались в период летних каникул на базе школьных учреждений, которые рассчитаны на пребывание школьников в период светлых суток времени. С ведением школьными руководителями требуемого расписания дня в соответствующем воспитании школьников. В сельских местностях пионерские лагеря организуются вблизи рек, озёр, где воспитанники могли достойно отдохнуть, приобрести навыки умственного развития и получить физическое оздоровление. К периоду конца 70-летней воспитательной работы в Советском Союзе действовало около 40 тысяч загородных пионерских лагерей, где ежегодно отдыхало несколько миллионов советских школьников.

    В свою очередь внешкольные воспитатели принимали активное своё участие в воспитании молодого поколения в духе идейной направленности, прививания патриотических и интернациональных чувств, любви к труду в созидания общего блага и соблюдение социалистических принципов. Своими самоотверженными усилиями в воспитании детей в соблюдении нравственных коммунистических принципов, что соответственно давало свои положительные всходы при использовании изученного материала во взрослой жизни.

    Воспитатели, учителя и пионервожатые внешкольных учебных учреждений прилагали значительные усилия в развитии творческого интереса среди школьников к внеурочной трудовой деятельности. В формировании в школьниках быть достойной нравственной личностью, и вместе с тем постепенно приобщая подрастающее поколение к дальнейшему труду в совместном социалистическом деле. Комсомольские и пионерские организации приобщали молодёжь в самообслуживании и их участии в общем труде,  в оказании помощи взрослому населению в сборе урожая, в своём участии в промышленности и в сельском хозяйстве, и тем самым способствуя предоставлении своей помощи различным предприятиям народного хозяйства.

    В не школьном воспитании происходит приобщение молодёжи в благоустройстве и озеленении школ, в строительстве спортивных объектов, в оказании помощи ветеранам, инвалидам, принятие шефства над детскими учреждениями. «Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков…. Господь любит праведных. Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову» (Пс.67:6-7, 145:8-9). 

    Советские церковные строения в виде школ и внешкольных учреждений явили всему миру твёрдых в вере убеждённых коммунистов, которые с верою в своих сердцах явили великие созидательные достижения для всего человечества. Советские школы преобразили рабочего и крестьянского человека в высокоинтеллектуальную личность, в квалифицированного работника, способного совместными усилиями участвовать в культурном, научно-творческом труде.

    В не урочное время происходило воспитание в укреплении дружбы среди молодёжи, в организации пионерского самоуправления (совет отряда, дружины, штабы пионеров, проводимые слёты). Такая организация пионерского движения помогала всей молодёжи приобретать организаторские навыки, приобретать знания в рациональном исполнении общественных задач, давало возможности осмысливать действия всего коллектива и пионерских руководителей. Что, конечно же, в период 70-летнего воспитательного урока идеологический фундамент был заложен, что всё это и сыграет существенную роль в дальнейшем при Пробуждении России, когда с верою во Христа молодёжь примет своё активное участие в распространении Евангелия. 

     «Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые сегодня заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои» (Втор.6:1-2).


    1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 30    













      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 1541 | Рейтинг: 5.0/1