Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 4 часть

    16 декабря 1917 года Совет народных комиссаров  издал декрет «об уравнении в правах всех военнослужащих». В соответствии с данными требованиями, все чины и звания в армии упразднялись с провозглашением того, что «армия Российской Республики отныне состоит из свободных и равных друг другу граждан, носящих почётное звание солдат революционной армии».

    Рядом необходимых актов для возрождения Церкви в надлежащем виде, власть народная после октября 1917 года полностью уравняла женщину с мужчиной гражданских правах, в трудовом праве, в исполнении обязанностей и в ответственности. Женщине предоставлены права получить образование с исполнением равной ответственности, разрешено ей принимать участие в выборах, предоставлены права равной оплаты за равный труд, приняты соответствующие меры по охране женского труда, материнства и младенчества. 

    В соответствии с принятой Конституцией в Советском Союзе установлено единое союзное гражданство, без прежнего преобладания одной нации над другой.  Все граждане социалистического государства являлись равными перед законом вне зависимости от происхождения, социального положения, национальной принадлежности, пола, образования, языка и вероисповедания. Равноправие граждан советского государства обеспечивается во всех сферах общественной и  политической жизни. Граждане СССР разных национальностей имеют равные права перед всей социалистической общественностью и советским законодательством.

    «Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил,
    как добрые домостроители многоразличной благодати Божией»  (1Пет.4:9-10)

    Советское руководство  активно проводит интернациональную политику в своём государстве, также распространяя данные идеологические воззрения по всему миру, путём всестороннего развития и сближения всех наций в одну общую христианскую интернациональную семью, т.е. в Единую Церковь из обременённых трудящихся масс. Воспитывая народы в духе социалистического интернационализма, с возможностью свободного общения на своём родном языке или пользоваться другими языками.

    Пресекая всякие попытки преобладания одних наций над другими, межнациональной вражды и конфликтов, что, конечно же, виновников сурово наказывая по закону. Советское государство предоставляет право убежища всем иностранцам, потерпевшие от капиталистического угнетения, преследуемые за установление интересов трудящихся, за утверждение мирных отношений между нациями, за участие в пролетарском освободительном движении.

    Установление коммунистических отношений направленно на утверждение высоких материальных и духовных ценностей в среде воспитываемого российского народа и всей мировой общественности. Коммунистические идеи пролетарских народов преследуют цели полного социального равенства, равноправия, интернационализма, с предоставлением использования человеческого потенциала для духовного преобразования быта всей общественности. Коммунистические принципы направлены на использование творческого труда и  физических усилий трудящихся масс в развитии социалистической культуры, быта и досуга, поставленные на службу общим интересам всего общества.

    Поднятие социалистической экономики и увеличение материальных благ акцентировано на увеличение духовно-нравственных идей во всём советском коллективе, в увеличении активности, энтузиазма, ответственности, самоотречения и самопожертвования. Коммунистическая партия СССР предусматривает распределение материальных благ в соответствии с нуждами человеческими. Для всех граждан, проявившие успехи в науке, в прогрессе, в развитии экономики, социалистическое общество, в основном, вознаграждают духовными знаками внимания, поддержкою и отличительным премированием. Таким образом, осуществлялось воспитание советского народа в искании ими духовных ценностей.

    «Даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:16-19). 

    При воспитании советского общества осуществлялось упразднение прежней материальной заинтересованности. В Советском Союзе на первый уровень было поставлены цели в приобретении духовных ценностей, в осуществлении своих творческих способностей, в выполнении общих поставленных задач. Изобилие материальных благ в социалистическом обществе направлены, в основном, в потребности приобретения дружеских отношений, в осуществлении дружеской внешней государственной политики и в установлении мира во всём мире. Ибо было повелено, как необходимо поступать верным ученикам, «чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни» (1Тим.6:18-19).

    Утверждение социального равенства это давало возможности каждому человеку реализовать свои творческие способности, участвовать в активном облагораживании общества, в своих дружных социалистических соревнованиях укреплять братские, товарищеские и коллективистские отношения. Творческая и созидательная способность каждого человека на трудовой ниве должно было подразумевать, прежде всего, ответственность перед всем общественным коллективом, что и применялось при обновлении духа всего российского народа. «Кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лук.12:48).

    Иисус Христос в Своём Слове заповедовал нам обремененным и трудящимся массам быть «царями и священниками Богу нашему» и соответственно мы должны со всей ответственностью «царствовать на земле» (Откр.5:10). В период Своей выполняемой работе после 1917 года на земле русской наш Спаситель показал нам исполнение Своих заповедей, в которых советский народ принял активное участие в исполнении. Вложив в сердца искреннего воспитываемого советского народа заповедь о смиренном исполнении Божьих повелений: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мар.9:35).

    Иисус Христос проявил нам милость Свою в обучении нас, всем живущих и родившимся в СССР, образец христианской власти, в котором советский народ обязан служить и властвовать, следуя Божьему примеру, в самопожертвовании жизни своих ради спасения многих человеческих судеб. Общие действия советских граждан руководствовались согласно исполнению христианских принципов: «будь всем слугою», в котором каждый рядовой гражданин или представитель власти являлся «слугою и управленцем всего народа».

    Построение Тела Господнего в надлежащем виде, осуществляемое Богом в ХХ веке с целью установления Своих действительных христианских принципов, начиная с воспитанием, прежде всего, с российского народа, в соответствии обещанного Слова, сказанное через пророков. Взращиваемое советское общество проходило путь воспитания через вразумление наказанием, с воспитанием чувства долга перед всем обществом. С возложением ответственности на каждого человека в выполнении требуемых коммунистических принципов. Достижение общечеловеческих целей в трудовой деятельности является определяющим свойством всего воспитательного процесса. Коммунистическое воспитание направленно на ликвидацию и последующего устранения всех буржуазных пережитков, реакционной капиталистической религиозности и всех бесчеловечных эксплуататорских предрассудков.

    «Взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей» (Ис.60:7)

    Коммунистическое развитие социалистических государств – это действия направленные на духовно-нравственное преображение всей общественности, в заложении основ моральных взаимоотношений между людьми. В заложении самоотверженности, искренности и устремлений каждого человека к созидательному процессу построения справедливого коммунистического строя.

    Основными свойствами социалистического вразумления всех трудящихся масс направленно на организацию христианских семейных отношений, в утверждении коммунистического воззрения и взаимности в трудовом коллективном воспитании.  Коммунистическое воспитание осуществляется с целью становления первоначального шага в приобретении истинных христианских ценностей. «Добиваться того, чтобы революционная идеология и мораль рабочего класса, его коллективистская психология, интересы и взгляды определяли духовный облик всех советских людей» (ЦК КПСС, 1983 г.).

    Советский Союз являлся и продолжает являться в сознании всей мировой общественности альтернативной вариантом глобализацией справедливого типа с характерными христианскими особенностями. О чём и пророчествовал пророк Исайя о событиях в последние времена перед Апокалипсисом: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем» (Ис.2:2-5).


    Церковные строения в виде детских домов и интернатов

    Одна из главнейших принципов в воспитании советского народа является направление своих усилий в нравственном воспитании детей, с предоставлением им всего необходимого для своего обучения, действуя согласно принципу «всё лучшее – детям». В действительности было проявлено особое покровительство в отношении к подрастающему поколению на российской земле и в тех землях, куда распространялись социалистические принципы. Дарована ко всем детям родительская любовь и забота.

    В отношении ко всем сиротам была оказана милость в строительстве многочисленных приютов, а также по превращению православных капищ в необходимые детские дома, где кормили, одевали, обучали и давали им путёвку в жизнь в становлении полноценной личности. Для всех детей в целом, в Советском Союзе для детей предоставлено бесплатное образование, оказана защита их детских прав, для них возведено многочисленное количество церковных строений – детских садов, школ, кружков, пионерских лагерей, поликлиник и санаторий. 

    Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев повторял распространённые пророческие слова о грядущем: «Будущее Страны Советов станет таким, каким его сделают сегодняшние октябрята, пионеры и комсомольцы». Советский народ, в заложении фундамента для грядущего построения коммунизма с использованием их благ в полной мере, утверждали, что будущее будет таким, каким построит молодое поколение, и поэтому необходимо огромные усилия прилагать партийному руководству для воспитания, обучения молодёжи коммунистическим идеям с предоставлением им счастливого детства. Советская молодёжь обязана принять к своему вразумлению все препятствия и многообразие трудной жизни для приобретения соответствующего иммунитета и ответственности в построении светлого будущего.

     На Пленуме ЦК КПСС отмечалось: «Главное в деле воспитания и обучения молодежи Ленин видел в формировании коммунистической нравственности. И нужно ярче раскрывать подлинный гуманизм нашей коллективистской морали, вести неотступный бой против бездуховности, эгоизма, мещанства, против любых попыток протащить в нашу среду чуждые взгляды и нравы. В борьбе за социализм и коммунизм на нашей стороне всегда был и есть несомненный моральный перевес. Важнейшей задачей при этом партия считает воспитание у каждого человека потребности в труде, ясного осознания необходимости добросовестной работы на общее благо...

    Ведь в труде человек не только создает материальные ценности, но и выковывает свои лучшие способности, закаляет волю, развивает творческие силы, утверждает себя как гражданин, активный строитель коммунизма. Честное, сознательное отношение к труду - первооснова социалистического образа жизни». Воспитываемые советские дети играли главную роль в задуманном плане, так как им надлежало закрепить все необходимые условия 70-летнего вразумительного урока. И также это было обусловлено с тем, что последующим поколениям в будущем надлежит исполнить важную миссию, в распространении христианства по всему миру в надлежащем виде. «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф.19:14).

    Беспризорность в российской империи достигла трагического предела. И этому способствовало бесчеловечное отношение самодержавного руководства к бедствующим проблемам всего российского народа. В начале ХХ века по вине деспотичного 3-го Седекии (Николая II) и всех монархических пособников, из-за нежелания ими признать перед всей общественностью своего ничтожного положения, они тем самым устремились развязать империалистическую войну, бунты, стачки, восстания, неурожаи, голод и болезни. В результате чего по всей российской  империи появилось миллионы беспризорных детей.


    «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40)

    -  Воспитанники  первого  советского  детского  дома,  1918  год

    Пребывание в нищете значительной части российского населения, их угнетением и притеснением, с падением брачных союзов это также способствовало постепенному увеличению детской беспризорности. Точных данных о количестве детей сирот в начале ХХ века неизвестно, так как эти данные не собирались, что явно указывает об отношении правительства к детям, что даже характерным было отсутствие желания проследить за проблемой сиротства. 

    Хотя в российской империи некоторые церкви и монастыри, сохранившие исполнения нравственных особенностей, отдавали всё необходимое для прокормления и воспитания детей сирот, но, к большому сожалению, это был всего лишь единичные случая из всего требуемого. Проблема сиротства и детской беспризорности в России все более обострялась. Многие представители так называемых благотворительных организаций (чиновники, монахи, священники) охладели к решению вопроса беспризорности, и всякие попытки со стороны общественности призрения детей-сирот всячески игнорировались. Тем более при правлении последнего самодержавного правителя были упразднены всякие институты благотворительности, так как значительная часть государственных денежных средств непременно шло на построение тысяч православных капищ, идолов и дворцов.

    В «Уставе об общественном призрении», утвержденном Николаем II в 1912 г., беспризорные не были даже отнесены к категории нуждающихся. Благодаря этому решению дети трудящихся оказались выброшенными на улицу на произвол судьбы. Беспризорные дети, оказавшись в условиях улицы, где они жили, спали, существовали, превращаясь их в потенциальных преступников для общественности, что в отчаянии данные отвергнутые массы детей были готовы на всё ради куска хлеба, вплоть до убийства. Дети ухитрялись воровать кусок хлеба у российского обывателя, чтобы хоть как то иметь возможности не умереть голодной смертью.

    Сироты в российской империи атаковали проходящих горожан мольбами в предоставлении им куска хлеба, рылись на свалках в поисках хоть чего-то, чтобы успокоить свой голодный желудок. Спали в канализационных ямах, на свалке, под мостами. Большинство из них умирало, не достигши совершеннолетия, что поистине было общенародным бедствием для всего российского народа, тогда как духовные «христианизированные» священники пребывали в роскоши, одевались в злате, тучнея от обильной пищи и питья. О чём и говорили Божьи уста: «Домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда» (Иер.5:28).

    Лишь после начала установления справедливого суда большевистским руководством посчитано, что количество детей сирот в конце гражданской войны по всей России составляло около 7 миллионов. И вместе с тем новым руководством сразу после своего становления у власти были приняты все необходимые меры по христианскому решению вопроса сиротства.

    Сразу после свершения Октябрьской революции был подписан декрет, по которому все дети Советской России признавались детьми государства, и что дальнейшее строительство коммунизма нуждалось в христианском решении вопроса с беспризорностью. Н.К.Крупская, так описывала ситуацию, сложившуюся в начале становления советского государства: «Сейчас у нас нет недостатка в ребятах, которые нуждаются в том, чтобы их содержало государство: вопрос об их воспитании – вопрос крайне острый, и мы совершенно не справляемся с этой задачей, а между тем речь идет о будущем целой массы ребят».

    В 1918 году был принят декрет «О комиссиях для несовершеннолетних», на основании которых подростков старались не преследовать согласно законом за совершённые их действия. Принимая в расчёт то, что большинство детей хулиганов вели преступный образ жизни с целью собственного прокормления, и поэтому новое руководство всю ответственность возлагали на себя, что требовало незамедлительного исправления. Всё обязательство по дальнейшему перевоспитанию детей преступников, предоставления условий для развития, обучения и их жизни, поручалось специально созданным комиссиям по делам несовершеннолетних.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30   











     
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 638 | Рейтинг: 5.0/1