Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 5 часть
    Коммунистическая партия во главе с Владимиром Ильичём Лениным провела активные действия по благоустройству жизни беспризорных детей, по созданию необходимых благоприятных условий в содержании детей. После национализации недвижимого имущества прежней самодержавной власти, дворцов помещиков и языческих капищ православных священников, эти здания были подвергнуты переоборудованию в церковные строения по воспитанию в них малых детей Иисуса Христа. 

    Власть трудящихся на практике реализовала все требуемые христианские принципы проявления заботы о детях. В задачи выполнения входило: оказание детям сиротам помощи продовольствием, предоставление обучение грамотности и соответствующего коммунистического воспитания. Обеспечением детям в период их пребывания в приютах жильём, одеждой, медицинской помощи и др. Изданы ряд законов касающихся заботы, охраны жизни детей сирот.  Решение проблемы беспризорности являлось важнейшей государственной задачей, и решался соответственно на политическом уровне.

    В начале 1919 года по решению большевистского руководства был создан Совет защиты детей при контроле Народного комиссариата просвещения РСФСР. В созданных детских домах был установлен бесплатный медицинский надзор, контролирующее состояние здравоохранения подрастающего поколения. Сооружались библиотеки и клубы для воспитания молодёжи в духе соблюдения нравственной чистоты. Тем самым все осуществляемые советской властью действия подтверждает об эффективности исполнения Божьих заповедей.

    «Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,
    чтобы дать суд сироте и угнетенному»  (Пс.9:38-39)

    Совет защиты детей решал вопросы по охране прав детей, их содержания и благоустройства, и защиты от притеснений, плохого отношения. В 1920 году произошло улучшение деятельности Совета. Председателем комиссии стал партийный руководитель Феликс Дзержинский. Данная комиссия решала необходимые вопросы по улучшению жизни детей. Правда, качество решения вопроса усугублялось гражданской войною, разразившейся по вине контрреволюционных элементов, совершаемых в противодействии становления свободного молодого государства рабочих и крестьян. И всё же при сопротивлении реакционного священничества и аристократии, помощь детям не прекращался не при любых условиях, т.к. от этого зависело победа революции.

    Уже в 1919 году в детских домах воспитывалось 125 тысяч детей, в 1921—1922 годах — 540 тысяч детей. Правоохранительные органы молодой Советской России вели учёт детей беспризорников. Были организованы детские трудовые коммуны, воспитательные учреждения — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. И всё же большевистская власть на этом не останавливалось, обращались к населению принять активное участие в приюте и воспитании брошенных детей, в организации опеки, в оказании посильной помощи детским домам. Немалое содействие оказывали партийные организации, пионерия, комсомол. 

    В период голода 1921-1922 года советскому руководству пришлось принять требуемое решение по оказанию  помощи детям. Кроме имеющихся 5 миллионов беспризорных детей, голодали также около 10 миллионов детей, которые при всём этом имели собственных родителей. Что необходимо был им всем оказать требуемую помощь в обеспечении хотя бы необходимого продовольствия. В данных условиях коммунистическое руководство прияло решение по изъятию всех храмовых ценностей с целью приобретения на вырученные средства продовольствия голодающему населению.

    Из-за нежелания откормленного священничества выполнить требуемые христианские принципы, то для этой цели были избраны совсем другие люди из числа трудящихся масс, чтобы через них осуществить спасение малых детей Тела Господнего. По распоряжению советских властей совершались повсеместные открытия детских приютов, где сироты смогли бы получить хотя бы скудное питание, необходимого для поддержания их собственных сил. Осуществлялось массовая перевозка детей из неурожайных районов в районы, которые не были затронуты голодом. 

    В дальнейшем при укреплении молодого государства количество воспитываемых детей пребывающих в приютах значительно увеличилось. Однако гражданская война в России это всё несколько помешало воспитательной работе и прокормлению детей сирот в Советской России. Однако советские граждане не опускали руки с целью спасения детей сирот от физической смерти и морального разложения. В 1921 году в России существовало свыше 5 тысяч детских приютов, при содержании в них 260 тысяч беспризорных детей.

    В 1922 году количество церковных строений для детей увеличилось до 8 тысяч при содержании в них 451 тысяч детей. В последующие годы, после гражданской войны в России, благодаря действиям правительственного аппарата и действиям всего советского общества многие дети сироты смогли найти своих родных родителей или были взяты под опеку приёмными родителями. Таким образом, количество детей беспризорников значительно сократилось, что и показало выполнение своей поставленной задачи. 

    Уже в 1928 году по всему Советскому Союзу насчитывалось около 300 тысяч беспризорных, а в 1935 году коммунистическая партия «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности» заявила, что беспризорность в советском государстве полностью ликвидировано. Хотя, конечно же, оставались отдельные случаи беспризорности, что объяснялось недостатками в проведении требуемой работы. Всё же власть трудящихся и весь советский народ в целом осуществил величайшую работу в исполнении христианских принципов по строительству церковных сооружений.

    Коммунистическое руководство в период своего утверждения смогло в короткие сроки решить вопросы по попечительству детей сирот. Таким образом, решить извечный вопрос беспризорности на Руси. В задачи опеки над детьми всем социалистическим обществом входило коллективное воспитание детей с обучением их производственному труду, в дальнейшем предоставлением трудоустройства всем воспитанникам детских домов. Органы государственной власти Советского Союза при содействии с профсоюзами, комсомольскими и пионерскими организациями принимало участие в розыске пропавших родителей, которых дети лишились в период гражданской войны, голода и болезней.

    Великая Отечественная война являлась серьёзным испытанием для всего советского народа. В результате тяжелейших условий вновь появились миллионные массы детей сирот, инвалидов, голодающих бездомных жителей. Немецкими оккупантами хладнокровно разрушались сотни тысяч церковных строений в виде детских домов, больниц, школ, жилищных сооружений для трудящихся масс. Взамен православными фашистами открывались языческие православные капища в виде половых органов, какими были в действительности религиозные храмы в российской империи. В то время как все церкви для оказания приюта помощи, поддержки и медицинской помощи, всячески уничтожались нацистскими идеологами.

    Характерным циничным действием немцев являлось использование детей детских приютов на оккупированных землях, в подготовке их к диверсиям в тылу советских войск, воспитания ненависти к социалистическому обществу и всей советской власти. Затем после соответствующей человеконенавистнической подготовки, их десантировали в тыл Красной Армии для совершения ими диверсий. Всех отличившихся «героев» немецкое руководство обильно поощряло. В то время как со всеми неблагожелательными к оккупационной власти с ними нацисты не церемонились, их просто оставляли на произвол судьбы, на скорую гибель от голодной смерти или поспешно их ликвидировали. Этот факт особо стоит принять во внимание при рассмотрении вопроса относительно распространяемыми современными православными идеологами лживой информации об открытии немецкими захватчиками церквей.

    «Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
    Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как
    снег убелю;  если будут красны, как пурпур, - как волну убелю»  (Ис.1:17-18)

    В период Великой Отечественной войны, когда многие дети потеряли своих родителей, советское руководство в тяжёлые годы всячески стремилось предотвратить детскую беспризорность, хотя, к большому сожалению, с возникшей ситуацией это не вполне удавалось справляться. В январе 1942 года было принято постановление «Об устройстве детей, оставшихся без родителей» и «Об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством». В результате возникших трудностей для всего социалистического общества требовалось не допустить увеличения числа беспризорников, предотвратить число хулиганских действий, осуществляемыми голодающими детьми. Что, конечно же, с другой стороны является подрывным актом в разложение общества изнутри.

    Советское государство приложило немало усилий уделить внимание в ликвидации детской беспризорности, в уменьшении для детей тягот войны. Вместе с тем дети, взятые под государственный надзор, сыграли значительную роль в приближении окончании войны. Многие из них в период войны играли роль в производственной работе за станком, взамен ушедших на фронт представителей взрослого поколения. Играли значительную роль в противоздушной местной обороне, в ликвидации пожаров, причиняемой зажигательными бомбами. Принимали участие на фронтах, в партизанском движении, являвшимися «сыновьями полка». 

    25 летнее советское воспитание всего социалистического общества, смогло побудить в сердцах советских граждан чувства милосердия, заботы и опеки над всеми нуждающимися детьми, что, к сожалению, в российской империи оно было всячески утрачено. Благодаря проявленной милости в дальнейшем христианское отношение к нуждающимся детям снова было возобновлено. «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан.14:18). В конце войны через приёмники распределители прошло более миллиона беспризорных детей. Из них были возвращены родителям, или взяты приёмными родителями под опеку свыше 250 тысяч детей, устроены в детские дома около 400 тысяч, устроены в технические училища и отправлены на производственную работу свыше 350 тысяч человек.

    Задачами в выполнении поставленных целей в воспитании детей, оставшихся без родителей, занялось всё социалистическое общество. В основном этим занимались исполкомы местных советов, ряд министерств и ведомств, а также значительную роль оказывали комсомольские и пионерские организации, в предоставлении беспризорникам соответствующей помощи в жилье, в обеспечении продовольствием, в воспитании, а также в поиске потерявшихся родителей.

    Государство даже в трудное послевоенное время смогло предоставить имевшиеся денежные средства в создании новых детских приютов для детей, в расширении сети детских учреждений, в чем, конечно же, немалую в этом посильную помощь оказывали собранные средства общественности. «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27).

    В 1956 году по решению ХХ съезд КПСС СССР для детей сирот стали создаваться школы-интернаты, в которых могут содержаться и воспитываться дети одиноких матерей, дети инвалидов войны, дети, которые  виду отдалённого расположения родных домов от школ, нуждались в получении школьного обучения. Школы-интернаты требовались с целью дальнейшего более улучшенного воспитания детей, в активной их подготовке к производственному труду в различных отраслях народного хозяйства.

    В связи увеличением лет обучения в получении среднего образования для воспитанников определено время пребывания в детских домах до 18 лет. В прилегающие территории детских домов создавались подсобные хозяйства, ремесленные мастерские, в которых воспитанники смогли приобрести навыки труда, в укреплении материальной базы хозяйств, а также осуществляемое в дальнейшей подготовке подрастающего воспитываемого поколения к производственному труду на промышленных предприятиях или в сельском хозяйстве. 

    Трудовое воспитание подрастающего поколения в Советском Союзе является необходимой задачей для осуществления. В совместной трудовой деятельности формируется искренние человеческие нормы взаимоотношения в коллективе, формируется рассудительное христианское мировоззрение,  обнаруживается творческий подход к выполнению поставленных целей. Таким образом, в коллективном труде для общего блага складываются новые взгляды на труд, что для многих становится нормой ежедневного поведения. Соответственно трудовая деятельность прилагаются  как основа всего коммунистического воспитания. Апостол Павел утверждал о необходимости труда в коллективе: «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать» (Деян.20:33-35).

    Воспитанникам после окончания их пребывания в детских домах им обеспечивалось безотказный приём в технические училища всех трудоспособных детей, в независимости от их образовательного уровня. В соответствии с принятыми постановлениями «дать воспитанникам общее политехническое образование и практические трудовые навыки в целях подготовки их к общественно-полезной трудовой деятельности». Учащимся сиротам в профессиональных технических учреждениях предоставляется материальные блага для их жизнедеятельности, обеспечиваются жильём в общежитии, денежным пособием, одеждою, обувью, постельной принадлежностью, образовательными вещами и бесплатного пользования необходимой образовательной литературой.

    Дети-сироты, как и любой советский гражданин  в равноправном социалистическом обществе, им предоставляется бесплатная медицинская помощь, лечение в лечебном стационаре и оздоровление лечебно-профилактическом учреждении. Им также надлежит принимать участие со всеми гражданами в регулярных медицинских осмотрах, в получении врачебной консультации, и бесплатного пользования услугами скорой медицинской помощи. Ко всему им предоставляется путёвки в пионерские лагеря, в спортивные оздоровительные базы труда и отдыха, в санаторные учреждения.

    «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине»  (3Иоан.1:4)

    Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в советском государстве, после окончания профессионального училища и после окончания воинской службы в рядах Советской Армии, в дальнейшем трудоустройстве в производственной деятельности обеспечивается государственным жильём не ниже установленных государством норм. Принятые решения необходимы были в полноценном человеческом развитии всех повзрослевших детей, чтобы в свою очередь сформировавшиеся в обществе эти граждане смогли внести посильный вклад в дальнейшем построении общественных условий для счастливой жизни последующих поколений.

    «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1Иоан.3:1-2).

    Далее при успешном экономическом развитии советского государства или в духовном смысле царствия Навуходоносора, произошло более эффективное материальное обеспечение детских приютов всеми необходимыми средствами. Норма расходов на питание было увеличено до 1 рубля 13 копеек на одного ребёнка в сутки, норма расходов в приобретении инвентаря увеличилось до 80 рублей на одно место. Норма расходов в приобретении постельных принадлежностей до 200 рублей на одну койку, увеличилось нормы обеспечения одеждою, обувью и другими предметами потребления.

    Увеличилось на 30% предоставление школам-интернатам денежных средств на приобретение требуемого имущества, книг и проведения спортивных мероприятий.  Советским министерством союзных республик было предусмотрено предоставление пособий в размере 30 рублей ежемесячно на одного воспитываемого ребёнка. Детям-сиротам, обучающимся в профессионально-технических учебных учреждениях, было увеличено размер стипендий до 20 рублей в месяц с целью улучшения материального состояния студентов. Приняты соответствующие меры в медицинском обеспечении детей детских домов и школ-интернатов в среднем на 20%.

    Советское воспитание беспризорных детей предусматривало в материальном обеспечении их всем необходимым, обеспечении их продовольствием, одеждою, жильём, и в предоставлении им образования для дальнейшей его трудовой деятельности. Взращивая их быть преданным ленинским заветам, побудить их нести пионерскую, комсомольскую и коммунистическую деятельность по мере своего становления в обществе, воспитывая в них чувства долга, чести, патриотизма и коллективизма.

    Советская программа воспитания всего общества указывала, что невозможно воспитание личности вне коллектива, невозможно предоставления счастливой жизни всего обществу при воспитании каких-то отдельных взятых личностей. Поэтому советская система педагогических ценностей основано на коллективном обучении всех социалистических граждан, без исключения. 

    Государственной властью при трудоустройстве повзрослевших сирот было предусмотрено,  чтобы партийные, комсомольские организации, главы предприятий народных хозяйств, и руководителям учебных учреждений оказывать посильную поддержку. Оказывая взрослеющим сиротам помощь в утверждении их жизни, препятствуя ущемлению их достоинства, привлекая их к общественной жизни, создавая необходимые условия для совместного построения счастливого коммунистического будущего.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30    












      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 661 | Рейтинг: 5.0/1