Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 6 часть

    Коммунистическое воспитание всего подрастающего поколения в Советском Союзе являлось определяющей целью всей социалистической системы в строительстве равноправного и справедливого общества. Утверждение и формирование нового человека осуществляется в соответствии коммунистического воспитания, развитие нравственных общечеловеческих норм, утвержденные в истории христианства первого времени, которых в свою очередь в ХХ веке требовалось применить для очищения, вразумления и перевоспитания всего общества, в масштабе всех социалистических государств.

    Воспитание детей в социалистическом обществе происходит в церковных строениях (школ, детдомах) в обучении их коммунистической системе нравственности, в обучении теории, которых в свою очередь при совместном участии в трудовой деятельности эти знания требовалось реализовать в действительность. 

    В период 70-летней воспитательной работы проявлено поистине искренняя любовь ко всему трудящему российскому обществу, проявлено забота о стариках, немощных лиц, вдов и детей сирот. Основным положением всего коммунистического общества и государственной власти СССР являлись обеспечение детей сирот всеми необходимыми благами для их жизнедеятельности, формирования их достойной личности и предоставления соответствующего нравственного христианского воспитания.

    Вся воспитательная работа в детских домах направлялось в осуществлении христианских принципов социальной справедливости в обществе. «Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков… Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его. Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного» (Пс.67:6-11).

    «Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
    ибо Агнец, Который среди престола,  будет пасти их и водить их на живые
    источники вод;  и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр.7:16-17)

     «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33). С большим трудом прокладывая себе дорогу, коммунистическое воспитание постепенно и уверено принималось всем российским обществом, через скорби действительных мучеников распространяясь по всему капиталистическому миру, преобразуя всё мировое человеческое общество. 

    Воспитание подрастающего поколения являлось основой всего коммунистического построения общества, так как именно обученным повзрослевшим детям надлежит исполнить все мечты народные. Детские дома в социалистическом обществе являлись одним из мест для сохранения детей сирот от погибели, очищения от духовной грязи, преобразования их характера и совершения ими поставленной коммунистической цели. Воспитание трудного состава детей, воспитанных улицей, ставило перед советской властью некоторую трудную задачу. 

    А.С.Макаренко считал, что воспитанием детей должны заняться не только педагоги, но и всё советское общество в целом, где каждый советский гражданин обязан был взять ответственность в воспитании будущих созидателей коммунистического общества. Воспитывая детей через коллектив, с установлением тесных отношений между коллективом и педагогами, обязывая коллектив оказывать необходимую поддержку педагогам в обучении каждого воспитанника. «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Наряду со школами детские дома готовили становление личности каждого для беспризорного ребёнка, воспитывая в духе нравственности, предоставляя получение умственного, физического и технического образования для последующего устройства на производственную работу.

    Детский коллектив из беспризорных детей является всего лишь ячейкой всей советской общественности, что соответственно является объектом общей воспитательной работы. Советский коллектив объединяет всех лиц в достижении общих целей при совместной трудовой деятельности, чего, конечно же, детские коллективы беспризорников не стоит упускать из вида для осуществления требуемых задач в духовно-нравственном развитии всего общества. О чём указано, о необходимости поддержания всех нуждающихся членов христианской общины, вне зависимости от возраста, положения в обществе и материального благополучия: «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены» (1Кор.12:26-27).

    Взрастить «трудных» детей владеть собой, быть вежливым, бодрым, настойчивым, суровым и снисходительным, уметь подчиняться и влиять на окружающих. Воспитывать его быть радостным при всех возникших ситуациях, проявляя устремлённость достойно переносить все тяготы жизни, не останавливаясь затруднениями для достижения общих целей. Дети, лишённых родителей, с раннего возраста осознают все возникшие в их судьбе трудности, которые закаливают его достоинство в борьбе за своё самосохранение и способность их предоставить другим путь, ведущий к жизни, в облагораживании общества, борьба за утверждение экономического благосостояния всех окружающих. Воспитание «трудных» детей перед всем коммунистическим руководством требовалось направить в нужное русло, ожидая значительные всходы и плоды своей деятельности.

    «Нам нужны,— писал А.С.Макаренко,— новые формы жизни детского общества, способные давать положительные искомые величины в области воспитания. Только большое напряжение педагогической мысли, только пристальный и стройный анализ, только изобретение и проверка могут привести нас к этим формам… главное отличие нашей воспитательной системы от буржуазной в том и лежит, что у нас детский коллектив обязательно должен расти и богатеть, впереди должен видеть лучший завтрашний день и стремиться к нему в радостном общем напряжении, в настойчивой радостной мечте. Может быть, в этом и заключается истинная педагогическая диалектика».

    Совершаемая воспитательная работа в среде всех социалистических граждан направлена в их заботливом обращении с детьми, в утверждение основного коммунистического принципа: «Всё лучшее – детям!» Всё советское общество должно было участвовать в построении коммунистического строя, в построении справедливого общества, начиная, прежде всего, в проявлении непринуждённой любви, заботы и милосердия ко всем членам всей социалистической семьи, в особенности проявлении милости к нуждающимся детям сиротам, вдовам, пенсионерам, ветеранам и немощным лицам. Тем самым прилагая все усилия в скорейшем сооружении христианской социалистической общины. «Мне хочется в каком-то коротком движении мысли, и воли, и чувства обратиться к нашему будущему, страшно хочется войти в него скорее, увлечь за собой других, хочется работать, творить, жадно хочется реализовать небывало прекрасные наши возможности» (А.С.Макаренко).

    В советской социалистической семье на каждого взрослого жителя СССР возлагалась обязанность, кроме своих родных детей, испытывать непринуждённое попечительство о каждом советском ребёнке, в особенности проявляя заботу ко всем нуждающимся детям, оставшимся без родителей. Советское воспитание детей для всех представителей подрастающего поколения, для всех имеющих родителей или для детей сирот, было сосредоточенно на общественное христианское воспитание, где каждый  взрослый человек обязан иметь попечение о каждом ребёнке. В соответствии с тем как это происходило в первые века распространения христианства. Советский Союз и являлся тем государством, в котором было возобновлены общечеловеческие христианские особенности любви к людям, возрождая действительную Церковь Свою последнего времени.

    Для каждого социалистического ребёнка воспитание в общественных учреждениях являлось преимущественным, чем обособленное воспитание детей в семьях. К тому же изолированное воспитание детей только в семьях, при отсутствии общественного воздействия, воспитывает детей в духе корысти, самолюбия и эгоизма. Что соответственно для всего коммунистического общества всё это являлось недопустимым явлением, требующего незамедлительного предотвращения. В советских учреждениях основан принцип создания общественного коллектива в воспитании советского человека в совместном производственном труде, формируются общечеловеческие семейные принципы объединения людей, делающих их братьями и сёстрами.


    «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:15)

    «Участие в коллективном труде,— говорил А. С. Макаренко,— позволяет человеку вырабатывать правильное нравственное отношение к другим людям — родственную любовь и дружбу по отношению ко всякому трудящемуся, возмущение и осуждение по отношению к лентяю, к человеку, уклоняющемуся от труда». Понятие «беспризорники» в данном обществе утрачивают свой ранний отталкивающий вид, так как беспризорников не могло быть ни в одной из социалистических государств, где были установлены христианское понимание взаимоотношений: «Человек человеку - друг, товарищ и брат!»

    Детские дома в Советском Союзе осуществляли свою работу по воспитанию цивилизованных, образованных, дисциплинированных, старательных людей, которые были преданы делу построения коммунистического будущего. В значительной мере именно перевоспитанные повзрослевшие беспризорники способны более проявить свои творческие способности. Множество из «ненужных детей» при воспитании их социалистическим обществом стали величайшими людьми в области науки, сделались крупными учеными, инженерами, агрономами, учителями, врачами и воспитателями. С величайшей ответственностью и самоотверженностью исполняя заветное дело в оказании помощи нуждающимся, как некогда им было оказана помощь, прощение и усыновление. «Хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Матф.13:32).

    Повзрослевшие дети, вышедшие с детских домов, практически ничем не отличались в советском обществе от других людей, благодаря советской воспитательной системе. Многие из бывших детей сирот стали высококвалифицированными специалистами и культурными деятелями, чьими именами гордилось и продолжает гордиться все родившиеся граждане в СССР. Новое общество советских людей искренне совершало свою работу по построению истинной Церкви Христовой для последующего прославления Великого Имени Господнего. «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми… Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира» (Антон Семенович Макаренко).


    Церковные сооружения в виде медицинских учреждений

    Для Заботливого Отца Небесного попечение о здоровье человека является существенной Его милостью в отношении ко всем людям. Поэтому в этот грешный мир Господь Бог послал Своего Сына, чтобы в проповедях рассказать всему Ему верному народу действительные причины всех заболеваний, исцеляя расслабленных лиц, показав им истинный путь для преодоления заболеваний в приобретении здоровья. Избрав к Себе верных учеников, Он им даровал власть исцелять больных, излечивать прокаженных и поднимать расслабленных лиц. К тому основой всего земного служение Христа являлось пролитие Исцеляющей Крови Своей с целью последующего выздоровления всего человечества от духовных, душевных и плотских болезней. «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис.53:4-5).

    После снисхождения к нам Утешителя, Духом Своим руками верующих массово были сооружены общины исцеления, в которых каждый человек принимающий Спасителя смог получить выздоровление и принимая последующее участие в распространении свидетельства исцеляющей силы. Церковь Христа, наполненная дарами Духа и трудящимися верными христианскими работниками, являясь поистине врачебным пунктом, в котором каждый человек мог прийти, раскаяться за все свои свершённые провинности, посвятить свои души Спасителю, получить выздоровление от болезней.  Проявление заботы о человеческом здоровье всегда являлось основным предназначением первоначальных церковных строений. Для Христа забота первых христиан о расслабленных лицах всегда носило неизменно самоотверженный характер в проявлении их милости ко всем больным людям, наполняя жизни общественности утешения.

    «Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими... Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли.

    Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни» (Сир.38:1-14).

    «Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь»  (Иер.30:17)

    Деятельность церковных сооружений первых веков сопровождалось непрестанной своей жертвенностью и ответственностью тружеников в церкви в излечении больных, в представлении немощным покоя, отдыха и соответствующей медицинской помощи. На что указывает многочисленные свидетельства первых веков, как Дух Господень открывал Своим работникам в том, какие методы излечения следует применять в исцелении больных людей. Во время своих служений, пастыря церквей первых веков больше времени посвящали в исцелении больных, чем в проповеднической деятельности. Свои беседы с народом осуществляя, в основном, посредством оказания помощи нуждающимся, в излечении расслабленных лиц в Духе Святом, в утешении больных и страждущих. 

    Апостол Иаков упоминал о необходимости распространения Евангелия через дела: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе…. я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак.2:15-18). Христианские врачеватели, не имевшие соответствующего медицинского образования, призывали народы обратить свой взор к Небесному Врачу, посвящая свои жизни в исцелении больных через молитвы, в сотворении чудес излечения, что и подтверждало действительность и искренность христианского учения.

    Верующие врачеватели, движимые в Духе Святом, проходили из селения в селения, провозглашая евангельскую весть, оказывая милосердие в излечении немощных людей.  Свою очередь жители городов и селений, нашедших сострадание в Духе Святом, получивших исцеления от своих заболеваний, радуясь приобретённому здоровью. В дальнейшем в приобретении полноценной здоровой жизни могли распространять свидетельства исцеляющего могущества Крови Христовой, сооружая новые церковные строения в виде лечебниц, больниц и санаториев, чтобы все услышавшие свидетельство также могли прийти в храм исцеления и получить оздоровление от своих недугов. Таким образом, врачеватели в лице немудрых граждан мира сего и утвердившиеся в вере в своего Спасителя несли исцеляющую евангельскую весть через селения, города и государства.

    Первые христиане, благовествуя по всем народам, незамедлительно сооружали многочисленные церковные строения, чтобы призвать всё общество, духовно оздоровить народы, исцелить от болезней плоти. Распространяя весть покаяния и спасения, входили в жалкие скромные жилища бедных больных, показывая им весть ожидания спасения, принося надежду скорбящим людям. Проявляя к ним принципы врачебного милосердия, сострадания, стремясь переносить все тяжести обездоленных лиц, по примеру Христа, добровольно возлагая бремя нуждающихся на себя. Неся служение врачующей любви, милосердия и заботы с целью облегчения человеческих страданий, тем самым исполняя требуемый закон. «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1Иоан.4:21).

    Пастыря и труженики церквей, осуществляя свою медицинскую деятельность, проявляя заботу в успокоении человеческих душ, утешая с радостью переносить все лишения в их жизни, так как всем верующих во Христа было даровано им непрерывное успокоение от заботливого Утешителя. «О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ» (1Пет.1:6-9).

    Утешая всех немощных людей о дарованной им любви, что даже здоровые верующие должны с радостью и самоотвержением полагать свои жизни и своё здоровье ради исполнения нравственных принципов. Именно проявление христианской любви определяется тем, что при множестве скорбей в среде любвеобильного, дружного коллектива, все житейские трудности при совместном преодолении теряют своё удручающее скорбное естество. 


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30    













     
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 1603 | Рейтинг: 5.0/1