Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА

    Дэвид Вилкерсон «Приложи трубу к своим устам». 10 часть
    Великая мерзость во внутреннем дворе

    «И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и увидишь большие мерзости. И ввёл меня во внутренний двор дома Господня, и вот, у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу» (Иез. 8:15-16).

    Что представляла собой эта великая мерзость во внутреннем дворе дома Иеговы? Двадцать пять видных князей Израиля, стоящие между притвором и алтарём – спиною к жертвеннику. Они не трубили трубою на Сионе, возвещая пост, созывая торжественное собрание. Они не собирали народ, чтобы освятиться пред Господом; они не готовились и не сетовали, лежа всю ночь во вретище; они не стенали из-за греха и увядания радости. (Иоиль 1:13,14; 2:15-17).

    Мужи Божии, которые были призваны «плакать между притвором и жертвенником», были обращены спинами к этому жертвеннику и лицом – на восток. Они кланялись солнцу.

    «Как же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги.
    Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц»  (Иер.5:7)

    Двадцать пять мужей символизируют всю группу священства, как семьдесят старейшин представляли прихожан. Какие ужасные вещи увидел далее Иезекииль за закрытыми дверями! Семьдесят мужей – глав родов дома Израилева, оскверняли свой ум и воображение идолами, «написанными по стенам кругом» (Иез. 8:10). Это представляет собою мир, который своими делами говорит: «не видит нас Господь, оставил Господь землю сию» (Иез. 8:12). Их умы были полностью осквернены; они практиковали идолопоклонство во время служения в доме Божием.

    Но наихудшие мерзости совершало священство, служители. Они стояли во внутреннем дворе, искушая Бога, не понимая даже серьёзности того, что они совершали. Ни слёз, ни единого трубного звука, ни один не возвысил голос в плаче или раскаянии. Они смотрели на солнце – бога, который давал им свет, посредством которого они могли наполнять воображение своего ума. Это обозначает погоню за властью и мечты о будущем процветании. Это были два мотива поклонения солнцу.

    Соломон, величайший в мире строитель, сказал: «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё – суета и томление духа» (Еккл. 1:14). Прожив всю жизнь под солнцем, воплощая свои замыслы и приводя в трудах день за днём, он заканчивает презрением ко всему этому: «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд; которым трудился я, делая их; и вот, всё – суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!» (Еккл. 2:11).

    Когда-то и я был одним из тех священников во внутреннем дворе, с лицом повёрнутым в неверном направлении. Я приобрёл 350 акров прекрасной земли Восточного Техаса, чтобы построить центр «для славы Божией». Четыре года я потратил на строительство, я заканчивал один проект только, чтобы приняться за другой: школа, общежития, гимназия, деревня в стиле старого Запада, гостиница, плавательный басейн, игровая площадка, пруды – бесконечное строительство.

    Я задерживался до поздней ночи, умоляя о Божьей помощи, выпрашивая деньги у моих покровителей, и, при этом, всегда исполненный убеждённости, что Бог присутствует во всём, что я делаю. Мой офис был местом планёрок, моими советниками были строители и архитекторы. Это не было тщеславие или эгоизм; это была неуёмная деятельность двоящегося сердца, ищущего облегчения. Я думал, что отдаюсь человеческим нуждам, и сотни тысяч долларов были истрачены в попытках угасить зуд, который я не мог обнаружить. Я был слишком слеп, чтобы понять, что я строил не там, где нужно. Это была сфера плоти – искренней, сострадательной плоти.

    Чем больше я строил, тем меньше это доставляло мне радости. Я занимался тем, о чём Соломон писал: «Всё – суета– нет в том никакой пользы». В один день Дух Божий сошёл на меня и ясно сказал: «Уходи от всего этого. Передай это другому. Приходи, строй Мой храм – вернись к народу». Я никогда не сожалел о том, что оставил этот пустой мир строительства, планирования, проектирования и дела рук.

    Я не верю, что все служители уловлены соревновательным духом – «перестроить» других. Недавно я побывал в церквях, где присутствует слава Божия, где пастор и община вообще забыли о том, что было построено. Их единственной заботой было помочь людям в их нужде, и они не делали предметом гордости то, что строили. Всё делалось с целью простого обеспечения нужд дома Божия. Ни пастор, ни община не смотрели на то, что делают другие; они не выходили за границы предписанного Духом Святым. Я люблю проповедывать в этих церквах, ибо там царит ощущение смирения и благоговения.

    Против чего я пророчествую, так это против духа соревнования, стремления быть больше и лучше, чем другие – быть центром привлечения. Я осуждаю сооружение храмов и учреждений тщеславными людьми, мужами, не сокрушающимися больше при виде умирающих от голода овец, мужей, которые лгут и плачут ради денег, чтобы поддерживать тот бесконечный строительный угар, которые мало что сделали для спасения погибающих.

    Я обличаю, во имя Господа, мужей, чьи публичные вопли о деньгах так же несносны, как и злые насмешки и мнение, что дом Божий – это притон воров. Денежные просьбы, исходящие в последнее время от некоторых центров, вызывают негодование Святого Бога. Некоторые из них – явная ложь, варварское преступление в очах Божиих. Богу отвратительно, и Он обещал покончить с этим. Он сказал: «И вот, Я простёр на тебя руку Мою и уменьшил назначенное тебе и отдал тебя на произвол ненавидящим тебя» (Иез. 16:27).

     

    Муравейники и песчанные дворцы

    Иисус должен был сказать одну вещь о строительстве храмов. Ученики Его подошли к Нему, чтобы показать величественные здания храма. Иисус, указав на всё это, сказал: «Видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» (Мар. 24:1-2).

    Бог смотрит на наши храмы и строительные проекты, как на муравейники и песчаные дворцы. Он смог бы с таким же успехом ниспослать Свою благодать, чтобы наполнить палатку, как и для того, чтобы наполнить храм. Я искренне верю, что Бог взирает на всю эту строительную деятельность, на нашу беготню туда и сюда, чтобы возвести здания, как на множество муравьёв, строящих муравейники; как на детей на берегу, строящих песчаные замки – которые могли бы быть смыты одной сокрушительной волной Божественного суда.

    Это приводит истинного мужа Божия к тому, чтобы стать перед своим храмом, или центром, воздев свои руки к Богу и восклицая в сокрушении сердца: «О, Боже, я построил всего лишь песчаный дворец. Время разрушит его! Придёт день, когда здесь не останется ничего, кроме пыли. Ни одного камня не останется от этих зданий!»

    Как печально думать, что мужи, положившие жизнь, строя мечту, отдавая все свои силы, чтобы соорудить это, делали это только для того, чтобы предстать пред Богом и услышать: «Меня это нисколько не интересовало! Меня это не заботило! Это ничего не значило для Меня!» Я никак не могу поверить в то, что наш Бог вообще озабочен нашими храмами или зданиями. Он просто терпит их. Некоторые проекты Он презирает! Он более заинтересован в строительстве истинного дома, чтобы сделать нас полностью пригодными для небесного здания, в котором Он является краеугольным камнем.

    «И вот, Я всплеснул руками Моими о корыстолюбии твоем, какое обнаруживается у тебя,
    и о кровопролитии, которое совершается среди тебя»  (Иез.22:13) 

    «Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо всё это сделала рука Моя, и всё сие было, говорит Господь. А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушённого духом и на трепещущего пред словом Моим» (Исаия 66:1-2).

    О, это великое заблуждение человеческое, и как быстро Бог всё это обесценивает. Он говорит: «Это всё было! Я ищу не строителей, но сокрушённых рабов, трепещущих пред Словом Моим». Тем не менее, есть мужи Божии, которые оценивают себя в соответствии с размерами и стоимостью их зданий. Как печально!

    То, что может показаться Божьим благословением человеческих трудов, ещё не означает наличия святости или Божьего одобрения. Соломон построил величайший храм в мире, всё время питая склонность к чужеземным женщинам. Он не только любил строить, он любил многих женщин. Он закончил дряхлым стариком, который ни в чём не мог найти удовольствия. Прискорбно читать, как некогда великий муж Божий, стал таким отступником: он строил храмы погибели, посвящая их идолам и богам своих языческих жён.


    Ной построил ковчег

    В дни разгула и насилия и неотвратимо надвигающегося гнева Божия, что должен строить муж Божий? Ной – строил ковчег!

    «Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Моё; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с земли» (Быт. 6:11,13).

    Этот святой муж имел пророческое око и услышал Божий призыв приготовиться. Он построил ковчег для спасения своей семьи. О, насколько более, в эти дни насилия и разложения, святые мужи Божии должны отдаться всецело спасению народа Божия! От наших кафедр должен исходить душераздирающий вопль, как и от каждого телевизионного евангелиста, – о скоро грядущем на эту нацию суде. Мы далеко превзошли злодеяния дней Ноя, и Бог намеревается сократить эти дни и излить Свой гнев.

    Сравните проповедь и проект Ноя с тем, что мы видим сегодня: центры отдыха, туристические аттракционы для верующих. Многие миллионы тратятся на смехотворные проекты, в то время, как нация балансирует на грани суда.

    Если бы мы только знали, как близко мы подошли к моменту излияния Божьего гнева и ужасным скорбям, мы бы не были так увлечены материальным. Мужи Божии не расточали бы время, строя сооружения, обречённые на скорое сожжение.

    Накануне Божественного суда, некоторые всё ещё будут осуществлять свои эгоистичные планы; мужи Божии будут ещё суетиться в поисках тысяч долларов, чтобы соорудить нечто во славу Иисуса.

    Причиной всего этого безумия является то, что со всем этим лихорадочным строительством для славы Божией там мало или вовсе отсутствует ощущение неотвратимости Христова пришествия или суда над грехом. Мы призываем людей жертвовать, давать, трудиться – но мы не вводим их в полный совет Божьего сердца, мы не посылаем их за маслом для своих светильников, мы не предупреждаем их, чтобы они поправили свои светильники, не тормошим их, пробуждая, чтобы выйти навстречу Жениху.

    Проповедь успеха и процветания и бесконечного материального благословения поколению, которое скоро предстанет пред Судьёй этой земли – преступление. Если проповедующие не тревожатся, если они беспечны, строя, насаждая, покупая и продавая – каков будет конец Божьего народа? Они встретят конец, нежась на ложах беспечия, пируя, женясь и выходя замуж, строя свои украшенные дома, потягивая вино из серебрянных бокалов, живя только для сиюминутных наслаждений. Сион беспечен, потому что там нет трубящего. «Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал» (Исаия 42:19-10).

     

    Культ роста церкви

    Как только не толковали Деяния 2:47– «И Господь ежедневно прилагал спасаемых к церкви!»

    Католики играют в бинго (игра типа лото), евангелисты играют в числа. Меня удивляет, что это место Писания сегодня звучит так, как будто бы Бог больше желает, чтобы Его церковь была большая количеством, нежели святая качеством.

    Благодарение Богу за большие церкви. Иисус также проповедовал массам. Ничего плохого в большом служении нет. Тысячи присоединялись к церкви в Пятидесятницу и рост – это естественно для здорового тела. Но я вижу предупреждающий свет, мерцающий по поводу этого от небесных врат. Рост превратился сегодня в догмат, и сюда вплетаются плотские мотивы. В погоне за большими числами идут на всякого рода компромиссы. Счёт становится более важным, чем содержимое. Человеческому тщеславию льстит величина церковного прихода.

    Я нахожу, что некоторые проповедники ставят сегодня своей целью – наибольшую церковь в городе, стране, мире. Должно быть 2000 «наиболее быстро растущих церквей в Америке». Цель – размеры, больше, чем глубина. Бедный Гедеон: он, должно быть, ужасно заблуждал, отослав обратно всех воинов, которые были ненадёжны, не полностью преданы.


    Боже, дай нам мужей, которые будут трудиться в уединении!

    Братья Иисуса подсказали Ему предпринять что-нибудь великое пред всем народом, чтобы люди узнали, что Бог с Ним. Они сказали Ему: «Пойди в Иудею, чтоб и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь» (Иоан. 7:3).

    Это именно то, о чём помышляет плоть: «Делай то, что могут увидеть! Построй нечто великое! Сделай что-нибудь величественное – так, чтобы люди могли видеть, как ты помазан и могуществен».

    Прислушайтесь к этой философии плоти: «Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным; если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру» (Иоан.7:4).

    «А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего,
    и пришельца угнетают несправедливо» (Иез.22:29)

    Ни один муж Божий на земле не признает, что строит, «чтобы быть известным». Кто признает, будто своими великими трудами он «являет себя миру?»

    Но тогда почему же служители, осуществляя такие пышные проекты, созывают на открытие столько репортёров и операторов, сколько могут разместить? Почему они желают, чтобы весь народ видел и слышал истории их достижений? Если это делается только с целью евангелизации, только тогда Бог может истинно благословить это.

    Как верно то, что только муж Божий, которого не интересует слава, есть муж, который делает это «втайне», вдали от прессы. Христовы братья были так правы! «Никакой человек» – никакого исключения из правил. То, что делается явно напоказ, означает, что человек ищет быть известным! Читайте это!

    Прислушайтесь к яркому описанию – взгляните на великолепные брошюры – посмотрите на всех этих высоких должностных лиц на платформе – репортёры журналов, газет и телевидения! Где, о где Бог может найти пасторов и евангелистов, которые будут строить только то, что нужно, делать это быстро, без рекламы и шумихи, доводя до конца, и оставаясь сами всегда на заднем плане, скромных и смиренных?

    Печально, что мы желаем продолжать делать наши дела публично, ища быть известными и являя себя миру. Иисус сказал: «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:2-4).

     

    Сущность обрезания

    Моисей был избран Богом, чтобы быть вождём и освободителем. На обратном пути его в Египет для выполнения Его поручения, Господь преградил ему путь. Это была потрясающая встреча: «Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его» (Исх. 4:24).

    Почему Бог хотел умертвить человека, которого Он только что призвал и помазал к совершению великого дела? Мы не смеем упустить из виду значимость этой ужасной сцены. Моисею угрожала серьёзная опасность – Сам Бог хотел убить его. Почему? – Потому что Моисей был близок к тому, чтобы взяться за исполнение своего великого поручения с непослушным сердцем. Он знал, что прежде, чем сделать хотя бы одно движение, необходимо было находиться в родственном завете с Богом. Он забыл сущность обрезания.

    Сепфора, жена его, обрезала Гирсома, первенца их. «Тогда сказала она: жених крови – по обрезанию» (Исх. 4:26). Она не могла выше оценить его, так как теперь он был под заветом крови, послушен и готов к исполнению своей миссии.

    Обрезание теряло своё значение, если отмеченные таким образом не «ходили пред Ним в непорочности» (Быт. 17:1). Это было достойное требование, которое предъявлял Бог к мужу, предназначенному быть лидером.

    Мы не насмехаемся над законом обрезания даже сегодня, находясь под Новым Заветом. В деле спасения это бесполезно. Но, как и «обрезание плоти», обрезание, осуществляемое без участия рук – это повеление! Павел никогда не поносил такого обрезания. (Гал. 5:11-12).

     Это нужно сделать и со строительством храмов и осуществлением проектов. Большинство осуществляющихся проектов не находятся под заветом крови, как и их строители. Ни один муж Божий не вправе приниматься за какое-либо строительство, пока его сердце не будет «обрезано». Более того, Бог требует, чтобы весь Его народ был с обрезанным сердцем. Там не должно быть замешано ничего плотского. В жизни строящего не должно быть никакого скрытого греха. Что рождено и построено двоящимся сердцем – погибает, слава Божия никогда не наполнит этот дом – до тех пор, пока не будет уделено внимание обрезанию.

    Какое право имеет пастор, который не ходит свято пред Богом, строить храм для народа? Он только добавит к их грехам. Возрождение праведности должно прежде очистить настоящий дом, прежде, чем возведен другой.

    Каждое строение, построенное во имя Бога, без участия в обрезании каждого, есть акт неповиновения. И если я, пастор или евангелист, который недавно посвятил святилище Богу, я не дам сна очам моим до тех пор, пока община не придёт на «холм обрезания» (И.Нав. 5:3) и не подвергнет себя полному сердечному обрезанию. Это значит – возрождение святости и отвержение всякого греха и зла. Каждая церковь нуждается в такой «кровавой встрече» со святостью Бога.

     

    Что это даст для покаяния?

    Существует принцип праведности, посредством которого мы можем судить о всех храмах и проектах – правильны они или нет, от Бога или от себя: какую пользу они принесут для покаяния душ? Храм Иоанна Крестителя был великим простором, и он пришёл, проповедуя покаяние: «И проповедует в пустыне покайтесь» (Матф. 3:1-3). Это же было сказано и Христом: «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь» (Матф. 4:17)

    Многие ли служители, осматривая внимательно каждое здание, каждый предмет утвари, спрашивают себя: «Какую это пользу принесет для покаяния? Нужно ли это для освобождения душ от беззакония?» Когда вы видите и слышите о всяких новых великих проектах, осуществляемых пасторами и евангелистами, не интересует ли вас, что это сделает для спасения душ? Спрашивали ли вы когда-нибудь: «Является ли это тем, чего желает Бог в этот полночный час, когда уже близится суд?»

    Когда вы видите фотографии умирающих по всему миру от голода сирот, как вы согласуете этот ужас с прихотливыми, дорогостоящими проектами, осуществляемыми пасторами и евангелистами, которые не приносят никакой пользы для евангелизаций или покаяния? Как могут они выбрасывать миллионы долларов на эти игры в то время, как мир голодает, а эта страна бездумно стремится к бедствию? Почему они не тратят их на то, чтобы предупредить грешников бежать от гнева Божия? Почему они не вопиют со слезами о покаянии этой нации? Я знаю только немногих телеевангелистов, которые поступают так! Они – истинные пророки этой нации, и я много молюсь за них. Помоги, Господи, этой нации, когда их не станет!

    Иеремия сказал об этих хищных пастырях: «Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!» а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь» (Иер. 6:14-15).

    Христиане, пробудитесь! Как может истинный, любящий Иисуса христианин поддерживать эти великие мерзости? Вы, которые посылаете деньги, чтобы построить здания и осуществить проекты, которые ничего не дадут для покаяния и возрождения, – участники в этих человеческих грехах. И вы также будете судимы с ними. Во имя всего, что чисто и праведно – остановитесь! Ни единого доллара! Они не могли бы строить свои мерзости, если бы народ Божий имел проницательность и прекратил бы поддерживать их. Посылайте все ваши пожертвования пастырям, которые проповедуют праведность и покаяние!

    «Кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим
    в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: `мы спасены', чтобы впредь делать все эти мерзости. Не
    соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?»  (Иер.7:9-11)

    Скоро наш благословенный Господь возгремит с небес и пошлёт ужас в сердца этих расточителей Божих денег. Я слышу этот звон в моей душе, от самого престола Божия: «Господь приведёт в ужас и заставит трепетать всех, кто замышляли, составляли планы и строили плотские мечты! Конец всему этому! Бог имеет достаточно! Он отнимет у них средства и сделает их банкротами! Они падут один за другим! «Ихавод» – будет написано на дверных косяках их! Враги восторжествуют над ними. И Бог вытряхнет из Его святой церкви всё человеческое и несущественное!»

    Божье Святое Слово точно подтверждает это пророчество: «Сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:28-31).

    Благодарение Богу, ОТРАСЛЬ пришёл, и Он построил истинный храм. Он есть указанный Мастер Строитель: «Вот Муж, – имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастёт из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своём; будет и священником на престоле Своём, и совет мира будет между тем и другим» (Зах. 6:12-13).

     

    Глава шестая.

    Пророки успеха и процветания

    «Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение, и путь стезей твоих испортили» (Исаия 3:12).

    Иезекииль стоял один против всех этих ложных пророков Израиля. Эти пророки не желали принимать ничего из сообщения праведности и неотвратимости суда. Вместо этого они предрекали время мира, покоя и процветания.

    Иезекииль, 13 глава – это слово Господне против проповедников и пророков, которые угождали народу вкрадчивыми словами, льстящими плоти, которые, как они утверждали, были от Господа. Их слова были предназначены, чтобы доставлять Божьему народу спокойствие перед лицом надвигающегося суда.

    Действительно, они не довольствовались предсказаниями добрых времён впереди, находясь в своих просторных домах и на ложах покоя из слоновой кости – ко всему этому они ещё были озабочены изготовлением чародейных мешочков под мышки каждому: «Горе сшивающим чародейные мешочки, которыми вы уловляете души» (Иез. 13:20).

    Иезекииль был в ужасе при виде пророков, которые развивали искусство успокаивать народ Божий. Господь сказал: «Сии люди допустили идолов своих в сердце своё и поставили соблазн нечестия своего пред лицем своим они чрез своих идолов сделались чужими для Меня» (Иез. 14:3,5).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   











                 
    Категория: ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА | Добавил: admin (05.01.2014)
    Просмотров: 1788 | Рейтинг: 5.0/3