Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА

    Пророчество Елизаветы Ханис - Пройду огнeм очищения посреди народа
    Пройду огнeм очищения посреди народа

    Господь сказал:

    «Вот золотой стержень, который вложил Я в вас, уже не имеет того блеска из-за шлака, приставшего к нему. Поэтому Я проведу его через огонь, чтобы убрать шлак с него. Вот пройду огнeм очищения посреди народа, пройду из дома в дом, от одной семьи к другой, к молодым и старым.

    И тех, кто поддастся очищению и возьмeт новые обязательства освящения и приближения к Господу, Бог поставит в положение, соответствующее Его воле, ибо Господь хочет действовать, как в начале веры — знамениями и чудесами, чтобы дары Духа Святого украшали Церковь ввиду приготовления ее к восхищению. Те, кто не поддастся очищению, останутся в стороне, как неразумные девы, и не будут иметь участия в восхищении». 


    «От шума всадников и стрелков разбегутся все города: они уйдут в густые леса и влезут на скалы;
    все города будут оставлены, и не будет в них ни одного жителя» (Иер.4:29)

    Господь также сказал: «Вот восхищение народа будет скоро, очень скоро».

    Но перед восхищением многие пройдут через гонения, ибо только тогда отступит от народа всe плотское и земное. Только соединяющийся с Господом будет, как золото, приобретя истинный блеск и цену.

    Не с церковных скамеек и удобных сидений будут восхищены верующие, но должно наступить время, когда в своем уповании им придется давать отчет с кротостью и благоговением.

    Народ еще не готов войти в гонения, ему недостает Божественной силы, и если в таком состоянии его постигнут гонения, то многие падут, отступят и не удержатся, ибо пройти гонения можно только в силе Духа Святого.

    Силу же, которую мы имеем сейчас, недостаточно, чтобы выдержать грядущие испытания. Ко времени гонений народ должен быть укреплен силой Духа Святого. Те, кто приблизится к Нему с новыми решениями освящения и праведности, Господь укрепит и утвердит их свидетельство знамениями и чудесами. Но время приготовления к гонениям будет кратким.

    Потом мне было показано, что пришло то время, когда Господь пройдет огнeм очищения среди народа и начнет действовать, утверждая свидетельство Своих рабов силой Духа Святого. Во имя Господа Иисуса совершались исцеления, знамения и чудеса, благодаря которым народ сильно укрепился в вере. Когда услышали об этом неверующие, началось сопротивление, ибо дела эти не могли оставаться незамеченными.

    Люди, не знающие Бога, пытались воспрепятствовать народу Божьему действовать, но не могли, ибо их дела были явны и очевидны. Противники не могли запретить исцелять слепых, хромых и немых, но искали способ воспрепятствовать проявлению силы Божией. С этой целью они стали вызывать из народа тех, через кого Господь действовал, и спрашивать, какой силой они делают эти дела.

    Также они требовали не делать больше столько шума и прекратить эти дела. Христиане же отвечали: «Мы призваны Богом делать то, что Он нам поручил, и эта сила исходит от Него, а не от людей. Мы идeм не туда, куда хотим, но куда посылает Бог, не к тем, кого сами выбираем, но которых выбирает Господь.

    Тогда противники сказали: «Если вы действительно дети Божии, а не еретики, то мы хотим выяснить это. В Библии, которая у вас, написано: «Пойдешь через огонь — не обожжешься, через воду — не утонешь, и если что смертоносное выпьете, не повредит вам». Мы бросим вас в огонь, и если он не повредит вам, а также и звери вас не растерзают, то мы поверим, что вы — дети Божии».

    И вот они поставили христиан перед огромным огнeм и сказали: «Выбирайте! Если отступите и не будете больше делать ничего во имя Иисуса, то отпустим вас, а если нет, бросим вас в огонь».

    Тогда некоторые повернулись, говоря, что они отступают, хотя знают, что так написано в Библии, но они не уверены, что так с ними произойдет и они будут защищены. Тогда поднялось несколько верующих, которые были исполнены силы Божией. Когда они начали говорить, было видно, что Дух Божий говорит через них, ибо слова их были полны дерзновения и силы.

    Они сказали: «Мы свидетельствуем вам, что мы дети Божии, и не отступим от Его дела, если даже будем брошены в огонь. Мы будем служить Ему, если не сгорим, и будем верны Ему, если и сгорим, но свидетельствуем вам с полной уверенностью, что вы увидете некоторых в этом огне, которым не будет вреда, чтобы вы знали, что мы — дети Божии. Пока у нас есть дыхание, мы не отступим от Его дела, но будем возвещать истину».

    Тогда взяли их и бросили в огонь. Но да будет благословен Господь, Который явил силу Свою, как над теми юношами из Вавилона! Пламя огня отступило перед верующими и не имело власти над ними. Они прошли через огонь, и даже одежда на них не пострадала.

    Тогда повели их к диким зверям, которых для большей свирепости специально держали голодными. С верующих сняли верхнюю одежду и поставили их в нижнем белье. Звери вышли из клеток и бросились к верующим, но, как по команде, остановились метрах в трех от них. Медведь же стал на задние лапы и приблизился к одной личности.

    Присутствующие замерли, думая, что медведь растерзает ее, но зверь начал ласкать ее лапами, а потом, опустив голову, стал ласкать ноги головой, как кошка. Личность же всe это время говорила языками в силе Духа Святого, и медведь как будто понимал, что ему велят удалиться, и пошел к остальным зверям. Тогда неверующие поняли, что это дети Бога, а верующие еще больше укрепились, видя великие дела Божии.

    Это еще не было само гонение, а только время, о котором говорил Господь, в которое Он обещал доказать даже неверующим, что мы — дети Его. Гонение же должно прийти позже. Сначала противники искали поводов для противодействия, а потом подняли небывалое гонение, так что верующие не имели права собраться даже вдвоем. Кто нарушал этот закон, подвергался лишению свободы и наказаниям.

    Как только гонение усиливалось, верующие радовались, так как помнили слова Господа, Который сказал, что еще немного, когда станет труднее, Он грядeт и возьмeт их к Себе. Их больше ничто не связывало с землeй. Они стояли, воздвигнув руки к небу и восклицали: «Ей, гряди, Господи, Иисусе!», радуясь от сознания того, что это и есть последнее время, за которым последует восхищение Церкви.

    Теперь Господь явился и стал среди народа. Народ не стоял на ногах, как в собрании, а сидел на скамейках. Господь прошел посреди, посмотрел на пустые места и спросил: «Где те люди, чьи места пустуют?» Некоторые начали указывать причины отсутствия.

    Кто-то заболел и находится в больнице, другой утратил духовный аппетит, третий — потому, что не может терпеть некоторых проповедников и не хочет их слышать, четвертый ненавидит такого-то брата, пятый говорит, что может покаяться и дома, шестой — что устал на пути, а были и такие, которые не ходили в собрание, потому что считали себя лучше других.


    «Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» (Ис.10:23)

    Господь же сказал, что некоторые места остаются пустыми, несмотря на то, что они заняты, так как люди, сидящие на них, ходят в собрание формально, не думают о спасении, да еще мешают спасаться другим. Они не внимают тому, что происходит в собрании — ни советам, ни наставлениям, которые способствовали бы их спасению.

    Затем Господь сказал: «Вот Я пришeл для обновления Завета и восстановления падших, ибо это то время, когда падшие смогут подняться. Ещe Я взываю о милости для их восстановления».

    Господь взял личные дела людей и начал проверять состояние каждой души. Как только Он открывал чье-либо дело, пред Ним появлялось поле и указывалось, какой плод принесен. Никто не мог оправдываться или с чем-либо не соглашаться, так как всe было налицо. Господь сказал, чтобы каждый пошел призывать падших, кто кого знает, чтобы призывали тех, кто не бывает в собраниях, ибо наступило время их посещения, когда еще раз предоставляется им возможность спасения.

    Тем, кто придет, зададут вопрос: «Кто ты такой?», и они не должны говорить:

    «Я верующий столько-то лет...», «Я был благовестником» и т. д.

    Также они не должны указывать на свою деноминацию — баптист, пятидесятник, евангельский христианин, адвентист или еще кто-то, потому что эти названия ничего не говорят.

    Приходящие должны говорить: «Я — душа, искупленная Кровью Иисуса Христа, хочу обновления Завета». Это единственное, что ценно пред Богом.

    Взяв одно личное дело, Христос спросил: «Кто пойдет звать эту душу?» Так как эта личность мне была знакома, то я сказала, что пойду я. Господь открыл личное дело, где находилась и трудовая книжка верующего, и, посмотрев в трудовую книжку, сказал, что у этого человека 26 лет стажа, за которые он получит плату.

    Фактически у него было почти 35 лет после уверования, но были записаны только 26. Остальное время — потрачено напрасно. Господь говорил мне позвать его для обновления завета, так как он не приносил больше плода, в противном случае его дело закроется с пометкой: «Без плода». Тогда всe, что он делал, вся его праведность будет предана забвению.

    Я пошла к этому человеку и сказала ему всe, что повелел мне Господь, и долго настаивала, чтобы он пришел, но он не приходил. Тогда я пришла к нему снова, и он сказал, что знает всe, что я говорю, и осознает свое положение, но не имеет больше любви и дерзновения для труда, как в начале. Узнав про всех братьев, он сказал, что всe, что они делают, кажется ему бессмысленным. В заключение он сказал: «Пусть Господь поступает, как хочет». От него веяло духом беспечности и безнадежности.

    Я пришла и сказала об этом Господу, и Господь снова сказал: «Иди и скажи ему, что если он не придет и не обновит завет, чтобы принести плод в следующем году, то его личное дело закроется словами: «Не принeс больше плода». Перед Господом появилось поле этого человека, на котором были плоды, но сорняки поднялись так высоко, что заглушали плоды, и они не могли полностью созреть.

    Господь оттолкнул сорняки и нашел на краю поля столбик, длиной сантиметров 25, на котором висел на гвозде белый камень, как бы мраморный, и на нем было что-то написано золотыми буквами. Господь взял камень и сказал: «Этот белый камень я дал ему в день, когда он заключил со Мной завет. На нем золотыми буквами Я написал Свое имя и еще что-то. Эта душа искуплена кровью Иисуса Христа.

    Иди и отдай ему этот камень и скажи, чтобы он вспомнил тот день, когда Я дал ему этот камень, и чтобы он не пренебрегал им. Это великое право. Если и на этот раз он не придeт, тогда поле его будет вспахано и отдано другой личности для принесения плода.

    Тогда появились два белых коня, которые тянули за собой каток. Перед катком была машина, напоминающая культиватор со многими маленькими лопатками. Она шла перед катком, срезая и измельчая всe, что попадалось на пути. Потом проходил каток и сравнивал поле. «Эти кони, — сказал Господь, — пройдут через каждое бесплодное поле тех, кто не приходит обновлять Завет».

    Тогда я пришла к этому человеку в третий раз и со слезами стала звать его к Богу. Я отдала ему белый камень и передала всe, что Господь мне сказал. Тогда он заплакал и спросил:

    —Сам Господь отдал тебе этот камень, чтобы передать мне? Разве Господь не огорчен на меня за то, что столько времени я не приносил плода? Господь послал тебя за мной?

    —Да, — ответила я. — Сам Господь ожидает тебя, чтобы ты пришeл. Тогда он как будто пробудился от сна, громко зарыдал и сказал:

    —Если Господь зовeт, тогда пойду!

    Мы пошли вместе. Когда Господь увидел его издалека, то очень возрадовался, как пастырь, когда находит заблудившуюся овцу. Он радуется о ней больше, чем о 99-ти не заблудившихся. Он сказал предстоящим: «Пропустите, вот он идeт!» Все расступились, и он подошел к Господу. Господь сразу же спросил:

    —Кто ты такой и что хочешь?

    Он начал плакать и не отвечал. Господь сказал:

    —Не плачь, а скажи, кто ты такой и зачем пришел.

    Но и второй раз не было ответа. Тогда Господь сказал:


    «Вот, поднимается он подобно облакам, и колесницы его - как вихрь, кони его быстрее орлов» (Иер.4:13)

    —Вот Я спрашиваю тебя в третий раз, и если ты не ответишь, белые кони пройдут через твое поле, выровняют его и оно будет отдано другому, который принесет плод.

    Услышав это, человек зарыдал еще сильнее, но ничего не ответил. Тогда Господь повелел белым коням прийти и выровнять поле, и они уже готовы были идти, но я бросилась пред Господом, пав между человеком и Господом, и стала плакать и умолять:

    —Господь, позволь мне отвечать вместо этой души, ибо она пришла для обновления Завета, но не может говорить из-за рыдания.

    —Если хочешь заступиться за эту душу, — сказал Господь, — тогда говори, что хочешь сказать.

    Я взяла белый камень из рук того человека, подняла камень вверх, чтобы увидели все, возложила руку на человека и сказала:

    —В тот день, когда он заключил Завет с Господом, он получил этот белый камень, на котором золотыми буквами написано имя Иисуса и еще вот что: «Эта душа искуплена Кровью Иисуса Христа, и сатана никак не может получить ее, так как она куплена дорогою ценою». Эта душа принадлежит Иисусу, Он ее искупил. Сатана не может получить ее, ибо слишком большая цена уплачена за нее.

    Онапринадлежит только Господу Иисусу. Эта личность пришла сюда, чтобы обновить Завет, но не может говорить из-за рыдания. Она осознает, что огорчала Господа, так как столько времени не приносила плода, но теперь хочет обновить свой Завет, чтобы приносить плоды».

    Всe время, пока я ходатайствовала за этого человека, он плакал, вздыхал и кивал головой в знак согласия с тем, что я говорила. Господь простер руку и на челе его сделал знак, что он обновлен. Весь народ возрадовался и захлопал в ладоши от возбуждения, ибо еще одна душа обновила Завет с Господом и сама обновилась.

    Господь открывал личные дела каждого, кто выходил, и говорил, кто в каком состоянии, а также читал из трудовой книжки, сколько лет отработано для Господа. Те, у кого было мало отработанных лет, иногда были несогласны и с недовольством спрашивали: «Как это может быть, Господь, что у меня так мало отработанных лет, ведь я с детства верующий?»

    Один брат говорил, что он уже 30 лет, как верующий. Другой — что он с юности верующий и уже постарел. «На всем пути веры, — говорил он, — возможно ли иметь только 5 лет труда?» В каждом таком случае Господь снова открывал личное дело и показывал им трудовую книжку, говоря: «Столько лет ты трудился для Меня, а остальное время расточил на себя».

    Мы заключили Завет на всю жизнь и обязаны жить в покаянии, ибо искупил нас Господь Кровью Своею. Годы покаяния считаются от заключения Завета и до конца, а годы труда для Господа записываются отдельно в трудовой книжке верующего.

    Был показан пример, чтобы дать нам понятие, как исчисляются годы труда. Допустим, сегодня ты верующий, потому что обязан быть верующим, но для Господа не трудился, поэтому в трудовой книжке не записывается ничего.

    Но если ты что-то сделал, например, полчаса помолился, затем еще полчаса что-то делал для Господа, то записывается час труда.

    И так каждый день. Если ты идeшь на работу, копаешь в своем огороде, готовишь пищу, стираешь — всe это работа для себя, но если ты делаешь всe выше перечисленное, ухаживая за несчастными, за сиротами, за вдовами и больными, а также делаешь что-либо для детей Божиих, то ты трудишься для Господа и получишь от Него плату.

    Поэтому требование было таково, чтобы каждый пришел для обновления Завета и не оставался бесплодным, но принес плод хотя бы в одиннадцатом часу, когда уже закрывается личное дело. В таком случае оно уже будет помечено словом: «Плодоносный».

    Те, кто теперь не обновят Завета на фоне пробуждения, освящения и приближения к Господу, потеряют всe, и праведность их будет напрасной.

    Время коротко и восхищение быстро приближается.

    Блаженны те, кто пробудится и выйдет для обновления Завета.

    Да поможет Господь, чтобы это свидетельство послужило им ко спасению!



    Испытывай пути и хождения свои, ибо вот недобры твои шаги

    «Так говорит Живущий вовеки веков, Тот, Который был, есть и скоро придет к тебе, народ. Испытывай пути и хождения свои, ибо вот недобры твои шаги и хождения твои неугодны Мне, ибо ты хромаешь на тропе.

    Измени свое направление, и поступай по плану во свете правильных наставлений к цели праведности и освящения; ибо вот скоро придeт время, ещe немного, и должны будете дать отчeт в вашем уповании, и, если сегодня не берeшь новые обеты к пробуждению, освящению и приближению ко Мне, не устоишь в то время. 

    А с теми, кто освящается, слушается Меня и почитает Меня, Я сделаю тогда великие дела и докажу перед теми, кто не познал Меня, что они дети Мои и укреплю их свидетельство знамениями и чудесами. Да. Аминь! Да. Аминь! Се, гряду скоро. Приготовьтесь, ибо время коротко, говорит Живущий вовеки веков, Тот, Кто скоро грядeт и восхитит Церковь».

    Какие хождения неугодны Господу?

    Какие пути ведут в правильном направлении и какие хождения неугодны Господу? Какими должны быть те новые обеты, которых требует Господь?


    «Придут и будут воевать против города сего, и возьмут его и сожгут его огнем» (Иер.37:8)

    Дух Господа ответил:

    «Вот недобрые пути и хождения, которые неугодны Мне, и хромание твоe, народ, на тропе: чуждые сообщения, чуждые бремена и скверные руки.

    Чуждые сообщения — это злословие, клевета, ложь, скверные мысли и сопротивление рождению детей.

    Чуждые бремена — это ненависть, раздоры, гнев, ярость, крик, недовольство, ропот и гордость.

    А скверные руки — это любопрение, разногласия в семье, недозволенные дела, пьянство, нечистота, блуд, постыдная корысть, хищение, вещи, унесенные с работы».

    Это пункты, в которых народ виновен в меньшей или большей мере. Господь остановился на каждом из этих пунктов и показал, как зачастую ошибаются те, кто уверен в своей невиновности, и говорят, что боятся Господа и остерегаются греха. Конечно, в чем-то большом они действительно остерегаются, но, тем не менее, враг сумел незаметно опорочить почти весь народ, если не прямо, то косвенно, и каждый стал виновен перед Господом.

     Господь указал, как ошибаются и те, кто говорит, что они никого не злословят, то есть не говорят худое ни о ком. Господь сказал, что весь народ в целом виновен в этом грехе, так как люди переносят худую молву от одного к другому. То, что они говорят о некоторых личностях, не полностью верно и во многом лишено основания. Мы даже не представляем себе, что через худую молву вредные духи имеют цель очернить и уничижить некоторых, чтобы, таким образом, любовь, которая есть совокупность совершенства, оскудела среди братьев и взамен они уничижали и осуждали друг друга.

    Но главная их цель — уничижать и очернять пасторов, благовестников, пророков и всех тех, у кого есть служение от Господа. Всe это, в конечном итоге, делается для того, чтобы советы, наставления, учение и даже слово от Господа через пророчество, были отвергнуты и преданы уничижению. Такова работа дьявольских духов в народе Божием.

    Было указано, что некоторые говорят, что они не злословят и не лгут, но говорят только то, что увидели, когда брат или сестра делали. Господь сказал, что и это недозволенно. Если ты лично увидел кого-то согрешающего, то должен иметь дерзновение лично обличить согрешающего, а затем вместе помолиться, чтобы Господь простил ему и вывел его из этого состояния.

    Если же ты этого не сделал, а идешь и говоришь другим, то ты лично виновен, так как не расстался с грехом злословия, не предупредил человека, а распространяешь о нем плохую молву, оскверняя совесть многим.

    Если же вы хотите сказать о нехорошем поступке кого-то в качестве примера для других, чтобы они бодрствовали и не впали в такой же грех, то вы не должны говорить имя той личности, которая согрешила, чтобы ее не уничижали. Ибо, если человек кается, он получает прощение, но те, которые знают его падение, считают его и дальше падшим, не ценят его и видят его еще в пропасти падения.

    Поэтому было указано, что мы должны возненавидеть грех, но к согрешившей душе должны быть милосердны и помогать ей подняться. Мы не имеем права называть его или ее имя, но бодрствовать, чтобы и самим не впасть в эти сети. Так как народ не поступал по слову Господа, то весь он виновен в этом грехе, хотя некоторые говорят, что не клевещут, но боятся Господа и бодрствуют над своими устами, чтобы не согрешать языком.

    Воистину, не все клевещут, но принимают в свой дом клеветников. Господь сказал, что когда в наши дома входят те, кто разносит клевету, мы должны иметь дерзновение встать перед ними и заявить, что в наших домах нет места для клеветы, но если они хотят поговорить, то можно поговорить из Слова Божьего, помолиться и спеть, назидая самих себя псалмами, славословиями духовными, как и надлежит чадам Божиим.

    Но не у всех хватает дерзновения встать перед клеветником и остановить его, боясь огорчить его в своем доме. И хотя мы не обращаем никакого внимания, когда он начинает изливать из своего сердца яд клеветы, всe же время от времени мы отпускаем такие реплики, как: «Да, конечно, так и будет» и киваем головой в знак согласия с ним или смеeмся вместе.

    Таким образом, мы соглашаемся с грехом и становимся виновными, оскверняя себя грехом клеветы. Если бы мы с самого начала сказали: «В моем доме нет места для клеветы!», клеветник пошел бы к другому дому, но и там он услышал бы те же слова, и, встретив кого-либо на улице, он снова увидел бы такое же отношение к клевете, тогда злому духу везде ставились бы преграды, и этот грех не проникал бы в народ так глубоко. Но так как у нас не хватает нужного дерзновения, этот дух проникает в народ и оскверняет почти всех.

    Там, где встречаются хотя бы две личности, открывается путь этому духу словами: «Что нового слышно? Слышал(а) ли ты про того или другого?» Таким образом, этому духу предоставляется свобода действий, и народ оскверняется.

    Потом было указано, как весь народ становится виновным в грехе лжи. Хотя и здесь находятся люди, которые отрицают свою причастность к этому греху, уверяя, что они говорят только истину и взвешивают свои слова, остерегаясь лжи, которую они считают великой. Но «маленькую» ложь они допускают, особенно когда употребляют двусмысленные слова, то есть «округленную» ложь. Они начинают избегать прямых высказываний, чтобы не солгать, но и чтобы не поняли истину те, кто слушает их.

    Но как бы они ни округляли свою ложь и какую бы форму ни придавали ей, всe же ложь остается ложью и отцом лжи является дьявол. Когда мы кругами обходим истину, мы берем то, что от дьявола и становимся виновными в грехе лжи. Господь сказал, что слова наши да будут «да — да и нет — нет», а что сверх этого, то от лукавого. Господь предлагает нам, как святому народу, продвигаться в это святое равнение.

    Потом Господь перешел к разоблачению скверных мыслей и указал, что многие верующие сегодня говорят, что если грех не перешел в действия, а только возник в мыслях, то это не считается грехом. Но Господь сказал, что любой грех, который одолел тебя в мыслях и ты согласился с ним, хотя и не совершил его в действии, так как не имел для этого возможности, — делает тебя виновным за допущенные скверные мысли.

    Было приведено несколько примеров. Если кто порабощен мыслью пойти и взять недозволенное, то есть то, что ему не принадлежит, и он не страшится, что Господь увидит его, то когда он пойдeт и не сможет осуществить свою цель, так как там могут его заметить и скажут: «Вот верующий ворует», то всe равно он считается виновным в совершении греха, так как он этого хотел, но ему не повезло.


    «Я поражу во гневе Моем и в ярости Моей, и за все беззакония которых Я
    сокрыл лице Мое от города сего» (Иер.33:5)

    Также, когда среди верующих возникло разногласие и кому-то на ум приходят гневные слова, грубые и гнусные в адрес других и он произносит их только в мыслях (лжец, злодей, сумасшедший, безумный, одержимый), но воздерживается произнести их устами, чтобы присутствующие потом ни сказали: «И это сказал верующий!», то всe равно таковой становится виновным, да и мысли его осквернены, так как он направлял эти скверные слова в адрес тех, кто искуплен кровью Иисуса Христа.

    Господь сказал, что невозможно не прийти этим чуждым мыслям, но мы не должны разрешать им свить гнезда в нашем сознании. Чтобы удалить их от себя, мы должны призывать Кровь Иисуса Христа и просить силу для победы над всякими дьявольскими нашептываниями, которые пытаются вторгнуться в наш разум.

    Так бывает и с теми, кто сопротивляется рождению детей. Если они и не совершают греха, а только в мыслях оскверняются недовольством и ропотом против Господа, то хотя плод всe же остается, они не принимают его с радостью и становятся виновными в осквернении мыслей. За такие грехи, часто через этих же детей, не принятых как благословение, родители будут испытаны многими скорбями и искушениями.

    Потом Господь указал на чужие бремена, которые давят на нас, так что мы даже падаем из-за своей небрежности. Эти грехи делаются поневоле. Они часто одолевают нас и так быстро, что мы даже не замечаем, как оказываемся под их контролем. Они совершаются в гневе, в ярости или в другом подобном состоянии, когда мы не можем уже управлять собой.

     Господь указал, что мы должны прилагать все усилия, чтобы не согрешать, но если всe же случается, что мы впадаем поневоле в эти грехи, которые часто считаются ошибками, то не следует падать духом или терять надежду, но просить у Господа прощения, ибо Кровь Господа Иисуса Христа была пролита за наши грехи, чтобы очищать нас.

    Каясь, мы должны иметь дерзновение, зная, что Кровь Его очищает нас от всякого греха. Но это не должно становиться привычкой — согрешать, а потом приходить, чтобы Кровь Иисуса Христа очищала нас. Наоборот, мы должны прилагать все усилия, чтобы избегать греха. Но если всe же мы впали в грех, необходимо иметь дерзновение для того, чтобы прийти ко Христу с покаянием, ибо мы имеем Заступника пред Отцом — Иисуса Христа, Который ходатайствует за нас.

    Потом Господь указал на оскверненные руки. Первое, чем мы оскверняем руки, так что не можем воздвигать их вверх, — это ссоры, распри и разногласия между супругами, а также родителями и детьми (1 Тим. 2:8). По этой причине нас не слушает Господь, когда мы приносим пред ним свои семейные проблемы, и наши молитвы остаются неотвеченными.

    Но вместе с тем Господь сказал, что есть и другие причины, которые оскверняют наши руки, это недозволенные дела. Господь сказал, что каждому верующему в момент рождения свыше дается различение добра и зла, таким образом, человек знает, что хорошо, а что плохо. Помимо этого познания, дано и Слово Божие, в котором указано, что дозволено, а что не дозволено.

    Указатель здравого учения установлен перед нами, нам нужно только ходить по нему. Кроме писанного слова, мы слышим благовествуемое слово, через которое Господь постоянно напоминает нам, что дозволено и что не дозволено. Далее, мы имеем Дух Святой, Который водит нас и наставляет на всякую истину, как мы должны жить. И если мы не внимаем словам Духа, Он воздыхает в нас, а со временем совсем умолкает.

    Хотя у нас есть все эти возможности, через которые мы можем получать водительство, часто христиане грешат умышленно. Было указано на некоторые умышленные грехи. Например, всякий верующий твердо знает и осведомлен, что христиане не должны ходить неприлично и всe же одеваются по моде, по образу века сего — это умышленный грех. В Слове Божием сказано, чтобы мы не сидели в собрании развратителей, но некоторые всe же ходят на банкеты, в театр, в кино и на дискотеки, а также в другие места, которые характеризуются, как собрания развратителей. Эти грехи также умышленные.

    Также верующие знают, что нельзя пить алкогольные напитки и курить, но всe же находятся люди, которые делают эти грехи. Они отвергают Кровь Господа Иисуса и потому понесут наказание ныне во плоти, чтобы не быть осужденными с миром.

    Блуд и сопротивление деторождению также являются умышленными грехами, которые делаются в полном понимании их недозволенности, поэтому те, кто делает их, понесут наказание. «Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии» (1 Тим. 5:24).

    Вот почему мы проходим через страдания: кто больше, кто меньше по определению Господа, пока не будет выведен из нас весь шлак. А если мы недовольны и ропщем, когда Господь проводит нас через горнило очищения, тогда, подобно Израильскому народу, вместо сорока дней мы идем по пустыне сорок лет.

    Иными словами, вместо нескольких дней мы страдаем месяц, вместо месяца — год или больше, пока не перестанем роптать и не поддадимся процессу очищения. Как только мы проявляем способность благодарить Бога за всe, что постигло нас с целью очищения, тогда кончается страдание и отменяется наказание. В противном случае, по мере роста нашего недовольства, будут расти и страдания, включая их продолжительность.

    Потом был показан еще один недостаток, который в народе имеется, — это гнусная корысть. Господь не разрешает, чтобы Его святой народ, который Он вскоре восхитит, осквернялся этим грехом, собирая себе сокровища за счет гнусной корысти. При этом Господь отметил, что это не грех, если верующий помимо основной работы сможет честным трудом иметь дополнительный заработок.

    Однако Он против тех, кто всякими методами, полными любостяжания и беззакония, прибегает к гнусной корысти, которая может осуществляться, например, в таких акциях, как перекупка, обман и лотерейные выигрыши. Было указано, что если кто занимается коммерцией, должен просить за вещь, которую он продает, только реальную цену плюс затраты, считая и затраченное время. Не должно продавать ее в пять, шесть, а то и в десять раз дороже ее реальной цены. Это считается гнусной корыстью.


    «И будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством» (Ис.19:2)

    Грешат этим грехом и те, кто в погоне за обогащением, обманывают других, например, продают вещь негодную, поломанную или изношенную, а выдают ее за хорошую. Такому продавцу безразлично, что тот, кто купит этот товар, будет проклинать торговца и возопиет пред Богом против него. Вот почему обманщики часто теряют вдвойне, так как не имеют благословения, да и Господь наказывает их.

    Неугодны Господу и лотерейные выигрыши. Это деньги, не заработанные честным трудом. А люди, которые потратили деньги на лотерею, сожалеют об этом и зачастую проклинают тех, кто их выиграл. Господь не желает, чтобы народ Его осквернялся гнусной корыстью. Прибыль того, кто боится Господа, благословенна, а гнусная корысть — мерзость пред Богом.

    Господь еще сказал, чтобы мы не завидовали тем, кто, называясь верующим, увеличивает свою прибыль посредством гнусной корысти и не имеет убытка. Возможно, еще не пришло время их наказания.

    Или, возможно, Господь напоминал им и раз, и два, и три, но так как они не внимали наставлению, они оставлены в покое, но участи в восхищении иметь не будут и останутся как неразумные девы, чтобы предстать на суд с этими «прибылями» и дать отчeт, как они их собрали.

    Потом Господь указал на мелкие хищения и на вещи, унесенные с работы. Многие верующие оскверняются этим, считая, что грех только тогда, когда крадут что-то ценное и крупное, и на мелкие вещи не обращают внимания. Но что бы они ни брали, это считается хищением. Даже через хищение незначительных вещей они становятся виновными пред Господом, ибо отвергают Его, протягивая руки к мерзости. Красть — это преступать имя Господа, когда люди полностью не уповают на Него, что Он может дать им всe, в чем они нуждаются. Лучше потерпеть, чем оскорблять Господа кражей.

    Некоторые говорят, что не крадут, но покупают краденое, считая, что это не грех, так как они платят деньги. Если ты знаешь, что продающий — не владелец той вещи, которую он предлагает, и эта вещь присвоена хищением, то, покупая ее, ты будешь грешить, ибо сообщаешься с вором: он крадет, а ты покупаешь. Господь хочет, чтобы мы были священство святое и народ святой. Он не позволяет ни нам, ни детям нашим пользоваться краденым.

    Господь сказал, что : указанными делами весь народ стал виновным, ибо свыкся с грехом, позволяя себе то одно, то другое, пока не стал наг, осквернен и лишен небесной силы. Из-за этого состояние народа стало тепленьким: ни холодным, ни горячим, хуже не бывает, имея вид благочестия, силы же Его отрекшийся.

    Народ лишился силы Духа Святого, и Господь не действует, как в начале веры, когда люди избегали всего, что казалось грехом, свято хранил Слово и старался угодить Господу и в одеянии, и в поведении. Но ныне народ найден одетым снова в те лохмотья, которые когда-то оставил. То, что считалось грехом, ныне уже не грех, и, таким образом, понемножку народ вернул себе то, что когда-то оставил, в результате чего в собраниях отсутствует Божественная атмосфера, а благодать заменена программами.

    Было указано, что по этой причине труд пресвитеров, благовестников и служителей не сопровождается знамениями и чудесами, как должно быть, так как они осквернились грехом. Также и некоторые сосуды служения из-за того, что не хранили чистоту, не имеют той ясности, которую должны иметь, и смешивают пшеницу с соломой. Начинают в духе, а оканчивают плотью. Кто не пробуждается, доходит до ложных действий под водительством других духов.















     

    Категория: ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА | Добавил: admin (20.03.2014)
    Просмотров: 2539 | Рейтинг: 5.0/3