Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 6 часть
    В тот день от ужаса люди не будут владеть собой. Женщины, в безумном страхе, спасая собственную жизнь, забудут о своих грудных детях, а носящих в чреве — выкинут. «И увидишь ты людей пьяными, но они не пьяны. Но наказание Аллаха — сильно» (22 : 2).

    По воле Всевышнего нарушатся законы, установленные Им же, и звезды перемешаются. Что было внутри Земли, вырвется наружу, сравняв поверхность. Сказано в Коране: «И в тот День, когда затрубят в Рог, устрашатся те кто в небесах, и те кто на земле, кроме тех, кого пожелает Аллах и все придут к нему с унижением» (27 : 87). В суре 23 – Верующие, айате 101, говорится: «И когда подуют в трубу, то не будет в тот день родства среди них, и не будут они расспрашивать друг друга».


    «И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения;
    страх Господень будет сокровищем твоим» (Ис.33:6)

    Первый сигнал трубы назван «Нафха-и Фаза». Второй трубный глас — «Нафха-и Сак». «И протрубят в трубу и поражены будут, как молнией, те, кто в небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого пожелает Аллах. Потом протрубят вторично, и вот – они стоя смотрят». (39:68).

    В суре Йа-син, аятах 51-52: «51. И прозвучит труба — и тогда они из могил устремятся к своему Господу. 52. Они воскликнут: «О горе нам! Кто поднял нас с ложа, где (мы) покоились? Ведь это — то, что обещал Милостивый, и посланцы, оказывается, говорили правду…».

    Нельзя говорить, что Конец Света наступит в такой-то год, в такой-то день. Этот час наступит без сомненья, но когда – известно лишь Всевышнему Аллаху. Сказано в Благородном Коране: «Они спрашивают тебя о часе: когда назначен срок? Скажи: «Знание о нём у моего Господа. В своё время откроет его только Он. Тяжек он на небесах и на земле. Придёт он к вам только внезапно» (7 : 187).

    Мухаммед предупреждал своих единоверцев: Когда же сотрясется Земля в неистовом содрогании и разрешится Земля от своего бремени, то изречет человек: «Что же случилось с ней?». И в тот день поведает она ему свою весть, ибо Всевышний подвинул ее.

    В тот день должны выйти все разом, дабы в совокупности можно было увидеть деяния каждого. А посему тот, кто сотворил хоть крупицу добра – познает его. И тот, кто содеял хоть крупицу зла – также познает его.… А когда моря вздыбятся… каждая людская душа будет знать, что должна готовиться (к светопреставлению).

    «Настанет день, когда истинно верующие среди вас должны будут скрываться среди других, как сейчас лицемеры скрываются среди вас» (Хадисы о Последнем Времени, стр. 9).

    Имам Садик сказал: «Вместе с Каимом (имамом Махди), да будет мир с ним, будет небольшое число арабов». Ему сказали: «Но тех из них, кто описывает это повеление, очень много». Он сказал: «Люди неизбежно будут испытаны, различены и просеяны через сито. И просеется через сито множество народу».

    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Перед выступлением Каима, да будет мир с ним, неизбежно будет год, в котором люди будут голодать, их постигнет сильный страх от убийств, и недостаток имущества, душ и плодов. Воистину, это очевидно в Книге Аллаха». Затем он прочёл этот аят: «Мы непременно испытаем вас чем-то из страха и голода, и недостатка имущества, душ и плодов. Обрадуй же терпеливых».

    Имам Садик сказал: «Горе беззаконникам арабам от зла, которое уже близко». Я сказал: «Сколько арабов будет с Каимом (имамом Махди), да будет мир с ним?» Он сказал: «Небольшое число». Я сказал: «Клянусь Аллахом, тех из них, кто описывает это повеление, очень много». Он сказал: «Люди неизбежно будут испытаны, различены и просеяны через сито. И просеется через сито множество народу».

    Имам Садик сказал: «О Мансур, явление двенадцатого имама не наступит кроме как после эпохи отчаяния. Клянусь Аллахом, оно не наступит, пока искренние не будут отличены от лжецов. Клянусь Аллахом, оно не наступит, пока люди не будут испытаны и очищены. И клянусь Аллахом, оно не наступит, пока несчастного не постигнет несчастье, и пока счастливый не достигнет счастья».

    Передаёт Ибрагим ибн Умар Йамани: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Вы непременно будете очищены подобно сурьме в глазу. Обладатель глаза знает, когда сурьма попадает в его глаз, но не знает, когда она выйдет из него. И так же мужчина встретит утро на шариате из нашего повеления, но вечер встретит вышедшим из него. И он встретит вечер на шариате из нашего повеления, но утро встретит вышедшим из него».

    Передаёт Ибрагим ибн Хиляль: «Не наступит это, пока вы не будете различены и испытаны, и пока не останутся из вас лишь немногие», и он сжал свою ладонь».

    Имам Садик передал от своего отца (имама Бакира), да будет мир с ними, что он сказал: «Верующие будут испытаны бедами, а затем Аллах различит их этим. Воистину, Аллах не обезопасил верующих от бед ближнего мира и его горечей, но Он обезопасил их от слепоты в ближнем мире и от несчастья в мире загробном». Затем он сказал: «Имам Саджад, да будет мир с ним, клал тела убитых (в день ашура) друг на друга и говорил: «Наши убитые подобны убитым пророков».

    Передаёт Абу Басир: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, вы непременно будете различены. Клянусь Аллахом, вы непременно будете испытаны. Клянусь Аллахом, вы непременно будете просеяны, как отделяются зёрна от плевел».

    Передаёт Михзам ибн Аби Бурда Асади: «Клянусь Аллахом, вы непременно разобьётесь, как разбивается стекло. Но стекло возвращается в прежнее состояние и вернётся. И клянусь Аллахом, вы непременно разобьётесь, как разбивается глиняная посуда. Но глиняная посуда, разбившись, не возвращается в прежнее состояние. И клянусь Аллахом, вы непременно будете просеяны, вы непременно будете различены и вы непременно будете очищены, пока не останутся из вас лишь немногие», и он сжал свою ладонь».

    Передаёт Амира бинт Нуфейл: «Я слышала, как Хусейн ибн Али, да будет мир с ним, говорил: «Не наступит повеление, которого вы ждёте, пока одни из вас не станут отрекаться от других, пока одни из вас не станут плевать в лица других, пока одни из вас не станут свидетельствовать о неверии других, пока одни из вас не станут проклинать других». Я сказала ему: «Нет блага в том времени». Тогда Имам Хусейн сказал: «Всё благо заключено в том времени. Выступит наш Каим, да будет мир с ним, и устранит всё это».

    Передаёт Абдулла ибн Джабаля от одного из передатчиков: «Не наступит это повеление, пока одни из вас не станут плевать в лица других, пока одни из вас не станут проклинать других, пока одни из вас не назовут других лжецами».


    «И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего» (Ис.62:3)

    Ибн Абу Зайнаб ан-Номани в своей книге «аль-Гайба»: «Это событие, которого вы ждете, не случится пока некоторые из вас, не станут отстраняться от других из вас, некоторые из вас не станут проклинать других из вас, некоторые из вас не станут плевать в лица других из вас, и некоторые из вас не станут свидетельствовать о неверие других».

    Передаёт Ибрагим ибн Хиляль: «Да стану я жертвой за тебя. Мой отец умер, держась этого повеления. И я достиг в годах возраста, который ты видишь. Я умру, и ты не известишь меня о чём-либо?» Он сказал: «О, Абу Исхак, ты торопишься». Я сказал: «Да, клянусь Аллахом, я тороплюсь.

    И как мне не торопиться, когда я состарился и достиг возраста, который ты видишь». Он сказал: «О, Абу Исхак, клянусь Аллахом, не наступит это (государство истины), пока вы не будете различены и испытаны, и пока не останутся из вас лишь немногие», и он сжал свою ладонь».

    Передаёт Сафван ибн Йахья: «Имам Рида, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, не наступит то, на что устремлены ваши взгляды, пока вы не будете испытаны и различены, и пока не останется из вас незначительное количество».

    Передаёт Мухаммад ибн Мансур Сайкал от своего отца: «Я вошёл к имаму Бакиру, да будет мир с ним, и у него находилась группа людей. Когда мы разговаривали, а он был обращён лицом к некоторым из своих сподвижников, он повернулся к нам и сказал: «О чём вы говорите? Нет же! Не наступит то (государство истины), к чему тянутся ваши шеи, пока вы не будете испытаны. Нет же! Не наступит то, к чему тянутся ваши шеи, пока вы не будете различены.

    И не наступит то, к чему тянутся ваши шеи, пока вы не будете просеяны. И не наступит то, к чему тянутся ваши шеи, иначе как после отчаяния. И не наступит то, к чему тянутся ваши шеи, пока не станет несчастным несчастный и пока не станет счастливым счастливый».

    Передаёт Асбаг ибн Нубата: « Клянусь Тем, в чьей руке находится моя душа, вы не увидите того, что любите, пока одни из вас не станут плевать в лица других, пока одни из вас не назовут других лжецами и пока не останется на этом повелении из вас небольшое количество подобно сурьме в глазу и соли в еде.

    И я приведу вам пример об этом. Это подобно мужчине, у которого есть пшеница. Он провеял её и очистил, затем занёс её в дом и оставил в нём на волю Аллаха. Затем он вернулся и обнаружил, что в пшеницу попали черви. Потом он вынес её, снова очистил и провеял, затем вернул в дом и оставил в нём на волю Аллаха.

    Затем он вернулся и обнаружил, что в пшеницу попало много червей. И он снова вынес её, очистил и провеял, затем вернул в дом. И он не переставал делать это, пока не осталось небольшое количество пшеницы, которой черви ничем не навредят. Так же вы будете различены, пока не останется из вас группа, которой смуты ничем не навредят».

    Передаёт Абу Басир: «Наши последователи подобны пшенице, находящейся в помещении. Завелись в ней черви, и её очистили. Затем в ней снова завелись черви, и её очистили, пока из пшеницы не осталось то количество, которой черви не навредят. Так же наши последователи будут различены и испытаны, пока не останется из них группа, которой смута не навредит».

    Передаёт Абдурахман ибн Касир: «Придёт повеление Аллаха, не торопите же его»: «Это наше повеление. Великий и Всемогущий Аллах приказал не торопить его, пока Аллах не поддержит его тремя войсками: ангелами, верующими и страхом. И его выступление подобно выступлению посланника Аллаха, и это слова Всевышнего: «Как вывел тебя твой Господь из твоего дома с истиной».

    Передаёт Бурейд ибн Муавия Иджли: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал о словах Великого и Всемогущего Аллаха «О вы, которые уверовали! Терпите, запаситесь терпением и будьте стойки на страже»: «Терпите в исполнении обязательных предписаний, запаситесь терпением против ваших врагов и будьте стойки в вашем ожидаемом имаме».

    Передаёт Абдурахман ибн Касир: «Когда наступит это повеление, которое вы ждёте? Оно затянулось для нас». Имам Садик сказал: «О, Михзам. Лгут желающие и погибнут торопящие. Спасутся покорные и вернутся к нам».

    Передаёт Али ибн Аби Хамза: «Когда выступит Каим, да будет мир с ним, люди откажутся от него, ибо он вернётся к ним совершенным юношей. И останется непоколебимым в вере в него лишь тот верующий, с которого Аллах взял завет в мире частиц».

    Передаёт Муаммар ибн Халляд: «Возле имама Риды был упомянут Каим (имам Махди), да будет мир с ними, и он сказал: «Вы сегодня спокойней, чем вы в тот день». Люди спросили: «Как?» Он сказал: «Когда выступит наш Каим, не будет ничего иного кроме крови, пота и сна на сёдлах. И одежда Каима не иначе как грубая, а его пища не иначе как скудная».

    «Аллах, да будет благословенен Всевышний, пошлет своих ангелов, чтобы повести в «харам» Медины и Мекки тех, в чьем сердце осталась хотя бы крупица веры. Вне «безопасного места» останутся только безумные и те, которые должны пройти испытания» (Дар аль Бурханийя).

    Имам Саджад говорит: «Тот, кто в период сокрытия имама Махди останется прочным в своих убеждениях и вере в наше руководство, Всевышний воздаст ему подобно воздаянию тысячи шахидов битв Бадр и Ухуда».

    Из книги Мухаммада ибн Ибрагима Ну’мани: Разве эти слова не указывают на то, что люди будут считать невозможной длительную жизнь, видеть долгим срок пришествия, отрицать его отсрочивание, что они впадут в отчаяние и устремятся вправо и влево (от прямого пути), как сказали имамы:


    «Я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего» (Авв.3:18)

    «Разобщат их течения, разъединят их пути смуты, и обманутся они блеском миража от речей, обольщённых смутьянов». А когда он явится к ним после долгих лет, которые обычно вызывают старость, сгорбленность и немощь, но он будет выглядеть совершенным юношей, то откажется от него тот, чьё сердце охвачено болезнью. 

    Но будет непоколебим в вере в него тот, кому предшествовало благо от Аллаха, заключающееся в помощи ему, в предоставлении ему знаний о состоянии имама, в доведении до него этих хадисов от правдивых имамов, да будет мир с ними, которые он принял и действовал на их основе. И он знал о повелении Аллаха и Его замысле, поэтому ждал его, не испытывая сомнений, неуверенности и растерянности.

    И он не обольстился лживыми речами Иблиса и его приспешников. Хвала Аллаху, который ввёл нас в число тех, кому Он оказал милость, кого Он наделил благами, кого Он довёл в знаниях до степени, до которой не довёл других. Хвала Ему, которая достойна Его милостей и исполнит Его право.



    Стихийные бедствия перед явлением обещанного пророка

    «Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня»

    (Ис.29:6)

    По Своей великой милости Господь всегда предупреждает человечество о грядущих судах, в надежде, что люди осознают совершенные преступления и исправят свои пути. Предзнаменования судов Божьих являются людям многочисленными страшными признаками. Являющиеся в виде мирового кризиса, ослабление политического правления, падением экономики, вспышками беспорядков, болезней и голода. Совершаемые знамения с целью вразумления отпавшего общества, чтобы предотвратить дальнейшие ужасные бедствия.

    Если же человечество вскоре не образумится, то Господу придётся излить в полной мере чаши гнева Своего. «И вот вам знамение, говорит Господь, что Я посещу вас на сем месте, чтобы вы знали, что сбудутся слова Мои о вас на погибель вам… Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!» (Иер.44:29, Иез.18:31-32).

    Народы отвергли все Божьи предупреждения, и презирали Его посланников. Народам придётся пожинать плоды своей деятельности, человеческое горделивое состояние сама и накажет людей. Будут взывать Небеса о помощи, но их вопли не будут услышаны.

    В день суда наказанию подвергается всё земное, Он разрушает города и народы, всё то, что подверглось человеческим аморальным поведением. По данному поводу Слово Божье говорит следующее: «Соберу на них бедствия, и истощу на них стрелы Мои» (Втор. 32:23).

    В конце времён всем несчастьям не будет конца. На землю придут бедствия - бедствия застанут всех врасплох, и эти разрушения будут следовать одно за другим. Многочисленные катастрофические события, братоубийственные военные действия, землетрясения, голод, болезни обрушатся на проклятые народы.

    С тяжкими судами Господь будет судиться с народами. Катастрофические явления больше всего приходят в те места, где люди познали Божью правду и имели разумение Небес, однако всячески пренебрегли Его наставлениями.

    Страшные суды будут явлены против всякого нечестия. Происходящие стихийные бедствия будут так тягостны, что люди в страхе и в ужасе потеряют контроль над происходящим, будут обречены на медленную мучительную смерть от голода и болезней.

    Согласно верованиям мусульман, звук трубы будет началом всеобщего разрушения земли и всей Вселенной. Звук Горна – знамение страха, ужаса и смятения, которые охватят сердца неверных, он же является предвестником мучительной вечной жизни.

    В суре «Аль Муддасир» так описывается будущий тектонический катаклизм: «А когда раздастся зов трубы, то значит, пришел тот День, день тяжелый. Для неверных совсем нелегкий» (Сура «Аль Муддасир», 74:8/10).

    За ревом трубы последуют сильнейшие толчки, землетрясения и грохот такой силы, что будут лопаться перепонки в ушах. В это время люди поймут, что их постигло страшное разрушение.

    Каждый будет думать только о том, где и как спастись. Страх, ужас охватит всех, каждый будет занят только собой: «И когда придет тот оглушительный грохот, в тот День убежит человек от родного брата, и матери, и отца, и супруги, и детей. У каждого из них в тот День достаточно будет тревог» (Сура «Абаса», 80:33/37).

    «Когда сотрясется земля глубинным своим сотрясением, и извергнет все свои тяжести, и скажет человек: «Что происходит с нею?», в тот День расскажет свои вести, потому что Господь твой внушит ей откровение» (Сура «Аз Зальзаля», 99:1/5).

    И когда дунут в трубу единым дуновением, и земля и горы сдвинутся и поднимутся со своих мест, и от единого столкновения раздроблены будут на куски, вот в тот День произошло неотвратимое» (Сура «Аль Хака», 169:13/15).


    «И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия,
    ищущий правды и стремящийся к правосудию'» (Ис.16:5)

    «Поистине, День разделения уже определен. В тот День, когда подуют в трубу, придете вы толпами. И небо откроется и станет вратами, и сдвинутся горы и станут миражем» (Сура «Ан Наба», 78:17/20).

    «В тот День будут горы как расщипанная шерсть…» (Сура «Аль Кaри'a», 101:5).

    В результате извержения подводных вулканов вода в морях и океанах нагреется до высокой температуры. Согласно пророчествам, моря закипят и обрушатся на сушу:

    «Когда моря воспламенятся и души соединятся» (Сура «Ат Такуир», 81:6/7).

    «Когда с кипением выплеснутся моря» (Сура «Аль Иншикак», 84:3).

    В результате извержения многочисленных вулканов произойдет выброс вулканического пепла в атмосферу, который на многие годы перекроет доступ солнечных лучей к земной поверхности. Поверхность планеты будет освещаться только светом пожаров и отблесками огненной лавы:

    «Тот День, когда расплавленною медью станет небо» (Сура «Аль Ма'ариж», 70:8).

    «Ведь то, что вам обещано, готово случиться. И когда звезды померкнут, и когда небо расколется, и когда горы развеются» (Сура «Аль Мурсалят», 77:7/10).

    «Затмится луна, сойдутся солнце и луна. В тот День человек воскликнет: «Куда же бежать? О нет! Негде укрыться! В тот День спастись можно только у Господа твоего» (Сура «Аль Кийама», 75:8/12).

    «Когда небо раскололось, и когда звезды осыпались, и когда моря перелились» (Сура «Аль Инфитар», 82:1/3).

    Это время, «когда свернется солнце и звезды, померкнув, осыплются» (Сура «Ат Такуир», 81:1/2).

    «Они не воздали Аллаху должным образом, а вся земля в День Воскресения пребудет в Его власти, и свернет десница Его небес. Пречист Он и превыше того, чтобы признавали равными Ему» (Сура «Аз Зумар», 39:67).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     












    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 1705 | Рейтинг: 5.0/2