Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Ближневосточные пророчества о Золотом веке. 7 часть
     «И если вы не уверуете, то, как же вы спасетесь в такой День, когда младенцы становятся седыми? В тот День разверзнется небо, исполнится обещание Его» (Сура «Аль Муззамиль», 73:17/18).

    «О люди! Страшитесь Господа вашего, ибо событие в Судный час – великое явление. В этот день, который вы увидите, всякая кормящая мать забудет про своего младенца и всякая беременная женщина выкинет плод свой. Увидишь ты людей пьяными, но не пьяны они, а суровым наказанием Аллаха» (Сура «Аль Хадж», 22:1/2).


    «Ты положил на него благословения на веки, возвеселил его радостью лица Твоего, ибо царь
    уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется» (Пс.20:7-8)

    В Коране так говорится о катаклизме, во время которого произойдут необратимые изменения нашего светила («солнце будет скручено») и земной атмосферы («небо будет сдернуто») в результате гравитационного воздействия нейтронной звезды. Упоминается в пророчестве и о потопе («моря перельются»), а также о катастрофических изменениях поверхности Земли («горы сдвинутся с мест»): «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.

    Когда солнце будет скручено, и когда звезды облетят, и когда горы сдвинутся с мест, и когда десять месяцев беременные верблюдицы будут без присмотра, и когда животные соберутся, и когда моря перельются, и когда души соединятся, и когда зарытая живьем, будет спрошена, за какой грех она была убита, и когда свитки развернутся, и когда небо будет сдернуто, и когда ад будет разожжен, и когда рай будет приближен – узнает душа, что она приготовила» (Сура 81. 1–14).

    «Всевышний сказал: «И вот грядет величайшее бедствие. В тот день человек вспомнит о том, в чем он усердствовал, и геенна предстанет пред очами тех, кто ее увидит. Тому, кто преступил дозволенное и отдал предпочтение этой жизни, прибежищем будет ад. Тому же, кто страшился предстать перед Господом своим и удерживал душу от страстей, прибежище будет в раю» (Сура «Исторгающие», аяты 34–41).

    «Перед Судным Днем произойдут два крупных происшествия … а затем годы землетрясений» ( Рамуз Аль-Ахадис, 187/2).

    «Приблизятся дни, когда вы не найдете места, чтобы укрыться, и животных, что могли бы вас перевозить. Ибо дома ваши разрушат землетрясения…» (Знамения Конца Света, стр. 146).

    «Будут смуты и частные землетрясения...» (Знамения Конца Света, стр.166).

    «Не наступит Конец Света, пока не проявятся десять знамений. Десятое же - ураган, который будет уносить, и бросать людей в море…» (Знамения Конца Света, стр.288).

    «Десятое знамение - ветер, который будет бросать людей в море...» (Знамение Конца Света, стр.288).

    «Наступит Конец Света, когда начнутся сильны дожди, которые не оставят ни домов, ни построек» (Знамения Конца Света, стр. 253).

    «Увеличение дождей, уменьшение трав... из знамений приближения Конца Света» (по свидетельству Абдуррахмана бен Амра Аль-Ансари, Знамения Конца Света, стр.137).

    Передаёт Йунус ибн Рибат: «Я слышал, как имам Садик, да будет мир с ним, говорил: «Воистину, с момента своего появления последователи истины не переставали пребывать в бедствиях. Но знайте, это до короткого срока и длительного благополучия».

    Передаёт Ахмад ибн Мухаммад ибн Аби Наср: «Я слышал, как имам Рида, да будет мир с ним, говорил: «До наступления этого повеления будет байух», и я не понял, что такое байух. Потом я совершал хадж и услышал бедуина, который сказал: «Это день байух». Я спросил его: «Что такое байух?» Он сказал: «Сильная жара».

    «Он (Махди) будет последним представителем (пророком) Аллаха на земле. Все будут довольны его представительством - и люди Неба, и люди Земли... Будет такой неурожай и такой голод, что люди будут есть свои сандалии и тетиву своих луков» (Дар аль Бурханийя).



    Времена Божьего сокрытия, обучения и подготовки обещанного Махди

    «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» (Ис.2:3)

    Согласно утверждениям ближневосточных религиозных учителей грядущий правитель уже пребывает в этом мире, однако точных данных о нём не известно никому, кроме Господа Бога и, конечно же, подготавливаемому ученику, который вскоре должен быть явлен всему человечеству.

    Полагается, что пребывая в сокрытии, данный ученик проходит продолжительную подготовку, дарованной ему Богом, к своему грядущему служению, получая все необходимые ведения о духовных вещах, обо всех божественных творениях, и об истинах Божьего учения, что надлежит ему вскоре показать всему гибнущему человечеству.

    Богословы считают, что будущий правитель не подготавливается никем из земных, но Господь приложил Свои усилия в обучении его. Не принадлежит к какой-либо политической партии, отдалён от религиозных организаций, т.к. пребывает в непосредственных руках Господних. «У него не будет союза с кем-либо, обязательств перед кем-либо и не присягнет он никому».

    Покойный Кулайни в своей книге приводят рассказ, что когда он пришел к имаму Садыку и услышал, как он сказал: «Скрытый» (один из эпитетов имама Махди) до восстания будет спрятан». Имам указал жест, означающий из-за опасения быть убитым.

    Ожидаемый имам пребывает в сокрытии, чтобы он мог подготовиться к выполнению своей грядущей миссии. Согласно многим откровениям явится миру он в период ужасающей войны, эпидемий, голода, хаоса и анархии, которые будут остановлены явленными Божьими чудесами и голосом с Небес. «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши».


    «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется
    на горах, и, когда загремит труба, слушайте!» (Ис.18:3)

    Хаджа Насруддин Туси пишет: «Сокрытие его светлости имама Махди происходит не от Бога или самого имама, а по причине людей и исходит от преобладания страха и не повиновения имаму. Когда причины сокрытия имама исчезнут, тогда наступит время его пришествия».

    Шейх Туси пишет: «Ничего кроме страха быть убитым не заставляет имама находиться в сокрытии. Он не боится смерти как таковой. Его волнует то, что люди, пролив кровь последнего наместника Бога на земле вызовут гнев Аллаха. Иначе и пророков и имамов Всевышний, обязал терпеть все лишения и трудности, и чем больше они терпят, тем выше их уровень духовного развития».

    Шейх хаджи Насир Туси говорит: «Существование имама является великой милостью, право его над людьми является другой великой милостью, а причина сокрытия имама в нас самих».

    Шейх Туси приводит в одной из своих книг хадис от имама Садыка: «В эпоху сокрытия никто не будет обладать информацией об имаме Махди, ни его дети, ни кто-либо другой».

    Имам Садык сказал: «Когда выйдет знамя истины, его проклянут люди Востока и люди Запада» («Гейба» Нумани, С. 308).

    Передаёт Хазим ибн Хабиб: «Я вошёл к имаму Садику, да будет мир с ним, и сказал ему: «Да облагодетельствует тебя Аллах! Мои родители умерли, но не совершили хадж. Аллах даровал мне удел и оказал милость. Что ты скажешь о хадже от их имени?» Он сказал: «Соверши его и это зачтётся для них». Затем он сказал мне: «О, Хазим, воистину, у обладателя этого повеления будут два сокрытия, и он явится во втором из них. И если кто-то придёт к тебе и скажет, что он стряхнул своей рукой пыль с его могилы, то не верь ему».

    Передаёт Абу Басир: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «У обладателя этого повеления неизбежно будет сокрытие, и в сокрытии у него неизбежно будет уединение. И прекрасное жилище Тайба, и нет страха одиночества вместе с тридцатью».

    Имам Бакир, да будет мир с ним, говорил: «Будут два сокрытия, и одно из них продолжительнее другого». Он сказал: «Да. И это не случится, пока не скрестятся мечи потомков такого-то, не сузится арена битвы, не явится Суфьяни, не увеличатся беды, не охватят людей смерть и убийства, а они будут искать убежища в святилище Аллаха и святилище Его Посланника, да благословит Аллах его и его род».

    Имам Бакир сказал: «Самые открыто враждующие с Каимом во время его восстания будут учёные, и если они увидят его без меча (беспомощным, безоружным), то издадут фетву на его убийство» («Байан аль-аимма», т. 3, с. 99).

    Имам Бакир сказал: «У Каима, да будет мир с ним, будут два сокрытия. В одном из них будут говорить: «Он погиб, и неизвестно, в какую он ушёл долину».

    Имам Бакир говорит: «Придёт время, когда их имам будет в сокрытии, в это время прекрасно положение того, кто будет крепок и стоек в нашем руководстве».

    Имам Казим говорит: «Имам Махди будет скрыт от других людей, но праведники будут помнить о нём всегда».

    Сейид Мухаммад Реза Ширази: «Был бы имам Махди, да ускорит Аллах его приход, в опасности, если бы сегодня был среди нас открыто?... Угнетатели не могли терпеть этих пречистых людей, общество не могло терпеть, правительства не могли терпеть… И они убили их одного за другим… Все пророки были убиты. Все пророки были изгнаны. Правительства не терпели их. Их общества не терпели их. Имам Махди не является исключением из этого правила. Наоборот, он находится в самой большой опасности. Потому что хадисы говорят, что именно он уничтожит всех угнетателей и сотрёт угнетение с лица земли».

    Имам Садик говорил: «У обладателя этого повеления будут два сокрытия. В одном из них он будет возвращаться к своей семье, а в другом будут говорить: «Он погиб, он ушёл в какую-то долину». Я спросил: «Что же нам делать, когда случится это?» Он сказал: «Если притязающий станет притязать (на имамат), то задайте ему эти трудные вопросы, ответить на которые может только подобный ему».

    Имам Садик сказал: «Люди потеряют своего имама, однако он будет присутствовать во время хаджа, и будет видеть людей, но они его не увидят».

    Имам Садык сообщил: «И так же — Каим. Поистине, затянутся дни его сокрытия, дабы проявилась чистая истина, и вера очистилась от мутной тины — через выход из религии всех, чья глина была мерзкой из тех шиитов, за которых можно опасаться из-за их лицемерия, которое они проявили бы, когда Аллах сделает их халифами, и утвердит их, и даст им безопасность во время Каима».

    Асбаг ибн Нубата приводит: «Махди, тот самый, который заполнит землю справедливостью и правосудием так же, как она будет переполнена несправедливостью и притеснениями. У него будет сокрытие, и он изумит всех, от чего одни впадут в заблуждение, а другие найдут истинный путь…».

    Имам Садик изрек: «Если до вас дойдет весть о том, что имам Времени сокрылся, то не отрицайте его сокрытия».

    Имам Садик также сказал: «У Каима будет два сокрытия: одно кратковременное, а другое долгое. При первом сокрытии никто, кроме избранных сторонников семейства пророка не будет знать его местонахождения, а во время второго сокрытия, никто кроме избранных друзей».

    Имам Садик изрек: «Когда восстанет Каим, у него не будет союза с кем-либо, обязательств перед кем-либо и не присягнет он никому».

    Имам Садик сказал: «Воистину, у Махди будет сокрытие, во время которого раб Аллаха должен быть богобоязненным и ухватиться за религию Аллаха».


    «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением
    твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» (Мар.12:30)

    Передаёт Ибрагим ибн Умар Йамани: «Я слышал, как имам Бакир, да будет мир с ним, говорил: «У обладателя этого повеления будут два сокрытия». И я слышал, как он говорил: «Не выступит Каим, да будет мир с ним, если на его шее будет присяга кому-либо».

    Передаёт Хишам ибн Салим: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Каим, да будет мир с ним, выступит, а на его шее не будет ни договора с кем-либо, ни обязательства, ни присяги».

    Абу Басир от имама Бакира: «Что вы торопитесь с приходом Каима? Клянусь Аллахом, его одежда груба, его пища скудна, его дело – лишь меч и смерть в тени меча» («Гейба» Туси, с. 459).

    В хадисе от имама Садыка сказано: «Повелитель времён находится среди людей, ходит рядом с ними, он бывает на базаре, а иногда приходит в гости к друзьям. Но они не знают, что перед ними имам».

    «В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни» (Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, 141, 187).

    «Когда восстанет Каим, Аллах протянет слух и взор наших шиитов, так что между ними и Каимом не будет гонцов (посредников). Он будет говорить – и они будут его слышать, и будут видеть его, хотя он останется на своём месте» («Кафи», том 8, С. 201).

    Пророк изволил сказать: «Он склонит народ к шариату и моей религии и призовет к книге моего Творца. Каждый, кто подчинится ему, тот подчинится мне и каждый, кто будет сопротивляться ему, тот будет сопротивляться мне и каждый, кто будет отрицать его сокрытие, тот отрекся от меня».

    Четвертый имам Зейн Аль Абидин изрек: «В имаме Махди из нашего рода есть сходства с пророками Аллаха: с Нухом (Ноем) долголетием, с Ибрахимом (Авраамом) таинственным образом рождения и отдаленностью от людей, с Мусой (Моисеем) спасением, с Исой (Иисусом) разногласиями людей о нем, с Айюбом (Иовой) облегчением после напастей трудностей и с Мухаммадом восстанием мечом».

    Имам Зейн аль Абидин сказал: «Сокрытие двенадцатого имама будет очень долгим и люди, которые во время его сокрытия будут верить в него и его руководство, и ожидать его прихода будут лучшими людьми всех времен, ибо Всевышний Аллах одарил их таким уразумением, мудростью и осведомленностью, что для них время сокрытия имама будет таким же, как и время его присутствия (т.е. сокрытие имама не повлияет на силу их убежденности и веры в него).

    Людей того времени Аллах уподобит муджахидам, защищавшим посланника. Они, действительно, искренне будут являться шиитами, и скрыто и явно будут призывать людей к Господу.

    Ожидание появления (имама Времени) – величайшее утешение».

    Имам Бакир говорил: «C тех пор, как скончался Адам, Аллах не оставил землю без имама, посредством которого люди находили бы верный путь к Господу. Имам – довод Аллаха для людей, и земля никогда не останется без довода» (Усуль аль-кафи, Кулейни, т.1 стр.179).

    Повелитель Али передал слова: «Ожидание прихода имама Времени – наилучшее поклонение!»

    Покойный Музаффар писал: «Ожидание реформатора мира и спасителя тех, кто стоит на пути истины, его светлости Махди не означает быть в бездействии и относиться небрежно к исполнению своего долга, в особенности тех, его частей, которые являются обязательными, например, священная война с таким злом, как невыполнение религиозных законов, призыв к добру, удерживание от зла.

    И это наша неукоснительная обязанность. Так как мусульманин обязан в любом положении действовать согласно божественным заповедям, которые должен тщательно изучить и насколько хватит его сил призывать к добру и удерживать от зла. Недопустимо, чтобы человек оправдывал невыполнение своих обязанностей ожиданием появления реформатора».

    Джабир Джу’фи говорит: «Я сказал имаму Бакиру: «Когда настанет время вашего появления?». Он ответил: «Увы, появление не случится, пока вы не отсеетесь», – трижды повторил это, а потом продолжил: «Пока не отсеются недостойные и останутся истинные».

    Имам Муса ибн Джафар сказал: «Во время сокрытия Махди будьте на чеку, чтобы не потерять свою веру, многие верующие отвратятся от религии, это и есть экзамен Господний, ради которого имаму было велено уйти в сокрытие» (Бихар52\113).

    Передаёт Йаман Таммар: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «У обладателя этого повеления будет сокрытие. Держащийся за свою религию в это время подобен тому, кто обрывает своей рукой шипы колючего кустарника». Затем он опустил голову на некоторое время, а после сказал: «Воистину, у обладателя этого повеления будет сокрытие. Пусть же человек убоится Аллаха и держится за свою религию».

    Имам Садик также сказал: «Для людей настанет время, когда их имам сокроется». Зурара говорит: «Я спросил у имама: «Каковыми же в то время будут религиозные обязанности людей?» Имам ответил: «Они должны держаться за то (религиозные обязанности, идеологию и положения), в чем находятся до тех пор, пока не выйдет к ним из сокрытия имам».

    Имам Садик также сказал: «Это явление (появление имама и его восстание) не произойдет, пока не останется ни одного народа, который бы не властвовал над людьми с тем, чтобы никто не говорил: «Если бы правили мы, то обращались бы справедливо». И только после этого Каим восстанет истинно и справедливо».


    «Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и
    дерева полевые дадут плод свой» (Лев.26:4)

    Передаёт Абдулла ибн Дамра от Кааба Ахбара: «Каим Махди из потомства Али более всех людей похож на Ису ибн Марьям телом и нравом, обликом и величавостью. Великий и Всемогущий Аллах одарит его тем, чем одарил пророков, прибавит ему и возвысит его. У Каима из потомства Али будет сокрытие, как сокрытие Йусуфа, и будет возвращение, как возвращение Исы ибн Марьям. Затем он явится после своего сокрытия вместе с восходом красной звезды, одновременно с разрушением Завра, и это Рей, раскалыванием Музаввара, и это Багдад, выходом Суфьяни и войной потомков Аббаса с юношами Армении и Азербайджана. Это война, в которой погибнут тысячи и тысячи».

    Передаёт Малик Джухани: «Мы описываем обладателя этого повеления таким описанием, которым не обладает никто из людей». Он сказал: «Нет, клянусь Аллахом. Этого никогда не будет, пока он сам не приведёт вам довод этим и не призовёт вас к нему».

    Передаёт Муфаддаль ибн Умар: «Ваш имам непременно пребудет в сокрытии в течение долгих лет вашей эпохи. И вы непременно будете испытаны, что будет говориться: имам умер, он убит, он погиб, он упал в какое-то ущелье. И глаза верующих обязательно прольют по нему слёзы. И вас будет швырять из стороны в сторону, как морские волны швыряют корабль.

    И не спасётся никто, кроме тех, с кого Аллах взял завет, предначертал в их сердцах веру и поддержал их духом от Него. Будет поднято двенадцать подобных друг другу знамён, и не будет возможно определить какое из них какое». Я заплакал, а потом спросил: «Что же нам делать?» Имам взглянул на солнце за навесом и сказал: «О раб Аллаха, видишь это солнце?» Я ответил: «Да». Он сказал: «Клянусь Аллахом, наше повеление яснее этого солнца».

    Передаёт Зурара: «Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Воистину, этот юноша (имам Махди) пребудет в сокрытии, прежде чем он выступит». Я спросил: «Почему?» Он сказал: «Из опасения быть убитым», и он провёл рукой по своему животу. Затем имам сказал: «О Зурара, он – ожидаемый. И он тот, в чьём рождении будут сомневаться…


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15     















    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (31.05.2015)
    Просмотров: 2274 | Рейтинг: 5.0/2