Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [6]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [0]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [0]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Аномальные и загадочные места в республике Марий Эл. 3

    Марийцы - последние язычники Европы

    Традиционно марийцы проживали между реками Волга и Ветлуга. На сегодняшний день их насчитывается примерно полмиллиона человек. Большая часть марийцев сосредоточена в Республике Марий Эл, но некоторые расселились по многим областям Поволжья и Урала. Удивительно, но немногочисленный финно-угорский народ умудрился сохранить свою патриархальную веру до наших дней...

    Хотя марийцы сами себя идентифицируют как народ мэрий, в России они были больше известны под названием «черемисы». В период Средневековья русские сильно потеснили местные племена, которые обитали в Волго-Вятском регионе. Одни ушли в леса, другие подались восточнее, на правый берег Волги, откуда раньше и явились на земли славян.

    По марийской легенде, городок Москва был основан вовсе не боярином Кучкой, а марийцами, и само название сохранило якобы марийский след: Маска-Ава по-марийски означает «медведица» - ее культ давно существовал у этого народа.


    Непокорные черемисы

    В XIII-XV веках народ мэрий входил в состав сначала Золотой Орды, а затем Казанского ханства. С XVI века началось активное продвижение москвитян на восток, и столкновения с русскими вылились в ожесточенное сопротивление марийцев, которые не желали покоряться.

    Недаром князь Курбский высказал такое мнение о них: «Черемиский народ зело кровопийствен». Они постоянно совершали грабительские набеги и не давали покоя на восточной границе. Считались черемисы совершенными дикарями. Внешне они сильно походили на тюркоязычные народы - черноволосые, с монголоидными чертами лица и смуглой кожей, с детства привыкшие ездить верхом и стрелять из лука. Не утихомирились они и после завоевания русскими в 1552 году Казанского царства.

    Почти век в Поволжье полыхали бунты и восстания. И только к XVIII столетию удалось кое-как черемисов крестить, навязать им русский алфавит и объявить миру, что процесс формирования этой народности завершен.

    Правда, за пределами зрения государственных людей осталось то, что к новой вере черемисы остались глубоко равнодушны. И если даже ходили в храм, то по привычке, выросшей из прежнего принуждения. А вера у них так и осталась своя, марийская.


    Вера на века

    Тем более их язычество, хотя и имело древнюю подоплеку, успело впитать в себя элементы тюркского тенгрианства и хазарского многобожия. Городов у марийцев не имелось, жили они в деревнях, и вся жизнь их была связана с земледелием и природными циклами, так что неудивительно, что силы природы превратились в персонифицированные божества, а леса и реки - в языческие капища.

    Они верили в то, что, как весна, лето, осень и зима постоянно рождаются, умирают и возвращаются в человеческий мир, то же самое происходит и с самими людьми: они могут рождаться, умирать и снова возвращаться на землю, но число этих возвращений конечно - семь.

    На седьмой раз умерший превращается уже не в человека, а в рыбу. А в результате последней смерти он теряет телесную оболочку, но остается той же личностью, что был при жизни, и продолжает ею оставаться и в загробном мире.

    Мир живых и мир мертвых, земное и небесное в этой вере тесно связаны и переплетены. Но обычно людям хватает земных забот, и они не слишком открыты проявлениям небесной силы. Такой дар дается только особой категории соплеменников -жрецам, колдунам, знахарям. Силой молитв и заговоров они поддерживают равновесие в природе, гарантируя людям покой и умиротворение, избавляют от несчастий и природных катаклизмов.

    Всеми событиями на земле управляют многочисленные юмо - божества. Главным богом языческого пантеона марийцы признавали доброго Кугу Юмо, бога дневного света, который защищает людей от всякого зла и тьмы и от самих себя. Некогда, рассказывают марийские мифы, Кугу Юмо поссорился с людьми из-за их непослушания, и тогда в мир людей явился злой бог Керемет, а вместе с ним несчастья и болезни.

    Кугу Юмо постоянно сражается с Кереметом за души людей. Пока люди уважают патриархальные законы и соблюдают запреты, пока их души полны добра и сострадания, природные циклы находятся в равновесии, торжествует добрый бог. Но стоит только поддаться злу, перестать придерживаться привычного ритма жизни, стать равнодушным к природе, торжествует Керемет, который причиняет всем много зла. Керемет - существо жестокое и завистливое. Он был младшим братом Кугу Юмо, но натворил столько бед, что добрый бог сослал его в подземный мир.

    Керемет все равно не успокоился, а когда у Кугу Юмо родился сын, убил юношу и разбросал части его тела в мире людей. Там, где упала мертвая плоть сына доброго бога, тут же выросли березы и дубы. Именно в дубовых и березовых рощах марийцы устраивали свои капища.

    Марийцы почитали доброго Кугу Юмо, но молились и ему, и злому Керемету. Вообще, они старались угодить добрым божествам и умилостивить злобных. Иначе в этом мире не проживешь.


    Могущественный пантеон

    Все, что существует в природе - растения, деревья, ручьи, реки, холмы, облака, небесные явления, такие как дождь’ снег, радуга и т.п., - у марийцев наделялось душой и получало божественный статус. Весь мир был населен духами или богами. Первоначально ни один из богов не имел верховной власти, хотя симпатию марийцы испытывали к богу дневного света.

    Но когда в их обществе появилась иерархия и когда они испытали влияние тенгрианских народов, бог дневного света получил статус главного божества. А став главным божеством, он приобрел и верховную власть над другими богами. Одновременно Кугу Юмо имел еще несколько ипостасей: как Тулон - был богом огня, как Сурт - богом домашнего очага, как Сакса-богом плодородия, как Тутыра - богом тумана и т.д.

    Очень важным у марийцев считался бог судьбы, небесный шаман Пурышо, от которого зависело, будет ли человек счастлив или же ему выпадет плохая доля.

    Звездным небом руководил бог Шудыр-Шамыч Юмо, это от него зависело, загорится ночью звездный свет или будет темно и страшно. Бог Туня Юмо был занят больше не людьми, а управлением бескрайней вселенной. Тылзе Юмо был богом Луны, Ужара Юмо - богом утренней зари, Тылмаче - посредником между небом и землей. В функции Тылмаче входило следить за людьми и доносить до них небесные постановления.

    Был у марийцев и бог смерти Азырен. Его они представляли себе как высокого и сильного мужика, который являлся в час смерти, наставлял на несчастного палец и громко говорил: «Твое время пришло».

    И вообще довольно занятно, что в пантеоне марийцев не было богинь. Их религия складывалась в эпоху торжества патриархата, женщинам там места не было. Потом уже делались попытки впихнуть в их религию и богинь, но хотя в мифах присутствуют супруги богов, полноценными богинями они так и не стали.

    Молились и приносили жертвы марийцы в капищах, посвященных тому или иному богу. К XIX веку по большей части это были капища Кугу Юмо или Керемета, поскольку первый олицетворял все силы добра, а второй - все силы зла. Одни капища имели общенациональное значение, другие - родовое или же семейное. В праздничные дни люди собирались в священных рощах, приносили там жертвы богу и возносили молитвы.

    Как жертв использовали лошадей, коз, овец. Прямо перед жертвенником с них сдирали шкуру, а мясо клали в котлы и варили. Потом брали блюдо с мясом в одну руку, а чашу с медом в другую и кидали все это в пламя костра, приговаривая: «Иди, передай богу мое желание».

    Некоторые капища были расположены у рек, которым они поклонялись. Некоторые - на холмах, считавшихся священными. Языческие празднества марийцев были такими массовыми, что иногда собирали более 5 тысяч человек!

    Царское правительство всячески боролось с проявлением марийского язычества. И, конечно же, первыми под удар попали «священные» рощи. Многие жрецы, целители и пророки отправились по тюрьмам. Однако это не помешало марийцам и дальше отправлять свой религиозный культ.

    Весной у них был праздник сева, во время которого они зажигали на поле свечи и ставили там кушанья для богов. Летом праздновали щедрость солнца, осенью благодарили богов за хороший урожай. Точно такие же почести отдавали и злому Керемету в его рощах. Но в отличие от доброго Кугу Юмо, Керемету приносили кровавые жертвы, иногда даже человеческие. (Николай Котомкин).



    Паразиты из астральной помойки

    Драма прямого контакта с темными силами - одно из тяжелейших психических и даже физиологических переживаний, какие только могут выпасть на долю человека. Стресс, вызванный столкновением нос к носу с демоническими существами, бывает иной раз столь велик, что человеческий организм не выдерживает встряски.

    У одних людей наступает кратковременное или даже длительное затмение мозгов. На других обрушиваются самые неожиданные болезни. В худшем случае - лейкемия, туберкулез, импотенция, серия инфарктов, в лучшем - язва желудка, ревматизм, псориаз, долгие и при этом мучительные головные боли...

    Организм бурно реагирует на близкий контакт с заведомо нечеловеческой энергетикой: «облучается», «получает критическую дозу» «неведом0 чего, если воспользоваться терминологией рентгенологов, выходит из строя, причем нередко достаточно надолго.

    Такое бывает, подчеркну, не всегда, но довольно часто, слишком часто, чтобы обойти молчанием эту грустную тему.

    Сообщает Людмила Бастракова из поселка Медведево Республики Марий Эл:

    - В 1980 году мне было семнадцать лет. По сей день с ужасом вспоминаю о событиях, тогда случившихся. Я только что окончила среднюю школу, собиралась поступать в институт и все лето напролет готовилась к вступительным экзаменам. Так вот, «оно» и вошло в мою жизнь в то незабываемое лето, в первых числах июля. Я стала просыпаться по ночам, разбуженная неким странным шумом.

    Едва открывала глаза, как меня с ходу захлестывала волна дикого страха, хотя я - человек вовсе не робкого десятка. Я озиралась по сторонам, но в ночных потемках ничего и никого не видела. Зато слышала громкий визг и топот детских, как казалось мне, ножек, быстро стихающий. Ну, словно бы некие незримые в ночной мгле маленькие существа разбегались от моей постели, едва я просыпалась.

    И эта жуть творилась из ночи в ночь... А затем однажды топот детских ножек сменился вдруг мерными тяжелыми шагами взрослого человека, который стал бродить впотьмах по комнате. Боясь пошевельнуться, я лежала на постели, охваченная паникой, а он все бродил, все шатался по спальне от стены к стене, точно зверь в клетке... Одновременно, но не среди ночи, а по вечерам принялась потрескивать мебель.

    Треск шел вдоль стен по кругу. То, что трещало, перемещалось, мигрировало из книжного шкафа в шифоньер, из шифоньера - в письменный стол, из стола - в прикроватную тумбочку. А в самом конце июля вечером, когда мы с подругой готовились к экзаменам - сидели над учебниками, сама собой медленно распахнулась дверь, ведущая из комнаты в коридор. Мы обе так перепугались!.. Пока я училась в школе, никогда ничем не болела. А тут вдруг болезни - одна за другой - Свалились на меня. Я едва не превратилась в калеку. Врачей ставило в тупик то, что никакие лекарства не помогали мне.

    Таким вот образом, наверное, выглядят эфирные сущности, привидения, когда они, как я понимаю, стягивают свою энергетику в кулак. Стягивают, дабы - по моей догадке - не растрачивать ее впустую, не расходовать зря остаточные энергетические ресурсы, доставшиеся им после вылета «бабочки» астрального тела из их «кожи». Шар - наиболее оптимальное, согласно физическим законам, тело, способное сохранять энергию на протяжении того или иного отрезка времени.

    Шар... Пушистый, как мы помним, шар. Весь словно бы состоящий из сплошного «энергетического пуха»...

    Эфирное тело, стянувшее самое себя с целью сохранения внутренней энергии почти что в точку, - вот что это такое, по моей гипотезе.

    Когда возникает в том настоятельная потребность, «энергетическая точка» разворачивается в крупный трехмерный пространственный объект. Например, в призрак недавно скончавшейся соседки или, другой пример, в волосатого монстра, или - в женщину в Белом. И, развернувшись как еж, распустившись как ядовитый цветок, бывшая «энергетическая точка» идет на контакт с человеком.

    И что это за загадочная энергия, способная поддерживать жизнь столь странных существ, как привидения?

    Как и на многие ранее задававшиеся вопросы, ясный четкий ответ и на эти вопросы тоже содержится в показаниях людей, сталкивавшихся нос к носу с призраками. Источники энергии - мы с вами!

    На протяжении всей жизни любого человека его эфирное тело служит, как указывает Ю. Иванов, средством связи между «тонким» миром и человеком. Оно - что-то вроде трансформатора, перерабатывающего энергию «тонкого» мира и передающего ее человеку. И, соответственно, наоборот: трансформирующего и пересылающего биоэнергетические сигналы человека в «тонкий» мир. Сделавшись привидением, эфирное тело в поисках жизненно необходимой ему энергии, насколько я понимаю, лихорадочно ищет пути проникновения на астральный план потусторонней реальности.

    Увы, пути туда ему нет. И тогда эфирная «кожа», сброшенная на потустороннюю свалку астральным телом, однако жаждущая продолжать свое идиотское бессмысленное существование, волей-неволей возвращается к отправной точке своего бытия.

    Она возвращается к человеку. К тому или иному живому человеку, попавшемуся, на свою беду, ей под руку. Ибо любой живой человек по самую макушку наполнен живительной «энергией жизни», столь необходимой привидению.

    Призрак не знает других «энергий жизни». В ту пору, когда он еще не был призраком, а был эфирным каркасом живого человека, он поддерживал свою форму за счет той самой энергии... Подключаясь к биоэнергетике живых людей и воровски отсасывая из нее порции «энергии жизни» неведомого нам объекта, посмертные призраки - эти жулики - и решают задачу самосохранения. Решают за счет человеческих доноров. Они паразитируют на нас с вами! (А. Прийма «Реальность неведомого»).



    Оккультные источники языческого православия



    Марийская магия

    Марийская магия – актуальная тема для нашего региона, как и магия Чувашии, Кировской области и Мордовии. Про нее действительно очень мало написано, большинство не владеет компьютером и обычно знания передаются не в «печатном издании». Марийская магия, магия земли - одна из сильнейших сил, как бы ее не называли деревенской, не относились к ней с оттенком полупрезрения, начитавшиеся магической литературы волна новоявленных экстрасенсов и космоэнергетов, считая ее простушкой.

    Она в своем принципе та же магия Вуду нашего региона. Естественно нам привычнее почитать все иностранное. Один из примеров марийской магии: бабуля сидит на завалинке своего дома, дешевенькое круглое зеркальце в холстяном мешке из-под картофеля, ее полузакрытые глаза и тихий неразборчивый шепоток. Крайне мало найдется экстрасенсов, способных остановить смерть человека, чью жизнь и здоровье она забирает. Это не пугающее начало.

    Очень многие марийцы так и не приняли христианство, оставаясь детьми хозяев лесов. Обычно все жители деревни знают - эта роща добрая, эта злая. Здесь просишь добро, здесь зло. Сила рощи разумная, приближенная к полной материализации реальности запроса, при этом мощная, изворотливо, по - житейски, хитрая ,как и любой из нас разумный мыслящий организм.

    Например, парень говорит девушке «люблю» - это одно. Парень говорит девушке «люблю» в роще, практически это обряд помолвки, обряд обязательств, который при случае его отказа несёт за собой перечень очень серьёзных проблем, т.к. роща, как алтарь, и развенчать бывает очень проблематично. В простонародье это будет опять называться порча, в действительности - наказание за неисполнение взятых обязательств.

    В социуме – незнание законов тоже не освобождает от ответственности. Но в то же время, несмотря на свою жесткость, впрочем, как и любая другая система, настолько же разумна и имеет другую сторону медали. Если колдун имеет право доступа, достаточно четко знает законы и соблюдает их, не уничтожая все направо и налево (при этом уничтожая в первую очередь себя и клиента), нагромождая ком пресловутых врагов и порчи, которых в действительности нет, идет путем не потребителя - эту силу всегда возможно отправить домой.

    Уходит она медленно, в течение 5-7 дней, «вытекает» - я бы это назвала так, и что самое интересное, обратно в этого человека она не возвращается. А если ее настоятельно пытается этот же колдун отправить обратно, идет наказание этого колдуна и заказчика, вплоть до летального исхода, в этот момент хозяин рощи сам творит суд, как и любой хозяин за превышение власти и невыполнение его решения.

    Марийская магия-магия земли. Сегодня я хотела бы попробовать описать некоторые характерные симптомы проявления работы марийской магии. Первые симптомы: слабость, боли под лопаткой с пятикопеечную монету. Повышенная потливость (обычно пот холодный),судороги рук(если брали в руки).Судороги ног - особенно по ночам. У мужчин - полная апатия к сексуальной жизни.

    У женщин прыгает менструальный цикл, вплоть до полного его прекращения. Наиболее эффективное поле поражения все же до пояса, там где поле земли имеет большую силу для среднестатистического человека. Многие, наверное, часто замечали людей, которые любят сидеть на корточках. Это правда другая тема. Чирьи и вспышки жадности до параноидальности у совершенно добродушного и нежадного человека, неожиданность поступков, когда муж внезапно уходя из дома, пытается забрать курицу из холодильника, это все же Чувашия, но довольно часто это проделывается и в Марийской магии.

    Почитатели марийской религии признают единого бога; Ош Кугу Юмо и девятерых его помощников (проявлений), ежегодно три раза читают молитву, один раз в год принимают участие на коллективном или семейном молении, в течение жизни не менее семи раз проводят семейное моление с жертвоприношением, регулярно проводят традиционные поминки в честь умерших предков, соблюдают марийские праздники, обычаи и обряды.

    История возникновения Марийской Религии

    До начала распространения моноестических учений марийцы почитали многих богов, известных под названием Юмо, признавая при этом главенство Верховного Бога (Кугу Юмо). В XIX веке возродился образ Единого Бога; Ош Кугу Юмо (Единый Светлый Великий Бог). Единый Бог (Бог – Вселенная) считается вечным, всемогущим, вездесущим и всеправедным Богом. Он проявляется в материальном, так и в духовном обличии, выступает в образе девяти божеств-ипостасей. Эти божества условно можно подразделить на три группы, каждая из которых отвечает за:

    - спокойствие, процветание и наделение энергией всего живого – бог светлого мира (юмо), животворящий бог (Илян юмо), божество творческой энергии (Агавайрем юмо);

    - милость, праведность и согласие – бог судьбы и предопределения жизни (Прыш юмо), всемилостлевый бог (Кугу Серлагыш юмо), бог согласия и примерения (Мер юмо);

    - всеблагость, возрождение и неиссякаемость жизни – богиня рождения (Шочын Ава), богиня земли (Мланде Ава), богиня изобилия (Перке Ава).

    Ош Кугу Юмо является источником бытия. Как и вселенная, Единый Светлый Великий Бог постоянно меняется, развивается, совершенствуется, вовлекая в эти изменения всё мироздание, весь окружающий мир, в том числе и само человечество. Время от времени, через каждые 22 тысячи лет, а иногда и раньше, по воле Бога происходит разрушение какой-то части старого и сотворение нового мира, сопровождающийся полным обновлением жизни на земле.

    Последнее сотворение мира произошло 7516 лет тому назад. После каждого нового сотворения мира жизнь на земле качественно улучшается, в лучшую сторону меняется и человечество. С развитием человечества происходит расширение человеческого сознания, раздвигаются границы миро - и боговосприятия, облегчается возможность обогащения знаний о вселенной, мире, предметах и явлениях окружающей природы, о человеке и его сущности, о путях совершенствования человеческой жизни.

    Среди марийцев сохранились отголоски дуалистического мировоззрения, в которой важное место занимала вера в магию, в одушевлённость и одухотворённость окружающего мира и существование в них разумного, самостоятельного, материализованного существа – хозяина – двойника (водыж), души (чон), духовной ипостаси (шырт). Однако марийцы верили, что божества, всё окружающее в мире и сам человек является частью единого Бога (Юмо), его образом.

    Божества природы в народных верованиях, за редким исключением, не наделялись антропоморфными чертами. Марийцы постоянно стремились приобщать богов в процесс духовного облагораживания и гармонизации повседневной жизни. Некоторые руководители марийских традиционных обрядов, обладая обострённым внутренним зрением, с помощью марийской магии, усилием своей воли могли получить духовное просветление единого Бога Юмо.

    Марийская религия (магия), как более древняя, оказалась ближе к Богу и абсолютной истине. В ней мало влияния субъективных моментов. Принимая во внимание стойкость и терпеливость в сохранении переданной предками древней религии, самоотверженность при соблюдении обычаев и обрядов, Ош Кугу Юмо помог марийцам сохранить истинные религиозные представления, защитил их от размывания и необдуманных изменений под влиянием всевозможных нововведений.

    Это позволило марийцам сохранить своё единство, национальное самосознание, выжить в условиях социального гнёта Хазарского каганата, Волжской Булгарии, татаро-монгольского нашествия, Казанского ханства и отстоять свои религиозные культы в годы активной миссионерской пропаганды в XVIII – XIX веках.

    Жизнь каждого ребёнка задолго до его рождения начинается с небес. Первоначально она не имеет антропоморфной формы. Бог посылает жизнь на землю в материализованной форме. Вместе с человеком развиваются и его ангелы-духи – покровители, представляемые в образе божества Вуй мбал юмо, телесной души (чон) и двойников – образных воплощений человека.

    Религия марийцев учит, что человек, поступая праведно получает достойное вознаграждение: он значительно облегчает свою жизнь на этом свете и участь и загробном мире. За праведную жизнь божества могут наделить человека дополнительным ангелом-хранителем, обеспечив тем самым способность к созерцанию и переживанию Бога, гармонию божественной энергии (шулык) и человеческой души.

    Человек свободен в выборе своих действий и поступков. Он может вести жизнь, как в направлении Бога, так и в обратном, разрушительном направлении. Выбор человека предопределяется не только божественной или человеческой волей, но и вмешательством сил зла.

    Религия марийцев главной ценностью в этом мире считает все проявления жизни и призывает ради её сохранения проявлять милость даже по отношению к диким зверям. В общественной жизни традиционная религия марийцев стремится поддерживать и совершенствовать социальную гармонию.

    Марийская религия объединяет верующих древнемарийских (чимарийской) веры, почитателей традиционных верований и обрядов, принявших крещение и посещающих храмовое богослужение (марла вера) и приверженцев религиозной секты «Кугу Сорта». Эти этноконфессиональные различия сформировались под воздействием и в результате распространения православной религии в крае.

    Религиозная секта «Кугу Сорта» оформилась во второй половине XIX века. Существующие между религиозными группами определённые несоответствия в верованиях и обрядовой практике не играют существенного влияния в повседневной жизни марийцев. Эти формы марийской религии составляют основу духовных и магических ценностей марийского народа.

    Религиозная жизнь приверженцев марийской религии проходит в пределах деревенской общины, одного или нескольких сельских советов (мирской общины). На всемарийских молениях с жертвоприношением могут принять все марийцы, образуя тем самым временную религиозную общину марийского народа (национальная община)

    Марийская религия до начала XX века выступала как единственный социальный институт сплочения и единения марийского народа, укрепления его национального самосознания, утверждения национальной самобытной культуры. Нынешнее поколение верующих, признавая культ Единого Бога Вселенной, убеждено в том, что этому Богу могут поклоняться все люди, представители любой национальности. Поэтому они считают возможным приобщить к своей вере любого человека, верящего в его всемогущество.

    Почитатели марийской религии, уважая права и свободы представителей других конфессий, ожидают такого же уважительного отношения к себе и совершаемым культовым (магическим) действиям. Они считают, что поклонение единому богу – Вселенной в наше время является весьма своевременным и достаточно привлекательным для современного поколения людей, заинтересованных в распространении экологического движения, в сохранении первозданной природы.

    Религия марийцев и впредь будет отстаивать права и интересы своих верующих, защищать их честь и достоинство от всякого посягательства на основе принятого в стране законодательства.

    Ритуалы, молитвенные собрания и массовые моления в зависимости от значимости и статуса (семейные, общинные, окружные, всеобщие и т.п.) инициируются и проводятся либо отдельными членами общины, либо по решению всей общины или её старейшин, а при необходимости в согласии с другими общинами или их старейшинами.

    Важной частью их проведения является магическое освещение или жервоприношение, проводимые в различных формах и сопровождаемые особыми молитвами и заклинаниями. Освящаются и жертвуются: продукты питания, птица, скот или деньги.

    Молитвенные собрания и массовые моления проводятся в соответствии с традиционным календарём, который община устанавливает согласно традиции и внутреннего договора. Календарь обязательно учитывает положение луны, а затем солнца.

    Семья – основа человеческого общежития, одна из основ существования человека и общества. Брак признаётся священным и его расторжение порицается. Важнейшим признаётся взаимосвязь между поколениями – почитание старших со стороны молодёжи и абсолютная ответственность у старших за воспитание новых поколений. Вступление в брак с иноверцами в религиозных канонах не осуждается и всецело зависит от мнения самого человека, его родителей и семьи.

    Для вступления в брак священнослужителя нет ограничений, за исключением случаев, когда он сам накладывает на себя такой обет.

    Подобным отношением обусловлена исключительная сила марийского приворота.

    Важной частью воспитания личности является участие в жизни общины через участие в её трудовой и религиозной жизни. Участие в магической жизни не ограничивается посещением молений, но и активным участием в их организации, проведении ритуалов и обрядов через прямое выполнение обязанностей и послушание старшим. Важным для последователя Марийской Традиционной Религии является усвоение как форм и содержание религиозных обрядов, так и правил проведения, принятых в общине и оговариваемых в молитвах и речах, сопровождающих ритуалы.

    Система сильного почитания сыновьями матерей, мужья в этой семье то же находятся в сильной зависимости и подчинении. Ритуал прост, до безобразия, сыновей с детства и мужей с первых дней совместной жизни, опаивают своей мочей, периодически и регулярно. Эффект и результат поразительный. Привороты на извините, за столь «грязный топик» на менструальной крови и мертвой воде отдыхают, как не состоятельные и по сравнению с этой системой выглядят не состоявшимися...При этом нужно отметить, что до тех пор пока, нет противостояния этой системе, мужчина здоров и достаточно перспективен, как обычный нормальный, как каждый из нас.

    В марийскьй магии, практически большая часть работы проводится на перекладах, перекидах и т. д.В ход идет все, что есть под рукой зола. головешка, яйца, вода. Есть очень интересный ритуал, что бы не быть уволенным с работы. Берутся две сосновые шишки, начитываются на клиента и его непосредственного начальника, скрепляются между собой расплавленным воском, в некоторых местах сильно и многократно обвязываются красной ниткой, ложатся в укромное место. Несмотря на кажущуюся наивность и простоту ритуалов, достаточно действенные методы по результатам.

    Лет 15 назад у меня был случай, который мне памятен до сих пор. Как бы не говорили, что все марийцы язычники.95%населения православные, крешеные. И уж извините действие магии в действительности ослабленно. Есть маленький процент, действительно язычников.

    Вот в этот процент мне в свое время и пришлось ввязаться. Девушка собиралась выходить замуж, пришли свататься. В это же время, кто то из «сердобольных» соседей подбросил начитаную головешку. Сесть за стол не успели, ни выпить ни поесть. Начался скандал с дракой, в котором невеста пырнула ножом жениха. Вот эта невеста и была моей клиенткой. Вот и наивность магии. В Звенигороде например повальная страсть работать на воде. Под Кленовой горой предпочитают золу.

    В принципе в подклады, подкиды, переклады, перекиды и т.д. идет все, начиная от шелухи семечек, мха, яиц, подлива воды с покойника или просто с больного человека, что бы перелить-перевести болезнь на другого человека. Очень хорошо работает пшено, головешки, зола. Магия марийцев и чувашии полностью адаптированна, на все, что есть под рукой в обиходе.

    Волосы, ногти и т.д. Знаю, женщину, которая ставит людям деньги на тараканах. Знаете работает и действительно нормально, их предварительно начитывают и в банке закапывают в землю, процедуру повторяют несколько раз. Марийцы, например очень любят начитывать и вшивать порчу в швы подушек, главное, когда успевают. Любят работать на булавки, иглы.

    Чувашская магия очень распространена на подкид в чужой дом сплетенных узелочках, узелок к узелку. Все подклады и подкиды обычно если это металл, рекомендуется с начинкой ложить перед выбросом в соленой воде. Сгораемое отчитать и сжечь. Своим клиентам рекомендую, приносить мне, и отправляем обратно, через кладбища.

    Хотелось бы поднять вопрос. Практически всегда все подклады и т.д. имеют целевую направленность. И когда, говорят, что другой человек наступил, взял или сьел. Это действовать не должно, т.к. объектом работы и заказа был не он. Правда не всегда так происходит, как хотелось бы. Первое, в любом случае происходит распыление работы в среду.

    Любая начитанная, сделанная, налитая система в физическом мире в любом случае не находится в замкнутом пространстве. Второе, по принципу подобное, притягивает подобное. Человек с те ми же грехами или проблемами, оказался не в то время не в тот час. Ослабленный эффект порчи, но он начинает присутствовать. Третье, родственные связи: сын-отец, мать-дочь.

    У меня был случай, когда пьяная подруга мамы, девочки клиентки, которую мать с дочерью провожали после гулянки домой. На что то обидевшись в пьяном бреду, стала проклинать свою подругу, а дочка подруги вела, ту под руку. Проклятье прошло, мама пьяная, ей хоть бы, что. Коснулось по родственной связи, мать-дочь. С этого момента девочка получила, синдром эпилепсии. Сама полноценно эпилепсия не прошла, а синдром с приступами, вошел и прочно. После работы с девочкой, та женщина умерла, а вот синдром мы с ней снимали после этого еще несколько месяцев. («Марий Казань»).



    К самоубийству министра МВД Марий Эл причастны колдуны

    В субботу днем 3 января 2014 года днем покончил с собой министр внутренний дел республики Марий Эл генерал-майор полиции Вячеслав Бучнев. Первым о самоубийстве республиканского министра сообщил в своем Twitter депутат Госдумы от «Единой России» Александр Хинштейн. «Срочно! Застрелился министр ВД по Респ. Марий-Эл ген-майор полиции В.Бучнев», - написал он в своем микроблоге около 14 часов.

    Затем депутат оставил еще несколько сообщений о Бучневе. Так, он утверждает, что «сразу после праздников в отношении В.Бучнева должны были возбудить уголовное дело по ст 285 УК. Выяснилось, что он присвоил себе 3 квартиры». Генерал, по его мнению, решил таким образом избежать позора.

    Однако, как сообщает газета «Вятский край», причиной самоубийства был не позор, не конфликт с республиканским руководством, не тяжелая болезнь. Мистическая, но рабочая в правоохранительных органах версия о причинах самоубийства марийского министра, возможно, повлияла на продление - до 2 февраля - официального срока проверки обстоятельств его смерти

    Как сообщил газете «Вятский край» источник из силовых структур республики, несмотря на кажущуюся большинству обывателей «абсурдность предположения», органы работают «в заданном направлении». И тому есть веские причины.

    Реальная мистика

    В минувшем году правоохранительные органы Марий Эл обратили внимание на активизировавшуюся в последнее время деятельность группы жителей республики, именующих себя «языческими или марийскими колдунами».

    Причиной полицейского интереса стали обращения граждан, сообщавших в органы не только о «колдунах-мошенниках», выманивших значительные суммы за гадание, ворожбу, любовные привороты и лечение, не принесшее ни здоровья, ни облегчения, но и о необъяснимых, с точки зрения жалобщиков, смертях вполне здоровых людей, подвергавшихся якобы «колдовскому сглазу».

    По-видимому, к концу 2014 года следствие, работавшее в обычных для него реальных рамках Уголовного кодекса, имело достаточно информации о деятельности «колдовской группировки»(успешность расследования приписывают начальнику полиции МВД Марий Эл - полковнику Андрею Братухину, бывшему руководителю кировского УБОБа, 2004 - 2009 годы), так что марийцы заговорили о возбуждении уголовного дела в отношении «языческих магов». Министру МВД республики - генералу Вячеславу Бучневу - докладывали о ходе следствия.

    По утверждению источника газеты, 28 декабря Вячеславу Михайловичу позвонили на личный номер, и неизвестный мужчина потребовал в ультимативной форме прекратить преследование «колдунов», иначе «мы доведем тебя до самоубийства». Генерал, пославший угрожавшего вполне конкретно и по-русски, рассказал сослуживцам о звонке и «угрозе самоубиться».

    О чем друзья и соратники Бучнева, поулыбавшись, забыли до 3 января, когда поначалу приватная, а вскоре официально подтвержденная всеми СМИ информация заставила вспомнить о подзабытой и, как ранее казалось, смешной угрозе.

    Он планировал жить

    По общей оценке людей, относящих себя к друзьям или близким Вячеслава Михайловича, у покойного «не было совершенно никаких причин» уходить из жизни.

    - Звонили, поздравлялись с Новым годом. Он смеялся, шутил, был полон праздничных и дальнейших планов. Собирался в Киров, чтобы повидаться со всеми. Планировал поехать на рыбалку, поговорить о будущей работе. Никаких намеков на недомогание или жалоб на здоровье. Полный оптимизм. А потом это сообщение: застрелился из наградного «макарова»...

    И первое ощущение - этого не может быть, в один голос вспоминают кировчане.

    Как установлено газетой, генерал Бучнев планировал в ближайшее время выйти в отставку, переехать к семье в Киров и занять пост генерального директора ТГК-5, что подтверждают сотрудники компании. А «ближний круг» говорит о новом назначении как о «решенном вопросе».

    - Когда о переходе Бучнева в ТГК-5 знал еще очень ограниченный круг людей, к руководству «второго эшелона», используя связи и знакомства, с просьбой подыскать местечко обращались подчиненные генерала. Те, что из Кирова уехали за ним служить в Марий Эл, - вспоминает работник районного подразделения.

    А на вопрос о возможности суицида в связи с возбуждением в отношении Бучнева уголовного дела по статье 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»), о чем 3 января сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, поясняя: «...речь идет о квартирах, которые генерал присвоил себе в местах прежней службы в Кирове и Перми», в органах отвечают:

    - Уголовное дело, о котором в Кирове стало известно еще в середине декабря, не могло быть причиной смерти. Увы, за немалым числом силовых руководителей числятся подобные грехи, но Бучнев уходил в отставку и не довел бы дело до следствия. Заплатил бы деньги, оформил надлежаще покупкой. Стреляться, смывать позор кровью - это слишком сильно для ситуации.

    Так что на сегодняшний день немногочисленная аудитория людей, знающих о существовании «мистической версии» самоубийства, отвечая на вопрос: «Веришь или нет?», твердо или слегка задумавшись, говорят: «Верю». Причем большинство не считает «колдовскую историю» мистической.

    Магия по жизни

    История с «марийскими колдунами» странным образом перекликается с не такими давними кировскими событиями. В период службы генерала Бучнева в Кировской области многие региональные газеты пестрели многочисленными объявлениями об оказании услуг магами, гадалками, предсказателями и экстрасенсами.

    По мнению журналистов, мошенники, обирающие доверчивых страждущих любви и здоровья на десятки-сотни тысяч рублей, не могли не привлечь внимание правоохранительных органов. И в качестве эксперимента было решено погадать на главу областного УМВД.

    По фотографии генерала, не узнанного гадалками по причине «гражданской одежды», все местные ворожеи, получившие половину журналистской зарплаты, предсказали страстную любовь немолодого женатого мужчины, имя которого на букву «С», скорую ночь любви, а за отдельную плату совершили любовный приворот. Увы, на публикацию генерал только обиделся, не увидев в деяниях гадалок признаков преступления. (Елена Овчинникова, «Вятский край»).



    Карта неоязыческих сообществ в республике Марий Эл



    «Священные» рощи марийцев

    Деревня Оролы находится в 10 км от поселка Параньга в республике Марий Эл. Согласно преданию, основана она была марийскими переселенцами с берегов реки Вятки, возле старинных поселений удмуртов. Однако через некоторое время они покинули эти места.

    Считается, что название деревни происходит от слова «орол» (то есть «охранник») и обусловлено тем, что марийцам постоянно приходилось стеречь свое поселение от набегов разбойников. Вокруг деревни Оролы располагаются 6 кусото (кюсото) (священных рощ). В XX веке на реке строили плотину, и одна из рощ оказалась на территории котлована. Никто из местных жителей не согласился рубить священные деревья «пумаш».

    Тогда для этого наняли приезжих рабочих, которые охотно повалили лес. Однако на обратном пути трое из четверых погибли в автокатастрофе. Говорят, что после выздоровления выживший вернулся в Оролы. Он слышал рассказы местных жителей о том, что уничтоженная им роща была священной, и после случившейся трагедии уверовал в то, что понес наказание за свой неблаговидный поступок. Рабочий покаялся в совершенном злодеянии и даже принес дары богам марийцев.

    Верования у этого народа достаточно просты. Люди обожествляют природу в целом и каждое ее явление в отдельности. Священные рощи, согласно верованием марийцев, являются местами счастья на земле, где можно напрямую пообщаться с силами природы.

    В каждой такой роще непременно выделяется главное дерево, которое называют «онапу». Считается, что оно связывает земной мир с небесным. Поскольку рощи священны, вход туда разрешен лишь чистым душой и телом.

    Среди местного населения до сих пор бытует такая легенда: «один карт на богослужение пришел не очень трезвым, люди пороптали про себя, но смолчали. А вечером на деревню обрушился сильнейший град, который выбил все посевы. Это была кара небесная».

    Раньше вокруг Оролы было 8 священных рощ: 7 по числу общин и восьмая - для всех. В настоящее время осталось лишь 6 кусото, но только в трех из них по-прежнему исполняются древние ритуалы. Следует заметить, что в священных рощах запрещено не только рубить деревья, но и собирать грибы, ягоды и даже хворост.

    У каждой рощи есть свое название, все они отличаются друг от друга. Например, самая старая из священных рощ - Левантикусото. Возраст растущих там деревьев достигает 150 лет. В Меркусото, в отличие от других рощ, можно собирать грибы и липовый цвет, а в Весмогуркусото запреты, наоборот, очень строгие.

    Особенно почитаются у марийского народа липа, дуб и береза. С глубокой древности и по сей день люди верят в то, что лес может исцелить практически любой недуг. Для этого мужчине нужно идти за помощью к дубу, женщине - к липе, а детям - к березе.

    Из интервью с Ираидой Степановой, автором вышедшей в 2012 году в Йошкар-Оле книги «Кусото»:

    - Сколько в Марий-Эл основных рощ?

    Ираида Степанова: На Ваш вопрос нельзя ответить однозначно, потому что есть рощи действующие, а есть не действующие. Где-то и деревни исчезли, а люди приходят или приезжают в рощу молиться. А есть такое, что и деревня жива, но в рощу не ходят.

    - С чем это связано?

    - Это связано с тем, что когда шла атеистическая политика советской власти, были сильные гонения на людей, которые ходили молиться в рощи, – не давали посещать рощи, милиция выгоняла людей во время молений… Это были страшные времена. Также в настоящее время у нас нет института для подготовки старейшин, которые могут проводить моления. А ведь здесь должны быть большие познания в области религии, обрядов, да и человек к этому должен быть готов морально и духовно.

    Положительно сказывается то, что в республике работает общественная организация «Мари кумалтыш», которая помогает людям возрождать моления в священных рощах. И можно сказать, что за последние годы людей, которые стали возвращаться и интересоваться своей традиционной религией, стало больше.

    - Какое отношение у молодежи к традиционной марийской религии? Посещает ли молодежь моления?

    - Молодежь в последние годы стала больше интересоваться марийской религией, ее национальное самосознание постепенно просыпается. Важно сказать то, что в рощи на моления никто никого не заставляет идти. Если ты хочешь, ты идешь – все должно быть по велению души.

    Молодые люди чаще всего сначала просто приезжают посмотреть, потому что им это интересно, либо помочь старшим, а потом уже постепенно сами начинают интересоваться. Также я думаю, что молодежь, находясь в роще, начинает чувствовать силы природы – они притягивают. Ведь издревле так сложилось, что моление – это праздник для души. В такие моменты твоя душа наполняется радостью и тебе хочется раствориться в этом.

    1 2 3                 





















    Категория: АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ | Добавил: admin (14.01.2017)
    Просмотров: 59 | Рейтинг: 5.0/1