МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
|
БИБЛИЯ |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ |
|
|
ПЕРЕВОДЧИК |
|
|
ГРУППА СТАТИСТИКИ |
|
|
СТАТИСТИКА |
| |
|
|
В категории материалов: 283 Показано материалов: 251-283 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате
«Ульяновской области – много загадочных и таинственных мест. Есть много легенд про них, блудные места, опасные овраги, неисследованные пещеры и штольни, спрятанные клады и т.д. В области множество древних городищ и памятников археологии, часть из них связана с Древней Булгарией, а часть с местами обитания мордвы. Ульяновск расположен на горах, что часто появляются статьи о проклятых местах в городе». |
«Дурная репутация закрепилась за Моховым болотом. По словам старожилов, этому болоту не меньше пяти тысяч лет. Своим внешним видом оно поражает самых бывалых людей. От болота одна польза: осенью люди собирают здесь клюкву ведрами. По преданию в середине XIX века от ножа разбойника на болоте погиб монах. Тело утопили в трясине. С той поры его неприкаянная душа не находит места и витает над болотом». |
«Не было ни теней, ни непонятных мельтешений. Просто на меня из всех углов комнаты смотрят мертвые люди. Много мертвых людей. Я впала в панику и попыталась убедить себя, что мне все привиделось, нервы, тяжелый фильм и прочее. Чувство никуда не уходило. Отгоняя его от себя, я умылась и легла. В темноте я кожей ощущала они встали возле меня и чего-то хотят. Я отправила смс парню о том, что мне очень страшно». |
«Сейчас здание по предписанию суда Краснофлотского р-на Хабаровска должно снесено. Заниматься разбором дома никто не спешит. «Воронье гнездо» продолжит пугать горожан. «В детстве родители говорили о старой водонапорной башне, что там водятся призраки, а непослушных детей забирают в старый дом, и больше их никто потом не видит. Было страшно. Родители имели ввиду именно старую башню у моста». |
«В Хабаровске сварщик избил жену, разгромил квартиру, а потом заявил что это сделали демоны. Мужчину с трудом заставили надеть штаны обратно. Он согласился, и на мгновение разум его, кажется, прояснился. Как только жертва полтергейста прилегла на диван, демоны стали одолевать. До приезда скорой мужчина общался то с оперативниками, то с вымышленными врагами. Медики зафиксировали острый психоз». |
«Владимир решил подняться, чтобы подойти к телефону и вызвать «скорую». Он заметил, что в дальнем углу как бы «выткался» силуэт человека в плаще с капюшоном. Стал не спеша приближаться к больному. Когда он поравнялся с Владимиром, тот отпрянул назад от ужаса. Под капюшоном вообще нет лица. Некто в капюшоне проскользнул и вылетел в раскрытое окно. Все происходило, как при замедленной съемке». |
«Ночью охотник услышал, как громко кричал аба, чувствуя близкий конец, как содрогалась земля, когда он вырывал с корнями деревья. Охотник двинулся по следу и вскоре среди тайги увидел погибшего зверя, превратившегося в огромную гору. Из горы вытекала струя. Ниже он становился рекой. Абахан (Абакан), стали называть эту реку жители, ибо по-хакасски «аба» - медведь, «канн» - кровь, т. е. «медвежья кровь». |
«Свидетели рассказывают, что бестелесные голоса схожи с хорошо всем известным физическим эффектом отражения звука от твердого препятствия. В частности, на это намекает один из вариантов древнегреческого мифа о судьбе прекрасной нимфы по имени Эхо. В мифе о ней говорится следующее: «Она высохла так, что от нее остался только голос». С человеком эти бесплотные сущности никак не контактируют». |
«Одно из самых загадочных мест Хакасии - пещера Кошкулак. Это таинственное место находится высоко в горах недалеко от глухой таежной деревушки Топаново Ширинского района. Без опытного спелеолога или местного проводника в пещеру соваться опасно - шутка ли - почти вертикальный спуск около трехсот метров. Да и добраться до пещеры не так просто - плохонькую гравийку осилит не каждый автомобиль». |
«Театр оперы и балета в Челябинске, по поверьям, построен на костях. Бытует мнение, что историческое здание возвели на месте старого кладбища. Жителей хоронили там, когда Челябинск был еще крепостью. Часть останков перезахоронили, а некоторые так и оставили лежать в земле. И теперь мертвые не дают покоя живым. Строители говорили, что ночами или ранним утром замечали силуэты или слышали голоса». |
«Неудивительно, что это здание в Чебаркуле называют домом с привидениями. Охраняющие его ночные сторожа с удовольствием рассказывают желающим «потусторонние истории», в которых много общего: люди отчетливо слышат чьи-то шаги и звуки, которые могут доноситься только из кухни, по дому разносятся ароматы готовящейся пищи… А еще здесь можно увидеть промелькнувшую в темноте белую фигуру». |
«Атмосфера таинственности многие годы царит в старинном доме на улице Красноармейской. Местные жители считают, что в здании, которому уже больше 100 лет, живет призрак старого хозяина. Помещения особняка сдаются в аренду, пока ни одна компания надолго не задержалась. Нынешние арендаторы чувствуют присутствие невидимой сущности хозяина дома и просят специалистов избавить привидение от мучений». |
«Жили мы в то время в городе Грозном. То, что было передо мной, повергло меня в неописуемый ужас. У дивана, прямо надо мной, стоял кто-то очень высокий и большой, ростом свыше двух метров, весь в черном, как бы монашеском одеянии, а на уровне его груди ярким золотом светился огромный крест. От ужаса закричав, я включила бра над головой. Некто в черном исчез, а вот крест медленно будто таял в зеркале серванта». |
«Михаил по натуре скептик. В чудеса никогда не верил, но мириться с тем, что его спас собственный бред, не хотелось. Уже после службы он изучал списки, но, увы, ответа не нашел. Сержантов Кузнецовых хватало и среди живых, и среди мертвых. В тех местах действительно когда-то погиб молодой сержант. Кто знает? Но сам Михаил считает, что это его собственное подсознание вступило с ним в контакт и выручило из беды». |
«Нартовский эпос бытует у ряда народов Северного Кавказа. Основу эпоса составляют сказания о приключениях героев-богатырей. Существует прежде всего у осетин, абхазо-адыгских народов, балкарцев и карачаевцев. Известны также версии эпоса, встречающиеся у вайнахов, отдельные циклы у сванов и других. Существует в прозаической и стихотворной форме. В основе произведения мифологии лежит древний эпический цикл». |
«Забайкалье – особая территория. Это земля, на протяжении многих тысячелетий служившая своеобразным коридором, по которому двигались малые и большие народы и племена. Это «великое кочевье». Мир легенд и преданий народов Забайкалья многогранен и многокрасочен. Отражает в себе своеобразные этнические и бытовые реалии, этические и эстетические представления населения, описания особой красоты». |
«У привидений есть одна любопытная характерная черта. Многие из выходцев из могильной тьмы молчат, будто воды в рот набрав. Нет никакой возможности получить от них сведения о тех или иных приметах, особенностях загробного существования. В том, что по ту сторону смерти активно функционирует нечто невероятное, у многих исследователей нет сомнений. О сути которых мы не можем даже строить догадки». |
«О феномене полтергейста в последние годы много писалось в прессе, ученые на конференциях и конгрессах пытались дать ему научное объяснение: почему в некоторых квартирах летали тарелки, горшки с цветами, сами собой включались и выключались бытовые приборы и электрические лампы, раздавались странные звуки, голоса и стуки, шаги, передвигалась мебель, разрывались металлические петли на дверях». |
«Чувашская мифология и традиционная религия - комплекс воззрений, верований и культов чувашей, существовавший с IX-XIX вв. Отдельные черты мифологии и религии чувашей сохраняются и в наше время. Традиционная религия называлась самими чувашами «обычаем старых» ваттисен йăли, а её приверженцы «истинными чувашами». В Чувашской мифологии всего существовало более 200 богов и приданных им духов». |
«Летучая голова», или Пата-Кабуся. По ночам она отдыхает на болоте, и тогда каждый, кто приближается к нему или проходит мимо, видит огоньки, днем Пата-Кабуся обычно скрывается в пещере. В деревнях Пата-Кабуся появляется в том случае, если кто из селян умирает насильственной смертью, его не отпевают в храме и не хоронят по христианскому обычаю. В этом случае огненный змей с толстой головой». |
«Исследование древнечувашского язычества, картины мира осложняется скудостью первичных исторических свидетельств, поэтому возникает необходимость использования данных археологии, этнографии, фольклористики и филологии. Желательно расширение сферы исследования, в том числе на стыке общественных наук. Для этого необходимо комплексное рассмотрение мифоязыческой картины в различных ракурсах». |
«Верховное небесное существо имеет несколько более аморфный характер, чем у других северных народов Сибири и Америки. Его основные определения и функции: «существо», «сила» - понятие, включающее у чукчей некоторые звёзды, и т. д.; «вселенная», «наружное» корякск., представляющее высшее существо моделирующее космос, космический порядок в целом и одновременно противопоставляющее внешний мир». |
«Сибирские мертвецы настолько суровы, что африканские зомби им и в подмётки не годятся. Деретник не просто кровожаден и невероятно силён - он ещё и быстр как молния. Остановить его очень трудно: про серебро, чеснок и воду деретник никогда не слышал, а к пулям и ударам топора он, как и положено зомби, относится философски. Чтобы вывести деретника из полного строя, его нужно как минимум обезглавить». |
«Шаман бил в бубен и пел или, скорее, говорил нараспев что-то. Впечатление чего-то сверхъестественного это никак не производило. Но больной, его тоже перенесли в этот большой чум, успокаивался на глазах и к концу «комлания» уже просто спал. И я спросил шамана, вылечил ли он этого человека. Шаман ответил, что от пьянства вылечить трудно, а он в данном случае просто «отогнал зверей», говорил он на русском». |
«Историй о полтергейсте в Якутске хватает. Вот одна из них. Некая студентка сняла квартиру, так называемую малосемейку в девятиэтажном доме-муравейнике. В тесноте, да не в обиде: дом в самом центре города, напротив храма. Говорили, что микрорайон стоит на кладбище. Девушка обратила внимание на то, что в квартире даже в жару ужасно холодно. А однажды ночью проснулась от того, что кто-то сопел совсем рядом...». |
«В ночное время вахтеры музея слышали в здании шаги, шум, стуки, вздохи и даже сетования древней покойницы из-за того, что ее тело «не хоронят, мучают душу, издеваются». В залах начинали погромыхивать шаманские бубны. Не на шутку перепуганные вахтеры отказывались от работы в ночное время, и передали в ведение органов милиции. Но даже бывалым милиционерам служба в музее не показалась сахаром». |
«Однажды он уговорил меня съездить в Таттинский район к Чертовым воротам. Мы торчали там две ночи, но ничего так и не увидели. Тогда, чтобы развлечь меня, Сергей рассказывал о том, как видел вещи в других местах. Когда я спросил, а почему он не снял это на видео, он ответил, что-то мешало: камера переставала работать или необычное не фиксировалось на видео. Рассказал, что нашел человека одержимого демоном». |
«Не злы и оборотни ийрат, которые умеют принимать обличил ворона, полярной лисицы, медведя, оленя-карибу, человека, но всегда выдают себя сиянием кроваво-красных глаз. Они нередко вредят людям, но не по своей воле: ийрат исполняют волю духов инуитских предков. Иститок - гигантский, всевидящий летающий глаз кружит, высматривая нарушителей табу. К тем, на кого он пожалуется, предки шлют ийрат». |
«Диван стоял у стены не вплотную, а между ним и стеной было приличное расстояние и ребенок запросто мог туда пройти. Он подошел туда, а за диваном он увидел Старуху, маленького роста, скгорбленная, нос заостренный, как у птицы, с присущими кавказкими чертами лица, она была не страшная на вид, могло оттолкнуть - это то, что у нее были длинные неухоженные ногти, кривые пальцы, и ногти красила красным лаком». |
«Пантеон божеств хантов и манси возглавляет небесный бог, его самые известные названия – Торум (Тором, Турым, Торэм) и Нум-Торум. В мифологии хантов и манси имя бога имеет много синонимов и употребляется с разнообразными эпитетами, причём в некоторых из них вообще нет слова Торум. У хантов называют Ент-Торум «Великий Торум», Санки-Торум «Светлый Торум», Сорни-Торум «Золотой Торум», Йем-Санки». |
«Тысячелетний город хранит немало преданий и легенд. Легенды о призраках и привидениях многие годы лишают покоя ярославцев. Рассказы об увиденных на улицах или в домах духах умерших нередко можно услышать из уст то одного, то другого очевидца. Одна из самых ранних легенд: проигравший соперничество волхв из капища Велеса, находившегося называемой «Волосовой логовине», проклял конкретный участок». |
«Свалив ветки, мы, усталые, решились на смелый шаг. Проходя мимо, смотрели на покосившиеся надгробия и кресты. Мне было немного неуютно, и я поспешила за Сашей, который шел чуть впереди нас. Вышли на дорогу, смотрим - Вики нет. Она стоит рядом с могилкой, разглядывая заметное лицо. Причем могилка расположена как бы на отшибе, отдельно ото всех. Земля была свежей, могилку вырыли на днях». |
«Говорят, что еще в 1890 году жители наблюдали, как над местным озером пролетело что-то большое и круглое, а затем, ударившись о берег, протаранило в земле огромную яму. Размером яма была в пять саженей. В народе она получила странное имя «осарки». Но на этом все странности, связанные с «осарками», не заканчиваются. Вокруг ямы обнаружены куски шлака, одни черного цвета, а другие зеленоватого». |
|
|