Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [293]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » ПРИВИДЕНИЯ

    Духи, демоны и привидения в Пензенской области. 3


    Изучение визита «людей из портала» в квартире художника

    Сообщение записано со слов очевидца Сергея Евгеньевича Николаева (1961 г. р.). Образование среднее специальное (художник-оформитель, окончил ПХУ в 1986 году), воин-интернационалист (афганец), имеет увечье (отсутствует по локоть правая рука). 

    Описываемый случай произошёл осенью 1992 года, по адресу г. Пенза, улица Куйбышева, в подвальном помещении дома №7, где на тот момент у очевидца находилась творческая мастерская. Мастерскую в этом доме Сергею Николаеву предоставил «Союз афганцев» в 1987 году и пребывал он там до 1996 года. По характеристике очевидца, явление напоминало «театр абсурда» в связи с мистическим антуражем и явной бутафорией, которая бросалась в глаза.

    Странные события в мастерской

    В районе 11 часов вечера Сергей начал писать картину (пейзаж с цветами) и уже к 12 часам ночи у него закончилась красная краска. Он прошёл из комнаты, в которой писал картину, в соседнюю, приспособленную под комнату отдыха, где помимо дивана стоял стол и тумбочка, в которой хранились тюбики краски.

    Особенностью планировки комнат было наличие в каждой из них отдельного входа в общий коридор подвала. То есть Сергей сделал перепланировку: соорудил в стене между комнатами дверь, а лишний вход со стороны коридора подвала в комнату отдыха, где и произошли описываемые события, надёжно забил длинными гвоздями, чтобы не залезли посторонние.

    Нагнувшись к тумбочке, чтобы достать краску, он услышал в своей голове мужской голос, который по ощущению шёл от груди к голове: «Повернись». Сергей испугался и некоторое время боялся повернуть голову, соображая, что ему делать дальше, а когда посмотрел, то увидел со стороны забитого в коридор прохода, на двери, распятую на крюках обнажённую женщину. 

    Как он оказался на диване и прижался в угол, Сергей не помнит. Женщина представляла собой ужасающее, кровавое зрелище: разведённые руки были прибиты к двери ржавыми крюками, грудная клетка, внутренности и гениталии, также были разорваны крюками. Голова жертвы была опущена вниз, светлая кожа и волосы почти сливались с белым цветом двери, на которой контрастом смотрелась лишь тёмная кровь, которой, по словам очевидца, было очень много. После того, как глаз очевидца зафиксировал эти подробности, дверь (забитая гвоздями) с распятой женщиной стала потихоньку открываться и в комнату заглянул молодой человек с белым, бескровным лицом и, качнув головой, в сторону женщины сказал: «Это я с ней сделал». 

    Открыв полностью дверь вместе с распятой, он вошёл в комнату. Рост у него был примерно 180 см, волосы русые, стрижка короткая, одет в коричневый свитер, тёмно-синие фирменные джинсы и спортивные кроссовки. На его последних словах в комнате погасла лампочка под потолком.

    Почти сразу комната наполнилась рассеянным, зелёно-голубым светом и пространства вокруг стало заметно больше: стены комнаты как бы раздвинулись. Всё прежнее исчезло, никого в комнате не было и забитая гвоздями дверь приняла прежний вид, женщина тоже пропала. Постепенно посреди комнаты проявился световой столб бирюзового цвета, светящийся изнутри, при этом он был более насыщенного яркого оттенка, чем окружающее пространство. Светящийся цилиндр имел чётко очерченные границы, не доставая до потолка и пола по 20 см (при общей высоте комнаты в 210 см), размер по вертикали был приблизительно 170 см, а диаметр – 60–70 см, при этом конструкция медленно вращалась по часовой стрелке.

    Затем произошло нечто невероятное: из светового столба стали вылетать в горизонтальном положении «покойники» т. е. полуразложившиеся тела людей в истлевших лохмотьях (глаз «зацепил» полусгнившее, почерневшее мясо на костях, фрагментарно сохранившуюся кожу и лицевые мышцы на обнажившихся черепах, но при этом никакого запаха не было). Через какое-то время под потолком выстроился хоровод из семи или десяти тел, которые медленно парили, вращаясь, как и столб по часовой стрелке.

    Увидев всю эту картину, Сергей впал в состояние ужаса, подумав при этом, что он сошёл с ума и у него буквально «поехала крыша». Комната раздвинулась не меньше, чем на метр, и в зеленоватом полумраке Сергей разглядел стулья, стоящие вдоль стены, вроде тех, что были в советском общепите: каркас металлический, а спинка и сиденья из фанеры. На них сидели люди пожилого возраста и дети, разговаривающие между собой. 

    Был слышен гул голосов, но разобрать слова, было невозможно… но вдруг все резко вскочили и бросились бежать. Возможной причиной испуга послужило появление очередных визитёров: из светового столба вышел человек, одетый в чёрный фрак, белую рубашку, на шее у него была чёрная бабочка, а на голове цилиндр такого же цвета. Лицо и руки, как и у первого субъекта в коричневом свитере, были белого цвета, абсолютно белые, будто обескровленные.

    Два «брата-аристократа».

    Первыми словами аристократа были: «ты нас не бойся». После этого у Сергея наступило чувство полной эйфории. Следом появился второй человек, практически дубль первого выходца из светового столба, но при этом постоянно находившийся за спиной у первого, как будто прятавшийся. Первый пришелец из светового столба продолжил диалог: «Ты хочешь с нами уйти?», – спросил он. «Конечно, очень хочу», – ответил Сергей, все еще пребывающий под воздействием «гостей».

    «Тогда иди подпиши», – ответил первый «гость», стоя у стола, находившегося недалеко от тумбочки с краской. Сергей поднялся с дивана и подошёл к столу, при этом первый пришелец сделал плавный жест от себя рукой и на столе появился лист бумаги, затем повторил жест – в руке возникла чернильная авторучка, чёрного цвета с золотым пером.

    Протянув ручку Сергею со словами «подпиши», аристократ уточнил – «бери правой рукой». Сергей испугался и посмотрел на руку, которая у него отсутствовала уже несколько лет. Она была на месте! Взяв ручку правой рукой, наклонился было подписывать, но тут второй гость обратился к первому с единственной фразой: «Не забудь про иглу». «Ах да», – спохватился первый пришелец и в его руках появился острый шип, сантиметров пять в длину, как у большого кактуса, такого же сине-голубого цвета, более того он сам светился изнутри, как и световой столб. Затем он поднял складку кожи на фаланге большого пальца правой руки и насквозь проколол её шипом.

     С этим шипом в пальце Сергей склонился над листом бумаги, который оказался абсолютно чистым, поэтому он дерзнул задать вопрос: «А что я подписывать буду?». 

    Пришелец ответил: «Ты не переживай, когда время наступит, мы сами всё запишем» и Сергей поставил свою подпись. Сразу после этого и рука, и листок бумаги, и ручка – всё исчезло. После этого световой столб поменял направление движения и стал вращаться против часовой стрелки. Обе фигуры, молча, развернулись и стали в световой столб в обратном порядке. 

    Сначала исчезла фигура второго гостя, а затем, когда подошла очередь первого визитёра, Сергей спохватился: «А как же я?». У пришельца, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова (как у совы) почти на 180 градусов и он ответил: «Ты к нам придёшь, когда наступит время твоё».

    У аристократа, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова почти на 180 градусов.

    Примечательно, что когда исчезали фигуры в световом столбе, было впечатление, что они пропадают в стене, а не световой субстанции. После всего этого Сергей присел на угол дивана и одновременно с этим включилась лампочка, верхний свет в мастерской.

    Посидев немного на диване и поразмышляв о том, что это было, Сергей вдруг опять услышал в голове прежний голос: «Подойди к зеркалу». Художник испугался, опасаясь повторения предыдущих событий, с замиранием сердца, почти на цыпочках, подошёл к зеркалу и облегчённо вздохнул, всё было в порядке. Но голос тут же опять сказал: «Повернись задом». Сергей повернулся и увидел, что сзади висит хвост, толстый, чёрного цвета, а на конце кисточка. 

    Интересная подробность, наяву хвост был не видим и заметен лишь в отражении зеркала и наощупь рукой. Сергей сел на диван и задумался: хвост сидя не чувствовался и судя по всему это была демонстрация на прощание, напоминание о случившемся этой ночью.

    Заключение

    При детальном разборе этого случая напрашивается вывод, что в основе действий «визитёров» была имитация заключения «сделки с дьяволом», но в данном случае лишь её имитация, поскольку в основе такой сделки происходит торг: с одной стороны объект торга – душа человека, а с другой – те блага, которые получает он за них прижизненно. В данном случае никого договора не было, а подписывался абсолютно чистый лист бумаги, без обязательного перечня условий договора, да и подписывается такого рода документ кровью, а не чернильной авторучкой. 

    Видимо, к такому же заключению пришли служители Московского подворья Валаамского монастыря, в частности священника Александр, к которому обратился с этим случаем Сергей, когда работал на подворье в охране. Первая реакция священника Александра была удручающей, поскольку с его слов, теперь Сергею могут помочь только старцы монастыря, но на другой день, видимо проконсультировавшись с настоятелем, он его успокоил и сказал, что это была «попытка со стороны дьявола соблазнить, но для самого Сергея ничего страшного не произошло и он чист перед Богом».

    В качестве одной из рабочих версий произошедшей истории рассматривалась галлюцинация, которая могла возникнуть под воздействием паров краски в плохо проветриваемом подвальном помещении. Однако эта версия не выдержала критики, так как краска имеет в своей основе лишь льняное масло и пигмент, поэтому кроме лёгкого запаха, никаких испарений не дает. Размер самого большого тюбика не более пятидесяти миллилитров, с горлышком не более 5 миллиметров, а выдавливается на палитру полоска краски в несколько сантиметров.

    Могло ли все это присниться Сергею? Скорее всего, нет. Рассказ пестрит большим количеством мелких деталей, которые, как правило, размываются даже в самых подробных снах, не говоря уже о том, что для сна в видении был слишком затяжной и сложный сюжет. Стоит отметить, однако, что в процессе написания картины мастер испытывает сильнейшее душевное напряжение, и пребывает в состоянии близком к нервному возбуждению. Уснуть при этом просто невозможно.

    Последний момент, на который стоит обратить внимание – сходство всей истории с классическим контактом третьего рода. В них также часто отмечается странность и несуразность действий пришельцев. А приглашение на другую планету можно как раз рассмотреть как приглашение «продать душу» или просто «уйти куда-то». Думаю, данный эпизод сможет пролить свет как на неясные до сих пор моменты уфологических ситуаций, так и на демонологические аспекты сношений людей с так называемой «нечистой силой». (Владимир Кукольников, руководитель группы «Пенза-Космопоиск»).



    Зов болота

    Болото – блудное место. Об этом можно услышать много историй от старожилов в сельской местности, где существуют торфяники и даже топи. Всего в каких-то полутора десятков километров от Пензы в сторону Светлой Поляны есть аналогичная территория. И рассказывают о ней невероятные истории. Болото, что находится там, словно манит, зовет. Человек может начать ходить кругами вблизи этих мест. И никак он не в состоянии выйти на твердую тропу. А в 2010-ом году случилось у местных жителей Татьяны и Сергея что-то совсем необъяснимое с собаками…

    Разводят хозяева английских бульдогов. Животные своенравные, и в то же время особенно чувствительные к неблагоприятной местности. Например, там, где вода, бульдог долго находиться не будет. Чует словно что-то. Не нравится ему быть в такой местности. А тут пойди хозяйка гулять с двумя собаками вдоль этого болота. Дело по осени было. Жижа рядом с кромкой воды хлюпает. Да и холодно уже. Собакам не нравится такая атмосфера. И вроде бы тянет бульдог-кобель поводок в сторону леса. Уйти, значит, хочет поскорее от болота этого. Вроде бы и сама хозяйка Татьяна тоже собралась восвояси, обратно. Вдруг замер бульдог. Как вкопанный стал, стоит не шелохнется.

    Бульдог Что такое?! Постоял так с полминуты, да вдруг ни с того, ни с сего, вместо того, чтобы домой, прямо в болото бросился. Да так сильно потянул поводок, что карабин с ошейника сорвался. И не знает женщина, что предпринять. Собака-то, которая воду не любит, сама в трясину рванулась. Плюхнулось тело неуклюжего пса в болотистую массу, заработал пес лапами и прямо к центру болота направился. А хозяйка только и кричит с берега: «Куда? Назад!» Да только не слышит, словно, собака хозяйку свою. А вторая собака так на берегу и осталась. Замерла, как будто загипнотизировали её. То сука была.

    Бросилась за псом в болото женщина. Другого-то пути у неё не было. Прямо по горло вода. Холодная. Вся одежда тут же промокла. А бульдог уже воды наглотался и, барахтаясь, стал ко дну уходить. То ли скулит, то ли лаять пытается, – непонятно. Звуки невнятные из горла собачьего раздаются. Словно бульканье какое-то. Жутко становится! И погрузился полностью бульдог в жижу болотную, прямо с головой ушел. Рванулась с последних сил Татьяна к собаке своей. На ощупь рукой под водой схватила за ошейник, да и к себе потянула. Тут же обратно к берегу ринулась сама. И собаку за собой тащит. Ещё чуть-чуть, и уже из воды выходит женщина. А пес-то не дышит совсем. Сердце даже остановилось.

    Бросилась хозяйка на траву пожухлую, и давай собаке прямо в ноздри губами своими дышать. Тут уж не до чистоплотности. Собака её дорога была, а ещё больше внутреннее противостояние какое-то возникло, к болоту… Что за чертовщина такая командует тут! И задышал пес. Из ноздрей и пасти у него жижа болотная полилась. Значит, жить будет!

    Так и прошло несколько минут, часами показавшихся. Спасла женщина питомца своего. Домой пришли, отогрелись. А по весне, когда местные жители вновь на болоте этом оказались, увидели люди останки костей разных вокруг болота. Болото-то словно иссохло. Хотя у береговой кромки больше суши стало, но в середине воды было ещё предостаточно.

    Похожие кости были и на кошачьи останки, и на более крупные скелеты домашней скотины. А те, кто в округе овец, да коз держал, рассказали, что пропадали у них животные. Годы уже прошли, а может и десятилетия. Грешили на бомжей «захожих», да видно напрасно. Болото-то силой невидимой обладает. Оно и зовет к себе, манит. А животные, как дети малые, не хотят, да не могут ослушаться. Вот и находят в болоте смерть свою…



    Мистическая тайна Вадинских крестов

    В Пензенской области происходят загадочные события. Неподалеку от одной из деревень Вадинского района, в определенном месте, прямо из земли появляются кресты. Они не христианские. Изображенную на них символику пока разгадать не удалось. Однако расследование пензенских уфологов уводит нас в XIX, а возможно, и в XVIII век.

    Что является причиной материализации крестов на Пензенской земле? На этот вопрос пока нет ответа. Но, может быть, появление артефактов является доказательством реального существования потустороннего мира? Поговаривают, что подобное может происходить там, где была загублена невинная душа...

    В конце 80-х годов XX века старшекласснице, работавшей на поле, на глаза попался небольшой крестик, вылезший наполовину из земли. Крестик был средних размеров, его вполне можно было носить на груди. Находка заинтересовала и девушку, и ее близких. Крестик был необычным - из какого-то цветного металла и с изображениями, напоминающими дохристианские символы. Металл крестика позеленел от длительного нахождения в земле. Школьница положила его в укромное местечко и забыла о нем. Прошел год...

    Во время весенней пахоты на том же самом месте был найден еще один похожий крестик. Он был немного меньше в размерах, но также имел странную символику, как с лицевой, так и с обратной стороны. Тогда-то и вспомнили про первую находку. И уже два необычных крестика оказались в одной шкатулке.

    После этого каждый год по весне на одном и том же месте обязательно находились либо один, либо два креста. Местные жители задумались над интересным фактом тогда, когда крестиков накопилось шесть. Что с ними делать, они не знали. Нести находки в храм не решались. Есть примета - найденный крест горе может принести. Люди чувствовали, что за необычными находками на одном и том же месте в одно и то же время года кроется нечто необъяснимое, загадочное. И крестики оказались в школьном музее села Ягановка как историческая ценность.

    К сожалению, таинственная находка из школьного музея пропала. Сохранились только воспоминания очевидцев. Но в прошлом году (т.е. в 2003) вновь на том же самом месте той же самой девушкой, бывшей школьницей, был найден еще один крест. И теперь уже артефакт попал в руки пензенских исследователей аномальных явлений. Возник вопрос: почему кресты не обнаружились сразу все или, по крайней мере, в своем большинстве? Создавалось впечатление, что земля «выдавливала» их поочередно. Но тогда вставал другой вопрос: почему именно по весне и на одном маленьком клочке земли размерами всего два на три метра?

    «Весенний феномен» загадочных находок повторился в мае месяце прошлого, 2003, года. Это была уже супернаходка, которая противоречила не просто нормальной человеческой логике, но и собственным физическим свойствам... Лабораторный анализ металла, из которого были сделаны вновь найденные кресты, показал, что это ручная работа, XVIII век. Однако последний крест отличался тем, что, во-первых, он не имел каких-либо символов; во-вторых, был грубо вырезан из кусочка серебряной ленты и, в-третьих, имел колечко для продевания тесьмы, приваренное точной аргонной сваркой. 

    Технологическое противоречие заключается в том, что сама аргонная сварка появилась на разных предприятиях Пензы примерно в 50-е годы XX века. Кто мог, к примеру, в XVIII веке применить подобную технологию? И самый простой вопрос: зачем на грубо вырезанном вручную крестике использовать аргонную сварку? Не проще ли просто проделать отверстие для шнурка? «Аномальщики» склонны видеть во всем этом определенный знаковый смысл, который современным людям следует понять и расшифровать. Тогда, возможно, станет ясным и сам феномен происхождения загадочных крестов.

    Для разгадки Вадинского феномена в июле прошлого года исследователи выехали на место материализации крестов. Сегодня это земельный участок одного из индивидуальных подсобных хозяйств приблизительно в восьми километрах от села Каргалей. Точное место нахождения феноменального (а возможно, и сакрального) участка земли указывать нельзя. Пока не выяснен смысл всего происходящего, необходимо соблюдать как научную, так и мифологическую тайну. Скажем лишь, что место появления крестов находится в десяти метрах от реки Вад. Это обстоятельство заставило специалистов задуматься над одним историческим событием, превращенным в местную легенду.

    Когда-то давно где-то недалеко от реки жили монахини. Строгие монастырские законы запрещают женщинам, решившим посвятить свою жизнь служению Господу, иметь детей. Тяжкий грех ложился на монахиню, родившую ребенка. И, случалось, монахини топили своих новорожденных детей в реке. Считалось, что душа умерщвленного младенца улетала сразу в ад. 

    Именно так объясняют местные жители древнее происхождение названия реки Вад (в ад). Предположить, что место появления крестов и страшное место гибели младенцев одно и то же - реально, но это ненаучный подход. Кроме того, у пензенских исследователей есть еще одна версия, связанная с личностями тех, кто находил кресты. Эта версия находится в разработке...

    То, что кресты не являются православными, - неоспоримый факт. Их загадочное ритмичное появление, странное исчезновение из музея и необъяснимые технологии изготовления наводят на мысль о возможном нерукотворном происхождении реликвий. Если принять эту мистическую гипотезу за основу, то можно предположить, что каждый найденный крест - материализованная душа убиенного человека. В это сложно поверить, но именно на таких фактах базируются сегодняшние нетрадиционные науки. Есть предположение, что кресты будут появляться вновь и вновь. Нужно время и мудрость, чтобы все подобное осмыслить.

    Во всяком случае, последние два артефакта хранятся сегодня в Пензе в Государственной технологической академии. Есть надежда на рациональное объяснение странного происхождения крестов... (Сергей Волков, кандидат философских наук).

      


    Влюблённая в... покойника

    «Это произошло, когда я жила в Пензенской области. Мать я потеряла очень рано, даже не помню ее. Отец через полгода снова женился и забрал нас со старшей моей сестрой Клавой в город. У мачехи уже было своих двое детей - два сына. Прожили мы так лет 6 или 7, как неожиданно заболел и умер папа. Надо отдать должное мачехе, она нас не бросила, научила шить, вязать, готовить - словом, всяким житейским премудростям. Поэтому, когда она заболела и вскоре умерла, моему горю не было предела.

    Мне в ту пору исполнилось 16 лет. Сестра вышла замуж, а сыновья моей мачехи уехали. Я каждый день начала бегать на кладбище, на могилу мачехи. Так продолжалось три недели, а потом меня пристроили на работу в столовую: добрые люди пожалели сироту, мне надо было на что-то существовать. Придя с работы часов в 5-6 вечера, я бежала на кладбище.

    Так прошла еще неделя. Я сидела на скамеечке рядом с могилой, часто плакала, «разговаривая» с мачехой, рассказывала ей о всех своих делах и стала чувствовать, будто за мной кто-то наблюдает. Однажды увидела: за большим старым деревом мелькнула какая-то тень. Не знаю почему, но я, не испытывая никакого страха, пошла туда. Когда подошла, то увидела, что за деревом стоит очень симпатичный парень: смугловатый брюнет, нарядно одетый, в костюме с иголочки и черном свитере. Под левым глазом у него была симпатичная родинка чуть меньше горошины и с этой же левой стороны на виске наложен пластырь крест-накрест. На руке, где начинается большой палец, сделана наколка в виде буквы «С» с точкой. Мы познакомились, разговорились. Он сказал, что его зовут Александром.

    Время пролетело незаметно. С кладбища я ушла в этот раз почти в 9 часов вечера. Он сказал, что немного задержится, так как у него тут еще дела. На следующий день я летела на кладбище как на крыльях. Саша уже ждал меня там. Наши свидания продолжались дней десять. Я рассказала ему все о себе. У нас с ним оказалась схожая судьба. Его отец тоже давно умер, мать стала пить и куда-то уехала и не дает о себе вестей уже много лет. Его вырастила бабушка.

    Мы о многом разговаривали, но ни разу он не пошел меня проводить, всегда ссылаясь на какие-то неоконченные дела. Я влюбилась в него без памяти, и произошло это со мной в первый раз. Тут как-то пришла ко мне Клава, и я рассказала ей о наших встречах с Сашей. Сестре все это не понравилось, показалось подозрительным. К тому времени я уже знала, что Саше я тоже очень понравилась, он мне неоднократно говорил об этом. Клава велела сказать ему, что если я ему нравлюсь, то пусть он меня проводит домой, а то ко мне стали приставать ребята во дворе. Пусть проводит до самой квартиры, а может, зайдет попить чаю. Клава как будто случайно придет ко мне и познакомится с Сашей. А дальше уже скажет, стоит ли мне с ним дальше встречаться.

    С огромным трудом мне удалось уговорить его пойти со мной. Как только мы вышли за границу кладбища, он как-то весь напрягся, перестал шутить и улыбаться. Уговаривал меня идти дальше одной. Но я настояла, сказав, что если он сейчас со мной не пойдет, то больше мы не увидимся. Саша смотрел на меня полными слез глазами и весь светился любовью. Взял за руки, обнял, первый раз поцеловал в щеку, и сердце у меня забилось. Я была готова на все ради него - так он мне нравился. Мы вошли в наш двухэтажный барак, я стала тянуть его за руку домой, но Саша категорически отказался заходить. Сказал: лучше постоим в подъезде.

    Я что-то смеясь рассказывала ему и вдруг как-то нечаянно указательным пальцем сильно потянула вниз за ворот водолазки: от самого подбородка вниз по горлу шел жуткий, безобразный, зашитый грубо какими-то нитками разрез. Я вскрикнула и потеряла сознание. Очнулась, когда надо мной стояли соседи, моя перепуганная сестра Клава и приводили меня в чувство. Я толком не могла ничего объяснить им, что-то лепетала несвязанное и уже дома, в квартире, все с мельчайшими подробностями рассказала сестре. Сестра уверила меня, что у живых людей такого шрама на горле просто не может быть.

    На следующий день мы пошли на кладбище с сестрой. С нами был шок, когда на одном из надгробных памятников я увидела улыбающегося Сашу с родинкой на щеке. И более всего потрясло меня то, что он почти два года как умер, о чем гласила надпись на памятнике.

    После этого я около двух месяцев отлежала в больнице с сильным истощением нервной системы. Сестра с мужем за это время разыскали бабушку Саши, которая воспитывала его. Оказалось, Сашу два года назад случайно застрелил в голову его приятель. Сашу бабушка похоронила в нарядном костюме, черном свитере-водолазке, а рану на голове заклеили пластырем. У Саши была очень симпатичная родинка на левой щеке и наколка на руке в виде буквы «С». Я не знаю, поверила ли баба Маня моему рассказу, она смотрела на меня и плакала.

    В 19 лет я вышла замуж, муж увез меня сначала в Мурманск, а потом в Тульскую область, где я сейчас и живу. Когда слышу разговоры про первую любовь, то у меня по спине пробегают мурашки. Кого же я полюбила в 16 лет? Что это было?» (Антонина Подколзина).



    Смерть бабушки

    Моя бабушка прожила 77 лет. Была добрейшим человеком и нас учила только добру. А сколько знала сказок! Мы, внуки и внучки, с нетерпением ожидали вечера, когда устраивались возле бабушки и, затаив дыхание, слушали ее сказки, где всегда добро побеждало зло.

    Но бабушка заболела и, проболев месяц, умерла. Какая была для нас утрата! А за неделю до ее смерти, в субботу, я пришла с работы и сразу к ней. Я всегда с ней беседовала, расчесывала ей волосы, кормила. В тот день она была возбуждена, и я спросила: «Что случилось?» Бабушка стала рассказывать, что к ней приходи­ли мужчина и женщина, высокие, страшные. Принесли ей смертельную бумажку (так выразилась) и понесли еще бумажку одной девушке - бабушка махнула рукой в сторону улицы Чапаева. Я спросила: «Зачем же ты взяла эту бумажку?» - «Да они сунули мне под подушку! Посмотри!» Конечно, под подушкой ничего не было. Мы с мамой подумали, что бабушке это приснилось.

    А в четверг на следующей неделе погибла 20-летняя девушка Юля. Нелепый несчастный случай, и она, не приходя в себя, умерла. Жила она на улице Чапаева. Я пришла домой возбужденная, со слезами рассказываю о случившемся. А бабушка говорит: «Вот видите, не обманули».

    В пятницу под вечер она попросила нас пригласить знакомых старух посидеть с ней. Мы так и сделали. Да, и еще бабушка попросила маму сделать тесто для блинчиков и оладий, сама проверила ложкой густоту теста. Всю ночь она рассказывала, кто пришел к ней. Всех умерших называла по именам и кто где сидит. В 6 часов утра собрала нас всех около себя, благословила, поблагодарила за нашу любовь к ней. А в 6 часов 30 минут сказала, что за ней пришли. И перестало биться ее сердце. После смерти бабушки я каждый день приходила на ее могилу и плакала. И вот снится мне бабушка. Пригрозила пальцем и три раза сказала: «Перестань плакать». Она осталась в моей памяти на всю жизнь. Жили мы в селе в Пензенской области.



    «Не смертная, так вынесет»

    Так рассуждали, имея в виду, что если болезнь, которой страдает больной, не та, от которой ему предназначено умереть, то он выздоровеет, хотя бы лежал при последнем издыхании. Воззрения наших предков приписывали происхождение болезней сверхъестественным и суеверным причинам. Религиозность нашего крестьянина и его глубокая вера в Бога, с одной стороны, и до сих пор еще сильная вера в лешего и черта - с другой, создали особую категорию причин болезней, в которой гораздо более места отводится второму началу, чем первому.

    Без сомнения это обстоятельство стоит в связи с представлением нашего народа о Божестве, как о существе кротком, милующем и прощающем, а не мстительном и карающем начале, способном посылать страдания людям лишь в исключительных случаях. Воле провидения приписывается, большею частью, появление эпидемических болезней, как Божие наказание и как кару за общий грех и неправду людей. Болезни часто представлялись в образе живых существ. Мы подробно рассказывали о лихорадке – наиболее распространенном заболевании, вызываемой, по народным поверьям, воздействием на людей со стороны 12-ти сестер-лихорадок, дочерей Ирода.

    В виде безобразной женщины, с воловьими пузырями вместо глаз, представляется в некоторых местах оспа. На языке у нее яд: как только оближет кого языком, так тот сейчас и заболевает оспой. В некоторых местностях в виде живых существ представляются все поветрия. Переходя из «одного селения в другое, они заражают всю окрестность и появление их то здесь, то там и вызывает мор.

    Жители деревни в Пензенской губернии рассказывали, что несколько лет тому назад у них была повальная болезнь, пущенная в колодцы девкой, и многие видели, как по зорям приходила какая-то неизвестная девка, доставала из колодцев воду, нашептывала и выливала ее обратно в колодцы. Девку ловили, но она всегда исчезала, как дым.

    Особенно часто представляется в виде живого существа холера, и выражения - «холера идет, холера приближается» нередко нашим народом понимаются буквально. Иногда она представляется в виде безобразной женщины, иногда же принимает другие виды, начиная со скота и зверей и кончая человеком, иногда попом. Переходя с места на место, она поражает людей и идет более сумерками и ночью, чтобы быть незамеченною.

    Во время последней холерной эпидемии в некоторых местах видали женщину, летавшую даже по воздуху. Она рассыпала какие-то ядовитые семена, которые падали в колодцы, источники, реки, на огороды и пр. В деревне Крутой Владимирской губернии, где, в предупреждение холеры, было произведено опахивание, в предположении, что она не перейдет за магическую черту, в первые дни после этого передавали, что ночью «что-то белое подъезжало к селу, но, доехав до черты, повернуло назад». Это, правда, не помешало потом холере вырывать из среды крестьян этой деревни 27 человек.



    Случай на рыбалке 

    Это происходило в Пензенской области, на одном из прудов рыбного хозяйства. Сами знаете, наверное, что рыбаки часто остаются на вечерний клёв с ночёвками. И вот, в одну такую ночь мужики собрались уже сворачивать часть снастей и устраиваться на ночлег около большого омёта ( большой длинный стог сена или соломы). 

    В Пензенской области местность хоть и холмистая, но там уже берут своё начало степи, и поэтому большая часть земель отведено под поля, а лесов там не так уж и много, если только на севере области. Видно далеко, но дров в близи рек иногда не бывает и частенько за дровами для костра нужно идти до ближайшей лесополосы или посадок.

    Ну так вот, кто-то остался на берегу готовить принесенные с собой харчи, а за дровами вызвался идти Петрович. Уже смеркалось и он, взяв фонарик, пошел в к ближайшим деревьям. Дошел, набрал дровишек и уже было собрался обратно к месту стоянки, как вдруг заметил меж деревьев какое-то движение. Он подумал, что это собака какая-то приблудная. С топором на изготовку - мало ли, вдруг кинется, и с фонарём Петрович посветил в то место, откуда было движение, но ничего не увидал, только кучку сухих веток да траву. Ну, он пожал плечами, взял дрова и пошел себе обратно.

    Шел по старой грунтовке между посевов.

    - Иду, - говорит Петрович, - а у самого мурашки бегают по спине. Фонарик выключил, неудобно его нести, руки заняты дровами, да и дорогу пока видно, не так уж и темно на открытом месте. Думаю: «И кто там в посадках шарит в такой час?» Вдруг слышу сзади: «Шорх, шор, шорх!»

    Как будто кто-то шаркает ногами сзади меня. Обернулся - никого. Ну, прибавил ходу. Уже мороз по коже. И снова: «Шорх, шорх, шорх!»

    Не отстают от меня шажки. Обернулся и смотрю - нифига не видно, только посевы с обеих сторон дороги, да сухостой какой-то на обочине. И тут этот сухостой встает на две ножки-палочки, и как соломенная кукла переходит дорогу метрах в семи от меня, и шуршит так же: «Шорх, шорх!» Я сначала не понял, думал может ветром сушняк катит, но ветра не было, а оно, это чучело, на человечка похоже было - две ножки-палочки, как из веток сплетены, ручки и тельце, как бы срощенное с головой. Я как заору:

    - Ааааааа б..ть! Ё... твою мать! А оно дошло до противоположной обочины и растворилось в посеве! Жуть!

    Когда Петрович рассказал это мужикам, те его на смех подняли и потом ещё долго смеялись, дескать:

    - Что, Петрович, допился до чертей?! Не надо было стакан раньше времени засасывать!

    В другой раз, там же, на этом же водоёме, другие рыбаки видели со стороны, когда другой их приятель, что-то варил в котелке, и вода, убежав, залила угли, от которых поднялся дым. Так вот, другие рыбаки так же видели, как из дыма выбежал какой-то маленький человечек, так же состоявший из дыма и, не пробежав и пяти метров, развеялся по воздуху. Да и по ночам мужики рассказывали, как кто-то по соломе ходит или прыгает. 

    А может быть и сами мужики уже дурковали, пугали друг - друга. Один дед говорил, что всё это на лешего смахивает или луговика, но в такие сказки уже как-то не очень веришь. Несмотря на то, что все три случая произошли в разных местах, все же надо признать, что существа эти имеют нечто общее. И явление это, видимо, частое, по крайней мере у нас, в средней полосе.



    Огненный полтергейст в Степановке

    Село Степановка Пензенской области находится от областного центра примерно в тридцати километрах. В декабре 2006 года невероятные события потрясли как самих жителей злосчастного дома, так и их соседей. В семье стали происходить необъяснимые явления. В доме с регулярной периодичностью раздавались сильные звуки, словно от ударов гири в стену. Причем создавалось ощущение, что стучат снаружи дома, а не изнутри. 

    На самом же деле никто в стену не стучал. Во всяком случае, если говорить земным языком, никто видимый не стучал. Постоянно в доме проживала лишь хозяйка – пожилая женщина – Ольга Петровна, перенесшая инсульт, и практически не встающая с постели. Её дочери, а также внучка с маленькими детьми постоянно приезжают из соседнего села, находящегося в нескольких километрах от Степановки. Именно они и стали свидетелями зимнего полтергейста рядом с домом.

    После серии ударов в стену, старый диван, стоящий на улице, и запорошенный снегом, вдруг неожиданно на глазах хозяев «подпрыгнул» вверх на полметра и, сделав невероятный кувырок в воздухе, отлетел на несколько метров от своего оседлого места. Чтобы заставить такую махину «подпрыгнуть» нужно приложить силы не менее восьми-девяти взрослых мужчин, да и то, предварительно, потренировавшись, чтобы синхронизировать усилия. Одновременно с этим обшивка дивана разорвалась. Рваное место напоминало след от когтей крупного зверя, тигра или рыси.

    Шокированные хозяева тут же обратились за помощью к соседям по дому. Диван был возвращен на прежнее место. Однако, после этого удары, содрогающие дом, вызвали ещё один неприятный феномен. Стали трескаться стекла. Это также выглядело не совсем обычно. Осколки от разбитых стекол разлетались в разные стороны. Предположить, что это хулиганская выходка (мол, кто-то с улицы бросает в окна камни) было невозможно. Очевидно, что взрывалось что-то между стеклами, внутри оконных рам. Мелкие и крупные осколки влетали и внутрь дома, и выбрасывались на улицу. Самое необъяснимое произошло чуть позже. У тех соседей, которые помогли вернуть диван на место, также стали лопаться стекла в доме. Словно невидимый астральный террорист мстил за чисто человеческий поступок – помощь ближнему.

    Самым главным феноменом злосчастного дома стали возгорания предметов. Самопроизвольно загорелся стол. Причем только торец столешницы. Оплавилась клеенчатая скатерть. Обуглилось дерево. Вскипел лак, покрывающий его Все это произошло в считанные секунды, когда люди находились на кухне. Вбежав в комнату, они принялись тушить пламя подручными средствами. К счастью, очаг удалось затушить.

    Незадолго до этого случая самовоспламенения произошли на кухне и на пороге комнаты. Обои и косяк двери также обуглились. Ребенок – сын Татьяны, видевший все это собственными глазами, стал раздражительным и пугливым. В коридоре дома и в сенях с прожженными дырами обнаружилось старое одеяло, словно кто-то умышленно кратковременным прикосновением пламени сделал эти «пакости».

    Специалисты по паранормальным феноменам обследовали дом и его окрестности. Провели эксперимент, прочитав на латыни средневековые заклинания от нечисти. Позднее они посчитали необходимым обойти дом снаружи и при помощи цифрового диктофона попытаться записать стуки, которые постоянно сопровождают это место. Кульминация всех парапсихологических экспериментов наступила неожиданно…

    Мощнейший удар потряс все в округе. Для тех, кто находился снаружи, казалось, что упала лестница с противоположной стороны дома, прислоненная к чердаку. Для тех, кто оставался внутри дома на мгновенье почувствовался толчок, словно удар землетрясения. Причем двойной…Вбежав в дом, все увидели самое невероятное. В комнате на стене, которая только, что была чистой, был нарисован «свежий» Черный крест.

    Земная логика здесь бессильна. Все, что произошло в доме, было явлением для десяти человек, присутствующих там. Для десяти свидетелей. Крест был изображен непонятным образом. Было четко видно, что это след от земляной грязи,  но при этом сухой. Сухая грязь не способна оставить следы на обоях. Она осыпается. Парадокс заключался в том, что грязь высохла за считанные секунды!…


    1 2 3                          














    Категория: ПРИВИДЕНИЯ | Добавил: admin (15.01.2017)
    Просмотров: 49 | Рейтинг: 5.0/1