На днях на испанском ТВ прошел интересный сюжет. На передачу был приглашен мальчик-подросток 13-ти лет, внешне слегка неуклюжий, немного обрюзгший и полноватый. Студия была заполнена социологами, психологами, учителями и просто родителями. Смущаясь поначалу, пацан начал рассказывать свою какую-то непонятную историю, как сейчас говорят «ни о чем». В конце его рассказа выяснилось все же, что бедняга как-то неловко себя чувствует, комплексует перед девочками и т.д. После этого взрослые, заполнившие студию, просто с цепи сорвались. В итоге мальчишка наконец додумался с помощью добрых дядей и тетей, в чем его проблема: он гомосексуал. Передача закончилась практически митингом с лозунгом «Да здравствует многообразие!»
Подобные сюжеты в католической Испании уже перестали быть редкостью. Не так давно на центральном ТВ один из участников однополых актов прославлял современную фармакологию, благодаря которой он эффективно предохраняется от СПИДа … Но наиболее широкий размах в обслуживании однополых контактов приобрел гостиничный бизнес. Тут уж фантазии нет предела: какое бы извращение ни пожелали, многозвездный сервис к вашим услугам.
Странная складывается общественная тенденция. Бóльшая часть адекватных граждан продолжает оставаться во враждебном ко всяким «демократическим извращениям» лагере. Какие бы масштабные акции ни проводились в поддержку агрессивного меньшинства, большинство строит свою семейную жизнь на традиционных устоях. Время от времени в прессу попадают сообщения о том, как «морально надругались» над гомосексуалом, забросав его насмешками на виду у всей улицы, после чего униженный и оскорбленный обратился в органы правосудия за поддержкой своих прав. Но подавляющее большинство т.н. консерваторов (т.е. обычных людей) не идет в органы юстиции, а молча терпит то, что им отвратительно и противно. Во многом так происходит потому, что никому не хочется выглядеть ретроградом, отставшим от жизни. И такая ситуация характерна для всей Европы.
А что же происходит в Америке, факеле демократии? На какие духовно-нравственные принципы опирается американский народ? С самого начала США были не просто многоконфессиональным образованием, а страной, где сосуществование различных конфессий есть норма, т.к. религиозного большинства как такового там просто нет. Но, к примеру, влияние на социум мормонов, находящихся в постоянном конфликте с консервативным протестантизмом, общепризнанно. Основанное в 19 веке это движение изначально практиковало многоженство, объявив его одной из заповедей. Однако, в 1890 году вынуждено было от него отказаться под давлением федеральных властей США, когда решался вопрос о присвоении Юте статуса штата. В настоящее время многоженство практикуют около 40 тыс. мормонов-фундаменталистов, отколовшихся от официальной мормонской «Церкви святых последнего дня», последователи которой составляют большинство штата Юта. Православное христианство однозначно обозначает мормонов как секту.
В поисках чего-то новенького и остро-демократического в 1960-х прошла сексуальная революция. Она предполагалась как беспрецедентный вызов буржуазной моногамии, но прогрессивные идеологи ошиблись, и революционный процесс вызвал к жизни неожиданные сексуальные инновации.
Когда в 2015 году Верховный суд США провозгласил однополое сожительство конституционным правом, это вызвало яростную реакцию консерваторов всех конфессий, которая, однако, не привела к заметным результатам. Благодаря решению суда у участников однополых актов даже появилось право усыновлять детей. Кстати сказать, то же самое и в Европе: Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, Ирландия (кроме Северной), Исландия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия такую позицию поддерживают официально.
И вот теперь даже в самых демократических странах все чаще звучит вопрос: что дальше и куда дальше? Если суд признаёт за двумя однополыми существами право биться в инфернальной истерике, то возникает вопрос: а почему их только двое, а не трое или четверо? А если их будет, к примеру, пятеро, такой «брак» зарегистрируют? Где красные флажки и кто обозначит лимиты? Почему бы не отдемократить другие модели «брака», между человеческим существом и животным, тем более, что такие случаи в мире растут в геометрической прогрессии? Можно ли процесс расчеловечивания называть «прогрессом» и где будет «великий и страшный» триумф такого пути?
Жизнь не может быть дана человеку для оскотинивания. Человечество имеет свою историю, и жизнь его полна глубокого смысла. Личность хранит в себе великое понятие о совести. Поэтому хочется верить, что человек еще способен противостоять варварскому порабощению собственного сознания и воли, которое имеет цель сделать его послушным рабом мерзости.
Более ста лет назад русский писатель Иван Сергеевич Аксаков сказал: «Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов, становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином».