Выступление Марата Мусина на ХVIII Всемирном Русском Народном Соборе: О псевдорелигиозных войнах 21 века. В конце кризиса 2007-2009 годов руководители ведущих европейских стран публично признали, что существующая социально-экономическая система изжила себя и подлежит уничтожению. Политики тогда скромно умолчали, какие конкретно элементы системы планируется уничтожить, чьи народы и кто именно должен будет заплатить за это своими жизнями.
Как известно, если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить. Хотя бы на короткое время. Не делая выводов из собственных ошибок, раз в сто лет англосаксы порождают чудовище, с которым вскоре сами вынуждены начать бороться. Не стал исключением из этого правила и век нынешний. 2011 год официально открыл эпоху кровавых религиозных (точнее псевдорелигиозных) войн XXI века, а на деле - силового переформатирования чужими руками богатых ресурсных стран.
Последний раз США вели войну собственными руками десять лет назад, когда под лживым предлогом их войска оккупировали Ирак. Уходя, янки руками Аль Каиды запустили самовоспроизводящуюся машину самоуничтожения народа побежденной страны. В результате сильное и богатое в прошлом государство на десятилетия погрузилось во мрак средневековья. В стране до сих пор не прекращаются кровавые распри. Междоусобица суннитов и шиитов унесла жизни трех процентов населения Ирака. Ничем не прикрытый акт агрессии и казнь законного правителя богатейшей нефтяной страны, вызвали глухой ропот, чувство страха и возмущения во многих государствах. Рост протестных настроений заставил американцев в срочном порядке обобщить иракский опыт и пересмотреть свою военную доктрину, чтобы больше в глазах мирового общественного мнения не выглядеть откровенным агрессором.
Поскольку в Ираке ставка на террор и ритуальные убийства себя полностью оправдала, командир «прославившейся» там убийствами детей и внука Саддама Хусейна 101-й парашютно-десантной дивизии – будущий директор ЦРУ генерал Девид Петрэус предложил в дальнейшем использовать в качестве пушечного мяса ваххабитов и боевиков Аль Каиды. С его подачи искусство вести войну чужими руками (руками исламистов), ставка на террор, спецоперации и диверсии и составили основу новой военной доктрины США.
Новая военная концепция была успешно апробирована в Ливии, когда авиация НАТО уничтожила военную инфраструктуру и единственную боеспособную ливийскую бригаду, а управляемые извне отряды Аль Каиды и катарских наемников быстро вогнали богатую углеводородами и пресной водой страну в исходное первобытное состояние. Здесь впервые были сведены воедино и грамотно скоординированы совершенно разные силы: ракетные и бомбоштурмовые удары ВВС и ВМФ НАТО; разведка НАТО, обеспечившая разработку политических спецопераций и крупных международных провокаций; непосредственные исполнители этих людоедских планов, относящихся к категории военных преступлений и преступлений против человечности – криминальные элементы, террористы, профессиональные наемники, Аль Каида, ваххабиты; западные СМИ; влиятельные политики и лоббисты в ООН… Сращивание респектабельных государственных и политических структур ведущих стран мира с криминальными и террористическими международными организациями породило привело к созданию международных государственных организованных преступных сообществ.
Следующей жертвой необъявленной войны стала Сирия. Твердая позиция России и Китая не позволила американцам разбомбить сирийскую арабскую армию, уничтожить ВВС и ВМФ Сирии, что уравняло бы силы боевиков и правительственных сил. Здесь англосаксы были вынуждены ограничиться засылкой и боевым обеспечением многотысячных отрядов Аль Каиды, мобилизуемых ваххабитскими вербовочными сетями в 83 странах. Вооружить их данными разведки НАТО, современными видами закрытой армейской связи, бронетехники, современными видами тяжелого вооружения, ПТУРами и ракетами для борьбы с танками и самолетами, технологиями кустарного производства СВУ и ОМП, обеспечив их учебными лагерями и военными инструкторами. Англосаксы вывели Аль Каиду на уровень регулярной армии крупной страны. Позволив ваххабитам получить уникальный опыт ведения боев в городских условиях, развернуть вербовочную сеть по всему миру и получить технологии производства из подручных материалов СВУ и ОМП (в частности, химического оружия), авторы проекта тем самым породили собственного могильщика.
Специфика мирового передела и самих войн 21 века заключается в искусстве вести войну чужими руками. Сегодня стратеги глобальной трансформации одновременно используют две формы силового воздействия на богатые ресурсами страны: внешнюю и внутреннюю. При этом «внутренняя» смута призвана разрушить фундаментальные устои общества, создав питательную протестную среду для поставки «пушечного мясо» в исламистские радикальные сети для осуществления уже «внешней» агрессии.
Внешнее силовое воздействие сегодня осуществляется в традиционной форме прямой военной агрессии, но без использования собственных армий, за исключения их разведывательных, связных, транспортно-логистических и управленческих ресурсов, включая военных инструкторов. В отдельных случаях, как, например, это было в Ливии, с использованием с безопасного расстояния бомбардировщиков и крылатых ракет ВВС и ВМФ. При этом основная ставка во внешней атаке делается на использование пушечного мяса идеологически мотивированной армии международных террористов-ваххабитов (салафитов), формируемой из исторически подконтрольных англосаксам тоталитарных сект в исламе и их сетевых боевых структур.
Внешняя форма военной агрессии определяет необходимость постоянного пополнения террористических отрядов пушечным мясом. Для войны нужны молодые бойцы. Поэтому идеологи тоталитарных сект стремятся привлечь в свои ряды, прежде всего, молодежь. Желательно упрямых, темных и необразованных молодых мужчин и даже подростков, в работе с которыми легко можно будет все свести к первичным человеческим инстинктам и низменным страстям.
Заметим, что принцип создания тоталитарных экстремистских сект в разных религиозных конфессиях одинаков и основан на гордыне неокрепшего ума. Ловушкой для юных умов становится использование радикалами все того же обманного протестантского предложения самому напрямую познать истину через Коран или Библию, исключив влияние всех посредников (духовных и моральных авторитетов, института церкви или монашества, икон, памятников материальной культуры и исторических традиций, родителей и близких…). Точно так же, как сегодня в разных странах мира англосаксы и израильтяне пытаются извратить и уничтожить смысл базовых социальных норм и регуляторов, сделав основной упор на разрушении института семьи, материнства и детства, нравственности и духовности. После чего молодой человек легко становится объектом идеологически мотивированного манипулирования с прямым обращением к его самым низменным инстинктам.
Соблазнить нетерпеливого и нетерпимого юного гордеца легко, внушив ему иллюзию мгновенного решения сложнейших противоречий с помощью… физического устранения инакомыслящих. Не надо учиться и работать, тем более, думать. Убей неверного, и все накопившиеся в обществе проблемы разрешатся сами собой. Здесь, альтернативная ставка делается на инстинкт доминирования – на право силы для человека с невысоким образовательным цензом. Автомат в руках дает ему полное право распоряжаться жизнью и смертью людей с более высоким социальным статусом, всех неверных или их близких. А убийства, насилие и безнаказанность быстро превращает человека в дикого зверя. Самообману неофитов немало способствует извечная человеческая лень, нежелание учиться и работать, в поте лица осваивать трудовую специальность.
Таким образом, очередной фатальной ошибкой англосаксов является сама модель мобилизации пушечного мяса, когда ставка делается на не очень умных, но сильных и упрямых молодых людей. Бог подменяется дьяволом, любовь – ненавистью. Неопытному человеку говорят, что вокруг одна несправедливость, что все продались, и лишь силой оружия можно восстановить поруганную справедливость и веру. Нет не религиозных авторитетов, ни духовных лидеров, ни семьи и близких, ни позитивного опыта предков. Нет ничего кроме Корана. Ты сам все можешь понять, а если ленишься читать – тебе подскажут «братья»… И «братья» подсказывают неофиту, что жить нужно по примитивным правилам и все, кто им не следуют, подлежат уничтожению. Юноше подбрасываются две ложных установки. Первая иллюзия, что для разрешения всех накопившихся в обществе проблем, якобы достаточно физически уничтожить одну из сторон конфликта. Но от этого проблема не исчезает. Второе, что нужно и можно физически уничтожить десятки и сотни миллионов «неверных», что технически невозможно. И в этом второй обман идеологов и кукловодов салафитского проекта. Таким образом, террор – это идеология двоечников, не способных эволюционным путем решать социальные проблемы. А сам принцип отбора тупой упертой молодежи в ваххабитские боевые отряды и тоталитарные секты – это ставка на тех же двоечников. В итоге десятки тысяч обманутых молодых людей обрекаются на гибель в чужих странах за ложные идеалы и иллюзии, обильно обагрив перед этим свои руки кровью соотечественников или невинных мирных граждан далеких стран.
Особая роль при привлечении в исламистские радикальные сети молодых людей, отводится свободному удовлетворению их сексуальных потребностей. Циничное использование первичного инстинкта продолжения рода во всех его традиционных и нетрадиционных формах и проявлениях, осуществляется под прикрытием «религиозных» фетв (свободный секс, педофилия, мужеложство, насилие над женщинами и мужчинами…). И здесь слабость ислама играет на руку его и нашим врагам.
Ставка англосаксов именно на радикальные течения ислама объясняется разной степенью устойчивости традиционных конфессий – православия, католичества и ислама - к проникновению в среду верующих особого вида экстремистской ереси.
Известно, что в Православии тоталитарные секты практически не приживаются. История убедительно показала, что это наиболее устойчивая к внешнему воздействию религиозная вера. В отличие от православия в католичестве в прежние века это удавалось сделать. В средневековой Европе протестанты и католики с оружием в руках выходили на улицы городов и начинали массово резать друг друга. Но сегодня даже изощренная провокация с Брейвиком, в проекте которого прослеживается явный израильский след, не позволила смоделировать и запустить в серию христианский вариант джихада.
И только в исламе - в самой молодой мировой религии - тоталитарные секты исламских радикалов переживают сейчас свое второе рождение. Возможно, здесь сказывается то историческое влияние, которое британские спецслужбы всегда оказывали на процесс формирования и развития этих радикальных течений. Напомню, что еще в конце 18-го века близким другом родоначальника ваххабизма Мухаммад Ибн Абдуль-ваххаба был британский эмиссар мистер Хамфер, к советам которого тот всегда прислушивался. Многие исследователи указывают, что и созданная в 1928 году организация «Братья мусульмане» с ее институтом фидаев (исламских боевиков), как и ряд ее современных ответвлений, также всегда находилась в зоне стратегических интересов Британии.
Не желая вызвать на свою голову праведный гнев убежденных атеистов, троцкистов и марксистов, все же рискну поднять один неудобный, но жизненно важный для всех нас вопрос – вопрос о роли и месте богословов в деле борьбы с радикальными исламистскими сектами и ваххабизмом. Выше я перечислили основные методы вовлечения незрелой молодежи в тоталитарные секты и боевые террористические отряды исламистов, что позволяет правильно расставить приоритеты при разработке системы противодействия данной угрозе. На первый план в борьбе с этим злом, естественно, выходят вопросы просвещения, повышения уровня образования населения, защита традиционных ценностей и института семьи, решение проблемы занятости молодежи…
К сожалению, за рамками рассмотрения остался ответ на один основополагающий вопрос. В чем же заключается главное отличие религиозной веры традиционных конфессий от воззрений членов тоталитарных экстремистских сект – антагонистов традиционалистов? Ответ чрезвычайно прост: Бог – это всегда любовь и жизнь, секты – это всегда ненависть и смерть. По сути, противостояние экстремистских тоталитарных сект традиционным конфессиям сводится к вечному спору Зла и Добра, борьбы дьявола с Богом…
Ведь в тоталитарных деструктивных сектах Бог всегда негласно подменяется своим антагонистом - дьяволом как высшим духом зла. В результате вместо добровольного самоограничений верующих насильственные ограничения членов секты, вместо любви проповедуется ненависть, а борьба за души людей и стремление к праведной жизни вырождаются в кровавый «джихад», несущий смерть и опасность всем «неверным». Замечу, подобные подмены опасны не только для членов тоталитарных сект.
Не меньший соблазн упростить сложную ситуацию нередко обуревает и тех, кто призван бороться с этим злом, но не знает как. В результате обе стороны начинают работать на разрушение, переводя принципиально устраняемые мирные вначале конфликты и идейные богословские споры в неразрешимую антагонистическую фазу военного противостояния. Таким образом, вопрос о методологии и методах противодействия идеологии тоталитарных деструктивных сект приобретает первостепенное значение. Кто же способен эффективно бороться с этим злом: ученые, силовики или богословы?
Ученых могут услышать лишь просвещенные и образованные молодые люди. Неофиты их не услышат.
Силовики. Сегодня группы антитеррора и подразделения спецназа практически не вылезают с гор Северного Кавказа, физически зачищая там банды ваххабитов. Теряя своих людей, они ведут с этими так называемыми такфиристами – «троцкистами ислама» - настоящую войну на уничтожение. Но пуля, это всегда последняя точка в неразрешенном идеологическом споре. Солдату на войне явно не до Корана, и уж точно, не до задушевных бесед со смертельным противником о причинах его заблуждений. Контрразведчики также действуют по старинке, делая ставку на банальные приемы вербовки и создания агентурной сети. Не имея необходимой идеологической и теологической подготовки, они, за редким исключением, тоже не способны добиться идейного разоружения заблудших душ. Более того, иногда ради отчетности и премий на местах начинают заниматься откровенными приписками, записывая в исламские радикалы еще неопределившихся мусульман со всеми вытекающими. Но любая несправедливость, ошибки или неграмотные действия силовиков дают идеологам «джихада» сильные козыри в борьбе за души обиженных неофитов, позволяя направлять их гнев против власти и традиционного ислама.
Таким образом, остается лишь тонкий слой богословов, которые и становятся сегодня первой целью исламских радикалов.
Сегодня в основе как внутренней, так и внешней формы силового давления на суверенные государства лежит один и тот же метод. Противник целенаправленно старается скомпрометировать и уничтожить три главных социальных регулятора традиционного цивилизованного государства: религию, мораль и культуру (включая язык, фольклор, литературу, образование, науку, институт семьи и т.д.). Подменить истинные ценности искусственными, откровенно людоедскими суррогатами, поставив во главу угла идеологию индивидуализма, вседозволенности, сексуальной свободы и распущенности.
Сегодня под предлогом главенства общечеловеческих ценностей, абсолютизации прав личности и приоритета международного права и на страны Запада, и на Россию обрушился вал разрушительных законодательных инициатив: ювенальная юстиция, легализация однополых браков, браков с неодушевленными предметами, с самим собой или животными, легализация педофилии, болонский процесс разрушения национальных систем образования и ее «непродуманные» реформы, уничтожение науки, закон о культуре и т.д., и т.п.
Внутреннее же разрушительное воздействие основано на запуске извне механизма гарантированное самоуничтожение через целенаправленное использование силы государственного принуждения и института права на основании американской версии Конституции РФ 1993 года. Для чего достаточно переориентировать национальную правовую систему и обеспечивающий ее репрессивный механизм государства на уничтожение традиционных духовно-нравственных и национально-культурных ценностей, включая институт семьи. Вместо главенства коллективистских принципов во главу угла необходимо возвести принципы индивидуализма. Старая истина: трудно разломать пучок хвороста, но ломая хворостинку за хворостинкой этого легко добиться.
Подмена внутригосударственного права ложно понятым международным, по сути, является процессом замещения его особым видом внутригосударственного колониального права, навязанного победителем побежденной стороне. Узаконенный приоритет «международного права» и бездумное заимствование из него чуждых нашему народу норм и обычаев при одновременном отказе государства от защиты своих собственных традиционных ценностей (национальной культуры и идеологии) позволяет использовать всю мощь репрессивного аппарата государства для разрушения самих основ социума. После чего окончательное уничтожение базовых традиционных ценностей, института семьи, материнства и детства будет, по - сути, осуществляться уже нашими собственными руками – руками одураченных и разобщенных соотечественников.
Но ведь именно наша страна всей своей трагичной историей после 1917 года помогла открыть и сформулировать закон незаменяемости социальных норм, оплатив его большой кровью. Закон формулируется следующим образом: Социальную норму более высокого порядка невозможно заменить нормой более низкого порядка. При этом только вся совокупность социальных регуляторов (1. Религиозный 2. Морально-нравственный 3. Культура как позитивный опыт предков и институт семьи - язык, фольклор, образование, наука, институт семьи и т.д. 4. Право 5. Политика) вместе с экономическим регулятором самого низшего, шестого уровня, в своем неразрывном единстве позволяют согласовать и гармонизировать отношения в обществе.
Совершенно очевидно, что на смену целенаправленно уничтожаемым идеалам, ценностям нематериального порядка и проверенным веками национальным традициям ничего нового не придет и прийти не сможет. Ломать – не строить. Как никогда не получится сделать из русского немца или англичанина, православную этику заменить протестантской, а непознаваемую русскую душу, божескую любовь и христианскую мораль подменить голым рациональным расчетом. Ведь то, что для русского хорошо, для немца - смерть. И никто не доказал, что обратное неверно.
Все это наши геополитически противники прекрасно понимают и грамотно используют. Неизбежный массовый протест разрушению самих основ нашего бытия, вызванного заложенной в системе российского внутригосударственного права англосаксонской «миной» - американской редакцией Конституции РФ 1993 года, создаст необходимую питательную среду для наполнения непримиримыми бойцами раскинутой теми же игроками сети террористических организаций ваххабитского толка. Ведь если государство не будет защищать наши традиционные ценности, то этот процесс возглавят его непримиримые противники.
Сегодня террористический ваххабитский интернационал разворачивается на Россию. Знать и понимать слабые стороны врага – это необходимое условие нашей духовной Победы.
Источник http://politikus.ru/
|