Американские войны в Северной Африке и на Ближнем Востоке навсегда изменили судьбы множества людей, многие погибли. США организовывали и управляют разорением Европы и, возможно, даже уничтожат ее, если Пентагону удастся претворить в жизнь свои тайные желания по ведению смертельной войны с Россией.
Ordo ab Chaos — порядок, рожденный из хаоса. Какой именно порядок? Лучше спросить у них.
Христианский мир впал в безумие: во имя гуманитарной чуши, мы готовы стерпеть вторжение. Разумеется, Папа Римский Франциск поддерживает эти беспросветные намерения во имя благотворительности, а фрау Меркель и ведущие СМИ пытаются убедить всех в том, что данные меры являются своего рода анестезией.
Глобальная экономическая повестка дня — искоренение однородности европейского общества. При этом католики якобы просто повиновались этому решению. Однако не будем забывать, что главной целью кампании является уничтожение расовой и культурной идентичности бывшей советской Восточной Европы (которая теперь кажется раем по сравнению с остальным кошмаром и хаосом).
Думаю, мои читатели, в особенности не европейцы, понимают, о чем я.
Глобализация уже уничтожила духовно и физически десятки стран. Новый мировой порядок истребил почти все арабские миры, а неоколониализм эксплуатирует то, что осталось от традиционного и гуманистического обществ.
Население планеты снова оказалось в рабстве у крупных корпораций, которые управляют миром при помощи глобальной бюрократии: что "Икея", что "Найк" платят своим рабочим по 12 евро в месяц. Не нужно быть коммунистом, чтобы понимать это, достаточно быть свободомыслящим, или, как когда-то говорили во Франции, Honnête Homme.
Мы нуждаемся в рыцарях для защиты от этой воровской шайки. Но, как писал когда-то Эдмунд Берк о нашей варварской буржуазной революции во Франции, век рыцарства прошел.
Давайте же вспомним несколько хороших высказываний. Так, Честертон в 1910 году писал:
"Современный мир не есть зло; в некотором смысле современный мир даже очень хорош. В нем есть множество диких и пустых добродетелей. Разрушение религиозной системы уже не считается порочным. Но в действительности пороки свободно бродят по миру и наносят урон. Но бродят и добродетели, которые даже более неистовы, а их "достоинства" наносят больший урон. Современный мир, переполненный старыми христианскими добродетелями, просто сошел с ума".Так что сторонники нашего вторжения — это просто хорошие люди.
Меркель — дочь лютеранского пастора, разумеется, полна добрых намерений. Она бездетна и, конечно, желает, чтобы ее анестезированные немцы бичевали непослушных греков во имя всех страданий на Земле. Распространение гуманитарного феминизма — это ведь тоже важно.
Вот, что Честертон написал в своей замечательной книге об Америке:
"В детском саду не может быть никаких законов или свобод. Прогрессирование феминизма означает превращение государства в детский сад. Женщина в действительности видит в людях не граждан, а детей. Если она гуманна, она может любить все человечество, но при этом она не уважает его".
Мой старый друг Жан Распай в 1973 году написал знаменитую книгу "Стан избранных" (с полезной отсылкой на Книгу Откровения). Хотя он был добрым христианином, он знал, что Римско-Католическая церковь подорвет наш континент, являясь послушным вассалом американского нового порядка. В своей книге (о жестоком и массовом вторжении) он фантазирует о высказывании бразильского папы Бенедикта XVI.
"Буквально 10 минут назад ватиканские источники предоставили СМИ выступление Его Святейшества, Папы Римского Бенедикта XVI, официальный текст которого приводится ниже. Цитирую: "В эту страстную пятницу — день надежды для христиан по всему миру, мы молим наших братьев во Христе открыть сердца, души и мирские богатства всем несчастным, посланным нам Богом и стучащимся в наши двери.
Нет лучшего пути для христианина, чтобы сохранить милосердие, как следовать ему. Благотворительность не пустое слово. Нет того, что не может быть поделено, или отмерено мало-помалу. Есть все или ничто. Теперь, наконец, настал наш час. Час, когда все мы должны отбросить малодушие, издавна сопровождавшее нашу веру в создателя.
Час, когда все мы должны ответить на призыв всеобщей любви, за которую наш Господь умер на кресте, и во имя которой воскрес из мертвых".
Распай оказался прав: Римско-Католическая церковь поддержала вторжение в Италию во имя бесконечной щедрости и изуверской благотворительности. Он добавляет, что отныне мы не должны доверять нашей армии:
"Ах да, армия! Все эти тысячи солдат, офицеры, генералы! Все это, сударь, только на словах! Слова, облаченные в униформу, прячут свою слабость под солдатской сталью, готовые к бегству при первом удобном случае. На протяжении веков не было ничего, кроме армии понарошку. Никто не знает, на что она способна. Потому что никто не осмеливается ее использовать из страха обнажить то, что она является лишь фарсом. Вот увидите, сударь, армия вас подведет".
Французская армия уничтожила Ливию или Сирию. Теперь она готова уничтожить Россию и, следовательно, все то, что осталось от белой расы. Но нашим солдатам наплевать. Также, как и английским, американским, балтийским и польским солдатам. Они слишком глупы, чтобы отреагировать прежде, чем они покончат с нами.
Киноиндустрия уже подготовила нас к капитуляции и вторжению. Враждебная элита, управляя индустрией развлечений, уже признала белых виновными, чтобы облегчить наше вторжение. Вот, что говорит Распай об американской киноиндустрии:
"Возьмем, к примеру, фильмы, которые видели миллионы, те самые давно забытые боевики. Сейчас мы их "выкопаем" исключительно ради дела. Негры, индейцы, арабы едят землю сцена за ценой. Войны за выживание в данном случае сменяются беспощадными попытками белого человека навязать свои правила. Даже если в финале белые проигрывают.
Для элиты недостаточно культивировать ненависть к солдатам из плоти и крови, они хотят вытащить фантомы из прошлого. Раздуть настолько, насколько необходимо. Вдобавок, фантомы слишком мертвы, чтобы протестовать. Так что публичное обвинение выдвигается без риска вообще…
Враждебно настроенная элита, решающая судьбу Запада, однажды прекратит свое существование. В конце книги французские военно-воздушные силы уничтожают остатки французского сопротивления.
Теперь подумайте о Меркель, которая уже угрожает отдельным упрямым немцам (несомненно, они чувствуют вину, но только в отношении того, что сделали с Россией); они пошлют войска в НАТО.
Почему мы бездействуем? — спросят некоторые. Почему мы молчим?
Недавно историк Стэнли Пейн в интервью кратко высказался об Испании: "Эта страна находится под анестезией, благодаря телемашине, спорту, технологиям и ожирению. Политиков здесь больше не выбирают, их назначает скрытая иерархическая структура".
Хаксли считает сложившуюся ситуацию добровольной тюрьмой. Мы обречены, как вид. Вот почему Google разрабатывает роботов для будущего и трансчеловеческую политику. Они-то знают, во что превратили нас, рынок, продукты, которые мы потребляем, программы, которые постоянно смотрим, и вредную пищу, которую едим.
Два столетия назад Токвиль дал прогноз развития современной демократии: "Воля человека нерушима, однако склонна к смягчению, податлива и управляема: люди редко руководствуются ею в своих действиях, зато постоянно с ее помощью воздерживаются от действий: такая сила не разрушает, но препятствует существованию, она не терроризирует, но давит, морально расслабляет, гасит, одурманивает людей, пока каждая нация не превратится в стадо пугливых, трудолюбивых животных, пастухом для которых является правительство".
В любом случае, пробуждение необходимо не только в Европе. Потому что западным бюрократам, управляющим миром, "слишком удобно было избавить нас от заботы размышлений и неприятностей жизни".