Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА

    Дэвид Вилкерсон «Приложи трубу к своим устам». 3 часть
    «Ты осквернил завет Левия»

    Левиты служили при скинии Моисеевой, и они представляли служителей наших дней. Служители и христианские работники являются «сынами» Левия. Завет Левия был их посвящением для постоянного приношения жертв Господу. «И поставь левитов пред Аароном и пред сынами его, и соверши над ними посвящение их Господу. И так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими» (Числа 8:13-14).

    Завет включал полное отделение, очищение и ещё: «Ибо они отданы Мне Я беру их Себе» (Числа 8:15-16). Они должны были жить жизнью святости, чистоты, и всецело быть преданными Господу. Это включало «завет соли», непроходящий устав – только то, что свято и посвящено, могло употребляться ими в пищу. (Числа 18:19).

    «Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого
    и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они
    закрыли глаза свои, и Я уничижен у них»  (Иез.22:26)

    Помятуя это, послушайте резкое обличение пророка Малахии, когда он объявил слово от Бога отступникам из священников: «Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф» (Мал. 2:8). Они осквернили себя тем, что было нечисто.

    Кто же были эти служители и священники, которые не были больше отделёнными, чистыми и святыми, не были больше преданы Господу? Это были те, кто обманывал своих жён, прелюбодеи, в которых не было истины – «Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя» (Мал. 2:14).

    Эти служители скинии не могли отказаться от своих прелюбодейных путей и тайных любовниц, но они наверняка знали, как плакать и исповедываться. Господь устал от их постоянных слёз и исповеданий, так как это не приводило к отделению или отказу от их страсти. «И вот, ещё что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилостивительной жертвы из рук ваших» (Мал. 2:13).

    Эти прелюбодейные священники и служители «унизили святость Господню и женились на дочери чужого бога» (Мал. 2:11 – англ. перевод). Этот чужой бог был Эрос, бог чувственных наслаждений и похоти. Я говорю вам со святым Божьим страхом, трепещущим в душе моей, что есть множество пасторов, евангелистов, учителей и христианских работников, которые попирают святость Божию и заключили завет с похотью. Они женаты на других в своих сердцах. Они могут сказать: «Одной принадлежит моё имя, а другой – сердце. Я буду оставаться с одной, но самом деле я буду с другой».

    Они не собираются оставлять своё вероломство, они продолжают предаваться тайному греху, и многие, возможно, уже вне искупления. Они отвергли призыв Духа покаяться и очиститься, и поэтому они предаются своим страстям. Иеремия сильно плакал, когда он увидел ложь, предательство и прелюбодеяние среди народа Божия. «О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! Оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня на знают, говорит Господь» (Иер. 9:2-3).

    О, человек Божий – трепещи пред этим проклятием, которое приготовил Бог для священников и служителей, отказывающихся оставить свою аморальность: «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего» (Мал. 2:12).

    Бог не только отнимет помазание, ревность и благословение: Он унизит преступника, уничтожит его репутацию и отвергнет его служение. Бог оставил самые ужасные пророчества для служителей, которые живут и проповедуют, находясь во грехе.

    Человек Божий, если ты ещё трепещешь пред Словом Божиим, если ты ненавидишь свой грех и желаешь освободиться, да будет это предупреждение окончательным ультиматумом для тебя; да даст оно тебе мужество и страх Божий, чтобы окончательно избавиться от твоего ига. Мы не отваживаемся легкомысленно воспринять пророчество Малахии к Израилю: «Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помёт раскидаю на лица ваши и выбросят вас вместе с ним» (Мал. 2:2,3).

    Служитель Божий, прихожанин, который неверен своей жене, обманывает её и в конце концов оставляет её, чтобы жениться на другой, уже сейчас находится под проклятием Божьим, особенно, если это связано с детьми. Бог сказал о них: «Это – сыны проклятия». Это – семя, означающее, что евангелие, которое они проповедуют или пишут, бессильно. Смерть порождает смерть. Внешне всё может показаться хорошим для постороннего глаза, но Бог против этих прелюбодеев, и пророчество об их несостоятельности неизбежно исполнится.

    Только полное и совершенное раскаяние и восстановление могут возобновить эти благословения. Но служитель, который встаёт за кафедру, в то время, как живёт в прелюбодеянии, несёт беззаконие на своих устах; он не является примером святости; он нарушает заповеди Божьей любви и служит соблазном для многих. «Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе» (Мал. 2:8).

    Поэтому Бог говорит: «За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона» (Мал. 2:9).

    Имейте в виду, что эти сообщения, предупреждения и угрозы направлены к «посланникам Господа Саваофа» и к тем священникам, кто некогда ходили в истине, мире и благочестии, и кто «многих отвратили от греха» (Мал. 2:6-7).

    Трагический конец неверных, прелюбодейных служителей – полная слепота и потеря всякой проницательности. Они кончают оправданием своих злых деяний и беззакония других. Их проповедь становится мерзостью, которая «утомляет» Господа. «Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: «чем прогневляем мы Его?» Тем, что говорите: «всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит», или: «где Бог правосудия?» (Мал. 2:17).

    Проповедник, который насмехается над судом, кто отказывается публично осуждать грех, и позволяет другим покоиться в своих грехах – скрывает свой собственный тайный грех. Где-то в его жизни есть зацепка. Какое-то скрытное дело тьмы портит его свидетельство, и он заканчивает проповедью покоя, добра и процветания. Грехи их свидетельствуют против них. «Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова» (Исаия 59:12-13).

     


    «Попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое; вдову и пришельца убивают, и сирот
    умерщвляют и говорят: `не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев'»  (Пс.93:5-7)


    Поразительное видение Иезекииля о нашем времени.

    В десятой главе Иезекииля есть сокрушительное видение о том, что Бог собирается сделать, прежде чем накажет эту нацию. Это видение вызывало недоумение в течение столетий, но ныне Дух Святой делает через Своих молящихся тружеников доступной эту истину. Это имеет прямое отношение к нашим дням и подтверждает, что огненные суды обрушатся вскоре. Также оно говорит, что последние дела, которые Бог желает иметь с церковью, это – окончательное разоблачение и осуждение всякого скрытого греха.

    Эль Шадай – значит Иегова, открывающий Себя, как «шум грома» (Пс. 28). Это был Эль Шадай, Которого видел Иезекииль, являющегося на небосводе, сидящего на сапфировом престоле и грядущего, чтобы возгреметь судом на грешное человечество: «И видел я, и вот на своде, который над главами херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто похожее на престол, видимо было над ними. И говорил Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колёсами под херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между херувимами, и брось на город; и он вошёл в моих глазах» (Иез. 10:1-2).

    Колесница херувимов и ангел завета были орудиями суда. Когда огненные угли суда были брошены, колесница Божия и ангел завета стояли над домом Божьим.

    Я трепещу, когда пишу о том, что Иезекииль увидел далее, так как это относится к нашим дням. Колесница и ангел подошли к восточным воротам, чтобы взять и унести Славу Божию из Его дома. Облако, пребывавшее некогда во Святом Святых, двигалось ко внешнему двору. Это означает, прежде всего, что разорванная завеса сделала возможным для всех верующих испытывать Божью славу и милость. Но здесь мы видим Славу Божью, медленно передвигающуюся ко внешнему двору, – чтобы в последний раз ярко вспыхнуть, перед тем, как отойти: «и облако наполняло внутренний двор. И поднялась слава Господня с херувима к порогу Дома, и Дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием Славы Господа» (Иез. 10:3,4).

    Вот почему я дрожу: слава Господня могущественно является сейчас в последний раз. Это будет одна окончательная, славная жатва. Скоро она отойдёт, и обрушится суд – начиная с дома Господня. Слава уже сейчас – на пороге церкви, и ослепительно сияет таким призывом к покаянию и святости, какого ещё никогда не слышало человечество.

    В то время, как Слава парила над порогом дома Божия, ангел взял горящие угли, и бросил их в Дом. Это были пылающие жаром угли, которые очистили уста Исаии. Побеждающие будут очищены и освящены перед тем, как падёт суд – посредством откровения силы Креста. Откровение о святости чрез веру будет сопровождаться окончательным сиянием Славы Господней.

    Кроме того, пока Слава замедлила, на небе показалось ужасное знамение. Явились небесные существа, «полные очей» «И всё тело их и спина их, и руки их и крылья их, и колёса кругом были полны очей» (Иез. 10:12).

    Это символизирует конечное исследование сердец Богом, перед судом. Очи Господа, и их много – обследуют народ Божий даже теперь, обнаруживая скрытый грех, освещая светом все скрытые дела тьмы, и производя запись всех дел, неизвестных никому, кроме Его очей. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы. Это всепроникающие очи Славы Божией. Исаия сказал: «Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Господа, оскорбительны для очей славы Его» (Ис. 3:8). Давид сказал: "Очи Его зрят на народы» (Пс. 65:7).

    Давид видел то же видение, что и Иезекииль. Он писал: «Господь во святом храме Своём, Господь, – престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих» (Пс. 10:4).

    Каждый верующий, каждый служитель Евангелия прямо сейчас находятся под испытанием Его пламенных очей. Благодарение Богу, Слава Его ещё не отошла. Но Бог наш занял место суда на небесах; Его Слава сияет ныне во всём своём великолепии и силе, призывая всех побеждающих к омовению, очищению. Время не ждёт; колеснице херувимов и ангелу завета скоро будет повелено выполнить их ужасное задание – удалить Славу Божию из Его дома.

    Я знаю в сердце своём, что Дух Святой совершает сейчас Свою окончательную работу обличения. Как долго ещё будет Он иметь дело с упрямым, тёплым, легкомысленным народом? Сколько раз благой Дух Божий предупреждал народ Свой, чтобы оставили грешные пути свои? Ни один христианин, читающий эти слова, не может отрицать ужасающее исследование и сокрушающее обличение Духа в его жизни. Это потому, что Бог призывает выйти, Невесту, которую Он хочет вручить Своему Сыну. Это незапятнанная Невеста, чистая, светлая, отделённая и свободная от всяких иных привязанностей.

    Думаешь ли ты, что в тот момент Христос возьмёт Себе осквернённую, опутанную похотями невесту? Будут ли в ней те служители Его Евангелия, которые продолжают прелюбодействовать? Явился ли Он за теми, кто оскверняют свои белые одежды грязной порнографией, кто тайком прокрадывается на киносеансы фильмов, которые нельзя смотреть детям, кто втайне пачкает своё воображение эротикой? – Нет!

    О, мой дорогой Господь! Какой это будет ужасный день, когда внезапно херувимы и ангел завета будут призваны вернуться к Божьему трону, взяв с собою всю Его Славу! Они удалятся, выйдя из восточных ворот, чтобы никогда больше не вернуться, доколе не наступит Царство Божье: «Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они, ибо в них был дух животных. И отошла слава Господня от порога Дома и стала над херувимами» (Иез. 10:17-18).

    Что произошло, когда слава Господня отошла от скинии Божией в Силоме? «Пойдите же на место Моё в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля. И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, – то Я так же поступлю с домом сим, над которым наречено имя Моё, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, всё семя Ефремово» (Иер. 7:12-15). Последовал Ихавод, что значит «Отошла слава». Возлюбленные, как мало остаётся времени народу Божьему для покаяния, для очищения служения, для оставления идолов и нечестия. Иезекииль видел наш день, и он был чрезвычайно изумлён, что слава Божия удалилась и стала над херувивами на небесах.

    «Твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной
    крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие» (Иер.22:17)

    Я верю, что слава Господня уже отошла от многих служений и их лидеров. Христианские массы сегодня находятся под влиянием ложных духов и убаюканы, чтобы спать в своих грехах. «Ихавод» – написано на их пороге; они будут топливом для судного огня.

    Служитель Божий! Если было когда-либо время, в которое ты пожелал бы обрести свободу, лучше сделать это сейчас. Твои дни сочтены; ты должен вопиять к Богу в раскаяньи, позволить Духу Божьему испытать твою внутренность и дать тебе силу оставить твои тайные грехи. Иначе – слава Божия навсегда оставит твою жизнь, и ты падёшь под облаком Силома.

    Невозможно для победителей утерять славу Божию. А Павел ясно даёт понять, что они будут восседать со Христом в небесах, и что ярость огня обрушится на скверных, и будет немедленная слава для праведных. Как бы то ни было, единственная причина, по которой слава ныне замедлила у порога церкви – это то, что Господь призывает и созывает собраться вместе всех Своих победителей. Я вижу эту славу, она затронула мою жизнь, открыла мне глаза и привела меня к истинному Телу Христа, к тем, кто также пришёл к Нему.

    Скоро вся слава, которая ещё останется перед судом, будет только в сердцах победителей. Все остальные окажутся банкротами. Неразумные девы не будут иметь ничего для своих светильников, и останутся вне.

     

    Очищение и разоблачение

    Малахия пророчествовал: «И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:3).

    Когда муж Божий скрывает грех в своём сердце, всё, что он будет делать, не будет принято Богом. Души могут спасаться, несмотря на него, ибо Слово само по себе производит собственный плод. Но Бог даёт понять этим пророчеством, что Он намеревается свыше оставить служение всякого человека Божия, положить его в очищающий огонь, и выжечь всё, что не свято и неприемлемо для Него. Тех, кто отвергнет очистительный огонь, Он отвергнет, как соль, потерявшую вкус.

    Многое из того, что так славно сегодня в церкви, есть мерзость в очах Божиих. Но никакое лицемерие, никакое безрассудство, никакое легкомыслие, никакие двойные стандарты, никакое кокетничанье и чувственность не уцелеют в грядущих огнях.

    Бог также собирается послать большую стаю птиц, которые сядут на окна каждой комнаты и на места, где служители и прихожане предаются тайному греху, и они разгласят об этом на весь мир: «Потому что птица небесная может перенесть слово твоё, и крылатая – пересказать речь твою» (Еккл. 10:20). Иисус сказал: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным; и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу» (Марк. 4:22).

    Бог вступится за репутацию и служение тех, кто стремится ко Кресту и смерти своего «я». Всё небо приходит в движение из-за слуги Божьего, который искренне раскаивается, и кто верою приходит ко свету, чтобы злые деяния его были обнаружены Христом. Бог имеет сонм таких человеков, тех, которые прошли через раскаляющие до бела огни искушения, и кто в состоянии крайнего изнеможения и безнадёжности бегут к спасительным рукам Иисуса для освобождения. Это те, кто теперь ненавидят этот грех больше, чем другие. Они пережили его ужас, его узы, его порочные требования; они не могут стоять праздно и наблюдать, как другие мужи Божии попадают в ту же западню. Я всегда могу сказать по тому, как человек проповедует, прошёл ли он смерть за свой грех, и вышел ли на другую сторону, к силе воскресения. Это такая слава, такой удивительный мир, такой покой на Иорданском берегу победы – вы можете сказать это, когда увидите в человеке.

     

    Бог осудил Давида за прелюбодеяние

    Я верю, что Давид опечалил сердце Бога больше, чем любой другой человек на земле, включая Иуду. Бог любил этого мягкосердечного, святого поэта и даровал ему славное помазание. Бог дал Давиду доброе имя в народе и среди всех языческих наций. Его имя было синонимом праведности. Его любящее сердце должно было беседовать с небом из-за его глубокого стремления к Богу. Слёзы его были жемчужинами в Божьих очах.

    Но этот благочестивый князь Израилев скрывал тёмную тайну. Он совершил прелюбодеяние с прекрасной Вирсавией. Чтобы скрыть свой грех, он должен был унизиться до лжи и убийства. Приказав расправиться с её мужем руками врага, Давид спокойно берёт Вирсавию в царский дворец, чтобы сделать её своей женою. Всё выглядело весьма аккуратно и искусно прикрытым, и только немногие близкие друзья знали полностью о его преступлении.

    Есть глубокая разница между Самсоном и Давидом. Самсон нёс в себе «дух блуда». Он предавался своей похоти не раз и не два без каких бы то ни было угрызений совести. В одну ночь он мог сражаться в Божьей битве и одержать великую победу, и закончить её в постели с блудницей. Это был его образ жизни. Он любил Бога, но не собирался отказываться от своего желания к чужим женщинам. Поэтому Бог должен был заставить его умолкнуть, чтобы он не навлёк ещё большего позора для имени Иеговы.

    Прелюбодеяние Давида было случайным. Это было одноразовой прихотью, совершенной во время минутной слабости. Он ненавидел прелюбодеяние; он возвышал свой голос против него в своих псалмах и обращениях к народу. Давид, после совершения своего греха, всё ещё ревновал о святости Божией.

    Не сомневаюсь, что грех Давида заставил плакать небеса. Когда Саул пал от руки врагов, Давид воспевал плачевную песнь: «Как пали сильные! как бы не был он помазан елеем» (2Цар. 1:19-21). Я верю, что грех Давида заставил плакать ангелов: «Как пал сильный Божий посреди битвы! Краса Израиля поражена на высотах».

    Вирсавия всё ещё сидит на скамье в церкви. Это не размалёванная вульгарная блудница Далида. Не такая негодная женщина могла стать искушением для благочестивого Давида. Вирсавия не была гулящей, она была верующей, боящейся Бога, женой мужа из воинства Божьего. По-видимому, она была очень благочестивой женщиной, соблюдавшей все еврейские обряды очищения, в чьих генах пребывал Соломон. Соломон никогда бы не смог возрасти в мужа Божия, каким он стал, без благочестивого наследия духовной матери.

    Что за немыслимые последствия, когда благочестивый мужчина и духовная женщина открывают друг перед другом свои души, в отсутствие своих супругов! Давид беседовал с Вирсавией – и тогда случилось, что он прилепился к ней. Авигея, жена его, также была красивой женщиной. Должно быть, нечто большее, чем красота Вирсавии, заставило Давида подвергнуть опасности своё царство. Он увидел в ней Бога. Она говорила, как никакая другая известная ему женщина.

    Она разделяла его любовь к Богу, его жалость к раненым. Она не была материалисткой, как другие женщины, она не была неразборчивой, она была чиста и невинна. Ему казалось, так спокойно и естественно быть с ней. Это было, как если бы он знал её всю свою жизнь. Лечь с ней казалось таким правильным, почти духовным. Без сомнения, он даже питал мысли, что это Бог привёл её в его жизнь, чтобы помочь ему стать лучшим мужем Божиим. Как бы то ни было, это не могло окончиться добром, потому что там не было глубокого ощущения печали Божией.

    «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога,
    создавшего его, и презрел твердыню спасения своего»  (Втор.32:15)

    Она была ослеплена его репутацией и любовью к Богу. Возможно, она думала, что он не мог бы совершить ничего плохого. Нет никакого упоминания о противодействии с её стороны. Она не была обольщена им, но теперь, когда они открылись друг другу, она ухватилась за это обстоятельство. Она, без сомнения, оставалась в его присутствии, думая про себя: «Он воистину муж Божий. Никто не знает его лучше меня. Его слёзы тронули меня, никто не знает, что у него на сердце, внутри. Я затронула в нём нечто, к чему ещё никто не прикасался. Я оживила его. Я могу помочь ему быть лучшим вождём. Я знаю, что мы взяли дело в свои руки, но Бог поможет нам».

    Откуда я могу знать, что это было так? – Потому что природа человеческая неизменна. Давид и Вирсавия говорили и думали то же самое, что говорят и думают прелюбодеи сегодня. Игры, в которые они играют, никогда не меняются, извинения, ложь, уловки имеют тот же самый характер.

    Большинство служителей, которые были замешаны в этом, сообщали мне, что их привлекла духовность женщины. «Это случилось так», исповедуются они. «Мы были как-то привязаны друг к другу. Она стала нужна мне, она одна была рядом со мной в духовной сфере. Это было не столько физически, как духовно» Я ещё не встречал прелюбодея, который бы не был убеждён, что их отношения были более духовными, чем физическими. Некоторые молились и читали вместе Библию, надеясь побуждать один другого к более глубокому хождению в Боге. Это как-то облегчает угрызения совести.

     

    То, что сделал Давид, было зло в очах Господа (2Цар. 11:27)

    Божье недовольство – какая ужасная мысль! Как неправильно, минуя суды Божии, смотреть на то время, когда Вирсавия стала царицей и родила Соломона! Это правда, это одно из наиболее обнадёживающих выражений милости Божьей во всём Его Слове. Но слишком многие думают про себя: «последствия не могут быть такими плохими. После всего, Бог простил Давида, позволил ему продолжать царствовать, и даже сделал их сына царственным семенем Христа».

    А что о Божьем осуждении этого прелюбодеяния? Это трагедия смерти их незаконорождённого младенца: «И поразил Господь дитя и оно заболело» (2Цар. 12:15). Бедная Вирсавия, она пострадала больше. Она потеряла мужа юности своей, потеряла драгоценное дитя, и понесла величайший позор. Слишком часто мужи Божии думают лишь о своих страданиях, и забывают боль тех, кому они причинили зло.

    В этом сущность дать «повод врагам Господа хулить Его» (2Цар. 12:14). Устрашающая угроза Бога «воздвигну на тебя зло из дома твоего» (2Цар. 12:11). Он будет публично изобличён и постыжён. Бог сказал ему: «Ты сделал тайно; а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем» (2Цар. 12:12).

    Бог объявляет прелюбодеяние – грехом против Господа – пренебрежением Его заповеди – презрением Самого Господа. (2Цар. 12:9,13). Я верю, что Давид нашёл прощение и был полностью восстановлен, потому что он сознал свой грех, как «грех против Господа». Он согрешил не только против своей семьи или против народа Божьего, или против общества. Это был грех против Бога. Ужас этого объял его душу. Его печаль не была страхом быть пойманным или разоблачённым – но от того, что он согрешил против своего возлюбленного Господа.

    Божья угроза воздвигнуть зло в собственном доме Давида открывается уже в следующей главе. Амнон, первенец его, обесчестил Фамарь, старшую дочь его. (2Цар. 13гл.). Авесалом, его любимый сын, восстал и угрожал самой его жизни. Авесалом был убит, и Давид заканчивает громким воплем: «Сын мой, Авессалом! Сын мой, Авессалом! о, кто бы дал мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!» (2Цар. 18:33).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   











                
    Категория: ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА | Добавил: admin (05.01.2014)
    Просмотров: 2109 | Рейтинг: 5.0/3