Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГИБЕЛЬ ИМПЕРИАЛИЗМА [625]
ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР [284]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 5. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР

    Пророчество Игоря Дальда - Пророческое видение Реки Божьей
    Пророческое видение Реки Божьей

    Было время в моей жизни, когда я много размышлял о воде живой и о том, в чем же ее сила, потому что в церкви много уделяется внимания теме источника воды живой и реке Божьей. Однажды во время размышления Дух Святой повел меня к этой реке. Эта река была настолько огромной и мощной, что захватывало дух. Созерцая красоту и величие течения, я думал о том насколько могущественней и прекрасней своего творения должен быть сам Творец.

    Истоки этой реки восходили к престолу живого Бога. Он сам был тем неиссякаемым источником, который постоянно воспроизводил воду в реке. Могущественное творческое воображение Отца созидало это совершенное великолепие. Все, что задумано Богом всегда совершенно и нет в нем изъяна. Это абсолютная точность и динамика. То, что созидает Он, несет жизнь и красоту.


    «Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его,
    как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение» (Ис.51:3)

    Река воды живой от престола текла к храму, через него выходила на равнину и впадала в большое море. Уровни ее глубины описаны в книге пророка Иезекииля в. 47 главе. Первый — по лодыжку, второй — по колено, третий — по пояс, а по достижении 4-го уровня уже надо было плыть.

    В самой реке происходило мощное движение, как - будто неизвестная на земле жизненная структура находилась в ней. Каждый источник на земле имеет свой особый состав воды — примеси, бактерии, а молекулы самой воды объединяются в структуры, которые присущи только этому источнику.

    Божья река была перенасыщена жизнью, она несла в себе Божьи структуры исцеления, обновления, укрепления и созидания для тех, кто прикасался к ней. Она была кристально чистой, но такой глубины, что дна не было видно. В ее чистоте, как в зеркале отражались прекрасные цвета Божьего Царства.

    Простое созерцания ее величия приносило покой сердцу и мир душе. Трудно было оторваться от этого зрелища. Дух Святой вернул меня в размышлениях к видению храма. Он напомнил мне, что в день моего покаяния, когда я призвал Иисуса в свою жизнь, Он воссел на троне моего сердца, как Царь Духом Святым , и мое тело стало тогда стало храмом обитания Его, и Его жизнь через меня живой рекой потекла в этот мир.

    Каждая река имеет свое русло, по которому она течет в заданном направлении, и направление Божьей реки уже определено Отцом Небесным. Ее руслом являются дети Божьи, соединенные взаимно-скрепляющими связями посредством Его любви. Через их сердца, жизни, дела река жизни течет к мертвым вода этого мира, чтобы оживить их.

    Живая река представляет саму суть Отцовской любви к миру. Он желает как - бы вымыть из жизни живущих на земле смерть, порок и увечья, пришедшие из-за греха Своей животворящей водой. Возвращаясь к книге Иезекииля, 47, мы видим, что живая вода делает здоровыми воды моря и все живущее в нем.

    Я увидел, что река, не доходя до моря, разделилась на два русла. Один из рукавов нес Слово живого Бога, а второй -проявление силы Духа Святого. Через образы двух потоков Дух Святой дал мне понимание о двух важных составляющих спасения — проповедуемое погибающему миру Слово и погружение спасаемых в Его Дух.

    Я обратился к Господу с вопросом о том, почему те, кто видел эту реку живой воды, описывали ее по-разному, что привносит неточности в видения и искажения. Господь ответил, что на Небесах нет ничего призрачного, постоянно меняющего свою форму и вид. И когда Он показывает реальность Небес своим детям, то они видят настолько верно, насколько они могут воспринимать. Он говорил, что эта река, как Его любовь — безмерно широка и глубока, и Он приглашает всех войти в нее.

    Когда я слушал эти слова, то ко мне пришло понимание, что, когда дети Божьи проходят период освящения, то испытывают большое давление на душу, многие из них просто изнемогают в сражении с атакующим грехом и плотью.

    В такие моменты через проповедуемое слово о реке Божьей, многие от Духа Святого получают видения о том, что кто-то черпает кружкой воду и пьет ее, кто-то склонился к роднику, кто-то подходит к колодцу, некоторые входят в реку и т.д. Такие впечатления приходят от Господа. Все эти образы есть в Писании , их открывает Дух Святой.

    Дальше я увидел множество деревьев, которые росли по обе стороны реки. Одни из них пустили глубокие корни к живительной влаге, другие только начали укореняться. Этими деревьями были люди, служения, церкви, которые жаждали Духа Святого. Вода жизни, поднималась от корней, двигалась по стволам к каждой веточке, давая возможность деревьям плодоносить.

    Также жизнь людей и служений плодоносна пока река Духа питает их. Находиться в потоке Духа - это значит находиться в самом сердце Жизни. Эта река растворила в себе другие живительные потоки Духа Святого — поток хвалы, поток пророческого слова, нежные волны милосердия и сострадания. Пьющие из этой реки принимают в себя и проявляют через себя качества жизни Божьей в служении, к которым призвал их Господь — прославление, пророческое, даяния, исцеления и т.д.

    Дух Святой сказал мне, что все, охваченное этим потоком будет преображено славой Божьей. И я увидел, как разрушенные институты государственной власти и пораженные разделением церковные деноминации, стали выправляться, все, что было «сгорблено» и «исковеркано» выравнивалось и начинало двигаться путями Божьими.

    В государстве изменялось качество работы правоохранительных органов, административных институтов, поднималось сельское хозяйство. В буквальном смысле менялась атмосфера над городами — устанавливалась сбалансированная погода.

    Пришло понимание, что все творение, в которое Бог поместил человека, напоминает нам о реальности Небес. Как бы грешное человечество ни пыталось исказить творение Божье, а деревья «продолжают» приносить плоды и листья, как и Дерево Жизни, реки питают растительность и животный мир, как и река воды живой преображает дух человека, на смену ночи приходит свет дня, как Иисус, осветивший мир.

    Дальше Дух Святой обратил мое внимание на то, что у бурного течения реки воды живой, которая справляется с любыми преградами на своем пути, бываю периоды, когда воды становятся тихими. Это время для исцеления сокрушенных сердец народа Божьего, когда Его дети могут пребывать в покое и радости, в полной безопасности, наслаждаясь отдыхом у воды.

    Я буквально увидел резвящихся, ныряющих в воде детей , за которыми наблюдал Иисус. На Его лице была радость от того, что он смог подарить своим друзья этот отдых и восстановление. Часто мы видим в церкви, что люди, которых молодежью уже не назовешь, стараются сдерживать Божью радость внутри и вести себя соответственно возрасту. Но сколько бы нам ни было для Него мы — дети, и Его сердце радуется , когда благодарение, хвала и поклонение выражаются с чистой детской непосредственностью.


    «И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их
    во дворы их; и будут плодиться и размножаться» (Иер.23:3)

    В моем духе «зазвучал» голос, он не был похож на обычный человеческий, а как бы вмещал в себя все звуки, которые сливались в прекрасную гармонию, которая оформилась в слова: «Приходите все и пейте воду жизни даром. Мне не нужно ваше серебро и золото, а только лишь открытые сердца. Мои воды пропитаю ваш дух, душу, и тело и оживят их».

    Это «говорила» река, я видел, что с каждым новым словом, все находящие в воде, переживали прикосновение волн Славы Божьей. Волны Славы перемешивались с водой, переливаясь всеми цветами радуги. Иисус Сам был в этом потоке и управлял им.

    Каждый плывущий, двигался туда, куда направлял Иисус, а, если кто выходил на берег, то он уже нес реку жизни внутри своего духа. Когда они начинали говорить, то мощные волны духа вырывались из их уст, заполняя все вокруг.

    Я был полностью захвачен этим видением, сердце переполняла благодарность Господу за Его ответы.



    Армия Саула и Армия Давида!

    Господь показал мне, что в последнее время в церкви поднимутся две армии, которые будут действовать в большой силе. Это «армия Саула» и «армия Давида».

    «Армия Саула» будет состоять из тех, кто раньше служил Господу в силе Духа Святого, но в последствии отдалился от нее и погрузился в религиозное служение. Этим людям не чужды власть и высокомерие. Вот как описан путь Саула. Саул пророчествует, находясь под помазанием Духа Святого.

    «Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них» (Первая книга Царств 10:9-10).

    Ведомый Господом, он возрастает в защитника и вождя народа в момент опасности, исходившей от Нааса Аммонитянина. «И вот, пришел Саул позади волов с поля и сказал: что сделалось с народом, что он плачет? И пересказали ему слова жителей Иависа. И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его…» (Первая книга Царств 11:5-6).

    Но, впоследствии, следуя уже за желаниями своего сердца, стараясь угодить людям, чтобы сохранить свой авторитет, Саул совершает то, что не должен был делать — приносит всесожжение и навлекает на себя гнев Господа. «И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом» (Первая книга Царств 13:13-14).

    В дальнейшем Саул будет прилагать много усилий, чтобы удержать в своих руках власть над царством, направляя войско туда, куда Господь его не посылал и, совершая дела, которые Он ему не поручал. «И вопросил Саул Бога: идти ли мне в погоню за Филистимлянами? предашь ли их в руки Израиля? Но Он не отвечал ему в тот день» (Первая книга Царств 14:37).

    «И утвердил Саул свое царствование над Израилем, и воевал со всеми окрестными врагами своими, с Моавом и с Аммонитянами, и с Едомом и с царями Совы и с Филистимлянами, и везде, против кого ни обращался, имел успех» (Первая книга Царств 14:47)…

    Воины духовной армии Саула всегда будут проявлять недоверие к пророческому служению, некоторые откажутся от всяких контактов с ним, направляя в адрес его свою критику. К сожалению, поводом для нее, станут не благочестивые действия некоторых пророков, превращающих свои служения в средство для обогащения.

    В начале своего хождения с Господом такие пророки действовали в силе Божьей, но позже, наблюдая стремительный рост других служений, не устояли в истине и, сравнивая свои служения с другими, впали в обольщение, стали подменять действия Духа Святого плотскими усилиями.

    Когда Саул лишился позиции власти в духе , а Давид был помазан на царствие, то Господь не отдалил их друг от друга, напротив, они находились в постоянном общении, которое очень часто приводило к открытой вражде со стороны Саула. И в этом воплощался Божий план для этих двух людей. Такое же противостояние духовных «саулов» и «давидов» может быть между членами одной семьи, церковной общины, на различных уровнях власти церковной и светской.

    Военные победы Давида, направленные на упрочение власти еще правившего страной Саула, не вызывали у царя гордости за молодого воина. Сердце царя наполнялось завистью, которая разжигала в нем ненависть к Давиду и подталкивала к решению убить его.

    Духовные «саулы» будут источниками нападок не только на пророческое служение, но и на каждое новое движение Божье. Христиане, попавшие под действие этого духа, будут стремиться притеснять молодых помазанников, пытаясь сделать их подконтрольными человеческому духу, а не Духу Божьему.

    Старшие служители, которых Господь оснастил знанием и опытом, чтобы поднимать молодых , часто проигрывают страху потерять влияние и власть над людьми и упускают возможность получить благословение от выполнения воли Божьей через неразрывную связь поколений.


    «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце
    каменное, и дам вам сердце плотяное» (Иез.36:26)

    Из истории взаимоотношений Саула и Давида мы видим, что все злые деяния царя по отношению к молодому воину, Господь обращал во благо последнему. В испытаниях оттачивалось его военное мастерство, совершенствовались взаимоотношения с Духом Святым. закалялся характер. Он одерживал многочисленные победы в сражениях, был неуязвим для копья царя, побеждал в противостоянии злому духу, терзавшему Саула, и был милосерден и почтителен к нему.

    Таким образом мы можем увидеть, что будет происходить в двух духовных армиях. «Саулы» будут притеснять, навязывать свою волю, посылать в духовные сражения, еще не имеющих должной подготовки, критиковать, метать копья суда и зависти. «Давиды», ведомые Духом Святым, будут побеждать в духовных сражениях, мастерски уворачиваться от копьев, милостиво прощая своих противников , почитая их выше себя.

    «Армия Саула» будет вдохновляема религиозным духом. Многие ее воины в начале своего пути будут иметь благородные намерения и хорошие идеи для служения. Своими усилиями они попытаются воплотить эти идеи в жизнь, но потерпят поражение, потому что Духу Святому было отказано проникнуть во все сферы их жизни и установить Его приоритеты.

    Некоторые церкви и служения попытаются воссоздать скинию Давида — поднять авторитет поклонения и хвалы в их собраниях, но из-за самонадеянности все постепенно придет к упадку. Бессильными окажутся привлекавшие людей музыка, прекрасные стихи песен прославления, даже движения Духа Святого в таких собраниях не будут потом использованы так, как бы этого хотел Господь. «Люди Саула» даже видя движение Духа, не захотят потом следовать за Ним.

    Они будут бояться потерять то, что уже имеют, нарушить стандартное поклонение, сложившийся порядок в собрании, стремясь не выпускать ситуацию из-под контроля. Такие христиане будут намного более зависимы от критики, судов, зависти и соперничества. Они будут произносить много правильных проповедей о единстве в Теле Христовом, любви, но их сердца будут далеки от истиной любви Божьей.

    В большинстве случаев эти служители будут стремиться стать центром внимания людей, ответом на их нужды, указателем пути к Небесам. Они будут проповедовать единство и целостность Тела Христова, но их истинным мотивом будет страх потерять людей, и в их наставлениях будет преобладать контроль над милостью и благодатью.

    Находясь в несвободе от страха и религиозного духа, такие служители будут верить, что все , что они совершают, исходит от Духа Святого. В этом и будет их заблуждение. Имея с своих сердцах обиду и гнев, они начнут утрачивать способность различать ложь и истину, станут принимать действие религиозного духа за помазание от Господа.

    Сейчас в обеих армиях идет усиленная подготовка. Они проводят время в тренировках, осваивая разные виды вооружения. Одни - для продвижения своего виденья, своей мечты, укрепления своего царства, другие - для продвижения Божьей воли и утверждения Царства Небесного.

    В «армии Саула» тренируют, как использовать мечи суда и критики, поражать точно в цель стрелами зависти и корысти, метать копья презрения и ненависти. Все это будет применено против тех христиан, которые любят Истину и Жизнь. Но они тоже готовятся к серьезному противостоянию. Дух Святой, совершая работу в их сердцах, обучает детей Божьих как быть милостивыми и ходить в любви, как пользоваться щитом веры и мечем Слова, как ходить в праведности и славе, достигая заблудших сердец.

    Желание Господа состоит в том, чтобы вырвать из «армии Саула» как можно больше людей, освободив их от рабства религии, вывести их в истинную свободу.

    С самого начала эта армия будет выглядеть огромной и сильной. С первого взгляда может показаться, что и победа будет за ней. Некоторые церкви и деноминации от самого вида такой армии опустят руки, образно говоря, и пойдут в плен, не предприняв никаких усилий, чтобы противостать ей.

    Но будут те, кто не захотят смириться с наступлением религиозного духа, они объединятся, чтобы выступить против него. Сначала это будет собрание немногих, убежавших от своих притеснителей, тех, кто ищет живых, искренних отношений с Отцом. Усиливающееся присутствие Духа Божьего в их собраниях будет узнаваемо и верующими и неверующими, так , что у многих будут открыты глаза на Истину.

    Сам Иисус говорил, что «Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет» (Евангелие от Луки 8:16). Свет Божий не подвластен никакой тьме, люди , живущие в тени заблуждения и обольщения начнут видеть надежду на лучшее и славное, на Божье.

    Божья слава проникнет во все структуры «армии Саула» и разрушит ее изнутри, освободив пленников.

    Хотелось бы добавить, что мне пришлось сталкиваться в церковной среде с таким мнением, что определение Саула на царствование в Израиле не было совершенной Божьей волей, а, своего рода, ответом, в виде возмездия, взбунтовавшемуся народу. Якобы Бог, услышав ропот народа, дал ему царя с деспотичным характером.

    Но не надо забывать, что именно Саул был выбран Господом. Именно к Саулу направляется пророк Самуил, чтобы помазать его, как царя. Именно Саул, подкрепляемый Богом в начале своего царствования, одерживал со своим войском победы над врагом, расширяя пределы обетованной земли для Божьего народа.

    Да, народ заблуждался, отвергнув руководство Господа и личные взаимоотношения с Ним. Но в Божьем сердце было желание привлечь людей к себе через их свободный выбор, основанный на любви, а не через страх наказания. Саул к моменту своего избрания не был совершенным сосудом, но Бог передал ему управление народом, чтобы Саул в союзе с Ним, вел народ к исполнению Божьих целей.


    «Застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино
    из них, разведут сады и станут есть плоды из них» (Ам.9:14)

    Часто подобную картину мы можем наблюдать в своих церквях. Когда мы видим некоторых служителей, впавших в грех, ереси, то забываем, что многие из них были подняты Божьей милостью и поставлены вести церковь к познанию истины, а мы говорим, что их позиция власти не была Божьей волей…

    Великие мужи веры уходили от простоты во Христе в глубокие мудрствования, думая, что таким образом спасут многих.

    Некоторым из них пришлось проходить через восстановление после падения, другим Господь закрывал возможности для служения, а третьих забирать на Небеса, спасая как бы из огня, чтобы своими заблуждениями они не отвратили многих от истины.

    Остальные, которые не отвергли вразумления, вернулись в строй Божьей армии. Им, как любящим Господа, испытания содействовали ко благу. Бог показал мне, что в обеих армиях (Саула и Давида) люди будут проходить через различные испытания. Но позиция Саула или Давида каждым будет выбрана индивидуально.

    Эти армии будут находиться в одной деноминации, церкви и даже в одной домашней группе. Христиане могут быть подвержены влиянию идеологии то одной армии, то другой.

    Если они поверят истине, то вступят в ряды армии Давида, если последуют за обольщением, то будут поглощены армией Саула. Но и в обольщенные сердца Господь будет продолжать стучать, побуждая вернуться на путь истины. У Него всегда есть шанс для всех заблудших и прельстившихся.

    В завершении хотелось бы поделиться пониманием, что в наше время Господь желает не отвергнуть, а спасти армию Саула. Для этого он внедряет в нее или поднимает из ее рядов реформаторов с сердцем Давида, сердцем истинного поклонника, восстающего против тьмы контролирующего и религиозного духа.
















    Категория: ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР | Добавил: admin (09.08.2015)
    Просмотров: 1292 | Рейтинг: 5.0/1