Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [292]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » НЛО

    НЛО в Ярославской области. 3


    НЛО - бесовское наваждение  

    «Десятилетия после Второй мировой войны стали свидетелями поразительного разрастания восточных религиозных культов и их влияния; вместе с тем они характеризуются зарождением и развитием другого явления, которое на первый взгляд совершенно не связано с религией, но при ближайшем рассмотрении оказывается таким же свидетельством «нового религиозного сознания» и знамением «послехристианской эры», как и восточные культы. Речь идет о неопознанных летающих объектах (НЛО), которые предположительно наблюдались во всех частях света начиная с 1947 года.

    … Это явление заинтересовало достаточно серьезных и ответственных людей, так что были организованы даже государственные исследования и появилось несколько книг известных ученых. Эти исследования не достигали положительных результатов в опознании объектов как физической реальности. Новейшие предположения ученых кажутся более удовлетворительными, они подводят уже к «границам реальности»… к той духовной реальности, для исследования которой у ученых нет никаких возможностей.

    Уже более 100 лет назад епископ Игнатий Брянчанинов в своей книге «О чудесах и знамениях» (Ярославль, 1870) отметил «стремление, которое встречается в современном христианском обществе, видеть чудеса и даже творить чудеса… Такое стремление открывает самообман, основанный на самолюбии и тщеславии, которые обитают в душе и владеют ею» (с. 32). Истинные чудотворцы стали редки и исчезают совсем, но люди «жаждут чудес более, чем когда-либо прежде… 

    Мы постепенно приближаемся к времени, когда откроется широкое поприще для многочисленных и поразительных ложных чудес, чтобы привести к погибели тех несчастных потомков плотского мудрствования, которые будут соблазнены и совращены этими чудесами» (с. 46-49;. «Чудеса антихриста будут большей частью происходить в воздушной стихии, где находится главное владение сатаны. Знамения будут в основном действовать на зрение, очаровывая и обманывая глаз. Св. Иоанн Богослов, созерцая события, предрекающие конец мира, говорит, что антихрист будет творить великие знамения, «так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откр. 13, 13)…

    «Люди не поймут, что чудеса антихриста не имеют никакой доброй, разумной цели, ни определенного смысла, что они чужда истине, преисполнены лжи, что это чудовищное, зловредное, бессмысленное лицедейство, которое растет, чтобы поразить, погрузить в смущение и забвение, Обмануть, соблазнить, привлечь обольщениями напыщенных, пустых глупых эффектов».

    «Все явления бесов обладают общим свойством - даже малейшее внимание, обращенное на них, уже опасно: от одной только внимательности, допущенной даже без всякой симпатии к явлению, человек может быть захвачен самым вредным впечатлением и подвергнуться серьезному искушению» (с. 50). Тысячи «контактеров с НЛО» и даже простые свидетели испытали на себе страшную истину этих слов, и немногим удалось спастись после того, как они были вовлечены в эти контакты всерьез.

    Даже мирские исследователи НЛО сочли своей обязанностью предостеречь людей от опасностей контактов. Так, упоминавшийся Джон Киль пишет: «Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией… Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство могут постигнуть их и не раз уже постигали. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживал, детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом» (Упом. соч. С. 220).

    Феномен НЛО - знак для христиан, чтобы они еще более трезвенно шли по пути спасения, зная, что они будут искушаемы и вводимы в соблазн не только ложными религиями, но и ложными знамениями. В ранние века христиане с большой осторожностью относились ко всяким странным явлениям, помня о кознях диавола, но когда наступила эра «просвещенности», большинство стало относиться к ним с любопытством, отодвинув диавола в полувоображаемые области. Истинное понимание природы НЛО должно служить подспорьем для пробуждения православных к сознательной духовной жизни и к сознательному православному мировоззрению».

    Прежде всего, феномены НЛО - всего лишь часть поражающей лавины аномальных явлений, которые всего несколько лет назад большинство сочли бы чудесами. «Наблюдения необычных происшествий внезапно нахлынули на нас тысячами, вызвав смещение привычных для людей основ и убеждений». На христианском языке это значит: на род человеческий пришло новое нашествие бесов. Исходя из христианских апокалипсических взглядов, мы видим, что сипа, до сих пор удерживающая последнее и самое ужасное проявление демонических действий на земле, уже взята от среды (2, Фес. 2, 7).

    Христианское мировоззрение больше не существует как единое целое, и сатана «освобожден из темницы своей», где его держала благодать Церкви Христовой, -освобожден, чтобы «обольщать народы» (Откр. 20,7-8), готовить их к поклонению антихристу в конце времен. Быть может, никогда еще от начала веры христианской бесы не появлялись так открыто и повсеместно, как сегодня. Теория «гостей из космоса» - всего лишь один из приемов, при помощи которых они пытаются внушить людям, что «высшие существа» отныне собираются взять на себя будущую судьбу человечества.

    НЛО - всего лишь новейший из медиумических приемов, при помощи которых дьявол вербует сторонников своего оккультного мира. Это ужасный знак того, что человек, как никогда прежде, стал доступен демоническому влиянию. Человечество растеряло все, что оставалось от христианского мировоззрения, и теперь пассивно предоставляет себя в распоряжение любых «сил», которые могут спуститься с неба. Известный американский кинофильм «Близкие контакты третьей степени» - потрясающее разоблачение суеверий современного человека, который готов мгновенно, «ничтоже сумняшеся», последовать за бесами, куда бы они ни повели.

    И наконец, миссия НЛО заключается в том, чтобы подготовить путь антихристу. Может быть, он сам «спустится с небес», чтобы вполне походить на Христа; может быть, только «гости из космоса» приземлятся на глазах у всех, чтобы совершить «космическое» поклонение своему властелину; может быть, «огонь с неба» (Откр. 13,13) будет частью великих бесовских зрелищ последних времен. Как бы то ни было, послание диавола современному человечеству таково: ждать освобождения, но не от христианского откровения и веры в невидимого Бога, а от «космических пришельцев».

    Знаменитый швейцарский психолог К. Г. Юнг в своей книге «Летающие тарелки: современный миф о вещах, видимых в небе» (1959 г.) рассматривает эти феномены в первую очередь как нечто психологическое и религиозное. В таком же направлении пытаются мыслить и современные исследователи. Подходя к явлению НЛО с религиозной и психологической стороны, мы прежде всего должны осмыслить историю вопроса в таком аспекте: что люди готовы видеть на небе? Ответ на этот вопрос можно найти в кратком обзоре научно-фантастической литературы.

    «Контакты с НЛО - не что иное, как современная форма оккультных феноменов, существовавших долгие века. Люди отступились от Христа и ждут «спасителей» из космоса - именно поэтому феномен и дает образы межпланетных кораблей и инопланетян. Современные исследователи… ввиду некомпетентности в области религиозных феноменов не могут осознать значение собственных открытий. Американский ученый Джон Киль, однако, начавший исследования НЛО с позиций скептицизма как убежденный неверующий агностик, пишет: 

    «Настоящая история НЛО - это история о духах и привидениях, о странных умственных расстройствах, о невидимом мире, который окружает нас и временами врывается в наш мир… В общем и целом свойства и характеристики представляют собой мелкие вариации известных многие века феноменов демонологии» (Дж. Киль. НЛО: операция «Троянский конь». Нью-Йорк, 1970. С.46, 229).

    В предисловии к библиографическому списку феноменов НЛО, подготовленному в библиотеке конгресса для научного отдела ВВС США, говорится, что «многие из публикуемых в популярной прессе достоверных рассказов об НЛО поразительно схожи с одержимостью демонами и психическими явлениями, давно знакомыми богословам и парапсихологам» (Линн Г. Кето. НЛО и близкая тематика. Вашингтон, 1969). Большинство специалистов по НЛО теперь обращаются за ответом к области оккультного и демонологии.

    Даже самые загадочные явления НЛО вовсе неудивительны для тех, кто читает православные духовные книги, и особенно жития угодников. Бесы тоже имеют физическое тело, однако материя их настолько тонкая, что они не могут быть видимы человеку, если его духовные двери восприятия не открыты по Божьему соизволению или против Бога (как у колдунов и медиумов) (учение епископа Игнатия Брянчанинова в книге «Души после смерти»).

    Православная литература дает много примеров явлений бесов, которые точно укладываются в схему НЛО: видения «существ» и предметов, которые мгновенно материализуются и дематериализуются всегда в целях устрашения людей и приближения их к погибели. Явления сегодняшних «летающих тарелок» вполне в пределах возможностей демонской «техники», Многообразные бесовские наваждения были приспособлены к мифологии космоса… цель НЛО в таких контактах совершенно ясна: навести на людей трепет, вызвать чувство «таинственности» и дать доказательства существования «более высоких форм разума» - «гостей из космоса» для современного человека.

    Истории о деятельности бесов были обычны в прошлые века. Но у современного человека при всей его «просвещенности» нет той христианской основы, которая могла бы ему объяснить такие явления, как НЛО, и это признак духовного кризиса наших дней. Физический мир обладает моральной нейтральностью и может быть сравнительно хорошо познан объективным наблюдателем; но невидимый, духовный мир населен существами добрыми и злыми, и объективный наблюдатель не в силах различить их, если не примет откровения, которое дал человеку невидимый Бог.

    Истинная оценка НЛО может быть сделана только на основе христианских откровений и опыта и доступна только смиренному христианину. Конечно, человеку не дано всецело объяснить невидимый мир ангелов и демонов, но ему достаточно христианских знаний, чтобы понять, как эти существа действуют в нашем мире и как нам следует отвечать на их действия, особенно же - как избегать бесовских сетей. Исследователи НЛО пришли к выводу, что изучаемые ими явления сходны с «демоническими», но только христианин - христианин, просвещенный святоотеческими толкованиями Святого Писания и двухтысячелетним опытом контакта с невидимым миром духов, способен понять вполне их смысл. (Д.Кузнецов).


      

    Роковой Весьегонский треугольник

    Весьегонский треугольник - небольшое пространство в северо-западной части Рыбинского моря - по количеству аномальных явлений на квадратный километр едва ли уступает Бермудам. Исследователь Валерий Кукушкин, координатор Группы по изучению аномальных явлений при Ярославском областном астрономо-геодезическом обществе «Меридиан», дал этой зоне название Урочище X.

    Еще до затопления на местных озерах наблюдались небольшие «ушастые шары», напоминающие своеобразные перископы. В дальнейшем были замечены и громадные, до 5 метров, «башни», на поверхность которых выведены устройства, похожие на антенны. Если «башня» появляется ночью, на ней видны оранжевые огоньки, которые рулевые на судах подчас принимают за свет на бакенах.

    Основная масса наблюдений приходится на долю судов, следующих курсом на Весьегонск. Чаще всего у них на короткое время отказывают электромагнитные устройства, но порой вахтенные, особенно ночью, видят столбы зеленоватого света, идущие из толщи темных вод. Смельчаки, отваживающиеся подплывать к ним поближе, на непродолжительное время теряют ориентацию в пространстве.

    А зимой во льду появляются «чертовы глаза» - огромные полыньи. Через несколько часов они начинают замерзать, образуя коварную ловушку для рыбаков. Очевидно, со дна идет кратковременный выброс горячей воды. Механизм этого явления выяснить пока не удалось. И у многих местных жителей сама собой напрашивается мысль о пришельцах.

    Пищу таким разговорам о «зеленых человечках» дают всякие чрезвычайные происшествия. Вот как описывает катастрофу, в которую он попал, Александр Козлов, шкипер одной из барж: «Вдруг днище баржи, зацепившись обо что-то, заскрежетало. Выскочив на палубу, я с ужасом увидел, как левый борт начинает вздыматься над водой. За считанные секунды тяжело нагруженная баржа накренилась настолько, что через правый борт хлынула вода, а я кубарем полетел с палубы. Вынырнув, увидел, что на месте, где только что находилось судно, в окружении всплывающих арбузов из воды медленно вырастала массивная, высотой метра четыре, конструкция».

    Примечательно, что история Весьегонского треугольника началась еще в 1890-х годах, когда местные жители заметили, как за околицу одной из деревень упало нечто шевелящееся. Потом оно загадочным образом исчезло под землей. Через непродолжительное время весьегонские крестьяне обнаружили, что от этого места исходит неясное воздействие. Странным образом стал заболевать скот. Люди, находясь рядом, испытывали головную боль, усталость, случались припадки и обмороки. 

    Вскоре эти места стали считаться проклятыми. Земские власти прислали священника, который запретил богобоязненным селянам не только приближаться к этим гиблым участкам, но даже рассказывать о них. Уже в наше время как-то на заседание ярославских аномальщиков пришел некий Александр Петрович Гусев, уроженец одной из деревень злополучного треугольника, и поведал удивительную историю, подтверждающую бытующие «былички».

    «Деревня наша тогда большая была, сто-сто двадцать дворов, и людей, считай, несколько сот человек жило. Что говорить! Сейчас там чисто поле. Уже в 50-х годах прошлого столетия последние жители деревню покинули. Ну, так вот. Рядом с нашей деревней есть озеро. И видели люди сто лет назад, как над тем озером летело что-то, озеро перелетело и ударило в берег, на окраине деревни. Отец мой мне рассказывал, что образовалась там яма пяти саженей в поперечнике. И яма эта была на возвышенности, которую с давних времен называли осарки, что это значит, я не знаю. 

    Место это было голое, ничего там не росло, кроме одной молодой осинки, и ее ударом этим не сломило, лишь согнуло, и осталась она стоять как раз на валу этой ямы. Те, кто к яме подходил, говорили, что вокруг был разбросан шлак. Откуда он взялся? Одни куски были черные, ноздреватые, другие зеленоватые, плотные и тяжелые. А в самой-то яме, как говорили старики, остались пролетевшие над озером каленые огненные стрелы, и они шевелились. Животные сильно боялись этого места, а потом и еще хуже стало, из ямы на деревню пошла зараза. Стали болеть животные. Да и люди чувствовали себя плохо, особенно те, кто к яме ходил.

    Местный священник, видя такое дело, распорядился привезти то ли десять, то ли двенадцать подвод негашеной извести, приготовленной для ремонта находившегося довольно далеко от нас каменного храма. Яму завалили смесью песка с известью, а потом землей. Говорили, что священник давал крестьянам целовать крест и брал с них обещание, чтоб никому об этом не рассказывали и в яме бы той не копались. Ям же со стрелами было вообще-то две: одна из них находилась в лесу, метрах в восьмистах от деревни. Что с той ямой было, не знаю.

    Место это, конечно, стали считать проклятым. И чтобы освятить его, поставили там деревянную часовенку, очень красивую. Помогло это или нет, не знаю, но, говорят, были такие случаи, что во время службы в ней людям вдруг становилось плохо, а поп с дьяконом не могли служить больше получаса, путались, не то говорили. А через осарки тропка была, по ней вокруг озера обойти можно было; ну и с той поры ходили там с опаской, а уж детей и вовсе не пускали, беда, если заметят! 

    Также говорили, что лет через десять после падения стрел один из мужиков, построив в селе избу, положил под угол ее кусок белого металла, найденный им в яме; поверье такое в народе было, что, мол, камни с неба счастье в дом приносят. Ну, так после этого не могли в том доме жить: в головах тяжесть, по ночам кошмары мучают.

    А ведь на осарки-то хочешь, не хочешь, а ходить приходилось - житницы там стояли, а поставлены они были там потому, что мыши на той горке не водились. Считалось, что если на осарках недолго находиться, то это можно, а в противном случае могла и болезнь привязаться; такое, я слышал, бывало. К слову сказать, на осарках этих вплоть до 38-го года находили ромашки с черными лепестками.

    А вот в озере, там другое дело. От деревни до озера метров сто было, и купались там, и рыбу ловили, и белье женщины с мостков полоскали. Было у женщин, конечно, и свое место для купания - небольшой заливчик, окруженный кустами, и находился он как раз напротив осарков. Так вот, стали после всех этих событий замечать, что после купания в том заливчике люди как бы молодели: кожа становилась упругая, чистая, усталость пропадала. И если в воде находились минут пять, не больше, то даже и болезни многие излечивались, были, даже, говорят, случаи, что и от бесплодия исцелялись.

    Лет через десять после падения стрел с неба спустился, как говорили старики, большой железный пароход в огне, вырыл в земле рядом с горой, что неподалеку отсюда, яму и ушел туда. С тех пор стали замечать, что земля и вода в нашем и соседних озерах иногда начинает трястись. Начиналась и заканчивалась эта вибрация в строго определенное время и в определенные дни. Корабли ходят, говорили в народе.

    Рыбаки многие рассказывали, что сначала вся вода крупно трясется, через лодку это чувствуется хорошо, затем частота вибрации все увеличивается, появляется звук, звук этот становится все выше и выше, и вскоре уже слышен как бы звон комариной стаи. Стали также замечать, что если из зоны вибрации вовремя не уйти, то человеку становится плохо, он как бы пьянеет, теряет контроль над собой, не понимает, что делает. Потом, через небольшое время после спуска парохода, стали все чаще замечать каких-то странных человечков небольшого роста, сантиметров 130-150, и с землисто-зелеными лицами».

    В 1993 году исследователи беседовали с пожилой женщиной Верой Александровной, жившей ранее в деревне Вьюково (к западу от Рыбинска), которая поведала, что приблизительно в 1932 году по окрестностям деревни пронесся большой летающий корабль. Пролетев над речкой, он приземлился на картофельном поле за деревней. Вырыв при посадке яму, корабль скрылся в ней. После этого в деревне появились небольшого роста человечки с зеленовато-землистыми, будто в цементной пыли, лицами, с ногами без ступней и четырехпалыми руками. Они общались с местными жителями телепатически, некоторые даже постоянно жили на постое у деревенских. Один из них, который был вроде бы за главного, держался с аборигенами очень вежливо. Он жил в доме Вериной тетки и даже питался у нее. 

    Остальные вели себя по большей части бесцеремонно: заходили в избы и брали, что понравится. Их прозвали «медиками», так как они часто носили с собой большие блестящие баки с трубочками сверху. Иногда, даже по ночам, человечки заходили в дом, прикладывали свои приборы к телам людей и что-то измеряли. Кроме того, они проводили какие-то опыты над домашними животными. 

    Однажды 12-летняя Вера видела лежащую во дворе овцу с проколотым боком. Тот же Гусев свидетельствует: «После войны решили как-то поросенка зарезать. Зарезали, стали в огороде шкуру палить, смотрят, а сзади, внизу, шов заросший, в виде креста, именно шов, какие при операциях делают. А поросенок-то незадолго перед этим вел себя странно: есть перестал, кричал, почему и заколоть его решили. Да и сама бабушка говорила, что в определенное время дня какой-то страх на нее нападал».

    Начиная с 1989 года, Валерий Кукушкин организовал несколько десятков экспедиций в указанную аномальную зону. Кое-что там действительно обнаружилось. Например, подтвердилась информация о помехах с техническими приборами в районе осарков. Видели исследователи и странные объекты на одном из озер. А при раскопках нашли массу интересного, включая остатки древней постройки, следы сталеплавильного производства и нечто, похожее на ракетное сопло.

    Уфологам также удались узнать, что когда-то в этих краях жили индусы! В честь их бога Кришны одну из деревень под Весьегонском назвали Кришнево. Позднее ее переименовали в Крешнево. А раньше была еще деревня Дели. По словам местных жителей, индусы могли за полчаса слетать в Индию и обратно и умели творить другие чудеса. Они даже обучали аборигенов началам йоги. Были ли они как-то связаны с «зелеными человечками», неизвестно. Не исключено, что и тех, и других привлекла сюда некая особая энергетика, магическая сила.

    Кукушкин и его коллеги выдвинули несколько версий событий, происходивших под Рыбинском. Среди них - и вторжение инопланетян, и падение метеорита, и отравление парами газа или ртути, способное, в том числе, и вызывать галлюцинации. Только почему тогда видения всем являлись одинаковые - корабли и зеленые человечки?...


    1 2 3                        












    Категория: НЛО | Добавил: admin (13.01.2017)
    Просмотров: 35 | Рейтинг: 5.0/1