Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [1]
НЛО [292]
КОНТАКТЕРЫ [0]
КРУГИ НА ПОЛЯХ [0]
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ [258]
КРИПТОЗООЛОГИЯ [276]
ЖЕРТВОПРИНОШ. [0]
ПРИВИДЕНИЯ [273]
АСТРОЛОГИЯ [0]
МАСОНСТВО [0]
СПИРИТИЗМ [0]
ЯЗЫЧЕСТВО [0]
САТАНИЗМ [0]
КЛЕРИКАЛИЗМ [0]
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ [0]
ПРОСТИТУЦИЯ [0]
НАРКОМАНИЯ [0]
ПЕДОФИЛИЯ [0]
ПРЕСТУПНОСТЬ [0]
НАЦИОНАЛИЗМ [0]
КОРРУПЦИЯ [0]
ФАШИЗМ [0]
РАБСТВО [0]
БОЛЕЗНИ [0]
БЕДНОСТЬ [0]
НЕРАВЕНСТВО [0]
НЕГРАМОТНОСТЬ [0]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » СТАТИСТИКА ОККУЛЬТИЗМА » НЛО

    НЛО в Самарской области. 3


    Легенды и реальность Самарской Луки

    Самарская Лука, как природное образование, имеет признаки, ставящие ее в совершенно особое положение по сравнению с другими природными объектами как в нашей стране, так и за ее пределами. Эти особенности определены ее геологическим строением; с ее происхождением связаны также геофизические, биологические, этнографические и другие особенности этой территории. 

    А все вышеперечисленное, в свою очередь, обуславливает современную мифологическую картину, созданную людьми, живущими на самой Самарской Луке и в лежащих рядом городах и селах. Слово «мифологическая» здесь подразумевает не продукт богатой народной фантазии, как это принято понимать, а хранение памяти об исторических событиях в виде преданий, мифов и легенд. 

    Некоторое время назад в районе современных Жигулевских гор земная кора подверглась сильнейшему тектоническому воздействию. В результате на поверхность поднялись древние отложения каменноугольного и пермского периодов, состав их и обусловил современные карстовые процессы. В результате размывания этих пород за прошедшие миллионы лет образовалась обширная сеть пещер, провалов и воронок, которая издавна привлекала внимание исследователей. 

    Одной из загадок Самарской Луки является то, что Волга при огромной массе и силе водного потока не пробила сложенный мягкими породами перешеек в районе Переволок, а огибает Жигулевские горы огромной петлей, идя при этом через выход прочных гранитных пород в районе Самары. Такая форма русла реки создает уникальную геофизическую обстановку. 

    На заметном участке земной поверхности расположена структура, выполняющая роль электромагнитного контура. Съемки электромагнитного поля в этих местах проводились, возможно, и не однажды. Точно известно, что подобные исследования были перед началом строительства ГЭС, но готовые карты с уникальным материалом «сгинули» где-то в столичных архивах. Занимались ли подобными исследованиями другие ведомства - неизвестно, хотя подобная организация геофизических полей несомненно влияет на психику и физиологию живущих здесь людей. 

    Большая часть аномальных явлений, наблюдаемых в Самарской Луке (светящиеся шары, столбы света диаметром до нескольких метров и высотой до нескольких километров, «кошачьи уши» и т.д.), скорее всего, есть следствие тектонических и электромагнитных процессов и никак не связана с проявлениями какого-то нечеловеческого разума. Хотя влияние этих наблюдений на человеческое сообщество заслуживает внимания. 

    Самарским физиком Маркеловым проведены исследования, показывающие, что на Самарской Луке расположен и центр гравитационного вихря. 

    Кроме того, подобно «зоне безмолвия» в эпицентре закрученных в атмосферном вихре воздушных масс, Лука является «зоной безмолвия» литосферного циклона, неизменной на протяжении миллионов лет среди меняющегося окружения. За это время вокруг поднялись Уральские горы, Кавказ, Альпы и т.д., но Жигули со времен еще более древних катаклизмов неизменны. Это позволило сформироваться уникальной эндемической флоре и фауне - некоторые виды животных и растений встречаются только на территории Луки, и нигде за ее пределами. 

    Подобное формирование животного и растительного мира происходило еще и за счет пространственной изоляции животного и растительного мира, ограниченного почти со всех сторон водами волжского русла. В наше время ученые пытаются искусственно продолжить изоляцию Самарской Луки, чтобы сохранить редчайшие формы жизни - созданы заповедник и национальный парк «Самарская Лука», хотя это далеко не так эффективно, как хотелось бы. 

    Кстати, несмотря на то, что наши горы имеют огромный возраст, они растут, и возможно, что мы живем рядом с будущими «Гималаями-2».  В результате естественного или искусственного карстообразования сложилась, как уже было сказано, обширная сеть пещер. Она-то и привлекала внимание исследователей, полагавших, что подземный мир Жигулей был освоен еще палеолитическим человеком. 

    Так, в 30-х годах под руководством доктора исторических наук П.П.Ефименко был обследован ряд пещер в Жигулях; в 50-м году здесь работала специальная комплексная карстово-спелеологическая экспедиция Московского и Киевского университетов, в цели которой входило детальное обследование пещер у сел Шелехметь, Малая Рязань, Бахилова Поляна и других; в 60-х годах десятки Жигулевских пещер обследовал разведотряд поисковой экспедиции О.Бадера. 

    Явных следов палеолитических стоянок обнаружено не было, однако причиной этого может быть лишь то, что известняк - главная порода Жигулевских гор - непрочен, и пещеры эпохи палеолита погребены под мощными обвалами. 

    Если в отношении первобытных времен можно только предполагать, как особенности геологического строения Самарской Луки влияли на жизнь первобытного человеческого общества, то в более близкую к нам эпоху это влияние выражалось очень сильно. 

    В середине прошлого века археолог К.И.Неуструев обнаружил на Луке останки древнего городища-укрепления предположительно 11-12 веков, а у местных жителей сохранилось немало легенд об этом (или аналогичном ему) нагорном укреплении. Рассказывали, что у обитателей городища имелась целая сеть подземных переходов, потайных шахт и галерей, ведущих в том числе и от городища к пристаням на Волге. Многие из этих шахт были сделаны руками горожан.

    В селе Ширяево старые жители до сих пор помнят о том, что через систему ходов-пещер Монастырской горы можно было проникнуть в провалы-колодцы, а из них уже, по преданиям, - в тоннели, ведущие на другую сторону Волги.  В устном фольклоре Луки, который собран и опубликован лишь частично, сплошь и рядом содержатся упоминания о тайных пещерах, попасть в которые может не каждый, о подземных ходах, с помощью которых можно (по крайней мере, было можно) попасть из почти что любой точки Самарской Луки в другую ее точку. 

    Даже в наши дни Лука может служить отличным укрытием. Так, в начале 90-х годов из-под стражи сбежала группа уголовников и скрывалась в одной из пещер почти целый год до того, как место их пребывания смогла обнаружить милиция. Видимо, в старые времена сооружение сети подземных убежищ было достаточно распространено. Например, Г.Хефлинг сообщает, что, по рассказам индейских племен, потомков древних инков, «в недрах южноамериканского континента, глубоко под землей (240 метров), располагается созданная неизвестно кем и неизвестно когда гигантская система туннелей протяженностью во много тысяч километров». 

    Английский автор Э.Томас пишет о том, что в легендах Востока утверждается существование на Земле системы древних катакомб с кондиционированным воздухом, построенных еще до всепланетных катаклизмов. Ими и сейчас еще пользуются немногие посвященные для своих встреч. 

    С точки зрения современника рассказы о подземных и подводных туннелях, мягко говоря, бездоказательны, а народный фольклор считается, как правило, только лишь производным народной фантазии. Однако подтверждением тому, что легенды эти не есть чистая выдумка, служат отчеты путешественников, побывавших в наших местах в XVIII-XIX веках. Они описывали множество следов укреплений и рвов, вырытых в горах, и пещеры с железными воротами на входах. 

    Есть и чисто археологические данные, собранные по всему земному шару. Эти данные говорят об удивительно высокой, с нашей точки зрения, технике строительства у цивилизаций прошедших эпох. Например, в 1963 году в Турции в горах Каппадокии археологи нашли огромный подземный город. Его семь этажей-ярусов уходили на глубину до 85 метров, а галереи и ходы имели протяженность более 30 километров и могли вместить свыше 20 тысяч человек. 

    До сих пор существует тоннель под рекой Евфрат, построенный еще в 9 веке до н.э. Его протяженность 900 метров, и на его стенах и по сей день не видно влажных пятен, в то время, как в современных бетонных тоннелях нормой считается, если на протяжении 1 километра в минуту просачивается не более 1 литра воды (!).  Некоторые ходы скальных возвышенностей Эквадора оказываются будто выплавленными в камне, что также говорит о применении технологии, недоступной нашей современной технической цивилизации. 

    Существуют сведения, что сторожевая крепость - Самарский городок - в 1586-1650 гг. возводилась над подземными пустотами, которые активно использовались в военных и бытовых целях до начала XIX века, когда про них стали потихоньку забывать. Однако часть пустот так или иначе использовалась и в годы второй мировой войны, и после нее. 

    Как показывает опыт, народные предания надо изучать пристрастно, но не с той точки зрения, что все они - байки, а пытаясь найти в рассказах необразованных старушек из забытых Богом и людьми деревень остатки древнего Знания; изучать их так, как изучал Шлиман легенды о Трое. 

    Самарские предания из века в век говорят о том катаклизме, в котором возникли Жигули. Они же рассказывают о народах, живших в наших местах, о волнах кочевников, захлестывавших Луку в разные времена. Они очень точны географически - свыше 90% упоминаемых в легендах объектов реально существует или существовало до недавнего времени. Легенды описывают исторические события иногда точнее, чем это делает сама история. 

    В связи с этим вызывает интерес, что в легендах Самарской Луки настойчиво и ярко вырисовывается образ хранительницы подземных кладовых - Хозяйки гор. Она, подобно Хозяйке Медной горы в уральских сказах, владеет всеми сокровищами жигулевских недр. Скорее всего, это отголоски культа Богини плодородия, Матери-земли (земле всегда приписывалось женское начало), или же следы матриархата, который в течение некоторого времени являлся формой организации у населявших Луку племен. 

    Так или иначе, до второй половины XVIII века Жигулевские горы именовались Девьими, а на карте 1459 года район гор именуется Амазонией. И легенды, которым не меньше, чем полтысячи лет, рассказывают о группе сестер-богатырок, к которым меряться силой приходили «и добрые молодцы, и калики перехожие». 

    Является ли это отголоском греческой цивилизации, где существовали жестко организованные общины женщин-воительниц, или же наоборот, греческие амазонки имели прародительниц из южнорусских и волжских племен - этот вопрос пока без ответа.

    Видимо, с распространением на Руси новой веры, легенды о сестрах-богатырках постепенно заменились на рассказы о ведьмах, спящих долгим сном под Молодецким курганом. В редкую ночь, говорят предания, ведьмы вылетают из-под воды на своих ступах, чтобы потом вернуться и опять уснуть до урочного часа. Эти предания интересным образом перекликаются с современными наблюдениями. 

    Так, одна из жительниц города Тольятти утром на берегу Волги наблюдала, как в небе появилась звезда, которая быстро росла и в конце концов оказалась «двойной ступой», сложенной широкими концами друг к другу. «Ступа» имела размеры в несколько метров и явно металлический корпус. Из-под воды поднялся конус света, в него влетела «ступа», опустилась под воду и ушла за пределы видимости. Аналогичные случаи сообщали и летчики а/п Курумоч, правда, те видели подобные ступы в воздухе. 

    Много интересного - и с уфологической точки зрения в том числе - содержат легенды о маге, который в эпоху после крестьянских восстаний стал упорно именоваться Степаном Разиным. Во-первых, наш самарский Степан Разин вовсе не добрый молодец, народный освободитель, как это обычно рассказывается. У нас он - на редкость пакостный старикашка, главное удовольствие для которого - завести кого-нибудь в лесную чащу, напугать или надуть. 

    Но, кроме этих подробностей, некоторые легенды содержат весьма интересный фактический материал. Так, в одной из них говорится, что волшебная летающая лодка Степана Разина, в которой он хранил свои богатства, как-то оказалась настолько перегруженной золотом и свитками, что не смогла подняться в воздух. И стоит она с тех пор в глубине горы и ждет часа, когда найдут ее богатства. 

    Само существование «летающей лодки» в XVI-XVIII веках не вызывает удивления, так как к этому же самому времени относятся индийские летописные тексты, описывающие и технологию, и управление виманами - летательными аппаратами, летные качества которых не достигнуты еще и современной авиационной техникой. Самый известный из таких текстов – «Виманика шастра» - говорит, что индийские раджи во время народных празднеств забавляли подданных полетами виман. 

    В другой самарской легенде указаны приметы для того, кто захочет найти волшебную трубку Степана Разина. Зарыта, говорится, та трубка глубоко под горой, а примета у той горы одна - над ней дымок от трубки курится. 

    Как мы уже отмечали, легенды удивительно точны во всем, что касается деталей событий, но не относится ко времени, когда эти события происходили. Значит, в легенде говорится о вулкане в Жигулевских горах - это единственная расшифровка, которая может быть применена в данном случае. Сопоставление этой легенды с теми, которые описывают возникновение гор Самарской Луки в результате катаклизма, говорит или о гениальном прозрении древнего автора, или об огромной давности народной памяти, хранящей информацию о событиях в виде легенд и преданий. 

    Самый надежный способ сохранить какие-то знания в бесписьменной цивилизации состоит в том, чтобы придать этим знаниями характер сказок, легенд или ритуальных действий. В этом случае они передаются через поколения практически без изменения по смыслу, и лишь дополняются всяческими «красивостями». Есть предположение, что легенды Самарской Луки служат именно таким скрытым хранилищем информации о забытых впоследствии знаниях, так как наряду с золотом и драгоценными каменьями, так желанными нищему народу, они постоянно говорят о свитках с какими-то знаниями и о картах, иногда делая на этом главный упор. 

    Есть еще одна яркая загадка у Жигулевских гор и их ближайших окрестностей - миражи, точнее, фата-моргана. Большая советская энциклопедия так определяет это явление: «Фата-моргана - оптическое явление в атмосфере, состоящее в том, что на горизонте появляются многочисленные изображения, напоминающие удаленные острова, горы, города, замки и другие объекты. Представляет собой случай сложного и особенно эффектного миража». Однако фата-моргана Жигулевских гор опять-таки имеет некоторые отличительные черты. 

    Различные картины в небе наблюдались над Жигулями с древнейших времен. Первое известное письменное упоминание о подобном наблюдении относится к трудам арабского летописца Ибн-Фадлана, в 922-923 годах посетившего эти места. По его записям можно понять, что эти картины в небе местные жители считали, во-первых, проявлением мира духов, а во-вторых, совершенно обычным явлением. 

    Сообщение о неких загадочных объектах - городах, замках и т.д., появляющихся в туманах и поднимающихся под утро над Волгой, можно найти и в первой книге о Самарском крае А.Ф.Леопольдова, книга называется «Исторические заметки о Самарском крае» и выпущена в 1860 году. Наиболее древние летописные свидетельства в архивах города Самары содержат описания миражей на протяжении последних трех веков (на более раннее время просто нет письменных источников).  Первая особенность жигулевских миражей - это их не слишком большая удаленность в пространстве от наблюдателя. Современные наблюдения, сделанные совершенно случайными людьми, не знающими ничего об истории таких наблюдений в прошлом, показывают. что характер наблюдаемых явлений один и тот же. 

    Все объекты - будь то одиночные здания, или же целые архитектурные комплексы - имеют вид совершенно реальных объектов, или, по крайней мере, это идеально выполненная голография. Видимо, на основе наблюдений в народе появились предания о Мирном городе: «И когда встает над Волгой солнце, видны над рекой дворцы и стены Мирного города. И стоит он по-старому, и ждет, когда богатства его людям понадобятся». 

    Большинство наблюдаемых миражей - воздушные, они видны высоко в небе и совершенно не связаны с окружающим пейзажем. Например, 26 июня 1989 года в 21-15 в грозовых тучах появилось почти правильное квадратное отверстие, по периметру его пробежал ярко-красный луч, затем луч ярко вспыхнул, развернулся веером и погас. После этого в облачном «окне» появилась картина. Это был пейзаж морского залива, ограниченного грядой невысоких, поросших негустым лесом холмов. От них цепочка песчаных дюн сбегала к воде. 

    Над этим миром существовало свое собственное небо, освещенное гораздо ярче, чем наше. В течение 15 минут сектор обзора медленно поворачивался в горизонтальной плоскости, скрывая холмы и открывая акваторию залива. Над холмами внезапно появилось множество черных точек, рассмотреть которые более подробно не удалось, так как тучи пришли в движение и быстро затянули отверстие. 

    Часть самарских миражей - приповерхностные. Они как бы непосредственно вписаны в окружающий ландшафт и возникают в любом месте - в оврагах, на склонах гор, в степи и т.д. Чаще всего их наблюдают на закате солнца. имеются также редкие сообщения о ночных миражах. 

    Житель г.Тольятти Марчук В.С. в апреле 1974 года, рыбача на берегу Волги, вдруг заметил на противоположной стороне реки город-замок, как бы вырастающий из гор. Все было видно настолько четко, что ему удалось рассмотреть даже трещины в каменных стенах. Полная Луна, освещавшая ночной пейзаж, за час с лишним существования миража, передвигаясь по небу, освещала его стены, что говорит о том, что видение имело явно материальную природу (правда, устроенную по непонятным пока законам). Вид и наклон теней, отбрасываемых выступающими частями зданий на стены, за время наблюдения существенно изменялись - так, как они изменялись бы на реальном объекте. 

    Есть запись наблюдения 1955 года. Ранним утром Б.Б.Зубахин на южной оконечности острова Зелененький наблюдал огромное здание. Больше всего оно походило на православный собор, сложенный из красного кирпича и украшенный золотыми куполами. Это здание оптически полностью закрывало противоположный берег и занимаемую часть острова. 

    Картина была устойчива в течение 5 минут, здание виделось чрезвычайно четко, хотя отдельные его детали скрывались легкой дымкой, как бы просачивавшейся сквозь стены собора. Затем изображение начало «таять» подобно куску рафинированного сахара, опущенного в горячую воду. Сквозь бледнеющие контуры стали просматриваться контуры противоположного берега. 

    Часто поступают сообщения от туристов, рассказывающих об огромном куполе с множеством больших и маленьких башенок, появляющемся на склоне горы. Некоторые подходили к нему настолько близко, что замечали, как из-за огромного веса этого сооружения почва вокруг него всегда была несколько влажной. Характерно, что второй раз этот купол никому найти не удавалось. 

    Есть также упоминания о подземных миражах, но они очень редки и вообще не изучены.  Столь многочисленные (как показывает материал, накопленный самарской исследовательской группой «Авеста») и регулярно поступающие сообщения о наблюдении различных миражей над Жигулями можно объяснить с помощью нескольких гипотез.  Во-первых, надо пояснить, что под общим названием «миражи», видимо, объединяется целый ряд явлений, имеющих совершенно разную природу. Разделить эти явления пока невозможно. 

    Во-вторых, не исключено, что наблюдаемые миражи - не более, чем своеобразная игра воображения, возникающая при определенном воздействии на человеческий мозг комплекса природных факторов, присущих Самарской Луке.  Итак, первая гипотеза заключается в том, что жигулевские миражи - это на самом деле миражи, т.е. оптические явления, возникающие в атмосфере. Жигули - это огромный каменный массив, расположенный в центре колоссальной впадины, со всех сторон омываемый водой. 

    За счет разных скоростей нагрева водных масс и известняка гор в течение и суток, и времен года в атмосфере над этим местом образуются световые линзы, дающие возможность видеть очень удаленные от нас части света. Недостатки этой гипотезы в том, что она не объясняет «странность» архитектуры Мирного города - сочетание разных стилей, которые обычно в нашей архитектуре не сочетаются. Кроме того, есть сообщения (и современные, и из полицейских архивов) о пропаже людей, случайно или намеренно ушедших «в мираж». 

    Вторая гипотеза привлекает современные космогонические теории, которые предполагают многомерность нашего пространства-времени. Согласно этим теориям, легче всего по граням многомерного мира движутся фотоны, которые при определенных условиях доносят до нас изображения самых удаленных частей нашей Вселенной. 

    В пользу этой гипотезы может служить уже упоминавшееся изменение величины гравитационного поля в Самарской Луке, возникновение областей поляризованного света и наличие сложной структуры периодически меняющихся электромагнитных полей. Все это может приводить к локальному изменению кривизны пространства и к оптическому соединению (а, может быть, и к более плотному) весьма удаленных частей Вселенной. 

    Летописное и устное народное творчество имеет свое продолжение и в наше время. Оно основано на современных наблюдениях, подобных хранящимся в архивах прошлых веков, оно сохраняет знания в почти неизменной, но пока недоступной расшифровке форме. С ростом городов, где большей частью проживает приезжее население, это творчество не только не ослабляется, но иногда даже усиливается, и требует внимательного изучения. («Тольяттинская Уфологическая Комиссия»).



    Похищение детей пришельцами в Тольятти

    Авторский проект Татьяны Макаровой из серии «Хроники аномальных явлений Тольятти». Достаточно давно, еще в самом начале 90-х годов, в одном из районов нашего города (Тольятти) произошла загадочная история. Около 4-х часов утра, будучи на дежурстве в одной из местных организаций, сторож (ее звали Нина) почувствовала, что какая-то сила внезапно подняла ее со стула и понесла к выходу на балкон.

    Страха не было, но на всякий случай Нина решила перекреститься. Успела наложить крест только два раза, думая: «Господи, что же это со мной творится!» Думала не со страхом, а даже с интересом. Когда же третий раз поднесла руку ко лбу, ее будто выключили. Дальше не помнит ничего - ни как ее выносили за пределы здания, ни как попала в «тарелку», стоявшую в его дворе. Помнит только, что она напоминала формой две сложенных вместе обычных суповых тарелки.

    Внутри, где происходили основные события, стены имели золотистый цвет, мебели никакой не было, если не считать четырех металлических установок непонятного назначения, одна из которых издавала шум, а три остальных или не работали, или работали бесшумно. Кроме Нины, в зале находились еще двое. Одна из них - девочка лет четырнадцати, одетая в белое платье, имела странную внешность: лицом напоминавшая кореянку и очень красивая, своими тоненькими и вывернутыми в бедренных суставах ножками она напоминала маленького уродца. При виде ее Нину почему-то охватил страх.  

    Ничего не объясняя, девочка пригласила Нину улететь с ними, на что та ответила категорическим отказом, объяснив, что у нее дома сын примерно таких же лет, и она ни в коем случае не хочет оставить его на произвол судьбы. Приглашение со стороны девочки прозвучало несколько раз, поэтому и отвечать Нине тоже пришлось неоднократно. Зачем лететь? Куда лететь? Почему именно она, а не кто-то другой? Почему именно с ними, и кто они такие? Эти вопросы у Нины появились только спустя некоторое время.

    Еще одного обитателя «тарелки» Нина помнит достаточно смутно. Несмотря на мужеподобную фигуру ростом в два с половиной метра, грубо обтесанное лицо и низкий мужской голос, у Нины осталось впечатление, что это все-таки женщина. Одежда ее напоминала зеленую тунику с рукавами до локтей. Эта странная «женщина» говорила на таком же странном ломаном русском языке, очень тяжелом для восприятия. Возможно, поэтому Нина не смогла вспомнить ничего из сказанного этой женщиной. Тем не менее, отказ Нины был принят, ее отпустили обратно. Очутившись на своем месте, Нина посмотрела на часы - все события заняли не более трети часа. Пошла проверить, закрыта ли балконная дверь - оказалось, что закрыта. Обдумывать происшествие не хотелось.

    Утром, по окончании дежурства, Нина вышла во двор, чтобы осмотреть место, где должна была стоять «тарелка», и оказалось, что на том самом месте свежий нападавший снег вытаял в пределах круглого пятна диаметром около 9 метров. Нина поняла, что события этой ночи – не странная галлюцинация, а самая что ни на есть реальность. После событий той ночи Нина обнаружила у себя на лице ожог треугольной формы (как он образовался, не помнит совершенно). Около двух месяцев она себя очень плохо чувствовала, постоянно хотелось спать, но постепенно плохое самочувствие прошло.

    Давайте выделим сходные признаки, которые встречаются почти в каждом случае абдукции. Вот самые главные моменты. Похищение происходит либо тогда, когда человек один, либо его спутников (членов семьи, друзей) на нужное время как бы «отключают». Хотя в значительном количестве случаев есть и независимые свидетели, по крайней мере, начальной стадии похищения. Во-вторых, часто упоминается ощущение прохода сквозь обычно непроходимые предметы - оконные стекла, стены. Сознание человека, будь он взрослым или ребенком, констатирует противоестественность этого, но и только.

    В-третьих, достаточно часто похищенного принудительно осматривают, предварительно обездвижив излучением из цилиндрического предмета. Осматривают не только снаружи, но и различные полости его тела. И, наконец, достаточно часто людям читают своеобразные «лекции» на космогонические, философские, мировоззренческие темы. Материальные свидетельства похищения можно обнаружить достаточно редко, но все же можно. Чаще это шрамы, ожоги и ожогоподобные покраснения кожи нетипичной формы в виде правильных геометрических фигур (возможно, так проявляется реакция кожи на поражения какой-то энергией).

    Как правило, пораженные места тела не досаждают болезненностью. Реже обнаруживаются внедренные в разные места тела микроскопические предметы - иголочки, пластинки, сложные многомерные фигуры. Что же касается достоверности рассказов о пережитом, то, как это ни странно, наиболее достоверны рассказы маленьких детей. В возрасте пяти-семи лет дети ТАК не фантазируют. У них просто нет реального жизненного опыта, из которого можно было бы черпать детали для фантазии.

    Вот, например, что произошло с маленьким Сашей, жителем одного из наших пригородных поселков. Ему еще не исполнилось и шести лет. Так вот, проснувшись утром, он тут же встал с кроватки, подошел к стеклу и начал лупить его рукой. На материнский окрик: «Ты что делаешь, хулиган, стекло разобьешь!» был его ответ: «Мама, но когда меня «дяди» забирали, мы прошли через стекло, и оно было как водичка!»

    Дальнейшие расспросы позволили частично восстановить картину события. Оказалось, что этой ночью его опять забирали «дяди», но кроме момента перехода через стекло он больше ничего не помнит. Этот случай показателен еще и в плане внимательного отношения матери к рассказу сына. Как правило, бывает совсем наоборот: дети рассказывают о пережитом родителям, а те разубеждают их, уверяя, что все это сон, глупые враки или еще что-то в том же духе. Устав доказывать, что все это - никакая не выдумка, ребенок «уходит в подполье», и только став взрослым человеком, он начинает всерьез заниматься своими проблемами. Например, чем могла бы закончиться вот такая прогулка? Школьница Лариса и ее сестра отдыхали в июне 1990 года в пионерском лагере «Радуга» (теперь это пансионат «Радуга», который находится в «зеленой зоне» нашего города).  

    Около 11-00 утра Лара искала в лесу сестру, которая куда-то пропала с дистанции забега, но в итоге заблудилась сама и с трудом нашла поляну, где их отряд обычно разжигал костер. Обернувшись на треск сучьев, девочка увидела мужчину среднего роста метрах в четырех от себя. Тот был в серебристом костюме, на голове шлем с антеннами, в нагрудной части комбинезона что-то светилось. Цвет лица - изжелта-серый, глаза как будто вдавлены и похожи на круглые бусинки.

    Она его спросила: «Вы откуда?» Он показал рукой наверх и влево (ориентацию по сторонам света Лариса вспомнить не смогла). «Что вы здесь делаете?» – «Мы вас изучаем». Его слова раздавались сначала в мозгу, а затем голосом. Заметила, что голос был будто мужской, но только писклявый. Страха не было. Он предложил что-то вроде: «Пойдем, полетаем».

    Причем за деревьями девочка видела какой-то летательный аппарат, форму которого точно описать не смогла. Девочка отказалась и пошла в сторону лагеря. Затем оглянулась, но человек все еще стоял. Тогда она убежала. А с другой тольяттинкой подобная история произошла более 50 лет назад в совсем еще юном возрасте. Александра помнит, как летом вместе с теткой и бабушкой пережидали перерыв в отделении связи в своем поселке. Было очень жарко, и они спрятались в тени.

    Вдруг Саша ни с того, ни с сего пошла в сторону отделения связи. Тетка крикнула ей: «Ты куда пошла?» Саша оглянулась и потеряла сознание. Очнулась на руках у тетки, но сознание стало другим, она ощущала себя старой, с удивлением глядела на тетку, не понимая, чего та от нее хочет, и на свое детское тельце, которым поначалу даже владеть могла с трудом. Было ощущение негодования бесцеремонностью взрослых, когда ее, как ребенка, заставляли делать что-то, чего она не хотела.

    Ощущение старости и мудрости постепенно сгладилось, видимо, произошла адаптация к этому состоянию. Но странности на этой не закончились. Через небольшое время после этого события Александра, гуляя на улице, заметила, что в небе появилась «сковорода» медного цвета (переводя это описание на «взрослый» язык, это был большой НЛО, похожий на перевернутую сковороду).  В следующий момент она помнит себя почему-то стоящей в отдалении от первоначального места, а вдоль дороги женщины суетятся и кричат: «Саша пропала!».

    Правда, это происшествие она вспомнила лишь много лет спустя, да и то случайно. Процесс вспоминания был очень похож на снятие ранее сделанного гипнотического внушения: дочь Александры случайно назвала какое-то слово, похожее на медицинский термин (такого слова нет в ее обычном лексиконе), и события сорокалетней давности ярко вспыхнули в памяти Александры. Причем дети, как правило, очень подробно описывают и детали того места, куда попадают не по своей воле, и путь к этому месту. И очень обижаются при этом, когда взрослые им не верят. И действительно, как можно не верить, если это – правда? 

    Помните, как проснувшись однажды утром, он подошел к стеклу и начал лупить его рукой, пытаясь проверить на прочность». Этот шестилетний малыш своим детским разумом никак не мог понять сам и объяснить своей матери, как это его ночью пронесли сквозь стекло какие-то «дяди» ростом под потолок, одетые в серебристые скафандры.

    Конечно, зовут его на самом деле не так, но я имею право называть его только условным именем. А необычных событий с ним за всю его жизнь происходило ой как много. На примере разнообразнейших странностей, бывших с этим мальчиком, можно составить настоящую энциклопедию аномалий. Свидетелями этих аномальных происшествий становились не только он сам и его ближайшие родственники, но зачастую и посторонние люди. Думаю, что и вам тоже будет полезно узнать хотя бы малую часть таких событий - вдруг и ваши дети или внуки когда-то рассказывали о подобных происшествиях…

    Малышу было чуть больше трех лет, и вот перед каким-то праздником семья проснулась от его крика. Он вбежал в родительскую спальню, пытался что-то сказать, но у него ничего не получалось. Было видно, что, плача, малыш пытался как будто бы что-то прожевать. Успокаивать пришлось довольно долго, а потом мальчик рассказал о причине своего страха.

    Оказалось, что к нему в комнату вошел и взял его на руки «дядя» очень высокого роста (мальчик даже образно сравнил - мол, «шаркает головой по потолку») в блестящем комбинезоне с «чемоданчиком» за спиной, и вместе с Сашей вышел… прямо через оконное стекло. Судя по описанию, кураторы Саши принадлежали к так называемому «нордическому типу» пришельцев. Внешне они идентичны нам с вами, отличить можно только за счет более высокого роста и каким-то уж очень правильных черт лица.  

    Это была одна из первых известных нам абдукций, участником которой стал этот ребенок. Он рассказал все, что помнил. Его речь была по-детски наивной, сравнения и примеры он подбирал из своего на тот момент еще совсем маленького жизненного опыта. И я сохраню некоторые определения именно такими, какие употреблял Саша. Итак, дальше было вот что. 

    «Дядя» (он, в самом деле, выглядел совершенно как человек, только был очень высоким) принес его на круглый «самолет» с «окошками» по бокам и четырьмя фарами снизу. Внутри его облили «водой» - жидкостью, которая «не мокрая, но блестящая», и посадили на стульчик, который, «как сядешь на него - стул, а как встанешь - шарик». Малыш смотрел в «окно» и видел, как городской лес, на опушке которого стоял летательный аппарат, уменьшался в размерах. Потом за окном появился синий «шарик», а «дядя сказал, что это Земля».

    Сашу положили на стол под «фары, как в больнице» (в операционной). «Дядя» сунул ему в рот липкую вату, так что он не мог ни плакать, ни говорить (получается, что это именно от ее остатков мальчик пытался избавиться, вернувшись домой). На голову ему надели «шлем с проводками», а еще в поле зрения был экран с «прыгающими огоньками». Саша посмотрел на этот экран, и почти сразу впал в забытье. Придя в себя, ребенок обнаружил, что рядом находится еще один стол, на котором лежал другой - незнакомый ему - мальчик. «Дядя» удовлетворенно сказал: «Все хорошо, мы еще с тобой полетаем». Видимо, во время этих процедур оценивалось состояние здоровья мальчика.

    Сравните, насколько похоже трехлетний ребенок описывает сценарий классического ротационного похищения - абдукции, но при этом ребенку неоткуда было взять образец для своего рассказа – читать он еще не умел на тот момент времени, а родителям тогда вся эта сверхъестественная атрибутика была абсолютно безразлична и потому даже не знакома.

    Процесс возвращения домой ребенок не описывал или не запомнил.  

    Осматривая утром сына, мать обнаружила изменения - у него на заушной косточке появился как бы нарост,  достаточно твердое образование размером примерно с горошину. Это образование было прочно присоединено к кости, а кожа свободно двигалась по нему.  Может быть, опухоль? Но еще день назад никакой шишки в этом месте не было. Образование это просуществовало без изменений ровно до того момента (точнее, той ночи), когда родители появились на консультации у нас, и мы совместно с ними решили, что надо бы проверить это место на тепловизоре на предмет возможного присоединения имплантанта (такие случаи неоднократно уже происходили в уфологической практике, и я рассказывала о некоторых ситуациях в выпуске № 54 «ЧИП - дело тонкое»).

    Так вот, договорились через день поехать с ребенком к врачу. Не тут-то было! Ближайшая ночь прошла нормально, а на следующую ночь в начале пятого утра его мама проснулась как-то резко, с чувством тревоги (хотя болезнь старшего сына, брата Саши, научила их с мужем спать очень чутко, на этот раз они как будто бы провалились в сон) - и сразу к кроватке Саши. Была она деревянной, старой и скрипучей, с деревянными же решетками по бортам. Сына в кроватке не было. Спал он всегда часов с десяти вечера до девяти утра, практически не просыпаясь и не вставая ни разу даже в туалет. Но даже если бы он вдруг стал вылезать из кроватки, то от громкого скрипа мать бы обязательно проснулась.

    Стали искать ребенка, однако его нигде не было. Уже отчаявшись, отец вдруг увидел сына в прихожей у входной двери на полу - свернувшись клубочком, тот крепко спал. Объективности ради, нужно сказать, что за несколько минут до этого прихожую тоже осматривали, но ребенка в ней не было. Перенесли ребенка в кроватку, но будить его оказалось бесполезно - лишь на секунду открыв ничего не смыслящие ото сна глаза, он тут же опять уснул и проспал в этот день до шести часов вечера. Мама инстинктивно ощупала его голову - шишечки за ухом как не бывало…

    Надо признать, что вмешательство кураторов (приходится называть их так, потому что ни с какой степенью уверенности нельзя утверждать, к какой расе или общности они относятся) было направлено на регулирование здоровья мальчика. Вскорости после появления заушного образования у Саши стало лучше с речью, а слух с 60% восстановился практически до нормы.   

    Кураторы многие годы не оставляли Сашу без внимания. Ребенок много раз делился с мамой деталями очередных «путешествий».   Было время, когда ему не везло буквально на каждом шагу - спотыкался, напарывался на углы и, наконец, сильно упал и получил сотрясение мозга. Пришлось на несколько дней устроить постельный режим. И в одну из этих ночей его опять куда-то забирали «дяди». Тоже высокие, но одеты, правда, были в темные обтягивающие, словно трико, комбинезоны. Пока доставляли мальчика на борт, ворчали: «Что-то ты падать взялся!»

    Саша, когда за ним пришли «дяди», пытался позвать маму, но она не услышала - смотрела телевизор. Рядом в комнате был брат, но он крепко спал. На этот раз путешествие проходило обычным маршрутом, то есть через двери. Дверь наружная была металлической. По словам мальчика, один из «дядей» достал предмет, похожий на недлинную трубочку (а вы помните, что это непременный атрибут многих уфологических контактов), направил на дверной замок, тот щелкнул, и дверь сама открылась. Около подъезда стояла… обычная машина.

    Кураторы вместе с Сашей сели в нее и куда-то поехали. Мы потом спросили мальчика, как же они - такие большие - в простой машине поместились? В ответе ребенка прозвучала легкая нота снисходительности к бестолковым взрослым: «Они же не такие, как мы. Они могут сжиматься, и поместятся, куда хочешь». Мальчик, сам того не понимая, отметил важную особенность – строение тела у пришельцев какое-то иное, позволяющее им трансформироваться, изменять размеры. А ведь эту же самую особенность отмечали и другие контактанты. И, опять-таки, ребенку это знать было неоткуда, соответственно, и придумать эту особенность он не мог – просто передал свои впечатления.

    На «машине» пришельцы привезли ребенка к «кораблю» цвета алюминия. Размеры его, конечно, шестилетний малыш не мог привести в метрах, но сравнение с окружающими предметами показало, что объект имел достаточно внушительные размеры: ширина с дорожное полотно, высота с 3-этажный дом, длина «как наш дом», т.е. метров 150-200. У этого корабля были иллюминаторы, квадратные входные люки открывались «как шторки», т.е. раздвигались.  В предутренних сумерках было все хорошо видно.  

    Очень интересно, что к этому кораблю тянулась цепочка людей («дяди и тети») в основном среднего возраста. Пожилых малыш не помнит в очереди, а вот дети были. На вопрос, какие же это были люди, ответил: «Как мы», дополнив, что они были какие-то сонные и двигались несколько механически. Цепочка исчезала внутри. Назад никто не выходил. (А в одном из выпусков «Хроник…» я уже приводила точно такое же свидетельство тольяттинки Марины, нечаянно спутавшей все планы похитителей).

    Видимо, кураторы Саши не очень жаловали разговорчивость его мамы, которая деталями рассказов сына делилась не только с нами, но и с разнообразными целителями, психологами, короче - со многими. Будучи в шестилетнем возрасте, он даже как-то в сердцах выговорил ей, мол, ты рассказываешь все, а меня «дяди» за это ругают! Ничего больше не буду говорить! Но угрозу свою не выполнил - все равно потом периодически рассказывал о новых аномальных происшествиях.

    И здесь стоит иметь ввиду, что для сокрытия информации порой применяются некие психофизические технологии,  в результате которых у фокального лица создаются ложные воспоминания, подменяющие истинную картину происходивших с таким человеком событий. Такую скрытую память можно вернуть, но об этом - в следующем выпуске хроники тольяттинских аномальных явлений под названием «Не верь глазам своим!». (Татьяна Макарова, «Тольятти город»).


    1 2 3                      

















    Категория: НЛО | Добавил: admin (13.01.2017)
    Просмотров: 33 | Рейтинг: 5.0/1