1990. 15 марта около 23 часов экипаж автомобиля лянгасовского ПОМ (поселковое отделение милиции) в составе сержанта милиции Баранова А. М. и старшины милиции Кассина В. И. во время патрулирования п. Лянгасово обратили внимание на то, что на небе, по направлению к деревне Боровики Кирово-Чепецкого района наблюдается странное свечение. Пожар? Решили подъехать к переходному железнодорожному мосту станции Лянгасово и попытаться уточнить, поднявшись на мост, источник свечения.
Из рапорта старшины Кассина: «... По размерам это было больше диска луны в 2-3 раза, ярко-желтого цвета, в форме яйца, но не ярко выраженное, заостренное, направленное в противоположную сторону по наблюдению, на поверхности объекта были блики, напоминающие «играющее солнце», блики были белого цвета по всей поверхности. Объект был на высоте верхушек деревьев, но не касался их».
Из рапорта старшего сержанта милиции Вотницева В. Е., милиционера ЛОВД на станции Лянгасово: «...Я увидел неизвестный объект ярко-желтого цвета, размерами в 2 раза больше солнца, формы эллипса, на восточной части небольшая впадина, эллипс вытянут по горизонтали. От него к низу отходили лучи, были очень яркие, в виде дождика... Когда смотрел на объект, то у меня сразу же заболели глаза и потекли слезы, т. к. он был очень ярким».
Дежурный по ЛОВД старший лейтенант милиции Можаев С. А. описывает происходившие события следующим образом: «15 марта 1990 г. около 24 часов я вышел на улицу и решил пройтись по перрону. Напротив здания вокзала заметил шар очень большого размера, он был темно-желтого цвета. От шара вниз отходил 1 широкий луч, который светил очень небольшой промежуток времени, затем исчез. Сам шар раздвоился на расстоянии примерно метров 5-8 от основного, в сторону востока была окружность еще 1 шара, но не на всей окружности, шар светился в виде зарева алого цвета.
Зарево поднималось от шара визуально метра на три-четыре. Если ориентироваться по деревьям, то шар висел над самыми кронами, даже чуть ниже, если смотреть с переходного моста через пути. Примерно минут через 10-12 цвет шара изменился с темно-желтого на светло-желтый и как мне сначала показалось, стал двигаться на запад. Я взял ориентиром ствол дерева и убедился, что шар действительно стал двигаться. Время было 0 часов 8 минут. Продвинувшись на некоторое расстояние, шар растворился».
А вот что рассказала о событиях той памятной ночи билетный кассир вокзала станции Лянгасово Коленькова Е. Б.: « В 23 часа 45 минут в окно кассы постучал милиционер Вотинцев и сказал, что прилетели инопланетяне, и чтоб я бежала на переходный мост. Прибежав на мост, я увидела в небе объект темно-желтого цвета, размером с солнце на закате, т. е. увеличенного размера. Объект висел низко, прямо над верхушками деревьев. Я отметила, что постоянно смотреть на объект больно глазам, но лучей от него не было, он был светящийся, эффект как смотреть на электрическую лампочку долго. Объект как бы менялся в объеме, и что-то мялось внутри. Когда старалась смотреть более пристально, то видела у шарообразного объекта блики по горизонтали».
Анализирую рассказы очевидцев, можно сделать предположение, что объект менял свою форму, возможно, из-за своего вращения. Вот такое интересное и пока необъяснимое явление наблюдалось в ночь с 15 на 16 марта из п. Лянгасово.
Кстати, попытка сотрудника ЛОВ Д старшего лейтенанта заинтересовать данным явлением наших метеорологов не увенчалась успехом - увы, их интересует только погода. Материал подготовил В. Ищенко, зам. начальника по политической части ЛОВД на станции Лянгасово, капитан милиции. (Комсомольская племя, 31 марта 1990 г.).
Домовой
В конце 90-х мы с мамой и братом жили в квартире в простом многоквартирном доме на Воровского в Кирове, в которой вдруг стали происходить необъяснимые и пугающие вещи. Например, несколько раз утром на кухне нас ждал горячий почти пустой чайник с выкипевшей водой, но газ под ним не горел. Даже если предположить, что кто то из домашних забыл его на плите вечером, то вода должна была выкипеть за ночь и чайник бы сгорел. Очень часто в пустом коридоре раздавались шаркающие шаги ,которые приближались из кухни к комнате, замирали под дверью и мы дрожащими руками открывали двери, что бы увидеть пустой коридор. Спали мы с ночником, так он сам включался-выключался все ночи напролет.
А еще бывало, пользуется кто ни будь ванной комнатой, и к нему в дверь из коридора начинают стучать, громко и настойчиво. Брат мой в то время был подростком и полюбился ему один модный жест, который средним пальцем руки показывают))). Вот он и показывал его всем в шутку. Однажды ночью брат проснулся и увидел ,что на диване напротив его кровати сидит мужчина в старинной одежде и с бакенбардами. Он посмотрел на брата в упор и... показал ему небезызвестный жест!
Испугавшись и растерявшись, брат лег обратно, потом любопытство победило страх-он открыл глаза, но никого на диване уже не было. Не зря говорят, что домовой к беде шумит и показывается. Через несколько месяцев моего брата убили, царство ему небесное! А домовой больше не шумел- предупредил о беде и затих.
Заговоренные клады чуди
На Урале, в Сибири, на севере России и даже на Алтае во множестве преданий говорится о том, что когда-то в этих местах проживал древний народ под названием чудь. Эти предания чаще всего рассказывают к востоку от Онежского озера, по рекам Онеге и Северной Двине - там, где проживали финно-угорские народы, которых историки обычно и считают чудью.
Правда, при этом не принято учитывать то, что эти народы, в частности коми-пермяки, и сами рассказывают предания о чуди, называя ее совершенно другим племенем. «Еще недавно на Новой Земле наши рыбаки видели чудь. Увидят эти чудны люди рыбаков, да и скроются. Выглядят и одеты они как лопаришки. Ружья у них не было, только копьишко да стрелы» - повествуют «Северные предания».
Такие рассказы характеризуют чудь как чужих, чуждых нынешним жителям и в то же время - как необычных, чудных людей, живших давно, но и продолжающих пребывать где-то по соседству. Именно от названия этого древнего народа и происходит русское слово «чудак». Открытие на Урале в 70-80-е годы древнейшего города Аркаима и «Страны городов» Синташты несколько пошатнуло традиционную версию. Начали появляться версии о том, что чудь - это древние арии (в узком смысле - предки индо-иранцев, а в более широком - предки индоевропейцев в целом). Эта версия нашла немало сторонников среди ученых и краеведов.
Народная память заселяет этим древним населением почти все пространство Архангельской губернии. По рассказам поморов из г. Кемь, «чудь имела красный цвет кожи и скрылась от новгородцев на Новую Землю и ныне там пребывает в недоступных местах», - писал российский этнограф Петр Ефименко в 1869 году. В поверьях и преданиях эти полулегендарные первопоселенцы севера России наделяются необычными чертами и сверхъестественными способностями. Чудины выступают и как богатыри, и как чародеи, колдуны. В Архангельской губернии некоторые из живших в XIX веке семейств считали их своими предками и утверждали, что один из чудинов был так силен, что, чихая, убил барана, а «члены его поколения могли разговаривать между собою на шестиверстном расстоянии».
Не только в русском фольклоре, но и у коми, саамов и других северных жителей чудью белоглазой назывались мифологические персонажи, близкие к европейским гномам. Согласно преданиям, они умели добывать золото и серебро в рудниках. До сих пор в Сибири старые, заброшенные рудники называют чудскими копями. В приполярном Урале находят чудские могилы и следы поселений.
Там же распространены сказы о том, что у чуди были шаманы, жрецы или вожди, которые назывались панами. Можно их назвать и волшебниками', так как они владели тайными знаниями, благодаря которым держали в повиновении свои народ. Жили паны в укрепленных домах-крепостях и владели драгоценностями, которые добывались в рудниках. Сокровища свои они прятали в священных местах в лесах, под камнями.
Паны могли повелевать ветром, дождем, бураном. Безлунными ночами они уходили в глухие леса, где страшным, трубным голосом созывали лесных духов, а те рассказывали панам о прошлом и будущем и тайнах мироздания. У русского населения Заволочья сохранилась память о народе чудь, прежде жившем в этих местах. Среди легенд в Верхокамье повторяются общие сюжеты о сопротивлении славянским пришельцам и распространению христианства. В частности, местом обитания чуди называется лес, жилищем - землянки…
Владимир Даль в своем «Словаре живого великорусского языка» пишет: «Чудаки и чудаки, сиб. чудь (то есть странный и чужой) ж. собират. - народ дикарь, живший, по преданию, в Сибири и оставивший по себе одну лишь память в буграх (курганах, могилах); испугавшись Ермака и внезапу явившейся с ним белой березы, признака власти белого царя, чудь или чудаки вырыли подкопы, ушли туда со всем добром, подрубили стойки и погибли».
А вот что рассказывает одно из преданий, записанных в поселке Афанасьево Кировской области: «.. .И когда стали появляться по течению Камы другие люди (христиане), эта чудь не захотела общаться с ними, не захотела поработиться христианством. Вырыли они большую яму, а потом подрубили стойки и себя захоронили. Это место так и называется - Чудской берег».
До сих пор на севере много таких курганов. Иногда в абсолютно темные, беззвездные ночи над ними вьется синее пламя, из-под земли слышатся стоны и причитания на непонятном языке. Эти курганы называют на севере могилами панов, или панками. Если ударить по такому кургану железным прутом, то слышится гул. Говорят, чудь иногда выходит из-под земли, чтобы глотнуть воздуха и напиться родниковой воды. Происходит это раз в году. Зверье в лесах всегда предчувствует выход чуди и убегает из лесов на открытые места, жмется к человеческому жилью. Это делают даже волки, поскольку очень боятся подземных обитателей. За волками чудь всегда охотится, так как мясо волка считается у них деликатесом, а чудские женщины делают себе украшения из волчьих зубов.
Издавна находились смельчаки, пытавшиеся разрыть холмы, под которыми якобы скрывается чудь. Эти люди бесследно исчезали. Возможно, их забрали к себе под землю паны в вечное услужение. Там, где раньше жили чудь и паны, осталось множество их кладов. Находятся клады в тайных местах - в лесах, на дне озер и болот. Часто места схронов обозначены большими камнями-валунами с выбитыми на них знаками. Иногда рядом валяются ожерелья из волчьих зубов.
Все эти клады заговорены. Чтобы взять их, нужно произнести священную формулу - заклинание на языке чуди. Существует множество легенд об этих кладах, и даже указываются конкретные места. Например, в Вологодской области течет небольшая речка Вьюжка. На ней есть гранитный утес, издалека напоминающий голову бородача. На дне Вьюжки под утесом якобы лежит панский клад. Находились смельчаки, которые ныряли в быстрые воды Вьюжки. Одни из ныряльщиков ничего не нашли, объясняя все тем, что клад заговоренный, другие утонули.
На Вологодчине есть озеро Красное - небольшое, идеально круглое, словно какой-то гигант очертил его берега циркулем. Озеро очень глубокое, а вода в нем ледяная даже жарким летом. По легенде, в озере есть лестница, которая уходит под дно. Там паны оставили свой золотой клад и «самоцветных каменьев россыпи неоглядные». В Красном периодически тонут даже хорошие пловцы.
В Приполярном Урале есть порожистая река Мерзавка. На ее берегу стоит заброшенное селение Перевозное. На этом месте еще до того, как туда пришли русские, жила когда-то чудь. Предводителем этой общины был злой и могущественный пан Сахдияр. Он умел добывать из земли золото и серебро. В окрестностях Перевозного до сих пор находят большие камни с вырезанными на них непонятными знаками.
Камням, возможно, тысячи лет. Однако знаки есть и на стволах деревьев: иногда исчезают, иногда появляются вновь. Кто их вырезает, неизвестно. В 1975 году на берега Мерзавки приехали молодые кладоискатели, студенты-историки из столицы. Они копали землю под валунами, отмеченными знаками. Более того, они даже знали заклинание, с помощью которого надеялись открыть клад. Заклинание это историки обнаружили в каком-то архиве в древней рукописи, относящейся к XV веку.
Однако они ничего не нашли, кроме двух серебряных медальонов, по-видимому, очень древних с непонятными знаками. А одного из студентов, двадцатидвухлетнего парня, насмерть задрал медведь. Местные жители говорили, что это месть панов, которые наказали людей за то, что те попытались взять их клады. С тех пор никто не пытался искать сокровища под Перевозным. В 2000 году там пропал местный охотник Олег Коноваленко. Думали, что он утонул в болоте, так как трупа не нашли.
В село вернулся только его пес, помесь овчарки с лайкой, по кличке Верный. Однако нрав пса с тех пор изменился: раньше он играл с ребятней в деревне. Теперь же не подпускал к себе никого, набрасывался на людей. Говорили, что Верного напугал пан, который загубил его хозяина. Сохранились летописи, согласно которым Стефан Пермский, миссионер-просветитель в землях коми, около 1379 года общался с неким Паном (Пам, Пама), жрецом языческой религии, которую исповедовали местные жители.
По одному из источников чтобы поколебать у своих подопечных уверенность в словах Стефана, главный зырянский жрец Пама предложил тому пройти через огонь. Дескать, если прославляемый Стефаном Бог существует, то он защитит его от огня. Стефан помолился и решил пройти сквозь огонь. Только не в одиночку, а вместе с Памой, чтобы и его Боги показали свою силу и защитили жреца от огня. Пама испугался такого испытания и признал свое поражение. Иногда кладоискатели, на протяжении вот уже нескольких веков ищущие чудские клады, кое-что находят. Чаще всего это скелеты и черепа в курганах-могилах, иногда медные и серебряные монеты, ножи, топоры, сбруя, глиняная посуда. Однако золота и каменьев никто так и не нашел.
Чудские духи в разных обличьях (иногда в облике богатыря на коне, иногда зайца или медведя) охраняют древние клады: «Слуда и Шудякор - чудские места. Там богатыри живали, из селения в селение топорами перебрасывались. Потом они в землю зарылись и золото с собой унесли. На Шудякорском городище спрятаны слитки-подушки, но никто не возьмет их: богатыри верховые на страже стоят. Деды нас предупреждали: «Мимо этого городища поздно вечером не ходите - кони затопчут!»
В тексте другой старинной записи в селе Зуйкаре Вятской губернии написано о «чудском кладе» в Чудской горе на правом берегу Камы. Здесь растет громаднейшая, немного кривая сосна, а поодаль от нее, метрах в трех, стоит трухлявый пень до 2 м в диаметре. Клад этот пытались найти много раз, но, когда подходили к нему, поднималась такая буря, что сосны клонились вершинами до земли, и кладоискатели были вынуждены оставить свое предприятие.
Впрочем, говорят, некоторым искателям сокровищ все же удавалось проникать в тайны подземных жителей, но обходилось им это очень и очень дорого. Вид «чудаков» был столь ужасен, что некоторые кладоискатели, повстречав их в подземельях, выходили оттуда совершенно помешанными и уже не могли прийти в себя всю оставшуюся жизнь. Еще хуже приходилось тем, кто наталкивался в чудских могилах на кости «огарков» - заживо погребенных «чудаков». Паны оставили их охранять свои богатства, и огарки внезапно оживают, как только кто-нибудь приближается к сокровищам...
Озеро Шайтан
На юге Кировской области в 39 километрах от города Уржума раскинулось неописуемой красоты глубокое овальное озеро: болотистые берега, поросшие кустарником и цветами, нетронутая гладь воды. На первый взгляд, ничто не указывает на «демоническое» происхождение озера Шайтан, тем не менее, издревле это место считалось нехорошим: местные жители предпочитали обходить его стороной, в озере не купались, не удили рыбу. А все потому, что иногда вода в озере начинала бурлить и вздыматься вверх фонтанами.
Название озера - Шайтан - говорит само за себя, переводится оно как «черт». Расположен водоем на территории Уржумского района Кировской области. Местные жители с давних времен верят, что на дне озера обитает злой дух или морское чудовище. Именно тем, что это чудовище сердится, они объясняют редкие природные явления, происходящие на озере. Среди них произвольные выбросы воды на поверхности озера, плавающие острова и другое.
Марийская легенда о происхождения озера Шайтан
«Во времена далёкие, как млечный путь, жило в этих буйских лесах марийское племя «мере». На полянах, по берегам речушек были расставлены хижины и шалаши. Мужчины на малых полосках земли растили хлеб, ходили на охоту, женщины отдавали силу и энергию детям, изготовлению одежды да рогож. Многим из тех, кому удача сопутствовала в охоте на белку и зайца, приходилось сходиться в единоборстве и с бурым таёжным медведем, и с диким кабаном, и отбиваться от стаи волков. Были в племени богатыри, которые искали случая проверить свою удаль и отвагу.
Но никто не рисковал схватиться один на один с Шайтаном. Успевал Шайтан ходить рядом с каждым человеком, был невидим, вездесущ и безжалостен. Зимой морозил тело и душу, летом по-комариному сосал кровь. Круглый год морил людей голодом, напускал трахому и несчастья, сеял вражду и ненависть.
В священных рощах женщины племени не столь усердно молились своему доброму богу Пуюр-шаюма, сколько злому Шайтану-Керемети. Веками умоляли его сменить гнев на милость. Веками в священных рощах стоял звон монет, нашитых на женских колпачках и платьях, так усердны были моления. Охотники пытались задобрить злого хозяина, клали на полянах под самые могучие деревья свои трофеи, приносили в жертву лошадей. Но разве можно задобрить лесное чудовище?
Ночью в священной роще свалил Шайтан молнией могучий дуб и сжёг его вместе с приношениями, медвежьими и конскими шкурами. Стал гроза людей бесноваться ураганом и ливнем. И терпению племени пришёл конец. Огнём ненависти вскипели сердца. Схватились люди за луки и топоры, бросились в чернильную темноту на врага. В шум урагана вплёлся грохот великой битвы. Стаями птиц летели стрелы, от стона и грохота по всей лесной земле из края в край нёсся гул и отдавался далёким эхом. В ту ночь мало кто из охотников вернулся к родным хижинам.
Вставало серое, туманное утро. Уцелевшие бросились на поле боя, припали к телам павших и поняли, что бились между собой, - Шайтан попутал! Все погибшие были свои, все поражены стрелами, изготовленными в племени. Так и остался недоступным лесной великан, всё так же сулил беды и несчастья. Слёзы печали и отчаяния ручьём полились из глаз женщин и в старину женщины умели любить и оплакивать своих сыновей и мужей-кормильцев.
Поток слёз лился бесконечно. На месте ночной битвы, в вытоптанной сотнями ног земляной чаше, женские слёзы перемешались с мужской кровью. Мать-земля не вынесла этой тяжести, провалилась на месте битвы. Образовалось озеро, глубину которого измерить так же трудно, как тяжесть и горе того марийского племени. Вода в озере кажется чёрной, как потемневшая от времени кровь, а возьмёшь в руки. С горя. Была причина. Не тот народ и не по-старому стал жить на этой земле.
Не стали марийцы признавать и почитать Шайтана. Ещё люди говорят, что недоволен он своим подводным положением. Временами сердится, и тогда рождаются новые острова, вода на поверхности ходит валами, а когда взбунтуется, то выкидывает её вверх фонтанами на десятки метров. Но это бывает редко, видимо, стар и немощен стал Шайтан. Однако в своё подводное царство никого не пускает. Пытались ныряльщики проникнуть в глубину хватает отважных ледяными клещами и где-то на дне запирает под пудовые замки».
Дрейфующие островки, которые появляются на озере Шайтан, возникают совершенно произвольно и так же внезапно, как появились, исчезают. В XVII веке на берегу озера находилось поместье некоего Масолова. Он, пользуясь тем, что крестьяне боятся озера, придумал даже особый вид наказания. Те, кто незаконно срубал лес и занимался браконьерством, должны были искупаться в Шайтане. Местные жители тяжело восприняли нововведенную форму наказания, и преступления мгновенно сократились - никто не хотел купаться в озере, в котором обитает сам черт.
Из-за этого же злого духа в озере не ловили рыбу. Правда, сейчас появилось научное объяснение всех странностей, которые происходят на озере. Дело в том, что на глубине около 12 метров в озере располагаются колодцы, через которое озеро наполняется грунтовыми водами. Иногда торф и ил, которые содержаться в озере Шайтан, закупоривают эти колодцы. Вследствие этого вода, стараясь пробить образовавшееся препятствие, под сильным напором выбрасывается из колодцев. Этим и объясняется появление фонтанов на поверхности водоема.
Острова, которые кочуют по водной глади, также образуются в результате выбросов воды. Часть земли отрывается - и отправляется в плавание по озеру. Но некоторые местные жители продолжают утверждать, что выбросы воды - это результат возмущения шайтана. Чаша Шайтана врезается в делювиальные суглинки (рыхлые продукты выветривания горных пород), которые пронизаны карстовыми трещинами, заполненными водой. Это верхний водоносный горизонт.
Ниже него находится второй слой, в котором содержатся артезианские воды, находящиеся под давлением. Карстовые колодцы, проходящие через оба слоя, под давлением артезианского слоя периодически выталкивают на поверхность образующиеся пробки из ила и торфа. Фонтаны могут выглядеть по-разному: и как фонтан десятиметровый высоты, и как небольшой водяной столб, и как многочасовое бурление воды на определенном участке. Это впечатляющее зрелище дополняется глухим шумом, которое эхо транслирует по лесу.
Именно выбросы воды обеспечили озеру еще одну визитную карточку - плавучие островки. Раньше считалось, что они образовались на остатках плотов, с которых здесь в начале XIX века на озере мочили липовую кору, идущую на мочало. Однако в действительности островки появляются из-за выбросов воды, которые отрывают от болотистого берега куски дерна с растениями. Попадаются такие крупные и плотные островки, способные выдержать несколько человек. Таких путешественников по Шайтану бродит обычно штук 20. Некоторые сбиваются «в стаи» и «пришвартовываются» обратно к берегу. Так или иначе, но сегодня озеро Шайтан уже не пугает, а скорее привлекает любителей нетронутой природы и хорошей рыбалки: говорят, здесь водятся караси, размером с ладонь.
Приходил попрощаться
Эта история произошла со мной очень давно в Кирове, но все равно осталась в памяти.
В то время, я 20 летняя ушла от мужа с ребенком на руках. Мы с дочкой временно жили у свекрови. Я спала одна, а ребенок в детской кроватке рядом. Однажды ночью я проснулась от того, что на мою кровать кто то сел. Я открыла глаза и увидела, что в ногах у меня сидит парень моей лучшей подруги Сергей. До моего замужества мы с Ириной (так звали подругу) вместе снимали жилье и были неразлучны. Их роман с Сергеем был бурный и стремительный, любовь с первого взгляда.
Они решили пожениться. Сергей поехал в Москву на заработки и пропал без вести. Сережа, сидя на моей кровати, улыбался. Я села и зашептала радостно «Серега, ты куда пропал? Смотри у меня дочка родилась!» Он прижал палец к губам-«Тише-тише, ты ложись спи, только скажи-где мне Ирину найти?» «А Ирина на нашей старой квартире осталась», сказала я и назвала адрес.
Сергей кивнул-«Спасибо, ты спи давай!» Я послушно легла и закрыла глаза и тут только меня осенило, а как Сергей оказался ночью в квартире моей свекрови? Я вскочила, включила свет, но Сергея нигде не было. А через некоторое время мы узнали страшную новость-Сергея вместе еще с одним парнем жестоко убили в Москве. И в ту ночь, когда я видела его, он уже был мертв. Видимо, приходил попрощаться с любимой.
Проделки домового в общежитии
Паша: «У меня в Кировском общежитии, в 31 комнате на Попова, жил домовой. Конечно хулиганил, в меру, тоже, что-то вроде твоих пережитых ощущений... Даже энергию качал. Я тогда в первые по настоящему испугался... Но, вовремя нашел силы, что бы выйти из комнаты. И я его иногда мельком замечал, со своим другом, (соседом) ныне, покойничком.
И раз уж тема про сексуальные контакты, то осмелюсь предположить, что это он на наших девушек, забегавших в гости магическим образом действовал... В комнате бывало по 14 особ набивалось. И с наступлением глубокой ночи, расходились не многие... Так и приходилось с ними ложиться. Но, что удивительно, потом жил еще во многих общагах. Ничего подобного небыло...».
Домовой в той комнате появился во время моего там проживания. Вероятно, всё началось в ту злополучную ночь, от воспоминаний о которой у меня до сих пор нехорошо на душе становится. А дело было так...сижу я и делаю домашнее задание, пользуясь тем, что все соседи по комнате наконец-то отбились. Было где-то около 2-3 часов ночи. Вдруг чувствую неимоверно мерзкий шум в ушах. Сначала это был звон, затем он перешёл в гул и свист, а вместе с тем у меня сильно сдавило виски и возникло ощущение, что голова моя вот-вот разлетится на части. Звук всё усиливался, мне стало дурно, и я навзничь упал на кровать, на которой сидел во время занятий.
Далее произошло следующее: после мощного толчка я почувствовал, что свободно парю в пространстве. Перевернувшись вниз лицом, увидел себя на кровати, отчего дико испугался и начал истошно орать. Но похоже на то, что это было бесполезно - я не смог издать ни единого звука. Поднявшись под потолок, я почувствовал, что могу управлять своим полётом, после некотороых усилий задал себе мысленную команду и подлетел к одному из спящих соседей, пытался схватить его рукой и кричать ему в лицо, но руки мои проходили сквозь него, а голос мой не был слышен.
Ощущение скажу я вам не из приятных. Вся комната при этом была заполнена голубовато-белым светом, а за окном что-то находилось на уровне 2-го этажа, но я не осмелился посмотреть на источник этого света. Мне стало совсем страшно и как-то грустно. Полетав немного по комнате, я неожиданно для себя весь как-то сжался, сконцентрировался и плюхнулся на бешеной скорости на своё тело. После сильного толчка я очнулся, вскочил в ужасе на ноги, всё был спокойно, мерзкий звук постепенно отдалялся, пока совсем не исчез. После того случая мои «полёты» стали регулярными.
Скорее всего, домовые, полтергейсты и другие необычные невидимые нам сущности являются обитателями неких параллельных нашему миров, и при определённых обстоятельствах они способны с нами взаимодействовать. Для того, чтобы это произошло, необходим человек-медиум, обладающий мощной энергетикой, которой эти существа подпитываются для того, чтобы оказать воздействие на наш мир. Навряд ли они являются т.н. «инопланетянами», скорее, «иномирянами», или кем-то около того...