Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 10 часть
    Архимандрит Спиридон (Кисляков), знавший Божьи предупреждающие откровения и прекрасно знающий, что об данных откровениях широко известно среди образованных влиятельных религиозных и государственных лиц, записывал в период гражданской войны об осознанном непослушании священнослужителей в исполнении Божьих повелений: «Мне все казалось, что соберется собор церковный в самом сердце матери нашей России и двинется… со всей московской русской святыней в славный Кремль и там, в тяжелую годину мировой войны и русской революции, повернется лицом к Востоку и, пав на колени, скажет измученной, исстрадавшейся своей родине: Русь святая! Прости… нам всем, пастырям Церкви Христовой, все наши грехи и беззакония… 

    Отныне мы зажжем свет Христов в своей личной жизни, а затем уже и в церкви Христовой и рассеем мрачную тьму всеобщей нашей языческой жизни. После такого открытого покаяния церковного собора, несомненно, вздрогнула бы вся Россия и, пораженная примером своих пастырей, прекратила бы все междоусобные партийные политические раздоры и последовала бы образу покаяния церковного собора. Но, увы!...».  

    Получается, что судьба русского народа во многом зависело от тех, кто должен был распространять пророческое Слово, а не утаивать от общества. Если бы знающие жители смогли бы исполнить Божьи повеления, взять бразды правление и повести народ в нужное русло в покаянии пролить Кровь Христа, тогда бы не пришлось прибегнуть к оружию, чтобы проливать кровь человеческую.


    «И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. И страждущие более и более
    будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля, потому что не будет
    более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды»  (Ис.29:18-20)

    Ослепшие священнослужители слепых не могут никого спасти, а ослепляют других, делая их подобных себе в своём стремительном самоуничтожении. «Они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14). Слепые пророки и священники не знали Бога, и всё что они не совершали, не говорило об их христианском служении, и все их действия направлены в совершении произвола. Будучи своеобразными идолами народа, или как любили упоминать, что пастырь – эта живая икона бога, вожди самообольщались и вместе с тем обольщали других.

    Ложные учителя, уверенные в своих делах и в своём собственном учении, что не смущаются порицать всех кто не согласен с их «откровениями». Таким образом, множество Божьих пророков были отвергнуты, и даже истреблены, а их слова были в корне заглушены многочисленными ложными учениями. Эти ложные учителя обещали победу аристократическим вождям, указывая, что их бог сражается на их стороне, и вместе с тем призывая безжалостно уничтожать трудящиеся народ, который восстал против всех форм эксплуатации человека. Но, к сожалению, многочисленная часть русского народа доверяла своим слепым пастырям, не подозревая, что они вслед за пастырям также направляются к погибели.

    Действительные Божьи пророки на российской земле пребывали в меньшинстве, и как правило, они были отвергнуты от официальной религиозности, и их пророческие призывы легковерный народ отказывался слушать, считая еретическими. И результат не стал долго ждать, в истреблении в основном православной языческой части российского народа вместе с их неверными религиозными вождями. «Я не посылал их; они говорят: `меча и голода не будет на сей земле': мечом и голодом будут истреблены эти пророки, и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их, - они и жены их, и сыновья их, и дочери их; и Я изолью на них зло их» (Иер.14:15-16).

    Божьи пророки в период гражданской войны неустанно призывали представителей высшего офицерства белогвардейских войск, представителей буржуазии и монархических идеологов опомниться, что они сражаются не против «второсортного» трудящегося народа, а сражаются против самого Господа, сражаются против Божьего народа. Вследствие чего, дальнейший исход Белой армии уже предрешён, и соответственно бросив вызов Господу, такие лица будут незамедлительно истреблены, и им не смогут помочь земные правители капиталистических государств, и им не сможет помочь даже бегство в отдалённые части земли, так как из-за отсутствия возможности укрыться от лица Господнего и Его суда.

    Известен случай, когда в 1918 года к российскому провидцу Михаилу Прудникову пришли дворяне и священники, прося благословение на борьбу против красноармейцев, спросив: «…Михаил, Россия гибнет, а мы, дворяне, ничего не делаем, надо что-нибудь делать!» На это священник Михаил ответил резко: «никто ничего поделать не может до тех пор, пока не окончится мера наказания, назначенного от Бога русскому народу за грехи; когда же окончится наказание, назначенное от Бога русскому народу за грехи, тогда Царица Небесная сама помилует, а что помилует, — я знаю!» Знакомые  Михаилу Прудникову пытались возразить, сказали ему: «Позвольте, ведь вот Деникин уже подходит к Москве, Колчак, Юденич, Миллер, — все успешно действуют». На это Михаил опять резко, с гневом ответил: «все это ни к чему, зря только кровь проливают, ровно ничего не выйдет!»

    Пророческие «невыгодные» откровения знали многие представители священнического чина, аристократические руководители и высшие белогвардейские офицеры, однако из-за своего упрямого характера всячески противились падению их расшатавшейся власти, противились установления справедливости на российской земле, противились исполнению Божьих повелений. Даже при своём поражении со стороны Божьей Красной власти, аристократические и религиозные круги продолжали упорствовать в своих деяниях, истребляя пророков и наставников духовной нравственности. Злобой, дыша ко всему тому, что напоминало о соблюдении Божьих принципов. Даже при своём разгроме продолжая наивно считать, что западные государства дадут им помощь и поддержку в восстановлении прежнего самодержавного деспотического правления.

    Даже при всех своих неудачах на фронтах продолжали считать, что они найдут спасение в западных государствах, куда устремились идти и с решимостью найти убежище. Забывая, что Господь отверг их, ровно также как они отвергли Творца. Забывая, что Господь проявляет спасение, милость и поддержку только тем людям, кто при своём беззвучном неверии продолжает верить в Бога истины, любви и справедливости, тогда как набожным религиозным деятелям, аристократическим и капиталистическим идеологам уготована безжалостная смерть при всём их упорстве.

    И следовательно по всему миру русской аристократии и священству не найти на земле участка, где бы Господь не поразил их в гневе в Своём. «Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих. И воздам им прежде всего за неправду их и за сугубый грех их, потому что осквернили землю Мою, трупами гнусных своих и мерзостями своими наполнили наследие Мое» (Иер.16:17-18).

    Многие священнослужители, прекрасно знавшие о начале Божьего суда и осведомлённые необходимыми действиями к осуществлению, воспротивившись Божьим повелениям, объявили Господу войну. С силою оружия участвуя в белогвардейском движении, благословляя аристократию на уничтожение обременённых народных масс. Религиозные деятели восторженно встречали все войска, которые также объявили Господу войну, приветствуя действия белочехов, бандитов и интервентов.


    «И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и
    не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли»  (Иер.25:33)

    Совершая пышные церемониальные служения, в своих проповедях высказываясь, что белогвардейцы и интервенты исполняют «великое дело возрождения России». Если учесть, что горделивая часть священнослужителей в своих преступных деяниях исполнили дело своих предшественников иудеев перед 1-ым вавилонским пленением. Но вместе с тем Господь через пророка Иеремию указывал: «так скажите царю Иудейскому, пославшему вас ко Мне вопросить Меня: вот, войско фараоново, которое шло к вам на помощь, возвратится в землю свою, в Египет; а Халдеи снова придут и будут воевать против города сего, и возьмут его и сожгут его огнем» (Иер.37:7-8).

    Историк Алферьев Евгений Евлампиевич в книге «Письма царской семьи из заточения» описал пророчества старицы Марфы о самоубийственной гибели монарха и последующих бед для России: «… облила кукол красной жидкостью и подожгла их спичкой. Когда все куклы вспыхнули, она воскликнула: «Вот ваше будущее! Вы все сгорите! Я вижу кровь! Много крови ...». В последующем, в период упорных боёв гражданской войны религиозные безбожники и богоборцы, отказавшись исполнить волю Господню, продолжали интересоваться у очередных представивших пророков о судьбе России, наивно рассчитывая, что Бог изменит Своё Слово и дарует им победу, спрашивая пророчицу Марфу: «Кто же победит?» Он отвечала: «Красные петушки».

    Зная своё неминуемое поражение, православное духовенство продолжало воевать против трудящегося человека, который стремился к свободе. Используя религиозный язык, как средство одурманивания и принуждения, религиозные руководители вели пропаганду против советской власти, провоцируя народ на самоистребление, насаждения в среде восставшего трудящегося общества элементы национализма, ненависти и вражды. Как свидетельствует история гражданской войны, не было ни одной провокации, заговора и мятежа, которые бы не организовали православные служители.

    Отступившие священники использовали свои высокие служебные здания в качестве недосягаемых огневых точек, с которых простреливалось из пулемёта и из ружей местность на далёком расстоянии. Безжалостно уничтожая, все рабочие и крестьянские массы. Показывая людям, какую жизнь с богом и любовь приносят подобные храмы божьи. Также используя дома божьи в качестве штаб-квартир для офицерских собраний реакционных сил, использовались храмы в образе складов для хранения боеприпасов, становясь оплотом всевозможных антихристианских и антисоветских сил.

    К примеру, в Соловецком монастыре были обнаружены несколько артиллерийских орудий, пулемёты, несколько сотен ружей, и достаточное количество боеприпасов к оружию. Оружия и боеприпасы прятались в женских монастырях, рассчитывая, что советская власть побоится и не всунется проверять склады женских обителей. Каково было лицемерие этих бандитов в рясах, когда удавалось раскрыть их участие против Бога и Его трудящегося народа. Это всего лишь недалёкий перечень того, с какой целью использовались храмы Божьи.

    Практически каждый храм и монастырь в той или иной мере принимал своё участие в вооружённой войне против Создателя. Что соответственно происходило со священниками в начале 1-го вавилонского пленения, то также неизменно происходило и впоследствии. «Так говорит Господь Бог: довольно вам, дом Израилев, делать все мерзости ваши, вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моем святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими» (Иез.44:6-7).

    Архиереи не смущаясь, вместе с иностранными интервентами создавали воинские подразделения: полк «Иисуса Христа», «полк Христа-спасителя», «полк Ильи Пророка», полк «Архангела Михаила», полк «Богородицы» и др., набиравшие себя представителей культа и ослеплённого религиозного народа с целью ведения войны против Божьей советской власти. Православные священнослужителя восторженно приветствовали из-за рубежа подвоз провизии, оружия и боеприпасов.

    Протоирей Лелюхин с молебнами восторженно восклицал: «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши». Преступник против человечности атаман Семёнов был награждён индульгенцией в приобретении загробной райской жизни, а также высоким званием защитника веры, получив орден «кавалера святого гроба господня». «Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину» (Ис.59:3-5).

    Характерно, что не все священнослужители воевали против Господа, некоторая часть из них знали, что в действительности от всех их требует Господь в данный момент и что нужно для прекращения гражданской войны. Выступая с проповедями о прекращении военных действий, о совершении покаяния за свои совершённые беззакония, призывая к сотрудничеству с советской властью, и всём этом цитируя пророческие слова с целью показать время, в котором пребывает русский народ. Но, к сожалению, с истинными Божьими пастырями реакционное священство быстро расправлялось.

    Не желая терять монополию на Слово Божье, стремясь не допущения распространения правды среди общественности таких священников их же «братья» безжалостно уничтожая, также истребляя и всех родных «отступников». Таким образом, жестоковыйный религиозный российский народ ещё более отягощался своими беззакониями, в чём уже было ясно, что покаяние и пролитие Крови Христа было обречено на неисполнение. «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу на город сей и на все города его все то бедствие, которое изрек на него, потому что они жестоковыйны и не слушают слов Моих» (Иер.19:15).


    «Ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь. За то путь
    их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на
    них бедствие, год посещения их, говорит Господь»  (Иер.23:11-12)

    Церковно-общественный деятель Антонин (Грановский) прекрасно знал время, в котором он пребывает, и поэтому старался незамедлительно наставить народ в соблюдении истинных путей Господних. Он обращался к русскому обществу принять тяжкое время как расплата за прошлые злодеяния, и велел всячески сотрудничать и поддерживать большевиков в их исправлении общественного и государственного строя, что могло бы обойтись гораздо меньшей человеческой кровью.

    В период гражданской войны, в своих высказываниях обличая нечестивое священничество: «В течение последних лет, по воле Божией, без коей ничего не совершается в мире, в России существует рабоче-крестьянское правительство. Оно взяло на себя задачу устранить в России жуткие последствия мировой войны, борьбу с голодом, эпидемиями и прочими нестроениями государственной жизни. Церковь фактически осталась в стороне от этой великой борьбы за правду и благо человечества. Верхи священноначалия держали сторону врагов народа. Это выразилось в том, что при каждом подходящем случае в церкви вспыхивали контрреволюционные выступления…

    Смерть умирающих от голода падает тяжким упреком на тех, кто захотел использовать народное бедствие для своих политических целей... Церковь по самому существу своему должна являться союзом любви и правды, а не политической организацией, не контрреволюционной партией. Мы считаем необходимым немедленный созыв поместного собора для суда над виновниками церковной разрухи, для решения вопроса об управлении церковью и об установлении нормальных отношений между ней и Советской властью. Руководимая высшими иерархами гражданская война церкви против государства должна быть прекращена...».

    Митрополит Вениамин указывал о необходимости победы большевиков: «И не известно, во что бы все это вылилось потом, если б не большевики... Да, опять чудо: безбожники разгоняют разлагателей единства Церкви, националистов-шовинистов… А советская власть, оказывается, предоставляет всем республикам широкую автономию: собственный язык, и развитие своей национальной культуры, и свое местное управление, и университеты, и академии наук, и прочее».

    Однако многие прежние религиозные российские правители, слыша пророческие откровения, и вместо их исполнения бежали за рубеж с награбленным народным имуществом, чтобы в дальнейшем из-за границы и далее вести борьбу против вразумляющего Меча Господнего и всего советского народа. Представители российского священничества, прекрасно знавшие Божьи откровения о гибели российского народа, своей анафемой и проклятиями к Божьему Мечу решили ускорить погибель российской нации.

    В страхе утраты своего материального положения, при соответствующем отсутствии страха Божьего, стали призывать фанатичных приверженцев своей языческой веры подняться на борьбу против рабоче-крестьянского населения с целью восстановления господствующего положения русской элиты, сохранить свои награбленные ценности и свою частную собственность. «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог» (Иез.22:30-31).

    Тропа религиозного отрицания Господа для бежавших белоэмигрантов незамедлительно ведёт данный отступивший народ к погибели, в независимости от того, в какие места они направляются от яростного гнева Господнего, потому что сердца противящихся лиц ожесточаются против Божьих предостережений.

    Характерная особенность религиозного благочестия с её вызывающими свойствами неизбежно приводит к духовному падению. Человеку при всех его знаний тексов Священного Писания, всей его набожности и вместе с тем религиозного ослепления своего рассудка, он продолжает уверено считать себя дитём Божьим, хотя из-за чёрствости своего сердца не старается осознать, что он уже осуждён и проклят перед Господом. Ибо Слово Божье говорит от таких отпавших верующих лиц, которые утратили искреннюю веру в Господа:  «Неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:18).

    Христиане, отказавшие в своих взглядах и в своих деяниях веровать в Небесного Спасителя, становятся более виновные, чем явно согрешающие неверующие язычники. Ибо они отвернулись от Того Спасителя, Которого другие народы не знали. Христиане, отказавшие веровать в богочеловека Христа, в глубине своего запечатленного разумения продолжают считать, что и далее следует продолжать поклоняться богочеловеку.

    В  своём отступлении и бегстве от Господа они всецело отдают себя во власть человека греха, уводящего народ к погибели в местах их трусливого отхода. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой» (Иер.17:5-6).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

     





      











    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 548 | Рейтинг: 5.0/1