Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 13 часть

    При всём Своём гневе на российский Содом и жителей данной земли, Бог по Своему снисхождению проявил милосердие к трудящимся массам, к сиротам, к беднякам, к вдовам и старикам. Российский Годолия с радостью принимает возложенные на него обязательства перед Всевышним, призывая все народы служить в интересах ко всей обездоленной части населения, служить в прославлении Отца Небесного.

    Выступив со своей пророческой Декларацией: «сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз… сознается нами как удар, направленный в нас». Для человека Божьего требовалось поднять духовность социалистического общества, тем самым устранить все прежние языческие пережитки монархического догматизма. 

    Требовалось утвердить в народе истинную христианскую веру, что и может помочь общественности приблизиться к Господу в предотвращении от полного уничтожения. Мудрые, решительные действия Божьего пророка Сергия (Страгородского) совместно с общими усилиями советского руководства стало приносить свои добрые плоды. Конечно, для всего необходимо было время, не сразу осуществлялось возрождение христианского справедливого общество. Но лишь сами действия, направленные на искоренение предрассудков антихристианского царского режима, в очах Господних это давало большой результат в преображении всего российского народа. 


    «Встань и измерь храм Божий… а внешний двор храма исключи… И дам двум свидетелям Моим, и они будут
    пророчествовать… Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли…» (Откр.11:1-6)

    Характерно, что до своего избрания митрополит Сергий (Страгородский) знал пророческие откровения о России. Ещё до революции он утверждал: «Да, российская империя может быть сметена надвигающимися событиями, но Церковь погибнуть не может». Прекрасно понимал, что к погибели русской империи немалую роль играют сами же архиереи, которые при своей внешней святости лицемерно чтят себя, но в действительности, отвергшие Христа Спасителя.

    Ещё в дореволюционное время Сергий (Страгородский) понимал, что вопреки сложившимся православным театральным манипуляциям, поспешно следует изменить своё пастырское служение, что он далее так и сделал: «Внешняя обстановка епископского служения может быть весьма разнообразна. Епископы могут быть в почете и богатстве, могут пользоваться обширными гражданскими правами и преимуществами, но могут быть и в полном бесправии, в нищете и даже в гонении.

    Все это зависит от причин случайных и внешних, от государственного положения христианства, от народных и общественных обычаев и тому подобного. Но само епископское служение в его сущности всегда и всюду остается одним и тем же апостольским служением. Оно есть «служение примирения», служение пастырское. Быть же пастырем - значит жить болезнью Церкви, нести ее немощи с единственной целью: послужить спасению паствы, умереть, чтобы она была жива. Истинный пастырь постоянно в ежедневном делании своем «полагает душу свою за овцы своя» (1901 г.).

    Некоторое время Сергий Страгородский не желал признавать большевистскую власть, так как в дореволюционной среде российского общества ложные пророки и лжеучителя широкое навязывали мнение, что социалистические революционеры являются безбожными слугами антихриста. Лишь после начала Божьего суда митрополит Сергий смог уразуметь христианскую деятельность коммунистов, которые не впавшие в бессмысленное православное идолопоклонство, в своих сердцах и деяниях проповедовали Слово Господне. Поэтому, безусловно, митрополит Сергий стал на путь сотрудничества с восставшим рабоче-крестьянским классом против угнетателей.

    Призывая своё священнодействующее окружение  молится и благословлять пролетарских воспитателей и социалистических судей, отмечая: «Подобно тому, как древнему Израилю посылает Господь Судей и Пророков, так и Церкви Своей в моменты чрезвычайные Он обычно посылает людей исключительной благодати одаренности, как бы Пророков, сильных духом и верою.

    Не имея официального назначения, эти люди самим делом выдвигаются из общей массы и становятся предводителями других. Но это предводительство не имеет официального характера, не является установленной в Церкви должностью и не всегда держиться служебных рамок. Как и всякое пророчество - оно есть личный подвиг таких людей, дело их личной, внутренней, духовной предприимчивости и ревности о Боге и Церкви Божией» (1944 г.).

    Узнав о том, что во главе российского религиозного народа был поставлен Божий человек, стремящийся возродить российскую нацию, то соответственно для некоторой части белоэмигрантов это было принято с радостью. Вера в Советском Союзе не подавлена, как это распространялись клерикально-империалистической пропагандой, а понимая, что наоборот, вера в Бога возвращается к первоначальным христианско-общинным постановлениям. В Советский Союз в 1930-е годы беглые эмигранты повернули свои пути обратно, к своему возвращению на свою Родину. К своему желанию присоединить свои территории к Советскому Союзу стремились трудящиеся религиозные массы прибалтийских республик, Бессарабии, Монголии и др.

    Под своё попечение Сергий Страгородский собирал эмигрированные разрозненные славянские народы, которые осознали всё-таки политику христианско-коммунистического правления, которые в своей вере в Господа видели в действиях Сергия поручительство своей счастливой жизни. «Итак, когда эти люди явились к нему, Годолия убедил их остаться тут, успокоив их насчет вавилонян и говоря, что если только они станут обрабатывать землю, им нечего опасаться вавилонян. Это свое утверждение он скрепил клятвой и указал им на себя, как на их заступника, на поддержку которого они могут, в случае затруднения, рассчитывать. При этом Годолия посоветовал каждому выбрать по личному усмотрению какой-нибудь город для местожительства, захватить с собою свое имущество, вновь приняться за обработку земли и жить себе спокойно.

    В то же время он обещал им, пока еще есть возможность, снабдить их хлебом, вином и маслом, чтобы у них была готовая пища на зиму. Переговорив с ними, таким образом, он отпустил каждого в ту местность, куда кто захотел. Когда среди народностей, населявших Иудею, разнеслась молва о том, что Годолия дружелюбно принял вернувшихся к нему беглецов и дал им землю для жительства и для занятия земледельческим трудом при условии уплаты (известной) подати вавилонскому царю, многие стали стекаться к Годолии и поселились в стране» (И.Флавий).

    Но всё же действия направленные на единство церкви и всего трудящегося народа, направленные в служении в интересах обременённого народа, и устремлённые шаги на искоренение господства отдельных лиц от других, это всё крайне не устраивало многих бежавших белоэмигрантов и идеологов буржуазных религиозных институтов. Ко всем происходящим событиям весь западный мир был обеспокоен происшедшими кровопролитными событиями на российской земле, тем более буржуазно-клерикальная пропаганда подогревала человеческий страх перед большевизмом. В своих ложных учениях призывая своих беглых сторонников испытывать также и ненависть к Божьему пророку, за его сотрудничество с обременённым рабоче-крестьянским классом. Видя в митрополите Сергия и его друзей главных виновников утверждения советской власти, обвиняя в измене в нарушении религиозного догматизма и забвении имён православных богов.

    Белоэмигрантская часть реакционного священничества проклинали Сергия именно по политическим причинам, а не по поводу религиозных вопросов. Обвиняя его в том, так как он со своими действиями по восстановлению христианской веры и насаждения рассудительного отношения к духовным вещам, тем самым препятствует последующей интервенции в СССР капиталистических войск, препятствует к возврату буржуазной эксплуатации российской народа и восстановлению самодержавного крепостного порядка. Но беглая часть священничества, действуя как ложные учителя, они по-своему извращали совершаемые справедливые христианские действия в Советском Союзе, преподнеся своей легковерной пастве в соответствии со своими интересами. 

    Опасаясь, что если западное общество узнает истину коммунистического строя с её последующим христианским преображением, и ко всему этому само ускоряющее действие со стороны митрополита Сергия, то, конечно же, это могло бы полностью подавить все буржуазные религиозные  сообщества. Поэтому и стремились видеть в российском Годолии виновника по дальнейшему разрушению всего эксплуататорского характера клерикализма. Ко всему этому религиозные институты западных государств перед всей общественностью утаили действительные Божьи пророчества о случившейся трагедии, не стремились показать дальнейшие Божьи действия по возвращению нации к истинному христианскому пути, осуществляемое с той целью, чтобы не показать свою ложь и лицемерие перед всем своим ослеплённым народом.

    Истинный священнослужитель Иларион Троицкий всячески старался помочь всем отпавшим священникам признать Божью спасительную Декларацию 1927 г., утверждая всем религиозным деятелям, что именно через Декларацию Господь приготовил как спасительное снисхождение ко всему отступившему российскому народу: «Я ровно ничего не вижу в действиях митрополита Сергия и его Синода, чтобы превосходило меру снисхождения и терпения». Далее он обличает всех тех, кто недоволен действиями Годолием ХХ века (Сергием Страгородским): «Везде писаны пустяки, кто напротив пишет.

    Какую штуку выдумали. Он, мол, отступник. И как пишут, будто без ума они. Сами в яму попадают и за собой других тащат». При этом он делает заключение обличая главного противника Годолии, что митрополиту Иосифу  (Петровых) ничего не докажешь, «хоть лбом об стенку бейся», - что он, как допустивший грех отделения по злобе, останется до конца жизни при своих взглядах».  Иларион Троицкий совершал множества действий, чтобы обратить отпавших пастырей к вере, чтобы они без угрызений совести приняли Божью спасительную Декларацию (сравни Иер.42:10).

    Из западной религиозности лишь несколько духовных лиц устремились подержать российского Годолию. Такие как митрополит Евлогий и  епископ Вениамин (Федченков), те, кто пожелали остаться в юрисдикции митрополита Сергия (Страгородского). Наряду с этим были лояльны в отношении государственного устройства всего рабоче-крестьянского советского народа. Правда было ещё несколько лиц из священства, однако при всём этом было недостаточно, чтобы пробудить мировое общество признать совершаемые дела Господни, как меру спасения человечества от погибели.

    «Патриаршее послание об анафеме (советской власти) немало причинило вреда и потом: во всех белых армиях и в эмиграции его печатали, перепечатывали и распространяли как средство политической пропаганды против советской власти… Неужели христианство стоит за этих сытых людей, а не за бедняков? Нет и нет! Это какая-то ошибка, что будто церковь должна защищать интересы собственников вообще, а богачей в частности!» (Евлогий Георгиевский).

    Как известно, что грех человеческий губит все совершаемые Божьи дела, стараясь искоренить своей религиозной клеветой представление о честности, порядочности, справедливости, попечения о нуждающихся людях. Несомненно, подобное происходило по отношению к русскому народу, которые после испытаний гражданской войны приобретали общечеловеческие условия  своей счастливой жизни, проявленные к ним со стороны коммунистического правления и советской христианской системы. Ведь Слово Господне ясно указывает о тех верующих лиц, пребывающих во лжи: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!» (Ис.5:20-21).

    Клерикальная система Запада объявила Божьему российскому пророку яростную войну, намеренно исключив его из религиозной жизни, в своей пропаганде заживо похоронив его. Приблизительно это происходило в соответствии с тем, как это случилось в период вавилонского пленения иудеев, когда жестокосердие ослеплённых религиозных деятелей для сохранения своего эксплуататорского авторитета, поэтому были готовы уничтожить кого угодно из нелояльных к ним лиц, прежде всего уничтожая Господа Бога в своих сердцах.

    Ничто так не нервирует религиозных деятелей, когда антиклерикальная система в своём совершаемом труде получает признание со стороны рядового религиозного народа, ставя общество на путь бессловесного познания Господа Бога, тем самым отвлекая народ от религиозной эксплуатации. Чуждые успехи зачастую является причиною клеветы, проклятий и злых намерений со стороны идеологов реакционного священства.

    Из-за невозможности в своих деяниях продемонстрировать, что лучшее для всей общественности, то, конечно же, принимаются либеральные формы клеветы и уничтожения нравственности чуждой системы. «И встал Исмаил, сын Нафании, и десять человек, которые были с ним, и поразили Годолию, сына Ахикама, сына Сафанова, мечом и умертвили того, которого царь Вавилонский поставил начальником над страною. Также убил Исмаил и всех Иудеев, которые были с ним, с Годолиею, в Массифе, и находившихся там Халдеев, людей военных» (Иер.41:2-3).


    «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни,
    ко благу своему и благу детей своих после них» (Иер.32:39)

    Отвержение Декларации Сергия, совершённое духовное убийство Годолии, это всё способствовало дальнейшему развращению российского реакционного священства, растления белоэмигрантских общин, а также легковерной части советского православного общества.  Таким образом, из-за человеческого высокомерия последняя попытка Господа спасти человечество от последующего истребления так и не увенчалась успехом. Отвергая Божьего пророка, религиозные лидеры и их наивный православный народ отвергли и самого Господа, в своём сознании подписав для себя, а также для своих детей смертный приговор.

    Отсутствие страха перед Божьим карающим мечом и послушания к словам пророкам показывает о безрассудной самоубийственной гибели отпавших лиц. Пророки призывали прислушаться ко всему Слову Господнему, ведь именно в Боге есть спасение от всех бедствий. Неповиновение и стало явным указателем религиозного неверия. И соответственно уже ничто не могло отвратить исполнение решение Божьего суда  в истреблении непокорного народа. Весь отступивший мир ещё с 1917 года ждал гнева Господнего, но милости Своей Бог желал повременить Своим наказанием, рассчитывая, что всё-таки удастся обратить взор всего человечества к Себе.

    Российские эмигранты и западный буржуазно-клерикальный мир отказались исполнить волю Божью в совершении требуемых мер в примирении с Отцом Небесным, продолжая возводить капища своим святым угодникам, преклоняясь перед ними, продолжая осуществлять всякие мерзости перед очами Господними. Отвергши Декларацию Сергия, они отвергли и последнюю попытку сохранения человечества от погибели, что в данном случае, ничего уже не оставалось Господу, как излить последующие чаши гнева Своего.

    Великая Депрессия, голодомор по всему миру, множество эпидемий и все ужасы Второй Мировой как раз и стали результатом отвержения слов Божьих пророков и пренебрежением слов Божьего Годолии. Из-за невозможности обагрить проклятую землю Кровью Христа в свершении человеческого покаяния и исправлений своих путей, то, конечно же, пришлось обагрить землю именно человеческой кровью.

    При всей тяжести суровых чаш гнева, многочисленных человеческих жертв и совершённых разрушений, Господь вместе с тем принимает к Себе тех, кто достойным образом относится к наказанию, чтобы через них иметь возможность возродить нацию в дальнейшем исполнении всех норм христианской морали. Всякая скорбь наказания не может быть бесполезной для Господа, так как для общества это является своеобразной формой вразумления, воспитания и последующего искреннего вероисповедания.

    В день гнева Своего Господь безжалостно истребляет всех Своих явных врагов из лиц прежних правителей и религиозных учителей, но заступается за жизнь тех, кто в своей кротости стремится стяжании Духа Господнего в своих сердцах, тех, кто стремится в социальном и справедливом преобразовании государственной системы, в несении должного ответственного труда в соответствии с действительной христианской нравственности. «Око мое изливается и не перестает, ибо нет облегчения, доколе не призрит и не увидит Господь с небес. Око мое опечаливает душу мою ради всех дщерей моего города» (Плач.3:49-51).

    Российскому и европейскому народу в результате наказания и вразумления их, была дана возможность от Небесного Учителя принять, что распространённая «христианская» вера со всеми напыщенными учителями и ничтожными храмовыми строениями являются презренными элементами греховного человеческого естества, но никак не Божьими особенностями Духа Святого. Человеку оставалось осмыслить и утвердить данный урок в своём подсознании.

    Божий пророк Архимандрит Сергий (Савельев) в своих наставлениях называл революцию 1917 г. судом Божиим и вместе с тем призывал верующих считаться с данным утверждением: «Время начаться суду с дома Божия»  (1 Петр 4:17) ...Все стороны церковной жизни... предстали перед судом Нового Завета... Этот суд был страшный, потому что почти ничто не могло устоять...  И суд Божий обрушился на тех, кто своей жизнью осквернил имя Его. И наше дело — не судить, наше дело понять, что и мы с вами повинны в этом церковном разорении, мы — рядовые верующие люди….  Мы – дети этого времени, и это покаяние наше дело».


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   





     









    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 576 | Рейтинг: 5.0/1