Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 7 часть
    Во все времена существования российского государства, Господь направлял Свои пророческие уста к правителем мира сего в период ослабления их христианской нравственности. Но более всего любящий Отец Небесный посылал Своих пророков императорской семье рода Романовых, обращаясь с призывом осознать свои преступления, с призывом изменить свою политику в интересах трудящегося и обременённого народа. В особенности более всего призывая руководителей русского народа, начиная с блудной императрицы Екатерины II до последнего российского царя, обратить свои взоры к Небесам.

    Призывая нечестивых правителей русского государства образумиться, остепениться и вспомнить о своём Создателе, так как они отбились от Бога во всём, ибо не было ничего, чтобы они делали с искренним сердцем. Призывая вспомнить об истинном Боге, так как ослеплённые правители из-за своего властолюбия забыли о своём Творце, возомнив себя правителями земными и небесными, поставив себя на место Всевышнего. Указывая, что именно от правительства идёт распространение содомского блуда, ненависти, бесправия и притеснений по отношению друг к другу. 

    «Самодержавие на русском народном теле является бесконечно ужасным, злокачественным нарывом, который отравляет и парализует собой все отправления народной жизни. Ни о каких действительных улучшениях, ни о каком оздоровлении общественного организма не может быть речи раньше, чем не вскрыть этот нарыв… 

    Признавать самодержавие, т. е., по определению закона, ничем не ограниченную власть, - является безусловно противоречащим прямым словам Евангелия о невозможности служить двум господам. Ничем не ограниченная власть может принадлежать только Богу, и если её переносят на человека и заставляют признавать как таковую, то тут совершается страшный обман и страшное богохульство» (Свенцицкий Валентин Павлович).


    «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я
    собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Лук.13:34)

    Именно правительственные круги должны побеспокоиться о вверенном им российском народе, являться источником света, милости и любви. Однако при направлении многочисленных провидцев к российскому престолу, правители всё сильнее ужесточали свои алчные сердца, тем самым всё более утопали во тьме безбожия. И каждые последующие правители всё более отдалялись от Господа, по высокомерию своёму, считая именно себя помазанными равными Богу, пока боязнь перед их страшным судом полностью не исчез. 

    «Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь. Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие» (Иер.22:15-17).

    Митрополит Макарий (Невский) имея Божий дар предвидения, в своём служении пытаясь образумить нечестивое священничество и отпавшую от Господа паству, пророчески произнёс о продолжительности Божьего суда на земле русской. «Таким образом, как бы весь русский народ пришел в такое состояние, в каком некогда находился Израиль, который, отпавши от Бога и предавшись нечестию, за это подвергался разным наказаниям, а потом 70-летнему плену. Через пророка сказано было об этом народе: от подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны (Ис. 1, 6). Нечто подобное стало и с русским народом. И он как бы обратился от ног до головы в гнойный труп». 

    К большому сожалению, русская религиозная организация так и не признала свои ошибки из прошлого, и не попыталась их исправить, по этой причине «яростный вихрь пришёл от Господа, вихрь грозный; он пал на голову нечестивых. Пламенный гнев Господа не отвратился, доколе Он не совершилось и не выполнено намерения сердца Господнего». Все высказывания Божьих рабов нечестивыми религиозными деятелями были незаслуженно отвергнуты, оклеветаны и осознано, преданы забвению. О чём в период начала суда и даже после окончании 3-го вавилонского пленения мало кому из российских людей стало известно об истинных Божьих предупреждающих откровений.  Русским пророкам было позволено видеть грядущие трагические события с последующим возрождением России. Они предвидели, что русские люди в грядущем могут получить общение со Всевышним, которое было утрачено после грехопадения.

    Господь исполнит Своё Слово о возрождение России. «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:33-34).

    Чтобы иметь возможность принять Божьи обетования, пророки призывали народ к пролитию Крови Христовой (покаяние) за совершённые нечестия, чтобы не пролить свою собственную кровь. Благодаря пророкам, Господь уверовал в народ в любви и милости Своей, однако требовалось все духовные раны в русской общественности излечить для дальнейшего получения сил от Сущего.

    После свержения проклятого российского Седекии (Николая II) и окончания кровопролитной империалистической войны, все требуемые права российского священничества были восстановлены к исполнению своих прямых обязанностей перед Отцом Небесным. Однако священничество при уравнении своих прав наравне со всеми гражданами социалистического государства стали испытывать ностальгию по самодержавному деспотическому правлению, в котором духовенство занимало господствующее положение. И поэтому в период всеобщей уравниловки вместо осуществления необходимого всероссийского покаяния и исполнения требуемых христианских нравственных норм своей заботы ко всему населению, нечестивые российские пастыря применили своё прежнее влияние, власть и награбленные богатства по свержению Богом установленного социалистического правительства.

    Господь Бог по Милости Своей не сразу поразил российский Содом в надлежащем виде, а старался оттянуть время для уразумения всего православного священничества, чтобы они исполнили необходимые действия по признанию своих ошибок и тем самым сохранению русской земли от гнева Господнего. «Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.

    Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион. И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием» (Иер.3:13-15). В период начала 3-го вавилонского пленения Господь продолжал даровать этой земле Своих рабов, через которых призывал всё нечестивое священничество признать свои греховные дела к их немедленному исправлению. 

    После Октябрьской революции в результате свержения деспотичной самодержавной власти и буржуазных идеологов, что, несомненно, для всего российского народа это вызвало торжествующее ликование. Народ не мог поверить услышанной новости того, что в действительности прекратилось всякая форма угнетения тиранического царского и капиталистического правления, пребывая в необъятной радости того, что жизнь для всей России только начинается налаживаться.

    Революция для всего российского общества несло новое счастливое будущее. Обворованные, голодные и полуголые народные массы всем сердцем прислушивались к всеобщему ликованию, тешимые надеждою, что смогут приложить свои усилия для приобретения гражданских прав, приобретения политической свободы, обретения образования, пребывая в уверенности получить земли, фабрики и заводы в собственное коллективное распоряжение. 

    «Ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и ненавидящим Его воздаст,
    и очистит Господь землю Свою и народ Свой!» (Втор.32:43)

    В своих умах рабоче-крестьянские народные массы, испытывали радость последующего планируемого социалистического преобразования их российской земли, в стремлении построить справедливое общество по общинному христианскому образцу, в котором каждый человек является членом общей великой семьи в масштабе всего Советского Союза.

    При подлинном демократическом правлении каждый взрослый человек получил право выбора в решении общегосударственных проблем, участвовать в модернизации экономики, в свободном труде и в управлении народным хозяйством, участвовать в развитии культуры, образования, принимать активные действия в улучшении общественного быта. Радость свободы опьянял всё трудящееся российское общество, что являлся невиданным доселе общественным энтузиазмом в открытии для свободного человека двери в путь светлое высоконравственное коммунистическое будущее.

    Октябрьская революция указало человечеству на возможность продвижения межнационального революционного движения по всему миру. Заграничные трудящиеся массы, увидев создания первого в мире социалистического государства, и уверовавшие в своих действиях сплотили силы с целью ослабления и свержения всего мирового империалистического могущества.

    Для всего капиталистического мира Запада победа Октября в России непременно вызвало некоторое недоумение того вопроса, как это безграмотные, униженные и голодные русские люди смогли свергнуть монархию, уничтожить капитализм и выстоять под натиском интервенции. Из-за своего неведения не понимая, что осуществляется именно План Господень по спасению человечества, в избрании униженного российского народа для посрамления мирового деспотического олигархического руководства.

    Для российских религиозных институтов положение после Революции принимало двойственный неоднородный характер. Отчасти стараясь выразить свою радость того, что наконец-то смогли освободиться от принудительного образа пропагандисткой машины в прославлении царского режима, в подневольном служении быть опорой для антихристианского самодержавного государства. Испытывали радость того, что смогли избавиться от подчинения всех навязанных царём различных оккультных проходимцев вроде Распутина, Бадмаева, Филиппа и др.

    После Революции, ощутив свою полную силу в несении ответственного церковного служения, священство устремилось устранить от религиозной жизни всех навязанных им масонских, оккультных и спиритических деятелей. Несомненно, появилась возможность в избрании патриархии, тем самым официальным образом объявить, что церковь отделяется от государства. Объявив, что церковная власть отделяется от власти кесаря, свершая в исполнении Божьих повелений (Мар.12:17).

    При излиянии Духа Господнего на всё российское религиозное общество в их вразумлении свершении требуемых условий в необходимости покаянии и исправлении путей своих, воля Божья всё-таки не было достигнуто. При всём этом для многих российских и европейских религиозных деятелей их радость изменения жизни к безгрешному будущему оказалось поспешной из-за своего высокомерного нежелания пребывать в равных правах с рабоче-крестьянским народом,  из-за нежелания утратить своё господствующее положение в обществе и отказа от блудных прелестей империалистического времени.

    Богом посланные пророки объявляют жестоковыйному народу о скором суде, к которому не подготовить свои сердца для отвращения бедствий, однако религиозный народ отвергают от себя Божьи откровения, более веруя словам ложным учителям и лжепророкам православного догматизма. Русский народ продолжал пребывать в ожесточённом состоянии. Их уши затворены для принятий Божьих откровений, накрепко закрыты для приобретения спасения.

    В своей злобе разрывая последнюю ниточку отношений с Богом, но зато в твёрдости веры утверждали веру в ничтожные боги, которые не могут им помочь в день их бедствия. Упорно в своих действиях слепо двигаясь за нечестивыми пастырями к неизбежному самоистреблению. Ещё в начале совершаемого гнева Господнего Нилус Сергей Александрович указывал: «И вот, разразилось величайшее бедствие, какого еще не видывала земля, — всемирная война, человекоистребление по последнему слову братоубийственной науки. Страшный гнев Божий, кара Господня, казнь безмерно согрешившего человечества! Да! — гнев и кара, и казнь, но и... человеколюбие крайнее и всепрощение безграничное, и милосердие непостижимое, никаким грехом непобеждаемое милосердие Божие».

    Неудивительно, что обнажённый Меч Господень коснётся каждого человека, поражая их в мучительной смерти, а все оставшиеся в живых лица станут невольниками концентрационных мест лишений свободы. Через откровения неоднократно предупреждая о заключении виновных лиц и его потомства: «За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя» (Втор.28:47-48).

    Не было ничего, чтобы человек бы делал доброе дело от чистой души, проявлял бы жалость и милость к нуждающимся людям, делал бы что-то благое при этом, не требуя выгоды взамен. Каждый человек отступил от Господа во всех своих деяниях, стараясь ложно восполнить этот пробел своими тщетными молитвами, поклонениями перед идолами и истуканами. Религиозные концепции подвергнуты постоянному видоизменению и легковерный человек верит всему этому, не задумываясь, что тем самым всё более отчуждается от своего Отца Небесного, ведя себя к неминуемой погибели.

    Утратив разум человеческий вырождается из-за нежелания посвятить своё сердце Спасителю, обессиливается из-за нежелания искать силу в Духе Святом, вырождается из-за своей легковерной веры в ничтожных богов видоизменённых «христианских» догм. Конечно, в памяти русских верующих лиц было некоторое представление о Христе, но они из-за своего религиозного преклонения перед «святыми» сильными мира сего и своего догматического ослепления, они так и не обратились к истинному Богу.

     

    «Испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы
    пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки»  (Евр.11:36-37)

    При всём отступлении человечества от своего Господа, милость Отца Небесного безгранична к ошибающемуся человеку, ибо Бог  человеколюбив и милосердный,  долготерпеливый и многомилостивый и истинный. Безмерна милость обетования Господа ко всем обращающимся к Нему. По множеству Своей благости дарует прощение всем искренне кающимся людям, по множеству щедрот Своих побуждает народы обратиться к Себе, чтобы сохранить и спасти все греховные нации, благословить, даровать силы в Духе Своём и направить на путь служения.

    Обещая через Своих пророков ко всему российскому и европейскому народу укрыть от бедствий всякого, который обратиться к Нему с кающимся сердцем. Даже в день суда Бог милостив к отступившему народу. Он пощадит наиболее верную часть русской нации, чтобы они в день бедствия смогли бы обратиться к Спасителю, стремясь всецело посвятить свои жизни в исполнении праведных норм. Тогда как все религиозные безбожники будут подвергнуты тяжелейшим мучениями, будут в ярости Божьей истреблены голодом, мечом и моровой язвою. «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Пет.4:17-18). 

    Прежде чем судить проклятые народы, Господь прежде всего судит Свой некогда святой народ, в ярости Своей судит церковь Свою.  Вся Россия, которой надлежало в праведности нести Божье Евангелие, попала под яростный гнев Господень. Непослушание Его народа неминуемое приводит к жесточайшим бедствиям. Тяжесть греха российской земли был ужасен тяжести беззаконий народов Содома и Гоморры. 

    Все предварительно звучавшие Божьи откровения о надвигающем суде были отвергнуты российским народом. Особенность Божьего суда в день Его гнева заключается в том, что более подвергаются наказанию те лица, которые имели свободный доступ к Священному Писанию, к усвоению пророческих откровений и к познанию Божьих истин. Чем больше привилегированная принадлежность к духовному служению среди русского народа, тем сильнее они оскверняют Имя своего Создателя, тем ужаснее они ведут себя, совершая всякие мерзости в доме Господнем. 

    Апостол Пётр в своём послании (1Пет.4:17-18) указывает о всей тяжести обрушения Божьего гнева на нечестивых лиц, в высокомерии именующиеся себя избранным народом, в лицемерии именующиеся себя Божьими детьми. Господь производит суровый суд над отступившими верующими детьми, весь город избранного народа хладнокровно отдаёт на истребление.

    В неумолимости  Своей уничтожает российских вождей беззакония, которые именовали избранными детьми; безжалостно истребляет всё религиозное священство, в гордости именовавшееся себя избранным священством. Потому само посвящение Богу не несёт человеку защиты и спокойствие. Беспощадная месть изливается на каждого верующего, и вместе с тем нечестивого, правителя, князя и священника.  «Не верили цари земли и все живущие во вселенной, чтобы враг и неприятель вошел во врата Иерусалима. Все это - за грехи лжепророков его, за беззакония священников его, которые среди него проливали кровь праведников» (Плач.4:12-13).

    Преступления российского царя, всей самодержавной власти, религиозного священства были ужасными и отвратительными, что невозможно было больше терпеть  все их беззакония. Ибо Господь отвратил сердце Свое от святилища Своего, предал в руки врагов стены чертогов его. «Так говорит Господь Бог: это Иерусалим! Я поставил его среди народов, и вокруг него - земли. А он поступил против постановлений Моих нечестивее язычников, и против уставов Моих - хуже, нежели земли вокруг него; ибо они отвергли постановления Мои и по уставам Моим не поступают.

    Посему так говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не поступаете и постановлений Моих не исполняете, и даже не поступаете и по постановлениям язычников, которые вокруг вас, - посему так говорит Господь Бог: вот и Я против тебя, Я Сам, и произведу среди тебя суд перед глазами язычников» (Иез.5:5-8).


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   

     




        

















    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 610 | Рейтинг: 5.0/1