Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 9 часть
    В период последующее после 1917 года пророки стремились использовать незначительное плачевное состояние в народе, незначительное истребление народа голодом, мечом и моровою язвою, чтобы в малых скорбях иметь возможности предупредить о последующем излиянии наиболее устрашающих чаш гнева Господних. 

    Такие старцы как иеромонах Аристоклий Афонский, Михаил Прудников, Нектарий Оптинский, а также социалистическая группа священников призывали сотрудничать с Богом установленной большевистской властью, препятствовать усилению враждебным контрреволюционным элементам, чтобы иметь возможности в невесомом наказании смириться перед Всевышним и тем самым не допустить дальнейшего наиболее ужасного Божьего суда. «Ищите во всем великого смысла. Все события, которые происходят вокруг нас и с нами, имеют свой смысл. Ничего без причины не бывает...» (Иеромонах Нектарий Оптинский).

    «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
    чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их»  (Иез.11:19-20)

    Лишь немногие священники после начала Божьего суда осознали свои религиозные преступления из прошлого. Одним из таких являлся Архимандрит Спиридон (Кисляков), который утверждал, что российская империя со всей её самодержавным правлением является «самым злейшим врагом Христовым», а деяния священничества - суть «сплошная открытая измена Христу». После начала Божьего суда данный священнослужитель неустанно проклинал себя за пролитую невинную человеческую кровь, на которое он давал своё благословение. Он является автором нескольких антивоенных изданий, в которых он письменно исповедовался перед всем человечеством, а прежде всего, перед Господом Богом. 

    Архимандрит Спиридон (Кисляков) написал известную статью «Исповедь священника перед Церковью», в котором просил Господа и всё общество простить его за нечестивое служение содомскому самодержавию, в надежде, что Небеса за публичное покаяние простят его, что в свою очередь так оно и произошло. Он являлся одним из немногих священников, который умер своей собственной смертью. Ведь Милующий Господь верен Своим словам, в раскаянии данного священника сохранил ему жизнь и душу от погибели.

    «Я исполню слова Мои о городе сем во зло, а не в добро ему, и они сбудутся в тот день перед глазами твоими; но тебя Я избавлю в тот день, говорит Господь, и не будешь предан в руки людей, которых ты боишься. Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь» (Иер.39:16-18).

    На Руси была забыта христианская братская любовь, что даже при всех послереволюционных начальных вразумительных и репрессивных действиях это не могло привести российское общество к разумению, что свершается Божье Слово в наказании российского Содома. После Октябрьской революции для пребывающей на российской земле аристократии, буржуазии, священства и кулачества это всё вызвало противление ко всем свершающим пророческим словам, это всё ещё более ожесточило их сердца ко всем свершающим Божьим действиям.

    Буржуазное сознание опальной российской элиты при утрачивании их прежней власти, их преступная тоска по прежнему господствующему деспотизму, их тоска по закрепощению народа, пребывание в антихристианской ереси и ожесточение сердец, что способствовало их осуждению на самоубийственную погибель. Объявление войны самому Господу Богу, отступление от норм христианской нравственности, явилось подлинной причиной последующей гражданской войны в России.

    При озлоблении человеческих сердец Господь оставил российский народ на самостоятельный выбор своей судьбы, что повлекло за собой братоубийственную междоусобную войну и иноземное порабощение. Хотя Божьи пророки и большевики пытались призвать всё российское общество в исправлении путей своих, в стяжании Духа Святого в своих сердцах, проявляемое в искренней любви к ближнему человеку, но их слова и действия не были услышаны народом. Религиозные безбожники в своём упрямстве соблюдения языческого догматизма и своего преклонения перед монархическими идеалами всецело отказались от Божьего спасения, ввергли всю страну в кровопролитную войну. 

    Тоска по прошлым временам периода своего господствующего положения в российской империи среди уничижённых революцией пастырей и чиновников, конечно же, давало о себе знать. Тогда как действительно христианская свобода с непременными элементами ответственности, насаждаемое самим Господом после Октябрьской революции, это вызвало яростное сопротивление среди религиозных безбожников.

    Равенство, равноправие и справедливость нового большевистского строя являлось гнетущим и неестественной природой уклада жизни для раскулаченных представителей господствующих классов. Языческий путь богослужения для значительной части российского священства являлось более приемлемым, чем самоотверженное, ответственное служение Христу. 

    Преклонения перед языческими богами глубоко развратило сознание монархических идеологов, представителей буржуазии и священства, что при утверждении государственного строя по пути социализма, равенства и справедливости, то всё это для господствующих классов являлось своеобразной ересью в отличие десятилетиями сложившего эксплуататорского догматизма. О чём пророк Иеремия в своих пророчествах указывал развращённым иудейским пастырям: «Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает» (Иер.2:11). Следовательно, значительная часть священства отнеслась к пролетарской революции весьма враждебно.

    Более всего это удивительные чувства любящего Господа, что всем Своим духовным сердцем любит даже тех нечестивцев, которые отвернулись от Него, которые своими деяниями и лицемерной религиозностью проклинали своего Спасителя. И даже в таком случае Отец наш, не желая совершить истребление Своих творений, с чувством горечи совершает наказание того, что Он так сильно любит.

    Божьи пророки на российской земле после начала суда Божьего с многомиллионными человеческими смертями от меча, голода и моровой язвы, раскрывая страдания всего человечества, стремятся объявить народам, что вслед за грехом отступления последовало справедливое наказание. Показывая, что данное наказание является предварительным предупреждением, так как Господь по Своей великой любви к людям удерживает в Своих руках тяжёлую чашу гнева, не желая излить их на проклятые народы. Искренне надеясь, что российские, европейские и другие народы смогут услышать призывы Божьих посланников, обратить свои сердца к Спасителю, своим раскаянием и исправлением путей своих смогут умилостивить Отца Небесного, тем самым способствуя уничтожению накопившей чаши гнева по недопущению её излития на отвернувшиеся народы. 

     «Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от
    очей своих и не оставил идолов Египетских»  (Иез.20:8)

    Обращаясь к человечеству, Божьи пророки после 1917 года с трогательными обращениями высказывали народам, что опустошение России, Европы и Дальневосточной Азии в результате войн, свержений империй и распространяющегося голода являлась работой Господа в наказании общественности. А не работой каких-то иностранных спецслужб, евреев и масонов, как это активно с преувеличением пропагандировали ложные пророки и учителя, чтобы снять с себя подозрения в согрешении, взвалив все свои преступления на своих противников, в том числе и на Господа. Опустошение происходило по всей земле, что никак не могло происходить без предварительного предупреждения Слов Господних.

    В уничтожении человечества карающий Меч Господнего поразил сначала все деспотические империи, начиная, прежде всего, с ликвидации российской империи, как царствия антихриста рода Романовых,  царствия безжалостного притеснения, содома, блуда и разврата. И вслед за этим поражая все остальные тиранические империи. «Отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их» (Иер.6:30).

    Господь отдал на уничтожение не только империи и правителей, но и отверг от Себя жертвенник, ложно именующиеся христианскими церквями с их, так называемыми христианскими учениями, которые в действительности стали представлять собой хуже языческих и оккультных религий. Господь Бог уже не мог признавать то, что сам ранее установил, так как «христианские» вероучения открыто объявили Господу войну, что результат такого отступления не стал долго ждать. 

    Всеми в религиозной сфере известный иеромонах Серафим Саровский пророчествовал о событиях грядущей гражданской войны, эпидемий и всеобщего голода:  «О, радость моя, какое горе постигнет Россию за ее грехи, какое великое горе! А смертность то какая великая будет в России! Ангелы не будут поспевать душ человеческих возносить на небо! О, радость моя, горе великое покроет Россию!» Плача и рыдая, повторял это Серафим Саровский ученикам своим (Летопись Дивеевского монастыря).

    Слова Серафима Саровского знали не только в среде духовенства, но и многие образованные лица. Так как его откровения множество раз печатались в газетных публикациях и в литературных изданиях. Тем не менее, его слова остались в пренебрежении всеми религиозными безбожниками. Зато с лицемерием набожные богоборцы ещё в царский период канонизировали, устроив по поводу пышные торжества, однако, не удостоившись принять его откровения к свершению Божьей воли, в жестокосердии объявив Богу войну. В результате чего Господу пришлось ответить тем же, в объявлении братоубийственной войны всем отступникам. В истреблении их голодом, мечом и моровой язвою, начиная, прежде всего, с истребления всей аристократической элиты и религиозного руководства.

    Война является одной из бесчисленных несчастий, порожденной грехом человека. Возникшая после Октябрьской революции гражданская война в действительности возникла гораздо раньше, когда человек отверг Дух Господень. Жажда ненависти, вражды, национального превосходства всё это досталось в наследство с царских времён.

    При всём происходящем Господь Своим Духом продолжал хранить российский народ от самоистребления, стремясь вразумить нечестивое общество обратиться к Спасителю. Не желая принять к вразумлению Божьи откровения, продолжали ненавидеть друг друга, скрываясь под лицемерной маскою праведности. Лишь после революции 1917 года Господь оставил в покое русский народ, чтобы они сами пользовались свободою без Бога к себе на погибель. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление» (Гал.6:7-8). 

    При оставлении человечества без Духа Господнего, вся злость народов обратилась против неискренних некогда братских народов, было показано та действительная любовь, которую питали друг к другу так народы. Что и исполнилось над проклятым человечеством Слово Господне: «Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы. Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?» (Иер.9:8-9). В своём отступничестве от своего Спасителя человек дошёл до такого состояния, что он обязан был исправиться, покаяться и обратиться к Господу, или же идя на поводу своих безнравственных пережитков, должен был окончательно истреблён от своего собственного помешательства.

    Предшествующей революции империалистическая война между некогда братскими европейскими державами унесла миллионы человеческих жизни, сотни тысяч оказались в плену, многие из уцелевших жителей не вернулись в свои родные края. Голод, эпидемии и террор продолжал косить каждого человека, и не было дома и семьи, кого бы ни затронули разразившиеся бедствия. 

    И не было возможности для человека, где бы можно было найти успокоение для страждущей плоти и души своей, так как судом Господним был подвержен каждый житель проклятых земель. Разразившая революция лишь только дополнила истребляющий суд Господень, от которого не мог спастись ни из членов проклятой царской семьи, ни один представитель из высших сословных обществ, ни один из отступивших «христианских» пастырей. Яростный суд Божий изливался на всех врагов Господних, поражая всех малых и великих, стариков и женщин, не щадя никого в своём суде, ровно также как человек в своих деяниях не щадил ближнего своего.

    Русский философ и священнослужитель Сергей Николаевич Булгаков после начала суда Господнего в своей работе «На пиру богов» (1918) справедливо отмечал о событиях, предшествующие революции, искренне рассчитывая, что кто-то из прежних правителей опомнится и исправит свои дела: «Россия есть царство, или же ее вообще нет… Уж очень отвратительна одна эта мысль об окадеченной, «конституционно-демократической» России. Нет, лучше уж большевики… сарынь на кичку! Да из этого еще может и толк выйти, им за один разгон Учредительного собрания, этой пошлости всероссийской, памятник надо возвести. А вот из мертвой хватки господ кадетов России живою не выбраться бы!…

    «Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло, а не на добро; он будет предан в руки царя
    Вавилонского... и Сам буду воевать против вас рукою простертою и мышцею крепкою,
    во гневе и в ярости и в великом негодовании»  (Иер.21:5-10) 

    В революции кругом виноваты они!… Они ее подготовляли, они ее хотели, а теперь обижаются, что не по-ихнему выходит, что сами получили в шею… Погибло, все погибло! Умерло все, и мы умерли, бродим, как живые трупы и мертвые души. До сих пор ничего я не понимаю, мой ум отказывается вместить. Была могучая держава, нужная друзьям, страшная недругам, а теперь — это гниющая падаль, от которой отваливается кусок за куском на радость всему слетевшемуся воронью. На месте шестой части света оказалась зловонная, зияющая дыра».

    Империалистическая война разделила некогда дружеские народы на противоборствующие лагеря, что соответственно и жители самих империй стали разделяться между собой, также подвергнув разделению и семей человеческих. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лук.12:51-53). Пошатнулись нормы поведения людей.

    Российское общество разделилось на враждующие группы, и ошибочно полагать, что были две конфликтующие стороны – белых и красных. В действительности их было значительно больше, и каждая такая группа была разорвана друг от друга, преследующие свои собственные цели. Ненависть, алчность, самонадеянность, отступление от главного христианского принципа любви к ближнему, вот страшные причины гражданской войны. В свободе действий без Духа Господнего каждый человек загорелся жаждою взаимоуничтожения, в котором смерть своего родного человека считалось отраднее, нежели земное благополучие. «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Матф.10:35-36).

    Человек перестал понимать, что творящиеся разделения происходят в исполнении пророческих предупреждений. Человек перестал надеяться на своего Спасителя, считая себя с оружием превыше Господа, стремясь даже и в разделении гражданской войны утвердить свои имперские амбиции в возвращении именно себе в управлении пространством разложившейся российской империи. 

    Многие аристократические деятели, военные офицеры и священнослужители перед общественностью заявляли о своём желании управлять всей российской землёю. При этом продолжая отрицать, что всякая власть от Господа, и Он дарует в день вразумительного суда именно тем лицам, кто достойно может понести возложенную на него ответственность.

    В намерении Небесного Отца разразившаяся скорбь было мерою любви и вразумления, исцелением от всех грехов человеческих. Общая трагедия должно было объединить российский народ в осознании своей никчёмности, бессилия и ничтожности перед своим Спасителем. Раньше русский народ переносил тяжесть скорбей в смутах, войнах, в голоде и в болезнях, но у прежнего русского человека была сила, и эта сила выражалось в Господе. Только с Богом можно было преодолеть все возникшие трудности, и Бог никогда не отказывал любящим жителям, если человек с раскаянием обращал свой взор к Небесам.

    И только всенародное покаяние, и исправление путей это способствовало к проявлению Божьей милости к русскому народу. И соответственно после 1917 года скорбь возникшей смуты, анархии и гражданской войны могло бы способствовать осознанию священнослужителей и всех знающих Слово в призыве народа в совершении общественного раскаяния, в освобождении из пучины унижения, прося о даровании мудрых правителей и возрождения государства.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

     




        



















    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 1728 | Рейтинг: 5.0/1