Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ

    Искажение Божьего Слова лжепророками и лжеучителями. 3 часть

    Ложное пророчество о «искуплении русского народа кровью Николая II» широко получило своё распространение среди аристократических кругов и высших религиозных идеологов. Предсказание об «искуплении грехов народа смертью императора» произносили многие тёмные лица в российском государстве в лице спиритов, астрологов, медиумов, предсказателей, вещая в своих пустых высказываниях, что император должен осуществить самоумерщвление по распространенному культовому обряду, какое издавна осуществлялось в языческих народах.

    Сам Николай II гордился тем, что он родился в день многострадального Иова, полагая, что в этом есть знак свыше, но из-за своего легкомыслия не разумея, что в православном календаре на каждый день есть соблюдение памяти каких-то мучеников. Последний император принял все получаемые искажённые языческие предсказания с приятным тщеславием. Всецело гордясь, что ему надлежит умереть самоубийственной смертью, так как, таким образом, и поступали многие языческие правители, отдавая свои жизни и души дьяволу, ради умилостивления языческих богов и мнимого спасения народа, урожаев и земель. 



    «... Седекии, сыне Маасеи, которые пророчествуют вам именем Моим ложь ...» (Иер.29:21)

    Принимая предсказания о своей суицидальной смерти в качестве приемлемого, чем исполнение для него так называемых «ложных» пророчеств о проявлении своей заботы к рабочим, крестьянам, сиротам, вдовам и старикам. Самое бедственным являлось то, что «пророчества искупления» сыграло весьма плачевную роль в недопущении исполнения истинных пророчеств, по предотвращению проявления заботы ко всем обременённым массам и недопущению раскаяния российского народа.

    Характерно, что даже после Октября 1917 года, даже после начала дня Божьего суда, белоэмигрантские лжеучителя и ложные пророки не желали мириться со своим бедствующим положением, продолжая считать, что Николай II по примеру Христа своею кровью искупил русский народ. Подвергая себя пустому самоуспокоению, что российская империя продолжает жить со всеми её аморальными особенностями. И характерно, что данные абсурдные измышления чревовещателей продолжают и на сегодняшний день совращать русскую общественность. При этом монархисты тщательно умалчивают в своих учениях, что Иисус Христос после Своей смерти пребывал трое суток в аду, а затем воскрес и на виду у верующих был восхищен на Небеса.

    Соответственно, если Николай II умер по примеру Спасителя, то почему-то не известно об его воскресении и его восхищении на Небеса, что явно указывает, что душа этого омерзительного самодержца до сих пор жарится в аду, и далее будет там жариться. О чём явно указано в Священном Писании относительно дальнейшей судьбе влиятельных и богатых лиц в день суда вавилонского плена: «За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис.5:13-14).

    Также одним из тёмных лиц в российском правительстве, совращающий российскую общественность своими ложными пророчествами, являлся оккультно-обременённый тибетский врач Бадмаев Пётр Александрович, который за короткий период времени сумел войти в тесные отношения с императорской семьёю. Российский император Александр III, удивившись всеми оккультными целительными чудесами, вскоре пожелал стать крестным отцом данного буддиста. Внедрившись в покои российского престола Бадмаев П.А. прикладывал свои усилия по воздействию в решении тех или иных государственных дел.

    Бадмаев П.А. в своей оккультной деятельности убеждая императора Александра III, а затем и последующего царя Николая II в необходимости усиления российского влияния на Востоке. При приготовлении ими лекарственных веществ компоненты его фармакологии всегда состояли из сомнительных средств. Зачастую произвольно выбирая для приготовления отваров различные растения и вещества, но основным ингредиентом своих лекарственных форм являлись шептания, заговоры и заклинания, обращаясь за помощью к потусторонним силам. 

    Получив уважение среди высшего руководства страны, он в свою очередь  требовал выполнение целей  для потусторонних сил в необходимых вопросах по  управлению государством, Бадмаев П.А  своих деяних являлся одним из поджигателей войны с Японией. В своих пророческих высказываниях настаивал на том, что Китаю суждено присоединиться к российскому государству, пребывая под властью российских правителей.

    Палеолог Жорж Морис записывал о буряте Бадмаеве: «В числе покровителей Распутина в начале его деятельности был также тибетский доктор Бадмаев, сибиряк из Забайкалья, монгол, бурят. Не имея университетского диплома, он занимался лечением не тайно, а совершенно открыто, – лечением странным, с примесью колдовства…». Витте Сергей Юльевич относительно этого монгола указывал, что Бадмаев вылечит любого человека, но при этом он обязательно впутает пациента в какую-либо аферу.

    Бадмаев П.А. настаивал на создании специального корпуса, члены которого должны были осуществлять свою работу по захвату Востока. Огромное внимание П.А.Бадмаев уделял строительству железных дорог в Сибири. Хотя в действительности впоследствии все искажённые откровения Бадмаева были исполнены. Но свершилось именно так, как Господу было угодно, как было сказано через истинных Божьих пророков.

    После 1946 года коммунистическая Китайская Народная Республика всё-таки была присоединена по общие интересы с Советским Союзом, в чём и исполнилась воля Господня, но никак не оккультных монархических идеологов. Небесный Учитель неоднократно указывает относительно искажённых человеком пророчеств: «чье слово сбудется: Моё или их» (Иер.44:28). После 1917 года смысл жизни для ложного пророка Бадмаева полностью утратило хоть какое-нибудь значение, шарлатан Бадмаев несколько раз арестовывался ЧК. Не пережив такого обращения по отношению к себе, как к «великому человеку», он в отверженности умер. 

    Несмотря на стремительное развитие промышленности в российском государстве, вместе с тем ощущалось напряжение в среде общественных масс. Стал ощущаться кризис в среде правительственных структур, в обществе происходило духовное разложение, к тому неурожайные годы, поражение в русско-японской войне и революционные настроение лишь усилили кризис, ощущаемый повсеместно в народных массах. Данное стремительное явление лишь подготовило плодородную почву для распространения оккультизма. В разлагающем обществе, в основном среди представителей царской семьи, аристократии, интеллигенции, расширился интерес в увлечении спиритизмом, телепатии, теософии и т.д. 

    Спиритические сеансы начали распространяться в высшем российском обществе и в религиозных кругах со второй половины XIX века, насаждающие европейцами на российской земле. Интерес к нечто новому, пытливость познать сокровенные тайны, любопытство к мистическим наукам всё это поспешным образом привлекало всех представителей аристократических кругов. В период утверждения спиритизма в российском обществе, поначалу оно осуждалось религиозными институтами, но всё же впоследствии религиозные деятели своим молчанием дали разрешение на распространение «науки с общением мёртвых душ», хорошенько задрапировав её под христианской символикой. 


    Царь Николай II неоднократно обращался к спириту В.Крыжановской, чтобы пообщаться с духами

    Многие религиозные деятели весьма положительно стали отзываться об общении с «душами умерших», указывая, что по утверждению православного учения душа человеческая после смерти человека пребывает на земле 40 суток и более. Эти души также по православному учению оказывают помощь и поддержку отчаянным родственникам, этим душам можно ставить иконы, зажигать перед иконами лампады, молиться им, просить у них помощи, совета и пребывать в общении с душами.

    Спиритуалистическое учение, как указывал официальный дореволюционный религиозный институт, никоим образом не противоречит ортодоксальной догматике. Следовательно, православная религиозная организация, стремительно впитывая в себя юго-восточные и западные языческие принципы спиритуализма, в XIX и в начале XX века всецело превратилась в своеобразного медиума в общении между живыми и мёртвыми, участвуя в общении с «душами», в замаливании грехов покойных и т.д. К тому же «христианские» спиритуалисты в период правления Николая II, при поддержке православной религиозной организации вели пропагандистскую работу по распространению убеждений, что именно «общение с покойными душами» способно возвратить неверующих людей к вере.

    Спиритизм, по словам религиозных деятелей того времени, стал краеугольным камнем против атеистических убеждений и научно-материалистических воззрений. Указывая, что человек, пообщавшись с невидимым миром, тут же становится «христианским верующим». Утверждая, что для чего и необходимо спиритическое учение, чтобы тем самым спиритуалисты оказывали «помощь в распространении евангелия». Религиозные деятели, расчётливо относясь к спиритическим увлечением, исходили из основного алчного принципа: «каким людям это выгодно?»

    В зависимости от того, какие цели они преследует и ударит ли по благосостоянию российского духовенства? Самое главное для религиозных лидеров, увлечение спиритизмом служил для обращения народов в «христианскую веру», и своей «духовностью» оказывал существенное влияние против коммунистического и атеистического мировоззрения. Неудивительно, что и на сегодняшний день православное священничество не стремится с осуждением выступать против оккультного общения с «душами», не выступает против того, что несёт ей славу, легкомысленную паству, власть и богатство.

    Православное духовенство стремилось использовать феномен спиритизма для укрепления веры в загробный мир. П. Рождественский писал по этому вопросу: «Спиритизм — вера в бытие сверхчувственного мира, в возможность сверхъестественных явлений и в личное бессмертие человеческой души. Защищая эти дорогие верования против общего врага всех учений, отрицающих самостоятельность духовного начала, и против врагов религии, особенно же христианства, спиритизм до некоторой степени искупает перед христианством свои заблуждения». Таким образом, в российской империи в религиозных кругах происходило сближение спиритуализма и христианского учения, представители которых общались с потусторонним миром и при этом внешне всячески старались вести благочестивый образ жизни, своей мнимой праведностью указывали о безопасности увлечения «христианским спиритизмом». 

    Увлечение спиритизмом в последние десятилетия российской империи не могло не обойти внимания представителей правительственных структур. Особый интерес к «христианскому» спиритизму проявилось и в императорской семье. Особенность спиритических предсказаний являлось, что они все указывали о духовной и культурной неполноценности российского общества, описывая её темноту и невежество, которое можно устранить посредством обращения к «душам» своих предков, желающие «помочь» своим потомкам. Епископ Феофан Затворник констатировал об увлечениях своего времени: «Во дни наши россияне начинают уклоняться от веры: одна часть совсем и всесторонне падает в неверие, другая отпадает в протестантство, третья тайком сплетает свои верования, в которых думает совместить и спиритизм и теологические бредни с Божественным Откровением».

    Прикрываясь христианскими лозунгами о равенстве, братстве и любви спириты получили свою популярность в среде высших сословных кругах. Через многочисленные спиритические предречённые слова «души предков» стремительно проявляли попытки для проведения «спасительных» реформ во внутренней и внешней политике российской империи. В начале ХХ века российские спириты осуществляли активное участие, с молчаливого согласия со стороны правительства и религиозных институтов, спириты покрывали российское государство многочисленными спиритическими кружками, и вместе с тем собирая съезды своих единомышленников и издавая в газетных и журнальных изданиях свои «пророческие» откровения. В то время, как загнивающее российское общество, отступив от изучения Священного Писания, стремительно стали доверять спиритическим откровениям, как действительным пророчествам. По примеру правительства и религиозных деятелей идя вслед их во всепожирающую бездну.

    Во дворе последнего российского императора активно преуспевало увлечение спиритизмом, считавшееся, что проявление к данному интересу является в качестве достойного тона для представителей высших сословий. Столоверчением в императорском дворе занимались все, от малого до великого. Им даже занимались дети Николая II. Во время спиритических оргий «души умерших» указывали о плачевном положении российского государства именно по тем причинам, что император ведёт неправильную политику, «души» призывали через свои предсказания репрессировать «нелояльных» к правительству революционеров, вести кровопролитные войны, назначать в правительстве тех или иных лиц. Что, конечно же, члены высшего политических кругов, безусловно, исполняли все «пророческие» воззвания своих потусторонних руководителей.

    Значительной популярностью пользовалась медиум В.И. Крыжановская, к которой неоднократно обращался последний российский император, интересовавший о вопросах управления государством. Также пользовались огромным успехом среди императорской семьи такие спириты как Папюс и Филипп, предвещавшие гибель российской империи, но обещали «помочь», если будут репрессированы неугодные правительству лица.

    Спиритизм, любимое занятие членов семейства Романовых, российских князей и чиновников 

    Палеолог Жорж Морис записывал, как Николай II вызывал «дух» своего отца Александра III, вопрошая о возможности предотвращения гибели империи: «Несмотря на сжимавшую его сердце жуть, Николай II задал отцу вопрос, должен он или не должен бороться с либеральными течениями, грозившими увлечь Россию. Дух ответил: Ты должен, во что бы то ни стало подавить начинающуюся революцию;  но она ещё возродится, и будет тем сильнее, чем суровее должна быть репрессия теперь. Что бы ни случилось, бодрись мой сын. Не прекращай борьбы».

    Характерно, что все спиритические предсказания от «умерших душ», адресованные Николаю II, указывали о необходимости борьбы против угнетённых масс, в возвышении своего собственного «я», и своего сопротивления против предупреждающих наставлений истинных Божьих пророков. Таким образом, многочисленные спиритические откровения преследовали цель по совращению бездарного российского правителя и всех приближённых императора для усиления отступления от Господа, предотвращения всероссийского покаяния и в необходимости ввергнуть всю страну к погибели.

    Лишь немногие верующие люди русской земли понимали, как совратилась некогда «святая» Русь, осознавая, что так называемый христианизированный спиритизм не является учением от Бога, а инспирировано злыми духами, и что данное занятие ведёт к одержимости, к страшным заболеваниям и к самоубийству. Понимая, что спиритизм стал представлять существенную угрозу для всего христианства, а верующие люди в такие чудеса являются обманутыми духами злобы поднебесной.  Стараясь в среде общественных масс обратиться в своих наставляющих словах, поставив стремления человеческие на путь Христовой истины, уберечь от чудес мира сего и предотвратить гибель доверчивого народа.

    Феофан Затворник указывал: «Спиритизм прямо бесовщина, ничем не прикрытая. Тут осязательна нечистая сила. Кто тут действует, можно судить по явлениям. Да они и сами не скрывают, что суть бесы. И еще что! Говорят, что они только передовые. Мне случилось видеть Евангелие, растолкованное спиритами (каковы толковники?). Тут они и проговорились, что суть только передовые; а вот говорят, придет наш набольший, тогда все яснее будет. Видно, кто этот набольший, и зачем он придет, известно».

    Но, однако, в период всеобщего развращения среди всего религиозного пастырства, единичные критикующие слова в адрес ложных пророков спиритуалистов, уже не могли изменить положение. Появившиеся на плодородной почве аморальной российской империи многочисленные спиритические сообщества, распространяемые откровения и общественные массы, последующие за «обновлённым христианством», всё это, несомненно, вело государство к весьма печальным последствиям.

    Спиритические сообщества, одобренные православием, настолько крепко утвердилось в царской России, что в свою очередь для Господа невозможно было от этого так просто избавиться, не прибегнув к репрессиям, к всепожирающему огню и пролитию человеческой крови. «Прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор.18:10-12).

    До революции царский двор и весь аппарат государственной власти всецело погрязли в идеи мистицизма и суеверия. Высшие представители власти, вместе с действующими лицами императорской четой, вязались в дикие мистические шабаши, доходящие зачастую до религиозного изуверства и вавилонских оргий. Это настолько проявлялось за пределами русского двора, что в свою очередь не оставляло незамеченным и всю общественность. Владимир Ильич Ленин указывал о происходящей оккультной одержимости в правительственных кругах: «Упадок, деморализация, расколы, разброд, ренегатство, порнография на место политики. Усиление тяги к философскому идеализму; мистицизм, как облачение контрреволюционных настроений».

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    



     








     

     
    Категория: ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ | Добавил: admin (17.10.2013)
    Просмотров: 828 | Рейтинг: 5.0/1