Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [9]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [86]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [71]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [20]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ

    Искажение Божьего Слова лжепророками и лжеучителями. 4 часть
    Архиепископ Никон (Рождественский) констатировал:  «Да, мы живем поистине в лукавые дни, в страшное время. Не до бокалов бы, не до громких здравиц добрым христианам ныне. Если когда, то именно в наше грешное время диавол яко лев рыкая ходит по нашей грешной Русской земле, иский кого поглотити. Всюду раскинул он сети свои, всюду сеет соблазны».

    В подтверждении вышесказанных слов можно привести слова одного религиозного и монархического идеолога митрополита Храповицкого, до основания преданного служению императорской семьи. Антоний (Храповицкий) указывал: «Началась страшная революция 1904 года. Многие русские люди потеряли тогда не только голову, но и совесть, и вот тогда нашего благостного государя постиг удар в самое сердце. Во дворце свило себе гнездо страшное суеверие. Государыня, недавно принявшая православие, находившаяся без опытного духовного руководства, превысила меру в своем духовном искании и подчинилась власти суеверия.


    «Теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того,
    что последнее время»  (1Иоан.2:18)

    Такое явление в религиозной жизни приводит к катастрофе. Вот, например, теперь в Париже прочно укоренилось совершенно ложное религиозное направление, которое ищет какого-то мистицизма и «чудес в решете». Подобное явление есть типичная духовная прелесть. Они не хотят идти путем постепенного, трудного духовного усовершенствования и поэтому терпят катастрофу. Склонность к суевериям усиливается во время опасностей.

    Государь, согласившись на учреждение государственной думы, прекрасно понимал, что Россия идет к гибели и чувствуя постоянную опасность, также подчинился власти суеверия… Влияние Распутина упрочивалось благодаря тому, что во дворец проникли теософические взгляды на переселение душ, которые будто остаются возвышенными и святыми даже при отрицательных поступках их носителей. Поэтому сведения о разгулах и разврате Распутина не могли поколебать доверия к нему, как к носителю какой-то мистической силы».

    Выше перечислив влияние оккультно-обременённых медиумов, астрологов и спиритов в их значении по увеличению аморальности в обществе, в их роли разрушения государственности, в их роли в отступлении всего народа, хотя не только это указывает на отвержение общества от Создателя. Значительную роль в отступлении народа от Господа сыграли некогда истинные Божьи пророки и священники, которые были избраны Господом на пророческое и миссионерское служение, но впоследствии увлекшись прелестями мира сего, они стали использовать своё призвание для преследования своих собственных целей и интересов господствующих монархических пособников.

    «Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их. Все они - упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, - все они развратители… отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их» (Иер.6:27-30).

    Господь, что является распространённой характерностью, избирает к Себе на служение многочисленных пророков именно в тот период времени, когда народ большей частью отступил от своего Создателя. Великой радостью для Отца Небесного является то, что пророки оставляют свои житейские вопросы ради своего служения Господу, всецело посвятив распространению предупреждающих откровений о грядущих несчастьях для отвернувшегося народа.

    В период бедствия, посылая на служение своих пророков, повелевая от них в исполнить своё служение, не сообразуясь с греховными миром сим: «Так говорит Господь: стань на дворе дома Господня и скажи ко всем городам Иудеи, приходящим на поклонение в дом Господень, все те слова, какие повелю тебе сказать им; не убавь ни слова. Может быть, они послушают и обратятся каждый от злого пути своего, и тогда Я отменю то бедствие, которое думаю сделать им за злые деяния их. И скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаетесь Меня в том, чтобы поступать по закону Моему, который Я дал вам, чтобы внимать словам рабов Моих, пророков, которых Я посылаю к вам, посылаю с раннего утра, и которых вы не слушаете, - то с домом сим Я сделаю то же, что с Силомом, и город сей предам на проклятие всем народам земли» (Иер.26:2-6). 

    Велико долготерпение Божье в период человеческого отступничества, по Своей великой милости не спешит предавать наказанию отпавший народ, искренне надеясь, что народ послушает пророков, осознает свои преступления, отвратятся от своих злых дел и в раскаянии исполнят Божьи повеления. Конечно же, многое зависит от самих избранных на служение пророков, от которых зависит дальнейшее положение погибающего народа.

    Именно от нравственного поведения пророков, от их самоотверженности нести достойное служение, в самопожертвовании своих жизней в проломе встать на защиту угнетённых масс, от этого во многом зависит дальнейшая судьба всего отступившего народа. И, конечно же, великим упоением для Господа является, что Его уста в точности исполнили свои обязанности, обратили народ к исполнению Божьего Закона, и тем самым получилось уберечь общество от наказания. «Нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине» (3Иоан.1:4).

    Как известно из христианского учения, что никто не может быть избранными и посвящёнными в пророки по своему человеческому желанию. Именно сам Господь среди народа избирает к Себе пророков в связи с их характерными особенностями, их трудовой и духовной деятельностью. Однако из всего того положения, какой было в отступившем народе российской империи, то у Господа невелик был выбор для избрания к Себе пророков.

    Большинство российских жителей были неграмотны, с неразумением основ самостоятельного изучения христианского учения, с неразумением положения дел в государстве и в обществе. Что определялось в связи с умышленным принижением их человеческого достоинства со стороны неправедного российского правительства. И многие русские лица, из которых по своему чистосердечному и нравственному состоянию могли быть бы избранны Господу в пророки, но отсутствие в них необходимого просвещения, всё это не могло использовать их для служения. «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла» (Иер.4:22). 

    В возникшем недостойном положении в российском государстве у Господа не оставалось другого выхода, как избирать к Себе на служение именно среди имеющихся религиозных деятелей русского народа. Вкладывая Свои уста именно среди образованных государственных, общественных и религиозных лиц российского государства, которые в общем во многом были далеки от праведности. Именно из этой неправедной, но образованной прослойки населения, пришлось Господу избрать наиболее правосудных лиц, избранные благодаря их знанию грамоте и умению писать, с их знания Священного Писания, их знания государственных и общественных дел, и, конечно же, благодаря их ещё теплящей веры.

    «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Иоан.10:10)

    С искренним сердцем рассчитывая, что религиозные лица из грамотного и влиятельного окружения, к кому будет вложено обращение предупреждающих пророчеств, наконец-то осознают свои греховные дела, осознают своё отступление от Спасителя, изменят, исправят свои пути и за собой потянут массы людей в свершении истинного служения Господа. «Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их» (Иер.36:3).

    Как известно из библейской истории, многие истинные Божьи пророки были не выразительные в своих словах, с невнятным произношением своих слов, отсутствия владения ими ораторского искусства, однако при своей любви к Господу и целеустремлённого исполнения Его повелений, они самоотверженно старались отдать свои жизни в исполнении Слова. Старались в просторечии донести до общественности предупреждения, своими юродивыми действиями стараясь показать грядущую судьбу общества, стремясь своей праведной жизнью призвать окружающих людей к исполнению  нравственных норм.

    Главное, что отличает истинных пророков, так это самозабвенное пожертвование своих жизней, стоя в проломе за правду, чтобы не допустить продвижение безнравственности. То есть пожертвовать своей жизнью, как иначе говорится, героически положить свою грудь на амбразуру огневой точки ради сохранения народа от истребления. В Писании описано о необходимых действиях подлинного пастыря и пророка, показанным нам всем образом Иисуса Христа в качестве Доброго Пастыря, который в Своём пророческом служении не только проповедовал Слово Господне, но и в подтверждении Своих слов самоотверженно пожертвовал Соей жизнью ради всего человечества. В этом и есть характерная особенность каждого истинного пророка и пастыря, своим самопожертвованием рисковать своей жизнью ради овец стада Господнего, жертвуя своим земным существованием ради спасения окружающих. 

    Образ пастыря в провинциальной местности Древнего Израиля был хорошо известен для иудеев. Сознавая, что как пастух овчарни печётся за каждой овце в стаде, при заболевании овец перевязывает их раны, при утере их проявляет беспокойство в нахождении потерянной овцы, то соответственно аналогично с этим  должен проявлять себя истинный Божий пророк и священник.

    «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Иоан.10:11-13). Пастырь добрый в своём служении Богу отвернулся от своих собственных целей, пастырь добрый из-за всех сил трудится во спасение окружающих людей, готов отдать свою жизнь ради спасения ближнего своего. 

    Именно искренняя нелицеприятная любовь движет действиями таких пастырей и пророков, готовых в любой момент отдать свои жизни за других, ради их спасения, ради возвращения их к праведности, ради их счастливой жизни со Христом.  Любовь к ближнему человеку определяется не красивыми риторическими проповедями, как это обычно в своих словах пропагандируют религиозные законники. Любовь к ближнему человеку определяется, прежде всего, самопожертвованием ради спасения его, и определяется заступничеством за другого человека, в независимости от социального положения, этнического состава данной личности.

    Любовь к ближнему человеку и есть милосердное сострадание к скорбящей личности, стремясь разделить с ним его удручённую участь. Любовь к ближнему человеку должна носить характер самозабвенной жертвенностью ради безотрадной личности, в соответствии с тем, как Христос положил Свою жизнь ради всех ближних, а также ради всех врагов Своих.  «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев…. Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Иоан.3:16-18).

    В сознании общественности зачастую присутствует некоторое неточное мнение, что когда речь идёт о лжепророках и ложных учителях, то перед глазами многих лиц всплывают представители ярко выраженного древнего жречества, которые во всём и всегда хулят Имя Господне, проповедуя измышления своего сердца в качестве действительного пророческого слова. Хотя конечно и подобное бывает, но, по крайней мере, это встречается в очень редких случаях.

    Характерностью для ложного пророка и учителя является не произношение ими только непрерывной лжи, как это порой воспринимается неосведомлёнными в духовных вопросах лицами. Весьма частой особенностью для ложных учителей тщательно завуалированные действия под христианским обличием при красноречивом распространении ими Слова Господнего, высказывания ими приятных для души слов, обличение ими всей происходящей безнравственности при одновременном проявлении ими лени и нерадении в исполнении своих же красиво сказанных слов.


    Говоря о ложных учителях и пророках, то при всех их честных, ярких и красноречивых высказываниях, их собственная жизнь и существование своей пособнической группы в их преставлении оценивается гораздо больше, чем судьба всего обремененного и трудящегося общества. В своём пророческом служении не стремятся принять многие Божьи слова к своему разумению, не стремясь жертвовать своим имуществом и своими жизнями ради погибающего стада Господнего.

    При всём внешнем образе пророка в распространении ими для всего общества правдивых сладкоречивых словесных выражений, хотя в действительности их состояния души говорят об обратном, что такой пророк является наёмником, который приходит «чтобы украсть, убить и погубить». Их совершающие действия говорят об их двойственности, тем самым данные внешние правдивые пророки стремительным образом способствуют угасанию Духа Господнего,  в своих противоречивых действиях способствуя уверенному отступлению от Создателя и не допущению раскаяния общества.

    «Все они - упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, - все они развратители…
    отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их» (Иер.6:27-30) 

    Известно немало случаев, когда пророки  при всей своей правдивости предупреждали народ о грядущей опасности, однако из-за своей безнравственности, лености, лицемерия и отсутствие в них самопожертвования ради народа, то таким образом рассудительное общество из-за таких непостоянных пророков отказывался прислушиваться их противоречивому слову.

    «Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа… Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез.13:4-5, 22:30). 

    Ужасным безумием является то, что избранные пророки при всей своей внешнем вещающем пророческой правдивостью, но в сердцах своих они злоупотребляют проявляемой к ним Божьей милостью. При всей изрекаемой Божьей правде их устами, в это же время их сердца не желают верить Божьим предупреждениям, всячески препятствуя, чтобы о Божьей правде кто-то из людей уразумел истинные пророческие предупреждения. В сердцах своих, продолжая проявлять желание избавиться от навязчивого для них Божьего предупреждающего голоса, так как всемерно не желают выступать с обличениями в адрес своих знатных и религиозных собратьев, своим молчанием рассчитывая приостановить приближение ужасного времени. 

    Многие российские пророки, получавшие Божьи откровения о грядущем наказании русского народа за преступления самодержавия, священства, дворянства и капиталистов, но после прихода к власти большевиков, такие пророки были истребляемы советской властью, и если точнее, то были истребляемы самим Господом Богом.  В данном случае осуждать в противоречивости следует тех, кто был призван к пророческому служению, которые из-за поддержания ими самодержавной власти и после прихода к власти большевиков вопреки воле Господней стремившие возродить прежнюю монархическую власть. За что соответственно и были истреблены в день гнева Господнего.

    К примеру среди половинчатых пророков можно привести имена таких недобросовестных священнослужителей,  таких как епископ Марк (Новосёлов), протоиерей Сергий (Мечёв), митрополит Владимир (Богоявленский), епископ Дамаскин Цедрик, митрополит Серафим (Чичагов), протоиерей Иоанн Восторгов и др. Все они до 1917 года прекрасно знали о том, что на русскую землю надвигается туча скорбей, и излияние её разрушительной силы можно предотвратить, если будет распространено среди священнослужителей призыв к покаянию за свои прошлые преступления. Однако высокомерное представление о себе, как о «божьих святых пастырей», отстаивание ими интересов господствующих классов и нежелание потерять свою власть над народными массами, это как раз и определило дальнейшую участь в их самоубийственной погибели.

    Как известно из Священного Писания, что нерадивый пророк Иона за проявление своей лени подвергнут Божьему истреблению, но раскаяние в последний момент позволило ему осознать свой совершённый поступок и тем самым смог сохранить свою жизнь от самоубийства. Аналогичное происходило и после 1917 года, когда Господь Бог не спешил репрессировать нераскаявшихся пророков, а посадил их на 3 года «во чрево кита», то есть в узы заключения, надеясь, что нерадивые пастыря и пророки осознают свою вину, будут выпущены на свободу в совершении всероссийского покаяния.

    Как оказалось, что не только 3 дня, но и три года репрессий для лжепророков в тюрьмах не дали своего положительного результата. Известно лишь некоторое, что пребывая в узах, перед их расстрелами, часть священников осознавали свой грех, записывая, что «разрушительные войны, и революции, попущены России именно, за грехи церкви, возлюбившей внешнее, паче внутреннего и обряд больше духа». Однако, такие пастыря упорно не желали давать ход своим мыслям. Противление в исполнении Божьего Слова среди таких пророков и священников брало вверх, ошибочно полагая, что их самоубийственная смерть является гораздо меньшим позором, чем публичное признание перед народом своего подлого и лицемерного состояния.

    Епископ Игнатий (Брянчанинов) видя весь ужас положения среди священничества и монашества, которые обязаны были быть источниками Божьего света, и не являющиеся таковыми, в своих словах неоднократно указывал: «Страшное дело принять обязанности, которые можно исполнить только по повелению Св. Духа, между тем как общение с сатаною еще не расторгнуто и сосуд не перестает оскверняться действиями сатаны (т. е. еще не достигнуто безстрастие). Ужасно такое лицемерство и лицедейство. Гибельно оно для себя и для ближнего, преступно оно перед Богом, богохульно».

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10     




     











       
    Категория: ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ | Добавил: admin (17.10.2013)
    Просмотров: 621 | Рейтинг: 5.0/1